standalone rcs что это

Описание функций читов CS: GO

Сегодня я бы хотел поделится с вами своими знаниями о читах и их функциях на всеми нами любимую игру Counter-Strike: Global Offensive или же попросту CS:GO. Начнём с того, какие виды читов бывают.

Прежде всего читы делятся на 2 типа, это:

standalone rcs что это. Смотреть фото standalone rcs что это. Смотреть картинку standalone rcs что это. Картинка про standalone rcs что это. Фото standalone rcs что это

Ключевое их отличие это метод взаимодействия с игрой.

Как можно уже понять из названия, Internal софты зачастую являются .dll файлами и их нужно вводить в игру специальными программами – “Инжекторами”. Они могут считывать и записывать данные из/в память игры и таким образом взаимодействуют с ней. На данный момент большинство софтов являются именно Internal софтами, и имеют довольно обширный функционал.

External и Internal софты также делятся ещё на несколько типов по своему основному предназначению в игре и типу игроков, которые будут с ним играть:

Это Legit софты, Rage, и так называемые “Универсальные” софты, в которых комбинируется сразу много функций и есть как Rage, так и Legit.

Теперь более детально рассмотрим Rage и Legit софты, функции, которые к ним относятся и их предназначения.

Legit. При переводе с английского уже можно понять, за что отвечают такие читы, переводится как “Легальный”. Legit предназначен в первую очередь для того, что бы играть с читами и получать преимущество незаметно для патруля и других игроков соответсвенно, что бы не быть забаненым естесвенно. Актуален по большей части для игры на официальных серверах Valve с Прайм-Аккаунтом. Идеально подходит для калибровки званий и играх на основных читерских аккаунтах. В Legit стиле игры также можно условно выделить Full Legit (Для игры на лигах, по типу Faceit, или если за тобой наблюдают и нельзя палится с читами) и то, что сильно отходит от Легита – Semi-Rage. О нём мы поговорим немножечко позже.

standalone rcs что это. Смотреть фото standalone rcs что это. Смотреть картинку standalone rcs что это. Картинка про standalone rcs что это. Фото standalone rcs что это

Из основных функций, которые есть во всех читах можно отметить такие:

FOV – радиус работы Аима. Говоря проще, чем больше ФОВ – тем за дальшее расстояние от прицела до противника будет происходить доводка. Зачастую в Легите используют FOV около 10 (Может варьироваться в зависимости от чита)

Вторая основная функция, которая работает совместно с FOV – это Smooth. Smooth это скорость доводки прицела до противника. В разных читах Smooth работает по разному. В некоторых читах, чем больше Smooth – тем быстрее скорость доводки до противника, а в некоторых наоборот, чем больше, то тем плавнее. Ещё существует такое довольно распространённое выражение как “Smooth 0” Под ним подразумевается мгновенная доводка до противника при нажатии кнопки выстрела. Зачастую используется на AWP и SSG-08.

RCS – Recoil Control System – Система контролирования отдачи при стрельбе “зажимом” из штурмовых винтовок по типу АК-47. Зачастую выставляется в процентах от 0% до 100%. Чем больше процентов – тем сильнее будет уводить прицел вниз и тем кучнее будут лететь пули в противника. Работает только при зажиме на противников. Не контролирует отдачу при стрельбе в стены или ещё куда либо. Для этого есть RCS Standalone – при его вкючении отдача контролируется всегда.

Hitbox Selection тоже одна из немаловажных функций в легите. Тут всё просто, какую часть тела вы выберете, туда и будет доводить прицел. Зачастую на пистолетах ставят голову, а например на AWP – тело. Также существует очень полезная и удобная фича – Nearest – “Ближайший”. при её включении доводка будет происходить до той части тела, к которой ближе всего находится прицел.

Target Switch Delay – задержка после убийства одного противника до наводки на следующего. Измеряется в миллисекундах (ms). Особенно полезно, если вы стреляете в толпу людей. При убийстве одного у вас перекинет прицел на следующего, а с этой функцией – сначала пройдёт время и только тогда перекинет на следующего. Значительно уменьшает вероятность спалится. Зачастую ставят от 200 ms и вплоть до 600 ms.

Теперь же разберёмся, что такое Rage и какие в нём есть функции.

Рейдж предназначен для игры против других жёстких читеров и на специальных серверах, где играют только читеры. Это называется HvH – Hack Versus Hack. А по простому – Читеры Против Читеров.

standalone rcs что это. Смотреть фото standalone rcs что это. Смотреть картинку standalone rcs что это. Картинка про standalone rcs что это. Фото standalone rcs что это

Основные функции в рейдже, которые есть во всех читах:

Не менее важная функция в Рейдже – это AutoWall – прострел через стены. Она работает со значениями HitChance и MinDamage, которые я уже описал выше. Её желательно включать, так у вас появляется возможность простреливать некоторые тонкие объекты на карте и преимущество над противником, если вы прострелите его раньше!

AutoWall также есть и в легите, но использовать его для легита я не советую, так как высока вероятность спалится! Чуть подробнее я об этом распишу, когда мы будем затрагивать Semi-Rage.

BodyAim – автоматическая стрельба в тело, если читу сложно попасть по голове противника. Для него может задаваться отдельный MinDamage.

AutoStop – Чит автоматически приостанавливается, когда может выстрелить для уменьшения разброса и более высокого шанса попадания.

AimStep/Speed Limit – функция, предназначенная для игры по рейджу в казуальных режимах, что бы не кикала VAC ошибка. Если играете в обычном, перелётных снайперах, бой насмерть – включайте её. Она ограничивает скорость смены углов, на позволительную VAC на этих серверах и таким образом вас не кикает VAC Error. Также нужно отключать Анти-Аимы.

SlowWalk – новая функция в читах, при активации которой, зажимая клавишу, вы начианете медленно ходить и по вам сложнее попасть. Так же благодаря снижении скорости передвижения Slow Walk увеличивает точность стрельбы. Это один из вариантов работы рассинхронизации – Desync, о котором вы можете прочитать чуть ниже.

И тут мы плавно подошли к одной из важнейших составляющих рейджа – Анти-Аимы!

Источник

Описание всех функций читов КС ГО

standalone rcs что это. Смотреть фото standalone rcs что это. Смотреть картинку standalone rcs что это. Картинка про standalone rcs что это. Фото standalone rcs что это

Сегодня я бы хотел поделится с вами своими знаниями о читах и их функциях на всеми нами любимую игру Counter-Strike: Global Offensive или же попросту CS:GO.

Начнём с того, какие виды читов бывают.
Прежде всего читы делятся на 2 типа, это:
External
Internal

External И Internal софты также делятся ещё на несколько типов по своему основному предназначению в игре и типу игроков, которые будут с ним играть:
Это Legit софты, Rage, и так называемые “Универсальные” софты, в которых комбинируется сразу много функций и есть как Rage, так и Legit.

Теперь более детально рассмотрим Rage и Legit софты, функции, которые к ним относятся и их предназначения.

Legit. При переводе с английского уже можно понять, за что отвечают такие читы, переводится как “Легальный”. Legit предназначен в первую очередь для того, что бы играть с читами и получать преимущество незаметно для патруля и других игроков соответсвенно, что бы не быть забаненым естесвенно. Актуален по большей части для игры на официальных серверах Valve с Прайм-Аккаунтом. Идеально подходит для калибровки званий и играх на основных читерских аккаунтах. В Legit стиле игры также можно условно выделить Full Legit (Для игры на лигах, по типу Faceit, или если за тобой наблюдают и нельзя палится с читами) и то, что сильно отходит от Легита – Semi-Rage. О нём мы поговорим немножечко позже.

Из основных функций, которые есть во всех читах можно отметить такие:
FOV – радиус работы Аима. Говоря проще, чем больше ФОВ – тем за дальшее расстояние от прицела до противника будет происходить доводка. Зачастую в Легите используют FOV около 10 (Может варьироваться в зависимости от чита)

Вторая основная функция, которая работает совместно с FOV – это Smooth. Smooth это скорость доводки прицела до противника. В разных читах Smooth работает по разному. В некоторых читах, чем больше Smooth – тем быстрее скорость доводки до противника, а в некоторых наоборот, чем больше, то тем плавнее. Ещё существует такое довольно распространённое выражение как “Smooth 0” Под ним подразумевается мгновенная доводка до противника при нажатии кнопки выстрела. Зачастую используется на AWP и SSG-08.

RCS – Recoil Control System – Система контролирования отдачи при стрельбе “зажимом” из штурмовых винтовок по типу АК-47. Зачастую выставляется в процентах от 0% до 100%. Чем больше процентов – тем сильнее будет уводить прицел вниз и тем кучнее будут лететь пули в противника. Работает только при зажиме на противников. Не контролирует отдачу при стрельбе в стены или ещё куда либо. Для этого есть RCS Standalone – при его вкючении отдача контролируется всегда.

Hitbox Selection тоже одна из немаловажных функций в легите. Тут всё просто, какую часть тела вы выберете, туда и будет доводить прицел. Зачастую на пистолетах ставят голову, а нпример на AWP – тело. Также существует очень полезная и удобная фича – Nearest – “Ближайший”. при её включении доводка будет происходить до той части тела, к которой ближе всего находится прицел.

Target Switch Delay – задержка после убийства одного противника до наводки на следующего. Измеряется в миллисекундах (ms). Особенно полезно, если вы стреляете в толпу людей. При убийстве одного у вас перекинет прицел на следующего, а с этой функцией – сначала пройдёт время и только тогда перекинет на следующего. Значительно уменьшает вероятность спалится. Зачастую ставят от 200 ms и вплоть до 600 ms.

Теперь же разберёмся, что такое Rage и какие в нём есть функции.

Рейдж предназначен для игры против других жёстких читеров и на специальных серверах, где играют только читеры. Это называется HvH – Hack Versus Hack. А по простому – Читеры Против Читеров.
Спойлер: Скриншот и описание функцийСкриншот рейджа одного из самых лучших Рейдж читов для CS:GO на данный момент – AimWare:

Не менее важная функция в Рейдже – это AutoWall – прострел через стены. Она работает со значениями HitChance и MinDamage, которые я уже описал выше. Её желательно включать, так у вас появляется возможность простреливать некоторые тонкие объекты на карте и преимущество над противником, если вы прострелите его раньше!
AutoWall также есть и в легите, но использовать его для легита я не советую, так как высока вероятность спалится! Чуть подробнее я об этом распишу, когда мы будем затрагивать Semi-Rage.

BodyAim – автоматическая стрельба в тело, если читу сложно попасть по голове противника. Для него может задаваться отдельный MinDamage.

AutoStop – Чит автоматически приостанавливается, когда может выстрелить для уменьшения разброса и более высокого шанса попадания.

AimStep/Speed Limit – функция, предназначенная для игры по рейджу в казуальных режимах, что бы не кикала VAC ошибка. Если играете в обычном, перелётных снайперах, бой насмерть – включайте её. Она ограничивает скорость смены углов, на позволительную VAC на этих серверах и таким образом вас не кикает VAC Error. Также нужно отключать Анти-Аимы.

SlowWalk – новая функция в читах, при активации которой, зажимая клавишу, вы начианете медленно ходить и по вам сложнее попасть. Так же благодаря снижении скорости передвижения Slow Walk увеличивает точность стрельбы. Это один из вариантов работы рассинхронизации – Desync, о котором вы можете прочитать чуть ниже.
И тут мы плавно подошли к одной из важнейших составляющих рейджа – Анти-Аимы!

Сейчас в большинстве читов используется новый тип Анти-Аимов – Desync AA. На простом языке – это рассинхронизация анимаций вашей модели на сервере. Пример правильной работы Desync AA вы можее увидеть ниже, под спойлером.

Фух, рейдж разобрали. Теперь я поведаю вам о том, что такое Semi-Rage, как его сделать и с чем его едят.

Semi-Rage часто используется против других читеров, или если нужно брать важные раунды. Он довольно палевный, но несколько раундов с ним отыграть можно и ничего страшного произойти не должно. Его также часто используют, если в вашем чите нет полноценного Рейджа, а вы хотите хотя бы немного поборотся против другого софтера!
Semi-Rage лучше всего использовать на таких оружиях как Deagle и SSG-08 (но это в крайних случаях, так его спокойно используют и на обычных винтовках, например АК-47), так как с них легче всего убивать и они дёшево стоят!

Сделать его очень просто. Для этого просто зайдите в Легит и поставьте максимальный FOV на оружии и минимальный Smooth, также отключите Nearest и поставьте доводку только в голову! Таким образом у вас будет жёстко залетать по головам, где бы ни был прицел. Выражаясь точнее, вы можете держать прицел хоть в небе, но когда вы нажмёте на кнопку выстрела, то прицел резко заскочит на голову противника и убьёт его мгновенно.
Палевная вещь, но иногда она просто незаменима!

Источник

Сможет ли RCS заменить SMS?

standalone rcs что это. Смотреть фото standalone rcs что это. Смотреть картинку standalone rcs что это. Картинка про standalone rcs что это. Фото standalone rcs что это

SMS vs Мессенджеры

Изначально SMS был универсальным форматом общения на мобильных телефонах, но уже устарел — пользователи постепенно перешли на мессенджеры: WhatsApp, Telegram, Facebook Messenger или iMessage на iPhone. Они не только позволяют отправлять собеседнику практически любые виды информации, но и в большинстве случаев стоят дешевле, так как обрабатываются онлайн.

Но универсального мессенджера нет: аудитория распределилась по нескольким сервисам, а для полноценного общения порой приходится устанавливать популярные приложения. И если на iOS есть встроенный iMessage, то после нескольких неудачных попыток выпустить свой мессенджер для Android-смартфонов Google планирует глобально изменить рынок текстовых сообщений.

standalone rcs что это. Смотреть фото standalone rcs что это. Смотреть картинку standalone rcs что это. Картинка про standalone rcs что это. Фото standalone rcs что это

Крупнейшие операторы сотовой связи США, в лице AT&T, Verizon, T-Mobile и Sprint, объявили в 2019 году, что они совместно запустят службу для обмена сообщениями Rich Communications Services (RCS) к 2020 году. Но в мае 2020 года представители Verizon заявили: «Хотя мы не вправе выступать от имени CCMI, и дата запуска сервиса официально не объявлена, владельцы Cross Carrier Messaging Initiative решили прекратить совместное предприятие. Тем не менее, мы по-прежнему привержены делу улучшения качества обмена сообщениями для клиентов, включая повышение доступности RCS».

В таком положении дел нет ничего неожиданного.

RCS впервые появился в 2008 году, когда GSMA продавала его под брендом Joyn. Была надежда, что операторы Vodafone и Verizon будут использовать RCS для создания всевозможных совместимых мультимедийных функций, подобных WhatsApp от Facebook. И хотя технология получила некоторое распространение в развитых странах, например в Японии, в США она остается непопулярной.

В 2014 году компания Jibe разработала платформу, которая объединяла RCS-сети провайдеров. В 2015 году её приобрела Google и начала продвигать среди мобильных операторов. При поддержке Google ассоциация GSMA в ноябре 2016 года выпустила универсальный протокол, который стал первым шагом для объединения операторов, производителей устройств и разработчиков ПО.

Это согласованный в телеком-отрасли стандарт, который позволяет общаться абонентам различных операторов и стран. Он получил поддержку более 55 компаний и операторов связи, среди которых AT&T, Verizon, Samsung, LG, Microsoft, Google, Huawei. Российские операторы «Билайн», МТС, Tele2, «МегаФон» также поддержали инициативу универсального протокола RCS.

standalone rcs что это. Смотреть фото standalone rcs что это. Смотреть картинку standalone rcs что это. Картинка про standalone rcs что это. Фото standalone rcs что это

«Мы стремимся обеспечить совместимость RCS с другими провайдерами», — заявили в T-Mobile. «Клиенты T-Mobile с устройствами Android в настоящее время могут пользоваться сообщениями RCS в нашей сети, а также со многими другими клиентами по всему миру, взаимодействуя через Google».

T-Mobile — единственный американский оператор, который добился каких-то положительных результатов от RCS с момента создания CCMI. Оператор впервые запустил RCS в 2015 году, а в 2020 году он объявил о сделке с Google по поставке RCS для своих предоплаченных клиентов. Затем, в марте 2021 года, T-Mobile заявил, что достиг соглашения с Google, чтобы сделать Google Messages («Сообщения») приложением для обмена сообщениями по умолчанию на всех своих устройствах Android. T-Mobile US является третьим по размеру американским оператором сотовой связи, а его клиентами считаются более 80 млн человек.

Google продолжает продвигать RCS в США и других странах, в надежде заработать на рекламе (кто бы сомневался) посредством этого сервиса. Это неудивительно, учитывая эффективность таких услуг в таких странах, как Япония. Согласно Synchronoss, японские потребители открывают около 85% сообщений RCS и кликают около 60% — это значительно лучше, чем 0,001% пользователей, которые кликают на мобильные рекламные баннеры.

До отказа от Allo и перехода к стандартному приложению «Сообщения» у Google было сразу четыре приложения — Hangouts, Allo, Duo и «Сообщения», с беспорядком в которых нужно было ещё разобраться.

Если Hangouts переориентировали на корпоративный рынок для конкуренции со Slack, то Allo разрабатывали с нуля — как новое приложение для общения с уникальными возможностями (интеграция Google Assistant).

standalone rcs что это. Смотреть фото standalone rcs что это. Смотреть картинку standalone rcs что это. Картинка про standalone rcs что это. Фото standalone rcs что это

Оно не смогло заинтересовать владельцев Android — Allo установили в сотни раз меньше чем WhatsApp и Facebook Messenger. По словам представителей Google, пользователи устали от разнообразия мессенджеров, боялись отсутствия поддержки в долгосрочной перспективе и уходили к основным представителям амбассадорам мессенджеров на рынке.
iMessage, который Google в том числе рассматривала в качестве примера, был встроен в iPhone, WhatsApp позволял избежать платы за SMS и стал первым, кто воспользовался push-уведомлениями, а у Facebook Messenger огромная база пользователей соцсети.

У Allo не было стратегии по привлечению новых пользователей. Единственное, что реализовала Google, — предложение скачать Allo через push-уведомление, если отправитель отправил сообщение через мессенджер.
Эксперимент с Allo не сработал, и в Google решили начать заново с чистого листа — использовать SMS-приложение «Сообщения», которое есть практически у всех пользователей Android, и обновить его до современного уровня. По его оценке, ежегодно отправляются 8 трлн SMS-сообщений — это значительная аудитория людей, которая может перейти на более качественное общение через RCS.
В апреле 2018 года Google отменила разработку мессенджера Allo, чтобы сфокусироваться на Chat (по мнению Google, более удобное для пользователей название RCS) — встроенном протоколе RCS в стандартном приложении «Сообщения» на Android.

Несмотря на то, что на телефонах Samsung установлено собственное приложение для SMS (которое также поддерживает RCS), к апрелю 2018 года каждый месяц прибавлялось до 100 млн новых пользователей Android, которые так или иначе пользуются SMS — универсальным способом отправки сообщений любому владельцу смартфона.

План Google намного сложнее, чем запуск очередного мессенджера — компании пришлось собрать более 40 операторов и около 10 производителей, чтобы разработать новый стандарт. Он должен был гарантировать, что чат будет везде работать одинаково и с одинаково большим набором функций. И большинство компаний в альянсе — конкуренты между собой, которые не доверяют как друг другу, так и Google.

Но Google смогла объединить их (как показывает история, пока что безрезультатно): для SMS так или иначе найдётся замена, и либо операторы примут участие в замене технологии, либо будут продолжать наблюдать, как люди уходят в Apple, Facebook и к другим разработчикам мессенджеров.

RCS действительно важен для Google, однако RCS в США и других странах страдает от «проблемы курицы и яйца», когда операторы не поддерживают услугу, потому что клиенты ее не используют, и наоборот.

standalone rcs что это. Смотреть фото standalone rcs что это. Смотреть картинку standalone rcs что это. Картинка про standalone rcs что это. Фото standalone rcs что это

Первая версия RCS была представлена в 2012 году, на её основе мобильные операторы США разработали проприетарную версию протокола, которая работала только между абонентами одной сети. Из-за этого RCS долгое время не могла стать популярной — пользователи даже не знали, что вместо SMS появился новый формат, и не использовали его.

Конечно, есть еще одно серьёзное препятствие, с которым сталкивается RCS: Apple не поддерживает его, а Apple контролирует половину рынка смартфонов в США.

Тем не менее, услуга может получить поддержку 5G, которая требует от операторов установки технологии IMS (IP Multimedia Subsystem), которая упрощает взаимодействие с RCS.

После года ожидания Google в конце июня 2019 года начала самостоятельно предоставлять услугу RCS-сообщений в приложении, не дожидаясь действий CCMI. Google обошла колебания операторов и развернула приложение Google Messages, подключённое к его сети Jibe (хотя будет использована сеть оператора, если он совместим с универсальным профилем). Это шаг, который означает, что клиентам не нужно ждать, пока их операторы связи начнут работу, которую они должны были сделать пять лет назад. T-Mobile фактически передала бразды правления своим решением, приняв Messages в качестве SMS-приложения по умолчанию для всех телефонов T-Mobile, подключив всех своих клиентов к сети RCS от Google.

Универсальный мессенджер

RCS мертворождённая технология, но ее пытаются реанимировать. Попытка внедрить свое Messages на базе RCS, Google хочет конкурировать с Apple и его iMessages. Google высокотехнологичная и многогранная компания обладающая целым рядом интегрированных сервисов, для налаживания коммуникации, в то же время единой, многофункциональной платформы, как iMessage у них до сих пор нет.

standalone rcs что это. Смотреть фото standalone rcs что это. Смотреть картинку standalone rcs что это. Картинка про standalone rcs что это. Фото standalone rcs что это

Возьмем к примеру iMessage от Apple:

Чем RCS лучше SMS?

Вы получаете смс не только от ваших контактов, но и от вашего сотового оператора, от банка, где у вас открыть счет, от разных организаций и сервисных центров. Но в отличие от контактов, которым вы можете отправить смс в ответ, то написать банку вы не сможете. И люди используют мессенджеры как самый быстрый и простой способ общаться в среде, где нет ничего лишнего. Теперь таким образом можно коммуницировать не только с друзьями, но и с брендами, получать доступ к самым нужным услугам, минуя поисковики и сайты.

Нет почти никаких новшеств с точки зрения контента и методов взаимодействия с помощью SMS. Например, отправка SMS или фотографий MMS группе пользователей связана с множеством неудобств.

standalone rcs что это. Смотреть фото standalone rcs что это. Смотреть картинку standalone rcs что это. Картинка про standalone rcs что это. Фото standalone rcs что это

Зачем нужен RCS когда есть WhatsApp, Telegram и другие? И нужен ли?

RCS — это стандарт обмена сообщениями, который по сути является преемником SMS. Он поддерживает такие вещи, как уведомления о прочтении (подумать только, до чего дошёл прогресс), медиафайлы и групповые беседы, но он не работает сам по себе, как обычное приложение для чата, которое подключается к централизованным серверам. В соответствии с его разработкой RCS позволяет каждой сети оператора развёртывать свою собственную, немного отличающуюся версию и соединять их между собой — по крайней мере, при условии, что все они совместимы со стандартами универсального профиля. До CCMI у разных операторов были свои системы (которые могли быть довольно небезопасными), и некоторые из них не работали с другими, поэтому абоненты получали преимущества обмена сообщениями RCS только в определенных приложениях и при разговоре с людьми внутри своей сети оператора связи.

В теории, при соблюдении ряда условий, протокол RCS может стать унифицированной платформой, которой уже четверть века успешно служит SMS. Функциональные, красочные, условно конфиденциальные но при этом разъединённые мессенджеры привносят некий дискомфорт и хаос в нашу жизнь. Конечно, продукт который увязал бы в единую, современную систему миллиарды пользователей мог бы легко прижиться. На практике же, позиция одного из ведущих игроков рынка — корпорация Apple, который не заинтересован в усилении своего конкурента, скорее всего, будет неизменна. Apple и в дальнейшем не откажется от существующих SMS.

Однако пока не решён ряд проблем: слабая распространенность формата RCS и его вариативность, поскольку многие компании не пытаются придерживаться принятого международного стандарта («универсального профиля»). Появление CCMI как раз решило бы эту проблему и сделала бы соблюдение «универсального профиля» выгодным. Но есть и другие минусы: RCS-формат не имеет сквозного шифрования, поэтому спецслужбы могут свободно требовать содержимое переписок.

Android работает на 75% смартфонов по всему миру, и на запланированный Google переход от SMS к RCS могут обратить внимание регуляторы. RCS-чаты в «Сообщениях», которые обрабатываются компанией, а не операторами, станут ещё одним сервисом и приложением Google, попадающими под антимонопольное законодательство Европы.

Компания считает, что обмен сообщениями — основная функция Android-смартфона и её нужно улучшить любой ценой, поэтому берёт на себя такую ответственность. В случае успеха следующим шагом Google станет добавление в универсальный протокол RCS сквозное шифрование.

Технически нет ничего, что могло бы ей помешать, но для этого компании снова придётся сотрудничать с GSMA и, возможно, конфликтовать с правительствами. Ведь многие спецслужбы будут недовольны, если стандартный способ обмена сообщениями на 75% телефонов в мире «уйдёт в тень», как называет сквозное шифрование ФБР.

Если бы новость о массовом внедрении RCS, на смену устаревшей SMS, была бы озвучена во второй половине 2000-х, это могло бы стать действительно ярким событием, однако с тех пор прошло слишком много времени. Даже если RCS удастся заменить SMS, то вот заменить другие мессенджеры, вроде того же Telegram, вряд ли удастся. Однако единый протокол обмена будет полезен и остальному миру, так как убьет необходимость устанавливать несколько разных чатов для всех своих друзей и знакомых.

На правах рекламы

Быстрые серверы для любых целей — это про наши эпичные серверы. Максимальная конфигурация — 128 ядер CPU, 512 ГБ RAM, 4000 ГБ NVMe.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *