spigot bukkit что это
Что такое Spigot? CraftBukkit? Bukkit? Vanilla? Forge? PaperSpigot? и т.д.
Перечисление и краткое описание всевозможных платформ (серверов) Minecraft, а так же форков. Статья не претендует на оригинальность, возможно в ней есть ошибки. Данные собирались по всему интернету. Буду рад конструктивной критике.
Vanilla
Это оригинальное, нетронутое, немодифицированное серверное программное обеспечение Minecraft, созданное и распространенное непосредственно Mojang.
Из-за большого количества ошибок, запаздывающих отчетов и отсутствия конфигурации, Vanilla подверглась большой критике. Преимущество Vanilla, однако, заключается в том, что все должно определяться командными блоками, дающими владельцу сервера полный контроль над всем. Это отличный пример того, чего могут достичь тяжелая работа и воображение. Vanilla можно найти по адресу: https://minecraft.net/en-us/download/server
Bukkit
Это платформа API, который позволяет программистам создавать плагины для серверного программного обеспечения. API расшифровывается как Application Program Interface и представляет собой набор определений подпрограмм, протоколов и инструментов для создания прикладного программного обеспечения, как это определено в Википедии. Чтобы получить Bukkit просто используйте: http://rubukkit.org/
CraftBukkit
Это слегка модифицированная версия программного обеспечения Vanilla, позволяющая запускать плагины Bukkit. CraftBukkit гордится тем, что может предложить множество настраиваемых функций, которых у Vanilla просто нет. CraftBukkit гораздо более оптимизирован, чем Vanilla, что иногда делает его менее лагированным. CraftBukkit известен асинхронной загрузкой чанков, возможностью запуска плагинов Bukkit, исправлением некоторых ошибок Vanilla, ошибок и эксплойтов. Однако для легального получения CraftBukkit требуется SpigotMC BuildTools. (См. Https://www.spigotmc.org/wiki/buildtools/ ).
Spigot
Самое популярное в мире программное обеспечение для серверов Minecraft. Spigot — это модифицированная версия CraftBukkit с сотнями улучшений и оптимизаций, которые могут заставить CraftBukkit смущаться. Однако для легального получения Spigot требуется SpigotMC BuildTools. (См. Https://www.spigotmc.org/wiki/buildtools/)
Forge
Хорошо известен тем, что он может использовать моды Forge, которые являются прямыми модификациями программного кода Minecraft. При этом, Forge Mods может радикально изменить игровые ощущения в результате этого. Иногда люди смущаются из-за разницы между модами Forge и плагинами Bukkit. Вот что то сбивает с толку, они оба моды. Модификации Forge — это прямые модификации программного кода Minecraft, в то время как Bukkit Plugins — это модификации, которые используют уже закодированные свойства Minecraft для выполнения определенных функций. По этой же причине для Модов Forge обычно требуется, чтобы у Клиента был тот же Мод Forge, что и для Сервера. Именно здесь плагины Bukkit становятся выгодными, они не требуют плагинов на стороне клиента (однако есть некоторые исключения). Forge можно найти на https://files.minecraftforge.net/
Paper
Ранее известная как PaperSpigot, распространяемая с помощью утилиты исправлений Paperclip — это высокопроизводительный форк* Spigot. Цель PaperSpigot — сделать каждую чертову вещь настраиваемой. Paper добавляет более 200 патчей** к Spigot и его API, которые, как известно, вызывают некоторую несовместимость с некоторыми плагинами. Paper можно найти по адресу https://destroystokyo.com/ci/job/Paper/
TacoSpigot
Это еще один высокопроизводительный форк* PaperSpigot. TacoSpigot имеет около 15 патчей** PaperSpigot. Как таковой, TacoSpigot все еще путешествует все дальше и дальше от исходного кода Spigot, известно, что он имеет много несовместимостей с плагинами и, как правило, не рекомендуется использовать. TacoSpigot можно найти на https://ci.techcable.net/job/TacoSpigot/
Glowstone
Еще одно высокопроизводительное программное обеспечение, которое гордится тем, что является оригинальным проектом. Glowstone не использует какой-либо код Minecraft в Mojang. Тем не менее, он по-прежнему может запускать плагины Bukkit. Поскольку Glowstone не использует какой-либо оригинальный код Minecraft, известно, что он имеет некоторые несовместимости с плагинами. Glowstone можно найти по адресу https://www.glowstone.net/
BungeeCord
Проект также от SpigotMC, вероятно, крупнейший игрок в сообществе серверов. Долгое время владельцы серверов искали способ объединить серверы в одну сеть, не отключаясь от одного сервера и не подключаясь к другому. Вот тут и появляется BungeeCord. BungeeCord в основном действует как прокси, который может автоматически переключать соединения между отдельными серверами Spigot / CraftBukkit. Это позволяет интегрировать сервер для создания сетей и используется практически везде, где вы просматриваете списки серверов. BungeeCord можно найти по адресу https://ci.md-5.net/job/BungeeCord/
WaterFall
Еще одно крутое создание, сделанное парнями из PaperSpigot. Это высокопроизводительный форк* BungeeCord с более чем 40 патчами**, которые, как предполагается, делают BungeeCord еще лучше. Однако, поскольку WaterFall является модифицированным BungeeCord, известно, что он имеет некоторые несовместимости с существующими плагинами BungeeCord. WaterFall можно найти по адресу https://ci.destroystokyo.com/job/Waterfall/.
FlexPipe
Также является форком* BungeeCord, которая должна быть более стабильной, оптимизированной и улучшенной безопасности. Он содержит более 40 патчей**, которые также делают FlexPipe несовместимыми с плагинами BungeeCord. FlexPipe можно найти по адресу https://github.com/minotopiame/FlexPipe
HexaCord
Это еще один форк* BungeeCord, которая позволяет протоколу 1.7.x подключаться к сети. Поскольку единственное, что является изменением, — это способность принимать соединения 1.7.x, то несовместимости минимальны. HexaCord можно найти по адресу https://github.com/HexagonMC/BungeeCord/releases
Sponge
Это серверная платформа объединившихся разработчиков таких платформ как: Spigot, Cauldron и Bukkit. SpongeVanilla и SpongeForge Найдете по следующей ссылке: https://www.spongepowered.org/
Cauldron
Бывший MCPC. Это форк* Bukkit
*. Форк — в программной инженерии разветвление проекта происходит, когда разработчики берут копию исходного кода из одного программного пакета и начинают независимую разработку для него, создавая отдельную и отдельная часть программного обеспечения.
** Патч — это часть программного обеспечения, предназначенная для обновления компьютерной программы или поддерживающих ее данных, для ее исправления или улучшения. Это включает в себя исправление уязвимостей в системе безопасности и других ошибок, с такими исправлениями, обычно называемыми исправлениями или исправлениями ошибок, и улучшение удобства использования или производительности. Несмотря на то, что предназначенные для устранения проблем, плохо разработанные патчи могут иногда создавать новые проблемы (регрессия программного обеспечения). В некоторых особых случаях обновления могут сознательно нарушать функциональность, например, удаляя компоненты, для которых поставщик обновлений больше не лицензирован, или отключая устройство.
сказать Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Написание плагинов на Spigot/Bukkit
Первый мой туториал, просто хочу донести инфу до людей которые хотят этим заниматься, но не знают где начать. Не судите строго.
Стоит отметить что навыки работы с серверами, так же как и опыт в программировании это очень хорошо и поможет вам в дальнейшем. Если нет, будет чуть сложнее это все понимать.
Писать наши плагины мы будем на Java, так что начать стоит с выбора среды разработки (IDE). Лично я начинал с Eclipse, потом перешел на IntelliJ IDEA. Просто качаем Eclipse и не паримся.
После запуска Eclipse предлагает нам создать рабочее пространство (workspace), размещаем где угодно, я оставлю как есть.
Ну, мы тут плагины писать собирались, так что давайте создадим наш проект. Снизу от Package Explorer нажимаем на Create a Java project.
Возвращаемся в Eclipse. На данный момент мы можем просто писать на Java и не париться, но нам нужно писать плагины. Нам нужно подключить библиотеку, наше ядро сервера. Прожимаем Alt + Enter, видим вот это.
Add External JARs, выбираем наше ядро, Apply and Close.
Снова прожимаем Alt +Enter, Java Compiler, убираем галочку под JDK Compliance, и ставим Compieler Compliance Level на 1.8, это важно.
Всё, библиотеку мы подключили, теперь надо создать пакеты.
Далее нужно создать главный класс. Я не могу тут объяснять что такое классы в Java, советую почитать об этом либо сейчас, либо позже. Для создания класса в нашем пакете, ПКМ по пакету, new, Class. Название главного класса должно совпадать с Plugin name.
После этого вы должны увидеть примерно это.
Время писать код. В коде ниже мы наследуемся от класса JavaPlugin. Это значит что мы добавляем свой код, который будет отвечать за наш плагин.
Резонный вопрос: почему оно подчёркнуто? Все просто, мы не импортировали класс JavaPlugin. Если навести на ошибку, Eclipse предложит возможные варианты решения, первый из них, это и есть импорт.
Теперь наш код выглядит так:
Следующее что я предлагаю сделать, это сообщение в консоль сервера при включении нашего плагина. Любой плагин содержит метод onEnable(), вызывается он при его включении. Так-же существует и метод onDisable(). В коде это выглядит вот так:
@Override отвечает за переопределение метода, просто запомните что перед этими двумя методами ставится эта аннотация. Сейчас эти методы ничего не делают, время это исправить.
Методом getLogger() получаем наш логгер, записываем в переменную log. Класс Logger содержит в себе метод info( ), котрый и выводит сообщение в консоль. Теперь можно и скомпилировать наш плагин, но для начала нужно добавить один файл: plugin.yml в src
name: Имя плагина
main: Главный класс
version: Версия
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ TAB
Для экспорта кликаем File, Export, Java, JAR File. Указываем путь для экспорта, можете ставить сразу папку с плагинами на локальном сервере, ну и кликаем Finish.
После запуска сервера, в консоль будет выведено сообщение о включении нашего плагина. Хоть консоль имеет некоторые проблемы с Русским языком, но это уже какой-то профит.
Это только начало, и я буду писать ещё статьи на эту тему, если это кому-то интересно.
Bukkit
2 января 2011 г. (Объявлен) 28 октября 2012 г.
37,5 МБ (CraftBukkit-1.12)
1.7.9 (1.7.10 в предварительных сборках)
Bukkit — глобальная серверная модификация, предоставляющая API для взаимодействия с игровым миром и созданная для упрощения создания плагинов к SMP-серверу. Bukkit был призван заменить hMod. Существуют некоторое сходство между этими модами, но плагины, написанные для hMod, несовместимы с Bukkit и должны быть переписаны с использованием Bukkit API. Bukkit являлся самой используемой системой управления плагинами.
В феврале 2012 года разработчики Bukkit официально влились в команду Mojang.
Содержание
Установка [ ]
Windows [ ]
craftbukkit-1.12.jar — имя скачанного файла.
или (для 64-битной Java)
или (для 32-битной Java)
Или создаём в любом месте скрипт для упрощения запуска:
Данный скрипт перезапускает сервер, если пользователь нажал на клавишу, а не закрыл консоль.
Linux [ ]
Желательно изменить опцию «-Xmx1G» в соответствии с количеством свободной оперативной памяти. Объём памяти должен быть больше 1 гигабайта, то есть не «-Xmx2G» или «-Xmx5600M»
Или создать в любом месте скрипт для упрощения запуска:
Или даже прописать алиас, добавив где-нибудь в
Возможно, Вы также захотите использовать init-скрипт для фоновой работы сервера.
также можно просто скачать нужную версию здесь, и поместить в нужную вам папку. В следующей команде замените [RAM] на количество оперативной памяти, которое будет выделено на запуск и дальнейшую работу сервера (512M — 512 МБ, 1536M — 1536 МБ, 1G — 1 ГБ, 2G — 2 ГБ, 4G — 4ГБ, и.т.д.):
2. Сервер готов, для запуска используем файл LaunchServer.command (будет лежать на рабочем столе).
Управление [ ]
В управлении и настройке сервер Bukkit во многом схож с чистым сервером, необходимая информация по этому может быть найдена здесь.
Bukkit предоставляет все те же команды, что и оригинальный сервер Minecraft, но также имеет и три собственные особые команды:
Команда | Описание | Использование | Запись в Permissions | Доступ по умолчанию |
---|---|---|---|---|
version | Показывает версию CraftBukkit этого сервера. | version | bukkit.command.version | Всем |
plugins | Выводит список установленных плагинов. | plugins | bukkit.command.plugins | Всем |
reload | Останавливает и снова запускает все плагины на сервере. | reload | bukkit.command.reload | Операторам |
Прочитать о настройке прав более подробно можно на вики проекта.
👌 СКАЧАТЬ ЯДРО ДЛЯ СЕРВЕРА МАЙНКРАФТ👌 Tuinity ✔ Purpur ✔ Yatopia ✔ Paper ✔Spigot ✔ BungeeCord ✔CraftBukkit 14.08.2021
Вступление
Доброго времени суток, и спасибо что заинтересовался созданием сервера Майнкрафт вместе с нами. Что-ж, сейчас я расскажу какое ядро выбрать для сервера Minecraft. Во первых, давайте определимся, какой вы хотите создать сервер. Будет ли он с модами, или будет поддерживать много мини-игр. А может вы хотите создать культовый проект по выживанию игроков. Так же можно создать очень сложный сервер, и назвать его хардкорным. Да да, перед созданием сервера, нужно определиться что он будет из себя представлять. Все аспекты обдумываются конечно же до начала проекта. И вместе с нами, вы создадите хорошую сборку, которая будет выдерживать большие онлайны игроков на вашем сервере Майнкрафт.
Какие ядра бывают спросите вы? Я вам отвечу, что бывают ядра ванильные, такие как Yatopia, CraftBukkit, Spigot, PaperSpigot, SpongeVanila, TacoSpigot которые поддерживают только плагины.
Так же если вы хотите сервер с модами, то ядра, представленные выше конечно же не подойдут, они просто не поймут что нужно делать с модом который вы хотите установить. Для сервера с модами подойдут ядра для Forge. Благо есть из чего выбрать. К примеру мы загрузили полное собрание таких ядер forge как: SpongeForge и Thermos, некоторые конечно уже прекратили своё существование, такие как Thermos, но если вы хотите создать сервер на версии 1.7.10, то это ядро самое то. Но всё же стоит выпускать из виду такое популярное ядро как SpongeForge, которое поддерживается и разрабатывается по сей день.
Давайте расскажу немного о ванильных ядрах.
Самым популярным ядром является конечно же Spigot, но это всё из за незнания, что есть ещё более стабильное и работоспособное ядро, такое как PaperSpigot разработчики которого не перестают удивлять своей профессиональностью.
На одном из своих серверов я сменил Spigot на PaperSpigot, и на моё удивление сервер «вздохнул полной грудью». так как нагрузка на него снизилась. Про крафтбаккит мне сказать нечего, так как не использую данное ядро, понимая, что он по производительности уступает даже Spigot. Так что если хотите стабильное ядро для сервера, то присмотритесь между PaperSpigot и Spigot
Понятная инструкция как запустить ядро — ТЫК
Мы собрали все версии данных ядер для сервера.
[Гайд] Создание сервера с использованием Spigot
Что такое Spigot?
Spigot — это глобальная серверная модификация, созданная на основе ядра CraftBukkit. Она призвана заменить «старшего брата» стабильностью и производительностью. Сегодня мы будем рассматривать создание сервера с нуля, поскольку стабильность — не единственное отличие Spigot от CraftBukkit.
Как установить Spigot?
Первым делом нам потребуется скачать одну из сборок Spigot. Общий репозиторий находится здесь. В меню справа можно найти все ранее выпущенные сборки:
Нажимая на дату добавления сборки, Вы попадаете на страницу, где можно её скачать. Принадлежность сборки к определённой версии можно установить, посмотрев на версию, указанную после заголовка «Артефакты сборки». Для загрузки выбранной сборки нажмите на «spigot.jar».
После загрузки переместите файл «spigot.jar» в отдельную папку (Например: «Server») и создайте текстовый документ с расширением *.bat (Например: RUN.bat). Далее откройте созданный ранее файл в любом текстовом редакторе и напишите внутри него следующее:
После этого можно запускать только что созданный файл. Затем, когда процесс будет завершён, Вам потребуется открыть файл «eula.txt» и изменить строчку «eula=false» на «eula=true». Запустите *.bat файл ещё раз. После этого перед Вами появится консоль сервера и начнётся создание игрового мира.
Настройка конфигурационных файлов.
После создания сервера появится файл настроек игры, под названием «server.properties». О том, как его настроить, можно узнать, прочитав данную статью на WIKI.
Установка плагинов.
Для установки плагина, его требуется переместить в папку «plugins» в корне Вашего сервера. Все плагины, созданные для глобальной серверной модификации под названием «CraftBukkit», походят и для Spigot. В большинстве случаев после перезагрузки сервера в папке «plugins» создаётся папка с названием установленного плагина. В этой папке как правило есть конфигурационные файлы плагина, имеющие расширение *.yml.
Плагины можно русифицировать самостоятельно, редактируя конфигурационные файлы, либо найти готовый перевод на форуме проекта RUBukkit и в других источниках.