steering fault рено меган 2 что это
Steering fault. Друзья, помогите разобраться.
Всем привет! Давненько ничего не писал, много работы да и мегаша не капризничает, ну как иногда выскакивает ошибка steering fault, при этом усилитель руля не работает, а чтобы крутить руль нужно брать другана какого нибуть в помощь))
Иногда ошибка пропадает после перезапуска двигателя, но иногда приходиться скидывать ее с помощью ELM327.
Точной закономерности я не нашел, после чего появляется ошибка…
Поэтому прошу помочь советом.
П.с. сделал несколько скринов диагностики елм, но не вижу кода ошибки…
Также два скрина, на одном эур работает, там стень усилиния 99%, на другом с ошибкой, степень 0
Renault Megane 2004, двигатель дизельный 1.5 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 34
А что это за приложение?
Где его скачать?
С каким ELM адаптером оно работает?
Pyren
Адаптер elm327 v1.5
Забей в поиск, информации очень много
Можно и старый, на том что я купил он был в ужем состоянии
В общем надо брать ЭУР и кидать в запас. Ещё раз глюкнет поменяю.🙄
К стати, смотрел фото авто, у тебя что то с датчиками давления в шинах. Они есть на дисках?
Можешь глянуть, я себе отключал. www.drive2.ru/l/495540820741456674/
В общем надо брать ЭУР и кидать в запас. Ещё раз глюкнет поменяю.🙄
Будешь брать эур, смотри по случаю что бы карданчик не стучал. Бывает, лечишь подвеску, но все равно чтото стучит. Может стучать карданчик
бывает еще и эур стучит, а не сам карданчик. Сам по глупости заменил рулевую рейку, а дело оказалось в ЭУР
Да, сейчас то у меня начал стучать сам эур, не сильно правда и слышу это только я, но факт есть факт
У меня так же было, по началу просто глюкал и помогал сброс ошибок, но потом замена. Если найти хорошего електрика может он бы помог. Но я купил и поменял, старый так и лежит. Думал самому разобрать, но все как то времени нет
Судя по всему, проблема во внутренней електронике. Я в таком случае поменял эур
Не заводится «steering fault»
Загорелась ошибка steering fault, при этом эур работает. Заглушил, решил попробовать запустить — не запускается. Кое как удалось все таки запустить, ошибка не пропала. Через 15 минут решил снова попробовать. Вообще не запускается больше. У кого такое было, подскажите, что смотреть, куда копать?
P.S. Прикурил от другой машины. Машина запустилась, ошибка пропала, теперь все хорошо.)
Renault Megane 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 16
Ну если от другого аккумулятора запустилась и пропала ошибка, делай выводы.
Аккумулятор, было такое.
А у меня на лягушку такую ошибку выдовал
Ремкомплекты рулевых реек
Аккумулятор, было такое.
Снова эта ошибка появилась, пробовал прикурить уже не помогло, и 1 раз появилась electring check. А что с аккумулятором может быть не так? Банки замкнули?
Умирал аккумулятор и такое было, заменил и сразу прошло
И ещё руль кстати не блокируется пишет, на кнопку старт нажимаю, эур работает, руль не тяжелый. Ну буду смотреть завтра аккумулятор, спасибо.)
Смотри аккумулятор, смотри болт замка блокиратора руля он мог раскрутится и тоже привести к этому. Он закручивается в обратную сторону.
Этот болт на самом блокираторе руля?
Короче с аккумом все хорошо, болтик подтянул — не помогло, собрав весь пластик на рулевой колонке попробовал запустить, отказался даже бензонасос работать. Что происходит с меганом понятия не имею. Погоню позже на диагностику
Если не качает насос смотри преды под капотом.
Насос походу то что уже максимум накачал, отключился сам. Работает он, подключили клип две ошибки выдало.
попал ты на блокиратор
читай интернет и разбирай его. короче!
1.Сначала кое как достал зарядник, зарядил акумм поставил никаких изменений естественно не было.
2.так как замок руля был заблочен. его никак ни снять было, короче е***** часик все таки завел и скрутил блок
3.разобрал блок- долго думал что с ним может быть смотрел куртил, в итоге там стоит пружинка и штекерок который откидывается если его типо взломать, и обратно никак не вытощить.
короче понял что надо искать донора с которого можно снять механическую запчасть и поставить на мой блок.
4. зашел на авито нашел 1 вариант за 300 рэ в 30 км от меня
у дивительно но четыре дня зад я заходил и там стоили бу за 4 тыщи, короче очень повезло
5.Купил блокЮ приехал домой менять органы все и тут на тебе, блокируется тот же штекерок что и на моем, я чуть не заплакал.
короче мудился мудился ( а его почти никак от туда не вызволить) в итоге надломал одну чтучку и вытащил пружинку и этот шпиндик!
Переставил все пошел в час ночи ставить, поставил ии нехуя…
что то не так, что то с механизмом не так.
Крутил крутил, заводил машину, но понимал что, что то не так.
6.В итоге понял что как будто нехватает мощности моторчику, который стоит в блоке и приводит все в действие…
снял с купленного блока моторчика-поставил-выставил все шестеренки правильно и закрыл и поставил!
И все, все заработало!
Замок теперь блокирует руль, все как надо!
vk.com/ershovmakcim это я с Максом переписывался. пиши ему может он что подскажет он через это прошел.
Спасибо) короче если я свой разберу, он будет уже негодным?
Смотри стартер для начала, у меня такая же хрень была, оказался мертвый стартер, хорошо что у официалов вконец помер, а то бы долго вычислял.
Спасибо, я уже все сделал. Дело было в блокираторе)
Power Steering Fault …простое решение сложной проблемы)
Давно ничего не писал, в жизни всё отлично (если телевизор не смотреть и в магазины не ходить), машина радует, без проблем доставляет из точки А в точку Б, а вот месяц назад запустил двигатель и выскочила ошибка
Power Steering Fault и красное рулевое колесо на приборке, насторожила надпись STOP на приборке, я заглушил мотор и завёл снова, ошибка снова выскочила, начал движение и оказалось не работает усилитель руля. Кто не в курсе, в лагуне стоит гидро-электро усилитель. Короче некогда мне было разбираться, была срочная поездка и я ощущая себя водителем КРАЗа двинулся в путь. Усилитель руля не работал, руль крутить по прямой ещё было терпимо, но при входе в повороты…я становился Халком). Что характерно, через 5-10 минут езды ошибка исчезла и усилитель заработал. Пару дней было всё в порядке, а потом снова при запуске утром выскочила ошибка, меня это уже серьёзно насторожило, но снова проехав пару минут ошибка исчезла и целый день больше не появлялась. Рядом никаких порядочных СТО нет и обратиться можно только либо к тырнэту либо к друзьям.
Тырнэт говорил, что это может быть предохранитель, но если бы он у меня перегорел, то усилитель бы не активировался после проезда нескольких километров, ещё говорил что причиной может быть севший аккумулятор, якобы усилитель слишком много потребляет и машина типа себя защищая его отключает. У меня машине 10 лет и стоит до сих пор родной аккумулятор, я его на всякий случай зарядил пару часов, попробовал запустить двигатель и ошибка не исчезла, да и при чём тут батарея? ведь при работе машину питает генератор.
Пытался подключить ELMку, на удивление она вообще никаких ошибок не показала!
Дальше был звонок друзьям реноводам, возникла мысль, что в системе стоит датчик давления жидкости гидроусилителя и он сообщает о недостаточном количестве жидкости, ну а при поездке жидкость нагревается и вроде расширяясь заставляет датчик активировать усилитель. Поглядел я в тырнэте где находится бачок расширительный усилителя и полез проверять уровень. Уровень оказался в норме, а дальше проблема самостоятельно обнаружилась и были приняты меры по её устранению. Описывать мне лень, поэтому смотрите видео.
…ps/// да и вообще, кому интересно, заходите на канал, я дом себе сейчас строю…один…в поле…в 700 км от дома…всё делаю сам, а лагуна здорово выручает.
Что характерно, сейчас уже 3 месяца нахожусь в России и не встретил на дорогах ни одной лагуны! В Украине их полно всех видов и модификаций. а в России машина очень редкая.
Да и вообще машина хорошая: смотрится красиво, современно, как для машины 10ти летней давности, в моей комплектации есть всё что нужно, мотор в 173 лошадиные силы весело едет и даже в Анапских пробках не потребляет больше 8 литров солярки, даже при том что у меня АКПП.
Steering fault
Всем привет! Вчера постигла меня проблема, утром сажусь в машину а она не заводится — steering fault. Тыкал тыкал, раза с 30 завелась, ну все норм, катим на работу. Днём такая же фигня повторилась, раз 500 тыкал и никак. Через час с первого раза всё норм. Ну проблема понятна — замок, еду в сервис. А далее смотрим фото, замком там и не пахло…но отделался легким испугом (успел вовремя), только остался один, собственно, самый важный вопрос — как?!
Renault Megane 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 33
Сегодня снял блок комфорта. Он сухой и окисла не наблюдается. Можно сказать в идеале, разве что с верху немного пыльный. Замок всё равно через раз закрывается.
Самого мучительного ты, получается, избежал! Теперь можешь спокойно разбираться с замком
Я замок пока что на место поставил. Страшно его разбирать, инфы в нете мало. Зато говорят при разборке всякие блокировки срабатывают. Даже не знаю стоит ли его вскрывать
Лучшим вариантом будет обращение к специалистам;)
Всего 3 основных причины!
1) Маленькое технологическое отверстие чуть выше педали тормоза (должна стоять резиновая заглушка) могла выскочить или плохо держит
2) Забито дренажное отверстие со стороны водителя
3) Как писали ниже, могли плохо поставить лобовое стекло
Какая разница в каком гараже?
ТЕЧЁТ ОНО У ТЕБЯ!
Почему так однозначно? Сталкивался с этим?
У всех нормально и проблемы такой нет…
Почему окислились контакты? Вода!
Почему колодки не влагозащищенные? Воды там быть не должно!
Если у тебя там вода… Вот и думай сам…
Самое интересное, что следы воды есть на проводах, но буквально 2-3 см, дальше всё сухо
Всем привет. У меня похожая проблема только замок руль не блокирует, пишет steering not looking. Правда не всегда через раз, то блокирует то нет. Замок разбирать стрёмно, по этому пока что снял его с рулевой колонки весит на проводах. Может мне тоже контакты посмотреть? На фото блок, который возле Аккума стоит? Или это салонный с предохранителями?
Это блок комфорта, он стоит за блоком предохранителей в салоне, проверь. У меня изначально тоже то блокировал то нет
Спасибо, будет время гляну. Я замок снял, думаю сейчас через раз не блокирует, а в прекрасный момен не разблокирует.
Я именно так изначально и думал и поехал в сервис, а проблема оказалась совсем другая
Всем привет. У меня похожая проблема только замок руль не блокирует, пишет steering not looking. Правда не всегда через раз, то блокирует то нет. Замок разбирать стрёмно, по этому пока что снял его с рулевой колонки весит на проводах. Может мне тоже контакты посмотреть? На фото блок, который возле Аккума стоит? Или это салонный с предохранителями?
Steering not loсking — означает, что автомобиль подготовлен для эвакуации в следствии неустранимой проблемы и невозможности дальнейшего самостоятельного передвижения. Такое предупреждение может выдаваться из-за большого перечня неисправностей, но не из-за неисправности самого замка — 100%.
У меня подушки передние стрелянные. Горит беременный мужик, гаечный ключ и аварийка при старте срабатывает. Но это уже 3 года. А steering not looking только 2 месяца назад начал появляться. Был на клипе, ошибок нет. Сказали походу замок умирает
Да электроника глючит, наверняка, из-за плохого контакта в каком-нибудь ЭБУ. На моей машине такая же надпись загорается на одну секунду перед тем, как по таймеру обесточить всю электрику.
У меня подушки передние стрелянные. Горит беременный мужик, гаечный ключ и аварийка при старте срабатывает. Но это уже 3 года. А steering not looking только 2 месяца назад начал появляться. Был на клипе, ошибок нет. Сказали походу замок умирает
Я тоже думал что это замок, а оказалось дело в другом. А аварийки при заводке это после стреляных подушек, нужно сбрасывать блок подушек под ручником
Steering not loсking — означает, что автомобиль подготовлен для эвакуации в следствии неустранимой проблемы и невозможности дальнейшего самостоятельного передвижения. Такое предупреждение может выдаваться из-за большого перечня неисправностей, но не из-за неисправности самого замка — 100%.
Я уже с такой надписью купил авто, у меня были сработавшие преднатяжители и извлечён блок срс, поставил его на место, но не заменил преднатяжители. Горит беременный мужик и ключик, когда заменю — должно все пропасть. Может и руль начнёт блокироваться?
перечень ошибок Меган 2
Думаю вопрос интересный, ответ искал на разных форумах.
Суть вопроса: собрать все возможные сообщения бортового компьютера Мегана2, выдаваемые в процессе эксплуатации автомобиля. В моей машинке сообщения выдаются на английском, мануал приводит на французском. Обращался на горячую линию Рено, получил ответ: спрашивайте дилера, если возникнет вопрос по выданному компом сообщению. В данной теме привожу все нарытые поиском на форуме сообщения компа, которые встречались у одноклубников. Предлагаю сливать сюда сообщения с переводом, описанием «истории болезни» и советами. Заранее благодарен.
steering locked — рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)
steering not locked — рулевое управление не заблокировано
turn steering-wheel+start — покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)
check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем
service due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТО
Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи service due
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега
Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя
check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода
oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
min IooooooL — уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный
check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП
electronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопы
press cluth+start — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза
check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей
no message available — нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправностях), т.е. полет нормальный
Если горит лампа Stop и контрольная лампи ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки
Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.
После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X
10 минут. Надпись означает отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе или заменить генератор полностью
Check emissions- проверьте выброс, вероятно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зонда
Check ABS + сигнал лампы Service. Зимой снег при сильном ветре может набиться в тормозные механизмы. Помогает многократное нажатие на педаль тормоза и перезапуск двигателя
auto wipers fault неисправность автоматики стеклоочистстелей (датчика дождя)
Сообщение ALIMENTAZIONE CONTROLLARE с итальянского значит «контроль мощности», на дизельных двигателях возникает если забит топливный фильтр
Сообщения STEERING NOT LOCKED, а затем BREACKING FAULT могут выдаваться при проблеммах с пуском (неисправен стартер, втягивающее или ослабли и окислились клеммы) при этом не крутит стартер, раздается щелчек.