stitcher mazda что это
Stitcher mazda что это
Stitcher™ Radio is an application that gives you access to thousands of radio shows and podcasts streamed directly to your device without downloading or syncing. Discover the best news, entertainment, sports and talk radio, on demand. Recommended content is automatically selected by registering content you add to your Favorites, or by your thumbs-up and thumbs-down rankings. For more information, visit http://stitcher.com.
Some set up is necessary before using Stitcher™:
Playing Stitcher™ Radio:
Functions and options:
Stitcher™, the Stitcher™ logo, and the Stitcher™ trade dress are trademarks or registered trademarks of Stitcher, Inc. and used with permission.
Please Note:
– Multiple favorite stations can be selected and added.
– Favorites displayed include stations added and stations set by default.
– Some features require data usage; check your plan to see if additional fees will be incurred.
– Audio quality will vary by device, network and music files.
– Some devices may prompt you to authorize the connection in order to use the application.
– Instructions may vary, depending on your system’s version of software.
– The availability of this service may vary, depending on your market.
– For iPhone users, the audio sound may be heard only from your iPhone when you switch from USB audio to BT audio. In that case, the below settings can help you.
Open [Air Play] from [Control Center].
Change from [iPhone] to [Mazda], then the sound can be heard from the vehicle speaker.
Работа систем HBC и LDWS после их активации в машине, тест-драйв
Работа систем HBC и LDWS после их активации в машине
Ну что ж, камеру я установил, системы активировал и все работает, в гараже…
Сегодня была возможность проверить данные системы в бою… На реальной дороге, на реальной разметке…
Результат двоякий и странный. Лично он заставляет меня еще раз взглянуть на данные системы.
HBC
К данной системе нареканий нет. Работает она хорошо. Каких-то багов я не заметил.
Набрали скорость более 40 км/час, выставили свет в Auto (хотя я так и езжу всегда) и перевели рычаг на дальний свет.
Загорается зеленая лампочка с индикатором «А» на панели приборов.
Нет уличного освещения, встречной машины — включается дальний. Появляется встречная машина или уличное освещение — дальний отключается.
Все ок!
LDWS
А вот с данной системой у меня что-то не задалось и поэтому о ней у меня двоякие впечатления остались…
По идее, как должно быть — включаем систему LDWS кнопочкой на блоке слева от руля. На приборной панели загорается желтая лампочка индикации системы и в правом «колодке» на приборке появляются две полосы слева и справа от нарисованной машины.
Разгоняется более 60 км/час и камера распознает разметку и «заливает» белые полосы в колодце приборки, при этом индикатор LDWS загорается зеленым…
Пытаемся переехать разметку и раздается сигнал…
Но у меня тут странности.
1. Камера то за 1 секунду видит разметку, то вообще ее не видит, хотя вот она — новая, чистая, белая… Прям конфетка!
2. Ок, разметку кое-как увидели… Пытаемся выехать из полосы — и… Тишина! Выехал уже на встречку через сплошную — тишина… Но тут нужно было повернуть по траектории дороги направо и я чуть сместился ближе к обочине — и вот оно! Звук и индикация выхода из полосы… Что.
3. Иногда выпадают ошибки — очистите камеру FSC от запотевания стекла. Останавливаюсь, иду к датчику камеры — стекло идеально чистое. Нет там ничего перед камерой — чисто… Не понятно…
В итоге — пока не айс как-то… Либо что-то не доделал, либо она так и работает…
Может камеру нужно калибровать — нужно почитать об этом…
Если у кого-то из присутствующих на Драйве есть такая камера и функция LDWS с завода, опишите, пожалуйста, как она у вас работает?
Хорошо ли видит разметку, хорошо ли держит ее в поле зрения, как реагирует на пересечение разметки?
Настройка интернет-радио aha & stitcher
Предисловие: Если вы не любите ковыряться в телефонах и компьютерах, то этот пост можно не читать 🙂
Из пресс брошюры к новой mazda3 я узнал о «дебюте новой концепции мобильных коммуникаций Mazda, которая сделала автомобиль одним из первых в своем сегменте, позволяющих постоянно находиться в режиме онлайн» + «безопасное подключение к разнообразным типам мобильного контента, доступного в режиме реального времени, включая «облачную» платформу Aha™, Facebook и Twitter, десяткам тысяч радиостанций, новостям, аудио-книгам, поисковым сайтам и другим сервисам».
Справедливости ради должен заметить, что в конце описания этих замечательных возможностей стоит приписка мелким шрифтом «В зависимости от рынка и комплектации»
Порывшись в головном устройстве, я понял, что нахожусь не на том рынке, где человек может воспользоваться благами цивилизации. Никакие сервисы кроме Aha и Stitcher в моем головном устройстве не прошиты… Но тут уж чем богаты. Я решил включить хотя бы их, ведь раз их прошили, то они-то должны работать. Но не тут то было 🙂
В инструкции все описано кратко и понятно: нужно установить программу на смартфон, завести аккаунт на сайте stitcher.com или aharadio.com и вот у меня уже есть доступ к «более чем 40000 интернет-радиостанций».
С радио stitcher все оказалось просто: зашел на сайт, оттуда меня отправили на google play, там я установил приложение и вот я уже могу слушать тысячи американский радиостанций.
Проблема только в том, что эти радиостанции не музыкальные, а разговорные. Там масса комедийных шоу, новости, обзоры, политика, экономика и все-все-все, но только все это болтовня на английском языке… Пару музыкальных станций я все же нашел, но звук тихий и само качество звука плохое, видимо битрейт заточен под разговорную речь. В общем облом.
На сайте aha я узнал, что это куча чисто музыкальных радио, то есть то, что нужно. Меня так же перенаправили в google play установить приложение, но оказалось, что «это приложение недоступно в вашей стране»…
Бизнес по-русски: функцию прорекламировали, машину продали, голову прошили, инструкцию написали, только забыли упомянуть, что само приложение в России недоступно. Это ж так, мелочь.
Как цивилизованный (или наивный) человек я написал письмо в техподдержку aha, мол ребята, раз уж вы как-то там подружились с компанией мазда и ваше приложение прошили в мой авто, то будьте добры обеспечить мне возможность установить приложение на телефон, а если это долго, то пришлите мне приложение по почте, он ж все равно бесплатное 🙂 В ответ мне написали, что когда их приложение будет доступно в странах третьего мира они не знают и ничем помочь не могут. Ожидаемый ответ в общем-то.
После этого я потратил я несколько дней на изучение вопроса установки приложений не предназначенных для России. В итоге, после кучи плясок с бубнами вокруг телефона (всякие vpn тоннели, подмена ip адресов, заведение google аккаунтов на американские почтовые адреса и т.д. и т.п.) я утвердился во мнении, что без рутирования моего телефона ничего не получится, т.к. идет проверка региона по идентификатору сотового оператора, а его я никак изменить не могу (если я не прав — расскажите, как победить эту проверку). Но ради интернет-радио я свой телефон ломать не готов.
В этом плане владельцам iphone повезло больше: они могут завести американский аккаунт и без проблем установить приложение для американского рынка. Я это проверил на ipad, никаких проблем с заведением аккаунта и установкой приложения не возникло. Но не покупать же iphone из-за этого:)
Признавать себя побежденным очень не хотелось и в итоге я нашел такой выход: попросил американского маздовода, он установил себе приложение aha, выгрузил мне apk файл и прислал его по почте. Я его установил себе и вуаля – радио работает.
Так что спасибо компании мазда за заботу о своих покупателях в России…
Ну и на последок маленькое видео про эти интернет радио. Грузятся они с разной скоростью, бывает надо подождать. Звук в aha радио вполне приличный, басы есть. Станций действительно очень много, они добавляются в «любимые» на телефоне, а через голову автомобиля можно только переключаться между этими «любимыми» станциями.
Доукомплектация автомобиля системой BSM (RVM+RCTA) Часть 1
О системе BSM (RVM+RCTA) на оф. сайте Мазды.
Видео от Мазды о BSM.
Видео от Мазды о RCTA.
Тут я загорелся идеей установки этой системы. Для установки BSM нужно было купить:
1. Собственно сами радары (они, в отличии от RVM одинаковые на левую и правую сторону).
2. Проводку в задний бампер
3. Внешние зеркала с индикацией
4. Блок кнопок с кнопкой для выключения BSM
Дальше я взялся искать проводку. Их как обычно бывает много разных модификаций в зависимости от начинки автомобиля (Парктроники, АКЕ, BSM, RVM). Я искал любой вариант для седана, который поддерживает BSM, так как мне они все подходили:
Hatch:
BHP1-67-150A — W/O Parking Sensors, W/AKE, W/BSM, Australia
BHV9-67-150 — W/Parking Sensors, W/AKE, W/BSM, Australia
BHW1-67-150 — W/Parking Sensors, W/O AKE, W/BSM, Australia
Sedan:
BHN2-67-150A — W/O Parking Sensors, W/AKE, W/BSM, Australia
BHV8-67-150 — W/Parking Sensors, W/AKE, W/BSM, Australia
BJF5-67-150 — W/Parking Sensors, W/O AKE, W/BSM, Australia
Зеркала… Их я начал искать ещё раньше для RVM на allegro.pl. У нас, как обычно, разборщики ломят за них цены гораздо выше. На аллегро нашёл правое зеркало за 200 PLN в цвет, а вот левое никак не мог найти по такой цене и в цвет. В результате плюнул и взял за 300 PLN другого цвета (понимая, что надо будет просто переставить крышку с моего зеркала на новое и это не будет проблемой). Суммарно 4047 грн (10 784 руб) за пару с доставками.
Делали по инструкции из сервисного мануала.
UPD: Ссылка на EuroESI, где есть также инструкция по разбору именно мексиканской версии
Взяли домашний фен и немного погрели внутри, но после снятия стекла никак не удавалось снять саму крышку. Всё было как-то вовсе не так как нарисовано в инструкции. Да и само стекло снялось как-то довольно легко и непонятно зачем там вообще было что-то греть.
Я поспешил похвалиться Роме, который сообщил, что зеркало не такое как стоит на наших автомобилях. Скинул фотку стекла сзади и я понял, что у нас именно такой тип как в сервисной инструкции. Тут я запереживал что это я такое купил. Сразу начал думать, что это какая-то китайская подделка. Сняв крышку, я так же понял, что у неё крепления совсем другие и её хрен переставишь с моего оригинального зеркала.
Рома тогда сказал глянуть на надпись внизу на корпусе, где на этом зеркале было написано SMR, в отличии от родных зеркал, где такой надписи не было.
+ на всех элементах зеркала были номера, которые существенно отличались по стилистике от номеров, которые использует Мазда. Это было очередным подтверждением того, что я купил какую-то херню. Но что было странно — так это то, что я купил эти зеркала у разных продавцов. Неужели они оба продавали китайские подделки?
Следующие пару дней меня не покидала мысль о этих зеркалах и я пытался найти объяснение этому. В кратце, это оказались родные зеркала с Мазд, которые производятся в Мексике для рынка Европы (Мексиканская сборка бывает как для США, так и для Европы).
Тогда я нашёл сайт производителя этих зеркал — www.smr-automotive.com/en/products, на котором среди прочего указано, что они производят товары для Мазды.
Каталожные номера этих зеркал:
Левое:
Корпус с начинокой — BJT7-69-181A
Стекло — BJT7-69-1G7 (UPD: у меня появились сомнения, что это именно тот номер, что у меня. Так как это номер для Америки, а там зеркала вроде как с приближением и без вертикальной полоски. Откуда взялось зеркало с мексиканским креплением но европейского типа — без понятия. Номера не знаю)
Крышка (не того цвета что надо) — BJS9-69-1N7-50
Правое:
Корпус с начинокой — BJT7-69-121B
Стекло — BJT7-69-1G1 (UPD: у меня появились сомнения, что это именно тот номер, что у меня. Так как это номер для Америки, а там зеркала вроде как с приближением и без вертикальной полоски. Откуда взялось зеркало с мексиканским креплением но европейского типа — без понятия. Номера не знаю)
Крышка (Titanium Flash) — BJS9-69-1N1-53
Успокоившись, что это оригинальные зеркала, я переставил правое зеркало, которое было в цвет, а левое решил перекрашивать. Установка зеркал — довольно простая задача. Надо снять карту дверей, для чего открутить два шурупа возле ручки открывания дверей и под резинкой в подлокотнике. Тогда надо просто отцепить карту, которая крепится на защёлках. Можно отсоединить разъём кнопки стеклоподъёмника, чтобы отложить карту подальше. Дальше надо открутить три болта, которыми крепится зеркало и вытянуть его наружу, при этом обратив внимание на то как проведена проводка, так как она там идёт специфическим образом, и при установке нового её надо провести таким же путём, что немного не просто.
Дальше мне пришли радары и проводка со США.
Тогда я поехал опять к отцу и мы принялись за установку радаров. Для этого надо снять задний бампер, что в свою очередь требует снятия задней части подкрыльника, задних фонарей. Подкрыльники в принципе снимаются довольно просто, но легче поднять немного автомобиль домкратом, чтобы легче было откручивать болты и пластиковую гайку.
Фонари же снимаются не очень очевидно на первый взгляд. Надо открутить три болта за обшивкой в багажнике и тогда тянуть его на себя (делали всё по сервисной инструкции). Сперва думали, что там есть одно крепление в дальнем углу фонаря, которое не даёт её снять, но погуглив немного поняли что надо просто немного больше усилия приложить и расшатать её. В дальнем углу она держится просто на крюке пластиковом.
Сперва я не понимал зачем нужна проводка в бампере у меня, если у меня нет ни АКЕ, ни парктроников, ни RVM/BSM, но по каталогу какая-то проводка там есть. Спросив у Ромы, он сказал, что там подключена задняя ПТФ. Это сразу же дало понять что придётся комбинировать две проводки в одну, так как в США нет задней ПТФ, и в проводке конечно же нет нужного разъёма.
Если бы не земля, всё было бы довольно просто — переставить терминалы из старого разъёма в новый и смотать их вместе. Но учитывая, что в новой проводке земля уже использовалась для радаров — пришлось совмещать эти провода. Мы пошли сложным путём и размотали проводку до места соединения двух проводов земли, которые шли от радаров в разъём.
Настройки громкости и звука
Для достижения оптимального качества звучания вы можете настроить акустическую систему вашего автомобиля.
Функции и опции:
Автоматический контроль громкости (АКГ)
С помощью функции автоматического контроля громкости осуществляется автоматическая настройка громкости и качества звучания в соответствии со скоростью движения автомобиля. Когда автомобиль движется быстрее, громкость увеличивается. Когда автомобиль замедляется, громкость уменьшается.
Использование автоматического контроля громкости:
AudioPilot
AudioPilot (аудиосистема Bose) представляет собой систему подавления шумов, которая непрерывно регулирует звучание для компенсации фонового шума и скорости автомобиля. Усовершенствованный алгоритм ЦОС обеспечивает более быструю и эффективную компенсацию в нестандартных ситуациях, таких как при передвижении по очень неровным дорогам или с высокой скоростью. AudioPilot реагирует только на постоянные источники шума.
Использование функции AudioPilot:
Centerpoint
Наслаждайтесь технологией окружения звуком от компании Bose при воспроизведении музыкальных композиций с CD-плееров и MP3-плееров. Технология Centerpoint, специально разработанная в соответствии с требованиями к окружению звуком в автомобиле, преобразует стерео-сигналы в многоканальное аудио, что позволяет добиться большей точности звучания. Усовершенствованный алгоритм Centerpoint одновременно создает более широкую и объемную звуковую область.
Использование функции Centerpoint:
AudioPilot и Centerpoint являются зарегистрированными торговыми марками компании Bose Corporation.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
– Некоторые функции могут быть доступны не на всех системах.
– Инструкции могут отличаться в зависимости от версии программного обеспечения вашей системы.