super touring sachs что обозначает
АМОРТИЗАТОРЫ SACHS SUPER TOURING
Всем привет! Вот наконец то прибыли амортизаторы.
Один правда шел 2-ве недели из-за границы, но теперь все в сборе.
СКОРО ВОССТАНОВЛЕНИЕ PANTERы
Стойки заказывал в exist, e но была небольшая непонят-ка, и сразу заказ сняли я перезвонил подумал ну опять доллар подскочил надо перезаказать, но менеджер говорит эти стойки не подходят на эту машину может посмотрите что ни будь из БИЛШТЕЙНОВ но мне не особо хотелось их брать, мол что за дела не может быть фирма известная да и многие ставили, сказал перезвоню.Перезванивает и говорит что мол загрузил другую программу и что все нормально это как раз пакет для плохих дорог.заказ был удачно оформлен и все прошло без изменений.
Думал придется заказывать стопорные кольца потому что при демонтаже могут сломаться теперь не придется шли в комплекте вот и замечательно.
НУ и Небольшая характеристика:
Амортизаторы производителя Sachs из серии SUPER TOURING своими характеристиками абсолютно соответствуют стандартным амортизаторам, которые устанавливаются на машину на конвейере. В этой серии есть как газовые, так и гидравлические амортизаторы.
Газовые амортизаторы SUPER TOURING предназначены для тех автомобилей, которые эксплуатируются в режиме высоких скоростей. Они отлично подойдут для спорткаров и тяжелых лимузинов.
Отличительными чертами этих амортизаторов является четкое демпфирование в любых условиях езды и пониженный уровень шума, которые достигаются благодаря не вспенивающемуся маслу и быстрой реакции клапанов.
Гидравлические амортизаторы этой серии идеально подходят для автомобилей, которые эксплуатируются в условиях города. Направляющая поршня этих амортизаторов обладает закаленной износостойкой скользящей поверхностью, сайлент-блоки и уплотнители изготовлены из высокопрочной резины, а амортизатор заполнен высококачественным, долговечным маслом.
Но если вы автогонщик и любитель сумасшедшей езды «шутка» то вам подойдут амортизаторы серии-Advantage – это амортизаторы которые специально разработаны для более активной, спортивной езды. Настройки этих амортизаторов всегда превышают характеристики, заложенные для серийного производства.
КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА: Амортизатор двухтрубный газовый, передние «Super Touring»
1-передняя правая 313478
2-передняя левая 313480
3-задние 313482
Всех с Рождеством.
Амортизаторы Sachs Super Touring
После установки пружин Eibach Pro-kit, внешне и технически машина кардинально изменилась, однако очень напрягал эффект «мяча» при проезде лежащих полицейских или на волнах на трассе, быстро ездить было страшновато. Долго выбирал амортизаторы взамен стоковым, рассматривал варианты такие как: KYB Ultra SR, Boge и Sachs. Такие варианты как Bilstein и koni отпали сразу в связи со стоимостью. Так как на рынке попадаются варианты подделки среди амортов KYB, круг выбора сужался. После изучения вариантов среди Boge и Sachs, пообщавшись со знатоками принял решение брать Sachsы — аналоги амортизаторов от RS:
перед 313053
зад 311009
Отбойники и опорники с подшипниками менял ещё при установке пружин, по этому оставил их на месте.
После установки амортов поведение машины не узнать: стала более собранней, исчезла былая жесткость, но прибавилась упругость, исчез эффект «мяча», рулёжка стала комфортнее. Вообще одни плюсы. Как сказал один товарищ из Д2: «…после замены амортов скажешь, «эх почему раньше не сделал»?». Знал бы что будет такой эффект, то менял бы пружины только в тандеме с амортами.
Ну и зимний лук на дисках Enkei с резиной Michelin X-ice 225/45/R17. После летних R18, очень комфортно.
Амортизаторы Sachs: модельный ряд, преимущества, недостатки
Успех фирмы по производству качественных амортизаторов заключается к постоянному стремлению к последним технологиям в сочетании с Ноу Хау. Возможно, именно поэтому продукция данной компании лидирует на мировых рынках. Помимо всего сотрудники компании Sachs осуществляют хорошую поддержку различным станциям по техническому обслуживанию. Рассмотрим продукцию и этой знаменитой фирмы, в частности амортизаторы разных серий и в итоге узнаем, в чем их достоинства и возможные недостатки.
Результаты тестирования
Модельный ряд
Как и у любых других фирм по производству современных амортизаторов компания Sachs имеет свои линейки данных запчастей, к ним можно отнести три серии, а именно: Sachs Super Touring, Sachs Advantage и серия SACHS Performance. Каждая из этих моделей имеет свои особенности, которые мы рассмотрим чуть ниже.
Прежде всего, хотелось бы выделить универсальные амортизаторы Sachs Super Touring, которые подходят практически к любому автомобилю, обеспечивая ему максимальный комфорт и безопасность. При изготовлении данной серии были использованы современные материалы и новейшие проверенные технологии, кроме всего здесь были задействованы антикоррозийные покрытия высокого качества, и компоненты, за счёт которых удалось максимально снизить износ амортизаторов.
Серия Sachs Advantage
Серия Sachs Advantage сможет максимально выразить ваши индивидуальные требования, не зависимо от того каким будет дорожное покрытие. По необходимости они способны самостоятельно адаптироваться под любой автомобиль делая его максимально стабильным в момент езды. Линейка Advantage была разработана с целью обеспечение максимального комфорта при спортивном стиле вождения. Как правило, в этом классе вы сможете найти амортизаторы газонаполненного типа, как однотрубном исполнении, так и двухтрубные модели.
Серия SACHS Performance
Далее следует серия SACHS Performance самые надёжные амортизаторы способные вынести самые суровые нагрузки в отличие от других амортизационных стоек. Главными преимуществами этих амортизаторов является максимальная устойчивость в момент движения автомобиля при этом управление, и поведение автомобиля вы сможете полностью контролировать.
Многие гонщики положительно отзываются именно об этой серии амортизаторов и считают, что они соответствуют всем требованиям спортивной езды на гоночном автомобиле. Исходя из этого уже можно сказать что такие амортизаторы являются эталонными нам всём рынке, и приобретая их вы забудете что значит иметь проблемы с подвеской, при этом вы всегда будете чувствовать максимальный комфорт на любой дороге.
В дополнение предлагаем ознакомиться с работой амортизаторов Sachs и узнать, почему они всегда должны быть исправны и отрегулированы.
Установка и отзыв Sachs super touring
Больше месяца назад были куплены амортизаторы, а так же все комплектующие к ним кроме пружин: опоры СЭВИ эксперт, чашки 10ые, шумоизоляторы, пыльники, отбойники, все покупалось после прочтения фака на 2114.ру. Не так давно они были установлены. как говорится в анекдоте новости две: хорошая и плохая. Начну с плохой — почему то во всех 4х амортизаторах есть не большой люфт, стучок на мелких кочках, этот стук не все слышат, на холодную чуть больше, в принципе не критично, хотя слесаря после замены задних подушек подтвердили магазину что стучат амортизаторы и уже было поехал чтобы сделать возврат, но по пути вроде стук чуток стало меньше, да и за повторную установку амортов денег платить не хотелось, в общем я забил и погнал домой. На этом плохие новости кончились, далее только хорошие. Амортизаторы чуть жестче штатных на мелких кочках, на лежачих полицейских не пробивает, даже ехал чуть быстрее, им было пофигу, по лицу не вольно побежала улыбка, чтобы их пробило такого ни разу не было. А на кольце вообще благодать, теперь машину не переставляет, кренов меньше, клевков при торможении меньше. В общем четко едет для стока, но качество этих саксов хромает. Вот тебе и made in france
Вместе с амортизаторами брал и БК Штат х1. Наблюдается глюк, иногда расход в два раза меньше показывает чем есть на самом деле, мгновенный расход в таких случаях падает до 0,5-0,6л/ч, хотя знаю что менее 0,9л/ч у меня не бывало.
Допишу о ТО 80000. Было заменено масло, фильтр. татнефть выбрал блягодаря вот таким результатам на ЛЖ
и колодки задние, в силу того что они терли.
UPDATE: Гавно амморты, через пол года передние застучали
Передние амортизаторы Sachs Super Touring
В общем пришло время заменить передние амортизаторы, так как один подтекал.Были куплены передние амортизаторы Sachs Super Touring, комплект пыльников и отбойников, а также было решено сразу заменить и опорные подшипники.
Почему именно Sachs?
Год назад менял задние амортизаторы, тогда долго читал, выбирал, какие поставить.Хотелось оригинал, но он был как то совсем уж дороговат, ну и компания Ford в принципе сама амортизаторов не производит.Информации что всё таки точно устанавливалось в оригинале я так и не нашёл.
Ну начал выбирать, боялся чтобы амортизаторы не были жестче чем штатные, так как подвеска сама по себе жестковата.По надёжности хвалили Каябу, если не подделка то говорят долго ходят, управляемость на них получше чем на штатных, но как мне сказали они немного по жёстче штатных.
Так же и с Bilstein, управляемость-лучше, но немного жестче.
Управляемость меня устраивала и на заводских.
Насколько мне известно Boge и Sachs это одни и те же амортизаторы, делаются на одной линии, только надписи на упаковках разные.
В итоге установил на зад Boge Automatic.Серия Automatic — это обычные стандартные амортизаторы, эта же серия у Sachs называется Super Touring.
А Boge Turbo и SACHS Advantage это уже более спортивные амортизаторы.
Made in Turkey.Задние Boge тоже были из Турции, почитал про это, пишут что это просто завод у них там расположен.Кстати пыльники с отбойниками из Китая.
Цена за 2 амортизатора приблизительно 133$
Пыльники и отбойники
Опорные подшипники SKF — в коробке оказались оригинальные подшипники со спиленными номерами =)
Пока ещё толком не успел поездить на них, так как после замены нужно сделать развал схождение.Но точно стало лучше)