stalker lost alpha чем отличается

В преддверии выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 оцениваем S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC Extended

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC Extended это глобальная модификация, в основу которой положена игра S.T.A.L.K.E.R. Тени чернобыля. От оригинала тут не осталось практически ничего, кроме некоторых фрагментов локаций и основных элементов квестовой линии.

реклама

Графически игра претендует на некстген проект класса ААА. Высоко полигональные модели и четкие текстуры радуют глаз. Я играл в версию S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC Extended v2.86.30. В игре есть свой лаунчер, который при каждом запуске проверяет наличие свежей версии игры. И за то время, пока я ее проходил, игра обновлялась дважды. На данный момент идет активная поддержка игры, и новые версии выходят регулярно, добавляя новый контент и исправляя найденные баги.

В разрешении 4К играть на видеокарте RTX 2070 невозможно, с максимальными настройками графики я получал 20-30 FPS. Только видеокарта RTX 3080 дала возможность получить комфортные 60-70 FPS.

В игре появилась система очков навыков как во всех РПГ. Очки можно тратить на улучшение характеристик нашего героя.

реклама

Формально вся зона поделена на три локации – юг, центр и север. В каждой локации есть несколько карт. На большинстве локаций есть проводник, который за небольшие деньги может отвести в любую другую локацию, если вы уже побывали в ней прежде. Южные карты: Кордон, Свалка, Агропром, Металлургический завод, Темная долина, Темная лощина. Центральные карты: Бар, Янтарь, Армейские склады, Стройплощадка, Мертвый город, Лес. Северные карты: Болота, окрестности Припяти, Цементный завод, Старая дорога, Северные холмы.

Еще на севере есть локации Припять, ЧАЭС, Генераторы, но проводники туда не ходят, до них придется топать самостоятельно. На северных локациях действует перманентная радиация, так что понадобится специальный костюм. Все окружение уровней покрыто текстурами высокой четкости.

В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту историю заново, с новыми ощущениями от прохождения. Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.

реклама

Начало игры происходит на карте «Кордон». Мы просыпаемся в кардинально обновленном бункере Сидоровича, получаем первые задания. Деревня новичков утопает в зелени, впрочем, как и вся локация. Здесь нам нужно выполнить ряд несложных заданий, и перейти в следующую локацию.

Далее мы попадаем на карту «Свалка». От прежней свалки не осталось ничего, мусор насыпан по-другому и в других местах. Помогаем Бесу отстоять нападение и продвигаемся на следующую локацию.

реклама

Карта «НИИ Агропром» осталась практически без изменений в географическом плане. Вероятно, авторы мода сочли ее идеальной и не стали ничего менять. Как и прежде помогаем Кроту отбиться от военных, и ищем в подземельях НИИ тайник Стрелка, который теперь выглядит по-другому и размещен в другом месте. В самом НИИ расположилась база «Долга». Там нужно забрать документы для Бармена

Мы перемещаемся на карту «Бар», которая не имеет ничего общего с оригиналом. Хотя сам Бар внутри не изменился. Да и бармен все тот же. В баре мы получим задание от товарища Петренко.

Петренко пошлет нас в локацию «Темная Долина». На севере расположена бандитская база во главе с Боровом. В подвале, как и прежде, сидит пленный Долговец. На юге в коровниках сидят вольные сталкеры и проводник.

Из «Темной Долины» мы переходим на юг, в локацию «Темная лощина». Это длинная извилистая дорога. В центре карты разрушенный железнодорожный мост, соединявший тоннель. В одном конце тоннеля, в тупике, сидит проводник. А в другом конце в обширных катакомбах поселилась фракция «Грех» с лидером, по кличке Велес.

Выполнив ряд заданий, мы подаем через «НИИ Агропром» на карту «Янтарь», где в бункере сидит все тот же профессор Сахаров. От него нам понадобится настроенный шлем, который защитит нас от ПСИ-излучения. Но шлема у него нет. Здесь можно выйти на север в локацию «Мертвый город» и выполнить ряд неосновных квестов. В городе все дома это пятиэтажки-хрущевки, а в центре, как и положено – памятник Ленину. На юго-востоке карты на крыше пятиэтажки расквартировались лагерь вольных сталкеров, торговец и проводник. Также с этой крыши открывается панорамный вид на город.

После наш путь лежит на карту «Цементный завод», с большим карьером в северной части. На юге расположилась полуразрушенная церковь, где обитают сталкеры, проводник, и ключевой персонаж по имени Хермит.

После цементного завода мы побываем Лаборатории X-16, а затем отправимся на карту «Радар». На радаре нам предстоит разговор с отшельником, который уже не похож на человека. Он скажет, что работал в лаборатории X-10, и нам предстоит ее посетить.

Выполнив задания в лаборатории Х-10, наш путь будет лежать на карту «Окрестности Припяти». На этой локации есть бар с Бородой из «Зова Припяти». А севернее бара нас будет ждать с заданиями генерал Свободы Воронин.

Из «окрестностей Припяти» мы попадем в «Подземелья Припяти», которые много позаимствовали от перехода в «Зове Припяти». А затем попадаем в сам город Припять. Географически он не отличается от оригинальной карты, только улучшены текстуры и добавлено больше растительности. В городе воюют военные и монолитовцы, а ученые пытаются делать свои замеры. В школе на западе карты разместился штаб военных. В отличие от оригинала, где мы просто быстро пробегаем город вдоль почти без остановок, тут мы можем не спеша выполнить несколько побочных заданий и побродить по городу.

Из Припяти на севере есть переход на ЧАЭС, где ведут бои военные и монолитовцы. Внутри локации есть переход на карту «Саркофаг», где нам предстоит взять коды от главного генератора. На севере карты ЧАЭС есть переход на карту Генераторы, где разместилась лаборатория X-2.

По окончании игры нас телепортируют на кордон к Сидоровичу и начнется свободная игра.

Расскажите, какие у вас впечатления от данной модификации?

Источник

Мёртвый парник: обзор S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha

Одинокий мужчина бредёт по осколкам родной советской страны. Через двадцать часов игра заканчивается.

В первобытном бульоне модификаций к какой-нибудь игре рано или поздно появляется та, которая сможет выйти на сушу и стать известной не только среди узкой аудитории. Для серии S.T.A.L.K.E.R. таким модом долгое время была Lost Alpha. 7 лет разработки в окружении невероятного хайпа, звание мода 2014 года на moddb, статьи на крупных игровых порталах… Фасад красив, но стоит заглянуть за него и окажется, что её релиз был по сути несчастным случаем, набит багами, а в комьюнити «Сталкера» LA приняли более чем прохладно. Четыре года спустя процесс доработки Lost Alpha наконец подошел к концу. Стоит ли обычному человеку, который хочет вновь окунуться в атмосферу Зоны, играть в эту модификацию? Короткий ответ: да, но с оговорками.

Первая и самая главная оговорка: это не «тот самый сталкер». Оно и неудивительно: за долгий период разработки S.T.A.L.K.E.R. менялся много раз. Чего изволите? Бесшовной Зоны? Крымской концепции? Сюжета о Чёрном Монолите? Мрачной атмосферы запустения? Другого динамического освещения? Сюжета 2005 года? Понятие ТСС слишком размыто и угодить всем никак не получится. Можно попробовать угодить большинству и восстановить «Сталкера» 2003-2004 гг, чем и занимается модификация Oblivion Lost Remake. dezowave, однако, в определённый момент решили просто сделать «игру мечты». Своей мечты, конечно — описание на moddb об этом скромно умалчивает. В результате Lost Alpha похожа скорее на ремейк Shadow of Chernobyl: подтянутая графика плюс столь любимая народом «билдота» соседствует с новыми фичами вроде отдельного слота под шлемы или системы апгрейдов всего-всего.

Оговорка вторая, тоже очень важная: гораздо более размеренный темп игры. Частично дело в локациях: например, билдовские версии Кордона и Свалки заметно длиннее релизных, а воплощённые в жизнь deadmil и milrad не просто длинные, а раздражающе длинные. Заметьте, что я говорю именно о длине, а не размерах — старая версия Янтаря тоже большая, но не представляет из себя коридор и для путешествия от перехода к переходу или к торговцу полностью проходить её не надо. Упрощать жизнь должны автотранспорт и проводники, но тогда придётся тратить деньги на топливо и оплату услуг, а экономика в моде достаточно жёсткая, как минимум поначалу.

Беготни добавляет и необходимость выполнять побочные задания ради очков опыта. Да-да, тут есть прокачка персонажа. Но если в вашей голове тут же появились мысли о билдах, перках, скиллчеках и прочих заморских словах, то спешу разочаровать — параметров героя всего четыре (по мере полезности: меткость, выносливость, торговля, выживаемость) и вставлены они как будто только для превращения новичка-Меченого в дистрофика с трясущимися ручками.

В теории делать каждое путешествие по Зоне уникальным должна была симуляция жизни. Увы, «того самого» A-life в Lost Alpha тоже не завезли. NPC и монстры всё так же сидят в специально отведенных зонах и не высовываются за их пределы. А ведь симуляция в «оффлайне» была реализована другими модмейкерами ещё в 2008 году. В определённых местах мутанты грызутся между собой, на фабрике Кордона регулярно идут столкновения с бандитами, а на PDA иногда приходят анекдоты категории Б и скверно написанные истории — на этом жизнь в LA заканчивается.

Теперь, думаю, становится понятно, почему в начале статьи я использовал выражение «окунуться в атмосферу»: оказывается, что без экшен-направленности и плотной набивки побочными заданиями S.T.A.L.K.E.R. превращается в довольно медитативную игру. Это, конечно, не совсем симулятор ходьбы — зазевавшись, из кустов легко можно получить бандитскую пулю или коготь химеры под ребро, но из-за статичности мира при повторном посещении локаций основным развлечением становится созерцание. При первом же — исследование. Для любителей виртуального абандон-туризма Lost Alpha станет лучшим подарком: территория большая (пусть и не без «усталости ассетов»), много новых или значительно измененных локаций (пусть и не без технических изъянов), красивая графика и не особо хардкорный баланс — что ещё душе надо?

Кому нужны стрельба и сюжет, когда есть мёртвые города в лучах закатного солнца?

За катсцены, которые нельзя пропустить мне кажется нужно вешать разрабов, особенно это увлекательно, когда по хуйнадцатому разу проходишь игру.

Я как-то из любопытства запустил LA. После первой же катсцены на движке выключил и больше никогда не запускал.

Особенно в God of War III

Ждём модов от фанатов на Lost Alpha, которые должны вернуть «ту самую» Лост Альфу, которую обещали изначально.

Скорее всего мое мнение будет очень непопулярно, но поиграв в Lost Alpha я был рад что не эта версия игры была финальной, все же Тень Чернобыля был более отполирован и игрался лучше (но не буду утверждать, что Тень легендарная игра как многие нынче).

На самом деле соглашусь. ТЧ очень компактен я бы сказал, из-за этого в него более приятно играть. Не понимаю попыток впихнуть всё что вырезали из ранних версий (более того, у меня есть подозрения что половина всяких механик была придумана уже фанатами)

Спасибо Дину Шарпу из THQ.

Проходил около полутора лет назад. Очень сильно надоели блуждания: описанной в статье хорошей физики машины не почувствовал (нужно водить как параноик, аля шаг вперёд и два шага назад, чтобы машина не перевернулась, да и то без каких-либо гарантий, что ничего не случится), бегал пешком. Разработчики мода почему-то сочли важным напихать огромных пустых локаций, по которым, наверное, бегать должно быть очень здорово по задумке, но на деле ты перестаёшь что-то исследовать после пробежек по двум-трём локациям и забрасываешь это дело, но даже в этом случае чтобы просто прийти от перехода к переходу нужно затратить минут двадцать в каких-то случаях.

Сюжет не сильно заинтересовал. В него реально залили, похоже, вообще всё, что можно было, из-за чего он разбух и просто стал неперевариваемым для меня. Выпады, которые иногда делали квесты, типа «а вот теперь сгоняй за миллион километров отсюда и вернись обратно» очень радовали, конечно, но я потерял много времени.

Одинокий мужчина бредёт по осколкам родной советской страны. Через двадцать часов игра заканчивается.

По моей памяти, я наиграл часов 20-30, прежде чем дропнуть, и это была около середина, если не начало, игры. Но это уж моя любовь побегать по локациям и посмотреть что есть интересного, что поделать.

Этот мод можно порекомендовать только диким фанам билдов всяких, любителям покопаться в недоработках игры и посмотреть на вырезанные квесты. А в остальном лучше, конечно, оригинал проходить. Не просто так весь контент обрезали разработчики.

Источник

S.T.A.L.K.E.R.Lost Alpha особенности Developer’s Cut версии.

stalker lost alpha чем отличается. Смотреть фото stalker lost alpha чем отличается. Смотреть картинку stalker lost alpha чем отличается. Картинка про stalker lost alpha чем отличается. Фото stalker lost alpha чем отличается stalker lost alpha чем отличается. Смотреть фото stalker lost alpha чем отличается. Смотреть картинку stalker lost alpha чем отличается. Картинка про stalker lost alpha чем отличается. Фото stalker lost alpha чем отличается

В оригинал (небольшое пояснение,что бы не было путаницы в дальнейшем,оригиналом я будут называть старую версию Lost Alpha,а то кто то может подумать что я говорю про оригинал ТЧ) я играл очень давно,тогда у меня была ещё версия v1.3002,поэтому что то могу уже и не помнить?а что то могли добавить после,но об основных отличиях хотелось бы написать.

Версия 1.4006 (сборка 6969).

stalker lost alpha чем отличается. Смотреть фото stalker lost alpha чем отличается. Смотреть картинку stalker lost alpha чем отличается. Картинка про stalker lost alpha чем отличается. Фото stalker lost alpha чем отличается

Первое на что хочется обратить внимание это конечно же баги,вылеты и оптимизация,так вот в developer’s cut я вылетов и багов не встретил (единственный вылет я словил в тёмной долине при приближении к базе бандитов из-за того что у меня не стоял оружейный пак,всё это очень легко правилось консольной командой),в отличии оригинала где например на Генераторах и в Саркофаге невозможно было играть (вылеты происходили постоянно при чём даже на статике,про FPS я адже не говорю,правда тогда у меня конфиг был чуть послабее 2600K и 980),приходилось включать статику,в плане оптимизации developer’s cut тоже сделана хорошо,ну на сколько вообще игру на этом движке можно хорошо сделать,очень часто видяха пашет в пассивном режиме,т.е. даже кулеры не крутятся,правда иногда когда играешь несколько часов подряд FPS начинает проседать,при этом не понятно из-за чего это происходит так как нагрузка не увеличивается,достаточно выйти из игры и зайти снова и всё становится нормально,в общем видно что в developer’s cut версии работа проделана колоссальная в плане оптимизации,вылетов и багов.

stalker lost alpha чем отличается. Смотреть фото stalker lost alpha чем отличается. Смотреть картинку stalker lost alpha чем отличается. Картинка про stalker lost alpha чем отличается. Фото stalker lost alpha чем отличается

Теперь что касается самой игры и геймплейных особенностей.

В developer’s cut добавили прокачку ГГ,конечно прокачка это сильно сказано,но она добавляет интересные гейплейные особенности.

stalker lost alpha чем отличается. Смотреть фото stalker lost alpha чем отличается. Смотреть картинку stalker lost alpha чем отличается. Картинка про stalker lost alpha чем отличается. Фото stalker lost alpha чем отличается

С торговлей всё понятно,чем выше значение тем лучше цены у торговцев,плюс опять же лут у вас будут покупать по более высокой цене,этот параметр по мне не особо важен,скажу сразу что в первой половине игры с деньгами тут серьёзные проблемы (и даже потом цена на автомобили могут сильно огорчить),я это говорю так как играл в множество модов и могу сравнивать,к тому же тут добавлены некоторые аспекты которые тоже требуют серьёзного вложения,но об этом ниже,не смотря на это денег поднять всё таки можно даже в первой половине игры,если пользоваться некоторыми хитростями,конечно это геморрой и требует беготни,гонять машину подзавязку набитую лутом и выполнения одних и тех же заданий,но без этого не обойтись если хотите что бы с деньгами не было напряга.

В качестве бонуса расскажу небольшой секрет,как можно экономить деньги и при этом продавать все товары за более выгодную цену чем у других торговцев,на стройплощадке есть база наёмников,но без пароля на неё вы не пройдёте (точнее пройти то можно но наймы станут враждебны) так вот что бы получить пароль надо выполнить квест торговца Алекса на поиск инструментов,находится этот торговец на этой же локации,так же как и инструменты для его квеста,найти вам их не составит труда,далее приносите их и он называет пароль что бы пройти на базу наймов,на базе наймов тоже есть торговец Милоу,собственно в дальнейшем мы и будем всё ему продавать,а также покупать,только что бы он стал продавать по выгодным ценам нам тоже придётся выполнить его квесты,один из них будет в тёмной лощине на поиск гаусс пушки,а второй придётся выполнять на Радаре на поиск ящика с патронами к этой гаусс пушке,т.е. по сюжету вам придётся продвинуться что бы был доступ на Радар.

stalker lost alpha чем отличается. Смотреть фото stalker lost alpha чем отличается. Смотреть картинку stalker lost alpha чем отличается. Картинка про stalker lost alpha чем отличается. Фото stalker lost alpha чем отличается stalker lost alpha чем отличается. Смотреть фото stalker lost alpha чем отличается. Смотреть картинку stalker lost alpha чем отличается. Картинка про stalker lost alpha чем отличается. Фото stalker lost alpha чем отличается stalker lost alpha чем отличается. Смотреть фото stalker lost alpha чем отличается. Смотреть картинку stalker lost alpha чем отличается. Картинка про stalker lost alpha чем отличается. Фото stalker lost alpha чем отличается

После этого все товары у него будут намного дешевле чем у других торговцев,в среднем в два раза,например экзоселет у него стоит 60 штук тогда как у других торговцев 120 штук,канистра бензина 400 у других 800 ну и так далее,все патроны также дешевле (затарились под завязку и не надо будет переплачивать другим барыгам),вообщем суть вы поняли,весь лут он покупает дороже

stalker lost alpha чем отличается. Смотреть фото stalker lost alpha чем отличается. Смотреть картинку stalker lost alpha чем отличается. Картинка про stalker lost alpha чем отличается. Фото stalker lost alpha чем отличается stalker lost alpha чем отличается. Смотреть фото stalker lost alpha чем отличается. Смотреть картинку stalker lost alpha чем отличается. Картинка про stalker lost alpha чем отличается. Фото stalker lost alpha чем отличается stalker lost alpha чем отличается. Смотреть фото stalker lost alpha чем отличается. Смотреть картинку stalker lost alpha чем отличается. Картинка про stalker lost alpha чем отличается. Фото stalker lost alpha чем отличается stalker lost alpha чем отличается. Смотреть фото stalker lost alpha чем отличается. Смотреть картинку stalker lost alpha чем отличается. Картинка про stalker lost alpha чем отличается. Фото stalker lost alpha чем отличается stalker lost alpha чем отличается. Смотреть фото stalker lost alpha чем отличается. Смотреть картинку stalker lost alpha чем отличается. Картинка про stalker lost alpha чем отличается. Фото stalker lost alpha чем отличается stalker lost alpha чем отличается. Смотреть фото stalker lost alpha чем отличается. Смотреть картинку stalker lost alpha чем отличается. Картинка про stalker lost alpha чем отличается. Фото stalker lost alpha чем отличается

а вот арты хотя он и покупает по их реальной цене,но ДиДи на Цементном заводе берёт их дороже,и замете всё это учитывая то что торговля у меня вообще не прокачана.

Выживание тоже очень сомнительный навык для того что бы тратить драгоценные очки,возможно по началу он и будет полезен (хотя по началу и очков будет мало) потому что пока вы не найдёте приличной брони и арты на пулестойкость,ваншотить будут только так,возможно если прокачать выживание умирать будешь не так часто,но у меня большие сомнения и нет ни какого желания это проверять.

Выносливость очень важный навык,и тут очень большое отличие от оригинала,во первых в начале игры у нас серьёзно ограничен вес

stalker lost alpha чем отличается. Смотреть фото stalker lost alpha чем отличается. Смотреть картинку stalker lost alpha чем отличается. Картинка про stalker lost alpha чем отличается. Фото stalker lost alpha чем отличается

как видим на скрине,в начале игры мы можем нести 35кг (можно бежать,при этом выносливость будет расходоваться очень медленно,если вес превышает 35кг выносливость будет падать моментально) и есть верхний предел 50кг тут тоже есть основное отличие о оригинала,если этот предел превышен с места вы не сдвинетесь,в оригинале можно было идти даже при перегрузе.
В итоге вкладывать очки в выносливость очень важно т.к. будет повышаться переносимый вес и вы сможете нести куда больше лута,с максимально прокачанной выносливостью и экзоскелетом с апгрейдами на увеличение переносимого веса мы сможем нести 100кг и 125кг верхний предел

stalker lost alpha чем отличается. Смотреть фото stalker lost alpha чем отличается. Смотреть картинку stalker lost alpha чем отличается. Картинка про stalker lost alpha чем отличается. Фото stalker lost alpha чем отличается

Ещё один очень важный навык,меткость,на ближних и средних дистанциях это не очень критично,а вот на дальних прицел будет мотать просто жесть как,т.е. если вы любите снайперские винтовки это навык обязателен для прокачки,ниже на гифгах очень наглядно видны отличия

stalker lost alpha чем отличается. Смотреть фото stalker lost alpha чем отличается. Смотреть картинку stalker lost alpha чем отличается. Картинка про stalker lost alpha чем отличается. Фото stalker lost alpha чем отличается

при полной прокачке прицел практически неподвижен

stalker lost alpha чем отличается. Смотреть фото stalker lost alpha чем отличается. Смотреть картинку stalker lost alpha чем отличается. Картинка про stalker lost alpha чем отличается. Фото stalker lost alpha чем отличается

Кстати если найти все три инструмента для техника вы получаете очко для прокачки,а таких техников несколько человек.

stalker lost alpha чем отличается. Смотреть фото stalker lost alpha чем отличается. Смотреть картинку stalker lost alpha чем отличается. Картинка про stalker lost alpha чем отличается. Фото stalker lost alpha чем отличается

Правда тут не обошлось без ложки дёгтя,некоторые апгрейды у меня просто не работали,например захват цели на бинокле и некоторых прицелах,также на прицелах не работал апгрейд на зум,например FN2000 и ВСС винторез.

stalker lost alpha чем отличается. Смотреть фото stalker lost alpha чем отличается. Смотреть картинку stalker lost alpha чем отличается. Картинка про stalker lost alpha чем отличается. Фото stalker lost alpha чем отличается stalker lost alpha чем отличается. Смотреть фото stalker lost alpha чем отличается. Смотреть картинку stalker lost alpha чем отличается. Картинка про stalker lost alpha чем отличается. Фото stalker lost alpha чем отличается

Добавлены слоты под шлем,пнв,и что меня удивило целых два слота под детекторы.
Выше я писал что игра требует довольно много капиталовложений,так вот теперь я поясню в чём отличия от оригинала.

Начнём с детекторов,как я уже написал выше теперь их целых две штуки,один нужен что бы засечь аномалии,а второй для того что бы находить артефакты,и вот тут вся соль,если раньше ты просто вешал один детектор и он сразу мог искать артефакты,теперь ты должен этот детектор прокачать у техника,можно увеличить радиус обнаружения,но самое главное ты должен вкачать апгрейды которые будут засекать определённые арты,в итоге сума набегает приличная,сам детектор 20-70штук (в зависимости от модели) и апгрейды это ещё примерно 40 штук,т.е. только на один детектор может уйти больше 100 штук.

stalker lost alpha чем отличается. Смотреть фото stalker lost alpha чем отличается. Смотреть картинку stalker lost alpha чем отличается. Картинка про stalker lost alpha чем отличается. Фото stalker lost alpha чем отличается

С ПНВ тут не всё так просто,есть обычные броники с ними можно носить шлемы и ПНВ,а есть скафандры типа Сева или Экзоскелет,у них соответственно свой шлем и встроенный ПНВ,ПНВ тоже стоит денег,самый продвинутый «полярная звезда»,который даёт хорошую картинку,стоит 30 штук,тогда как апгрейд на скафандр или экзач на ПНВ четвёртого поколения,который даёт такую же картинку стоит в разы дешевле.

stalker lost alpha чем отличается. Смотреть фото stalker lost alpha чем отличается. Смотреть картинку stalker lost alpha чем отличается. Картинка про stalker lost alpha чем отличается. Фото stalker lost alpha чем отличается

Ещё один прикол связаны с бронёй у которой свой шлем,когда вы попадёте по сюжету на Радар вам придётся её снять или заменить на ту у которой шлем отсутствует,так как шлем от спи излучения одевается в слот для шлемов а броня у которой встроенный шлем просто не позволит вам его надеть.

stalker lost alpha чем отличается. Смотреть фото stalker lost alpha чем отличается. Смотреть картинку stalker lost alpha чем отличается. Картинка про stalker lost alpha чем отличается. Фото stalker lost alpha чем отличается

Очень серьёзно порезаны статы атртов,реально артов только с положительными свойствами очень мало,из огромного числа того что я нашёл,можете наблюдать на скрине,

stalker lost alpha чем отличается. Смотреть фото stalker lost alpha чем отличается. Смотреть картинку stalker lost alpha чем отличается. Картинка про stalker lost alpha чем отличается. Фото stalker lost alpha чем отличается

полезных очень мало,например артов на выносливость или увеличение веса без отрицательных свойств вообще нет,везде будет радиация и голод (радиацию можно погасить другими артами а вот голод нет),в оригинале артов только с положительным свойствами было вообще вагон и маленькая тележка.

stalker lost alpha чем отличается. Смотреть фото stalker lost alpha чем отличается. Смотреть картинку stalker lost alpha чем отличается. Картинка про stalker lost alpha чем отличается. Фото stalker lost alpha чем отличается

stalker lost alpha чем отличается. Смотреть фото stalker lost alpha чем отличается. Смотреть картинку stalker lost alpha чем отличается. Картинка про stalker lost alpha чем отличается. Фото stalker lost alpha чем отличается stalker lost alpha чем отличается. Смотреть фото stalker lost alpha чем отличается. Смотреть картинку stalker lost alpha чем отличается. Картинка про stalker lost alpha чем отличается. Фото stalker lost alpha чем отличается

пример,при трансмутации мы получаем арт кристалл

Как видим по статам он вразы хуже арта сердце который мы использоввали при трансмутации,да он стоит чуть дороже,но по мима сердца мы использовали ещё два других арта что при продаже в суме дадут больше денег

Добавлены проводники что очень удобно,так как требуется очень часто бегать туда-сюда.

Разные фонарики,экономный,обычный и армейский с более хорошим лучом,также при маленьком заряде батареи,свет фонаря тускнеет,ну и в отличии от оригинала батарейка живёт на порядок дольше,в оригинале вообще жесть была,я даже мод на это дело ставил что бы батарейка не так быстро дохла.

stalker lost alpha чем отличается. Смотреть фото stalker lost alpha чем отличается. Смотреть картинку stalker lost alpha чем отличается. Картинка про stalker lost alpha чем отличается. Фото stalker lost alpha чем отличается

stalker lost alpha чем отличается. Смотреть фото stalker lost alpha чем отличается. Смотреть картинку stalker lost alpha чем отличается. Картинка про stalker lost alpha чем отличается. Фото stalker lost alpha чем отличается

Сюжет не изменился,и это грустно,он честно говоря даже хуже ТЧ,там он хотя бы связаный был,тут в X2 наитупешие ролики на движке которые во первых нелепо выглядят и не понятно для чего сделаны,да и вообще АЭС без того количесва монолитовцев и подачи в ТЧ вообще скука,про Саркофаг в котором нет монолитовцев и вообще мало различных тварей я даже не говорю.
Ещё один серёзный недостаток в том что в пасмурную погоду жесть как темно,когда в 12 дня я вынужден бегать с включённым ПНВ это не в какие ворота,хотя конечно закаты и восходы просто красотища.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *