stellaris галактические амбиции что это
Stellaris галактические амбиции что это
Stellaris
Дружище, а что такое ИРЛ?))))
Вот я просто играл в стелларис самый первый,а тут все ДЛС купил, и игра вообще в корне другая)))) Поэтому у меня столько тупняжа, мне просто наоело каждый раз заново начинать)))
5. Как во флотилию строить один, два, три и т.д. кораблей, а не пополнить ВСЮ флотилию одной кнопкой
Ну прост в самом начале, когда ресурсов в притык, нужно построить пару кораблей, а строится сразу куча, приходится нажмать и потом ручками заходить и удалять их из очереди строительства)))) Ну может это у меня пока от неопытности)
6. Где вообще смотреть эффекты от каких либо принятых соглашений в дипломатии
association status with a federation is a non-aggression pact
a federation is like NATO, a group on nations working together for a common purpose
the only way to build a few ships for a fleet at a time would be to do everything manually. using the fleet manager allows you to design the composition of your fleet so the reinforce button just fills the fleet to how you want it if you suffer losses
most diplomatic deals cost influence to maintain, you can mouse over your influence at the top to see what you are spending it on. a commercial pact grants each of you an amount of energy/consumer goods/unity that the other of you generates in trade, it also allows mega-corporations to build branch offices with their partners.
Stellaris 2.0. Последний патчноут перед выходом.
Нападение и оборона
Подход к войне (военная философия) теперь определяет может ли империя свободно выдвигать территориальные претензии в отношении других империй.
Сторона подвергшаяся нападению всегда может выдвинуть ответные претензии на системы агрессора.
Ингибиторы FTL (также подпространственная ловушка/подавители сверхсветового прыжка) предотвращают вражеское продвижение по территории империи.
Попадая в систему с Ингибитором флот противника может покинуть ее только по той гиперлинии по которой вошел, до того момента пока в системе остается активный подавитель.
Ингибиторы доступны для постройки на Звездных базы и планетах, после изучения соответствующей технологии.
Ландшафт
Системы скрытые в Туманностях не доступны для сканирования извне любыми сенсорами.
Вместимость флота империи существенно снижена в поздней стадии игры и составляет 1000.Влияние навыка адмирала на скорострельность снижено с 5% до 3%.Теперь можно увидеть дизайн большинства кораблей, даже кризисных.
Наземные бои и Армия
Добавлены новые технологии, переработаны старые, изменена базовая стоимость исследований.
Количество технологических уровней увеличено с 4 до 5, чтобы сделать научный прогресс более последовательным. Также существует особый 6 уровень.
Кураторы теперь предлагают возобновить договор после его истечения.Взлом Машины бесконечности теперь имеет больше шансов на успех и приносит лучшую награду.
Теперь только научные корабли, возглавляемые учеными, могут войти в полностью неизвестную систему (“исследование корветами” больше не работает).Уровни разведки системы изменены. Нулевой (неизвестна), Низкий (не исследована, но известна), Средний (исследована, но не в радиусе действия сенсоров), Высокий (исследована, в зоне действия сенсоров).Больше не нужно исследовать системы, которыми обладают другие империи, с которыми у вас установлена коммуникация (данные о большей части их систем будут переданы при выходе на связь), за исключением систем Угасших империй и Мародеров.
Стоимость традиций теперь основывается на числе планет и систем империи, количество единиц населения не оказывает влияние.
Экспансия
Традиция «Дотянуться до звезд» теперь не влияет на расход влияния при колонизации, но снижает расход влияния при строительстве звёздной базы на 10%.
Традиция «Галактические амбиции» теперь не влияет на содержание пограничных форпостов, но повышает лимит Звёздных баз на 2.
Господство
Бонус за принятие ветки традиций доминирования теперь разблокирует дипломатические решения «Потребовать вассалитет» и «Потребовать дань» вместо предыдущего эффекта.
Чистота
Традиция «Никогда не сдавайся» теперь увеличивает прочность корпуса звёздной базы на 10% и здоровье оборонительной армии на 50 процентов.
Традиция «Административные операции» (Меры административных органов) теперь также снижает содержание звёздных баз на 10%.
Традиция «Межзвёздные корпорации» теперь не открывает частный колониальный корабль, но вместо этого повышает выработку энергии на 5%, а производство энергии торговыми узлами на 1.
Гармония
Влияние традиции «Высшее благо» на уменьшение волнений снижено с 25% до 20%.
Бонус за принятие превосходства теперь не увеличивает радиус границ, но повышает лимит звёздных баз на 2 и снижает стоимость их содержания на 20%.
Традиция «Мастера-судостроители» больше не повышает лимит флота, но снижает стоимость апгрейда флота на 20%, и увеличивает скорости строительства кораблей увеличен с +15% до +25%.
Традиция «Право захвата» теперь снижает стоимость создания претензий на 20% вместо снижения стоимости военных требований.
Традиция «Военные игры» больше не повышает максимальный уровень адмирала, но увеличивает лимит командования на 20 и скорость стрельбы на 10%.
Открытия
Эффект от влияния традиции «Политехническое образование» на прирост опыта лидера снижен с +33% до +25%.
Гражданские модели (цивики)
Усилен теневой совет — теперь эта модель снижает на 75% затраты влияния на выборах.Маниакальные ассимиляторы теперь могут позволить киборгам размножаться (им не нужна еда для роста единиц населения).Успешная ассимиляция поселения маниакальными ассимиляторами теперь даёт один месячный прирост единства и социологических исследований.Маниакальные ассимиляторы теперь могут исследовать большинство генетических технологий.Маниакальные ассимиляторы теперь могут создавать атакующие и оборонительные армии из поселений киборгов.У Служителей бонус к ресурсам от количества поселений Био-трофеев будет расти по 5% вместо 10%.Взбунтовавшиеся Служители и Ассимиляторы теперь могут возвышать предразумные виды.«Корпоративная власть» теперь увеличивает выработку торговым узлом энергии на 1 вместо +10% энергокредитов, и позволяет строить частные колониальные корабли.«Имперский культ» больше не снижает стоимость указов на 33%, но увеличивает их длительность на 20%.«Политика головорезов» больше не увеличивает ежемесячное влияние на 1, но снижает стоимость указов на 20%.«Внутреннее совершенствование» больше не увеличивает ежемесячное влияние на 1, но увеличивает длительность указов на 10%.«Прославленное Адмиралтейство» больше не увеличивает уклонение, но увеличивает максимальный уровень адмирала на 2.
Лидеры и их черты (трейты)
Теперь наём лидеров стоит 200 энергокредитов вместо 50 влияния.Машинные лидеры больше не стоят на 100% дороже (случайные поломки более-менее уравновешивают старение).Увеличено влияние навыка лидера на поддержку кандидата на выборах.«Обаятельный» лидер теперь снижает цену указов на 10% вместо 20%.Правитель «Фортификатор» теперь снижает стоимость улучшения звёздной базы на 20%.Адмирал «Хитрец» теперь дает +25% к шансу корабля выйти из боя.«Обаятельный» правитель увеличивает длительность указов на 20% вместо 25%.Для появления правителя с «Крепкими связями» теперь требуется технология «Всепланетная унификация».Правитель «Искатель талантов» больше не увеличивает стоимость найма лидеров, но увеличивает получаемый лидерами опыт на 20%.Черта лидера «Усердный» и ее аналог среди машин, снижают цену найма на 50% (вместо 33%).
Можно настроить дату старта событий кризисов средней и поздней игры.Можно настроить общую скорость открытия технологий и традиций.Можно настроить частоту появления червоточин и заброшенных врат количество гиперлиний.
Снижен шанс возникновения кризиса Контингенция.Контингенция теперь использует лучевые/тахионные копья вместо дуговых излучателей.Планеты, оккупированные Контингенцией, теперь остаются без владельца после освобождения, чтобы избежать уродливых границ.Полученный от Сайбрекса флот более не использует вместимость флота и не может быть распущен.Прирученный флот Преторинов (Преторианцев) более не занимает вместимости флота и не может быть распущен.
Угасшая империя Загадочных Наблюдателей теперь ненавидит Поборников Чистоты, Рои Пожирателей и Экстерминаторов немного меньше, минимизируя риск немедленного объявления войны.Удвоен шанс начала цепочки событий для колоний на всех мирах, кроме опустошённых, в течение 5 лет с момента колонизации.Снижено время ожидания для появления событий, связанных с планетой Эфирного ДраконаМожно начать игру без других империй в галактике, но победа завоеванием будет отключена.Добавлены события Дикий/одичавший Преторин (преторианец в некоторых переводах)Анклавы Кураторов объединены в одно государство.Для Пробудившихся Угасших Империй стоимость изучения технологий удвоена.Базовая стоимость технологии «Изменение формы суши» увеличена с 1000 до 2000.Базовая стоимость технологии «Экологическая адаптация» увеличена с 3000 до 4000.Стоимость заказа памятника искусства увеличена с 1500 до 3000.Стоимость заказа министерства культуры увеличена с 2000 до 5000.Затраты влияния на строительство министерства доброжелательности увеличены со 100 до 150.Затраты минералов на строительство министерства доброжелательности снижены с 500 до 300.Затраты влияния на строительство галактической фондовой биржи увеличены со 100 до 150.Затраты минералов на строительство галактической фондовой биржи снижены с 500 до 300.Затраты влияния на строительство исследовательского института увеличены со 100 до 150.Затраты минералов на строительство исследовательского института снижены с 500 до 300.Снижен бонус к счастью от мемориала чуме с +10% до +5%, но теперь он также производит 2 единства.
Объемная работа над ИИ и его адаптация для новых или измененных игровых особенностей.Исправлено как ИИ оценивает принадлежность порталов тем или иным захватчикам из другого измерения.Добавлен ИИ модуль “борец с кризисом” для Сайбрекса и Стражей, что сделает их более эффективными и уменьшит вероятность того, что они станут неадекватно реагировать на события в игре.Бродячие космические монстры получат свой собственный модуль ИИ, который сделает их поведение более адекватным и предотвратит суицидальные действия.Сектора будут расчищать клетки таким образом, чтобы у них оставалось как минимум 300 энергокредитов.
Всплывающая подсказка над индикатором количества населения на планете будет указывать число единиц населения каждого вида.В планировщике экспансии теперь не будут отображаться планеты в пространстве других империй.Иконки на карте теперь различаются для военных и гражданских судов, а также для судов совершающих FTL прыжокВ планировщике около планет будут специальные значки, показывающие возможность улучшения или постройки зданияДобавлены более подробные подсказки в меню видов, показывающие на каких планетах проживают представители этих расДобавлена кнопка “Помощь” в окне соединений, которая показывается при неудачном подключении к серверуСистемы, имеющие специальный тэг для описания (родной мир, добывающая система), будут отображать его рядом с названиемДобавлено уведомление, показывающее, что срок действия указа прошелРадиус действия сенсоров больше не показывается на карте галактикиОдиночные корабли, идущие на соединение с большим флотом,больше не показываются в списке флотовПри просмотре системы и на галактической карте будет показываться прогресс терраморфингаТорпедный слот (Т) теперь называется управляемым слотом (G)Транспортным кораблям можно задать агрессивное поведение, они будут следовать за ближайшими военными флотами и вторгаться на планеты при благоприятных шансах на победу
Улучшено отображение границ на карте галактики. Империи теперь используют два цвета и границы формируются вокруг всех систем под контролем, а не только с колониямиИсследование системы рядом с ядром галактики уберёт туман войны с негоТуман войны теперь полностью зависит от того, о каких системах есть разведданныеЦвет гиперлиний изменен с зеленого на голубой для улучшения их видимости
Улучшено кэширование при поиске пути и определению расстояний между системами благодаря единственному оставшемуся способу сверхсветовых путешествийУменьшение числа кораблей в поздней игре приведет к увеличению производительности
Маленькое орудие амёб теперь правильно использует малый слот вместо среднегоИсправлены неверные наборы имён у империй, появляющихся по событиямИсправлено и улучшено взаимодействие с анклавом творцовИсправлен макет для заголовка кнопки генетических модификацийИсправлен баг, когда подвиды основного вида не возносились при выборе псионического путиИсправлен баг, когда столица машинных империй не производили дополнительное единство от традиции “Распределенные вычисления”Исправлен баг, когда после восстания машин появлялись события из цепочки “Тревожные знаки”Исправлен баг, когда у империй, появившихся в результате восстания, слишком много этикИсправлен вылет, когда лидер принадлежит к неверному классуИсправлен баг, когда при движении флота можно было узнать имя неразведанной системыЗапрет на ИИ теперь убирает у лидеров разумного ИИ-помощника, его неразумная версия остаётсяПожирающие рои теперь не будут перерабатывать роботов в едуИсправлен баг, когда некоторые категории не появлялись вообщеИсправлен баг, когда индикатор быстрого продолжения игры показывал империю,за которую играли раньшеИсправлен вылет, когда неподходящая страна приглашала подходящую в федерациюИсправлен потенциальный вылет, когда сохраненная технология переставала быть доступнойБольше нельзя менять названия у планет других империй, если игрок находится внутри их границФлоты, выполняющие автоматическое исследование, помечаются верной иконкойИсправлен аудио баг, связанный с шипением машинных империй в отдельных случаяхИсправлен баг, когда угасшие машинные империи выдвигали сразу два требования одновременноПри модификации вида изменяются и колонисты, загруженные на колониальные кораблиИсправлен баг, когда происходили неподходящие события на опустошенных мирах в столичной системе в ходе квеста “Сигнал горизонта”Исправлен баг, когда фракции в империи с моделью “Внутреннее совершенство” ссылались на группу традиций “Дипломатия” вместо “Приспособляемости”Орбитальные поселения теперь уничтожаются, когда население гибнет в ходе вторжения преторианцевИсправлен вылет в странных случаях, когда в галактике больше туманностей чем системИсправлено наличие программ “Привилегия аборигенов” и “Национальная чистота” у фанатичных ксенофиловИсправлена размытая иконка этики эгалитаризма при низком качестве графикиИсправлен баг, когда права видов с гражданством “интеграция с машиной” не соответствуют правам военной службыОтчества в русском списке имён правильно используют женские и мужские версииИсправлен баг, когда угасшие империи, взявшие расу из уже созданных империй, не используют все признакиЗаповедник Земля теперь использует гуманоидный внешний вид кораблей и городовИсправлен баг, когда “Plantoid Species Pack” отображается в лаунчере как “Plantoid”Исправлен баг, когда не создавалось случайных видов с внешностью утконосовИсправлен баг, когда в игре не появлялись гуманоидные империиИсправлен баг, когда не показывались права видов по умолчанию, когда был выбран вид без правИсправлен баг, когда виды, модифицировавшие сами себя не могли колонизировать, быть переселенными и т.д., когда они относились к основному видуИсправлен баг, когда лидер мог получить специализацию на еще не открытом типе судовИсправлен баг с неправильными границами слотов поддержки при просмотре корабляТеперь для исследовательских кораблей используется та же проверка относительно аномалий, что и для очереди возведения станций на строительных корабляхИсправлен баг, когда требование фракции “Недавнее просвещение” не выполнялосьИсправлен баг, когда когда показывался нефункциональный скролл-бар для пяти армий в спискеИсправлен баг, когда коллективные разумы могли включить обучение в игреИсправлен баг, связанный с отсутствием события в цепочке “Древние дроны”Исправлена двойная подсказка в настроке контроля миграцииИсправлен баг, когда машинные имена могли быть использованы другими видамиОтключенные корабли и станции не будут восстанавливать прочность корпуса, щитов и брониОтключенные по событию корабли и станции не будут восстанавливать прочность корпуса, для них введена специальная пометка в кодеИсправлен баг, когда было невозможно связаться с анклавом творцов и купить министерство культуры, если отказаться от предыдущего предложенияИсправлен баг с ракетами, когда не обновлялась их текущая цельИсправлен баг с отсутствующим названием родного мира при диалоге с враждебными взбунтовавшимися служителямиЦепочка событий “Охота за Гиацинтом” не появится, если нет подходящих системИсправлена использование неверных имен видов при заключении мирного договораИ другие многочисленные исправления багов
Империя
Содержание
Империя [ ]
Следует помнить, что название империи игрока всегда можно изменить в меню «Империя».
Столица [ ]
Планета, где находится столица империи и звездная система, где она находится, имеют звездное окончание у иконки на галактической карте.
Основные системы [ ]
Доступны только с DLC Утопия
Если количество управляемых напрямую систем превышает лимит, то империя получает модификатор «Не эффективное управление планетами» с следующими эффектами:
В такой ситуации или до нее, лучше начать распределять планеты в сектора. Поскольку одна звездная система может содержать несколько доступных для колонизации миров, будет логично для каждой империи получить контроль над системами с несколькими обитаемыми планетами.
Сектора [ ]
Каждый сектор имеет свое собственное хранилище энергии и минералов. Эти хранилище будут заполняться из источников в пределах границы секторов, кроме некоторого количества дохода, который может быть отправлен в общее хранилище в зависимости от уровня налога на ресурс. На источник дохода сектора может быть наложен налог в виде 25/50/75% соответственно. Энергия и минералы облагаются налогом отдельно. За 100 влияния можно забрать 75% накопленных ресурсов. Эта стоимость уменьшается до 25 влияния во время оборонительной войны. Наука и ее доход поступают в империю вне зависимости от налогов. Стратегические ресурсы могут быть использованы сектором только, если этот ресурс есть в самом секторе; любой избыток поступает в империю, и сектора не могут использовать ресурсы от других секторов или от основных систем. Сектора игнорируют необходимость влияния в стоимости строительства, поэтому они могут улучшить корабль-поселение до планетарной столицы, если другие требования удовлетворенны. Пограничные форпосты, которые управляются секторами, все еще потребляют влияние на их содержание.
Сектора остаются интегрированной частью империи, но управляют развитием планет, постройкой станций и обучением оборонительных армий в своих границах самостоятельно. Что именно они будут строить зависит от установленного фокуса: военного (фокус на защитных станциях), индустриальный ( фокус на минералах), научный, или экономический (фокус на энергии). Им можно запретить или разрешить заменять уже построенные строения и/или учитывать существующие месторождения ресурсов. Обратите внимание, что сектора предпочитают максимизировать добычу еды на новых колониях, поэтому если замена построен запрещена, то колония будет в тупике с чрезмерным количеством ферм. Сектора не могут обладать или строить любые военные корабли или наступательные армии сами по себе, поэтому империя ответственна за их оборону и защиту.
Точный лимит планет под прямым управлением зависит от множества факторов, таких как тип правительства и технологии. Сектора создаются с помощью щелчка на вкладку «Империя» в верхнем левом углу экрана. Сектора могут быть созданы и убраны по желанию, а также можно задать имя сектора и его столицу. Звездные системы могут добавляться и обмениваться между секторами в любое время, но каждый сектор должен всегда представлять из себя единую непрерывную область связанного пространства. Если сектор перестает быть непрерывным в связи с завоеваниями или другими действиями, на сектор накладывается штраф на его производство.
Технологии, которые позволяют увеличить максимальное число основных систем и секторов, являются повторяющимися, но с каждым разом стоимость этих технологий будет увеличиваться. Лимит сектора увеличивается на 1 за каждые 4 планеты в составе империи.
Удаление звездной системы из сектора стоит 25 влияния, а удаление сектора в целом стоит 100 влияния. Но если в состав сектора входят меньше, чем 4 звездных систем, его дешевле убрать через удаление каждой системы вручную. На данный момент нет ограничения на максимальное количество систем в одном секторе.
Границы [ ]
Вместе с ростом империи будут увеличиваться сфера влияния вокруг звездных систем в их непосредственной зоне. Эта зона, окрашенная на галактической карте в цвета империи, представляет собой территорию империи. Гражданские станции могут быть построены и использованы только в этой сфере влияния. Если границы империи расширяются или сокращаются, любая гражданская станция в полученной или потерянной звездной системе поменяет свою сторону соответственно.
Сфера влияния расширяется с помощью постройки колоний или строительства пограничных форпостов на границах сферы влияния. Если вы построите слишком далеко от своих границ, ваша сфера влияния не будет непрерывной. Также некоторые технологии позволяют увеличить сферу влияния империи.
Расширение границ работает объемно. Если империя растет и становится более могущественной, ее границы тоже расширяются. Удаление колоний и пограничных форпостов внутри хорошо укрепленных границ империй может оказать непредсказуемый эффект.
Радиус границ можно увеличить с помощью:
Доступно только с DLC Утопия
Колонизация [ ]
Новые колонизированные планеты начинают с изначально малыми границами, которые расширяются медленно со временем. Границы колонии расширяются на 15% за каждую единицу населения выше 1. Как было сказано выше, родной мир имеет дополнительно 50% бонус к радиусу границ.
Пограничные форпосты [ ]
Пограничные форпосты могут быть построены только на исследованных звездах с помощью строительного корабля. Расширение границ через строительство слишком большого количества пограничных форпостов может вызвать агрессивную реакцию у соседствующих рас.
Пограничные форпосты имеют базовую стоимость строительства в 200 минералов и 30 влияния, количество необходимого влияния увеличиваться пропорционально удаленности форпоста от границ империи. Также форпосты требуют 3 единицы энергии и 1 единицу влияния в месяц для поддержания работоспособности. Ветка традиций «Расширение» может помочь с этим.
Стратегия [ ]
Границы расширяются и сокращаются на протяжении всей игры, основываясь на множестве различных факторов. Такие изменения границ имеют постоянную основу, когда вы и ваши губернаторы принимают решения. Следовательно, возможно такая ситуация, когда, например, богатая на ресурсы система переходит под ваш контроль незамеченной, когда ваша империя набирает силы, а ее границы динамически расширяются. Поскольку вы не будете уведомлены, когда новые системы войдут в состав империи, вам следует часто изучать границы вашей империи, чтобы увидеть новые возможности для колонизации и для разработки месторождений.
Потеря систем в пользу ИИ-империй из-за того, что ИИ разместил форпост/колонию на границах, где присутствие вашей империи слабо, работает в обе стороны.
Условия победы [ ]
Существовало 3 пути к победе в Stellaris до обновления 2.2 :
Любая империя, включая ИИ империи, может выиграть, но ИИ игнорирует собственное существование и может выиграть только в результаты других путей. Но, если империя вассал или протекторат, они не могут выиграть под любым предлогом.
В настойках партии можно выбрать год окончания игры, при достижении которого побеждает империя с наивысшим счетом, но после победы можно продолжить игру.
Stellaris галактические амбиции что это
Вам надоели скучные стратегии на развитие? Ваши амбиции давно переросли уровень города, острова, материка или планеты? Вы не боитесь трудностей и готовы бросить вызов любым испытаниям? Есть отличное решение — это игра Stellaris.
В игре большую роль играет экономика. Без развитой экономики можно забыть о войнах, экспансии и галактическом господстве.
Одним из признаков прогрессивного экономического развития является высокий товарооборот. Но без торгового взаимодействия с остальными галактическими империями сложно удовлетворить все потребности ваших граждан. Для этого в игре присутствует галактический рынок. Именно о нем и пойдет речь в данной статье.
Шаг первый: разведка
Первостепенной задачей в Stellaris является разведка близлежащих систем. В роли разведчика выступает особый тип корабля — научный корабль. Вам предстоит создать научный корабль на стартовой верфи. В судно необходимо посадить ученого, который будет контролировать процесс исследования и изучать аномалии, коих встретится предостаточно. Без ученого шаттл не станет выполнять ваши указания, а будет просто тратить ресурсы.
Создание научного корабля
Основная цель вашей разведки заключается в поиске инопланетных цивилизаций. Поиск является одной из задач, которые приближают вашу империю к гордому статусу «Основатель галактического рынка». Осуществляется разведка очень просто:
Stellaris галактические амбиции что это
Stellaris
Что такое галактический рынок и какую роль он выполняет?
Галактический рынок позволяет империям перейти от внутреннего рынка к внешнему. Во вкладке «Рынок», по умолчанию кнопка F3, вы можете продавать и покупать необходимые ресурсы. Чем больше вы купите товаров, тем выше их рыночная цена, и наоборот. В случае с внутренним рынком цены формируются в зависимости от вашей империи. После основания галактического рынка цены на товары зависят от спроса и предложений.
Империя, на территории которой располагается станция галактического рынка, получает модификатор на +10000 к вместимости хранилищ ресурсов.
Рождение галактического рынка
Для того чтобы стать основателем рынка, вам нужно проделать следующие шаги.
Шаг четвертый: этап выборов
Во время действия события любой желающий имеет возможность выдвинуть свою кандидатуру на размещение галактического рынка. Делается это следующим образом:
Для победы в выборах необходимо добиться более высокого значения конкурентоспособности базового рынка. Данный показатель зависит от объема торговли вашей империи. Также конкурентоспособность можно увеличить путем принятия решения «Усилить запрос на выдвижение». Это наиболее действенный способ, который существенно увеличивает ваши шансы, однако требует большого количества очков влияния. Воспользоваться данным решением можно не более двух раз.
Если все условия соблюдены, столица вашей империи имеет за 100 единиц объема торговли, вы потратили все свое влияние на принятие «решений», то по окончании действия события в вашей державе появится станция галактического рынка.
Галактический рынок основан Станция галактического рынка
Статус основателя галактического рынка добавит вашей империи модификатор на «+10000 к вместилищу ресурсов». Это хороший показатель, который эквивалентен 4 постройкам типа «хранилище ресурсов». Данный статус гарантирует, что в вашу цивилизацию потекут предложения о заключении торговых договоров со всех уголков галактики.Но в случае, если бог рандома указал на другого правителя, не отчаивайтесь! Спустя некоторое время в Галактическом сообществе появится решение, позволяющее переместить галактический рынок. Делается это аналогично описанному во втором шаге, но в этот раз раздел носит название «Галактический рынок». Дальше процесс повторяется, объявляется второй тур голосования.
Перенос галактического рынка
Stellaris галактические амбиции что это
Stellaris
It’s not a buff being applied as a result of building a resource silo. That I can tell you for sure, unless you’ve modded your game.
Шаг третий: укрепление экономики
Пока происходит процесс принятия вашего предложения, следует заняться экономическим развитием вашей империи, а именно увеличить объем торговли, в частности в столице.
Объем торговли — это показатель вашего экономического роста и стабильности. Он позволяет понять, насколько развита ваша система торговых отношений в государстве.
Повысить объем торговли можно при помощи торговых путей, которые создаются автоматически при улучшении форпостов до планетарных станций. Для повышения конкурентоспособности базового рынка объем торговли рекомендуется иметь в районе 50 единиц, 100 единиц хватит гарантированно.
Помимо развития экономики, вам нужно накопить влияние, желательно 1000 единиц. При таком условии шансы основать галактический рынок в вашей империи высоки.
Объем торговли в столице
Если ваша инициатива поддержана большинством, то в журнале, по умолчанию кнопка F2, появляется одноименное событие.
Отображение события в журнале
Шаг второй: Галактическое сообщество
Рано или поздно вам встретятся представители иных миров. После установления с ними контакта вам станет доступна дипломатия. Когда государство познакомится с половиной других цивилизаций в галактике, произойдет запрос на создание Галактического сообщества. Условие его создания — принятие предложения минимум тремя цивилизациями. После создания сообщества приглашение поступит и иным государствам, даже неизвестным на данный момент.
Галактическое сообщество позволяет принимать различные решения и соглашения, которые будут выполняться по всей Вселенной. Для внутреннего взаимодействия в сообществе требуется влияние — один из важнейших ресурсов в политической борьбе.
Интерфейс Галактического сообщества
Интерфейс сообщества представлен следующим образом:
Однако следует вернуться к первостепенной задаче — основанию галактического рынка. Для этого переходим в окно резолюций, находим вкладку «Галактические приоритеты», жмем на подраздел «Изменить приоритет галактики» и находим решение об основании галактического рынка. Стоимость данной процедуры составляет 100 единиц влияния. Не стоит бояться надписи «Слабая поддержка» — изначально приоритеты у компьютерного оппонента немного другие. Вероятность принятия данной резолюции крайне велика.
Stellaris галактические амбиции что это
Дружище, а что такое ИРЛ?))))
Вот я просто играл в стелларис самый первый,а тут все ДЛС купил, и игра вообще в корне другая)))) Поэтому у меня столько тупняжа, мне просто наоело каждый раз заново начинать)))
5. Как во флотилию строить один, два, три и т.д. кораблей, а не пополнить ВСЮ флотилию одной кнопкой
Ну прост в самом начале, когда ресурсов в притык, нужно построить пару кораблей, а строится сразу куча, приходится нажмать и потом ручками заходить и удалять их из очереди строительства)))) Ну может это у меня пока от неопытности)
6. Где вообще смотреть эффекты от каких либо принятых соглашений в дипломатии
association status with a federation is a non-aggression pact
a federation is like NATO, a group on nations working together for a common purpose
the only way to build a few ships for a fleet at a time would be to do everything manually. using the fleet manager allows you to design the composition of your fleet so the reinforce button just fills the fleet to how you want it if you suffer losses
most diplomatic deals cost influence to maintain, you can mouse over your influence at the top to see what you are spending it on. a commercial pact grants each of you an amount of energy/consumer goods/unity that the other of you generates in trade, it also allows mega-corporations to build branch offices with their partners.
Стоит ли галактический рынок приложенных усилий?
Вам предстоит потратить около 1000 единиц влияния, ресурса, который необходим для расширения границ вашей державы. Если не вмешиваться в гонку за основание рынка, то сэкономленные ресурсы рациональнее потратить на расширение территории. Можно построить около 10 форпостов и существенно расширить внешние границы. Если в новых системах поставить добывающие и парочку орбитальных станций с торговым узлом, то ваша экономика сделает существенный шаг вперед. А рынком можно завладеть путем захвата системы, в которой он располагается. Либо настоять на втором туре выборов, в удобное для вас время.