sub dps что это
Максимизируем DPS Показатели атаки в Genshin Impact
Если вы не знаете, что выбрать между шансом крита и крит. уроном, то этот гайд для вас! Это первая часть гайда, в которой мы рассмотрим, как максимизировать характеристики персонажа, как именно работают все бонусы к силе атаки, процентные бонусы к урону и какие показатели шанса критического попадания и критического урона необходимо собрать, чтобы максимизировать наш DPS (damage per second, то есть урон в секунду).
Главный принцип
В Genshin Impact очень много разных показателей, которые учитываются в одной и той же формуле урона. Сейчас вы увидите полную формулу урона — она подходит для любого урона, как физического, так и для элементального, от любых атак, кроме урона трансформирующих реакций (всех реакций, кроме Таяния и Испарения — подробнее в гайде об элем. реакциях).
Формула большая, но не пугайтесь, мы её потом подробно по частям разберём.
Как же много всего! Вчитываться в эту формулу необязательно. Главное, что вы должны из этой формулы понять, этоДля достижения максимального урона необходимо повышать все показатели равномерно
Почему так? Дело в том, что все эти показатели имеют знак умножения между собой. Из математики известно, что наибольший прирост к результату умножения достигается тогда, когда вы повышаете оба множителя.
Так, например, если у вас есть 4 «пункта силы» и вы хотите распределить их между двумя множителями в формуле 2×2, то вам следует распределить их поровну между двумя множителями (в итоге получив 4×4=16). Если бы вложили все «пункты» лишь в один множитель, то результат получился бы 6×2=12.
Обратите внимание, что хотя мы хотим распределить «пункты силы» равномерно между всеми множителями, в Genshin Impact показатели силы атаки, элем. урона, крита и т.д. распределены неравномерно. Так что в реальности нам понадобится максимизировать формулу, учитывая разную «стоимость» показателей. Про это мы расскажем ближе к концу гайда.
Показатель силы атаки
Общая формула для показателя силы атаки выглядит следующий образом
В этой формуле необходимо понять две вещи. Во-первых, процентные бонусы <Сила атаки X%>берут в учёт только базовую атаку. Бонусы <Сила атаки +X>(например, бонус от пера) не увеличиваются процентными бонусами.
Во-вторых, необходимо понимать, что такое базовая атака.
Базовая сила атаки = базовый показатель атаки персонажа + базовый показатель атаки оружия
Таланты
Все умения в игре имеют множитель урона. Вы можете посмотреть процент урона на экране характеристик талантов (в формуле все значения в процентах делятся на 100). Помните, что вы можете повышать уровни навыков.
На второй картинке выше указано процентное увеличение множителя таланта в зависимости от его уровня. Урон всех талантов в игре увеличивается одинаково.
При этом урон базовых атак увеличивается слегка лучше, чем урон других талантов. Это компенсирует тот факт, что большинство базовых атак наносят физический урон, из-за чего персонажи наносят частично физический, частично элем. урон. Базовые атаки персонажей с катализаторами по этой причине имеют меньший прирост урона.
Бонусы к урону в Genshin
Для того, чтобы рассчитать итоговый урон, необходимо также учесть бонусы к элементальному или физическому урону, а также другие бонусы к урону.
Учитывая все эти бонусы, в итоге получаем следующую формулу:
Все эти различные бонусы суммируются друг с другом и входят в один и тот же множитель.
Как правило, вы должны собирать как можно больше всех этих бонусов, так как они достаточно редкие. Однако, так как они всё ещё лишь один множитель в формуле, вы должны быть внимательны и не переусердствовать.
Сделать это очень сложно, не волнуйтесь. На это способы лишь единицы персонажей: например, Рейзор, который получает 30% физ. урона за возвышение, 34,5% за Заснеженный двуручник, 58,3% за кубок на физ. урон и 35% бонуса к базовым атакам за 4 предмета Гладиатора. Расчёты показывают, что в таком сетапе выгоднее поменять кубок на силу атаки (или сменить двуручник на Прототип: Архаичный).
Критический урон в Genshin
Критическая атака — ещё один способ увеличить ваш DPS. Этот показатель особенно силён на поздних этапах игры, так как он является ещё одним множителем урона.
При критическом попадании наносится дополнительный урон, равный показателю критической атаки. Критический урон зависит не от показателя силы атаки, а от полного урона умения (то есть является ещё одним множителем в формуле).
Однако для того, чтобы понять, насколько наши показатели крита эффективны, необходимо учитывать и шанс крита. Для этого рассчитывают средний урон, который показывает, сколько в среднем наносит урона атака за большое количество применений.
Средний урона при учёте шанса критического попадания и критического урона рассчитывается следующим образом:
Как мы уже знаем, для получения максимально результата необходимо сбалансировать множители, в данном случае <шанс крита %>и <крит. урон %>. Чем больше произведение шанс крита * крит урон, тем лучше соотношение критов.
Однако при этом следует учитывать, что в Genshin Impact эти два показателя распределены неравномерно. Максимальное значение шанса крита в качестве основного показателя головного убора равно 31.1%, а крит. урона — 62.2%. По этой причине оптимальное соотношение шанс. крита : крит. урон = 1:2. Когда выбираете направление, куда развивать вашего персонажа, пользуйтесь этим соотношением. Когда же выбираете между двумя конкретными артефактами, пользуйтесь формулой выше (произведение шанса крита и крит урона).
Шанс крит. попадания и крит. урон должны соотносится примерно 1:2
Даже если соотношение критов ближе 1 к 2, у другого артефакта характеристики крита могут быть просто больше.
При этом следует учитывать, что базовый шанс крит. попадания персонажа равен 5%, а базовый крит. урон равен 50%. Это означает, что в первую очередь следует собирать шанс крита, чтобы повысить его значение хотя бы до 25%. После этого по возможности следует продолжать повышать шанс крита и крит. урон в соотношении 1:2.
Хотя соотношение 1:2 является оптимальным, это не значит, что это правило нельзя нарушать. Если вы можете добиться гораздо большего значения шанса крит. попадания или крит. урона, это всё равно значительно повысит ваш DPS. Соотношение 1:2 говорит нам лишь о том, что при соблюдении этого правила вы получите максимальный DPS при затрате определённого количества ресурсов.
Уровень персонажа и защита врага в Genshin
Вы наверняка знаете, что при повышении уровня персонажа увеличивается его базовая сила атаки (а также другие характеристики). Поэтому и так понятно, что надо увеличивать уровень.
Однако существует ещё одна причина, почему имеет смысл увеличивать уровень вашего персонажа. Существует скрытая механика, которая уменьшает или увеличивает ваш урон в зависимости от разницы в уровнях между персонажем и врагом. Эту механику также называют защитой врага, и она зависит как от уровня монстра, так и от уровня атакующего его персонажа:
Уровень персонажа = уровень врага: урон уменьшается на 50% (множитель равен 0.5).
Ур. 70 против врага ур. 80: урон уменьшается на 51.4% (множитель 0.486)
Ур. 70 против врага ур. 100: урон уменьшается на 54.1% (множитель 0.459)
Ур. 80 против врага ур. 100: урон уменьшается на 52.7% (множитель 0.473)
Ур. 80 против врага ур. 100 с дебаффом 15% на защиту (ульта Лизы): урон уменьшается на 48,6% (множитель 0.514)
Вывод: разница в 10 уровней совсем несильно влияет на наносимый урон. Повышать уровень имеет смысл, но 90-й уровень по сравнению с 80-м уровнем даёт слишком мало урона (даже с учётом увеличения базовой атаки). Дебаффы на защиты хороши, но не принципиальны: ульта Лизы увеличивает урон примерно на 8% (причём это никак не зависит от силы атаки, бонус к урону и т.д. персонажа).
Сопротивление
Каждый враг и персонаж имеют сопротивление к определённому элементу и к физическому урону. Обратите внимание, что сопротивление и защита — разные вещи.
Универсальный отряд в Genshin Impact
Всем доброго времени суток. Наверное каждый слышал фразу: «универсального отряда в Genshin Impact не существует». Особенно часто так говорят про витую бездну, ведь там великое множество этажей, и на каждом из них встречаются уникальный набор врагов с разными стихийными резистами. Я провёл достаточно много времени изучая этот вопрос, и понял, что это полная ерунда. Сейчас подробно расскажу как создать универсальную пачку героев как для открытого мира, так и для данжей, и витой бездны.
Инфа для новичков:
Все герои делятся на 3 основные группы: Main DPS(основной урон), Sub DPS(вспомогательный урон), и героев поддержки. Различить их между собой очень просто;
Герои поддержки – те, кто не способны наносить много урона, но при этом, от них куча другой пользы, такой как: лечение, щиты, либо же повышение силы атаки или других важных характеристик для остального отряда (Барбара, Беннет, Сахароза, Ци Ци).
Копьё — копейщики, так же как и одноручник, специальзируется на быстрых атаках;
Катализатор — персонажи владеющие Катализатором являются магами, и в отличии от остальных, не способны наносить урон физическими атаками;
Так же замечу, что в игре существует всего 7 стихий, но на данный момент [V 1.4], только 6 из них доступны для использования в отряде. Но не все стихии равны между собой. Мест в отряде всего 4, поэтому придётся жертвовать наименее полезными: Пиро, Гидро и Крио элементы считаются наиболее полезными, так как их реакции способны наносить наибольший урон в игре, при помощи Анемо можно контролировать врагов на местности, и с помощью рассеивания создавать другие стихийные реакции, что так же позволяет наносить большой урон по врагу. Остаются такие игровые стихии, как Гео и Электро, одна создаёт щиты, а другая довольно специфична, ими то мы и пожертвуем, во имя универсального отряда.
Заодно, придётся обойтись таким элементальным резонансом, как «4 неодинаковых элемента»
Каждая стихийная реакция имеет свои особенности, при последовательном наложении элементов, эффект может быть разный.
Для нанесения наибольшего урона используют реакции:
Крио + Пиро = х2 Таяние (Крио отрывает реакцию, Пиро её закрывает, х2 означает что такая реакция способна наносить в 2 раза больше урона чем обычная элементальная атака),
Пиро + Гидро = х2 Пар;
Пиро + Крио = х1,5 Таяние,
Гидро + Пиро = х1,5 Пар,
Гидро + Крио = Крио + Гидро = х0 Заморозка ( обездвиживание врага ),
Анемо + любые элементы = Рассеивание (нанесение урона зависит от рассеянных элементов + при правильной раскачке уменьшает сопротивление врагов к рассеянному элементу).
Проверить эффективность реакций можно в Храме Льва, в Мондштаде.
Итак, вот что мы имеем:
1) Для нанесения основного урона необходимо взять Main DPS персонажа, с Пиро стихией и, желательно, Двуручным мечом (хорошим примером является Дилюк);
3) Третьим будет Sub DPS, либо герой поддержки, с Одноручным мечом, либо Копьём и Крио стихией, для нанесения Крио статуса на врага и какой-нибудь полезной способностью (Кейя, Ци Ци, Розария);
4) И четвёртым, герой поддержки, владеющий Катализатором и Анемо стихией (Сахароза так же единственная в своём роде, на данный момент, но в отличие от Тарталии, её проще заполучить).
Рамки получаются слишком жёсткие, чтобы добавить вариативности, можно так же использовать Крио Sub DPS лучника и Гидро героя поддержки одноручника(копейщика). Такой отряд будет менее эффективен, но останется по-прежнему универсальным.
Итоги:
Минусы: на данный момент не так уж и много героев, подходящих на места в универсальный отряд, и многих из них получить непросто.
Плюсы: 1) обновление 1.4, даёт возможность заполучить практически всех героев: тут и Сахароза в банере с Венти, и Тарталия вместе с Розарией выйдут следом за ними. 2) Наша с вами игра постоянно развивается, и с каждым обновлением добавляют всё больше новых героев, среди которых можно найти того самого идеального, подходящего только для вас.
Я об этом не писал выше, но в итоге всё же скажу, что каждый герой по-своему силён и уникален, при грамотном сочетании с другими, любой сможет стать основой «Идеальной Команды». Моей же задачей было рассказать формулу построения универсального отряда, подходящего для большинства задач в битвах и исследовании мира. Просто держите эту формулу в голове, для будущих обновлений, и будет вам жить весело да задорно.
Универсальный отряд
Всем доброго времени суток. Наверное каждый слышал фразу: «универсального отряда в Genshin Impact не существует». Особенно часто так говорят про витую бездну, ведь там великое множество этажей, и на каждом из них встречаются уникальный набор врагов с разными стихийными резистами. Я провёл достаточно много времени изучая этот вопрос, и понял, что это полная ерунда. Сейчас подробно расскажу как создать универсальную пачку героев как для открытого мира, так и для данжей, и витой бездны.
Справка
Все герои делятся на 3 основные группы: Main DPS (основной урон), Sub DPS (вспомогательный урон), и героев поддержки. Различить их между собой очень просто;
Оружие
Стихии
Так же замечу, что в игре существует всего 7 стихий, но на данный момент [V 1.4], только 6 из них доступны для использования в отряде. Но не все стихии равны между собой. Мест в отряде всего 4, поэтому придётся жертвовать наименее полезными: Пиро, Гидро и Крио элементы считаются наиболее полезными, так как их реакции способны наносить наибольший урон в игре, при помощи Анемо можно контролировать врагов на местности, и с помощью рассеивания создавать другие стихийные реакции, что так же позволяет наносить большой урон по врагу. Остаются такие игровые стихии, как Гео и Электро, одна создаёт щиты, а другая довольно специфична, ими то мы и пожертвуем, во имя универсального отряда.
Заодно, придётся обойтись таким элементальным резонансом, как «4 неодинаковых элемента»
Стихийные реакции
Каждая стихийная реакция имеет свои особенности, при последовательном наложении элементов, эффект может быть разный.
Для нанесения наибольшего урона используют реакции:
Проверить эффективность реакций можно в Храме Льва, в Мондштаде.
Итоги
Рамки получаются слишком жёсткие, чтобы добавить вариативности, можно так же использовать Крио Sub DPS лучника и Гидро героя поддержки одноручника (копейщика). Такой отряд будет менее эффективен, но останется по-прежнему универсальным.
Заключение
Минусы: на данный момент не так уж и много героев, подходящих на места в универсальный отряд, и многих из них получить непросто.
Плюсы: 1) обновление 1.4, даёт возможность заполучить практически всех героев: тут и Сахароза в банере с Венти, и Тарталия вместе с Розарией выйдут следом за ними. 2) Наша с вами игра постоянно развивается, и с каждым обновлением добавляют всё больше новых героев, среди которых можно найти того самого идеального, подходящего только для вас.
Каждый герой по-своему силён и уникален, при грамотном сочетании с другими, любой сможет стать основой «Идеальной Команды». Статья пытается открыть формулу построения универсального отряда, подходящего для большинства задач в битвах и исследовании мира. Просто держите эту формулу в голове, для будущих обновлений, и будет вам жить весело да задорно.
[Top 5] Genshin Impact лучшие F2P луки для суб-ДПС и поддержки
5. Охотник на переулках
Вторичная статистика: ATK%
Alley Hunter наиболее полезен, если у вас есть «эгоистичный» главный персонаж DPS (персонажи, которым требуется длительное пребывание в поле для выполнения своего максимального урона). Помните, что персонаж / персонажи, которые будут использовать этот лук, должны большую часть времени находиться вне поля. Имея эту информацию, мы можем сказать, что этот лук эффективен для персонажей, обладающих навыками элементалей и длительными всплесками стихий. Эти персонажи выводятся на поле только для выполнения своего навыка или взрыва.
Этот лук можно использовать для таких персонажей, как Фишл (сборка Sub-DPS), Диона, Венти или Янтарь. Все эти персонажи полагаются на свои навыки элементалей и всплески стихий, поэтому они не будут занимать много времени на поле, таким образом, они могут максимизировать эффект «Засады Оппидана».
Где получить: промо-оружие в желании события
Боевой лук Фавониуса в разделе архивов
Вторичная характеристика: перезарядка энергии%
Особый эффект: (Ветеропад) КРИТИЧЕСКИЕ удары с вероятностью 60% генерируют небольшое количество элементарных частиц, которые регенерируют 6 единиц энергии для персонажа. Может происходить только раз в 12 секунд.
Этот лук полезен для персонажей, зависящих от стихийного взрыва. Основная функция этого лука — увеличить скорость перезарядки энергии персонажа, использующего его. Вторичный стат Energy Recharge и специальный эффект «Windfall» помогают в перезарядке энергии Elemental Burst владельца.
Где получить: этот лук можно получить, пожелав
3. Жертвенный лук
Жертвенный лук в разделе архивов
Вторичная характеристика: перезарядка энергии%
Особый эффект: (Составлено) После нанесения урона противнику с помощью навыка стихий, навык с вероятностью 40% завершит свой собственный CD. Может происходить только раз в 30 секунд.
Персонажи, обладающие умениями стихий, наносящими большой урон, или персонажи, которые зависят от умений стихий, получают большую выгоду от этого лука. Специальный эффект «Составленный» может сбрасывать время восстановления навыка стихийного умения владельца, если владелец наносит урон врагам. С этим эффектом владелец может использовать свой навык стихий не более 2 раз подряд.
Жертвенный лук отлично подходит для Ганью со сборкой Sub-DPS. Навык стихий Ганю наносит большой урон врагам. Если она экипирована этим луком, Ганью может использовать свое умение стихий 2 раза, увеличивая таким образом свой общий урон. Этот лук также хорош для Дионы и помогает быстрее восстанавливать ее энергию.
Где получить: этот лук можно получить, пожелав
2. Ода Windblume
Ода Windblume в разделе архивов
Вторичная характеристика: Мастерство стихий
Особый эффект: (Мастерство Ветряного Лопуха) После использования навыка стихий вы получите благо от древнего желания Ветрового Яма, увеличивающее Атаку на 16% на 6 секунд.
Мы считаем, что этот лук сделан специально для самого Анемо Архонта, Венти. Дополнительная характеристика «Мастерство стихий» увеличивает эффект «Вихревой реакции», вызываемой способностями Венти. Кроме того, специальный эффект «Мастерство Ветряного Лозунга» увеличивает общий урон Venti всякий раз, когда он использует свой Elemental Skill. С помощью этого лука Venti может нанести большой урон вашим врагам.
Где получить: предмет, который можно было купить в прошлом событии: «Приглашение Ветровоса».
1. Без струн
The Stringless в разделе архивов
Вторичная характеристика: Мастерство стихий
Особый эффект: (Песня без стрел) Увеличивает урон навыкам стихий и взрыву стихий на 24%.
Безусловно, это лучший лук, который вы можете использовать для персонажей Sub-DPS. Дополнительная характеристика «Мастерство стихий» — очень полезный бафф, который увеличивает эффект «Реакции стихий», запускаемой владельцем. Специальный эффект «Песня без стрел» идеально подходит для персонажей с суб-DPS (как мы все знаем, персонажи с суб-DPS в значительной степени полагаются на свои навыки элементалей и элементальный взрыв).
Где получить: этот лук можно получить, желая.
10 лучших DPS персонажей в Genshin Impact
Как только уляжется первый восторг, вызванный сочетанием аниме-стилистики с геймплейной формулой Breath of the Wild, станет очевидно, что на самом деле представляет собой Genshin Impact. Как и в случае с большинством мобильных RPG, здесь вас ждёт суровый гринд. И, несмотря на ошеломительное количество внутриигровых ресурсов, самым ценным из них всегда остаётся время игрока.
При желании сократить объёмы гринда в Genshin Impact особое внимание стоит уделить параметру DPS. Таким образом, вашей группе необходимы персонажи с высоким DPS-потенциалом (бонусы в виде уверенности в себе и стильного имиджа прилагаются). Важное уточнение: следующие герои были официально определены разработчиками в категорию «DPS», поэтому давайте без недовольств в комментариях, окей?
Ноэлль
Ноэлль нельзя назвать лучшей в категории, но она отлично подойдёт сразу на несколько ролей в группе, пока вы ищете хилера или танка своей мечты. Благодаря вращающимся атакам двуручного меча в сочетании с каменной бронёй, Ноэлль считается достойным дамагером.
Нин Гуан
Нин Гуан – эффектная вайфу и потрясающий DPS персонаж, но на нижних позициях списка она оказалась по той же причине, что и Ноэлль: из-за Гео. Пока что это наименее полезный и интересный из элементов в Genshin Impact.
Сама по себе Нин Гуан хороша в роли дамагера, но когда другие DPS персонажи начинают играть с огнём, льдом и молнией, создавая безумные цепные реакции, от Нин Гуан откровенно мало толка.
Бэй Доу
Бэй Доу – Электро-персонаж, из которого по случаю получается неплохой танк. Увы, у неё нет оглушающей вращающейся атаки, как у большинства владельцев двуручных мечей, но она с лихвой компенсирует эту несправедливость мощными Электро-способностями.
Чжун Юнь
В команде с правильным саппортом (Гидро) и двуручником Чжун Юнь – один из лучших Крио-DPS-персонажей в игре. С подходящим напарником, например, с Барбарой, его вращающуюся атаку невозможно прервать, а элементальный навык Чжун Юня создаёт локальную область Холода.
Сян Лин
Сян Лин превосходит Чжун Юня в плане мобильности и не теряет в силе, даже если враги находятся за пределами её атак. Элементальный навык Сян Лин, Гоба, представляет собой длительный урон огнём, который особенно эффективен против вражеских щитов.
Вместе со своим копьем Сяо – прирождённый убийца боссов. В дополнение к элементальному взрыву в его арсенале имеется мощный элементальный навык, который позволяет проноситься по полю битвы, попутно нанося урон. Его можно использовать даже в воздухе, что встречается довольно редко.
Рэйзор
Рэйзор, лучший друг Кли, – 4-х звёздочный герой, которому недалеко и до 5 звёзд, учитывая масштабы его физического и Электро-урона. Некоторых игроков может оттолкнуть его неравномерная механика заряда, но в правильных руках Рэйзор станет достойной альтернативой Дилюку.
Кэ Цин
Дилюк
Наконец, мы дошли до легендарного Дилюка, который пока считается лучшим из доступных DPS персонажей. Всё потому, что его Пиро-урон легко накапливается, а навык можно активировать несколько раз подряд, благодаря чему Дилюк отлично подходит для сражений с ордами врагов и боссами.
Своим элементальным взрывом Дилюк призывает огненного феникса, который летит вперёд и попутно атакует врагов, а в итоге красочно взрывается. Неудивительно, что многие игроки хотят заполучить этого рыжика в свою команду, даже если для этого придётся знатно раскошелиться.