splitview что это w221
Comand NTG 3.5 со SplitView для Мерседес S-класса W221
Comand NTG 3.5 для Мерседес S-класса в кузове W221 предназначенная для установки в штатное место автомобиля Mercedes. Это оригинальная навигационно-мультимедийная система очень популярна среди владельцев автомобилей Мерседес.
Системы, предлагаемые в компании «Мерседес Адепт» (Москва и МО), на сто процентов гарантируются рабочим состоянием. Навигационные системы Comand NTG 3.5 поставляются в разблокированном состоянии. Наши клиенты избавлены от необходимости самостоятельно приобретать активационный ключ для Comand NTG 3.5.
Функциональные возможности Comand 3.0 Мерседес S-класса:
Что включает в себя комплект оборудования Comand 3.0 для Мерседес S-класса W221:
Установка Comand 3.5 на Мерседес S класса W221 осуществляется за 1 рабочий день Т.е. готовый автомобиль клиент получает в день обращения. Все монтажные и инсталляционные работы осуществляются квалифицированными мастерами, с использованием сертифицированного оборудования Mercedes.
По желанию заказчика возможно произвести обновление навигации Мерседес для следующих стран — Россия, США, Европа. Так же у нас отдельно можно купить навигационный диск для Мерседес.
В компании «Мерседес Адепт» на все имеющееся мультимедийное и дополнительное оборудование для автомобилей Мерседес, с момента его продажи/установки, предоставляется годовая гарантия.
Поставил монитор андроид
Устройство было куплено ещё летом, в августе, покупал в компании androidavto.ru
У них оказались самые приемлемые цены, но смутило отсутствие отзывов и полная предоплата на карту Сбербанка,
но был ещё вариант оплатить на счёт компании с наценкой по-моему 7%.
Я рискнул, оплатил на карту и мне отправили заказ на следующий день, перед этим разобравшись в штатном command, точнее в его версии, а она у меня NTG3.5
Компании можно доверять, гарантия на устройство есть, помощь специалиста при установке и настройке тоже есть.
Визуальное отличие NTG 3.0 от NTG 3.5 очень просты:
У NTG 3.5
1) есть SD карта
2) нет поворота монитора
Для установки необходима активированная функция AUX на штатном command, она у меня уже была активна, плюс у меня был разъём media interface в печаточном ящике справа сверху.
Переживал за качество передачи звука с андроид на command, оно аналоговое через провод jack 3.5, но все не так уж плохо,
качество звука отличное, но для особых ценителей супер музыки можно купить Bluetooth boovee и подключить звук через Bluetooth.
Ещё были опасения из за отсутствия встроенного роутера, они развеялись сразу после установки, интернет есть, раздавать всем пассажирам можно.
Качество картинки, сенсора, быстродействия на высоте, включается за 20-30 секунд, штатное меню доступно сразу же.
Установка заняла почти три часа, все провода были в наличии, возник вопрос по управлению клиренсом машины.
Дело в том, что к штатному переключателю клиренса, спорт/комфорт управления подвеской и регулировки яркости мониторов подходит разъём с тремя проводами, а в монитор андроид входит такой же разъём, только с одним проводом!
Короче, сняв блок с кнопками и подключив провод в андроид я потерял только функцию регулировки яркости монитора спидометра, а так все работает через сенсор. Хотя в комплекте есть провод удлинитель для подсоединения штатного блока кнопок регулировки клиренса/режимов подвески/яркости, так что, если есть такая необходимость, его (штатный блок с кнопками) можно где-то спрятать и управлять кнопками а не сенсором.
Теперь по функциям:
Это очень быстрый андроид 10 с 8ядерным процессором и 4gb оперативки, экран высокого разрешения и поддерживающий до 10 касаний.
Теоретические размышления о дооснащении w221. Вопросы всем и никому. Часть 1.
Так вот, «ездия» сегодня по городу. Размышлял я о драйве и о тех людях, что выкладывают всякий тюнинг своих авто, всякие там «свапы», дооснащения и тд. Подумал я, а что ж мне то тюнинговать можно было БЫ. Ну диски купить, ну, к примеру, сделать рестайлинг, ну выхлоп амг поставить, а толку то? Не хочу, тем более у меня и так амг обвес, диски нравятся. Ну что еще, спойлерок что ли приклеить? Ну как-то не мое это. Вот думаю доведу я технически до идеала, буду поддерживать, а хочется ведь еще всякого. И возникли вопросы, чем можно и можно ЛИ дооснастить внутри заводские доп.опции? Чисто теоретически. Может кто знает или сталкивался с добавлением нижеследующего:
1. Прокачанный задний ряд. У меня задний ряд идет самый простой. Без регулировок и тд. И по сути, мне больше и не надо, т.к сзади ездит только сумка и ноутбук, но если ВДРУГ мне стукнет в голову и я захочу вот взять и поставить самый прокачанный задний диван от w221 с регулировками и массажем, получится ли?
Иными словами, сейчас у меня вот так. Без регулировок и тд:
Можно ли теоретически сделать вот так:
Так сказать «по заводу», без вмешательств всяких тюнинг-ателье и тд. Просто купить необходимый ряд сидений, докупить необходимые провода и тд и разместить все это на свои места с работоспособностью всех регулировок и подкачек. Чисто чтобы раз в год сесть назад и побаловаться. Можно ли?
2. Ночное видение. Возможно ЛИ добавить эту абсолютно ненужную функцию опять же без вмешательства «спецов», в родные заводские места?
3. Замена передних сидений на сидения с расширенными настройками. Сейчас у меня сидения со всеми регулировками и подкачкой поясницы. Можно ли чисто теоретически заменить их на мультиконтурные с активацией в комманде этих настроек? То есть боковин и тд. Как я понимаю, придется еще и компрессор подкачек менять на более мощный? Функция довольно спорная, у жены к примеру есть все подкачки и я ими ни разу не пользовался, но кто знает, может на 221ом они поприятнее и поинтереснее? Насколько я понимаю, вообще все функции сразу зашиты в комманде, просто их надо активировать при необходимости.
4. Расширенная отделка кожей. Очень классная штука и лично я редко встречал. Но возможно мне придет в голову сумасшедшая идея дооснастить все расширенной кожаной отделкой. А это включает в себя все дверные карты, торпедо сверху и снизу, бардачок и еще куча всего. Покажу наглядно. Вот фото обычного салона (почти как у меня):
А вот фото с расширенной кожанной отделкой. Он немного отличается по дереву (поскольку салон от s600), но не обращайте внимание. Нас интересует прострочка, как видите — идет и сверху по всей торпедо и снизу по бардачку и по двери.
Все полностью в коже, уверен, что это сразу +1000000 к комфорту и тактильным ощущениям. Получится ли вот так взять и все поменять, ладно карты, думаю это не проблема, а вот торпедо?
Пока так, есть еще пару теоретический желаний, как сформулирую — напишу. Всем заранее спасибо, кто примет участие в обсуждении)
Comand NTG 3.5 с SplitView для Мерседес S-класса W221
Оригинальная навигационно-мультимедийная система Comand NTG 3.5 для Мерседес S-класса в кузове W221, предназначенная для установки в штатное место.
Продаваемые нами системы на 100% гарантируются рабочим состоянием. Навигационная система поставляются в разблокированном состоянии, что избавляет клиента от необходимости самостоятельно приобретать активационный ключ для Команда.
Функциональные возможности Comand 3.0 Мерседес S-класса
Преимущества COMAND системы
поддержка Blootooth и MP3
камера заднего вида
Что включает в себя комплект оборудования Comand 3.0 для Мерседес S-класса W221:
Установка Comand 3.5 на Мерседес S класса W221 осуществляется за 1 рабочий день Т.е. готовый автомобиль клиент получает в день обращения. Все монтажные и инсталляционные работы осуществляются квалифицированными мастерами, с использованием сертифицированного оборудования Mercedes.
Установка команда должна проводиться только в специализированных техцентрах!
Установка Команда на Мерседес осуществляется квалифицированными мастерами с использованием сертифицированных инструментов и занимает не более 1 рабочего дня. При передаче автомобиля в работу в первой половине дня, клиент сможет забрать свой автомобиль в тот же день!
На все имеющееся мультимедийное и дополнительное оборудование для автомобилей Мерседес, с момента его продажи/установки, предоставляется годовая гарантия.
Установка AUX w221
Выдался часок и решил заехать сделать все-таки себе aux. До этого слушал с флэшки через PCMCIA адаптер, но бесило то, что периодически подглючивал звук и еще всякие моменты, да и вообще в эпоху безлимитного 4G трафика и Apple Music записывать дома на флэшку через адаптер музыку как-то не комильфо, а в какой-то степени даже унизительно.
Установка заняла час. Нужен оригинальный кабель и тот, кто этим занимается.
Установить решил не в бардачок, а под ним, чтобы не покупать тоненький провод-лапшу, а взять сразу хороший потолще. Благо место позволяет.
Вот сфотал на всякий случай номер кабеля, может кому нужен.
После физической установки аукса необходимо через стар активировать пункт меню AUX.
Вот теперь все четко
Теперь довольный слушаю с айфона музыку, плюс что немаловажно — можно спокойно разговаривать как по громкой. То есть, при включенном aux звук разговора идет через аудиосистему, а ваш голос идет собеседнику через микрофон телефона. С коленок или из подстаканника отлично все слышно, а если есть держатель под телефон — вообще прекрасно. Конечно, ответить с руля не получится, но тем не менее — удобнее, чем без ничего.
Тем более, что оригинальный bluetooth адаптер для телефона даже БЭУ стоит в районе 250$. Платить такие деньги за то, что мерседес не удосужился встроить в сам комманд я считаю нецелесообразным. Лучше потрачу эти деньги на поиски вибрации))
Подводя итог. Качество звука отличное (при условии хорошего источника звука). При плохом телефоне — может быть говно, на самсунге играло значительно хуже, чем на айфоне. По сравнению с флэшкой — объективно могу сказать, что низкие отыгрывает значительно лучше, чем mp3. Более глубоко и нет хрипа. Идеальные условия — оригинальное гнездо под aux + хороший дорогой кабель aux + хороший источник звука.