survivor scent ark что это
Подпишитесь, чтобы загрузить
Scent Tracking (ArkFrame)
Track creatures and players by scent.
This is the first mod built against ArkFrame. It was intended to be purely an example mod to open source but it turned out quite well.
This mod Requires ArkFrame to be installed as first in load order!
Press F5 to toggle tracking.
Press SHIFT+F5 (or whatever the primary keybind key is) to open the menu to set tracking targets.
The keybind can be changed within the ArkFrame management UI (Default F9) in the «Keybinds» section.
The scent tracking mod itself though was actually just an example mod for how to use arkframe. Making a mod that does something similar is certainly possible without ArkFrame (Though not easy and probably not performant).
Rust юрского периода. Превью ARK: Survival Evolved
ARK: Survival Evolved выбрала безупречное время для выхода в ранний доступ, точно подгадав к ажиотажу вокруг блокбастера «Мир юрского периода». Кто назовет новинку «Rust с динозаврами», будет недалек от истины — но дьявол кроется в деталях.
О выживании
При игре в одиночку сложно говорить о выживании как таковом. Следить за множеством потребностей не так уж сложно: персонаж спокойно пьет морскую воду, ловко собирает и делает примитивные орудия, одежду и жилье. «Защелкиванием» кустов можно собрать столько съедобных ягод, сколько душа пожелает, а мелкая рыба и слабые динозавры всегда обеспечат мясом.
Сама по себе ARK совершенно не давит на психику — скорее наоборот. Редактор позволяет (и чуть ли не побуждает) слепить смешного уродца, на старте вас заставляют нелепо дубасить кулаками деревья, а из всех живых существ, включая вас, время от времени выпадают фекалии. В ARK слишком много жизнерадостного идиотизма.
И еще тут есть элементы научной фантастики. Например, в руку героя вживлен кристалл, который высвечивает голографический интерфейс для любого меню в игре, а по острову расставлены исполинские футуристические башни. И вы бы видели, какие чудеса техники здесь дают мастерить голыми руками!
Чувствуешь себя не Робинзоном, а дауншифтером, которому скучно на Гоа.
О прокачке
Создание предметов тут не назвать ни реалистичным, ни оригинальным: изучите чертеж, найдите нужные ресурсы и можете прямо на месте собирать гранатомет.
А еще в ARK есть ролевая система — достаточно примитивная, но работает. Вырастить на все руки мастера не дадут, поэтому лучше заранее решить, чего вы ждете от ARK. Строительство? Усмирение динозавров? PvP?
О динозаврах
Если не слишком присматриваться, тут все вполне натуралистично. Мелкий дилофозавр не будет слепо нападать на колоссального бронтозавра. Самка травоядного животного — сама невинность, а вот самец может и огреть. И, разумеется, самый верный способ найти динозавров — выйти к водопою.
Но если вы мечтаете изучать по игре поведение динозавров, лучше включите BBС. Пока вы не увидите настоящую стаю рапторов, окружающих добычу. Не ожидайте, что тираннозавр в самом деле не видит вас, если вы не шевелитесь. А если напасть на трусливое травоядное, бедолага развернется и бросится наутек. Можно спокойно подкорректировать его маршрут — и тупозавр упрется в скалу, где его и добьют.
Зато приручение динозавров — это целый ритуал со своими хитростями. На поздних стадиях игры можно разжиться ездовыми рапторами, рыбами, летающими птеранодонами, вьючными стегозаврами и даже «рексопарком». Более того, на остров занесло виды помоложе, вроде мамонтов, саблезубых и даже лютоволков! Приручить можно почти любого, не считая местных «боссов»: они чересчур сильны, поэтому живут в пещерах и охраняют ценные вещи. Главная PvE-забава — это поиск пещер, в которых обитают такие ребята.
О мультиплеере
Играть в ARK лучше в мультиплеере, тогда на диносафари наслаивается тот самый Rust — с рейдами, битвами кланов и каннибализмом.
Единственная надежда выжить — примкнуть к готовой шайке или сколотить собственную. Вместе гораздо легче построить крепкую базу, набраться сил и уровней, одомашнить с десяток динозавров — и пережить рейд. Или оседлать своих зверушек, посреди ночи пробить стены соседской крепости, а потом позавтракать проигравшими.
Такая жизнь получается самой интересной, но и самой утомительной. Выживание общинами порой превращается в гонку вооружений: победит та шайка, что сидит на сервере сутками. Разумеется, можно играть мирно: исследовать остров, строить свой «Парк юрского периода», ходить на «боссов» и выслеживать динозавров с редкой раскраской. Но пока в игре не так уж много возможностей, и сплошное созидание рано или поздно может наскучить.
О раннем доступе
С оптимизацией в версии для Early Access дела не очень хорошо: при максимальных настройках графики 20 FPS — потолок мощных компьютеров. Это нельзя простить, но можно понять: ARK, вероятно, самый красивый симулятор выживания на сей день. Разглядывать хочется все: от маниакально проработанных перьев и чешуек на древних животных до каждой травинки под ногами.
А вот с остальным проблем куда больше. Мертвые динозавры любят отлетать метров на десять и судорожно плясать на потеху охотникам. Птицы и птеранодоны летают медленнее пуха, рыбы то и дело прыгают на сушу — танцевать на носу.
► Однажды бронтозавр с особым цинизмом прошелся по моей соломенной лачуге. Лачуга не пострадала. Но эти условности не распространяются на PvP: будь у бронтозавра хозяин, дом развалился бы от малейшего касания. |
Но, пока вы это читаете, все может измениться: разработчики выпускают обновления почти каждый день и активно работают с сообществом (не так давно, например, объявили большой конкурс для модмейкеров). Сейчас ARK — «очередной» выживастик с парой фишек, но в перспективе может стать игрой мечты для всех любителей древних ящеров. если сумеет выбраться из лимба «раннего доступа».
Survivor scent ark что это
В настоящее время существует шесть DLC, для ARK: Survival Evolved. Для получения дополнительных возможностей для расширения игрового процесса см. Моды.
Survivor scent ark что это
It does. Both need to be at least 25% though. Best way to demonstrate would be this vid.
It’s also a method to allow you to damage other dinos of the same species though. Say you’re taming a Rex, and want to kill another Rex that’s in the area. Hit your Rex with a Scent and it’ll stop considering the other Rex as an ally for a while.
Подпишитесь, чтобы загрузить
Scent Tracking (ArkFrame)
This is the first mod built against ArkFrame. It was intended to be purely an example mod to open source but it turned out quite well.
This mod Requires ArkFrame to be installed as first in load order!
Press F5 to toggle tracking.
Press SHIFT+F5 (or whatever the primary keybind key is) to open the menu to set tracking targets.
The keybind can be changed within the ArkFrame management UI (Default F9) in the «Keybinds» section.
Тема: Полный гайд по ARK: Survival Evolved.
Начинающий охотник за трофеями
Полный гайд по ARK: Survival Evolved.
Основная информация по поводу игры.
На получение платины у вас уйдет от трёх до шести часов. Всё зависит от того как быстро вы будете писать команды, с помощью которых и будете выбивать трофеи. И прежде чем мы начнём внесём ряд уточнений:
1. Игра может и будет часто вылетать и крашиться. Это нормально. А во время получения трофея*Veteran Paleontologist, может сломаться по полной, тут как повезет. Если это произойдет, то потребуется полностью удалить данные сохранений с вашей консоли(с помощью управления сохраненными данными), а затем, начав новую игру с нуля, вводить команды.
Шаг 1. Создаем мир.
Заходим в пункт Хост / Локальная и создаём мир на карта The Island.
Шаг 2. Открытие админ консоли.
Панель админа доступна только в одиночном режиме или если вы хост. После загрузки создаем своего болванчика, как он выглядит не принципиально.
Для вызова консоли нажимаем одновременно Квадрат + Треугольник + R1 + L1 в меню паузы. У вас появилась строка. В нее мы и будем вводить команды. Если у вас есть клавиатура, то она неплохо так ускорит процесс и сэкономит время. Важно, что клавиатура работает лишь на ввод команды, передвижение и взаимодействие с объектами не поддерживается.
Шаг 3. Убийство всех высших форм.
leavemealone*- дино не будут нападать на вас и вы получите годмод.
Прописываем поочередно следующие команды для призыва 3 боссов:
summon SpiderL_Character_BP_Easy_C
summon Gorilla_Character_BP_Easy_C
summon Dragon_Character_BP_Boss_Easy_C
Затем, прицелившись по каждому боссу и вводим команду Kill. За убийство трёх боссов получим трофеи:Veteran Survivor,Expert Survivor, Master Survivor, Survivor Evolved.
Шаг 7. Динозавры.
Пора стать наездником на динозаврах. Для этого командами призываем динозавров:
summon Gigant_Character_BP_C
summon Rex_Character_BP_C
После этого поочередно, смотря на них, пишем команду:
dotame
Получаем трофей*Your first Dino…
Теперь добавляем себе в инвентарь сёдла:
gfi armor_rex 1 1 0
gfi armor_giga 1 1 0
устанавливаем их на динозавров и садимся. Получаем трофеи:
Your first Ride…, Rex Rider, Giga Rider.
Пока сидите на одном из динозавров введите команду:
addexperience 10000000 0 1
для трофея*Maximum Dinosaur.
Шаг 8. Карта.
Следующим шагом будет открытие карты. Для этого призываем виверну:
summon wyvern_character_bp_base_c
Приручаем её командой
forcetame
и после садимся на нее и пишем команды:
infinitestats
slomo 7.
Последняя влияет на ускорение времени. Поэтому, если вам неудобно, то ставьте меньше 6 или 5. Открываем карту, нажав на сенсурную панель, и летим открывать 80% карты. Карту видно только от первого лица, кнопка переключения камеры R1. Трофей*Map Maker*ваш.
Шаг 9. Master Zoologist.
Настала очередь самых долгих и нудных трофеев.
Начнем с Master Zoologist. Для его получения необходимо приручить всех динозавров. Тут вы также можете поставить вертикальную черту, чтобы сократить время, однако смотрите, чтобы у вас появлялось нужное количество динозавров.
gmsummon «Achatina_Character_BP_C»1
gmsummon «Allo_Character_BP_C»1
gmsummon «Ankylo_Character_BP_C»1
gmsummon «SpiderS_Character_BP_C»1
gmsummon «Archa_Character_BP_C»1
gmsummon «Argent_Character_BP_C»1
gmsummon «Arthro_Character_BP_C»1
gmsummon «Toad_Character_BP_C»1
gmsummon «Sauropod_Character_BP_C»1
gmsummon «Carno_Character_BP_C»1
gmsummon «Chalico_Character_BP_C»1
gmsummon» Compy_Character_BP_C»1
gmsummon «Daeodon_Character_BP_C»1
gmsummon «Dilo_Character_BP_C»1
gmsummon «Dimetro_Character_BP_C»1
gmsummon «Dimorph_Character_BP_C»1
gmsummon «Diplodocus_Character_BP_C»1
gmsummon «Direbear_Character_BP_C»1
gmsummon «Direwolf_Character_BP_C»1
gmsummon «Dodo_Character_BP_C»1
gmsummon «Doed_Character_BP_C»1
gmsummon «DungBeetle_character_BP_C»1
gmsummon «Equus_Character_BP_C»1
gmsummon «Galli_Character_BP_C»1
gmsummon «Beaver_Character_BP_C»1
gmsummon «Bee_Queen_Character_BP_C»1
gmsummon «Gigant_Character_BP_C»1
gmsummon «BigFoot_Character_BP_C»1
gmsummon «Hesperornis_Character_BP_C»1
gmsummon «Hyaenodon_Character_BP_C»1
gmsummon «Ichthyornis_Character_BP_C»1
gmsummon «Iguanodon_Character_BP_C»1
gmsummon «Kentro_Character_BP_C»1
gmsummon «Lystro_Character_BP_C»1
gmsummon «Mammoth_Character_BP_C»1
gmsummon «Megalania_Character_BP_C»1
gmsummon «Stag_Character_BP_C»1
gmsummon «Megalosaurus_Character_BP_C»1
gmsummon «Megatherium_Character_BP_C»1
gmsummon «Monkey_Character_BP_C»1
gmsummon «Microraptor_Character_BP_C»1
gmsummon «Moschops_Character_BP_C»1
gmsummon «Bat_Character_BP_C»1
gmsummon «OviRaptor_Character_BP_C»1
gmsummon «Sheep_Character_BP_C»1
gmsummon «Otter_Character_BP_C»1
gmsummon «Pachy_Character_BP_C»1
gmsummon «Pachyrhino_Character_BP_C»1
gmsummon «Paracer_Character_BP_C»1
gmsummon «Para_Character_BP_C»1
gmsummon «Pegomastax_Character_BP_C»1
gmsummon «Pela_Character_BP_C»1
gmsummon «Phiomia_Character_BP_C»1
gmsummon «Procoptodon_Character_BP_C»1
gmsummon «Ptero_Character_BP_C»1
gmsummon «Purlovia_Character_BP_C»1
gmsummon «Quetz_Character_BP_C»1
gmsummon «Raptor_Character_BP_C»1
gmsummon «Saber_Character_BP_C»1
gmsummon «Sarco_Character_BP_C»1
gmsummon «Scorpion_Character_BP_C»1
gmsummon «Spino_Character_BP_C»1
gmsummon «Stego_Character_BP_C»1
gmsummon «Rex_Character_BP_C»1
gmsummon «Tapejara_Character_BP_C»1
gmsummon «TerrorBird_Character_BP_C»1
gmsummon «Therizino_Character_BP_C»1
gmsummon «Thylacoleo_Character_BP_C»1
gmsummon «Titanosaur_Character_BP_C»1
gmsummon «Trike_Character_BP_C»1
gmsummon «Troodon_Character_BP_C»1
gmsummon «Turtle_Character_BP_C»1
gmsummon «Rhino_Character_BP_C»1
gmsummon «Yutyrannus_Character_BP_C»1
С сухопутными закончили, бежим к ближайшему водоёму и призываем оставшихся динозавров.
gmsummon «Angler_Character_BP_C»1
gmsummon «Baryonyx_Character_BP_C»1
gmsummon «Basilosaurus_Character_BP_C»1
gmsummon «Diplocaulus_Character_BP_C»1
gmsummon «Dunkle_Character_BP_C»1
gmsummon «Eel_Character_BP_C»1
gmsummon «Dolphin_Character_BP_C»1
gmsummon «Kaprosuchus_Character_BP_C»1
gmsummon «Liopleurodon_Character_BP_C»1
gmsummon «Manta_Character_BP_C»1
gmsummon «Megalodon_Character_BP_C»1
gmsummon «Mosa_Character_BP_C»1
gmsummon «Plesiosaur_Character_BP_C»1
gmsummon «Tusoteuthis_Character_BP_C»1
gmsummon «Kairuku_Character_BP_C»1
После чего получаем трофей*Master Zoologist.
Шаг 11. Платина.
Теперь предстоит получить максимальный уровень для нашего персонажа.
Есть два способа получения уровня, однако мы расскажем про тот, который проверили лично.
Пишем:
cheat playercommand AbAscend3
После катсцены загружайтесь обратно и прописывайте следующую команду:
addexperience 1000000000000 1 0
Трофей*Maximum Survivor*выпадет после раскидывания навыков. Если ваш уровень меньше 120 или трофей не выпал, то пропишите последнюю команду и раскидайте появившиеся навыки еще раз.
По идее платина должна была вам уже упасть в ином случае вы спидранер, так как не получили трофей*Your first day, который дается за то что вы проживете на острове 24 часа. А если серьезно, то просто введите:
slomo 7
leavemealone
И ждите.*Apex Predator*ваш.
Шаг 12. Дополнения.
Если платины вам мало, то можно выбить трофеи из DLC, покупка которых не обязательна. Вы как минимум уже закрыли список трофеев Explorer Notes. В ином случае вернитесь к описанию трофея: Veteran Paleontologist. Если трофей за 100% не падает, то придется заново вбивать все команды.
Из оставшихся начнем с Ascension. Вводим поочередно команды
playercommand Ascend1
playercommand Ascend2
playercommand Ascend3
После каждой вы будете улетать в меню и получать трофей(Gamma Ascension, Beta Ascension, Alpha Ascension), так и должно быть, просто заходите обратно и прописывайте следующую.
Пакет Расширения [ ]
Пакет расширения является прямым дополнением к основной игре, добавляя новые карты, существ, оборудование и контент без изменения основной игровой механики.
Пакеты расширения также полностью совместимы с основной игрой, и контент может быть перенесен с расширения на ванильные серверы и наоборот.
Survivor scent ark что это
— Added Extraordinary Kibble Bait as a default taming preference for Stryders.
— Fix for Astrodelphis default taming mechanics resetting IT taming progress.
— Potential fix for Shadowmane default taming mechanics interfering with IT.
— Updated RedistributeWastedStats option to reroll Oxygen for flyers and any creatures that are unable to enter water, as long as their Oxygen stat isn’t repurposed (eg. Featherlight with their Charge Regeneration etc)
— Added ini option to only allow Immersive Taming of creatures within a certain age. Be sure to enter in GameUserSettings.ini like so, with 0.0 being newborn and 1.0 being full adult.
(Added via ini vs an in game journal toggle as the latter would required a significant version change for the IT save file)
— Recooked mod with server octree fix
— Adjusted logic to determine distance above combat tames that is deemed cowardly. Also updated checks to include tek jetpacking above a creature.
— Added limited support for Gen2 creatures.
— Fix when editing IT settings, so that the shown number of baits required also includes recent base game taming affinity increases.
— Updated default Immersive Taming affinity amounts to once again mirror vanilla taming after the increase to the base game default taming vals.
— Fix for baits attached to balloons de-syncing for clients when launched.
— Added support for Genesis creatures, include default offsets, affinity multipliers and taming methods:
— Magmasaur and Astrocetus are by default Combat Tames, and require a Rex Arm.
— Large Ferox is by default a Combat Tame, and requires a Yuty Lung. Remains large for the duration of the Immersive Tame, and reverts back to a Small when taming completes.
— Small Ferox is by default a regular Immersive Tame. Remains small for the duration of the Immersive Tame, and although can still be fed element, will not transform or gain addiction.
(Up to admins to decide which Ferox options they want to enable)
— Bloodstalker and Megachelon are by default regular Immersive Tames.
___
___
If you’ve edited settings and don’t wish for them to be updated, you can now add the following to your GameUserSettings.ini to prevent this update from overwriting your custom settings.
— Prevented natural affinity decrease on Megachelon which would normally occur between fish school feeds.
— Swapped the Combat Tame health bar to a progress bar. Gives a more accurate visual of how much of the Combat portion is completed, as the health bar may have also included health lost from «cowardly tactics» and other damage sources.
— Petting dinos before target prevention unlocks will now increase the time it takes for them to accept food. Now those «you startled X dino, increase its trust to prevent it from fleeing/ being startled» actually have a negative impact, which was always the intention as per the HUD message, but was never actually implemented. Adds an emphasis to tame dinos from a distance before being able to pet them.
— Removed bloat items and materials from pre Kibble rework kibble baits.
— Re-added gift mesh.
— Updated for Kibble rework. Any old kibble bait and arrows will spoil into their respective rework version (You may need to split an existing stack to start the quick spoil into the new items). Due to the rework, a one time reset of the save will automatically be carried out upon map load.
— Added Bait Dispenser item. Later game unlock that can auto distribute baits in an area. Powered by gasoline.
— UI and Journal will now list creatures alphabetically.
— Added ini option to increase bait station slot size. Be sure to enter in GameUserSettings.ini like so.
— Enabled option to rename bait stations.
— Added support for Extinction creatures, including offsets and gifts.
— Fixed Gacha affinity decrease while passive Immersive Taming.
— Blood vial collision tweaks.
— Fix for some particle socket adjustments not updating on clients.
— Edited glows on creatures being tamed and baits to be more subtle.
— Prevented Corrupted versions of dinos being considered allies when taming a non Corrupted version, and vice versa.
— Increased Survivor Scent effect from 90 to 180 seconds.
— Rock Drake Glider fix
— Fixed bait arrow not being crafted when dragging the last bait in a stack onto the arrow.
— Added support for arrows from stacking mods. Requires arrow replacements to be created as child classes of the default Stone Arrow.
— The Taming Journal can now be reviewed on the go from the player’s inventory. If used from the hotbar, can still be placed in the world.
— Prevented wild ambient eating and harvesting animations on a creature while they are being Immersive Tamed.
— Baits can now be dragged onto an arrow. Allows players to create bait arrows on the go without the need for a bait station. * Currently, may not work with some stacking mod arrows *
— Once attracted to baits, creatures will remain attracted and prioritize them over attacking live prey. Should help with carnivores that would usually require the surrounding area be cleared of dinos in order to actually take a bait.
— Gift location adjustments to prevent gifts falling through terrain.
— Updated list of allowable equipped weapons that will not prevent petting, caring or hand feeding while using the «Use» key on creatures being Immersive Tamed.
— Various weapon bait mesh fixes.
— Various UI tweaks.
— Fix for incorrect spoil timer on bait arrows
— Fix to ensure Imprinting and Normalize Level resets completed if reset via command or journal.