string name что это значит
string name
Смотреть что такое «string name» в других словарях:
String piano — is a term coined by American composer theorist Henry Cowell (1897–1965) to collectively describe those pianistic extended techniques in which sound is produced by direct manipulation of the strings, instead of or in addition to striking the piano … Wikipedia
String.h — Demande de traduction string.h → … Wikipédia en Français
String skipping — is a guitar playing technique that is used mainly for solos and complex riffs in rock and heavy metal songs. Explanation of technique String skipping is a method of achieving a guitar sound that is different from more traditional solo riff styles … Wikipedia
String.h — is the header in the C standard library for the C programming language which contains macro definitions, constants, and declarations of functions and types used not only for string handling but also various memory handling functions; the name is… … Wikipedia
String ribbon — solar cells is proprietary technology developed by Evergreen Solar. Technology descriptionString Ribbon describes a method of producing high grade silicon wafers suitable for the photovoltaics industry. The name describes the manufacturing… … Wikipedia
String Quartet No. 1 (Ives) — String Quartet No. 1 is one of the famous composer Charles Ives s most studied pieces. The piece is composed for two violins, a viola, and a cello in four movements:I. Andante con moto II. Allegro III. Adagio Cantabile IV. Allegro Marziale… … Wikipedia
string theory — Physics. See under string (def. 3). * * * ▪ physics Introduction in particle physics, a theory that attempts to merge quantum mechanics with Albert Einstein (Einstein, Albert) s general theory of relativity (relativity). The name string… … Universalium
String theory — This article is about the branch of theoretical physics. For other uses, see String theory (disambiguation). String theory … Wikipedia
String (computer science) — In formal languages, which are used in mathematical logic and theoretical computer science, a string is a finite sequence of symbols that are chosen from a set or alphabet. In computer programming, a string is traditionally a sequence of… … Wikipedia
Name mangling — This article is about name mangling in computer languages. For name mangling in file systems, see filename mangling. In compiler construction, name mangling (also called name decoration) is a technique used to solve various problems caused by the … Wikipedia
String quartet — A string quartet is a musical ensemble of four string players – usually two violin players, a violist and a cellist – or a piece written to be performed by such a group. The string quartet is one of the most prominent chamber ensembles in… … Wikipedia
Строки (Руководство по программированию на C#)
Сравнение строки и System.String
Объявление и инициализация строк
Вы можете объявлять и инициализировать строки различными способами, как показано в следующем примере:
Обратите внимание, что вы не используете оператор new для создания объекта строки, за исключением случаев инициализации строки с помощью массива символов.
Инициализируйте строку с константным значением Empty для создания нового объекта String, строка которого имеет нулевую длину. Представлением строкового литерала строки с нулевой длиной является «». Если вы инициализируете строки со значением Empty вместо NULL, вы снизите вероятность появления исключения NullReferenceException. Используйте статический метод IsNullOrEmpty(String), чтобы проверить значение строки, прежде чем пытаться получить к ней доступ.
Неизменность строковых объектов
Так как «изменение» строки на самом деле является созданием новой строки, создавать ссылки на строки следует с осторожностью. Если вы создадите ссылку на строку, а затем «измените» исходную строку, ссылка будет по-прежнему указывать на исходный объект, а не на новый объект, который был создан при изменении строки. Это поведение проиллюстрировано в следующем коде:
Сведения о создании новых строк, основанных на таких изменениях, как операции поиска и замены исходной строки, см. в инструкциях по изменению содержимого строки.
Регулярные и буквальные строковые литералы
Используйте регулярные строковые литералы, когда вам нужно внедрить escape-символы, доступные в C#, как показано в следующем примере:
Буквальные строковые литералы используются для удобства и читабельности, если текст строки содержит символы обратной косой черты, например в путях к файлам. Так как буквальные строки сохраняют символы новой строки как часть текста строки, их можно использовать для инициализации многострочных строк. Используйте двойные кавычки, чтобы вставить кавычки в буквальной строке. В следующем примере показаны наиболее часто используемым буквальные строки:
Escape-последовательности строк
Escape-последовательность | Имя символа | Кодировка Юникод |
---|---|---|
\’ | Одинарная кавычка | 0x0027 |
\» | Двойная кавычка | 0x0022 |
\\ | Обратная косая черта | 0x005C |
\0 | Null | 0x0000 |
\a | Предупреждение | 0x0007 |
\b | Backspace | 0x0008 |
\f | Перевод страницы | 0x000C |
\n | Новая строка | 0x000A |
\r | Возврат каретки | 0x000D |
\t | Горизонтальная табуляция | 0x0009 |
\v | Вертикальная табуляция | 0x000B |
\u | Escape-последовательность Юникода (UTF-16) | \uHHHH (диапазон: 0000–FFFF; пример: \u00E7 = «ç») |
\U | Escape-последовательность Юникода (UTF-32) | \U00HHHHHH (диапазон: 000000–10FFFF; пример: \U0001F47D = «👽») |
\x | Escape-последовательность Юникода аналогична «\u», она отличается только длиной переменной | \xH[H][H][H] (диапазон: 0–FFFF; пример: \x00E7 или \x0E7 или \xE7 = «ç») |
Если вы используете escape-последовательность \x с менее чем четырьмя шестнадцатеричными цифрами, то когда непосредственно следующие за ней символы также являются допустимыми шестнадцатеричными цифрами (т. е. 0–9, A–F и a–f), они будут интерпретированы как часть этой escape-последовательности. Например, \xA1 дает результат «¡», являющийся кодовой точкой U+00A1. Однако если следующий символ — «A» или «a», тогда escape-последовательность будет интерпретироваться как \xA1A и даст результат «ਚ», являющийся кодовой точкой U+0A1A. В таких случаях, чтобы избежать некорректной интерпретации, указывайте все четыре шестнадцатеричных знака (например, \x00A1 ).
Во время компиляции буквальные строки преобразуются в обычные строки с теми же escape-последовательностями. Поэтому, если вы просматриваете буквальную строку в окне контрольных значений отладчика, вы увидите escape-символы, добавленные компилятором, а не буквальную версию из исходного кода. Например, буквальная строка @»C:\files.txt» будет отображаться в окне контрольных значений как «C:\\files.txt».
Строки формата
Строка формата — это строка, содержимое которой можно определить динамически во время выполнения. Строки формата создаются путем внедрения интерполированных выражений или заполнителей внутри фигурных скобок в строке. Весь код внутри фигурных скобок ( <. >) будет преобразован в значение и выходные данные как отформатированная строка во время выполнения. Существует два способа создания строк формата: интерполяция строк и составное форматирование.
Интерполяция строк
Начиная с C# 10, можно использовать интерполяцию строк для инициализации константной строки, если все выражения, используемые для заполнителей, также являются константными строками.
Составное форматирование
String.Format использует заполнители в фигурных скобках, чтобы создать строку формата. В этом примере результат аналогичен выходным данным, получаемым с помощью метода интерполяции строк, описанного выше.
Подстроки
Подстрока — это последовательность символов, содержащихся в строке. Используйте метод Substring, чтобы создать новую строку из части исходной строки. Одно вхождение подстроки или несколько можно найти с помощью метода IndexOf. Используйте метод Replace, чтобы заменить все вхождения указанной подстроки новой строкой. Как и метод Substring, метод Replace фактически возвращает новую строку и не изменяет исходную строку. См. дополнительные сведения о поиске строк и изменении содержимого строк.
Доступ к отдельным символам
Используя нотацию массива со значением индекса, можно получить доступ только для чтения к отдельным символам, как показано в следующем примере:
Если вам необходимо изменить отдельные символы в строке и функций методов String вам недостаточно, используйте объект StringBuilder, чтобы изменить отдельные символы «на месте», а затем создайте новую строку для сохранения результатов с помощью методов StringBuilder. В следующем примере предположим, что необходимо определенным образом изменить исходную строку, а затем сохранить результаты для дальнейшего использования:
Строки NULL и пустые строки
Пустая строка — это экземпляр объекта System.String, который содержит нуль символов. Пустые строки часто используются в различных сценариях программирования для представления пустого текстового поля. Вы можете вызывать методы для пустых строк, так как они являются допустимыми объектами System.String. Пустые строки инициализируются следующим образом:
В отличие от пустых строк строка NULL не ссылается на экземпляр объекта System.String, поэтому любая попытка вызвать метод для строки NULL приводит к исключению NullReferenceException. Но вы можете использовать строки NULL в операциях объединения и сравнения с другими строками. В следующих примерах показаны случаи, в которых ссылка на строку NULL вызывает и не вызывает исключение:
Использование класса StringBuilder для быстрого создания строк
В этом примере объект StringBuilder используется для создания строки из набора числовых типов:
Строки, методы расширения и LINQ
Работа со строками
Строки и класс System.String
Создание строк
Создавать строки можно, как используя переменную типа string и присваивая ей значение, так и применяя один из конструкторов класса String:
Конструктор String имеет различное число версий. Так, вызов конструктора new String(‘a’, 6) создаст строку «aaaaaa». И так как строка представляет ссылочный тип, то может хранить значение null.
Строка как набор символов
Так как строка хранит коллекцию символов, в ней определен индексатор для доступа к этим символам:
Применяя индексатор, мы можем обратиться к строке как к массиву символов и получить по индексу любой из ее символов:
Основные методы строк
Основная функциональность класса String раскрывается через его методы, среди которых можно выделить следующие:
Compare : сравнивает две строки с учетом текущей культуры (локали) пользователя
CompareOrdinal : сравнивает две строки без учета локали
Contains : определяет, содержится ли подстрока в строке
Concat : соединяет строки
CopyTo : копирует часть строки, начиная с определенного индекса в массив
EndsWith : определяет, совпадает ли конец строки с подстрокой
Format : форматирует строку
IndexOf : находит индекс первого вхождения символа или подстроки в строке
Insert : вставляет в строку подстроку
Join : соединяет элементы массива строк
LastIndexOf : находит индекс последнего вхождения символа или подстроки в строке
Replace : замещает в строке символ или подстроку другим символом или подстрокой
Split : разделяет одну строку на массив строк
Substring : извлекает из строки подстроку, начиная с указанной позиции
ToLower : переводит все символы строки в нижний регистр
ToUpper : переводит все символы строки в верхний регистр
Trim : удаляет начальные и конечные пробелы из строки
Что это значит: String^ name
В чем разница между:
4 ответа
пока я печатал это: код :
.
Это оператор обращения к объекту. Он объявляет управляемый указатель.
Они кажутся обычными указателями, но вам не нужно их освобождать.
Переменная, объявленная с помощью декларатора дескриптора, ведет себя как указатель на объект.
Это управляемый указатель, то есть указатель, который собирает мусор. Думайте о них как о обычных указателях, но вам не нужно их освобождать.
Может ли кто-нибудь объяснить, что это значит data?.name на приведенном ниже коде: публичный статический асинхронный запуск задачи (HttpRequestMessage req, TraceWriter log) < log.Info($C# HTTP trigger function processed a request. RequestUri=
На самом деле это указатель кучи /handle на объект управляемой кучи. Это указатель или индекс без привязанного к нему видимого типа.
Похожие вопросы:
Я сталкивался с этим в приложениях Visual C++ extern map mapCallTable; или map Что это значит? Не в карте дело, а часть
Я получил эту ошибку в журнале во время работы с XPage сегодня. CLFAD0111W: PropertyMap находился в недопустимом состоянии. evaluateValueBindings был включен, но не отключен до фазы saveState.
пока я печатал это: код :
Может ли кто-нибудь объяснить, что это значит data?.name на приведенном ниже коде: публичный статический асинхронный запуск задачи (HttpRequestMessage req, TraceWriter log) < log.Info($C# HTTP.
Я только что наткнулся на этот код _=_=>_(_);_(_) и это написано в javascript. Я понятия не имею, что это значит. Что означает этот смайлик?
4.12 – Знакомство с std::string
Самая первая написанная вами программа на C++, вероятно, выглядела примерно так:
Так что точно такое » Hello, world! «? » Hello, world! » представляет собой набор последовательных символов, называемый строкой. В C++ мы используем строки для представления текста, такого как имена, адреса, слова и предложения. Строковые литералы (например, » Hello, world!\n «) помещаются в двойные кавычки, чтобы идентифицировать их как строки.
Поскольку в программах строки обычно используются, большинство современных языков программирования включают в себя базовый строковый тип данных. В C++ строки не являются базовым типом (на самом деле они являются составным типом и определены в стандартной библиотеке C++, а не как часть ядра языка). Но строки достаточно просты и полезны, поэтому мы представим их здесь, а не будем дожидаться главы о составных типах (глава 8).
std::string
Вы можете инициализировать или присваивать значения строкам, как и обычным переменным, что и следовало ожидать:
Обратите внимание, что строки также могут содержать числа:
В строковой форме числа обрабатываются как текст, а не как числа, и поэтому ими нельзя манипулировать как числами (например, вы не можете их умножать). C++ не будет автоматически преобразовывать строковые числа в целочисленные значения или значения с плавающей запятой.
Вывод строк
Строки можно выводить, как и ожидалось, с помощью std::cout :
Эта программа печатает:
Пустые строки ничего не напечатают:
Эта программа напечатает:
Ввод строк с помощью std::cin
Использование строк с std::cin может преподнести сюрпризы! Рассмотрим следующий пример:
Ниже показаны результаты пробного запуска этой программы:
Хммм, это неправильно! Что случилось? Оказывается, что при использовании operator>> для извлечения из cin строки operator>> возвращает только символы до первого попавшегося пробела. Все остальные символы остаются внутри std::cin в ожидании следующего извлечения.
Для ввода текста используйте std::getline()
Вот та же программа, что и выше, с использованием std::getline() :
Теперь наша программа работает как и ожидалось:
C++ также поддерживает манипуляторы ввода (определенные в заголовке iomanip ), которые изменяют способ приема входных данных. Манипулятор ввода std::ws говорит std::cin игнорировать любые начальные пробелы. Обратите внимание, что std::ws не является функцией.
Давайте разберемся, чем он полезен. Рассмотрим следующую программу:
Вот пример результата работы этой программы:
Данная программа сначала просит вас ввести 1 или 2 и ждет, когда вы это сделаете. Пока всё хорошо. Затем она просит вас ввести свое имя. Однако на самом деле она не будет ждать, пока вы введете свое имя! Вместо этого она печатает строку » Hello «, а затем завершит работу. Что случилось?
Теперь эта программа будет работать так, как задумано.
Лучшая практика
Ключевые выводы
Использование оператора извлечения ( >> ) с std::cin игнорирует начальные пробелы.
Длина строки
Заключение
std::string сложен и использует многие языковые функции, которые мы еще не рассмотрели. К счастью, вам не нужно разбираться в этих сложностях, чтобы использовать std::string для простых задач, таких как простейший ввод и вывод строк. Мы рекомендуем вам начать экспериментировать со строками прямо сейчас, а дополнительные возможности строк мы рассмотрим позже.
Небольшой тест
Вопрос 1
Напишите программу, которая просит пользователя ввести свое полное имя и возраст. В качестве вывода сообщите пользователю, сколько лет он прожил для каждой буквы в своем имени (для простоты считайте пробелы как букву).