stinger или stels что лучше
Stinger или stels что лучше
Велосипедные бренды Stels и Stinger имеют между собой много общего – например, их названия начинаются на одну и ту же букву 🙂 …
Но если отбросить шутки и более детально изучить данных велопроизводителей, то «всплывает» масса других схожих моментов – и те, и другие собирают своих «железных коней» на территории России, но все навесное оборудование (хоть и практически всегда – наиболее простое) закупают у ведущих мировых компаний.
Кроме того, оба они могут похвастать широчайшей модельной палитрой и имеют идентичную целевую аудиторию – это простые велосипедисты, серьезно не увлекающиеся спортом (правда, у «Стингера» все-таки присутствуют достаточно серьезные байки, особенно в горном сегменте).
И это не единственное отличие между Stels и Stinger. Например, первый не предлагает электрические модели велосипедов, в то время как второй не выпускает грузовые трициклы и детские «двухколесники».
Горные велосипеды
Обе компании имеют в своих рядах большое количество горных моделей практически «на любой вкус и цвет» (и хардтейлы, и двухподвесы), но и здесь каждая из них обладает как положительными, так и отрицательными моментами.
Если брать во внимание самые доступные маунтинбайки брендов, то Stels’ы превосходят своих конкурентов за счет более привлекательного внешнего вида, качества и надежности исполнения (например, у них всегда будут двойные обода), меньшей массы и более доступной стоимости, в то время как Stinger’ы «щеголяют» лучшим навесным оборудованием (в любом случае – Shimano).
Сравнивая «топовых» представителей каждого бренда, становится понятно – здесь уже ощутимый перевес находится на стороне «Стингеров», которые и стоят значительно дороже. Однако по «профпригодности» навесного оборудования они оставляют далеко позади «Стелсы», да и в целом уже могут эксплуатироваться спортсменами-любителями (хотя до профессионального спорта еще не дотягивают).
Дорожные и прогулочные
По обилию прогулочных/дорожных велосипедов преимущество остается на стороне Stels, но при идентичной стоимости многие байки Stinger будут оснащены немного, но более качественным обвесом, хотя попутно окажутся чуть более тяжелыми. Что до уровня сборки и покраски – то здесь у «железных коней» обоих брендов примерный паритет.
Складные велосипеды
В сегменте складных моделей у Stinger’а попросту нет никаких шансов против Stels’а, а все по одной причине – первый велопроизводитель вообще не предлагает подобных моделей. Второй же выпускает широкую линейку байков со складным механизмом, причем как откровенно бюджетных со стальной рамой, так и достаточно «продвинутых», приближенных по внешнему виду и характеристикам к горным «двухколесникам».
Подростковые модели
По части подростковых «железных коней» у Stinger и Stels отсутствуют ощутимые отличия друг от друга, причем практически по всем аспектам: широта модельного ряда, стоимость, уровень навесного оборудования, ездовой потенциал и т.д.
Женские модели
Да и в категории «женских велосипедов» наблюдается примерно такая же картина – и те, и другие предлагают большое количество моделей специально для «представительниц прекрасного пола», причем как в горном, так и городском сегментах.
Какой велосипед лучше стингер или стелс что лучше
Но если отбросить шутки и более детально изучить данных велопроизводителей, то «всплывает» масса других схожих моментов — и те, и другие собирают своих «железных коней» на территории России, но все навесное оборудование (хоть и практически всегда — наиболее простое) закупают у ведущих мировых компаний.
Кроме того, оба они могут похвастать широчайшей модельной палитрой и имеют идентичную целевую аудиторию — это простые велосипедисты, серьезно не увлекающиеся спортом (правда, у «Стингера» все-таки присутствуют достаточно серьезные байки, особенно в горном сегменте).
И это не единственное отличие между Stels и Stinger. Например, первый не предлагает электрические модели велосипедов, в то время как второй не выпускает грузовые трициклы и детские «двухколесники».
Горные велосипеды
Обе компании имеют в своих рядах большое количество горных моделей практически «на любой вкус и цвет» (и хардтейлы, и двухподвесы), но и здесь каждая из них обладает как положительными, так и отрицательными моментами.
Если брать во внимание самые доступные маунтинбайки брендов, то Stels’ы превосходят своих конкурентов за счет более привлекательного внешнего вида, качества и надежности исполнения (например, у них всегда будут двойные обода), меньшей массы и более доступной стоимости, в то время как Stinger’ы «щеголяют» лучшим навесным оборудованием (в любом случае — Shimano).
Сравнивая «топовых» представителей каждого бренда, становится понятно — здесь уже ощутимый перевес находится на стороне «Стингеров», которые и стоят значительно дороже. Однако по «профпригодности» навесного оборудования они оставляют далеко позади «Стелсы», да и в целом уже могут эксплуатироваться спортсменами-любителями (хотя до профессионального спорта еще не дотягивают).
Дорожные и прогулочные
По обилию прогулочных/дорожных велосипедов преимущество остается на стороне Stels, но при идентичной стоимости многие байки Stinger будут оснащены немного, но более качественным обвесом, хотя попутно окажутся чуть более тяжелыми. Что до уровня сборки и покраски — то здесь у «железных коней» обоих брендов примерный паритет.
Складные велосипеды
В сегменте складных моделей у Stinger’а попросту нет никаких шансов против Stels’а, а все по одной причине — первый велопроизводитель вообще не предлагает подобных моделей. Второй же выпускает широкую линейку байков со складным механизмом, причем как откровенно бюджетных со стальной рамой, так и достаточно «продвинутых», приближенных по внешнему виду и характеристикам к горным «двухколесникам».
Подростковые модели
По части подростковых «железных коней» у Stinger и Stels отсутствуют ощутимые отличия друг от друга, причем практически по всем аспектам: широта модельного ряда, стоимость, уровень навесного оборудования, ездовой потенциал и т.д.
Женские модели
Да и в категории «женских велосипедов» наблюдается примерно такая же картина — и те, и другие предлагают большое количество моделей специально для «представительниц прекрасного пола», причем как в горном, так и городском сегментах.
Stels vs Stern
На велосипедном рынке представлено огромное количество различных компаний, выпускающих двухколесный транспорт «на любой вкус и цвет». Но какой бренд предпочесть, если серьезно не увлекаешься спортом, а просто нуждаешься в недорогом, но относительно качественном «железном коне»?
Тут «на выручку» и приходят велопроизводители «бюджетной направленности» — например, такие как Stern и Stels. Но какой же из них в итоге лучше выбрать?
Вообще, две эти компании имеют немало общего — они специализируются, в первую очередь, на выпуске велосипедов любительского и начального уровней, ориентированных на широкую массу населения, но не предназначенных для серьезных спортивных нагрузок. Кроме того, разработка и конечный контроль их байков осуществляется на территории России, но с одним существенным отличием: массовое производство Stels находится также в России, а Stern — в Китае. Не лишним будет отметить и тот момент, что каждый из данных велостроителей собственными силами изготавливает рамы, рулевые узлы, сиденья и пластиковые детали… однако практически все навесное оборудование закупают у сторонних фирм.
При этом, несмотря на схожесть, Stels может похвастать более широкой модельной гаммой (включающей в себя преимущественно бюджетные велосипеды), в то время как Stern предлагает как действительно доступные «двухколесники», так и достаточно серьезные «спортивные снаряды» (имеется даже маунтинбайк с карбоновой рамой).
Стоит также отметить, что при примерно идентичном уровне навесного оборудования, «Стелсы» практически всегда будут немного, но дешевле.
И Stels, и Stern не обделяют вниманием «представительниц прекрасного пола» — каждый из этих велопроизводителей предлагает широкую гамму велосипедов (горные, складные, дорожные), разработанных специально для женщин с учетом их анатомии и физических возможностей, охватывая все возрастные категории. При этом в обоих случаях велосипеды подходят только для рядовых велолюбительниц, поскольку не подготовлены для использования в качестве серьезного спортивного инвентаря.
Горные
Если сравнивать горные велосипеды этих двух марок, то Stels превосходит своего «оппонента» по количеству предлагаемых моделей, однако у Stern более интересный выбор, поскольку данный велостроитель, помимо стальных и алюминиевых байков с колесами различных размерностей, выпускает даже «двухколесники» с карбоновой рамой.
Маунтинбайки Stels привлекают внимание большим разнообразием форм и размеров, а внешне порой вызывают ассоциации с продукцией Merida, в то время как Stern’ы отличаются более четкой геометрией рам.
Горные велосипеды бренда Stels ориентированы преимущественно на начинающих райдеров (не увлекающихся спортом), а вот марка Stern может предложить как откровенно бюджетные модели, так и вполне себе серьезных «железных коней» для спортсменов-любителей.
В плане надежности горные «Стелсы» немного уступают своим конкурентам, так как имеют не самую качественную покраску, да и часто встречаются с различными неприятностями (вроде неровных тормозных дисков и т.п.), но это во многом зависит как от партии, так и от магазинной сборки. Впрочем и «Стерны» тоже не назвать эталоном высокой надежности — у них имеются «хронические» проблемы с рядом узлов.
По части «профпригодности» навесного оборудования у велосипедов двух этих брендов наблюдается примерный паритет (если сравнивать модели по схожей цене), но практически всегда «двухколесники» Stern обладают меньшей (хоть и незначительно) массой.
Дорожные и городские
В сегменте дорожных/городских байков Stels выглядит значительно привлекательнее Stern, благодаря более широкому ассортименту подобных моделей — у них есть и гибриды, и круизеры, и простенькие односкоростные байки, и даже грузовые «трехколесники».
В плане качества и надежности продукция обоих брендов этого сегмента не имеет значимых отличий друг от друга, однако при сопоставимых характеристиках и возможностях — «Стелсы» окажутся более дешевыми.
Складные
В категории складных велосипедов — ощутимое преимущество по широте модельного ряда вновь остается за маркой Stels, поскольку она предлагает не только сугубо прогулочные бюджетные модели, но и так называемые складные маунтинбайки. Каждый из велопроизводителей имеет в своем арсенале «двухколесники» с различными механизмами складывания, однако, как правило, «Стелы» весят немного меньше «Стернов» при одинаковом размере колес, однако стоят чуточку дороже.
Подростковые и детские
Больший выбор подростковых велосипедов в очередной раз демонстрирует Stels, однако в плане ценовой доступности более привлекательными вариантами являются байки Stern (при том, что укомплектованы они явно не хуже).
Ну а по части «крутизны» внешнего вида и весогабаритных параметров у этих производителей — примерный паритет.
В «детском сегменте» Stels опять же выигрывает у конкурирующего бренда за счет огромного ассортимента (предлагая еще и самокаты, беговелы и велосипеды для малышей в возрасте от полутора лет), в то время как у Stern — байки для ребят в возрасте от трех лет и старше.
В целом же, и те, и другие окрашивают свои «двухколесники» в яркие цвета и предлагают для них примерно одинаковых набор аксессуаров, однако «детские Стерны» отличаются более привлекательными ценниками.
Что лучше из велосипедов стингер или стелс
Но если отбросить шутки и более детально изучить данных велопроизводителей, то «всплывает» масса других схожих моментов — и те, и другие собирают своих «железных коней» на территории России, но все навесное оборудование (хоть и практически всегда — наиболее простое) закупают у ведущих мировых компаний.
Кроме того, оба они могут похвастать широчайшей модельной палитрой и имеют идентичную целевую аудиторию — это простые велосипедисты, серьезно не увлекающиеся спортом (правда, у «Стингера» все-таки присутствуют достаточно серьезные байки, особенно в горном сегменте).
И это не единственное отличие между Stels и Stinger. Например, первый не предлагает электрические модели велосипедов, в то время как второй не выпускает грузовые трициклы и детские «двухколесники».
Горные велосипеды
Обе компании имеют в своих рядах большое количество горных моделей практически «на любой вкус и цвет» (и хардтейлы, и двухподвесы), но и здесь каждая из них обладает как положительными, так и отрицательными моментами.
Если брать во внимание самые доступные маунтинбайки брендов, то Stels’ы превосходят своих конкурентов за счет более привлекательного внешнего вида, качества и надежности исполнения (например, у них всегда будут двойные обода), меньшей массы и более доступной стоимости, в то время как Stinger’ы «щеголяют» лучшим навесным оборудованием (в любом случае — Shimano).
Сравнивая «топовых» представителей каждого бренда, становится понятно — здесь уже ощутимый перевес находится на стороне «Стингеров», которые и стоят значительно дороже. Однако по «профпригодности» навесного оборудования они оставляют далеко позади «Стелсы», да и в целом уже могут эксплуатироваться спортсменами-любителями (хотя до профессионального спорта еще не дотягивают).
Дорожные и прогулочные
По обилию прогулочных/дорожных велосипедов преимущество остается на стороне Stels, но при идентичной стоимости многие байки Stinger будут оснащены немного, но более качественным обвесом, хотя попутно окажутся чуть более тяжелыми. Что до уровня сборки и покраски — то здесь у «железных коней» обоих брендов примерный паритет.
Складные велосипеды
В сегменте складных моделей у Stinger’а попросту нет никаких шансов против Stels’а, а все по одной причине — первый велопроизводитель вообще не предлагает подобных моделей. Второй же выпускает широкую линейку байков со складным механизмом, причем как откровенно бюджетных со стальной рамой, так и достаточно «продвинутых», приближенных по внешнему виду и характеристикам к горным «двухколесникам».
Подростковые модели
По части подростковых «железных коней» у Stinger и Stels отсутствуют ощутимые отличия друг от друга, причем практически по всем аспектам: широта модельного ряда, стоимость, уровень навесного оборудования, ездовой потенциал и т.д.
Женские модели
Да и в категории «женских велосипедов» наблюдается примерно такая же картина — и те, и другие предлагают большое количество моделей специально для «представительниц прекрасного пола», причем как в горном, так и городском сегментах.
Вся ПРАВДА о российских производителях велосипедов
Сегодня я расскажу вам об отечественных велосипедных брендах. Оказывается, там есть, на что посмотреть. В этой статье я расскажу про самые популярные наши бренды, и о том, как они спрогрессировали за последние несколько лет.
Многие отечественные бренды не скрывают свою принадлежность к российским корням. Но есть и такие, которые скрывают свою историю, маскируясь под немецкие или бренды других европейских стран.
Есть факт: многие российские бренды сделали значительный скачок в развитии и стали достаточно конкурентными по сравнению с брендами-средняками. Конечно, бренды не дотягивают до топов, таких как Specialized и Trek, но дизайн и комплектующие, точно близки к мировому уровню. Конечно, есть нюансы в виде качества сборки, но об этом читайте ниже.
Главное, за что любят отечественные велосипедные бренды — это их ну очень вкусная цена. В одной из предыдущих статей о том, где купить велосипед, я рассказывал, что средние европейские бренды можно взять минимум за 27-30 тысяч рублей, и это на сезонной распродаже! Цена же на отечественные байки стартует от 20 тысяч без всяких скидок за среднюю модель в любом магазине.
1. Собственно, бренды
Брендов в России много, но я сконцентрируюсь на 6 самых популярных и интересных представителях. Не расстраивайтесь, если не увидите в этом списке такие бренды, как Atom или Stinger. На самом деле они не так интересны, да и тот же Stinger наполовину китайский бренд.
Итак, про бренды, которые я отобрал для этой статьи. Мы поделим наших производителей на две группы: первая — это самостоятельные производители, которые самостоятельно создали и вывели свой продукт на рынок, а вторая — это детище сетевых гигантов типа Спортмастера.
Да-да, Aspect — это не немецкий бренд, а чисто наша отечественная, если хотите, разработка.
2. Stels
Велосипед Stels igator. Классика российского производства велосипедов
Велосипед Stels igator. Классика российского производства велосипедов
Начнём с компании Stels, как с самого массового производителя на российском рынке.
Берёт начало данная компания в Подмосковье, её история начинается с 1996 года. Отличительная черта данных велосипедов — крутой яркий дизайн. В этом аспекте конструкторы сделали огромный скачок буквально за последние пять лет. Иногда даже бывает сложно отличить данные велосипеды от любого импортного.
Оснащаются данные агрегаты комплектующими из Японии и Китая. Например, такое наименование, как Shimano наверняка известно каждому велолюбителю.
Производство велосипедов Stels налажено сразу в 4 фабриках в России (Свердловск, Кубинка, Брянск и Краснодар), и это позволяет производить каждый день около 6000 байков. Оборудование на заводы завозится из Японии и Германии. Насчитывается более 100 моделей, самая обширная и, наверное, народная линейка — это Stels igator. Качество сборки, честно скажем, средненькое, но за последние 5-7 лет производитель очень сильно подтянул этот аспект.
Подводя итог, могу сказать, что Stels — это много, красиво и дёшево. Цена на горный велосипед линейки igator с гидравлическими тормозами стартует от 21000 рублей.
2. Forward и Format
Forward Apache. Главный конкурент для Stels igator
Forward Apache. Главный конкурент для Stels igator
Два этих бренда, по сути — одно и то же, различие лишь в том, что Format позиционируется как более продвинутая линейка велосипедов, соответственно, по более высокой цене.
Образован бренд Forward в Перми в 1993 году и является одним из старейших производителей велосипедов в России. Компания была образована совместно с профессиональным спортсменом, а по совместительству велоконструктором, Сергеем Геннадьевичем Ижболдиным. К сожалению, через несколько лет после взлёта компании, Сергей Геннадьевич вместе с генеральным директором погибли в авиакатастрофе. Format и Forward более технологичные велосипеды, чем Stels, а дизайн заставляет обратить на него внимание. Даже некоторые конструкторские решения в каком-то роде можно назвать новаторскими.
Кроме того, в линейке Format можно найти даже шоссейные велосипеды, что большая редкость для отечественного велопроизводства.
Иногда Format ругают за излишние конструкторские решения, такие как слишком низкая каретка, которую моно погнуть об какую-нибудь кочку, и за брак при производстве. Да, брак иногда происходит и это печально, но производитель совсем не брезгует обменом бракованного товара, что автоматически даёт ему существенный плюс к карме.
3. Stark
Относительно молодой бренд, был образован в 2002 году в подмосковье. Центральный офис располагается под Истрой в подмосковье, но всё производство базируется в городе воинской славы Пскове.
Если коротко, то Stark — это дёшево и сердито. Они делают достаточно качественный продукт за относительно небольшие деньги.
Рамы данных велосипедов производятся в Китае, и уже в Пскове дополняются всем необходимым.
В общем Stark находится где-то на уровне Stels, но с точки зрения сборки он даже более качественный.
4. Stern
Редкий вид у Stern. Складной велосипед
Редкий вид у Stern. Складной велосипед
Stern — это детище сетевого гиганта Спортмастер. Раньше в этом магазине вы могли видеть велосипеды Nordway, которые, собственно, и превратились в Stern где-то в 2012 году.
Рассказывать особо нечего, велосипеды закупаются в китае и продаются во всех магазинах сети. Интересно то, что у Stern даже имеются какие-то профессиональные команды по кросс-кантри.
5. Aspect
Aspect — детище бренда Велостраны.
Aspect — детище бренда Велостраны.
И последний в нашей статье бренд — Aspect.
Компания Велострана.ру, а по совместительству, самая большая сеть велосипедных магазинов в России, собрала хороших конструкторов и маркетологов, чтобы запустить своё производство велосипедов. Им и стал Aspect. Товарищи из велостраны выбрали очень хорошую геометрию рамы, собрали самые популярные дизайны и расцветки в мире и дополнили всё это хорошей сборкой и комплектующими. Получился велосипедный бренд, который буквально за пару лет стремительно захватил пол страны.
Ценники на велосипеды компании Aspect начинаются от 20 000 рублей. В общем, это чисто российский бренд, который сделан очень качественно и по уму.
6. Итог
Я ни в коем случае не отговариваю вас, мои читатели, от покупки каких-либо велосипедов от российских производителей.
Но пока я разбирался с нашим производством, я понял, что Aspect — это показатель развития нашего велосипедного рынка. Я считаю, что следя за развитием этого бренда, мы сможем следить за развитием всего велосипедного рынка в стране. Уже сейчас это полноценный бренд средней категории. Нужно лишь немного добавить в маркетинге и он точно котироваться и на иностранном рынке.
Единственное из этого списка, что я не рекомендую покупать, так это Stern, так как этот бренд не показывает абсолютно ничего интересного. Если задумались о покупке отечественного велосипеда, то берите либо Stels, либо Aspect.
По ценам. Половина вышеперечисленных велосипедов собираются в России, а вторая половина — в Китае. Сборка в Китае может добавить к ценнику около 15%. Stels, Stark и Forward являются самыми доступными по соотношению цена/качество, а Format и Aspect — велосипеды более высокого уровня качества, а соответственно и более высокого уровня цены.
Не бойтесь российских велосипедов. Они действительно сделали скачок в развитии и вышли на совершенно новый уровень
Делитесь этой статьей в социальных сетях, подписывайтесь на канал Спорт Рупор на площадке Яндекс.Дзен чтобы не пропустить новые интересные статьи.
Видео версию данной статьи вы можете найти на моём YouTube канале:
Как выбрать велосипед? Самый ПРАВИЛЬНЫЙ способ для России
Зачем покупать велосипед в Декатлоне?
Где купить велосипед? СЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ!
Почему велосипеды типа Stels, Forward, Stern и пр. считаются плохими и почему они так популярны?
13 сентября 2016 · 182,9 K
Авиация, фотография, маркетинг, кино, путешествия
Потому что они действительно не очень по качеству и динамическим свойствам, но зато достаточно дешёвые. В целом при аккуратном использовании они могут прослужить не хуже более дорогих, если вы конечно не будете на них трюки вытворять и с гор съезжать.
Последнее время очень много разговоров и каждый хвалит свое. Но надо понимать что производители данных моделей выставляют на рынок как минимум 3 линейки велосипедов каждая из которых соответствует той или иной ценовой категории и как следствие имеет очень различные потребительские свойства и качество. Попробуете пару км проехать на велосипеде за 10… Читать далее
Forward лучший велосипед за свою цену. Проверено. 4 года не одной поломки.
Иногда захожу поумничать о том, в чем разбираюсь
Всё просто — дело в стоимости. Среднестатистический человек при выборе велосипеда ориентируется по стоимости, а не… Читать дальше
Я активно катаю 7 лет на stern dynamic 1.0 и ничего еще очень важного не сломалось(даже покрышки родные стоят), наверно считают их плохими из за плохой комфортности. Из за низкой цены они так популярны.
У меня Стелс навигатор 850. Езжу девятый год, по 40-50 км. Никогда не ломался. За это время поменял кассету и цепь. Вот только купил маловат. Теперь собираюсь покупать и раму больше и колёса на 29.
В смысле российских конкурентов обходят? Они и есть российские компании.
Потому что большинство людей не понимают чем одни велосипеды отличаются от других. Не только когда речь про серьезные марки типа Спеша, но даже пресловутый Stinger координально отличается от Стелса и это крайне сложно неподготовленным людям обьяснить. Отличаются технологиями, навеской, ценой и так далее. Кстати, есть много марок которые разделяют… Читать далее
Пишу код за деньги, катаюсь на велосипеде когда не пишу код
Потому что 99% велосипедов у этих брендов — это самый низший класс, велосипеды для новичков, которые не собираются ездить по 5000 км в сезон. Любой человек может проехать по плоскому рельефу порядка 30-40 км, независимо от физической подготовки и уровня велосипеда. Производители это понимают и поэтому не вкладывают деньги в развитие геометрии рам или… Читать далее
Скажи приятель какой стоит выбрать велосипед из дешёвых?
Потому что большинство по незнанию начинает оценивать велосипед как нечто цельное, как автомобиль, к примеру. На деле от Стелса, Форварда и т.д. там только рама, а навеска такая же, как и у «крутых брендов», то есть навеска Шимано, Тектро, Провил и других компаний. А рамы выпускаются из тех же сплавов 6061, 7005, используется баттирование — в общем… Читать далее