spiritfarer пряные овощи что это
Spiritfarer: Полный гайд по рецептам
Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы получить полный список всех рецептов приготовления в Spiritfarer.
Когда вы ведете духов по миру, они рано или поздно проголодаются. В Spiritfarer вам будет поручено ухаживать за урожаем, заниматься парусным спортом и крафтингом, а также готовить еду. Зато есть много ингредиентов и много рецептов.
Как приготовить
Кухню можно построить с помощью станции чертежей для начинающих. Базовая стоимость — пять кленовых поленьев и восемь ярких желе.
Построив кухню, вы можете улучшить ее дополнительными материалами, открыв возможность готовить из двух ингредиентов.
Приобретенный вкус еды
Еда для завтрака
* Эти продукты подходят более чем к одной категории. Не многие продукты похожи на эту, но иногда можно встретить пищу, которую можно описать по-разному.
Comfort Food
Десерт
Экзотическая еда
* Овощное жаркое также является полезным блюдом.
Изысканная еда
Здоровое питание
Старомодная еда
Обычная еда
Паб-фуд
Салаты
* Суп вонтон также может считаться экзотической едой.
Стимуляторы
Разное. Рецепты
В дополнение к указанным выше рецептам вы можете приготовить три несъедобных предмета на кухне. Вы можете ознакомиться с этими рецептами ниже.
Это каждое блюдо в игре. Попробуйте сделать их все! Не забывайте кормить Духов, когда они голодны. Если у вас избыток еды, вы также можете продать посуду за Глим.
Spiritfarer: Полный гайд по рецептам
Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы получить полный список всех рецептов приготовления в Spiritfarer.
Когда вы ведете духов по миру, они рано или поздно проголодаются. В Spiritfarer вам будет поручено ухаживать за урожаем, заниматься парусным спортом и крафтингом, а также готовить еду. Зато есть много ингредиентов и много рецептов.
Как приготовить
Кухню можно построить с помощью станции чертежей для начинающих. Базовая стоимость — пять кленовых поленьев и восемь ярких желе.
Построив кухню, вы можете улучшить ее дополнительными материалами, открыв возможность готовить из двух ингредиентов.
Приобретенный вкус еды
Еда для завтрака
* Эти продукты подходят более чем к одной категории. Не многие продукты похожи на эту, но иногда можно встретить пищу, которую можно описать по-разному.
Comfort Food
Десерт
Экзотическая еда
* Овощной стир-фри также является полезным блюдом.
Изысканная еда
Здоровое питание
Старомодная еда
Обычная еда
Паб-фуд
Салаты
* Суп вонтон также может считаться экзотической едой.
стимуляторы
Разное. Рецепты
В дополнение к указанным выше рецептам вы можете приготовить три несъедобных предмета на кухне. Вы можете ознакомиться с этими рецептами ниже.
Это каждое блюдо в игре. Попробуйте сделать их все! Не забывайте кормить Духов, когда они голодны. Если у вас избыток еды, вы также можете продать посуду за Глим.
Spiritfarer пряные овощи что это
1. Очень «причудливая» фигурка
2. Очень «нежная» фигурка
3. Очень «величавая» фигурка
4. Очень «божественная» фигурка
Смотрите видео для дополнительной информации
5. Синехвостый тунец: Область с тунцом (-138, 190), (-1, 205)
6. Голубой лосось: Снежная область
7. Голец: Снежная область
8. Ракушка: Стартовая область, борт лодки
9. Кобия: Туманная область
10. Треска: Стартовая область
11. Каракатица: Скалистая область
12. Угорь
13. Пустая ракушка: борт лодки
14. Камбала: Скалистая область
15. Огромный гребешок
16. Пикша: Туманная область
17. Палтус: Туманная область
18. Венерка: борт лодки
19. Сельдь
20. Чавыча: Туманная+Скалистая область (260, 60)
21. Лобстер: Снежная область
22. Макрель
23. Махи-махи: Скалистая область
24. Обычная мидия: Стартовая область, борт лодки
25. Осьминог: Скалистая область
26. Устрица: борт лодки
27. Гребешок: борт лодки
28. Снежный краб: Снежная область
29. Нерка: Туманная область
30. Морской язык: Стартовая область
31. Кальмар: Стартовая область, Туманная область
32. Морской еж: Туманная область, борт лодки
1. Алмаз
2. Аметист
3. Гематит
4. Опал
1. Лист латуни
2. Лист бронзы
3. Лист небесного метала
4. Лист электрума
5. Лист розового золота
6. Лист стали
7. Алюминиевый слиток
8. Медный слиток
9. Золотой слиток
10. Железные слиток
11. Слиток пульсара
12. Серебряный слиток
1. Рыба на гриле: Рыба / Головоногое
2. Моллюски на пару: Моллюск
3. Попкорн: Кукуруза
4. Фрукты-пашот: Фрукт
5. Паэлья: Моллюск + Зерно
6. Ошпаренный краб: Снежный краб
7. Лобстер Жерминаль: Лобстер
8. Овощи на гриле: Корнеплод / Пряный овощ
9. Простой рис: Рис
10. Огненные жар-чипсы: Огнецвет
11. Рагу из моллюсков: Моллюск + Гриб / Овощ
12. Салат с крупой: Зерно + Гриб / Овощ
13. Южное блюдо: Ракообразные + Зерно
14. Рыбное карри: Рыба + Зерно
15. Хлеб: Пшеничная мука / Кукурузная мука
16. Суп с лапшой: Рисовая мука
17. Пирог из моллюсков: Ракушка + Мука
18. Черный кофе: Кофейные бобы
19. Яблочный пирог: Яблоко + Мука
20. Биск: Ракообразные + Гриб / Овощ
25. Рыбацкий пирог: Морепродукт + Мука
26. Персиковый коблер: Персик + Мука
27. Вишневый пирог: Вишня + Мука
28. Пирог с крабами: Снежный краб + Мука
29. Креветки в темпуре: Креветка + Мука
30. Ролл с лобстером: Лобстер + Мука
31. Курочка на гриле: Курятина
32. Овощной пирог в горшочке: Мука + Гриб / Овощ
33. Кольца кальмара: Кальмар + Мука
34. Молочный тост: Кукурузная мука + Молоко
35. Татаки из тунца: Тунец + Пряный овощ
36. Горячее молоко: Молочный продукт
37. Грибной салат: Гриб + Овощ
38. Алу Гоби: Огнецвет + Картошка
39. Не-каша: Опилки + Молочный продукт
40. Похлебка из моллюсков: Ракушка / Венерка + Молочный продукт
41. Чай Латте: Огнецвет + Молоко
42. Жаркое: Моллюск + Жиры
43. Шашлык из кальмара: Кальмар
44. Коктейль из креветок: Креветка
45. Осьминог на гриле: Осьминог
46. Миска круп: Зерно + Молочный продукт / Подсластитель
47. Мюсли: Ягода + Йогурт
48. Рисовый пудинг: Рис + Молочный продукт
49. Фруктовые сладости: Фрукт + Подсластитель
50. Яичница-глазунья: Яйцо
51. Лосось в кленовом сиропе: Голубой лосось / Чавыча / Нерка + Кленовый сироп
52. Кукурузный хлеб: Кукурузная мука + Жиры
53. Суп лакса: Огнецвет + Рисовая мука
54. Рыбные палочки: Рыба + Жиры
55. Обжаренные овощи: Жиры + Гриб / Овощ
56. Зеленый салат: Листовая зелень + Жиры
57. Жареный рис: Рис + Жиры
58. Латте: Кофе + Молочный продукт
59. Салат с яйцом: Яйцо + Овощ
60. Сладкий кофе: Кофе + Подсластитель
61. Кассероль: Зерно + Мясо
62. Отбивные: Свинина
63. Корн-дог: Кукурузная мука + Свинина
64. Фокачча: Мука + Жиры
65. Жареные раки: Ракообразные + Жиры
66. Торт: Мука + Подсластитель
67. Картошка фри: Картошка + Жиры
68. Тушеное мясо: Мясо + Гриб / Овощ
69. Сюрстремминг: положите Сельдь в Кладовую
70. Оладушки: Яйцо + Мука
71. Жаркое из мяса и морепродуктов: Ракообразные + Говядина
72. Жареные грибы: Гриб + Жиры
73. Чилакилес: Огнецвет + Кукурузная мука
74. Жареная курочка: Курятина + Жиры
75. Дакганджонг: Огнецвет + Курятина
76. Мясной пирог: Мясо + Мука
77. Чашечка чая: Чай
78. Блины: Пшеничная мука + Молоко / Сливки
79. Суп с вонтонами: Рисовая мука + Мясо
80. Сладкий йогурт: Йогурт + Подсластитель
81. Конфета: Подсластитель
82. Яичница-болтунья: Яйцо + Молочный продукт
83. Омлет: Сыр + Яйцо
84. Крем-брюле: Яйцо + Подсластитель
85. Фриттата: Яйцо + Жиры
86. Пицца с томатами: Пшеничная мука + Помидор
87. Шницель: Жиры + Свинина
88. Сырное фондю: Сыр
89. Яичница с беконом: Яйцо + Свинина
90. Английский чай: Чай + Молочный продукт
91. Сырные палочки: Сыр + Мука
92. Сладкий чай: Чай + Подсластитель
93. Кальмар на гриле: Говядина
94. Чесночный хлеб: Пшеничная мука + Чеснок
95. Ириска: Молочный продукт + Подсластитель
96. Блюдо с квашеной капустой: Квашеная капуста + Свинина
97. Мясное фондю: Говядина + Жиры
98. Луковые кольца: Лук + Мука
Холиварофорум
Волшебная полянка сказочных единорогов. Любите и уважайте друг друга!
Объявление
Астрологи объявили месяц банов за национализм. Сроки банов выросли вдвое.
#1 2020-05-12 19:03:45
Spiritfarer
Тред для обсуждения игры.
#2 2020-08-18 23:38:34
Re: Spiritfarer
Это сообщение перенесено из темы «Компьютерные игры». Гималайская
Так. Те, кто поиграл немного в Spiritfarer подскажите
в Хеммингберге где духа взять? Я так понимаю что этот тот, кто в домике заперся, но как его вытащить?
#3 2020-08-19 01:56:21
Re: Spiritfarer
Это сообщение перенесено из темы «Компьютерные игры». Гималайская
Так. Те, кто поиграл немного в Spiritfarer подскажите
Получаешь второго духа на острове (жабу), в святилище берешь двойной прыжок, запрыгиваешь, идешь в самый правый конец экрана, там на скамейке дух.
Отредактировано (2020-08-19 02:07:00)
#4 2020-08-19 03:29:07
Re: Spiritfarer
Это сообщение перенесено из темы «Компьютерные игры». Гималайская
Наиграл 4 часа, расширил корабль почти максимально, все равно тетрис не складывается и дыры торчат. И столько всего еще надо найти и открыть! Остановки тюленя как в унесенными призраками прекрасны и облегчают жизнь, дед-лук вообще крут, ему можно спихивать все. Дальний родственник Тома Нука такой же жлоб)
Нихрена не успеваю, полил-скрафтил-приготовил-покормил-поймал рыбу-полил-обнял-распилил-выковал-утро
Возможно вдвоем играть проще
Как я понимаю это все души обыкновенных людей? Которые после смерти выглядят животными как истинной своей сущностью?
#5 2020-08-19 10:12:45
Re: Spiritfarer
Это сообщение перенесено из темы «Компьютерные игры». Гималайская
Spiritfarer. Про духа.
Все это сделала, а никого на скамейке нет Оо Может он появляется не днем?
И да, тоже купила игру и не пожалела. Чудесная яркая и трогательная история.
#6 2020-08-19 11:20:18
Re: Spiritfarer
Это сообщение перенесено из темы «Компьютерные игры». Гималайская
Spiritfarer. Про духа.
Справа в самом конце, должен выглядеть как
#7 2020-08-19 11:34:57
Re: Spiritfarer
Это сообщение перенесено из темы «Компьютерные игры». Гималайская
Я заблудился в Spiritfarer и нашёл призрак коммунизма
#8 2020-08-19 11:58:03
Re: Spiritfarer
Это сообщение перенесено из темы «Компьютерные игры». Гималайская
Spiritfarer. Про духа.
Может, у него расписание прогулок есть? Я бы побегала по всему острову, приглядываясь к жителям, и теням.
Я заблудился в Spiritfarer и нашёл призрак коммунизма
Отлично!
Блин, еще 6 часов работать, пустите играть, хочу убиваться об микроменеджмент, ловить молнии, обнимать духов и умиляться Нарциссу!
#9 2020-08-19 12:00:57
Re: Spiritfarer
Это сообщение перенесено из темы «Компьютерные игры». Гималайская
Я заблудился в Spiritfarer и нашёл призрак коммунизма
#10 2020-08-19 12:13:32
Re: Spiritfarer
Это сообщение перенесено из темы «Компьютерные игры». Гималайская
Аноны со Spiritfarer, вы ее прошли уже? Даже если нет, не можете прикинуть, сколько по времени займет прохождение?
#11 2020-08-19 12:30:21
Re: Spiritfarer
Это сообщение перенесено из темы «Компьютерные игры». Гималайская
Может, у него расписание прогулок есть? Я бы побегала по всему острову, приглядываясь к жителям, и теням.
блин. я протупила. реально сидит на скамейке)
Аноны со Spiritfarer, вы ее прошли уже? Даже если нет, не можете прикинуть, сколько по времени займет прохождение?
вроде говорили что 30 часов. правда я не уверена. может я что-то не то вспоминаю
#12 2020-08-19 12:38:09
Re: Spiritfarer
Это сообщение перенесено из темы «Компьютерные игры». Гималайская
вроде говорили что 30 часов
Великолепно, спасибо!
Рылся в отзывах и этот мне продал игру с потрохами:
There is a hug button.
I keep accidentally hugging the cat and this is the best game.
Так что весь вопрос был только в том, как долго можно там бродить.
#13 2020-08-19 12:39:22
Re: Spiritfarer
Это сообщение перенесено из темы «Компьютерные игры». Гималайская
Я сделала для него квест, и теперь он требует дать ему фабрику, помогити((
А ещё она познакомила меня с черепахой, у которой сестра Маша «занялась вязанием, потому что это понижает уровень стресса, хотя ничего стрессирующего она не делает»
#14 2020-08-19 12:42:56
Re: Spiritfarer
Это сообщение перенесено из темы «Компьютерные игры». Гималайская
Аноны со Spiritfarer, вы ее прошли уже?
Разработчики писали про 30 часов сюжетки и 50, если играть вдумчиво.
А т.к. игра вышла вчера, то 30 часов народ не успел бы доиграть чисто физически.
Отредактировано (2020-08-19 12:43:05)
#15 2020-08-19 19:04:40
Re: Spiritfarer
Это сообщение перенесено из темы «Компьютерные игры». Гималайская
А чо? а чо? Скажите чо там?
И на счет Spiritfarer. Где брать дубовые бревна? Везде только кленовые.
#16 2020-08-19 19:12:33
Re: Spiritfarer
Это сообщение перенесено из темы «Компьютерные игры». Гималайская
И на счет Spiritfarer. Где брать дубовые бревна? Везде только кленовые.
На «японских» островах с дубами, слева вверху
#17 2020-08-19 19:29:02
Re: Spiritfarer
Это сообщение перенесено из темы «Компьютерные игры». Гималайская
И на счет Spiritfarer. Где брать дубовые бревна? Везде только кленовые.
На «японских» островах с дубами, слева вверху
Интересно, что такое произошло.
мдааааа. чот обожду я деньги за это давать.
#18 2020-08-19 21:53:16
Re: Spiritfarer
Это сообщение перенесено из темы «Компьютерные игры». Гималайская
Spiritfarer пряный овощ что это
Волшебная полянка сказочных единорогов. Любите и уважайте друг друга!
Spiritfarer пряный овощ что это
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Spiritfarer. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Spiritfarer.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
3,263 | уникальных посетителей |
162 | добавили в избранное |
Кленовый сироп и мед можно получить выполняя поручения Франсиса
И новый персонаж «Беверли», любимая еда «Суп лакса», любит «Экзотическая еда, традиционная еда», не любит «На любителя, бодрящее»
Появились новые блюда
Огненные жар-чипсы: Огнецвет | Перекус | Бодрящее
Алу Гоби: Огнецвет + Картошка | Обычный | Салат
Чай Латте: Огнецвет + Молоко | Перекус | Экзотика, бодрящее
Суп лакса: Огнецвет + Рисовая мука | Обычный | Экзотика, суп
Чилакилес: Огнецвет + Кукурузная мука | Большой | Экзотика, завтрак
Дакганджонг: Огнецвет + Курятина | Большой | Экзотика, утешительная еда
Молочный тост: Кукурузная мука + Молоко | Перекус | Завтрак, простое
И у Гвен тоже на фулл ‘довольстве’ ну не ткет она ничего ничего не дает дополнитеьлного.
И змея тоже должна по описанию играть мелодию для роста растения, но не играет.
Подскажите пожалуйста как активировать бонусы и\или что они все таки означают.
Подсластитель (кленовый сироп или мёд) можно получить у Франсиса, пройдя ежедневные задания
Профессиональное выгорание: обзор Spiritfarer
Тема смерти без сомнения одна из самых популярных в различных драматичных и философских произведениях самых разных медиумов. Оно и понятно, ведь это то, чего многие боятся и никто не может избежать. Множество попыток было совершено в стремлении осознать и принять неизбежное. Вот и канадская студия Thunder Lotus, за чьими плечами красивые внешне, но достаточно слабые как игры, Jotun и Sundered решили высказаться на эту непростую тему, сделав при этом «уютную игру о смерти».
Как и в Pyre, одной из главных частей здесь стали разговоры со спутниками главной героини Стеллы, которая занимается перевозкой умерших и помогает им обрести спокойствие перед окончательным небытием. И всё это сопровождается путешествием на корабле по местному Чистилищу, выглядящему как россыпь островов посреди океана. При этом острова самые разные по окружению. Могут встретиться как похожие на Японию примерно 19 века, так и города и промзоны США 20 века. Всё это добавляет не только визуального разнообразия, но и как бы связывает время в этом странном мире призраков со своими призраками прошлого.
Но, в отличие от Pyre где диалоги и путешествия занимали не меньше половины всего игрового процесса, Spiritfarer уделяет им примерно треть геймплея. Следующей третью можно назвать микроменеджмент корабля в духе Animal Crossing или Stardew Valley. Только завязан он на крафте и удовлетворении потребностей спутников Стеллы. Чаще всего придётся готовить еду. Причём каждый имеет свои вкусы и может отказаться от предложенной еды, и вдобавок нельзя постоянно кормить одними и теми же блюдами. Из-за этого приходится заводить огороды и фермы, а также строить по нескольку кухонь чтобы успеть прокормить всех. А ведь растения тоже нужно поливать. Иногда спутники будут просить сделать для них что-то, что опять же означает постройку новых зданий на корабле.
Так микроменеджмент корабля порой превращается в симулятор матери-одиночки с кучей детей, у которой свободное время появляется только ночью (а иногда и не появляется). Но при всём вышесказанном это невероятно медитативный процесс, который не требует постоянного вмешательства, поэтому в Spiritfarer очень приятно играть небольшими сессиями на Nintendo Switch. Конечно, некоторые проблемы с крафтом есть, но они часть более комплексных ошибок всей игры в целом.
Оставшаяся треть геймплея уходит исследованию островов. Здесь начинаются разговоры с обычными духами и выполнение небольших заданий компаньонов. Хотя больше всего времени будет уходить на добычу ресурсов для крафта, обставленных в виде простеньких интуитивных мини-игр. Так, например, деревья нужно буквально пилить стиком. Подобным образом обставлена и переработка ресурсов на корабле. И, опять же, поначалу всё это кажется невероятно крутым.
Весь геймплей Spiritfarer выстроен так, чтобы как можно сильней связать игрока со спутниками Стеллы. Несмотря на то, что разработчики заявляют свою игру как «уютную» и «о смерти», с помощью первого они как можно сильней делают замах вторым. И в первый раз это бьёт по сердцу чувствительного игрока очень и очень сильно.
Несмотря на то, что как такового сюжета у Spiritfarer нет, повествование крутится вокруг личных историй каждого из пассажиров корабля в последний путь. При этом каждый кто попадает на корабль превращается из абстрактного призрака в антропоморфное животное, которое максимально символизирует душу умершего. Например первый компаньон — Гвен, — предстаёт в виде оленихи. Не вдаваясь в спойлеры, это действительно очень хорошо описывает не только её поведение, но и её прошлое. Причём тут важно даже не реальное поведение, а культурный образ, который связан с данным животным.
При этом персонажи раскрываются не только через образы. По мере помощи им каждый раскрывается и через свои действия, и через воспоминания о прошлом. И через каждого из них рассказывается своя история о жизни и смерти. О стремлениях и искуплении. Именно поэтому когда настаёт момент прощания, очень трудно нажать кнопку в последний раз чтобы отпустить. К героям действительно привязываешься, в них чувствуешь живых людей со своими характерами. Именно поэтому отпуская их кажется, что тебя самого рвут по кускам. Даже несмотря на то, что ты заранее знаешь чем всё это закончится.
Жаль, что постоянная игра на чувствах негативно сказывается и на восприятии дальнейших событий, и на отношении к ним. Субъективно или нет, но в плане ввода новых персонажей у Spiritfarer оказывается довольно неудачная компоновка. Лично у меня получилось так, что будучи буквально поломанным ближе к середине игры после нескольких действительно сложных прощаний с героями, я просто выгорел дотла. Настолько, что когда уходил действительно полюбившийся мне персонаж яне почувствовал практически ничего.
С одной стороны это связано с тем, что Spiritfarer пытается показать самые разные истории и самые разные отношения к смерти, от личной драмы и потери до философского принятия себя. Вот только достаточно сильно связав игрока с первыми спутниками, чьи мотивации просты и понятны своей жизненностью, последующие либо не успевают этого сделать и уходят слишком быстро, либо их стремления не находят отклика. И довольно странно ставить их под конец, который должен стать взрывной кульминацией всего пройденного пути. Ну или по крайней мере не оставлять практически без чувств.
Вообще все проблемы Spiritfarer обнажаются как раз к самому концу игры. И даже трудно сказать с чем это связано сильней: с вышеописанной неудачной компоновкой, или с общей затянутостью. Но факт в том, что чем дольше в неё играешь, тем меньше она нравится. Всё-таки Thunder Lotus хорошие визионеры и художники, но посредственные геймдизайнеры. И это проявляется в самых неожиданных местах и только по прошествии времени.
Крафт занимает по настоящему много геймплейного времени, но при этом оказывается затянут мини-играми. Поначалу это не заметно, но после десятого часа, когда требуется довольно много самых разных ресурсов, трата времени на однотипные действия не реакцию и терпение это самое терпение начинают активно испытывать на прочность. Особенно когда приходится заниматься кузнечными работами. Но для этого нужно сначала добыть кучу порой специфических ресурсов.
Конечно, для игр с крафтом нормально когда ресурсов постоянно не хватает. Но не очень нормально когда не очень логично где и как эти ресурсы получить. И совсем не нормально когда игра даже и не пытается объяснять это, оставляя всё на то, что рано или поздно игрок сам найдёт пока будет тыкаться из одного угла карты в другой. И это даже не было бы проблемой, не давай Spiritfarer квесты «на вырост». Зоны карты открываются постепенно по мере прокачки корабля, а вместе с ними и новые ресурсы. Однако часть из них игра начинает требовать ещё до достижения нужного уровня развития корабля, что вызывает сильную фрустрацию. Особенно когда получение некоторых ресурсов связано с событиями.
Как и мини-игры, различные события на море неплохо разбавляют процесс. И, как и те же самые мини-игры, справляются с этим примерно до середины игры. Происходят они на корабле и заключаются в том, что нужно быстро оказываться в нужной случайной точке. Пусть платформинг в Spiritfarer у меня и не получается назвать плохим, иногда движения отрабатываются неточно. И особенно сильно это заметно когда приходится скакать по кораблю с повышенной скоростью. Всё было бы не так плохо, если бы карту корабля не строил сам игрок. Здесь начинается форменный ад перфекциониста, потому что…
Здания нельзя нормально подогнать друг к другу и какое-нибудь из них постоянно будет выпирать.
Это не только рушит внутренний дзен оптимизатора, но ещё и очень сильно вредит во время платформинга, когда вместо пробежки Стелла так и норовит зацепиться за лестницу. Или не зацепиться за провод зип-лайна.
Однако несмотря на то, что в конце я готов был похоронить эту игру живьём, у меня не получится отрицать что в лучшие моменты она мне понравилась очень сильно. Мог бы я простить ей те недочёты? Да, я и так их ей простил. Всё таки Spiritfarer смогла мне напомнить о том, что я всё ещё живой. И о том, что я хочу жить дальше не только для себя, но и для окружающих меня близких людей.
Поставил лайк, ушёл пить.
Кстати, символично это я закончил. Отпустил учительницу туда. Первого сентября, лол.
Задание Ирины выполнил последнее? Если да, то меняется ли концовка после его прохождения?
Я пройду игру сам и отпишу тебе свои мысли, но пока всё ещё не могу согласиться с тезисами. Только вот Густава взял себе.
Астрид всё ещё лучшая в плане анимации обнимашек, Гвен стабильно держит второе место.
А пока тут заглушка.
На Густаве я тоже бы ещё не согласился с этим текстом.
Про гринд это целиком и полностью про самого последнего персонажа, которую почему-то все называют секретным. И связано это с абсолютно безумными по количеству ресурсов заданиями у луковицы.
Ясно. Чую, у меня подгорит.
Ты ведь на ПК играл? Игра нормально адаптирована под клавиатуру и мышь?