substance painter 2021 что нового
Substance painter 2021 что нового
The 2021 version will be retired from Steam shortly, please head over to the Substance Painter 2022 store page to get access to the latest versions!
Join the team live for a special broadcast featuring surprise announcements, news and previews of what’s to come in the Substance 3D world as well as a Q&A session with the team!
If you already have questions, feel free to ask in the comments here and we’ll compile a list for the event.
Substance 3D Painter 7.3 is here with 2 major new features, scripting improvements and more!
New Color Picker
This brand new color picker includes swatches, the ability to choose between float and integer (0-255) values, as well as between a linear or sRGB display. The color picker will also stay open while you are painting on the same layer, allowing you to pick new colors quickly or swap between swatches without interrupting your painting.
This is only a first step in the color picking experience redesign and you can expect more improvements in future releases.
New 3D Warp Projection
Hold on to your seats, the 3D warp projection is here. This innovative projection mode allows you to wrap images, masks and materials to any 3D surface using a grid of control points. Those points can be moved in 3d space and can stick to the surface to make sure you get a perfect fit, no matter how complex your model is.
Of course all of it is non destructive and you can swap out the material or change its wrapping at any time, you can layer as many of those as you’d like for an unparalleled projection based workflow, ideal for texturing faces, adding decals and all kind of situations where you need precise positioning.
New cylinder projection
This release adds a cylindrical projection method for fill layers and fill effects. The new projection allows to fit an image or texture around objects such as columns, pillars or more organics shapes like a character’s arms.
Drag and drop textures to a specific channel
With the introduction of the Warp, the decal feature where assets can be drag and dropped from the library into the viewport while maintaining ALT had been reworked. Now, when a decal is created this way, it is no longer using the Planar projection, but the Warp projection.
It is also now possible to drag and drop not only materials, but any image into the viewport. A menu will pop up allowing you to choose on which channel to apply it.
See the Substance 3D Painter documentation [substance3d.adobe.com] and our blogpost [substance3d.adobe.com] for more details.
Рисование в 3D. В реальном времени
Получите Adobe Substance 3D Painter в рамках плана Коллекция
Substance 3D всего за 3 092,40 руб. в месяц в течение первого года*.
Рисуйте в 3D в реальном времени.
Получите Adobe Substance 3D Painter в рамках плана Коллекция
Substance 3D всего за 3 092,40 руб. в месяц в течение первого года*.
Исследуйте коллекцию Substance 3D.
3D-ресурсы обретают жизнь
В Substance 3D Painter предусмотрены инструменты, позволяющие создавать текстуры 3D-ресурсов, — от сложных кистей до интеллектуальных материалов, которые автоматически адаптируются к вашей модели. Вдохните жизнь в свое искусство.
Substance 3D Painter широко используется в производстве игр и фильмов, а также в сфере проектирования товаров, в модной индустрии и архитектуре. Это приложение для создания 3D-текстур, предназначенное для профессиональных дизайнеров в любой области.
Полная свобода творчества
Painter помогает добиться желаемого результата, будь то продуктовый дизайн, создание реалистичных игр и визуальных эффектов или проекты стилизованной анимации.
Интеллектуальные инструменты для создания шедевров
Интеллектуальные материалы подстраиваются под любой объект, реалистично передавая все нюансы поверхности или ее износ. Исследуйте предустановленные маски, которые адаптируются к любой форме, и рисуйте с помощью эффективных динамических инструментов.
Что видите, то и получаете.
Высокотехнологичное окно просмотра в Painter отображает все ваши творческие решения в реальном времени. Используйте сложные материалы с улучшенным освещением и тенями, и создание текстур станет творческой и приятной задачей. Вы даже можете просмотреть модель в предусмотренном режиме отслеживания контура.
Documentation
Substance 3D Painter
Substance 3D Painter
Applications
Plugins & Integrations
Content Platforms
Pipeline Support
Local Search
Sections
Version 2021.1 (7.1.0)
Substance Painter 2021.1 (7.1.0) introduces several new features and improvements such as the geometry mask and the copy and paste of effects in the layer stack.
Release data: 28 January 2021
This release raise the minimum version supported of Ubuntu to 18.04 and MacOS to 10.14. For more details see the technical requirements.
Major Features
New Geometry Mask
The Geometry Mask is a new masking tool in the layer stack that allows to hide geometry based on mesh names or UV Tiles. It is an evolution of the previously named UV Tile Mask that masked geometry based on UDIM numbers.
This new tool is a better way of masking geometry than regular painting (or when using the Polygon fill) because it benefits from several engine optimizations. It is also non-destructive as it doesn’t store geometry information (like faces or vertices) but instead just the mesh name or the UV Tile number, so re-importing a mesh won’t break the mask. Another benefit is that hiding geometry permit to paint on surfaces that weren’t accessible before within a Texture Set, this avoids the need to split an object into several Texture Sets for example.
Painting hidden / unreachable geometry.
After selecting geometry to mask out in the Geometry Mask, it is possible to enable the Hide/Ignore excluded geometry button at the top of the viewport (or by pressing the ALT+H shortcut). When enabled, excluded geometry will be hidden (as well as other Texture Sets) to only show geometry that is included / paintable with the current layer. This option allows to paint areas that were previously blocked or out of reach. This option also applies to any kind of layer.
Painting with masked out geometry remains dynamic: if some geometry blocking the painting was initially hidden when the brush stroke was made and is then unmasked it will block again the previously made brush stroke.
New Copy and Paste of Layer Stack Effects
Effects can now be copied across layers and layer stacks, the same way as regular layers.
Multi-selection is now possible as well to offer the possibility to copy and paste multiple effects at once.
For convenience, copying or moving an effect from a mask on a layer without one will automatically add one. This is because effects from the layer content and mask are not compatible with each other. This means copying an effect from a mask into the content of a layer will automatically switch to the mask (or create one).
New General Features and Improvements
Several improvements have been made in this release:
New Substance Engine Update
The Substance Engine has been updated to its version 8 to support the latest Substance file format and its functionalities.
For more details on the new Substance Engine features, take a look at this documentation page.
New Nvidia RTX 3000 Support in Iray
The Iray renderer has been updated to its latest version and now supports the new Nvidia Ampere GPUs (RTX 3000 Series and Quadro A Series).
With this update Kepler GPUs (GeForce 600 and 700 series) are not supported anymore, rendering in Iray will be done on the CPU instead.
New Content
Three new stitch tools have been added in this release and can be used to create complex patterns and realistic stitches. To find them, simply go in the Tool section of the Shelf and look for:
It is recommended to activate the Lazy mouse feature in the contextual toolbar to increase the quality of the painted stitches.
Below is an overview of all the presets contained inside these new tools:
New Python Functionalities
The Python API received several new functionalities. The documentation has also been reworked, notably its examples, to make it easier to understand and learn the API.
The Python API documentation is accessible from the help menu of the application.
Tutorials
Below are our video tutorials covering the new features:
Release Notes
2021.1
(Released January 28, 2021)
Summary : Major release, new Geometry Mask which allows to select and paint parts of the geometry, copy/paste effects in the layer stack, improvement of UV Tile workflow, update of Iray, Bakers, Substance Engine and new content
Added:
Fixed:
Substance painter для игр
Вы научитесь создавать реалистичные текстуры персонажей и игрового окружения в программе Substance painter. Соберёте портфолио и получите необходимую базу для начала карьеры в геймдеве. В курсе учтены последние обновления Substance painter.
Кому подойдёт этот курс
Новичкам в 3D-моделировании
Изучите программу Substance painter на профессиональном уровне. Сможете текстурировать 3D-модели и продавать их на стоках в начале карьеры.
3D-моделлерам
Узнаете, как создавать реалистичных персонажей и окружение игр. Сможете брать интересные проекты в геймдеве и больше зарабатывать.
2D-художникам
Узнаете особенности текстурирования 3D-объектов. Научитесь быстрее работать в программе Substance painter. Сможете развиваться в моделировании.
Чему вы научитесь
Поможем отточить навыки в текстурировании!
Во время обучения вы научитесь создавать реалистичные текстуры материалов:
• металла,
• дерева,
• ткани,
• кожи,
• картона,
• стекла,
• воска,
• резины,
• пластика.
О Skillbox
Как проходит обучение
Изучаете тему
В курсе — практические видеоуроки.
Выполняете задания
В том темпе, в котором вам удобно.
Работаете с преподавателем
Закрепляете знания и исправляете ошибки.
Защищаете итоговый проект
И дополняете им своё портфолио.
Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
Вступление
Познакомитесь с программой курса и преподавателем. Разберёте основные возможности программы Substance painter и её принципы работы.
Теория текстурирования
Узнаете, как с помощью метода компьютерной графики PBR создавать реалистичные объекты. Поймёте, что такое шейдеры, текстурные карты, бейк-карты.
Особенности текстурирования, работа с референсами
Поймёте, где искать референсы и как вдохновляться ими. Познакомитесь с разными темами и стилями текстур и их отличительными особенностями. Узнаете, что такое частота кадров в секунду (FPS) и количество транзакций в секунду (TPS).
Материаловедение
Изучите физические свойства материалов: дерева, кожи, ткани, камня, металла. Поймёте, как образуется коррозия.
Знакомство с программой и инструментами
Освоите интерфейс программы Substance painter. Научитесь создавать проекты, настраивать параметры отображения, эффекты и каналы. Разберёте основные инструменты программы: шейдеры, текстурные сеты, слои, кисти.
Материалы
Поймёте, в какой последовательности создавать материалы в программе Substance painter. Научитесь использовать библиотеку и импортировать материалы.
Начало работы. Пробы, тесты
Узнаете, как применять фильтры, накладывать слои и запекать карты. Научитесь использовать маски и генераторы.
Композиция
Познакомитесь с основами композиции и цвета. Узнаете, что такое Look Development, и научитесь использовать цветовой круг.
Создание материалов
Поймёте, как создавать текстуры металла, дерева, ткани, кожи и детализировать их. Научитесь создавать смарт-материалы.
Создание редких материалов
Научитесь накладывать на объекты материалы картона, стекла, воска, резины и пластика.
Этикетки
Разберётесь, как создавать и детализировать в Photoshop этикетку для стеклянной банки, оплётку книги, наклейку для фанеры.
Полишинг
Научитесь финализировать работы: детализировать текстуры, выравнивать тон моделей. Узнаете, как с помощью деталей рассказать историю вашей 3D-модели.
Substance Designer
Изучите интерфейс программы Substance Designer, поймёте, чем ноды отличаются от слоёв. Познакомитесь с нодами, которые используются при текстуринге: Highpass, Color Equalizer, Curvature Smooth, Gradient, cartes2polar. Научитесь работать с нодой B2M и экспортировать полученные текстуры.
Создание материала «Камень» в Substance Designer
Поймёте, как создавать поверхность камня в программе Substance Designer и экспортировать текстуры в формате SBSAR.
Доработка материала «Камень» в Substance painter
Научитесь импортировать и детализировать текстуру камня в программу Substance painter и создавать его смарт-материал.
Стилизация
Познакомитесь с разными типами стилизации и принципом работы CEL-шейдера. Разберётесь в особенности стилизаций игр Borderlands, Minecraft, Overwatch и Hand-Paint текстур. Узнаете, как с помощью текстур создавать мультяшных персонажей и окружение игр.
Как делать стилизацию
Научитесь создавать стилизованные контуры, запекать свет и текстурить в стиле overwatch.
Неуникальный пайплайн
Узнаете особенности развертки при оверлапах. Поймёте, как работают тайлы и тримы. Научитесь с помощью штампов текстурировать контейнеры без швов.
Экспорт
Поймёте, как экспортировать пресеты в Substance Painter (SP) и текстуры в Unreal Engine 4, Unity, Marmoset.
Игровые движки
Познакомитесь с интерфейсами игровых движков Unreal Engine 4 и Unity, научитесь импортировать туда объекты и текстуры,а также собирать ассеты.
Рендер в Marmoset Toolbag
Освоите программу Marmoset Toolbag: изучите интерфейс, научитесь импортировать файлы, собирать ассеты, настраивать сцены, камеры и свет. Поймёте основы композиции и лайтинга.
Работа в геймдеве
Научитесь создавать привлекательные резюме и портфолио. Поймёте, чем отличается аутсорс от работы в студии. Узнаете лайфхаки, которые помогут устроиться на работу в геймдеве.
Бонусный модуль. Продвижение
Поймёте, как правильно рекламировать свои услуги и монетизировать навыки. Научитесь использовать медиаресурсы, не нарушая авторских прав.
Получить презентацию курса и консультацию специалиста
Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Ваша заявка успешно отправлена
Преподаватель
Алексей
Кудрявцев
10 лет занимается компьютерной графикой. Работал в студиях TRACE STUDIO, MUNDFISH. Создавал проекты для 1C, WARGAMING.NET, INSOMNIAC.GAMES.
Работы преподавателя
Отзывы студентов
Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет как решить задачу.
По итогу 9-месячной учебы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю «баги», разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо.
Валентина Нарушевич, г. Санкт-Петербург
Благодаря урокам я научилась создавать классные постеры и векторные изображения.
Также мой список новых скиллов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
Ну и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с легкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
Яна Щербицкая, г. Санкт-Петербург
Курс очень круто структурирован, там есть все знания, которые мне нужны, чтобы освоить программу. Сама бы я точно что-нибудь пропустила.
Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
Мой сайт
Алла Комиссаренко, г. Москва
Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
Отдельно хочу сказать спасибо преподавателю Александру Свобода, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
Мой сайт
Елена Кальво, г. Ницца, Франция
«Почему бы не сделать из хобби источник заработка?», — однажды подумала я.
Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.
Читайте мои тексты в Instagram
Ирина Семёнова, г. Бельцы, Молдова
Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие непонятные слова, которые пугали в группах по SMM. Поняла, что чем проще и понятней, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.
Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.
Мой дипломный проект
Стоимость обучения
Рассрочка на 12 месяцев
Скидка 35%
для первых 15 человек
Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Ваша заявка успешно отправлена
Часто задаваемые вопросы
Я никогда не создавал текстуры в Substance painter. У меня получится?
Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?
Я смогу общаться с преподавателями?
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Получите консультацию и курс в подарок при покупке
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы
Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Ваша заявка успешно отправлена
Записаться на курс
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Ваша заявка успешно отправлена
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Купите со скидкой 2773 ₽ или оформите рассрочку
Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Условия рассрочки
Сумма первых 5 платежей поступит на Ваш счет, с которого будет списываться плата за обучение.
Ваши собственные средства начинают списываться только с 6 месяца обучения
+7 (499) 444-90-36 Отдел заботы о студентах
г. Москва, Ленинский проспект,
дом 6, строение 20