startvolt что за фирма
СтартВольт: история развития
Четверг, а значит время рубрики «История развития».
Сегодня мы расскажем Вам о бренде «СтартВольт».
Компания СтартВОЛЬТ на сегодняшний день входит в тройку лидеров в поставках генераторов и стартеров на легковые отечественные автомобили на российском вторичном рынке. Именно с начала производства этой продукции начинается история СтартВОЛЬТ. Генераторы и стартеры являются «визитной карточкой бренда».
В 2008 году заслуженный работник ВПК СССР, кандидат технических наук, Шибаев Виктор Иванович получил возможность на практике реализовать богатейший опыт в области автомобилестроения – дела всей его жизни: обратившись с предложением к одному из ведущих предприятий в области поставок автокомплектующих — Управляющей Компании «Карвиль». Чертежи и расчеты, предложенные изобретателем, были поистине впечатляющими – предполагалось увеличить производительность существующих на рынке генераторов и стартеров почти в 2 раза, причем без увеличения их себестоимости!
Выделенные средства позволили за 1,5 года создать опытные образцы генераторов и стартеров, которые полностью подтвердили (а по некоторым показателям – превзошли) расчетные параметры. Получив практическое подтверждение сделанным расчетам, команда во главе с Шибаевым В.И. приступила к организации промышленного производства генераторов и стартеров нового типа.
Производство генераторов и стартеров было налажено на опытном участке отдела конструкторских разработок и технического контроля (ОКР-ОТК) УК «Карвиль». Заказы на литьевые формы и статорно-роторные узлы были размещены на двух известнейших питерских предприятиях. Электронные комплектующие (диодные мосты, реле-регуляторы, микропроцессоры) были выбраны японского производства – как наиболее надежные и долговечные. Конвейер по окончательной сборке генераторов и стартеров, а также их настройке и тестированию был организован с учетом современных технологических требований предприятий группы «БОШ».
2010 год
Мини-конвейер по производству генераторов и стартеров начал функционировать. Генераторы и стартеры нового типа было решено выпускать под торговой маркой «СтартВОЛЬТ». В этом названии соединилось два вида изделий – стартеры (сокращенно «Старт») и генераторы (прямое название была заменено на косвенное – «ВОЛЬТ»).
В том же 2010 году генераторы СтартВОЛЬТ стали победителями в независимом тест журнала «За Рулём» (№9, 2010, с. 150).
2012 год
Начались поставки полного актуального ассортимента генераторов и стартеров для отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.
Положено начало разработкам улучшенных генераторов и стартеров для грузовиков и иномарок, начало поставок, которых запланировано на III-IV кварталы 2013 года
Также начались поставки новых линеек продукции (автоэлектрика и автоэлектроника) – насосы омывателя, моторедукторы стеклоочистителя, насосы отопителя дополнительные, комплектующие генераторов и стартеров.
2013 год
Самое значимое событие начала года – изменение конструкции регуляторов напряжения на регулятор с чипом Motorola, а также изменение комплектации всех генераторов – появление индивидуального технического паспорта с фирменным индивидуальным номером, промаркированным на каждом конкретном генераторе – ноу-хау на российском рынке.
Начаты поставки новых групп товаров – катушки зажигания, активаторы блокировки замка. Во II-III квартале запланирован запуск новых продуктовых линеек – высокольтные провода, датчики (широкая группа датчиков ЭСУД), бензонасосы, моторедукторы стеклоподъемника и др.
2014 год
Начало поставок новых товарных групп:
Моторедукторы стеклоподъемника
Трапеции стеклоочистителя
Клеммы АКБ
Автомобильные лампочки
Также закончилось освоение и началось производство и поставки генераторов и старетеров для популярных в России корейских автомобилей марок Daewoo/Chevrolet, Hyundai/KIA, SsangYong. В качестве производственной площадки была выбрана современная высокотехнологичная фабрика в Южной Корее, отвечающая всем стандартам и требованиям автопроизводителей и получившая оценку «предприятие группы А» от совместной экспертной группы отдела маркетинга и отдела НИОКР СтартВОЛЬТ.
Среди важных событий также хотелось бы отметить создание производственной линии по сборке генераторов для грузовых автомобилей в Санкт-Петербурге!
Продукция СтартВОЛЬТ включена в базу данных каталога автозапчастей TecDoc.
Школа ремонта Trialli — узнайте как самостоятельно отремонтировать свой автомобиль или проконтролировать вашего механика.
Наш интернет магазин, где Вы можете приобрести продукцию любого бренда УК «Карвиль».
История
STARTVOLT является специализированной компанией по производству и поставкам деталей автомобильной электрики. Собственное производство для ключевой продукции и профессиональный производственно-инженерный контроль обеспечивает техническое превосходство перед аналогами. Визитной карточкой бренда являются генераторы и стартеры, которые в ряде случаев имеют уникальные технические решения и характеристики, существенно выделяющие STARTVOLT среди прочих. Продукция STARTVOLT заслуженно имеет репутацию «инновационной».
Гарантийный срок абсолютно на всю продукцию составляет 2 года с момента продажи!
Основные продукты:
Идеология и миссия бренда STARTVOLT базируется на двух основных принципах:
Выделенные средства позволили за 1,5 года создать опытные образцы генераторов и стартеров, которые полностью подтвердили (а по некоторым показателям – превзошли) расчетные параметры. Получив практическое подтверждение сделанным расчетам, команда во главе с Шибаевым В.И. приступила к организации промышленного производства генераторов и стартеров нового типа.
Производство генераторов и стартеров было налажено на опытном участке отдела конструкторских разработок и технического контроля (ОКР-ОТК) УК «Карвиль». Заказы на литьевые формы и статорно-роторные узлы были размещены на двух известнейших питерских предприятиях. Электронные комплектующие (диодные мосты, реле-регуляторы, микропроцессоры) были выбраны японского производства – как наиболее надежные и долговечные. Конвейер по окончательной сборке генераторов и стартеров, а также их настройке и тестированию был организован с учетом современных технологических требований предприятий группы «БОШ».
2010 год
Мини-конвейер по производству генераторов и стартеров начал функционировать. Генераторы и стартеры нового типа было решено выпускать под торговой маркой «STARTVOLT». В этом названии соединилось два вида изделий – стартеры (сокращенно «Старт») и генераторы (прямое название была заменено на косвенное – «ВОЛЬТ»).
В том же 2010 году генераторы STARTVOLT стали победителями в независимом тест журнала «За Рулём» (№9, 2010, с. 150).
2012 год
Начались поставки полного актуального ассортимента генераторов и стартеров для отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.
Положено начало разработкам улучшенных генераторов и стартеров для грузовиков и иномарок, начало поставок, которых запланировано на III-IV кварталы 2013 года
Также начались поставки новых линеек продукции (автоэлектрика и автоэлектроника) – насосы омывателя, моторедукторы стеклоочистителя, насосы отопителя дополнительные, комплектующие генераторов и стартеров.
2013 год
Самое значимое событие начала года – изменение конструкции регуляторов напряжения на регулятор с чипом Motorola, а также изменение комплектации всех генераторов – появление индивидуального технического паспорта с фирменным индивидуальным номером, промаркированным на каждом конкретном генераторе – ноу-хау на российском рынке.
Начаты поставки новых групп товаров – катушки зажигания, активаторы блокировки замка. Во II-III квартале запланирован запуск новых продуктовых линеек – высоковольтные провода, датчики (широкая группа датчиков ЭСУД), бензонасосы, моторедукторы стеклоподъемника и др.
Отзывы о запчастях Стартвольт
Автолампы Osram или Стартвольт
Автолампы Philips или Стартвольт
Автолампы Koito или Стартвольт
Лямбда-зонд Bosch или Стартвольт
Автолампы Narva или Стартвольт
Катушка зажигания ERA или Стартвольт
Стартвольт в рейтингах
Первое место в рейтинге стартеров
Первое место в рейтинге генераторов
Третье место в рейтинге ДПДЗ
Третье место в рейтинге регуляторов холостого хода
Третье место в рейтинге датчиков положения коленвала
Загорелся чек, диагностика выдала лямбда зонд. В наличии был только стартвольт. Поставил, чек пропал, но при прогреве стали прыгать обороты с 1000 до 2000, прогреется и нормально едет. Постоит 10 мин. заводишь и опять скачки. Не рекомендую.
Лампа VL-H8-01 отработала меньше месяца.
Купил стартвольт, не прошло и полгода как выделываться начала, пару раз выбивало ошибку уже, амплитуда напряжения маловата, ловит тупняки. Расход город-трасса 10 литров без различия режима, деньги на ветер.
После того как поставил лампы Стартвольт, то одна прослужила мне всего один месяц, а вторая пол года. За весь период эксплуатации нареканий на них не было, освещение отличное, но при замене контакты остались в цоколе.
Я катушки зажигания поставил старт вольт на лагуну, 15000 км пробег, все ок.
Приехала мне катушка зажигания Стартвольт SC 0890, вечером поехал в гараж устанавливать). Сменил катушку, клеммы поставил на нее новые. По сканеру, после замены катушки расход упал с 13.5 до 11, это более чем приятно!
Пропали всякие дерганья, провалы и т.д, машина поехала как новая!
Купил фирмы стартВОЛЬТ. После замены всё вернулось в норму! Свечи чистые, дыма нет. Расход до замены, город не мерял / трасса 8. Расход после замены, город 8,7 / трасса 5,8.
Поставил стартвольт, 8 месяцев и пока работает).
Еще в мае купил датчик кислорода (лямбда-зонд) до катализатора. В июне поставил. Расход по городу, с 12 л/100км упал до 10л. Ставил такой. «СТАРТВОЛЬТ» VS-OS 0547 OEM НОМЕР: 96418965.
Установил LSt0822 взамер родного, прослужившего 11 лет. Пол года работает стабильно, с учетом невысокой стоимости считаю хорошим выбором.
Напишите свой отзыв
У тормозных дисков DEQST появился первый отзыв!
У приводного вала FENOX только 10 голосов! Рекомендуете?
У пружин подвески UCHIDA появился первый отзыв!
У динамометрических ключей YATO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У цепей ГРМ DAYCO только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У отверток STANLEY только 15 голосов! Рекомендуете?
У термостатов Лада Имидж только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
В рейтинге лучшие гидрокомпенсаторы учавствует уже 4 производителей!
У противотуманок (ПТФ) TYC только 60 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге моторных масел для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!
На бамперы SAT написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге наборов инструментов для Kia Rio участвует уже 15 производителей!
ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
В рейтинге лучшие радиаторы охлаждения учавствует уже 15 производителей!
В рейтинге лучшие пороги учавствует уже 5 производителей!
На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.
На тормозные цилиндры FENOX написанно уже 75 отзывов.
Проголосовал ЗА радиатор печки SAT на странице рейтинга
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА помпа LUZAR на странице рейтинга
23 ноября 2021, 23:23
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
23 ноября 2021, 18:33
23 ноября 2021, 17:16
Проголосовал ЗА стойки амортизатора Sachs для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
23 ноября 2021, 17:15
Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора KYB для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
23 ноября 2021, 17:15
Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора Tokico для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
23 ноября 2021, 17:02
Проголосовал ЗА моторное масло OEM Mitsubishi на странице рейтинга
23 ноября 2021, 13:00
Отзывы владельцев о продукции Стартвольт
В ноябре 2021 года на PartReview было зафиксировано 223 отзыва на 24 запчасти Стартвольт. Средняя оценка составила 3.9 балла из пяти.
Стартвольт участвует в рейтинге производителей PartReview, где занимает 381 место. За последние 30 дней его позиция снизилась на 2 пункта.
Популярные запчасти Стартвольт
Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы Стартвольт:
На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях Стартвольт.
Лучшие запчасти Стартвольт
Изделия компании Стартвольт занимали наивысшие места в таких рейтингах запчастей PartReview.
Сравнения запчастей Стартвольт
Наиболее интересные сравнения продукции фирмы Стартвольт с другими производителями позволяют выяснить, что лучше:
Генератор STARTVOLT?спасибо не надо.
Как то утром завёл машину а из под капота вой как от пылесоса на высокой ноте, продолжался секунд 10 и перестал.чё за подумал я и поехал по своим делам, и весь день больше ни намёка на проблемму.
На следующие утро поворачивая ключ я и не помнил про вчерашнее, но звук опять повторился и уже не собирался прекращаться.открыл капот, генератор кипяток, звук оттуда, потом и дымок показался с задней части, так же пропала зарядка.
Кстати генератор ремонтировали, диодный мост и подшипники были меняны предыдущим хозяином перед продажей(с его слов).
Что делать хз, ехать надо срочно, б/у в Воронеже нормальный внешне, внутренне и по цене не нашёл, ремонтировать свой уже бывший в ремонте не захотел.
И тут я совершаю глупейший поступок, беру имеющийся в наличии новый STARTVOLT LG14H8 за почти десятку
(кстати покрутил при покупке, не понравился звук, какое то шуршание, спросил про гарантию, сказали её не будет если буду устанавливать сам а не в сертифицированным центре, показали свод местных правил и предложили сфоткать его на память))но отступать мне было не куда, машина нужна срочно.
Установил сам естественно, там всё просто и накосячить не получится.
И сразу же мне не понравился звук издаваемый им при работе(такой генераторный вой, мне напомнил помехи от радио в москвиче 2140 из детства)только громче, даже звук двигателя не перекрывал этот как бы свист.но зарядку держал хорошо(13.8-14.4) и поэтому смирившись со звуком, находя его странным и думая что это такая особенность у китайского генератора ездил дальше.и всё бы ничего, но недели через две как нагреется на жаре стали плавать обороты на холостом на газу при включённом кондиционере(на бензине нормально).ездил дальше думаю что это газ виноват, попутно регулируя его пытаясь добиться нормальной работы.но дальше больше, плавать холостые с кондиционером стали и на бензине, а потом и без кондиционера.было стойкое ощущение что генератор тормозит работу движка.к тому же и грелся он очень сильно.
видя такое дело заказал с Москвы от т30(кстати почему на дроме все продавцы пишут что подходит, а на Авито трое продавцов мне утверждали что на т31 не подойдёт?)сравнив внешне свой старый с фотками от т30 и не найдя отличий, заказал в Москве контрактный за три рубля.но прислали как и был у меня один в один, так что чем же отличается с зелёной этикеткой от т30 и мой от т31 с чёрной этикеткой, для меня остался открытым.
Пришёл гена как новый,
значительно лучше моего внешне.кстати сравнив стартвольт и оригинал, внешне на китайском пожалели меди и сделали меньше намотку статора по размеру и по сечению проволоки.
Далее опять разборка установка и во-первых сразу тишина, заряд есть.а во вторых стабильные холостые при любых условиях.
Кстати при покупке мне гарантийный талон не заполнили и это обещало мне трудности даже не с возвратом, а хотя бы с ремонтом этого стартвольта(завод изготовитель написал что не примет в ремонт без правильно заполненного гарантийного талона)ответил на одно письмо из трёх и вообще служба поддержки у них никакая.
Но получилось так что отъездив на нём три недели, дождавшись с Москвы нормальный генератор, я отдал этот стартвольт назад(ни с первого раза, но всё же)и мне вернули деньги!)
Получился бесплатный тест-драйв продукции стартвольт
Выводы по её качеству я сделал, вернее я и раньше знал, но теперь убедился лично.
Отзыв об Стартвольте 135а (21214)
Вроде еще не об одной запчасти я не писал отзыв, но об этом генераторе отзыв очень хочется написать!
Фотографии будут не генератора, а авто, сделаны сегодня, поехали.
Отзыв должен помоч решить проблемы людей который вляпались в фирму стартвольт
С момента того как начались проблемы прошло почти 2 месяца
www.drive2.ru/l/476948353993671078/
1. Остался у меня на руках генератор Валео 180 ампер, который планировалось ставить на Волгу, когда купил 2106 понял, что чем мучаться со шкивами, лучше перейдку на стартвольт (очень глупая идея).
Когда был куплен и поставлен генератор (плюс был продублирован кг50, минус от клеммы до кузова кг50). Вроде должна была быть радость, но когда завел 12.6 так и остались на экране вольтметра, электрик посоветовал подождать минут 5 и действительно через 5 минут стало 13.1. Было поздно поехал домой, чтоб утром приехать снова.
2. На утро к СТО я уже ехал на радостные 12.3, дальше больше, электрик лезет в генератор перепаивает чтото внутри генератора, говорит — там сопротивления быть не должно (а у тебя оно есть) в итоге после перепайки случается чудо — 13.7, на радостной ноте еду домой, по пути при нажатии на тормоз вижу 10.9
3. День следующий — снятие гены, прозвонка моста не дает результата, грешит на реле напряжения, меняем его от 2110, просадки стали сильнее. Возвращаем все обратно, электрик разводит руками.
Я кидаю массу на двигатель (кг35) и 14.0-14.1 с незначительными просадками на фарах.
4. Почти за сутки проехал 1300 км, заряд показывал 14.1, с фарами 13.6-13.7, под утро показывает 3.5. Первая причина замкнуты банки на АКБ — окай аккум старый, меняем его на новый, проблема остается. Ищем утечку, ну как ищем три электрика ее искали неделю, снял магнитолу, проверяли все что можно так ее и не нашли. Нашел ее четвертый электрик, оказывается в генераторе что то было замкнуто и реле было постоянно включено (толи это дело рук первого электрика, то ли это дело рук заводской сборки), после этого даже напряжение стало 14.5.
5. Появилась новая проблема — просадка на фарах с 14.3-14.4 при включении фар до 13.6 на ближнем, 13.1 на дальнем…с печкой 12.8, газуй не газуй пофиг, звонок последнему электрику не дал никакого результата — стандартные отмазки это жигули так там и должно быть. Начитавшись отзывов думаю пора переходить на 3х уровневый реле регулятор (последняя надежда), а еще как оказалось начал свистеть ремень который всегда был подтянут на 1500-2000, вчера его подтянули, просадка стала меньше (с 14.3 до 13.9 на ближнем) и вот кульминация! — сегодня заезжаю к новому электрику чтоб поставить 3х уровневый реле, решили все проверить на старом реле включаю фары и просадка идет с 14.4 до 14.4! Дальний с печкой 14.3. Оставляем все старое.
Подобное у меня было на Атланте www.drive2.ru/l/5112790/ но это было на обычном 21214 (80 амперном) генераторе длилось всего пол часа (и я ничего не сделал, что устранить эту неисправность), тут же это продлилось 2 месяца и потратил кучу времени.
Итог: На генераторе проехал наверное около 4000 км и только сегодня его победил, надолго ли, не знаю, Поставлю звук, нагрузка покажет как поведет себя. Генератор очень капризный, массы в кг50 на кузов ему не хватает, надо дублировать на двигатель, встроенные реле идут по сути с браком с завода, а может и не идут, а может и не реле (кому как повезет).
Мой совет — лучше вообще не попадать на эти генераторы и если есть вариант возможность ставить с иномарки генераторы то ставьте от них, выйдет гораздо дешевле и надежнее.