swtor что делать после сюжета

Swtor что делать после 75

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Оба сюжета не про кромсание джедаев, а про внутренние разборки, только про разные. Это же ситхи. Воин, как по мне, интересней. ред.

Я играл за инквизитора и прошёл основную часть, сюжет там просто отвал жопы (хороший). Не знаю, насколько он от воина отличается, но за инка поиграть стоит.

Да, как верно отмечают выше, с джедаями ты не очень часто будешь пересекаться.

Инквизитор, офк. Проходил вообще ее самой первой, и остальные на фоне блекли. Если коротко каждую описать, то только так:

Комментарий удален по просьбе пользователя

Сам играл там только за баунти хантера и агента, обе сюжетки норм. Да и по отзывам в интернете сюжетку имперского агента называют чуть ли не лучшей в этой ММО. А классы с силой что-то не очень хвалят.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Прям щас прохожу. Пока ещё на только на Нар-Шадде, очень нра.

Только джедая-консула не хвалят. Все остальные классы с силой норм, получше охотника за головами будут.

Swtor что делать после 75

Выбор стороны, расы, класса

Объективные различия в игре за Республику и Империю

Armorstech
Создание брони для не форс-юзеров (труперов\хантеров, агентов\смаглеров), аугментов для них же и augmentation kits. Полезность средняя из-за того, что весь армор в игре модульный и крафтить его особого проку нет.
Рекомендуемые доп. профы: Scavenging, Underworld Trading

Synthweaving
Создание брони для форс-юзеров (ситхов и джедаев), аугментов для них же и augmentation kits. Полезность средняя по тем же причинам, что и armortech.
Рекомендуемые доп. профы: Archaeology, Underworld Trading

Biochem
Создание имплантов, баф-банок и хилок. Полезность высокая из-за возможности создавать многоразовые баф-банки и хилки, что важно на всех уровнях.
Рекомендуемые доп. профы: Bioanalysis, Diplomacy

Artifice
Создание световых мечей, хилтов, реликов и энчансментов для форс-юзеров (ситхов и джедаев). Полезность высокая из-за возможности создавать и хилты и релики и энчанты, что хорошо торгуется на капе.
Рекомендуемые доп. профы: Archaeology, Treasure Hunting

Cybertech
Создание ушей, частей дроидов, модов, зап.частей на корабли и гранат. Полезность высокая из-за возможности крафтить моды и уши.
Рекомендуемые доп. профы: Scavenging, Underworld Trading

Sliсing
Стоит особняком, т.к. является профессией для сбора лишь кредит-ящиков с нод по всему миру, те же ящики и некоторые полезные рецепты и компоненты приносятся по миссиям слайсинга.

Что же выбрать?
Ориентируйтесь на то, что поможет вам на капе. Необязательно вообще брать крафт-профу, можно взять 3 собирательных и продавать сами ресурсы. Можно взять крафт профу, сбор профу под нее и слайсинг ради денег, а итемы из миссий покупать. Варианты на вкус. Вы всегда можете перекачать любую из проф, этот выбор не окончательный.

Помните, что крафтить самому всегда выгодней из-за особенности крафта, при которой возможен двойной результат. Именно поэтому часто обменивают материалы на готовый продукт, чтобы иметь возможность крафтить еще раз и получить 2 итема.

Прокачка с 10го уровня

swtor что делать после сюжета. Смотреть фото swtor что делать после сюжета. Смотреть картинку swtor что делать после сюжета. Картинка про swtor что делать после сюжета. Фото swtor что делать после сюжета

Позволяет в любом месте нажатием кнопки перераспределить таланты. Бесплатно.

swtor что делать после сюжета. Смотреть фото swtor что делать после сюжета. Смотреть картинку swtor что делать после сюжета. Картинка про swtor что делать после сюжета. Фото swtor что делать после сюжета

swtor что делать после сюжета. Смотреть фото swtor что делать после сюжета. Смотреть картинку swtor что делать после сюжета. Картинка про swtor что делать после сюжета. Фото swtor что делать после сюжета

swtor что делать после сюжета. Смотреть фото swtor что делать после сюжета. Смотреть картинку swtor что делать после сюжета. Картинка про swtor что делать после сюжета. Фото swtor что делать после сюжета

swtor что делать после сюжета. Смотреть фото swtor что делать после сюжета. Смотреть картинку swtor что делать после сюжета. Картинка про swtor что делать после сюжета. Фото swtor что делать после сюжета

swtor что делать после сюжета. Смотреть фото swtor что делать после сюжета. Смотреть картинку swtor что делать после сюжета. Картинка про swtor что делать после сюжета. Фото swtor что делать после сюжета

swtor что делать после сюжета. Смотреть фото swtor что делать после сюжета. Смотреть картинку swtor что делать после сюжета. Картинка про swtor что делать после сюжета. Фото swtor что делать после сюжета

The Basics of Gearing Up at Level 75

swtor что делать после сюжета. Смотреть фото swtor что делать после сюжета. Смотреть картинку swtor что делать после сюжета. Картинка про swtor что делать после сюжета. Фото swtor что делать после сюжета

Complete the Onslaught expansion to receive a full set of item-rating 268 gear

Whenever you get a piece of gear with a higher item-rating, equip it even if it is not your ideal piece of gear to increase your item-rating, working towards a 306 item rating

Do content including Flashpoints, Operations, PvP, Story Chapters, Onderon and Mek-Sha Dailies and Conquest to get randomized gear based on your item-rating

Get additional gear from Renown Crates which you earn over time by doing any type of content that earns xp

Buy all five tiers of the Improved Renown Experience character unlock to gain renown crates faster

Buy your set bonus shells or tactical items with Tech Fragments

Thanks for the rundown. Helpful for newbies like me who are still confused with how things work in this game.

Deconstructing any of the 210/252 gear gives me low-level (below lvl 10) crafting items rather than tech frags.

Источник

Восстанавливаем хронологию сюжета (СПОЙЛЕРЫ ПО ВСЕМ СЮЖЕТКАМ!)

Друзья. Ни для кого не секрет, что сюжет в SWTOR хронологически очень запутан. Я предлагаю попробовать разобраться во времени действия, чтобы стало ясно, когда происходили те или иные события.

ЗДЕСЬ БУДУТ СПОЙЛЕРЫ ПО ВСЕМ СЮЖЕТАМ, КЛАССОВЫМ И ПЛАНЕТАРНЫМ. Если вы еще проходите сюжет, воздержитесь от прочтения этой темы.

Можно начать восстанавливать хронологию по планетам (наглядно).

Самые интересные вопросы:

— Какой из сторон на данный момент принадлежат те или иные планеты?

— Сюжетка какого класса по хронологии шла последней?

— Сюжетка какого класса и каким образом повлияла на сюжет других классов/планетарных сюжеток.

Как я понимаю, сюжет на Тайфоне, Орд Мантелле, Коррибане и Хатте стартует примерно в одно и тоже время?

Кто к нам с LightSaber’ом придет, тот от LightSaber’а и получит.

— Какой из сторон на данный момент принадлежат те или иные планеты?

— Сюжетка какого класса по хронологии шла последней?

Кто к нам с LightSaber’ом придет, тот от LightSaber’а и получит.

Ну так-то имперская Балморра-то идет ого-го как задолго республиканской. Так что импы прошли Балморру, улетели дальше, а тут и респы подоспели.

Khorus , ну это скорее про игровую механику, не про временные рамки.

Ну так-то имперская Балморра-то идет ого-го как задолго республиканской. Так что импы прошли Балморру, улетели дальше, а тут и респы подоспели.

Так-то оно так, опять же игровая механика. Если мы берем, что все имперцы (4 класса) в одно время ту же Балморру пробегали, а потом все репы в одно время ее освобождали, то интересно понять, на каком этапе все их сюжетки поменяли время действия. Ведь действительно сначала Рыцарь идет. Just_Nick тут мне подсказал, что в 3 акте его истории с помощью Дока мы видим Калийо, которая еще работает на Немро! То есть, Рыцарь уже пробежал ту же Балморру, Квеш и Хот, а Агент даже еще не появился на Хатте.

Кто к нам с LightSaber’ом придет, тот от LightSaber’а и получит.

Население вывезли. Планета принадлежит Империи.

Эта небольшая луна стала жарким полем битвы для Имперских и Республиканских сил, каждая из которых работает над восстановлением корпоративных активов и данных всевозможных исследований, находящихся на объектах корпорации Цзерка в данном регионе.

Нет и намека на победу Республики. CZ-198 не принадлежит ни одной из сторон.

Не исключаю. Писал по памяти, а проходил Quesh довольно давно уже)

А кто сказал что нет? Республика обычно стараеца захватить чужих военачальников в плен ради информации, в то время когда Империя просто убирает с пути помехи.
В той же планетарной сюжетке Империи чётко говорят, что республиканцев выгоняют с планеты и мы собственноручно разрушаем кран с помощью которого Республика могла организовать контратаку.
В то время когда республиканцы всего лишь убивают одного лорда ситхов и, возможно, главнокомандующего силами Империи. Но у тех же имперцев не только мофф Дрейсен в штабе, а ещё 2-3 офицера, ниже рангом, но все тактические решения они принимали сообща.

Я помню, когда последний раз мы обсуждали данный вопрос, была такая цепочка:

А тут как то всё очень круто повернулось.

SW однозначно раньше SI, так как в совете ещё сидит Танатон. Но, почему у вас в цепочки JK раньше вариора? Руки Императора действовали от его имени. А после окончания сюжетки приходят письма, где говорится, что все думают, что Император мёртв, но на самом деле это не так. И, как я понимаю, эти события уже произошли после нашей встречи с Барасом в покоях Тёмного Совета? Хотя..Если Скордж был Гневом Императора, а воина им назначают ещё на Квеше, то, вполне возможно, что Императору дали пенделя уже тогда.

Но, мне кажется если так в разброс будут вестись рассуждения, то мы ничего не выясним. Надо чётко провести цепочку от начала до конца, вспоминая и сопоставляя различные моменты, которые могут помочь понять, кто за кем идёт.

Предлагаю собрать известные факты по классам, которые вы помните. От меня

В 3 главе Док по диалогу (влияние) притаскивает на борт Калийо, которая еще работает на Немро. То есть эти события ДО того, как Агент прибыл на Хатту на первое задание.

На Балморре убиваем Дарт Лакрис, которая выдавала планетарные квесты всем имперцам. Консул закрывает сюжет на Балморре.

Охотник за Головами.

В конце сюжета убивает Бараса, но в составе Совета до сих пор сидит Танатон. Это происходит до конца сюжета Инквизитора.

Кто к нам с LightSaber’ом придет, тот от LightSaber’а и получит.

Именно с нас, насколько я понял, снова начинается война в начале 3 главы, после того, как агенты Стар Кабала убивают всех на станции, которая сдалась Империи. Далее, об этом говорит по ХолоНету Канцлер Джанарус. То есть, в начале 3 главы агента он ещё является Верховным Канцлером.

Когда мы смотрим запись разговора членов Стар Кабала, там уже упоминаются события связанные с Ангралом, детьми Императора и. А вот не помню)

Когда за Агента мы делаем сюжетные квесты на Корелии, там сообщается, что Барас с другими Дартами и Членами Совета тоже прибыли для штурма. Я не помню точно, были ли среди них Танатон и Тормен. Но, кто-то ещё известный точно присутствовал.

Нас назначают гневом Императора на Квеше. Однако, если я правильно понимаю, Гнев может быть только один. Значит, Воина назначают Гневом уже после того, как Скордж перестаёт им являться.

Из писем у Воина не понятно, то ли Руки Императора имеют ввиду, что Император был повержен уже какое-то время и они это скрывали, то ли он был повержен по завершении сюжетки Воина.

Трупера и Рыцаря ещё не прошёл, консула проло помню, скоро будут перепроходить. Но у Рыцаря мы встречаем Скорджа на Квеше. Там он ещё Гнев Императора. Между Татуином и Нар Шадаа мы узнаём, что Кира одна из детей Императора. Мы ей можем пообещать всех их вывести из строя, но, как я понял, тогда ещё Дети Императора не активизировались.

А кто сказал что нет? Республика обычно стараеца захватить чужих военачальников в плен ради информации, в то время когда Империя просто убирает с пути помехи.
В той же планетарной сюжетке Империи чётко говорят, что республиканцев выгоняют с планеты и мы собственноручно разрушаем кран с помощью которого Республика могла организовать контратаку.
В то время когда республиканцы всего лишь убивают одного лорда ситхов и, возможно, главнокомандующего силами Империи. Но у тех же имперцев не только мофф Дрейсен в штабе, а ещё 2-3 офицера, ниже рангом, но все тактические решения они принимали сообща.

Повторяю: НЕ НУЖНО вертеть логикой в свою сторону, она так не работает.

1. Никто не говорил, что моффа убивали или захватывали в плен, но если есть возможность убийства, то появление его в другой сюжетке дальше по временной прямой абсолютно невозможно.

2. Империя вообще очень часто балаболит в стиле «этопобеда!», хотя и республика этим регулярно грешит. Сколько раз за прохождение имперской сюжетки Кореллия-Илум нам говорят, что Империя победила? Раза 3-4 минимум. Но как только мы попадаем в Black Hole внезвпно узнаем, что на самом деле все было наоборот.

Если же по теме, то я видел очень много связей, но сложновато держать все 8 сюжеток в голове.

Источник

Глазами бывалого Ситха

Её величество Сила

swtor что делать после сюжета. Смотреть фото swtor что делать после сюжета. Смотреть картинку swtor что делать после сюжета. Картинка про swtor что делать после сюжета. Фото swtor что делать после сюжета

Здесь нет халявы, но есть абонентка

Игра кладет на лопатки еще до запуска: около 1000 рублей пришлось потратить на игровой клиент и 30 бесплатных игровых дней (о которых я, как ни странно, тогда не знал) и еще приблизительно столько же на покупку таймкарты, продлевающей игру на два месяца. Бороздя Интернет можно было найти как более, так и менее выгодные цены. В целом игра и 90 игровых дней могли обойтись вам в 2000-2500 рублей. Разумеется, такие аппетиты разработчиков вызвали волну негодования со стороны страждущих фанатов, но со временем они сменили гнев на милость. Никто не любит платить за игру, тем более, если это приходится делать регулярно, но, с другой стороны, в этой системе есть и свои плюсы. Денежный барьер спасает галактику от появления не совсем адекватных личностей, целью которых является провокация ссор в чате и оскорбление добросовестных игроков. Еще одним важным преимуществом платной игры является качественная техническая поддержка, которая обеспечивает нам стабильную игру, оперативное исправления багов и появление дополнительного, на этот раз бесплатного, контента. Наконец, неплохо обратить внимание на то, что разработчики оберегают ваши аккаунты от взлома, заставляя периодически перед входом в игру отвечать на один из ваших тайных вопросов иили вводить дополнительный код безопасности. Что ж, мы сумели кое-как оправдаться перед своей совестью за потраченные деньги, пора приступить к игре!

Выбор в стиле Bioware

Хорошая ролевая игра состоит из нескольких основоположных элементов, среди которых первое место занимает возможность делать выбор и творить собственную историю. В многопользовательских онлайн играх сохранился лишь элемент прокачки персонажа, о сюжете и уж тем более отыгрыше роли здесь говорить в принципе не приходится. Но The Old Republic, как игра нового поколения, была призвана исправить сложившийся стереотип. В начале игры вам предоставляется выбор из двух основных игровых фракций: Империи Ситхов(зло) и Старой Республики(добро). Игроку каждой фракции предоставляется на выбор 4 канонических класса. Для Империи это Ситх-Инквизитор(сделан по подобию Императора), Ситх Воин(Дарт Вейдер), Агент Империи и Охотник за головами(Боба Фетт), а для Республики – Рыцарь-Джедай, Джедай Консул, Штурмовик и Контрабандист(фанаты Хана Соло, ликуйте!)

swtor что делать после сюжета. Смотреть фото swtor что делать после сюжета. Смотреть картинку swtor что делать после сюжета. Картинка про swtor что делать после сюжета. Фото swtor что делать после сюжета

swtor что делать после сюжета. Смотреть фото swtor что делать после сюжета. Смотреть картинку swtor что делать после сюжета. Картинка про swtor что делать после сюжета. Фото swtor что делать после сюжета

Друг или дешевая рабочая сила?

Кто играл в синглы от Bioware, тот знаком с их фирменной системой компаньонов. На протяжении игры в такие хиты, как Knights of the Old Republic, Mass Effect и Dragon age, вашего протагониста сопровождали десятки спутников разных рас, классов и характеров. The Old Republic, к счастью, не стала исключением из правил. Представитель каждого класса по ходу сюжета встречает 5 индивидуальных компаньонов, не считая дроида, обслуживающего ваш корабль. У каждого из них есть шкала привязанности к герою, которую можно заполнять, даря товарищу его любимые подарки или принимая решения, соответствующие его мировоззрению. Но не спешите слепо выбирать ответы темной или светлой стороны: характер ваших спутников в большинстве случаев лежит вне деления на «хорошо» и «плохо». Одни уважают силу, другие любят устраивать кровавые бани, третьи уважают честь и справедливость. Добиваясь уважения от своих соратников, вы будете открывать диалоги, в ходе которых они будут делиться своими открытиями, рассказывать о забавных случаях из жизни или спрашивать, кем вы хотели стать в детстве. В конечном итоге вы сможете стать закадычными друзьями или даже завести романтические отношения с объектом вашего обожания. Если в более ранних играх от канадцев спутники были вашими друзьями и товарищами по оружию, то в The Old Republic их функционал был несколько расширен. Теперь они получили возможность выполнять для вас особые задания, связанные с ремеслами. В ходе игры вы сможете изучить одно ремесло, позволяющее создавать предметы, и два навыка сборамиссий. Причем каждое ремесло привязано к определенным навыкам, без которых смастерить что-либо будет невозможно. Например, для того, чтобы сшить джедаю новую робу, нужно изучить ремесло Synthwearing, навык сбора Archeology(Археология) и навык миссий Underworld Trading(Подпольная торговля).

swtor что делать после сюжета. Смотреть фото swtor что делать после сюжета. Смотреть картинку swtor что делать после сюжета. Картинка про swtor что делать после сюжета. Фото swtor что делать после сюжета

Если поначалу вам будет хватать одних лишь кристаллов, добытых с помощью Археологии, то для более серьезных предметов понадобятся шелка и металлы Подпольной торговли. Вот вы изучили новый рецепт и решили отправить своего компаньона на сбор нужных ингредиентов. Мало только отправить, нужно еще и дать денег на карманные расходы. Нужная сумма колеблется от 100 до 2000 космокредитов(игровая валюта) в зависимости от уровня получаемых в результате предметов. Во время выполнения заданий ваш компаньон будет недоступным некоторое время (от 3 минут до 2 и больше часов в зависимости от сложности задания и отношения спутника к герою). Выполнение таких заданий углубляет ваши познания в выбранном ремесленавыке и открывает доступ к лучшим рецептам и миссиям. Также в окне команды напротив портрета каждого соратника появилась очень полезная кнопка, позволяющая отдать все низкокачественные предметы своему текущему соратнику и отправить его в магазин. Через минуту он вернется и принесет вам вырученные деньги. Хотелось бы также заметить, что ваши спутники не прекращают работать даже после того, как вы вышли из игры.

PvP или резня по-джедайски

Сражаться с таким же, как и вы, человеком куда более занятно, чем расстреливать из штурмовой винтовки очередную толпу беззащитных врагов. The Old Republic, помимо стандартных дуэлей один на один, предлагает вам три типа командных сражений: гражданская война на Альдераане, хатболл (Hutball) и Воидстар (Voidstar). Гражданская война представляет собой небольшую локацию, на которой расположены три защитные турели. Поначалу турели ничейны, но стоит захватить их, как они открывают огонь по кораблю противника, каждым выстрелом снимая ему по 5 единиц жизни, коих всего 600. Выигрывает та команда, которая быстрее уничтожит корабль противника.

swtor что делать после сюжета. Смотреть фото swtor что делать после сюжета. Смотреть картинку swtor что делать после сюжета. Картинка про swtor что делать после сюжета. Фото swtor что делать после сюжета

В варзонах The Old Republic нет привычного разделения игроков по уровню. Это значит, что на одном поле боя могут одновременно находиться персонажи от 10 до 49 уровня. Выслушав тонны критики по этому поводу, разработчики отделили от этой кучи персонажей 50 уровня. Они могу сражаться только между собой. На проблему это сильно не повлияло: разница в уровнях до сих пор создает некий дискомфорт. Но все не так катастрофично, как кажется на первый взгляд: попав на варзону, характеристики игроков более-менее уравниваются, так что, приложив усилия, у вас будет вполне реальный шанс победить противника несколькими уровнями выше, чем вы.

10 причин почему The Old Republic не World of Warcraft

25 уровня, понимаешь, что шаблоны есть, но их достаточно много, чтобы вы не обращали на это внимания.

Темный Совет выносит приговор

Источник

Swtor что делать после сюжета

swtor что делать после сюжета. Смотреть фото swtor что делать после сюжета. Смотреть картинку swtor что делать после сюжета. Картинка про swtor что делать после сюжета. Фото swtor что делать после сюжета

Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

swtor что делать после сюжета. Смотреть фото swtor что делать после сюжета. Смотреть картинку swtor что делать после сюжета. Картинка про swtor что делать после сюжета. Фото swtor что делать после сюжета

swtor что делать после сюжета. Смотреть фото swtor что делать после сюжета. Смотреть картинку swtor что делать после сюжета. Картинка про swtor что делать после сюжета. Фото swtor что делать после сюжета

swtor что делать после сюжета. Смотреть фото swtor что делать после сюжета. Смотреть картинку swtor что делать после сюжета. Картинка про swtor что делать после сюжета. Фото swtor что делать после сюжета ВНИМАНИЕ: ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ НИЖЕ СОДЕРЖИТ КРУПНЫЕ СПОЙЛЕРЫ К СЮЖЕТУ (а именно – концовке) ДОПОЛНЕНИЯ «Onslaught». Более того – часть информации может быть недостоверна и в 6.0 на лайв-серверах подвергнется значительным изменениям! Мы вас предупредили. 😉

swtor что делать после сюжета. Смотреть фото swtor что делать после сюжета. Смотреть картинку swtor что делать после сюжета. Картинка про swtor что делать после сюжета. Фото swtor что делать после сюжета

Доброго времени суток, галактика!

Собственно, в процессе разборки патча 6.0.0, который был загружен на PTS, датамайнеры из команды ресурса Jedipedia.net нашли крайне интересный квест под названием: «Lingering Darkness» (либо Затянувшаяся Тьма, коли так удобнее). Кстати, ничего не напоминает? Например, строки из загрузочного экрана в конце второй главы десантника. Не зря напоминает, но об этом чуть позже. 😉

Квест обозначен разработчиками как «exp.03.epilogue.shared.kira_scourge» – следовательно, он является одним из последних квестов в сюжетной цепи дополнения, при этом объединяя обе фракции (сюжетные линии Империи и Республики имеют одинаковые финальные квесты). swtor что делать после сюжета. Смотреть фото swtor что делать после сюжета. Смотреть картинку swtor что делать после сюжета. Картинка про swtor что делать после сюжета. Фото swtor что делать после сюжетаЦепочка заданий выглядит следующим образом:

‹1: Meet Kira and Scourge

1: Speak to Scourge›

Если судить по миссии, то это может быть либо стартовый квест, где Кира и Скордж отправляют игрока делать всю грязную работу спасать галактику, либо финальный, где вышеупомянутая галактика в очередной раз спасена (разумеется, до выхода нового аддона).

Казалось бы – это всё, что можно найти на Jedipedia. Однако, несколько дней назад пользователь имиджборда Reddit под ником «hydrosphere1313» опубликовал следующее:

Указанный им источник направил нас на форум Theforce, где пользователем «RafSwi7» была размещена поистине интересная информация. Перевод приводим ниже:

«Древняя чума из каждой молекулы его распавшегося тела» отправила Скорджа и Киру в бессознательное состояние, некоего рода кому, в которой они пробыли почти год – до прибытия Сатил, которая смогла извлечь их из этого «сна», но, в отличие от Киры и Скорджа, ни Сатил, ни её последователи никогда не касались мощи Императора, не несли в себе её частичку (которая действовала как своего рода вакцина). Лишь несколько дней потребовалось на то, чтобы и она, и все её сторонники оказались во власти чумы. Разумы заражённых соединялись и взаимодействовали между собой – Кира и Скордж сделали вывод, что они могут соединяться в «нового Вишейта», а потому заперли Сатил и её последователей на одном из транспортов на карантин.

Соответственно, миссия игрока будет заключаться в уничтожении этой чумы. Сами квесты, к сожалению, пока не добавлены в файлы PTS-клиента, потому подробностей больше нет. Однако, так же была опубликована начальная катсцена эпилога, приводим перевод!

Майор Анри: Там на Кореллии. На самом деле, я не успела добраться до шаттла – попала в ловушку из упавших обломков.

Я бы не выбралась, если бы не их помощь.

Скордж: Твоего предшественника.

Скордж: Ничего личного. Всего лишь тест – не больше. Тест, который ты успешно прошёл.

Игрок: о чём ты вообще говоришь?

Скордж: Я Лорд Скордж, некогда верный слуга империи.

Кира: Кира Карсен, рыцарь-джедай. Не слишком рада участвовать в этом.

Кира/Скордж: Все трое мы сражались против общего врага: Императора, Тенебри, Вишейта, Валкориона – называй как тебе угодно. Мы знаем, что он некогда был частью тебя, и все мы почувствовали его уничтожение, но Вишейт всегда был мастером обмана. Нам пришлось убедиться в том, что он не скрылся в твоём разуме, выжидая. Теперь мы уверены.

Игрок: Если вы меня испытывали, на то должна была быть причина – достаточно серьёзная, чтобы привести сюда джедая.

Кира/Скордж: Это может прозвучать странно, но.. мы думаем, что ты единственный, кто сможет помочь нам.

Кира/Скордж: Знаю, трудно поверить, но мы на одной стороне. Здесь небезопасно – лучше продолжить разговор на базе Одессена.

Игрок: И о чём же вы хотели поговорить?

Кира/Скордж: о последнем – поистине ужасном – оружии Императора.

И, последняя деталь, связанная с Кирой и Скорджем – сообщения из окна компаньонов:

На этом по датамайнингу эпилога – всё!

Так же мы изучаем и систематизируем материал по глобальному сюжету всего дополнения.

Ждите новостей и да пребудет с вами Сила!

swtor что делать после сюжета. Смотреть фото swtor что делать после сюжета. Смотреть картинку swtor что делать после сюжета. Картинка про swtor что делать после сюжета. Фото swtor что делать после сюжета

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *