squad skirmish что это
Squad skirmish что это
Этот гайд написан в основном для новичков, в нем я постарался расписать все как можно детальнее и доступнее. Более менее освоившиеся игроки могут быстренько пройтись по советам, выделены они в тексте вот таким наклоненным шрифтом.
Перед прочтением гайда я рекомендую пройти внутриигровой туториал, в нем хоть и не подробно, но все же рассказывается о некоторых базовых механиках, управлении и взаимодействии с интерфейсом.
Здесь не так важен к/д, как в других играх, но все же обход противника по килам приносит небольшую пользу.
Вот таблица о вещах, которые влияют на количество тикетов.
Количество тикетов можно посмотреть зайдя в меню Tab(количество тикетов вражеской команды не отображается):
Или зайдя в командное меню Capslock/Enter
Для понимания гайда и игры вот вам список наиболее часто встречающиеся понятий, которые постоянно используются игроками, но, по какой-то причине, в других гайдах не разъяснены, вызывая непонимание у новичков.
Рация это база, в радиусе которой можно строить укрепления, хаб, орудия и многое другое, но только в радиусе 150м(на карте он обозначен как синяя окружность), вторую такую рацию можно будет поставить только в радиусе 400м(на карте обозначен как серая окружность).
Вся инфа о строительстве есть в разделе «Ресурсы и строительство».
В реальности эти машины используются для перевозки важных персон и личного состава через горячие точки, в игре же этот транспорт используется как IFV, то есть машина поддержки пехоты, которая подавляет огнем противника, и реализованы очень проклято, тот же страйкер с легкостью выдерживает выстрел 30 мм снарядом из БТР82А в лоб, что вообще ничего с реальностью общего не имеет, один выстрел оставил бы в нем огромную зияющую дыру, а экипаж пришлось бы отдирать от внутренней обшивки. Это только один из кучи нереалистичных моментов в скваде, поэтому не советую вам ждать здесь чего-то реалистичного в этой игре. APC существуют двух типов, на колесах и на гусеницах.
В отличии от ACP, IFV имеют более мощные орудия и снаряды, но зачастую их броня слабее. Так же как и у APC существуют варианты на колесах и на гусеницах.
Легенду большинства значков можно посмотреть в этой вкладке:
Вот перевод для тех у кого беда с зарубежной мовой:
Ресурса и игре всего два:
— Патроны (редко называют карандашами)
— Стройка (иногда называют молотками)
Патроны используются для пополнения припасов у пехоты, техники и перезарядки минометов, пулеметов и прочих укреплений.
Стройка используется для возведения укреплений, строительства хабов, и в принципе абсолютно всего того в игре, что нужно строить лопатой. Также она используется как ресурс для починки техники рядом с ремонтками.
Патроны может перевозить любая техника в игре, а вот стройку исключительно сопли и вертолеты.
Чтобы что-то выгрузить или загрузить в соплю или вертолет необходимо, чтобы транспорт находился в синем радиусе фобки, или рядом с базой и не двигался.
Вертолет может выгружать ресурсы на высоте не более 30м и горизонтальной скоростью не более 5 узлов.
1.1 Счетчик количества ресурсов обоих типов.
1.2 Максимальное количество ресурсов.
1.9 Загрузить патроны
Вот очень часто встречающаяся расстановка точек на Городке, здесь нет одной контестной точки, их сразу две. На картах с двумя контестными точками, расположенных близко редко бывают интересные игры, зачастую из-за близкого месторасположения таких точек одна из команд забирает сразу две, что ведет к полному сливу противоположной команды с оочень мизерным шансом на отвоевание этих точек обратно.
Карта со всеми возможными точками на Городке, которые могут быть выбраны дядюшкой рандомом для вашей игры.
Типичный Skirmish на Городке.
Так выглядят карты TC.
Здесь я подробно опишу какая часть интерфейса за что отвечает.
Хоть интерфейс в игре минималистичен, не загружен тонной ненужных вещей и разобраться в нем очень просто, я все же на всякий случай оставлю подробное описание элементов интерфейса.
Освоившиеся игроки могут смело пропустить этот раздел.
Если что не видно, любое изображение можно открыть в полном разрешении в отдельном окне.
2.1 Переход в меню выбора стороны.
2.2 Изменение роли.
2.3 Меню респавна.
2.4 Флаг фракции и количество оставшихся тикетов.
2.5 Оставшееся время до конца игры.
2.6 Вкл./Выкл. чата поверх игры.
2.7 Просмотр стоимости тикетов и времени респавна техники.
2.8 Просмотр легенды иконок на карте.
2.9 Краткая информация о том, что влияет на тикеты.
2.10 Настройки карты.
2.11 Командир стороны.
2.12 Сквад лидер (пишется под каждым сквадом в свернутом режиме)
2.13 Номера сквадов.
2.14 Заполненный сквад.
2.15 Заблоченные сквады.
2.16 Открытые сквады, к которым можно присоединиться, нажав на кнопу Join
2.17 Создание сквада, выбор названия и включение и отключение его блокировки(если вы новичок забудьте о ее существовании как минимум на часов 80)
2.18 Просмотр игроков, не состоящих ни в одном из сквадов,
2.19 Чат.
2.20 Выбор точки спавна.
2.21 Быстрый выбор класса.
2.22 Карта.
2.23 Ваш класс.
2.24 Текущая карта.
4.1 Напоминалка про используемые клавиши.
4.2 Состояние брони.
4.3 Наклон транспорта(Вперед/Назад)
4.4 Спидометр и текущая передача.
Чтобы удерживать текущую передачу, зажмите Shift.
4.5 Общее состояние транспорта.
4.6 Индикатор ручника.
4.7 Наклон транспорта в бок.
4.8 Состояние двигателя.
4.9 Состояние шин.
4.10 Отображение ресурсов, которые перевозит транспорт.
/ ё на клавиатуре, строка консоли видна в нижней части экрана, повторное нажатие открывает консоль на весь экран, где отображаются так же и логи.
5.1 Единственная команда, которая может понадобиться рядовому игроку это Respawn, она убивает игрока и отправляет в окно респавна, добавляя к кулдауну респавна 60 секунд.
Может понадобиться в случаях, когда вы хотите побыстрее передислоцироваться на активную точку.
Консоль иногда может не открываться, решается это перенастройкой на другую кнопку(на numpad к примеру)
Сквады, их скоординированность, хорошая логистика и адекватное командование это основные вещи, которые ведут к победе и классному тимплею, к сожалению не многие это понимают и уже отыграв две игры смело идут сквадлидить, путая рацию с раликом, сидя на неактуальных точках, ставя ПТУР в 9 рыл и руиня фан как минимум своему собственному скваду, а как максимум руиня игру в принципе. Поэтому новички, убедительная к вам просьба не создавать сквад не наиграв минимум часов 80, или пока вы не будете на 100 процентов уверены в своих силах. Я понимаю что закрытые и забитые под завязку сквады могут вас бесить, но создав сквад без опыта игры вы лучше уж точно не сделаете, лучше просто подождите пока создадут новый.
Если вы уверены в себе и хотите попрактиковать свои умения в управлении сквадом, то отличным решением будет набрать сквад из 4-5 человек и сразу предупредить, что у вас нет опыта командования, вам может попасться опытный игрок и подсказать что к чему.
2.1 Сквадной может кикнуть тебя по любой причине.
На словах это может звучать как очень противоречивое правило, однако на деле оно отлично работает против неадекватов, токсиков и тех, кто думает что они попали в батлу, да и если неадекватом стал уже SL, то всегда можно найти другой сквад (*смех кланов в лоченных сквадах*)
2.2 Необходимо слушать приказы сквадного/командира.
Наличие РП составляющей может некоторых расстроить, но без нее никак. На карте бы был хаос, а игра бы ничем не отличалась от той же батлы.
Часто попадаются сквадлиды которые забивают хрен на командование своим сквадом, если вы не хотите чтобы вами кто-либо командовал, можете побегать с ними, но только это очень быстро наскучит, так как не будет тимплея, в который так сильно упирается вся игра.
Самый главный аспект этой игры это общение и типлей, сквадному и команде всегда нужна информация о противнике, играя без микрофона вы обрубаете для себя огромную часть этой игры.
3.1 Флудит в войс чат
Кто-то не любит общаться, а кто-то просто не может остановить стой поток бесмысленной инфы, таких людей слава богу не часто встретишь, но пожалуйста, поймите какая информация может быть полезна сквадному, а какая ничего не дает и только забивает канал.
Зачастую вы умираете в окружении тиммейтов, которые могут вас вылечить, поэтому при смерти не гивапайтесь сразу, позовите на помощь по войс чату, и вас обязательно поднимут.
Никогда не жмите кнопку Call Medic, она легко даст понять противнику что рядом с вами есть ваши тиммейты.
1. Включенная настройка Far shadows(дальние тени), рекомендую вообще эту настройку вырубить, пока ее не починят в версии 2.12.0
Вот так выглядит типичный краш дамп:
Передайте привет отрядам V2.11!
Здесь, в штаб-квартире отряда, наша команда с момента последнего обновления принимает отзывы об изменениях в механике появления в HAB / FOB, и в этом обновлении вы должны увидеть, что некоторые новые изменения вступают в силу.
Наряду с этими обновленными изменениями мы улучшили качество жизни, чтобы улучшить общее впечатление от игры с помощью новой функции «Сохраняемые комбинации клавиш», которая позволяет сохранять несколько предустановок привязки клавиш с совершенно новыми предустановленными слотами.
Большая часть времени на разработку Anvil была потрачена на приведение карты в соответствие с новым визуальным стандартом, который мы пытаемся реализовать для будущих карт отряда, а также на повышение доступности для пехотных подразделений, перемещающихся между плато и впадиной каньона.
В качестве улучшения качества жизни мы также добавили больше дорог на плато, чтобы улучшить движение транспортных средств, в то время как эти обновленные дорожные сети также намекают на будущие места для возможных дополнительных POI. Мы также улучшили маршрутизацию движения пехоты в большинстве основных точек интереса.
Другая работа была сосредоточена на значительном увеличении укрытия и маскировки на плато для пехоты, в то же время добавляя несколько второстепенных POI по всей карте, чтобы покрыть пустые области между основными POI.
Мы с нетерпением ждем ваших отзывов и до встречи на поле боя!
Обновления системы и игрового процесса
Примечание: карта была первоначально разработана Midnight Interactive для австралийской фракции, и хотя австралийская фракция еще не готова к выпуску, мы не хотели больше откладывать выпуск этого нового поля битвы.
После завершения оптимизации и стандартизации австралийской фракции они будут представлены на Наковальне и в долине Лашкар, добавив к множеству других карт и фракций в обширном каталоге Squad.
—Уменьшен радиус исключения FOB с 400 м до 300 м на следующих слоях карты: все слои карты Skirmish, Chora, Fools Road, Kokan, Logar и Sumari.
Примечание разработчика: первоначальная цель этой механики заключалась в том, чтобы помочь уменьшить спам с массовым возрождением, в котором больше нет необходимости из-за реализации состояния восстановления после восстановления. Попадание в цель крупнокалиберными снарядами по-прежнему сокращает время инкапса, это не изменилось. Это сделано для того, чтобы подчеркнуть угрозу, которую эти более крупные транспортные средства / установленные системы вооружения представляют для пехоты.
Обновления карт и исправления ошибок
Локальные / автономные проблемы и ошибки (в настоящее время они имеют более низкий приоритет):
skirmish
перестрелка между мелкими отрядами
сражаться мелкими отрядами
схватка, стычка, перепалка
line стрелковая цепь
Полезное
Смотреть что такое «skirmish» в других словарях:
Skirmish — Skir mish, n.[OE. scarmishe, scrymishe. See
Skirmish — Skir mish, v. i. [imp. & p. p.
skirmish — [n] fight altercation, argument, battle, bout, brawl, brush, clash, combat, conflict, confrontation, disagreement, dispute, encounter, engagement, feud, fisticuffs*, fracas, fray, melee, quarrel, row, ruckus, rumble, run in*, scrap*, scuffle,… … New thesaurus
skirmish — ► NOUN ▪ an episode of irregular or unpremeditated fighting. ► VERB ▪ engage in a skirmish. DERIVATIVES skirmisher noun. ORIGIN from Old French eskirmir, from a Germanic verb meaning defend … English terms dictionary
skirmish — [skʉr′mish] n. [ME scarmoch < MFr escharmuche < It scaramuccia < schermire, to fight < Gmc, as in OHG * skirmjan, to protect < skirm, a guard: see SCREEN] 1. a brief fight or encounter between small groups, usually an incident of a … English World dictionary
skirmish — index affray, collision (dispute), commotion, confront (oppose), confrontation (altercation) … Law dictionary
skirmish — n *encounter, brush Analogous words: *contest, conflict, combat, fight, affray, fray: engagement, action, *battle … New Dictionary of Synonyms
skirmish — noun ADJECTIVE ▪ brief, little, minor, small ▪ border ▪ early, first, opening ▪ … Collocations dictionary
skirmish — I UK [ˈskɜː(r)mɪʃ] / US [ˈskɜrmɪʃ] noun [countable] Word forms skirmish : singular skirmish plural skirmishes 1) a fight, especially one that is away from the main fighting in a war An officer was killed in a skirmish with guerillas. 2) an… … English dictionary
skirmish — skir|mish [ˈskə:mıʃ US ˈskə:r ] n [Date: 1300 1400; : Old French; Origin: escaramouche, from Old Italian scaramuccia] 1.) a fight between small groups of soldiers, ships etc, especially one that happens away from the main part of a battle used in … Dictionary of contemporary English
skirmish — I n. 1) a border; minor skirmish 2) a skirmish between; with II v. (D; intr.) to skirmish with * * * [ skɜːmɪʃ] minor skirmish with (D; intr.) to skirmish with a border a skirmishbetween … Combinatory dictionary
Squad
Squad — это мультиплеерный тактический онлайн-шутер от первого лица, разработанный на движке Unreal Engine 4 на тему современного общевойскового боя на картах площадью до 16 км 2 с применением наземной и воздушной техники, разработку которого осуществляет команда Offworld Industries, вдохновлённая модификацией Project Reality для Battlefield 2. Дословно с английского языка слово «squad» переводится как «отделение», «отряд», «подразделение» и т.д.
Содержание
Основные этапы развития [ ]
Хронологическая таблица показывает упрощенное представление о развитии Squad с момента его создания.
ДАТА | ДОСТИГНУТЫЕ ЦЕЛИ |
---|---|
Март 2014 | Начата разработка Squad. |
Октябрь 2014 | Squad был впервые публично анонсирован (В PR-форуме и Squad-форуме) |
Февраль 2015 | Была основана студия Offworld Industries LLC. |
Апрель 2015 | Squad был официально одобрен в Steam Greenlight (страница Greenlight, трейлер Greenlight). |
С 27 мая по 27 июля 2015 | Успешная кампания на Kickstarter (страница Kickstarter, трейлер Kickstarter). |
18 июля 2015 | Выходные запуска закрытой Пре-Альфа. |
26 сентября 2015 | Запуск закрытой альфа-тестирования. |
15 декабря 2015 | Запуск раннего доступа Steam (страница магазина Steam). |
7 августа 2016 | Релиз седьмой альфа-версии, включающей первые транспортные средства в игре (анонс). |
5 февраля 2018 | Релиз 10 альфа-версии с новой системой анимации, свободным видом, прыжками/лазанием, установкой сошек и многим другим (примечания к выпуску, трейлер к релизу). |
1 мая 2019 | Было продано свыше миллиона копий Squad (информации прессы). |
9 октября 2019 | Релиз альфы 16.0 с добавлением вертолетов в игру (примечания к релизу, релизный трейлер). |
26 ноября 2019 | Бета-версия началась с выпуска бета-версии 17. Стадия завершения, улучшение оптимизации и стабильности игры. |
18 сентября 2020 | Было продано более двух миллионов копий Squad (новости сообщества) |
23 сентября 2020 | Squad вышел из бета-версии и был официально анонсирован (примечания к релизу, релизный трейлер) |
Геймплей [ ]
Геймплей игры основан на командной работе между игроками путём общения через голосовой/текстовый чаты. Игра основывается на приближении к реализму.
Каждая фракция в игре имеет собственное вооружение, технику и камуфляж.
Каждая воющая сторона разделяется на отделения, которыми руководит командир стороны. Командир стороны и есть командир своего отряда, но способен вызывать артиллерийский/воздушный удары, а также беспилотник. Каждое отделение также разделяется на три «огневые группы», в которых соблюдается та же иерархия — командир отделения руководит командирами огневых групп, а те в свою очередь, солдатами, состоящими в них:
В игре Squad имеются множество серверов, в том числе и русскоязычных (общее число игроков на русских серверах до 800 в вечернее время). Максимальная вместимость сервера — до 100 человек. После подключения к серверу, игроку даётся возможность выбрать одну из двух сторон.
Игроки способны возрождаться на главной базе, бункерах появления (HAB), а также на пунктах сбора (ралли-поинтах). После смерти игрок должен ждать определённое время (от 20 секунд перед следующим появлением, кроме тренировочных режимов), чтобы появиться. Убийство союзника/самоубийство значительно увеличивает время появления.
Игра позволяет строить укрепления (в том числе и HAB) из мешков с песком, HESCO-блоков и других объектов, но в пределах «синего» радиуса передовой оперативной базы.
В игре осуществлена виды связи:
Вооружение [ ]
Стационарные пулеметы, миномёт, ПТУР может поставить командир отряда. Их возможно построить как и остальные строения. Также они могут стоять на технике Тигр-М, MRAP и другие.
Техника [ ]
В распоряжении игроков команды в зависимости от фракции и режима доступна разнообразная техника — от снабжения до танков.
Всю технику в игре можно разделить на следующие условные группы:
Локализация [ ]
Squad имеет локализацию для следующих языков: арабский, бразильский португальский, болгарский, чешский, датский, голландский, финский, французский, немецкий, греческий, венгерский, итальянский, японский, корейский, норвежский, польский, португальский, румынский, русский, упрощенный и традиционный китайский, испанский, шведский, тайский, турецкий и украинский.
Сборник скирмишей
время: 22 января 2010
Текст
Другие статьи из той же серии:
Как большой любитель скирмишей я стал замечать схожесть реакций на определенные игры у определенных групп игроков. Хотя на BGG есть немало посвященных скирмишам обзоров, все они рассматривают игры только с точки зрения какого-то определенного типа игроков. Поэтому я решил собрать в этой статье отзывы от разных групп настольщиков, с которыми я играл.
Это важно: данная статья не является полноценным обзором. Здесь просто собраны мнения и комментарии от разных типов игроков. Данная компиляция не является сборником лучших скирмишей и не претендует на художественную ценность, однако она может дать представление о том, насколько конкретная игра, вероятно, зайдет игрокам определенной группы.
Почти все перечисленные в статье игры еще производятся, их нетрудно достать, и являются скирмишем по моему мнению (другие настольщики могут придерживаться иного определения жанра; в таком случае статья, вероятно, не для вас).
Здесь рассматриваются:
— Дуэльные скирмиши
— Скирмиши на много игроков
— Скирмиши с миниатюрами и без
— Карточные скирмиши на 2х игроков
— Краулеры-скирмиши рассматриваются в Сборнике данжен краулеров, здесь на них приведены лишь ссылки
Здесь не рассматриваются:
— Игры с фокусом чисто на ареа контроле
— Игры типа «Dudes on map» (Фигурки на карте)
— Варгеймы с миниатюрами
Категории игроков:
Система оценок:
— пожалуйста, никогда больше не приносите это
— буду играть, если другого выбора нет
— мне нравится игра
— зарезервируйте мне место на следующую неделю!
Игры, в которые мы играли
Blood Bowl (все редакции) (bgg, tesera)
Blood Bowl уже более трех десятков лет, это один из столпов жанра скирмишей. За прошедшее время она претерпела немало изменений (улучшающих правила и геймплей) на протяжении нескольких редакций. К сожалению, к новичкам она все еще недружелюбна, будучи относительно долгой/тяжеловесной игрой
Blood Bowl: Team Manager (bgg, tesera)
Не такой визуально впечатляющий, как его старший брат, но не менее фановый. Действие происходит не в рамках одного матча, а футбольных сезонов. Низкий порог вхождения и быстрый процесс. Замечательная компактная игра. Дополнения необязательны, но весьма рекомендуются, так как добавляют разнообразия
Неизменно выливается в море фана. Замечательные иллюстрации и геймплей. Лучше всего идет под пиво с 2-4 участниками. Только не стоит слишком задумываться, иначе партия может затянуться на нежелательно (для игр такого уровня) долгий срок
Blitz Bowl (bgg, tesera)
Быстрая, полная экшена, брутальная игра. Много общего со своим старшим братом, за исключением его недостатков. Казуалам понравилось больше Kaosball, однако разнообразия команд в базе меньше. Кроме того, из-за эксклюзивности (доступна только через Barnes & Noble) далеко не всякий может это достать. В целом великолепная игра, недостаточно распространенная
Игры на кубометание хардкорщики обычно не жалуют, но к обсуждаемой относятся довольно тепло. Быть может, потому, что уже знали, чего ожидать, так как играли в Blood Bowl. Оригинал многие на дух не переносили, но эта версия играется в разы быстрее и потому пользовалась большим успехом
Summoner Wars (все редакции) (bgg, tesera)
Crystal Clans (bgg, tesera)
Не впечатлило: очень линейно в плане набора очков и ограниченных перемещений. Впрочем, как филлер зашел немного лучше SW: меньше думать, партии куда быстрее
Warhammer Underworlds (Shadespire/Nightvault) (bgg, tesera)
Mythic Battles: Pantheon (bgg, tesera)
Со сложностью перебор
Когда игра вышла, она стала большим хитом. Сейчас ее популярность упала, но она все еще обеспечивает прекрасное времяпровождение. Пожалуй, наиболее часто играемая из всех игр Ричарда Борга. Многие из наших групп считают, что 3я редакция BattleLore возымела бы успех; хоть Runewars Miniatures Game и занимали схожую нишу, они все же не были идентичны BattleLore, которая ближе к настольной игре, чем к варгейму с миниатюрами
Позитивно оценивали игру, когда она только вышла, но с тех пор ее заменили более молодые конкуренты по жанру
Этот продукт от Ричарда Борга казуалам тоже зашел: простой, быстрый, оставляющий чувство удовлетворенности. Геймплей схож с BattleLore, но в то же время отличается в достаточной мере, чтобы обеим играм нашлось место в коллекции; если выбирать, выбор зависит от предпочитаемой вами темы. Компоненты, на наш взгляд, в BattleLore получше, и наши казуалы предпочли фэнтэзийный сеттинг
Для любителей игр по Второй Мировой это отличный филлер, прочие сочли ее посредственностью. Многие придерживаются мнения, что движок C&C слишком устаревший и примитивный
Возможно, некоторые отнесут это к варгеймам, я же включу в этот список хотя бы потому, что игра очень привлекательная и легкодоступна для широкой аудитории. Она скорее походит на настолку с правилами движения а ля варгейм. X-Wing просто в освоении и подходит новичкам; при условии, что вы играете с базой и не более чем 1 дополнением для каждой фракции. Если замешать сразу слишком много, для новеньких выйдет перегруз
BattleCON (все редакции) (bgg, tesera)
Exceed (все редакции) (bgg, tesera)
Giant Killer Robots: Heavy Hitters (bgg)
Атмосферная и фановая, элемент декбилдинга смотрится норм. Особенно казуалам по нраву элемент push your luck с перегрузкой меха, чтобы повысить его эффективность в бою ценой хп. Для партии обязательны 4 участника; с 2 появляется проблема убегающего лидера, а с 3 проблема кингмейкинга. Имейте в виду: коробка громадная, ее габариты впечатляют. Если когда-нибудь игра вам надоест, из коробки выйдет отличное хранилище багажа
Heroes of Normandie / Shadows over Normandie (bgg, tesera) (bgg, tesera)
Довольно простенькая и легковесная игра, в которой, тем не менее, есть глубина. Освоиться достаточно несложно; детям не пойдет, а вот взрослым вполне. Партии занимают по 30+ минут
Сразу включайте саундтрек Пиратов Карибского моря! Замечательно идет в дуэльном режиме или 2 на 2; дети обожают яркий стиль рисовки. Там довольно много деталей, но после нескольких раундов все становится на свои места. Качество компонентов высокое, как обычно у CMON. Много рандомного фана для всей семьи
Казуалам доставляла фан (в этой группе немало любителей пиратской тематики), особенно второй сезон и предпочтительно с дополнения. Быстрый и динамичный процесс. Порой кол-во миниатюр, которые надо передвинуть за ход, вызывает угнетающее впечатление, но в целом вполне терпимо. Замечательно идет на настольную вечеринку как с ромом, так и без. Джек Воробей одобряет
Стала бы превосходным филлером. если б была покороче. А так хардкорщики не против сыграть, если уж игра появилась на столе, но никогда специально об этом не попросят. Геймплей хаотичный, сбалансированность фракций под вопросом
Wiz-War (8я редакция) (bgg, tesera)
Культовая классика, из которой выросло множество других игр про бои магов и которой FFG обеспечила компоненты достойного качества. Очень радует новичков, а большие колоды карт обеспечивают высокую реиграбельность
Не заинтересовал даже как филлер. Слишком много других карточных скирмишей на голову выше
Enchanters (bgg, tesera)
Пожалуй, легковата для «главного блюда», как филлер же неплоха. После нескольких партий начинает приедаться, создается ощущения неглубокого спектра решений. И все же это симпатичная маленькая игра, регулярно появляющаяся на столе
Похвалили только причудливый и хорошо проработанный стиль рисовки
Хотя хардкорщики предпочитают более серьезные игры, они никогда не откажутся от партии в Star Realms или Hero Realms. Очень рекомендуются дополнения Colony Wars и Hero Characters соответственно; база хороша, но по-настоящему раскрывается с дополнениями
Пожалуй, один из самых примитивных скирмишей. Тем не менее, простота и веселая атмосфера делают его фаворитом у новичков всех возрастов, это одна из наиболее часто раскладываемых игр. Хороша для настольных вечеринок. Обязательно дополнение Power-up
Примерно 1 из 10 хардкорщиков понравилось в качестве филлера (и то из-за иллюстраций, а не геймплеяя), однако подавляющее большинство выбирали другое, так что на стол не заходит
Arena: for the Gods (bgg, tesera)
У наших казуалов это превосходный филлер, ценится выше Короля Токио из-за большей глубины при схожей длительности партий. Качество компонентов такое же (тот же производитель). Реиграбельность гораздо выше благодаря разнообразным персонажам, раскладке карты, экипировке и механике ставок
В глазах хардкорщиков смотрится более приемлемо, но все равно слишком легковесная. Сыграть иногда могут, но никогда не попросят это принести
Dice Throne (все редакции) (bgg, tesera)
Хороший филлер. Компонентов меньше чем в двух играх выше, транспортабельность похуже из-за размеров полей персонажей, что печалит, учитывая большое кол-во дополнений
Сыграть могут, но никогда не попросят это принести
Ultimate Warriorz (bgg, tesera)
Очередной хороший филлер. Некоторые персонажи могут вызвать ностальгию. Частый гость на вечеринках
Сыграть могут, но никогда не попросят это принести
Gekido: Bot Battles (bgg, tesera)
Фантастическое качество компонентов: огромные покрашенные миниатюры и прочный картон. Как и другие игры в сборнике типа Yahtzee, у этой низкий порог вхождения. Дети обожают Gekido, однако редко становятся сильными игроками из-за некоторой комплексности. Хорошо заходит взрослым
Не просто хороший филлер, но неплох и как серьезная игра. Механика соотношения риска и выгоды, контригра картами, тайлы с разнообразными способностями и асимметричные свойства персонажей делают игру интересной без излишней замороченности. Хотелось бы только чтоб персонажей было побольше
Даже по их меркам неплоха как филлер. Популярней любых других игр типа Yahtzee (возможно, благодаря наличию в группе кучи фанатов «Города героев» и «Живой стали»)
Kharnage (bgg, tesera)
Обманчиво сложная, на самом деле очень легковесная и в плане механик и в плане реиграбельности. Первые несколько партий новичков очень радует, затем теряет блеск. Отлично идет под пиво
Даже по меркам филлеров слишком примитивна. Практически нет серьезных решений, крайне рандомна
Не надо такого
Менее увлекательная чем многие другие игры в списке, но все равно достойный геймплей. Новичкам очень нравится ее доступность и компактность. Дополнения (необязательные) добавляют комплексности и разнообразия. Хорошо подходит для беседы за чашечкой чая
Хороший портативный филлер. Иногда раскладывается, но чаще уступает место конкурентам
Вряд ли станут в это играть
Krosmaster Arena (1ая и 2ая редакции) (bgg, tesera)
Очень миловидные миниатюрки и рисунки в стиле чиби, красиво смотрится на столе. Быстра в освоении, очень радует детей. Прекрасно структурированная книга правил, даже дети легко ее поймут. Пожалуй, время раскладки и сборки великовато из-за обилия компонентов
Игровой процесс довольно рандомен, так что отзывы могут разниться. Примерно 60% наших казуалов высказались негативно, но, тем не менее, в целом партия им понравилась. Многие считают (лично я несогласен) это более легкой версией Arcadia Quest с менее острым противостоянием
Слишком легкая и рандомная
Shards of Infinity (bgg, tesera)
Хотя ее просто освоить, она больше привлекает взрослых, чем детей. Многие предпочли этому более прямолинейные Star Realms и Hero Realms. Больше всего нравится подросткам
Среди скирмишей с декбилдингом эта удивила больше всего. Данной группе Shards of Infinity понравились больше чем Star Realms. Ограниченная реиграбельность базы, по-настоящему хороша с дополнениями
Отличный филлер одного уровня с Star Realms и Hero Realms; во что из этих трех будут играть, зависит от настроения и темы. Иллюстрации в этой игре тоже великолепны
Даже не думайте
Превосходная игра, с глубоким слоем планирования и стратегии. Для любителей Summoner Wars и MTG это как комбинация обеих, на стероидах. Хороша и в текущем виде, но не помешало бы упростить некоторый правила, это не пошло бы в ущерб геймплею. Игре не хватает новой редакции
Простой дезматч «все против всех» на арене; бои становятся все более кровавыми с каждым ходом. Чуть тяжеловат для новичков, но вполне играбелен (кроме как для детей). Отличные компоненты, кроме картонных жетонов, которые легко изнашиваются
Если не считать ящиком с аммуницией, рандома в игре почти нет, и хардкорщики жалуют ее как замечательный филлер. Обеспечивает прекрасное времяпровождение, когда после партии в тяжеловесную игру не хочется много думать
Предок множества скирмишей с декбилдингом. Прост в освоении. Визуально не особо привлекает, но геймплей по-прежнему достойный
Как и в случае с новичками, в какой декбилдер будут играть, зависит от тематических предпочтений
Не самый привлекательный среди себе подобных. Ушел на второй план
Компонентов немало. Хотя научить играть вполне реально, новичков пугает широта доступного выбора в этом обилии карт. Для новичков есть много более подходящих игр
На первый взгляд Кодекс напомнил мне Hearthstone/Warcraft. Сняв обертку, мы увидели инновационную игру с большим потенциалом. С другой стороны, игра весьма требовательна к вашему вниманию и уделяемому на нее времени. Компоненты хороши, иллюстрации неплохи, однако для чисто карточной игры цена высоковата. Возможно, стоило обойтись ритейловым стартовым набором вместо кикстартерного
По их меркам это так себе филлер, идет под пиво. Некоторые могут попытаться заняться чтением оппонентов и их стиля игры. Но если тратить столько времени на выявление стратегического слоя, игра теряет свою легковесную привлекательность, а для серьезной конкуренции есть много других вариантов
Heroscape (bgg, tesera)
Warhammer: Diskwars (bgg, tesera)
Детям не понравилось, а вот взрослым, которые давно хотели поиграть в варгеймы с миниатюрами, но не имели на это времени и денег, может очень даже приглянуться. Игра довольно компактная и быстрая. Правда, некоторые правила излишне нагромождены, и для некоторых отсутствие миниатюр делает игру чересчур абстрактной
Когда Diskwars вышли, казуалы смотрели на нее с интересом. В Diskwars не нужно возиться со сборкой, чисткой, покраской, но и погружение в атмосферу не ощущается. Поклонники Вархаммера в наших группах однозначно выбирают Shadespire. К слову, тем, у кого столы с текстурированной или скользкой поверхностью, понадобятся коврики
Плохо составленная книга правил, рандомная боевка, визуально не впечаляющие диски, проблемы с балансом, отсутствие поддержки. У этой игры был шанс, но теперь она просто занимает место на полке
По меркам детей правила перегружены, хоть внешний вид им и приглянулся. По меркам взрослых правила удобоваримы, хотя все равно местами запутывают
Horus Heresy (bgg, tesera)
Не переживут обряд инициации
Громоздкие правила чисто ради громоздкие. После таких инвестиций вы ожидаете получить не меньше фана. И обманываетесь в своих ожиданиях
Kaosball (bgg, tesera)
Новичкам самое то. Чувствуются отличия каждой команды, правила простые. Во многом игра схожа с Blood Bowl, но есть и немало отличий; это, можно сказать, порождение союза Arcadia Quest и Blood Bowl
Приличный получасовой филлер для фанатов Arcadia Quest, Blood Bowl или Эрика Ланга
Им все понравилось. вот только есть одно «но»: хотя база хороша, чтобы она по-настоящему раскрылась, не обойтись без добавляющих вариативности дополнений, которые скорее необходимость, чем роскошь. Так что думайте сами насчет цены
Monolith Arena (bgg, tesera)
Порог входа низкий, но, как и, повторюсь, у предшественника, для полноценной игры будут нужны дополнения. Впрочем, казуалам нравится играть и с текущими фракциями
The Edge Dawnfall (bgg, tesera)
Wildlands (bgg, tesera)
Часто бывает на столе. Партии коротки, но полны событий. Компоненты чуть выше среднего уровня. Будем надеяться, к игре выйдет много дополнений с новыми фракциями. Заходит и как «основное блюдо» и как филлер
Слишком простенько. Раскритиковали за нехватку глубины, но похвалили систему открытого драфта. Как и казуалы, увидели в игре превосходный филлер
Guardians (bgg, tesera)
В меру доступная игра. Многим напомнило Замес, только с более интересной темой и механиками. Если вам хочется сыграть в Overwatch в карточном формате, то вряд ли вы найдете его более близкий аналог
Очень понравился этот простенький ареа контроль, в котором, тем не менее, хватает глубины, несмотря на относительную прямолинейность базовых героев; с дополнениями спектр победных стратегией и комбинаций может еще вырасти. Порадовали иллюстрации
Неплохой получасовой филлер, можно носить с собой и раскладывать где угодно. Многие заметили, что это как Warhammer Conquest, только быстрее и требует меньше внимания
Эти игры уже упоминались в Сборнике данжен краулеров:
-Bloodborne: The Card Game
-Imperial Assault (Skirmish Mode)
-Level 7 Omega Protocol
-Tenage Mutant Ninja Turtles (SotP)
Эти игры уже упоминались в Сборнике карточных игр:
Лучшие снятые с производства скирмиши
Earth Reborn (bgg, tesera)
Слишком. Сложно
Не то что бы совершенно недоступно для казуалов, однако огромный объем правил, нюансов и сложность подготовки вводит их в депрессию, и они уходят играть в другие, более элегантные скирмиши. Эта игра и так балансирует на грани с варгеймами
Итоговые рекомендации
Не рекомендуется никому:
-Kharnage
-Horus Heresy 2010
-Warhammer: Diskwars
Я планирую сыграть в:
-Heroes of BlackReach
-Street Fighter Miniatures Game
-Godtear
-Arena the Contest
-Black Rose Wars
-Combo Fighter