super slave starline что это
Что такое режим Slave Starline и как им пользоваться?
В сегодняшней статье разбираем режим Slave от Starline, что это за опция, как ею пользоваться и как правильно настраивать.
Режим Slave – это дополнительная функция в сигнализациях Starline, позволяющая объединить в одном брелоке и штатный пульт управления, и метку-транспондер. Режим Slave поддерживает все защитные и сервисные функции сигналки, при этом, позволяет полностью управлять ею с автомобильного брелка.
Другими словами, пользователю больше не нужно носить с собой и брелок от машины, и брелок Starline, а если он пользуется меткой, еще и брелок транспондер. Slave дает возможность объединить все устройства в одном, сохраняя все опции сигнализации.
Что это за возможность?
Рассмотрим более подробно, что из себя представляет Slave режим от Starline, на примере модели a93. Что вы должны знать про данную опцию?
В чем главное преимущество функции Slave от Starline, что это за фишка такая? Данный режим не увеличивает и не уменьшает количество охранных возможностей сигнализации. Зато он существенно упрощает процесс управления ею, а также сокращает число необходимых для этого устройств. К слову, управление охранным комплектом не потребует от автовладельца каких-то особых действий, кроме штатных. Достаточно единожды настроить необходимые функции под себя.
Также рассмотрим, что это за режим Super Slave Starline. Как логически вытекает из названия комплекта, это усиленный Slave, защитные опции которого осуществляются через тройной рубеж:
Как пользоваться?
Все основные брелоки, которые идут в комплекте Starline с опцией Slave, могут выполнять функцию метки. А вот дополнительные иногда не имеют поддержки транспондера. Проверить, выполняет ли вспомогательный пульт действия метки легко: снимите крышку отсека батарейки и посмотрите, не стоит ли на корпусе, рядом с выемкой для элемента питания, буква «S».
Если вас интересует, как включить режим Slave Starline a93, расслабьтесь. При корректном подключении сигнализации, он активируется автоматически при постановке машины на охрану.
Ну что же, что такое режим Slave у сигнализации Starline, надеемся, вы поняли. Далее перейдем к схемам подключения.
Как подключить?
Согласно дополнению к инструкции Starline, использование Slave возможно при соблюдении следующих условий:
Как включить и отключить?
Чтобы включить Слейв на своей сигнализации, понадобится инструкция по установке. С ее помощью нужно войти в программирование CAN интерфейса (через сервисную клавишу Valet) и для функции №9 выставить значение «1», «2», «3» или «4» (выбрать то, которое означает «включено»).
И наоборот, если вы не знаете, как отключить режим Slave на Starline a93, выставьте для девятой функции значение выключения (посмотрите по таблице).
Мы не можем привести конкретный алгоритм, поскольку назначение сервисных опций, а также значения их программ у каждой модели Starline различаются. У а93 одна таблица, у b 92, е90, e96 и т.д., — другая.
Как подключить аналоговый слейв?
Если вас интересует, как подключить режим Слейв на Старлайн s96 через аналоговый вход (то есть, на авто без CAN шины), рекомендуем доверить это дело специалистам. Аналоговое подключение сигнализации, итак, предполагает задействование целой сети проводов, каждый из которых «втыкается» в штатную проводку. Не каждый установщик обычный охранный комплект подключает корректно, что уж говорить про Slave.
Конечно, если вы разбираетесь в автомобильной электронике, настройка Starline s96 для аналогового слейва не вызовет у вас сложностей. Но в данной статье мы инструкцию приводить не будем, данная тема по объему заслуживает отдельного заголовка. Подтвердим лишь, что на машину без CAN шины, действительно, можно подключить сигнализацию с поддержкой Slave. Ищите в Интернете статьи с пошаговыми алгоритмами аналогового подключения, например, на Solaris (популярный запрос). Повторимся, если не обладаете хорошим объемом знаний по теме автомобильной электроники (не базовым, и даже не средним, а, как минимум, профессиональным), самоустановкой лучше не заниматься.
Настройка
Ну что же, мы рассказали, как включить и выключить режим Слейв на сигнализации Старлайн а93. Осталось разобрать способы настройки.
Настройка режима Slave Starline a93 выполняется с помощью все тех же таблиц программирования в инструкции по применению вашего охранного комплекта. Напомним, у каждой модели они индивидуальные. Все, что от вас требуется, выбирать поочередно номер функции и устанавливать желаемое значение.
Настройка позволяет выбрать желаемый алгоритм работы для следующих опций:
Что такое режим slave сигнализации и зачем он нужен?
Не всегда удобно когда у автосигнализации единственным органом управления является брелок. Носить брелок на связке ключей не рекомендуется вовсе (можно даже не иметь таланта угонщика, чтобы уехать на вашей машине – достаточно залезть в карман), но все равно ведь его цепляют туда. На автомобилях с ключ-картой прицепленный к ней брелок выглядит странным, тем более что штатные органы управления на ключ-картах есть и так, да и радиоключ – не новость даже в бюджетном сегменте.
А не научить ли саму сигнализацию следовать командам штатного радиоключа или карты? Slave-режим сигнализации как раз и предусматривает такой способ работы.
Почему нельзя реализовать Slave «в лоб»
Но не все так просто. Представьте, что в вашей сигнализации функция Slave работает по командам штатного центрального замка или штатной сигнализации. Что получается из этого? В итоге slave-сигнализация не дает практически никакого противоугонного эффекта: при наличии кодграббера, работающего со штатной охранной системой автомобиля, угонщик просто отключит обе. Именно таким образом выполнен режим Slave в старых моделях Scher-Khan – и их самих нельзя назвать хоть сколько-то защищающими от угона.
«В лоб» slave-режим без CAN-подключения реализовать непросто. «Аналоговая» система потребует в штатной электрике автомобиля провод, сигнал на котором будет меняться при открытии и закрытии дверей автомобиля строго определенным образом, что мало реально. CAN-сигнализации же могут считывать напрямую нужные статусы из шины, но и их прошивки легко индивидуализируются под конкретные автомобили. Поэтому и slave-режим «Пандора», и StarLine Super Slave (по фирменной терминологии) требуют для работы подключения к CAN.
Slave-режим с валидацией
Итак, примитивный slave-режим – потенциальная «дыра» в системе безопасности автомобиля. Чтобы этого избежать, применяются методы дополнительной валидации. Владелец машины должен иметь что-то, чего у угонщика, вскрывшего штатный охранный комплекс, не будет:
Производители предлагают и slave-режим с дополнительной защитой секретным кодом, который нужно вводить на штатных кнопках автомобиля: при грамотной настройке это со стороны выглядит как совершенно нормальные действия водителя, севшего в машину. Однако набор доступных для чтения кнопок часто ограничен, так как реализуется через CAN: если статуса кнопки нет на шине, то и сигнализация его не увидит.
Такой slave-режим можно назвать скорее модернизированным механизмом иммобилайзера, поскольку, хотя новая сигнализация и снимается с охраны вместе со штатной, блокировку запуска это не отменяет.
Отметим, что slave-сигнализации с автозапуском, реализованным в автомобиле штатно, не конфликтуют – поиск авторизационной метки в этом случае не начинается. В StarLine даже предлагают управление автозапуском со штатного радиоключа, если машина не оборудована автозапуском с завода.
Работа и настройка slave авторизации в Старлайн
Рассмотрим алгоритм работы и настройки Super Slave в популярной системе StarLine A93. Сначала в ней необходимо перевести в режим метки дополнительный брелок (основной активен как метка постоянно), нажав и удерживая кнопку 3, затем нажать кратковременно кнопку 2 и только после этого отпустить кнопку 3. Теперь, когда весь комплект может работать как метки, нужно:
Видео: Как работает функция SLAVE в сигнализациях StarLine
После этого функция Slave доступна. Теперь, как только сработает запрограммированное событие авторизации, сигнализация перейдет в режим поиска метки (или будет ждать ввод кода). Обратите внимание, что механизм здесь наиболее удобен, поскольку сигнализацию можно настроить в Slave даже на тех машинах, где CAN-прошивка не «видит» статусы штатной системы центрального замка. Достаточно настроить событие авторизации на открытие двери (сигнал от концевика) или включение зажигания.
Защищенность slave-режима
При грамотной реализации Slave не снижает безопасность автомобиля, несмотря на то, что внешне используется только штатный радиоключ. Дополнительная валидация, даже если она происходит и без прямого участия владельца, защищена от программного взлома не хуже, чем радиоканал брелоков. Особенно удобно использовать Slave на автомобилях, где предусмотрен режим «свободные руки», то есть автомобиль можно снять с охраны и завести, имея в кармане ключ-карту, поскольку и никаких манипуляций с брелоком проводить больше не понадобится.
Перед включением режима Slave обязательно проверьте, насколько он в конкретной сигнализации совместим с автомобилем.
StarLine – Super Slave
«Когда Вы сделаете обычный Slave?» — такой вопрос команде StarLine многократно задавали на технических конференциях в 2013 году. Но StarLine это всегда больше, чем обычно! Команда разработчиков StarLine подготовила подарок любимым автовладельцам — SUPER SLAVE StarLine.
Благодаря техническим инновациям и запатентованным технологиям разработчикам StarLine удалось объединить двухсторонний брелок и метку. Отныне все модели StarLine с функцией SUPER SLAVE предоставляют пользователю широкий выбор:
Надежная защита Super SLAVE StarLine гарантируется тремя рубежами охраны:
Штатный брелок получает дополнительные полезные возможности: управление центральным замком при заведенном двигателе, управление багажником и остановка двигателя. Снятие с охраны возможно только от сигнала штатного брелка и при идентификации владельца.
В случае кражи угонщиком штатного ключа иметкибрелка владелец получив оповещение по GSM-каналу, может предпринять меры, например, заблокировать двигатель с мобильного телефона.
Удаленное оповещение владельца о тревоге возможно по трем каналам:
Super SLAVE StarLine дружелюбный и интуитивно понятный.
Управление центральным замком возможно через GSM-канал или с помощью мобильного приложения StarLine. Например, если ребенок случайно заблокировал двери, а брелок при этом остался внутри автомобиля, владелец может открыть двери, позвонив с мобильного телефона или отправив SMS.
SUPER SLAVE StarLine создан специально для Вас!
Материал опубликован в журнале «АвтоАрена», Апрель 2013 года
StarLine — SUPER SLAVE
«Когда Вы сделаете обычный Slave?» — такой вопрос команде StarLine многократно задавали на технических конференциях в 2013 году. Но StarLine — это всегда больше, чем обычно! Команда разработчиков StarLine подготовила подарок любимым автовладельцам — SUPER SLAVE StarLine. Благодаря техническим инновациям и запатентованным технологиям разработчикам StarLine удалось объединить двухсторонний брелок и метку. Отныне все модели StarLine с функцией SUPER SLAVE предоставляют пользователю широкий выбор:
9 причин выбрать Super SLAVE StarLine
Super SLAVE StarLine | Обычный SLAVE |
1. Надежность защиты | |
---|---|
Надежная защита Super SLAVE SL гарантируется тремя рубежами охраны: 1. Штатная система охраны 2. Диалоговая идентификация владельца с помощью брелка-метки StarLine или ввод PIN-кода 3. Разрешение поездки (защита при воровстве брелков) — валидатор-иммобилайзер | НЕ надежная защита: Только один рубеж — штатная система охраны |
2. Продуманность защиты | |
Умный Super SLAVE SL Снятие с охраны возможно только от сигнала штатного брелка и при идентификации владельца | НЕ продумана: Снятие с охраны возможно при отпирании центрального замка. Например, механическим способом — при проворачивании личинки замка или электронным путем — подключившись по CAN или через разъем диагностики |
3. Профессиональность защиты | |
Super SLAVE SL — профессиональная защита: беспроводная блокировка двигателя в комплекте или как опция | НЕ профессиональная защита: Нет беспроводной блокировки двигателя |
4. Надежность оповещения | |
Есть удаленное оповещение о тревоге по трем каналам: 1. На двухсторонний брелок 2. На мобильный телефон владельца с неограниченного расстояния по GSM-каналу (SMS или голосовое оповещение) 3. На мобильный телефон владельца с помощью мобильного приложения StarLine Телематика | НЕТ удаленного оповещения о тревоге или оповещение только по одному каналу — на двухсторонний брелок (ограниченное расстояние) |
5. Надежность предупреждения | |
Надежное предупреждение Super SLAVE SL Информирование о снятии с охраны на мобильный телефон владельца. В случае кражи угонщиком штатного ключа и метки-брелка владелец, получив оповещение, может предпринять меры, например, заблокировать двигатель с мобильного телефона | НЕ надежное предупреждение: Информирование о снятии с охраны на мобильный телефон отсутствует |
6. Комфорт | |
Супер комфорт Super SLAVE SL Автозапуск – с двухстороннего брелка – с мобильного телефона владельца по GSM-каналу (SMS или голосовая команда) – с мобильного телефона при помощи мобильного приложения StarLine Телематика | Ограниченный комфорт Автозапуск невозможен или возможен только с двухстороннего брелка |
7. Гибкость | |
Гибкий Super SLAVE SL Гибкие каналы позволяют удовлетворить пожелания владельца и настроить различные сервисные функции: например, подвинуть сидения, сложить зеркала, закрыть люк | НЕТ гибких каналов — нет гибкого сервиса |
8. Многофункциональность | |
Многофункциональный Super SLAVE SL Штатный брелок получает дополнительные полезные возможности: управление центральным замком при заведенном двигателе, управление багажником и остановка двигателя | НЕТ многофункциональности: Штатный брелок не получает никаких дополнительных возможностей |
9. Дружелюбность | |
Дружелюбный Super SLAVE SL Управление центральным замком через GSM-канал или с помощью мобильного приложения StarLine Телематика. Например, если ребенок случайно заблокировал двери, а брелок при этом остался внутри автомобиля, владелец может открыть двери, позвонив с мобильного телефона или отправив SMS | НЕТ дружелюбности — Злобный SLAVE Если брелок останется внутри автомобиля, у владельца нет шансов в него проникнуть. Разве что разбить окно… |
StarLine надежно защищает
StarLine Super SLAVE Победит
StarLine 2SUPER SLAVE
В декабре стартовали продажи охранно-телематических комплексов StarLine с возможностями 2SUPER SLAVE.
Команда StarLine усовершенствовала работу автосигнализаций в Slave-режиме. 2SUPER SLAVE – это возможность управления охраной автомобиля и центральным замком со штатного брелка. Используйте любой понравившийся брелок-метку в вашем комплекте ― для надежной идентификации владельца! Брелок с дисплеем StarLine удобен для двухсторонней связи с охраной автомобиля. А дополнительный брелочек StarLine особенно понравится автомобилистам, которые любят компактные утройства. Оба брелка являются бесконтактными метками иммобилайзера. Просто положите один из них в сумочку или карман ― двигатель сможет быть запущен только в вашем присутствии.
Штатный ключ автомобиля в режиме 2SUPER SLAVE получает дополнительные полезные возможности: например, с его помощью можно дистанционно открывать багажник автомобиля.
Надежную защиту автомобиля гарантируют 3 рубежа охраны:
Функция 2SUPER SLAVE доступна в следующих моделях StarLine:
Обращайте внимание на отличительный стикер с лицевой стороны упаковки.
2SUPER SLAVE ― это дополнительная надежная защита автомобиля, усиливающая штатную сигнализацию. Это комфорт и спокойствие автовладельца.