sto2d 170 чем заменить
Тема: Джентьмены, а чем можно заменить 2sk170 и 2sj74 из полевиков?
Опции темы
Джентьмены, а чем можно заменить 2sk170 и 2sj74 из полевиков же, но, легко доставаемых?
Однако, ничем. Особенно 2sj74, с p-канальными совсем труба.
Попробуй вот тут http://eplast1.ru/search_elements?s=2sj74 Только придётся на ихнее мыло запрос делать. За одно и 170 спросишь. Я там заказывал.
2sk170bl есть в КОМЛАРКе. И в ЭСКОРе.
2sk170 = lsk170. 2sj74 = LSJ74.
Оригиналы уже очень давно не производятся. в продаже жуткие подделки, там даже не всегда JFET внутри, несколько раз были MOSFET.
Так меняют вроде на 2sj103/2sk246
Хотя они и неполные аналоги
К легкодоставаемым их отнести как-то язык не поворачивается.
на DIYAUDIO.com нароТ кооперируется и заказывает у линеаров
2sk170 = lsk170. 2sj74 = LSJ74.
Оригиналы уже очень давно не производятся. в продаже жуткие подделки, там даже не всегда JFET внутри, несколько раз были MOSFET.
Оригинальные 2sk170BL у меня лежат. Мне в те времена не нужны были 2sj74, поэтому, их покупкой я не заморачивался, а сейчас занадобились ))))
Правильное ТО (часть вторая)
В этой записи опишу, что еще из «расходников» подверглось замене за эти 3 месяца.
Все делалось не сразу, а поэтапно, в виду полного отсутствия свободного времени.
По традиции посетил «Развал-схождение 24», по сей день в восторге от возможности посещать данное заведение далеко за полночь. С Лагуной к слову все было в порядке, ничего никуда не тянуло…покрышки расходовались равномерно и т.д…просто для своего спокойствия. Я кстати на данные процедуры езжу минимум 2 раза в год, после каждой сезонной замены шин, чего и Вам рекомендую.
Следующим этапом был заезд в сервис, что бы закончить начатое. Для этого у меня собрался вот такой наборчик.
— Жидкость ГУР Elf Renaultmatic D2 — (213873) 840р.
— Масло АКПП Elf J6 — (213872) 920р.
— Тормозная жидкость Renault DOT 4+ (7711575504) 650р.
— Фильтр топливный — (7700845961) 385р.
— Свечи зажигания — (8200492426) — 2940р.
— Натяжитель приводного ремня — (SNR GA35500) — 2390р.
Теперь с пояснениями.
Масло в АКПП уже дважды, частично поменял…коробка сильно расторопнее и адекватнее становиться с каждой заменой. Для себя решил, что буду обновлять масло в АКПП по 3 литра, каждую вторую замену масла в двигателе.
Злополучный натяжитель решено было поставить от SNR, в виду отсутствия оригинала в наличии на тот момент и неадекватностью цены (до 11т. за него просили).
В оригинальных упаковках свечей, лежат обычные NGK PFR7Z-TG…их можно купить дешевле по этому артикулу.
У меня к слову стояли вот такие, «мертвые» свечи…одна еще и не закручена была…
Позже для профилактики поменял и все катушки зажигания, в виду хорошего предложения по цене и непонятного состояния имеющихся.
— Катушка зажигания Renault (8200568671) 4700р. за 4шт.
Немного «сопливил» расширительный бачок, не дожидаясь холодов, поменял его.
— Бачок расширительный (NTY CZW-RE-008) — 2030р.
— Крышка расширительного бачка (8200048024) — 300р.
— Крышка бачка омывателя (8200226894) — 370р (это бонусом подверглось замене)
Финальным штрихом моего вмешательства в подкапотное пространство, стала замена резиновых втулок крепящих декоративную крышку двигателя. До замены она болталась как кое, что в проруби…теперь все плотненько и по «феншую».
— Втулка уплотнительная (ASAM 30933) 4шт за 400р.
В последние теплые деньки уходящей осени, «помер» кондиционер, точней не так…он просто внезапно перестал дуть холодным. Естественно отправился на проверку этой системы…
Уровень фреона был практически в норме, но все же решено было его полностью заменить, так же и оба нипеля на трубках подверглись замене. Потрачено 3000р. а холодка так и нет…
Позже при детальной диагностике Clip-ом выяснилось, что компрессор покинул чат и не развивает необходимого давления в системе. Этот вопрос отложен до весны, или ремонтом имеющегося займусь или куплю новый оригинальный.
Бонусом все при той же диагностике, мне «починили» ручник:) До этого, потянув за модную кнопку «электро-палки»…на панели загоралась ошибка и больше ничего не происходило. Я уж грешил на закисшие супорта, растянувшиеся троса и т.д…а он оказывается програмно был отключен…включили и все прекрасно заработало.
И чуть чуть наблюдений…
Достаточно много пришлось покататься по трассе, очень понравился расход топлива…7 литров на соточку, в режиме ни в чем себе не отказывая…где то 90 едешь, а где то 200+ 🙂 Кстати максимум, что Лагуна осилила подо мной…это 223км/ч по GPS…на спидометре 240 почти было. В городе расход плавает…9-10 литров, но и эти цифры меня по прежнему удивляют, я готовился к большему.
Мотор отопителя (разборка, ревизия, смена на аналог)
К пробегам 100+ тыс км многие сталкиваются с шумами моторчика печки. И сразу конечно хочется отделаться малой кровью — смазать.
Все эти попытки которые мне попадались на просторах инета, типа куда то там побрызгать под наклейку и т.п. — просто нелепы… говорю именно про свой кузов (хотя эти моторы на многих авто ставятся прадо, камри, рав4, лексусы…) потому, что стоит закрытый подшипник и смазать его из вне физически не возможно! На втулочных моторах еще возможно «побрызгать», а тут это мертвому припарка. По этому — если не готовы разбирать мотор то сразу берите новый!
Да и разобрав в 95% случаев вы увидите, что подшипники в норме и смазав их ситуация не особо то и меняется
У меня был не свист, а шуршание на малых оборотах.
Для разбора снимаем мотор. В оригинале стоит Denso арт. 87103-60400
Самое сложное это снять крыльчатку. Необходим строительный фен. Необходимо хорошо прогреть черную втулку (что бы не расплавить все вокруг советую в картоне вырезать круглое отверстие размером со втулку, надеть на крыльчатку и греть только втулку)
Далее вынимаем плату и мотор из корпуса. Для разбора самого мотора необходимо снять щетки и аккуратно разогнуть «усики» которые держат крышку. Крышка хрупкая!
Причина моего шуршания отслоение ламелей. Да и в общем выработка на якоре уже очень большая — восстанавливать смысла нет. В моем случае подшипники были в идеале, шуршали щетки.
Самый конечно надежный способ — ОРИГИНАЛ арт 87103-60400, цена на момент написания около 20 тыс руб. Из аналогов судя по отзывам неплохо ходят SAT арт. ST8710348080, цена опять же на момент написания в пределах 9 т.р. Так же находил пару неплохих отзывов о Stellox арт. 2999560SX (в предедах 8 т.р.). Есть так же неплохие (частично) отзывы установившие Luzar арт. LFH1918 (до 8 т.р.).
Мой выбор упал на Luzar, но легких путей не ищем))) Изучаем тему дальше.
На 120-м Прадо стоит по форме точно такой же как на 150-м мотор в сборе с крыльчаткой, только на 150-м еще встроена плата управления а на 120-м её нет. А сами моторчики у них идентичны.
В общем купил мотор отопителя от 120-го Luzar арт LFh 23LL (около 4,5 т.р)
3. СБОРКА ВЕНТИЛЯТОРА
Аналогично оригинальному разобрал Лузаровкий вентилятор и вынул мотор. Слева родной, справа Лузар:
Сразу решил разобрать сам мотор Лузара для проверки смазки в подшипниках.
Мотор лузара тоже на подшипниках. Подшипники 608RS
Вскрываем уплотнители, смазка есть, но мало, для успокоения добавляем смазки, закрываем уплотнителями обратно.
Собираем мотор обратно.
Теперь Мотор лузара устанавливаем в родной корпус. Единственно что не совпало — это отверстие под болтик, пришлось просверлить в корпусе новое отверстие.
Устанавливаем на место плату. Все контакты идентичны оригинальному мотору, все подключается без доработок.
Крыльчатка на Лузаре идентична оригиналу, но решил, что бы исключить изменение производительности либо уровня шума, поставить оригинальную. Слева оригинальная крыльчатка, справа Лузар:
Отмыл и поставил оригинальную крыльчатку (устанавливать так же прогревая втулку). Мотор собран!
В салоне тишина и спокойствие. Установленный климат (об этом тут) опробован все работает без нареканий, а теперь еще и самого моторчика неслышно — БЛАГОТАТЬ)))
Решено Замена S3D 65 ( транкиллер )
Нужна помощь клуба
И можно ли вместо пробитого стабилитрона подпаять снаружи ZD на 150в к примеру?
Добавлено 16-04-2014 09:33
даташит ST03D-170 ссылка скрыта от публикации
вот что внутри его :
Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки
Справочная информация
Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:
Неисправности
О прошивках
Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.
На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.
Схемы аппаратуры
Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:
Справочники
На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).
Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.
При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:
Краткие сокращения
При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:
Частые вопросы
После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.
Ответ в тему Замена S3D 65 ( транкиллер ) как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.
Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.
Полезные ссылки
Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.
Sto2d 170 чем заменить
добавлю сразу на мосфеты серии АРМ****нужно обращать пристальное внимание
G-ЗАТВОР S-ИСТОК D-СТОК
мосфеты повсеместно используються как силовые транзисторы импульсных и линейных устройств стабилизаторов, регулирующие и переключающие устройства
в этой теме попробуем наглядно обьяснить
как проверить мосфет
как заменить и чем заменить
а так-же собрать минимум информации о аналогах и критичной замене, если получиться то и более
Смотрим даташиты, и в некоторых видим нормированное RDS(ON) при различных VGS (ON).
полевики NTMFS4744N меняются на HAT2165H, замена корректна
Следует однако учесть, что в таких случаях транзисторы обычно находятся на одном теплоотводе, и максимально приближены к друг другу, для наименьшего влияния сопротивления и индуктивности проводников.
На халяву попала видюха(GIGABYT GV-N98TGR-512I),залитая молоком,после промывки и проверки,греются Q521(4744N),Q522,Q545(4835N)-питающие память и сам проц греется. эх не повезло,думал рабочаяя.
JMCJ писал: |
Я профи ремонтом не занимаюсь. поменял на APM 2512N |
Оно и видно. Лучше вам вообще забросить это дело, и заняться чем-то попроще
Сообщение Администрации : | ||||||||||||
Видеокарта Sapphire FLEX HD 7950 3GB GDDR5 | Anatoliibad2, Не понятно что надо вам? Или просто транзюки показать какие на видяхе |
мне надо найти аналог | Что на них написано? | я бы к 1му посту добавил еще, что быстродействие играет роль (динамические характеристики). «медленный» транзистор будет греться пр работе в ШИМ-преобразователе, даже если у него низкое сопротивление открытого перехода; такой прибор может быть предназначен для работы в статичном режиме (в цепи зарядки, например) | Прошу помощи в поиске аналога,вылетели парой IXTQ22N60P.Стоят в блоке питания в 42 плазме.Даташит в нете есть,а вот с подборкой туго.Может кто сталкивался? стоят в батарейном источнике питания какой то мед приблуды. | IRL3705NS STB80NF55L-08T4 Полный аналог ДОБАВЛЕНО 08/04/2016 18:31 LR024 N STD12NF06LT4 Полный аналог ДОБАВЛЕНО 08/04/2016 18:32 FR9024N STD10PF06T4 Полный аналог Элемент U19. Маркировка: Заранее Всем спасибо за содействие![/b] | Глупый вопрос наверное, но если вместо mosfeta на 100V 10A я поставил 600V 5A, он через себя сможет прокачивать только 5 или 10 ампер? | Здравствуйте, подскажите пожалуйста, будет ли корректная замена мосфета PH7030L на PSMN7R0-30YL, стоит в цепи питания видеокарты | Mordoc, А здеся шо, открытая консультация по мосфетам? Для этого есть собственный раздел по даташитам, см. внимательно титульный лист форума. Элемент U19. Маркировка: |
Код SMD: JB-
Корпус: SOT-89
Наименование: RT9166-25PXL
Источник: http://www.s-manuals.com/ru/smd/jb
Код SMD: B3-
Корпус: SOT-89
Наименование: RT9169-14PX
Источник: http://www.s-manuals.com/ru/smd/b3
На видяхе NVIDIA GeForce 9800 GT, PCI-E 2.0, 550 МГц, 1024 Мб GDDR3 1600 МГц 256 бит сгорели (пробило на проч кз на всех выводах) 2шт- M3004D из 6шт все находятся в районе разъёмов vga,подскажите чем можно заменить или нужны только точно такие?
Мать GIGABYTE GA-8I945GZME-RH
Аналогичная ситуация,после неправильного подключения кнопки питания
На картинке оставшиеся заглавные буквы
Так что-же это?!
Транзистор на плате 9435 P-канальный полевик, или N-канальный P3057G QHE11
Заранее благодарю за ответ.
если исток на корпусе то наверняка N ch
если исток на какой либо линии+ питания то P ch
а может то вообще стаб
исток обычно справа снизу если читать надпись
Но и это тоже дня через два закончилосью
Помогите определить что это и каковы его функции
Ну кто нибудь может подсказать что это за транзистор
Помогите пожалуйста подобрать аналог вышедшему из строя мосфету с маркировкой A5 GNE 601V06
Буду благодарен всем кто откликнется.
ДОБАВЛЕНО 08/01/2017 16:23
Помогите найти аналог транзисторов
ДОБАВЛЕНО 08/01/2017 16:24