swc1 на магнитоле для чего

990x.top

Простой компьютерный блог для души)

SWC на магнитоле — что это такое? (Steering Weel Control)

swc1 на магнитоле для чего. Смотреть фото swc1 на магнитоле для чего. Смотреть картинку swc1 на магнитоле для чего. Картинка про swc1 на магнитоле для чего. Фото swc1 на магнитоле для чегоРазьем акустики на магнитоле, расшифровывается как Steering Weel Control, предназначен для управления магнитолой с руля используя специальные клавиши.

Комплект кнопок может не входить в поставку магнитолы, иногда нужно покупать самостоятельно, но иногда на руле уже присутствуют стандартные (не всегда совместимы с сторонним ГУ).

Такое управление удобно — не нужно отвлекаться от дороги, все необходимые клавиши сразу под рукой. Например можно переключить радио, трек, отрегулировать громкость, отключить звук, активировать режим входящего звонка. Разумеется наличие функций зависит от модели ГУ и наличию самих клавиш.

Важно: внимательно изучите инструкцию, неправильное подключение проводов к магнитоле опасно — может выйти из строя ГУ. Причина — некоторые разьемы находятся под напряжением 12 вольт, которого достаточно чтобы сгорела плата. Поэтому обязательно читайте инструкцию!

Пример встроенных кнопок на руле в машине Toyota Camry:

swc1 на магнитоле для чего. Смотреть фото swc1 на магнитоле для чего. Смотреть картинку swc1 на магнитоле для чего. Картинка про swc1 на магнитоле для чего. Фото swc1 на магнитоле для чего

Однако если кнопок нет — можно установить сторонние:

swc1 на магнитоле для чего. Смотреть фото swc1 на магнитоле для чего. Смотреть картинку swc1 на магнитоле для чего. Картинка про swc1 на магнитоле для чего. Фото swc1 на магнитоле для чегоСуществуют разные виды кнопок, это только пример.

Очень важно устанавливать клавиши управления так, чтобы они не мешали управлению авто:

swc1 на магнитоле для чего. Смотреть фото swc1 на магнитоле для чего. Смотреть картинку swc1 на магнитоле для чего. Картинка про swc1 на магнитоле для чего. Фото swc1 на магнитоле для чего

Также на магнитоле можете обнаружить разьем AUX, который предназначен для входящего аудиосигнала. Таким сигналом может выступать подключенным смартфон, портативный плеер. Принцип работы: сигнал поступает в разьем AUX, далее ГУ его усиливает и подает на динамики.

Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья!

Источник

Обозначение и расшифровка проводов для магнитол.

swc1 на магнитоле для чего. Смотреть фото swc1 на магнитоле для чего. Смотреть картинку swc1 на магнитоле для чего. Картинка про swc1 на магнитоле для чего. Фото swc1 на магнитоле для чего

1 — B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от батареи.

2 — GND или GROUND или K31 или просто Указан минус = Общий провод (Масса).

3 — A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = Питание подаётся с замка зажигания.

4 — N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

6 — Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной (Mercedes) или на активную для других (не всегда).

7 — MUTE или Mut или mu или Изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход приглушения звука при приеме звонка телефона.

8 — GALA или GAL = Вход датчика скорости. Автоматическая регулировка уровня звука(увеличение) при увеличении скорости автомобиля (более современное применяется а магнитолах PIONEER DEH 945R функция компрессии звука, магнитола имеет измерительный микрофон).

Разъём акустики:
1 — R = Динамик правый.
2 — L = Динамик левый.
3 — FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
4 — FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
5 — RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
6 — LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
7 — GND SP = Общий провод динамиков.

Источник

Обозначения и расшифровка проводов магнитол

swc1 на магнитоле для чего. Смотреть фото swc1 на магнитоле для чего. Смотреть картинку swc1 на магнитоле для чего. Картинка про swc1 на магнитоле для чего. Фото swc1 на магнитоле для чего

Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.

swc1 на магнитоле для чего. Смотреть фото swc1 на магнитоле для чего. Смотреть картинку swc1 на магнитоле для чего. Картинка про swc1 на магнитоле для чего. Фото swc1 на магнитоле для чего

R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.

Разъём питания магнитол:

B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).

Другие возможные контакты в магнитолах:

Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы

Маркировка и цветовое обозначение проводов
по распиновке. 99% производителей придерживаются стандартных цветов для проводов и их предназначений:

Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.
Голубой/бело — голубой провод (REM) — это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.
Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) — подключается к клемме переключателя освещения либо к любой другой клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней или фар.
Желто — черный провод (вариации) (MUTE) — это дистанционное это выключение звука или его приглушение. Подключается к соответствующему проводу вашего автомобильного Handsfree. Если комплект отсутствует — не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет.

Источник

Установка магнитолы INCAR AHR-7180

swc1 на магнитоле для чего. Смотреть фото swc1 на магнитоле для чего. Смотреть картинку swc1 на магнитоле для чего. Картинка про swc1 на магнитоле для чего. Фото swc1 на магнитоле для чего

Наконец-то руки дошли до краткого описания установки нештатной башки на андроиде INCAR AHR-7180 вместо штатной RD45 (для комплектации Active).

swc1 на магнитоле для чего. Смотреть фото swc1 на магнитоле для чего. Смотреть картинку swc1 на магнитоле для чего. Картинка про swc1 на магнитоле для чего. Фото swc1 на магнитоле для чего

Какие составляющие необходимы для установки нештатной магнитолы:

1) адаптер кнопок руля (нужен для сохранения управления бортовым компьютером авто с помощью подрулевого джойстика).

swc1 на магнитоле для чего. Смотреть фото swc1 на магнитоле для чего. Смотреть картинку swc1 на магнитоле для чего. Картинка про swc1 на магнитоле для чего. Фото swc1 на магнитоле для чего

Обязательно просите продавца прислать в комплекте с адаптером хвост CTCHINAHULEAD для подключения к китайским магнитолам. Выглядит он так:

swc1 на магнитоле для чего. Смотреть фото swc1 на магнитоле для чего. Смотреть картинку swc1 на магнитоле для чего. Картинка про swc1 на магнитоле для чего. Фото swc1 на магнитоле для чего

P.S.: можно, конечно, раздербанить хвост для подключения к брендовым магнитолам через разъем jack 3,5мм, но это не особо удобно (у меня получилось именно так).

2) пассивный антенный переходник;

swc1 на магнитоле для чего. Смотреть фото swc1 на магнитоле для чего. Смотреть картинку swc1 на магнитоле для чего. Картинка про swc1 на магнитоле для чего. Фото swc1 на магнитоле для чего

3) переходная рамка для крепления магнитолы в торпедо;

swc1 на магнитоле для чего. Смотреть фото swc1 на магнитоле для чего. Смотреть картинку swc1 на магнитоле для чего. Картинка про swc1 на магнитоле для чего. Фото swc1 на магнитоле для чего

4) паяльник, олово, канифоль, изолента.

Ну что ж, приступим…

Снимаем массу автомобиля.
Разбираем центральную часть торпеды и вынимаем штатную магнитолу, предварительно отключив соединительные разъемы. После чего вырезаем (выкусываем плоскогубцами) пластиковую переборку, разделяющую место под RD45 и карман для мелочи, а также срезаем выступающие слева и справа от посадочного места магнитолы пластиковые выступы. Они упираются в декоративную накладку переходной рамки.
Теперь необходимо установить переходную рамку в расширенное нами посадочное место. Вытягиваем наружу разъем для подключения магнитолы и штекер антенны. К штекеру антенны подсоединяем пассивный переходник, а к разъему для подключения магнитолы адаптер CTSPG007.2 с хвостом CTCHINAHULEAD.
К задней деке магнитолы подсоединяем необходимые переходники для TV, USB, I-POD, AUX, GPS-приемник и т.д. (по выбору пользователя). Я задействовал USB кабель для внешнего 3G-модема для подключения USB разъема, расположенного в подлокотнике. Для этого отрезал этот кабель почти у самого основания, а также отрезал штатный разъем USB кабеля, который вставлялся в магнитолу RD45 и спаял их в соответствии с цветами проводов. Благо они соответствуют друг другу. Другой USB кабель я вывел в бардачок (подойдет для подключения 3G-модема или еще одной флешки).
Теперь подключаем провода хвоста CTCHINAHULEAD к проводам управления магнитолой с помощью кнопок руля или джойстика. Со стороны хвоста CTCHINAHULEAD задействованы провода черный (подключить на землю магнитолы) и один из двух других (белый или коричневый необходимо соединить с одним из двух SWC1 или SWC2, выходящих из магнитолы.
Все провода изолируем и аккуратно укладываем за магнитолой, избегая чрезмерных усилий. Устанавливаем магнитолу в посадочное место и подсоединяем массу.
В настройках магнитолы (что-то типа «кнопки руля») присваиваем каждой кнопке подрулевого джойстика необходимую функцию. Мне удалось задействовать только 6 команд т.к. вариаций напряжений при нажатии кнопок подрулевого джойстика было всего 6. Но и этого вполне достаточно.

Что имеем в итоге: сохранилось управление штатным бортовым компьютером с помощью подрулевого джойстика. Этот же джойстик позволяет управлять магнитолой.

Источник

Словарь аббревиатур по автомагнитоле

swc1 на магнитоле для чего. Смотреть фото swc1 на магнитоле для чего. Смотреть картинку swc1 на магнитоле для чего. Картинка про swc1 на магнитоле для чего. Фото swc1 на магнитоле для чего

swc1 на магнитоле для чего. Смотреть фото swc1 на магнитоле для чего. Смотреть картинку swc1 на магнитоле для чего. Картинка про swc1 на магнитоле для чего. Фото swc1 на магнитоле для чего

Содержание

Содержание

Современная автомагнитола по своей логике схожа с персональным компьютером. В ней имеются система ввода данных, вывода изображения и звука, центральный процессор, внутренний накопитель и модули связи. И как компьютер обрастает новыми технологиями и стандартами, автомагнитолы также совершенствуются с каждым годом. Иногда та или иная аббревиатура ставит в тупик даже опытного пользователя и именно для таких ситуаций предназначен этот словарь.

В списке аббревиатур не будут указаны файловые системы, расширения файлов, типы аудио и видео кодеков, прочие программные профили и протоколы. Каждая автомагнитола поддерживает десятки видов таких инструкций, названия которых не требуют особого внимания. По профилям Bluetooth хорошо написано здесь.

Интерфейсы подключения

DIN — Deutsche Industrienorm. Стандартизированное посадочное место для головных аудио устройств в салоне автомобиля. Названа в честь института стандартизации. 1 DIN имеет размеры панели 180 x 50 мм, 2 DIN в два раза больше по высоте — 180 x 100 мм. Как правило, 1 DIN модели из-за ограничений по размеру имеют упрощенный дисплей, тогда как 2DIN магнитолы имеют полноценные дисплеи 6-7 дюймов. Но встречаются и модели с выдвигающимся экраном, занимающим 1 DIN разъем.

swc1 на магнитоле для чего. Смотреть фото swc1 на магнитоле для чего. Смотреть картинку swc1 на магнитоле для чего. Картинка про swc1 на магнитоле для чего. Фото swc1 на магнитоле для чего

ISO 10487— International Organization for Standardization. Назван наименованием организации, которая стандартизировала параметр разъема. Если понятно, что относится к подключению автомагнитолы, то номер не упоминается. ISO — это евростандарт подключения головного устройства к внутренней проводке автомобиля. Включает в себя передачу аудиосигнала колонкам, питания к аккумулятору и другие служебные назначения.

Штекер представляет собой два раздельных или скрепленных вместе коннектора A и B секции по 8 контактов, которые отличаются друг от друга «ключом» не дающим перепутать ориентацию при подключении. Разные марки автомобилей могут быть с абсолютно разными разъемами для подключения, поэтому существует большое количество переходников с евро ISO на иные. Пример подключения магнитолы можно посмотреть здесь.

swc1 на магнитоле для чего. Смотреть фото swc1 на магнитоле для чего. Смотреть картинку swc1 на магнитоле для чего. Картинка про swc1 на магнитоле для чего. Фото swc1 на магнитоле для чего

RCA — аналоговый разъем передачи данных. Часто можно встретить названия «тюльпан» или «колокольчик». Чаще всего в аудиосистеме автомобиля используется в качестве передачи звука от головного устройства к усилителю. Может использоваться как один разъем в одном канале, так и восемь для полноценного объемного звучания. RCA также позволяет передавать изображение на экран монитора, оснащенного таким разъемом. Встречается возможность подсоединения внешней камеры. В этом случае разъем может маркироваться как AV-IN.

swc1 на магнитоле для чего. Смотреть фото swc1 на магнитоле для чего. Смотреть картинку swc1 на магнитоле для чего. Картинка про swc1 на магнитоле для чего. Фото swc1 на магнитоле для чего

SWC — Steering Wheel Control. Такой аббревиатурой обозначается провод от автомагнитолы для подсоединения пульта управления на руле автомобиля. Причем это может быть как штатный мультируль, так и отдельно приобретаемое устройство. Такое управление автомагнитолой значительно удобней традиционного и не отвлекает от дороги.

swc1 на магнитоле для чего. Смотреть фото swc1 на магнитоле для чего. Смотреть картинку swc1 на магнитоле для чего. Картинка про swc1 на магнитоле для чего. Фото swc1 на магнитоле для чего

AUX — аудио порт для подключения внешних устройств. Представляет собой 3,5 мм jack. Как правило, находится на передней панели автомагнитолы. Позволяет подключить внешнее аудио устройство, которое будет передавать звук на колонки автомобиля. В большинстве случаев это может быть телефон или MP3 плеер. Также можно встретить и AUX-OUT для передачи аудиосигнала на сторонние наушники или динамики.

swc1 на магнитоле для чего. Смотреть фото swc1 на магнитоле для чего. Смотреть картинку swc1 на магнитоле для чего. Картинка про swc1 на магнитоле для чего. Фото swc1 на магнитоле для чего

DVR — Digital Video Recorder. В рамках тематики, это разъем на магнитоле, который позволяет подключить видеорегистратор к головному устройству. Среди проводов также можно встретить маркировку DVR-IR — это питание подсветки камеры.

swc1 на магнитоле для чего. Смотреть фото swc1 на магнитоле для чего. Смотреть картинку swc1 на магнитоле для чего. Картинка про swc1 на магнитоле для чего. Фото swc1 на магнитоле для чего

Радиотехнологии

RDS — Radio Data System. Протокол передачи дополнительной информации к FM каналу. Самые простые примеры работы RDS — отображение на магнитоле строки с названием станции, погоды и проигрываемой на данный момент песней. Причем, согласно новому протоколу RDS2 2015 года, можно передавать с радио эфиром HTML/CSS шаблоны, и даже графический логотип станции.

swc1 на магнитоле для чего. Смотреть фото swc1 на магнитоле для чего. Смотреть картинку swc1 на магнитоле для чего. Картинка про swc1 на магнитоле для чего. Фото swc1 на магнитоле для чего

PTY — Program type. Является программной составляющей RDS, которая показывает информацию о типе вещания или о музыкальном стиле радио. Например, PTY позволяет найти среди доступных частот музыку в стиле рок или новости. Разумеется, чтобы функция работала необходимо, чтобы станция передавала информацию по такому протоколу.

swc1 на магнитоле для чего. Смотреть фото swc1 на магнитоле для чего. Смотреть картинку swc1 на магнитоле для чего. Картинка про swc1 на магнитоле для чего. Фото swc1 на магнитоле для чего

TA/TP — Traffic Announcement/Traffic Programm. Часть системы RDS, которая оповещает водителя о состоянии дорог. Когда радиостанция включает такого рода оповещения, то автомагнитола повышает громкость эфира, чтобы слушатель не пропустил важные объявления. Причем некоторые современные модели магнитол записывают TA оповещения в неактивном состоянии и проигрывают их по требованию. TP функция же в свою очередь помогает найти радиостанцию, поддерживающую данные оповещения.

swc1 на магнитоле для чего. Смотреть фото swc1 на магнитоле для чего. Смотреть картинку swc1 на магнитоле для чего. Картинка про swc1 на магнитоле для чего. Фото swc1 на магнитоле для чего

AF — Alternative frequencies. Список дополнительных частот радиоканала, на которые автоматически перенастраивается радиоприемник, когда оригинальный сигнал становится слишком слабым. Данные передаются через RDS и не требуют от водителя никаких дополнительных действий.

AST — Automatic Store Tuning. Система автоматически найдет самые мощные радиостанции в округе и назначит им соответствующие номера в памяти. В зависимости от модели автомагнитолы количество станций может варьироваться.

Прочие сокращения

DSP — Digital Signal Processor. Цифровой сигнальный процессор для обработки звука. Поток данных обрабатывается в DSP с учетом настроек эквалайзера, задержек каждой конкретной колонки, громкости. Затем сигнал преобразуется в аналоговый и передается на колонки. В итоге звук аудиосистемы с DSP отличается в лучшую сторону.

swc1 на магнитоле для чего. Смотреть фото swc1 на магнитоле для чего. Смотреть картинку swc1 на магнитоле для чего. Картинка про swc1 на магнитоле для чего. Фото swc1 на магнитоле для чего

ATT — Attenuate. Автоматическое приглушение звука автомагнитолы при поступлении звонка. Функция работает как с подключенным по Bluetooth смартфоном автоматически, так и выводится на отдельную кнопку для ручного управления.

swc1 на магнитоле для чего. Смотреть фото swc1 на магнитоле для чего. Смотреть картинку swc1 на магнитоле для чего. Картинка про swc1 на магнитоле для чего. Фото swc1 на магнитоле для чего

SPD VOL — Speed-depend volume control. Функция увеличения громкости магнитолы при повышении скорости движения автомобиля. Интеллектуальная система компенсирует шум при нарастании скорости повышением громкости. Параметр компенсации регулируется вручную.

DTA — Digital Time Alignment. Настройка запаздывания колонок в современных аудиосистемах. Позволяет выровнять время прохождения звукового сигнала до слушателя, чтобы музыка достигала ушей одновременно. Встречаются как ручные установки, так и предустановленные варианты для водителя, или например, для правого заднего пассажира.

swc1 на магнитоле для чего. Смотреть фото swc1 на магнитоле для чего. Смотреть картинку swc1 на магнитоле для чего. Картинка про swc1 на магнитоле для чего. Фото swc1 на магнитоле для чего

Заключение

У каждого производителя автомагнитол есть дополнительно свой перечень кнопок и функции, которые сокращены в названии. Это могут быть например:

Таких разновидностей сокращений огромное количество и часто они интуитивно понятны. В случае, если сокращение не общепринятое и неявное, то на помощь придет оригинальная инструкция к автомагнитоле. Если она утеряна, то можно найти ее в электронном варианте на сайте производителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *