St cut реле для чего
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Откройте следующие пункты меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Starter Signal.
Проверьте результат при включенном зажигании (IG).
Проверьте результат при запуске двигателя.
OK:
Положение замка зажигания Информация на дисплее (сигнал стартера) Зажигание включено (IG) OFF (ВЫКЛ) Двигатель запускается ON (ВКЛ)
Результат:
Результат Следующий шаг NG А OK B
Отсоедините разъем ЭБУ.
Полностью нажмите на педаль сцепления (для моделей с механической трансмиссией)
Установите рычаг переключения передач в положение N (для моделей с механической трансмиссией «multimode»).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
УКАЗАНИЕ: Коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером, поскольку контакт не подсоединен.
Результат:
Результат Следующий шаг OK (для моделей с механической трансмиссией) А OK (для моделей с механической трансмиссией «multimode») B NG C
Подсоедините разъем ECM.
Отсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
УКАЗАНИЕ: Коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером, поскольку контакт не подсоединен.
Подсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе..
Отсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе..
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе..
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
УКАЗАНИЕ: Коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером, поскольку контакт не подсоединен.
Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
Проверьте датчик положения паркинга/нейтрали (Нажмите здесь).
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Подсоедините разъем ECM.
Извлеките реле ST CUT из блока реле № 6.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Установите реле на место.
Извлеките реле ST CUT из блока реле № 6.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Установите реле на место.
Извлеките предохранитель IGN из распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия Предохранитель IGN Всегда Менее 1 Ом
Установите предохранитель IGN.
Извлеките реле ST CUT из блока реле № 6.
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Отсоедините интегрированный разъем.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Установите реле ST CUT на место.
Подсоедините интегрированный разъем.
Установите интегрированное реле на место.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Извлеките реле ST CUT из блока реле № 6.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подсоедините разъем ECM.
Установите реле на место.
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Извлеките реле ST CUT из блока реле № 6.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Установите реле на место.
Результат:
Результат Следующий шаг OK (для моделей с механической трансмиссией) А OK (для моделей с механической трансмиссией «multimode») B NG C
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Отсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Подсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе.
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
Извлеките реле ST из блока реле № 5.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
УКАЗАНИЕ: Коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером, поскольку реле не установлено.
Извлеките реле ST из блока реле № 5.
Извлеките реле ST из блока реле № 5.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Установите реле на место.
Извлеките реле ST из блока реле № 5.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Установите реле на место.
Извлеките реле ST из блока реле № 5.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Установите реле на место.
Извлеките реле ST из блока реле № 5.
Отсоедините разъем стартера.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Установите реле на место.
Подсоедините разъем стартера.
Проверьте стартер (для моделей производства ТМС Нажмите здесь, для моделей производства TMUK, TMMT Нажмите здесь).
Результат:
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей производства TMC) B NG (для моделей производства TMUK, TMMT) C
Извлеките предохранитель AM2 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Источник
СИСТЕМА SFI Цепь функции полуавтоматического запуска двигателя Система полуавтоматического запуска двигателя подает ток на стартер в сборе, когда на ECM поступает сигнал пуска выключателя зажигания (STSW). Если ECM определил, что двигатель запущен, система прекращает подачу тока в стартер в сборе. Когда ECM получает сигнал STSW, реле ACC (вспомогательного оборудования) выключается, чтобы не допустить мерцания приборов, часов и аудиосистемы. Также с контакта STAR через размыкающее реле ST CUT и датчик положения паркинга/нейтрали сигнал подается на реле ST, вызывая включение стартера в сборе.
Во время прокручивания коленчатого вала двигателя на контакт STA блока ЕСМ подается сигнал работы стартера.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0617 (см. стр. Click here).
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Starter Signal.
Проверьте результат при включенном зажигании.
Проверьте результат при запуске двигателя.
Положение выключателя зажигания Информация на дисплее (сигнал стартера) Вкл (IG) Close (сигнал стартера выключен) START Open (сигнал стартера включен)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ST (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ) Click here
ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ STSW)
Устройство с подсоединенным жгутом проводов
Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) Click here
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к датчику положения паркинга/нейтрали в сборе)
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ST CUT Click here
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ
Проверьте датчик положения паркинга/нейтрали в сборе (см. стр. Click here для моделей с U151E, стр. Click here для моделей с U151F).
Результат Перейдите к OK А NG (для моделей с U151E) B NG (для моделей с U151F C
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ Click here
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ Click here
А
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ – ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
Отсоедините разъем главного ECM кузова.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв) Подсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Подсоедините разъем ECM.
OK
ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА Click here
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ST CUT
Извлеките реле ST CUT из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Установите реле на место.
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ST CUT
Извлеките реле ST CUT из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Установите реле ST CUT на место.
Извлеките реле ST CUT из блока реле моторного отсека.
Извлеките реле IG2 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв) Установите реле ST CUT на место.
Установите реле IG2 на место.
Извлеките реле ST CUT из блока реле № 6.
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв) Установите реле ST CUT на место.
Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
OK
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ST (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)
Извлеките интегрированное реле ST из блока реле моторного отсека.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Установите реле ST на место.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (TCM – РЕЛЕ ST)
Извлеките интегрированное реле ST из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Установите реле ST на место.
Извлеките интегрированное реле ST из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Установите реле ST на место.
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ST (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)
Извлеките интегрированное реле ST из блока реле моторного отсека.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Установите реле ST на место.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST – СТАРТЕР В СБОРЕ)
Извлеките интегрированное реле ST из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем стартера в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв) Установите реле ST на место.
Подсоедините разъем стартера в сборе.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST – СТАРТЕР В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ
Проверьте стартер в сборе (см. стр. Click here).
ЗАМЕНИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ Click here
OK
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – СТАРТЕР В СБОРЕ)
Источник
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Land Cruiser 200 1Vd 235Hp 4.5L Акпп 2008 Год Land Cruiser 200 1Vd 235Hp 4.5L Акпп 2008 Год работа стартера Откуда: Москва Всего сообщений: 324 Ссылка
Участник форума Евгений
Откуда: Караганда,Москва Всего сообщений: 5501 Ссылка
Стартер должен отсекаться по достижению определенных оборотов.
Общество автодиагностов
Откуда: Электросталь Всего сообщений: 587 Ссылка
Общество автодиагностов
Откуда: Электросталь Всего сообщений: 587 Ссылка
Откуда: город Белово Кузбасс Всего сообщений: 2320 Ссылка
Откуда: город Белово Кузбасс Всего сообщений: 2320 Ссылка
Откуда: Бишкек,Киргизстан Всего сообщений: 654 Ссылка
Общество автодиагностов
Откуда: Электросталь Всего сообщений: 587 Ссылка
Участник форума Евгений
Откуда: Караганда,Москва Всего сообщений: 5501 Ссылка
Общество автодиагностов
Откуда: Электросталь Всего сообщений: 587 Ссылка
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 1292 Ссылка
Заехал такой сегодня, было две минуты, логи не писал. Снял видео.
Откуда: г.Бердск Всего сообщений: 1562 Ссылка
Откуда: Бишкек,Киргизстан Всего сообщений: 654 Ссылка
Источник
СИСТЕМА SFI Цепь функции полуавтоматического запуска двигателя Система полуавтоматического запуска двигателя подает ток на стартер, когда на ECM поступает сигнал пуска выключателя зажигания (STSW). Если ECM определил, что двигатель запущен, система прекращает подачу тока на стартер. Во избежание мерцания щитка приборов, часов, аудиосистемы и т.д. при получении сигнала STSW блок ECM выключает реле ACC CUT. Кроме этого, ECM посылает соответствующий сигнал на контакт STAR. С контакта STAR сигнал передается на реле ST через датчик положения паркинга/нейтрали (PNP), что приводит к активации стартера.
Во время прокручивания коленчатого вала двигателя на контакт STA блока ЕСМ подается сигнал работы стартера.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0617 (см. стр. Click here).
ПРОВЕРЬТЕ, ПРОКРУЧИВАЕТСЯ ЛИ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ
Проверьте прокручивание коленчатого вала двигателя стартером.
РезультатРезультат испытания Следующий шаг Коленчатый вал двигателя прокручивается и функция полуавтоматического запуска работает А Не прокручивается B Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером возможно, но функция полуавтоматического запуска двигателя не работает (для моделей с автоматической трансмиссией) C Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером возможно, но функция полуавтоматического запуска двигателя не работает (для моделей с механической трансмиссией) D
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (СИГНАЛ СТАРТЕРА) Click here
А
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Click here
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (СИГНАЛ СТАРТЕРА)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Starter Signal.
Проверьте результат при нахождении замка зажигания в положении ON (ВКЛ.) и после пуска двигателя.
Режим Информация на дисплее (Starter Signal) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ) Двигатель запущен ON (ВКЛ)
РезультатРезультат Следующий шаг OK А NG (для моделей с автоматической трансмиссией) B NG (для моделей с механической трансмиссией) C
ПРОВЕРЬТЕ РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST CUT) Click here
ПРОВЕРЬТЕ РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST CUT) Click here
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST)
Проверьте реле стартера (ST) (см. стр. Click here).
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST – ДАТЧИК PNP, ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ)
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали (PNP) (для моделей с автоматической трансмиссией).
Отсоедините пусковой переключатель муфты сцепления (для моделей с механической трансмиссией).
Извлеките интегрированное реле ST из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
Извлеките интегрированное реле ST из блока реле моторного отсека.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Проверьте стартер (см. стр. Click here).
OK
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (СТАРТЕР – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST))
ПРОВЕРЬТЕ РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST CUT)
Проверьте размыкающее реле стартера (ST CUT) (см. стр. Click here).
ЗАМЕНИТЕ РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST CUT)
Извлеките размыкающее реле стартера (ST CUT) из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем датчика PNP.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ
Проверьте датчик положения паркинга/нейтрали (PNP).
Отсоедините разъем датчика PNP.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ Click here
Отсоедините разъем датчика PNP.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление
А
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
Извлеките размыкающее реле стартера (ST CUT) из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем датчика PNP.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
ПРОВЕРЬТЕ РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST CUT)
Проверьте размыкающее реле стартера (ST CUT) (см. стр. Click here).
ЗАМЕНИТЕ РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST CUT)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST CUT – ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ, ECM)
Извлеките размыкающее реле стартера (ST CUT) из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем пускового переключателя муфты.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
Проверьте пусковой переключатель муфты сцепления (для моделей с левосторонним рулевым управлением) (см. стр. Click here).
Проверьте пусковой переключатель муфты сцепления (для моделей с правосторонним рулевым управлением) (см. стр. Click here).
РезультатРезультат Перейти К OK А NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) B NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) C
ЗАМЕНИТЕ ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ Click here
ЗАМЕНИТЕ ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ Click here
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ – ECM)
Отсоедините разъем пускового переключателя муфты.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление
А
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST CUT – ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ, ECM)
Извлеките размыкающее реле стартера (ST CUT) из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем пускового переключателя муфты.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
Замените ECM (см. стр. Click here).
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
Проверьте работу стартера.
OK Неисправность успешно устранена.
NG ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ЗАПУСКА И ПОСАДКИ» (ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ) Click here
Источник