stardew valley о чем сочинить новую песню
Stardew valley о чем сочинить новую песню
Также, недавно оказалось, что я каким-то чудом забыл написать о Гасе, но теперь вы можете почитать раздел о нем!
Последнее, что изменилось в руководстве: я отсортировал жителей Долины Стардью в алфавитном порядке.
«Наслаждаюсь погодой» (+50)
«Могу задать тебе тот же вопрос» (+10)
«Да, и это здорово!» (+10)
«Да, но только для самообороны» (+10)
«Да, но это опасно. Нужно быть осторожнее» (-100)
«Со мной ты в безопасности» (+20)
«Мне тоже бывает страшно» (+50)
«Ты ревёшь как маленькая. Прекрати» (-50)
«С ума сошёл. Ты же гений!» (0)
«У всех нас есть свои сильные и слабые стороны». (+50)
«Никчёмный? Да, это ты правильно подметил» (-50)
«Я чувствую к тебе то же самое» (0)
«Прости. Я не могу ответить на твои чувства» (0)
«Да» (событие продолжиться)
«Нет» (событие завершится)
«Джоди виновата. Могла бы додуматься!» (-25)
«Я понимаю, что тебе больно. Но не надо винить жену» (+50)
«(Соврать) Это моя вина. Она готовила попкорн по моей просьбе» (-50)
«Впечатляй женщин силой и шармом»(+25)
«Будь непредсказуем, будь сумасброднее».(+25)
«Веди себя естественно. Будь собой».(0)
«Общайся с женщинами так же, как с мужчинами».(+50)
«(мерзким голосом) Ну что, целуемся?» (-100, вас выгонят)
«Почему бы тебе не устроить выставку своих работ в городе?» (0)
«Почему бы тебе не продавать свои работы через Интернет?» (0)
«Нет, но лучше бы ты осталась в городе» (-20)
Если выставка, то город пеликан
Если интернет, то домик Леи
Если выставка, то 15:00-17:00
Если интернет, то не точно
Если выставка, то вы должны были видеть приглашение Леи при выходе на ферму
Если интернет, то наличие Леи в ее домике
«(Врезать)» (0, но Лея назовет вас жестоким)
«(Говорить спокойно)» (0)
«Классический кантри-портрет» (0)
«Цветастый ретро поп-арт» (0)
«Минималистичный модерн» (0)
«Просто радуюсь, что у него всё хорошо» (0)
«Хочу предложить ему переехать пожить ко мне на ферму» (0)
(Ничего не говорить) (+10 к Деметриусу (!))
«Вообще-то, твой папа сказал мне что-то странное». (-100 к Деметриусу (!))
«Просто собери всё с пола, он и не заметит» (-50)
«Скажи Харви, что это из-за меня» (-20)
«Скажи Харви, что это вышло случайно» (+50)
«Прекрасную планету» (+30)
«Черную и холодную бездну» (-30)
«Ничего, мне даже не больно» (+30)
«Я ещё подумаю. Больно-то как!» (-50)
Вы подарили ей букет
«Твои изобретения потрясающие». (+50)
«Одно разочарование. Надо было тебе оставить робота своим рабом». (-50)
«Это была шутка. МарИЛьДА заслужила свободу». (+50)
«Лучше бы она работала у меня на ферме». (-50)
«Так что, теперь твой папа не возражает против «нас»?» (0)
(Молча посмотреть на Мару) (0)
«Да. Ты хорошо поступила, Пенни». (+50)
«Надо было оставить его в покое. Будет ворчать теперь» (-50)
«Я просто гуляю, никого не трогаю» (0)
Последующие варианты ответа не важны в данной катсцене.
«(Ложь) М-м-м! Пальчики оближешь!» (+50)
«Э-э. Можно мне остальное с собой?» (-50)
«Вкус, конечно, уникальный. Как тебе удалось сделать его таким резиновым?» (0)
«Нет. Терпеть не могу детей». (-1500)
«Эта мысль пока не приходила мне в голову». (0)
«Разумеется. Я хочу завести большую семью». (+20)
«Наверное. Это ведь естественное желание». (+20)
«Нет, я не думаю, что смогу справиться с этим». (+10)
«Нет. Мир и так уже переполнен». (-10)
«Нет, я не хочу связывать себя семьей». (-10)
До этого ответы не важны, а потом:
«Я чувствую к тебе то же самое». (0)
«Прости, но ты мне нравишься как друг. » (-1500)
Существенных ответов, влияющих на катсцену, кроме отказов, три:
«Лес и луна: спокойный голубой»
«Я сохраню твой секрет» (+50)
«Твоя жена должна об этом узнать» (-500)
«Рад, что ты полна надежд» (0)
«Прости, Пэм, но Йобы не существует. » (-1000)
«Было бы здорово» (+10)
«Нет, спасибо. Дурацкая затея» (-10)
«Я боюсь мотоциклов» (0)
«Воин. Люблю прямой подход». (войти с переднего входа, сражаться со скелетом и поднять щиты, пойти в проход слева с зелёным светом, разрушить капсулы и укрыть щитом своих друзей. Вы защитите Себастиана от атаки босса, а потом нападёте сами и победите.)
«Целитель. Предпочитаю помогать другим». (войти с переднего входа, сражаться со скелетом и поднять щиты, пойти в проход слева с зелёным светом, разрушить капсулы и исцелить волшебника. Себастиан благодарит вас и убивает босса.)
«Странное ощущение. Печальное» (+10)
«Тебе бы завязать с курением» (0)
«Весeлая поп-музыка» (0)
«Экспериментальный нойз-рок» (0)
«Энергичная, танцевальная» (0)
«Кантри, хонки-тонк» (0)
«Сэм хотел мне что-нибудь приготовить и случайно уронил яйцо» (-10)
«Сэм попросил подержать яйцо, а оно выпало у меня из рук» (+50)
«Сэм это нарочно сделал. Он думал, что это будет смешно» (-50)
Вы получились письмо от Сэма о событии
«(Вылезти из постели)» (0) Если выберете этот вариант, вы сможете:
«(Придвинуться к Сэму)» (0)
«(Остаться в постели)» (0)
«Джорджу нужно последовать совету доктора Харви» (+40)
«Джорджу виднее, что нужно его организму» (-40)
«Я немного нервничаю. » (+20)
«Я выдыхаюсь от работы на ферме» (+20)
«Вы точно врач? Мой пульс в порядке!» (-50)
«Не могу ничего обещать» (-50)
Вы получили письмо об приглашении
Ваш дом полностью закончен
«Прекрати ныть и просто почисти!» (-50)
«Хэйли, почему бы не выполнить раз в неделю свою работу?» (+30)
«Эмили, будь выше этого и почисти в этот раз сама» (-30)
«Успокойся, я куплю тебе новый!» (-30)
«Мне очень жаль. » (+50)
«Выглядит отлично!» (+10)
«Видали и получше». (-50)
Потом Хэйли спросит, чем вы хотите заняться:
Попытаться её поцеловать (0, но вы поцелуетесь. Остальные ответы закончат катсцену)
Не важны в первой части, а во второй:
«Хорошо, что мне удалось оказаться там в нужную минуту.» (+10)
«Тебе нужна была серьезная встряска.» (+10)
«Главное, что ты жив.» (+10)
«Как шайба хоккейная» (-100)
«Научная фантастика». (+30)
«За моё здоровье!» (-10)
«За твою погибель!» (-50)
«Да» (катсцена продолжиться)
«Мне очень не по себе от твоих слов. Прекрати». (-50)
Ближайшую неделю нет фестивалей
Эллиот тоже на ферме
«Это было просто удивительно!» (+25)
«Мне было стыдно на это смотреть. » (-50)
«(Промолчать и медленно ей похлопать)» (+25)
Ваша ферма- первая часть
Прошло 3 дня с выполнения задания
«Да. Но я сохраню ваш секрет» (+50)
«Да. Я всем расскажу» (-100)
«У салуна туго идут денежные дела» (+15)
«Немедленно оплати свой счёт!» (-50)
Я великолепно счастлив, что закончил писать это руководство и могу поделится им с сообществом. Идея для гайда, появилась еще где-то в прошлом месяце, когда я сильно увлекся катсценами из игры, но схоже гайда, где приводились бы все события в одном компактном месте я не нашел. Как на вики, так и в руководствах.. ну, может в английских есть, но такого я тоже не нашел. Однако активно работать я начал с прошлой недели и я подумать не мог, насколько же обширная эта игра. Поэтому, чтобы руководство было еще эффективней в использовании, я хочу поговорить о паре нюансов.
«Каково предназначение руководства?»
В первую очередь, оно предназначено для тех, кто хочет увидеть катсцены в игре. Это не вики, и я не мог описать все события так детально. Да даже в ней всего нет что происходит в игре. Так что, изучить детально все катсцены по этому руководству не получится, как никак у вас есть игра 🙂
«Все ли жители имеют свой раздел?»
Почти все, кроме Винсета и Джас. Связано это с тем, что они двое имеют все одну катсцену, которая по своей сути групповая. Такие события не включаются в разделы для конкретного персонажа, а идут в раздел в раздел «Общие катсцены». Поэтому их раздела нет. К слову, общими катсцены я подразумеваю те, что вынуждают взаимодействия с несколькими персонажами одновременно для получения.
«Какие ответы не учитываются в таблицах в разделе вариантов ответа?»
Те ответы, которые не влияют на последующие события в игре и не изменяют отношения с персонажем.
«Что это за скобки около ответов?»
«Откуда взята информация?»
Из википедии по Stardew Valley, а также очень полезной рубрике «Катсцены StardewValley» от Ромунделя.
Пишите свои вопросы в комментарии и я создам новый вопрос-ответ в этой главе, а ваши замечания и критика будет корректировщиком данного гайда. Не бойтесь предложить что-то добавить.
Stardew Valley: Сэм Гайд
У Сэма график, который меняется в зависимости от времени года, а также у него другие вкусы в отношении подарков, чем у других жителей деревни. Вот все, что вам нужно знать!
Уходящий Сэм — NPC в Stardew Valley с кем игроки могут общаться, знакомиться и, возможно, даже жениться. Чтобы укрепить отношения с этим энергичным светловолосым музыкантом, игрокам нужно будет узнать его симпатии, антипатии и еще кое-что об амбициозном человеке.
Как и у всех жителей деревни в игре, у Сэма меняющийся график, который меняется в зависимости от времени года, а также обладает разными вкусами в подарках. Идеальный способ убедить его — подарить ему материальные феи, которые он любит больше всего.
График Сэма на каждый сезон
Когда кто-то ищет определенного NPC, иногда бывает сложно выследить его, поскольку у всех у них разная жизнь, полная разных интересов, увлечений и профессий. Весна и лето — самые разные по расписанию, поэтому, возможно, будет удобнее сблизиться с Сэмом осенью или зимой.
Весна
Понедельник amp; Среда
Суббота amp; Воскресенье
Понедельник, среда, четверг и т. Д. Пятница
вторник amp; Воскресенье.
Каждый день
Каждый день
Какие подарки любит, любит, не любит и не любит Сэм? Ненавидит
Лучший способ улучшить отношения с Сэмом и любым другим жителем деревни — дать им то, что им нравится или нравится. Несмотря на то, что на первый взгляд кажется, что кто-то покупает любовь Сэма с помощью этих подарков, постарайтесь помнить, что в Пеликан-Тауне важна именно мысль, и знание того, что кто-то любит, показывает, что игрок соответствует его потребностям. h3> Любовь
Нравится
Нейтрально
Неприязнь
Что произойдет после того, как вы выйдете замуж за Сэма
После того, как игрок подарит достаточно подарков, чтобы максимально улучшить свои отношения с Сэмом, он будет в состоянии выйти за него замуж. После женитьбы график Сэма меняется, так как теперь он будет уделять больше внимания игроку, чем раньше.
Он переезжает в фермерский дом с игроком и обустраивает свою спальню рядом с их спальней, чтобы он мог всегда оставайся милым и близким. Сэм также установит хафпайп за фермерским домом, где он иногда будет практиковать свои трюки на скейтборде.
Также станет возможным получать подарки от Сэма в дождливые дни и ночи, такие как фрукт кактуса, Кокос, Кристалл Земли, Жеода или Пицца. Когда Сэм не выполняет трюки с хафпайпом за спиной, его иногда можно встретить на ферме, и он иногда подарит игроку блины.
История создания игры «Stardew Valley»
Эмбер Хейджман продавала крендели, когда впервые увидела Эрика Барона. Она вот-вот должна была закончить школу, он поступил в колледж, и оба они трудились в «Оберн-Супермолл» к югу от Сиэтла. Барон был красив, с темными глазами и застенчивой улыбкой, а Хейджман увлекалась созданием разных вещей – маленьких игр, музыкальных альбомов, рисунков. Вскоре они начали встречаться. Довольно быстро выяснилось, что они оба любят «Harvest Moon» – серию спокойных японских игр, в которых игроки занимаются поддержкой и развитием собственных ферм.
К 2011 году их отношения перешли на новый уровень, и пара стала жить вместе в доме родителей Барона. Эрик, только что получивший степень в области компьютерных наук в Вашингтонском университете Такома, изо всех сил пытался найти работу программиста. Барон уже несколько раз пытался начать крупный проект вроде клона экшн-игры «Bomberman», но не закончил ни один из них. «На этот раз, – сказал себе Эрик, – он завершит начатое». И поделился с Эмбер своими планами на ближайшие шесть месяцев или около того – как раз во время нового витка поиска вакансий.
Представление Барона об игре было очень четким, хотя и лишенным оригинальности: он хотел сделать свою версию «Harvest Moon». Причем Барон хотел сделать это в одиночку. Большинство видеоигр созданы командами из десятков людей, каждый из которых специализируется на определенной области – такой, как рисование, программирование, дизайн или музыка. Он хотел сам написать каждую строчку диалогов, нарисовать каждый рисунок и сочинить каждую песню для саундтрека.
К концу 2011 года Барон отказался от поиска работы на полный день. Он стал одержим этим новым проектом, который назвал «Sprout Valley» (позже переименован в «Stardew Valley»), и хотел закончить его прежде, чем кто-нибудь заинтересуется его услугами в качестве наемного работника. Замысел «Stardew Valley» был прост. Вы создавали персонажа и определяли его внешний вид – от прически до цвета брюк. В начале игры ваш герой бросил работу в гигантской корпорации, чтобы жить в идиллической деревне под названием Пеликан-таун, где он унаследовал старую заброшенную ферму своего деда. Вместе со своим персонажем вы будете выращивать урожай, выстраивать отношения с жителями деревни и возвращать Пеликан-тауну прежнее величие.
Повседневные привычки Барона мало изменились: каждое утро он просыпался, готовил кофе и направлялся к компьютеру, где проводил от 8 до 15 часов, полностью погружаясь в игру. Когда Эмбер возвращалась домой с работы, они обедали и ходили гулять, разговаривая о «Stardew Valley» и обсуждая важные вопросы, вроде того, какие персонажи должны иметь возможность пожениться или какие персонажи смогут целоваться.
Барон много работал, но работал не очень эффективно. Поскольку он решил делать «Stardew Valley» самостоятельно, никто не заставлял его придерживаться графика. У него не было ни сотрудников, ни расходов. Ни один продюсер не зависал над его компьютерным креслом, приказывая ему прекратить копаться и просто сдать эту чертову игру. Каждый раз, когда Эрик думал о крутой функции или интересном персонаже, с которым хотелось бы дружить, он добавлял это. Каждую неделю игра разрасталась в геометрической прогрессии.
Конечно, несложно отличить игру, сделанную сотнями людей, от игры, сделанной одним человеком. Чем реалистичнее она выглядит – чем выше точность графики, чем больше в каждой трехмерной модели замкнутых многоугольных объектов, – тем вероятнее, что этот продукт – плод работы опытной команды, способной справиться с высокотехнологичными аспектами искусства и разработки.
Для Барона, сидящего в одиночестве в своей маленькой квартирке, разработка игр означала совсем другое. Его игра не имела высококлассной 3D-графики или саундтрека, записанного с оркестром. В «Stardew Valley» использовались отрисованные вручную двухмерные спрайты и музыка, сочиненная при помощи недорогой аудиопрограммы под названием Reason.
В середине 2012-го, почти через год ежедневной работы над «Stardew Valley», Барон запустил свой сайт и начал размещать информацию об игре на форумах поклонников «Harvest Moon», где нашлось много людей, разделявших его убеждение в том, что серия сдает позиции. Все они мгновенно переключили внимание на «Stardew Valley». Игра смотрелась живо и красочно – будто неизвестный картридж для Super Nintendo, который кто-то где-то откопал спустя два десятилетия после его выхода и покрыл свежей краской.
В сентябре 2012 года Барон выставил «Stardew Valley» на Steam Greenlight. «Я полагал, что в основном игра готова, – говорит Барон. – И подумал: да, я мог бы полностью завершить работу над ней в течение шести месяцев». Вскоре после этого британский разработчик Финн Брайс обратился к Эрику с предложением: в обмен на 10 % прибыли Chucklefish готова стать фактическим издателем «Stardew Valley».
У пары было все труднее с деньгами. Молодые люди уже потратили бóльшую часть своих сбережений, а Хейджман все еще не могла выйти на работу на полный день, поскольку готовилась к выпускным экзаменам в колледже. Чтобы как-то разрулить ситуацию, Барон решил было выставить «Stardew Valley» на Early Access – сервис, позволяющий пользователям Steam платить за незавершенную версию игры до даты ее окончательного релиза. Однако его беспокоила мысль о том, чтобы взять чужие деньги прежде, чем игра будет готова. Это создавало слишком большое давление. Вместо этого он устроился на работу швейцаром в кинотеатр «Парамаунт» в центре Сиэтла – это была работа на несколько часов в неделю, только чтобы не разориться.
Раз в месяц Эрик публиковал новости на сайте «Stardew Valley», описывал новые функции (Фруктовые деревья! Стадо! Удобрение!) и старался вселить в фанатов оптимизм. К концу 2013 года у него были сотни верных сторонников, просматривавших его блог и оставлявших там дружественные комментарии. Но он практически пал духом. В течение двух лет Барон ежедневно сидел в одиночестве перед компьютером, разрабатывая и тестируя одну и ту же игру. В его душе прорастали семена тревоги, и хуже времени для этого было не придумать.
«Случались моменты, когда я впадал в депрессию и просто думал: что же я делаю? – рассказывал Барон. – У меня есть степень по информатике, а я работаю на минимально оплачиваемой работе в кинотеатре. Меня спрашивают: а ты чем-нибудь еще занимаешься? А я отвечаю: да, я делаю видеоигру. И, говоря об этом, чувствую себя неловко. Наверное, они думали: о, этот парень – неудачник!»
После окончания колледжа Эмбер нашла работу лаборантом на полную ставку, что помогло решить их проблемы с деньгами. (В конце 2015 года она начала учиться в магистратуре, где получала регулярную стипендию на обучение в области биологии растений.) Хейджман не возражала против того, чтобы быть единственным кормильцем в семье. Но однажды, обнаружив, насколько хорошо теперь выглядит «Stardew Valley», она начала убеждать Барона выпустить ее.
Будучи разработчиком-одиночкой, он столкнулся с двумя основными проблемами. Первая заключалась в том, что работа над проектом отняла очень много времени. Поскольку у него не было строгого графика, Эрик писал 90 % функций, начинал скучать и переключался на что-то другое. Хотя он работал над «Stardew Valley» в течение почти четырех лет, многие из основных механизмов игры до сих пор не были закончены – например, роды и брак. Вторая серьезная проблема – одиночество. В течение четырех лет Эрик сидел за компьютером один, редко разговаривая с кем-либо, кроме Эмбер. У него не было коллег, с которыми можно было обсудить идеи, не было встреч за обедом и брюзжания на тему «Куда катится игровая индустрия». В обмен на полный творческий контроль ему приходилось принять одиночество. «Думаю, для того чтобы быть индивидуальным разработчиком, вы должны быть человеком, которому нравится проводить много времени наедине с самим собой, – заметил Барон. – Я как раз такой. Я не против. Но я должен честно признаться: это одиночество. Отчасти из-за этого я и пошел на работу швейцаром, чтобы иногда выходить на улицу и как-то взаимодействовать с другими людьми».
В начале 2015 года Барон наконец принял решение – он больше не будет добавлять в «Stardew Valley» ничего нового. Вместо этого оставшуюся часть года он намеревался потратить на исправление ошибок и мелкие корректировки, чтобы сделать игру веселее и приятнее.
29 января 2016 года Барон объявил, что «Stardew Valley» выйдет 26 февраля и будет стоить 15 долларов. Эрик понятия не имел, как начать маркетинговую кампанию, но именно поэтому он и согласился отдать 10 % от своей прибыли Chucklefish, чьи пиарщики послали промо-коды «Stardew Valley» журналистам и стримерам.
В течение последних февральских недель Барон отказался от выходных. Он целыми днями сидел (или стоял – благодаря импровизированному высокому столу, который он сделал, поставив монитор поверх пустой коробки от Wii U) за компьютером и исправлял ошибки. У него не было тестировщиков – кроме домочадцев и пары друзей, которых он попросил помочь в проверке игры. 26 февраля 2016 года совершенно вымотанный Эрик запустил «Stardew Valley». Его подруга и соседи по дому, Джаред и Рози, по этому случаю взяли выходной и вместе с Бароном наблюдали за тем, как игра начала свою жизнь. Пока они радовались и отмечали это событие, Эрик зашел в свой аккаунт разработчика на Steam. Затем он щелкнул на график, где в режиме реального времени можно было наблюдать, сколько людей купили «Stardew Valley» и начали играть в нее. Открыв этот график, он мог бы оценить, успешна его игра или нет.
На данный момент Барон понятия не имел, чего ему ожидать. После столь долгой непрерывной работы он чувствовал себя выдохшимся. Он открыл график.
Шесть месяцев спустя…было продано уже 1,5 миллиона экземпляров «Stardew Valley». С момента выхода игра принесла почти 21 миллион долларов. Эрик, которому было 28 лет … имел на своем банковском счете более 12 миллионов долларов.
Из книги «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр». Автор: Джейсон Шрейер