sync skoda что это
Справочник не очевидных «ФИШЕК» кодиака, о которых Вы догадывались!)
После приобретения кодиака, сталкиваешься (замечаешь, задаешь себе вопросы) по некоторым нюансам эксплуатации.
Ответ по каждому такому нюансу, ты (я) получаешь со временем (прочитал на форуме, узнал у товарища).
Я отношусь к ленивым, который не будет читать (имхо не очень понятный) мануал от корки до корки в надежде найти эти все «ФИШКИ».
Я решил собрать справочник таких «ФИШЕК» для новичков, да и для себя будет полезно вспомнить.
1) Дворники из-за конструкции капота, нельзя отвернуть в вертикальный режим. Для этого предусмотрен сервисный режим, для его активации следует включить и выключить зажигание, затем нажать на ручку дворников вниз. Дворники перейдут в вертикальное положение, после чего их можно отвернуть от стекла.
2) Доводчики стекол. Они все таки есть), хоть и работают не по логичному алгоритму. В общем чтобы довести стекла (панорамную крышу), нужно зажать и держать «закрывание машины» на брелке или держать на ручке безключевого доступа до тех пор пока все не закроется.
3) Запирание багажника возможно из салона и с брелка. Зажав открывание багажника на карте водительской двери или на брелке до момента закрытия. НО: запирание с брелка происходит только если брелок не дальше 2х метров от машины.
4) Усилитель голоса, как бы думаю все слышали эхо в машине, так вот это он. Регулировка усиления находится глубоко в настройках, а вот быстрый доступ к это регулировке доступен во время регулировки громкости: появляется иконка в верхнем правом углу, по нажатию на которую попадаешь сразу в настройки громкости.
5) Система старт-стоп по умолчанию включена, но тем кому она не нравится придется выключать её для каждой поездки. Но эта система выключается автоматически при некоторых погодных и температурных обстоятельствах. Например когда сыро на улице или холодно. Причину отключения можно выяснить в меню CAR / Обзор / Состояние автомобиля / на иконке старт/стоп жмем инфо и там комментарий о причине отключения.
6) Для того чтобы активировать последний режим driving mode, раньше приходилось нажимать клавишу MODE у КПП и затем тыкать по экрану мультимедия чтобы подтвердить выбор последнего режима, но оказалось что если кратковременно нажать дважды на клавишу OFF ROAD как раз выбирается режим предыдущий. Это куда быстрее и удобнее! Автор фишки: coolgod
7) После того как машину заглушил, открыл водительскую дверь поднимаешь и держишь кнопку водительского стеклоподъемника… Закроются все окна. Автор фишки: Bob-Bear
9) Функция Лаунч-контроль (Launch-control). Многие в курсе об этой фишке кодиака, но для тех кто не знает: это такой режим коробки, при котором старт с места происходит с максимальным ускорением. Буквально сегодня я испытал эту фишку и она действительно значительно ускоряет старт (замеры не производил, все чисто на ощущениях). Теперь как она включается и какие особенности её работы. Есть определенный сценарий её включения:
— Стартуем двигатель (если он не запущен)
— Переводим режим в Sport
— Выключаем системы стабилизации (ESP ABS и др.)
— Отключаем систему Старт-Стоп (если она есть)
— Переводим селектор в позицию D/S
— Выжимаем педаль тормоза и затем выжимаем (не отпуская тормоз) газ, после того как мы готовы стартовать, просто отпускаем тормоз и машина выстреливает как «пуля» 🙂
Есть нюанс: режим отключается после первой попытки и если необходимо повторить, то приходится переводить селектор в паркинг и сразу в драйв, тогда она снова включится и при выжатом тормозе и при выжимании газа машина не пытается стартовать. Т.е. отличительная особенность включенного лаунч от выключенного — это отсутствие тяги при выжатом тормозе и газе.
10) Есть такая фича, функционально не несущая за собой никакой нагрузки (или я о ней ничего не знаю):
перемигивание лампами ДХО. Работает эта фишка при выключенном зажигании и при положении переключателя света в OFF. Включаем поворот и в зависимости от стороны поворота зажигается лампа ДХО.
Прошло 2года с покупки авто и на экранчике приборки высветелась надпись о замене батарейки в ключе. Во первых это приятно удивило — сервис!) Но как оказалось открыть ключ не так очевидно как кажется. Ютуб выдал несколько видео. Один ковырял пластиной, но это не лучший способ и варварски коцаюца стыки. А вот второе самое правильное:
12) Сброс сервисного интервала (Для электронных щитков, на аналоговых не проверялось).
Заходим в меню «борткомпьютер» там находим пункт «запас хода», зажимаем правую крутилку на 7 секунд, потом её отпускаем и быстро нажимаем снова эту кнопку. А дальше там всё понятно, надеюсь кому-нибудь помог данным способом. Автор фишки: Nikolai1993747
13) DelF81 нашел видосик о параллельной парковке с помощью ассистента.
14) Система предотвращения столкновения Front Assist.
zhurakovsky в посте и видосе исчерпывающе осветил не переоценённую и на мой взгляд
незаменимую фишку кодиака (да и всех авто): система предотвращения столкновения Front Assist.
ŠKODA — Technology
Буду понемногу рассказывать о новых технологиях появляющихся на ШКОДЕ.
1) Онлайн-сервисы ŠKODA Connect (Вводная информация)
Онлайн-сервисы ŠKODA Connect необходимо заказывать непосредственно с завода. Последующий монтаж, а также активация онлайн-сервисов невозможны.Онлайн-сервисы ŠKODA Connect предоставляют расширение функций автомобиля, а также системы Infotainment, и охватывают следующие сервисы.
— Care connect
— Infotaiment online
Автомобиль с сервисами Care Connect оснащён этикеткой.
Этикетка указывает на то, что автомобиль отсылает информацию о скорости и положении автомобиля. При продаже или сдаче в аренду автомобиля владелец или арендодатель обязан проинформировать об этом лицо, покупающее или берущее в аренду автомобиль.Для использования онлайн-сервисов требуется создать на интернет-сайтах портала ŠKODA Connect профиль пользователя и зарегистрировать в нём автомобиль.Текущие Условия использования онлайн-сервисов ŠKODA Connect, вкл.
«Объяснение по защите персональных данных», нужно для профиля пользователя получить на интернет-сайтах портала ŠKODA Connect.Доступ на портал ŠKODA Connect, информацию об онлайн-сервисах, имеющихся приложениях и т.п. можно получить на интернет-сайтах ŠKODA. Их можно открытьпосле ввода в строку браузера следующего адреса. go.skoda.eu/skoda-connect
■ В некоторых странах, возможно, не все функции ŠKODA Connect могут быть доступны. Более подробную информацию можно получить на интернет-сайтах ŠKODA.
■ В некоторых странах некоторые функции ŠKODA Connect становятся недоступны по достижении определённой скорости. Это не является неисправностью, а соответствует требованиям общепринятых национальных законодательно-правовых норм.
Сервисы Care Connect позволяют производить запрос информации/вызов технической службы/аварийный вызов, передачу информации касательно состояния автомобиля выбранному сервисному предприятию или управление некоторыми функциями автомобиля с помощью установленного в мобильный телефон приложения ŠKODA Connect.Чтобы иметь возможность использовать сервисы Care Connect, должны выполняться следующие условия.Регистрация в профиле пользователя на интернет-сайтах портала
ŠKODA Connect произведена успешно.Ввод PIN-кода активации для онлайн-сервисов в системе Infotainment
произведён успешно.Сеть мобильной связи доступна.
Службы Infotainment Online Для систем Infotainment Columbus, Amundsen Службы Infotainment Online предоставляют расширение функций связанной с интернетом системы Infotainment (напр., в отношении прогноза погоды, поиска АЗС с информацией о ценах на топливо и др.Чтобы иметь возможность использовать службы Infotainment Online, должны выполняться следующие условия.Регистрация в профиле пользователя на интернет-сайтах порталаŠKODA Connect произведена успешно.Ввод PIN-кода активации для онлайн-сервисов в системе Infotainment произведён успешно.Система Infotainment подключена к интернету через канал передачи данных »
Немного видео :))
ŠKODA Connect: Remote Access
ŠKODA Connect: Emergency Call
ŠKODA Connect: Infotainment Online
Кнопка Sync на климате: что это такое и зачем нужно?
Для чего нужна кнопка Sync на климате, что это? Ее задача — перевод многозонной климатической системы в однозонный режим. После включения клавиши во всех частях салона будет одинаковая температура, как возле водительского сиденья. Ниже подробно рассмотрим, что это за опция, для чего она нужна, и как ее можно применить в реальных условиях эксплуатации.
Что такое
Многие путаются в назначении кнопки Sync в машине на климат контроле. На практике все просто, ведь в переводе с английского слово «Sync» означает «синхронизировать». Следовательно, при ее включении происходит синхронизация температурных режимов в разных зонах.
Иными словами, Sync кнопка в машина на климате в KIA, Hyundai и других авто — это клавиша, позволяющая превратить многозонную климатическую систему в однозонную. При этом управление температурным режимом во всем салоне производится с водительского места, а температура в автомобиле будет общей для всех участков.
Рассматривая, что значит Sync на климат контроле, нельзя не отметить еще одну важную вещь. Такое название характерно не для всех марок автомобилей. К примеру, в автомобилях Форд, Ниссан и ряде других кнопка называется Dual. При этом функционально она выполняет те же самые задачи. Иногда встречаются и другие наименования.
Для чего
Выше мы уже кратко рассмотрели, что означает Sync на климат контроле. Это специальная клавиша, целью которой является перевод всех зон в климатической системе на общее управление. К примеру, если ранее в машине обеспечивалась разная температура для трех зон (кресла водителя / переднего пассажира и заднего дивана), после включения Sync происходит преобразование системы в однозонный режим.
Иными словами, кнопка Sync в машине на климат контроле нужна для упрощения работы устройства, когда нет необходимости разделения на несколько разных зон. Как правило, опция применяется в следующих случаях:
Как видно, клавиша Sync в климат контроле может применяться в самых разных случаях. При этом решение о ее включении принимается непосредственно автовладельцем с учетом личных предпочтений и пожеланий пассажиров в салоне. При этом количество зон, которые действовали до включения кнопки Sync, не имеют значения. Как только она включена, в распоряжении остается только одна зона с общим регулированием воздуха.
Как пользоваться
Много вопросов касается того, как пользоваться кнопкой Sync в автомобиле на климат контроле. Выше отмечалось, в каких случаях актуально ее включение, но для лучшего понимания стоит заглянуть в рекомендации самого производителя автомобиля. Рассмотрим на примере двухзонной климатической системы автомобиля Hyundai. Здесь завод-изготовитель предлагает четыре режима применения: два для равномерного регулирования температуры и два для раздельного. Они зависят от типа исполнения головного устройства. Рассмотрим каждое из решений подробнее.
Равномерное регулирование температурного режима около водителя / пассажира
Здесь кнопку Sync в автомобиле с климат контролем можно использовать по двум разных схемам в зависимости от особенностей установленной системы.
Переход на раздельное регулирование
При повторном нажатии кнопки Sync на климате можно вернуть прежний режим, подразумевающий многозонное использование системы. Здесь, как и в рассмотренном выше случае, имеется два пути.
Выше рассмотрен пример использования кнопки синхронизации только на одном автомобиле, но для остальных случаев подходы идентичны. Более подробные сведения можно найти в мануале к транспортному средству. Также обратите внимание, что название клавиши может быть другим, но функционал остается неизменным.
В комментариях расскажите, приходилось ли вам пользоваться кнопкой Sync на климате автомобиля, и в каких случаях вы ее нажимаете.
Что такое и как работает система климат-контроля в автомобиле
Современный автомобиль сложно представить без системы кондиционирования. Если раньше водителям приходилось мириться с температурой в салоне в жаркое и холодное время года, то теперь машины оснащают климатическими устройствами. Логическим продолжением стандартного кондиционера стала система климат-контроля, которая сочетает сложные технологии для управления температурой внутри транспортного средства.
Что такое климат-контроль?
Автомобильный климат-контроль — инженерное решение, направленное на поддержания комфортного микроклимата внутри машины независимо от параметров окружающей среды. Стандартная система состоит из таких элементов, как:
Водителю достаточно настроить параметры работы устройства с помощью электронного блока управления. Зафиксировав стационарную температуру в различных участках салона, климат-контроль начнет работать до тех пор, пока не будут достигнуты нужные параметры. Затем система будет периодически включаться для поддержания заданного температурного режима.
Функциональные особенности системы
Количество возможных функций климат-контроля зависит от модели автомобиля, его типа и используемых датчиков. В список возможностей входит:
В дорогих автомобилях предусмотрены дополнительные опции, например, ионизация воздуха.
Большое количество водителей отдают предпочтение климат-контролю вместо кондиционера. Оба решения предназначены для единственной цели — поддержание комфортного температурного режима в салоне. Но кондиционер нужно настраивать вручную, а система климата автоматически регулирует параметры работы.
Виды климат-контроля
Системы климат-контроля классифицируют в зависимости от таких параметров, как мощность, способ управления, количество функций и рабочих зон. Последний фактор является наиболее важным, поскольку влияет на комфорт пассажиров в салоне.
Инженеры разработали климат-контроль:
Они отличаются между собой количеством рабочих зон, а также особенностями управления их работой. Однозонное решение считается наиболее простым, поскольку устройство позволяет регулировать температуру только передней зоны салона, где сидит водитель и пассажир. Если говорить о том, как работает штатный двухзонный климат-контроль, то необходимо выделить возможность установки раздельного температурного режима для водителя и переднего пассажира.
Трехзонные и четырехзонные системы выполняют аналогичные функции, но количество настраиваемых параметров увеличивается. Климат-контроль управляет температурой для каждого из задних пассажиров.
Климатическая техника позволяет охлаждать и увеличивать температуру в зоне ног и головы, обогревать и осушать ветровое стекло. Многозонное оборудование имеет конкурентное преимущество, поскольку позволяет индивидуально настраивать климат для каждого пассажира.
Конструкция и принцип работы
Устройство системы достаточно сложное и состоит из десятков исполнительных элементов. В стандартную конструкцию контроля климата входят:
Принцип работы достаточно простой. Водитель с помощью блока управления настраивает температурные параметры, после чего показатели датчиков сравниваются с номинальными. Если они не соответствуют, включается обогрев или кондиционер для изменения параметров воздуха до нужного значения. После этого система переходит в режим ожидания, а когда в температурном режиме происходят изменения — оборудование автоматически включается заново.
Посмотреть состояние датчиков в системе кондиционирования, как и всего автомобиля в целом, можно с помощью недорогого универсального сканера Rokodil ScanX.
Помимо отображения состояния датчиков, сканер способен диагностировать неисправности двигателя, коробки передач, трансмиссии, ABS, SRS, AirBag и прочих узлов и агрегатов автомобиля. Rokodil ScanX совместим с большинством отечественных и импортных автомобилей начиная с 1996 года выпуска.
Особенности использования
Как правильно пользоваться установленным климат контролем зависит от личных предпочтений водителя и пассажиров. В стандартную комплектацию всех автомобилей входит инструкция по эксплуатации, хотя разобраться с настройками можно интуитивно. Панель управления содержит механические или сенсорные кнопки, которые позволяют выбрать:
Многозонные системы климата содержат аналогичные параметры, но они устанавливаются отдельно для каждой из зон. При этом возможно наличие и других функций, например, проветривание салона.
Что такое кнопки Econ и Sync?
В некоторых автомобилях системы климат-контроля содержат кнопки Econ и Sync. Среди автомобилистов достаточно много мифов об их предназначении. Особенности работы режимов:
Преимущества и недостатки
Перед окончательной покупкой опции для автомобиля необходимо ознакомиться со всеми плюсами и минусами. Среди преимуществ выделяют:
Несмотря на большое количество преимуществ, у климат-контроля есть существенные недостатки. К ним относят высокую стоимость оборудования для установки системы, а также дороговизну обслуживания техники. Самостоятельный ремонт или восстановление работы практически невозможно осуществить из-за сложности конструкции.
Цена на климат-контроль постепенно снижается. Изначально опцию использовали исключительно в дорогих автомобилях, после чего производители начали разрабатывать массовые решения. Чем больше растет спрос, тем ниже стоимость оборудования и лучше функциональность. С помощью климатической системы водители могут забыть о потребности регулировать температуру вручную, поскольку все действия выполняются автоматически.
### Активация и кодирование скрытых функций
Всем привет!
А давайте-ка мы сегодня с вами пройдёмся по всему тому многообразию ништяков, которые наш любимый производитель заложил в автомобиль, но не удосужился включить.
И да, вся необходимая для осуществления нижеперечисленного информация добывалась эмпирическим путём, не является чьей-то собственностью, не защищена авторскими правами, весь этот функционал является стандартным (хоть и скрытым) для автомобиля (кроме настройки усилителя и рулевой рейки), поэтому ни коим образом не влияет на гарантию, ибо, как-говорится, «от теста стрелок колёса не отвалятся» (с).
Кого заинтересует — пишите в личку. С радостью окажу помощь в активации.
0. Улучшение звучания аудиосистемы!
Не важно — болеро у вас, коламбус или свинг! Любую из этих систем можно преобразить: звук обретает краски и глубокий, четкий, ничем не ограниченный бас! Ну… разве что мощностью штатного усилителя 🙂
Ну, здесь всё просто 🙂 При включении зажигания стрелки тахометра и спидометра делают круг почёта. Смотрим видео:
2. Индикация свободного места в баке.
В бортовом компьютере появляется пункт «Место в баке». Показывает приблизительное количество топлива, которое вы можете залить в бак. В оригинале эта функция нагло врёт и приуменьшает возможности бака. Этот момент так же можно исправить.
Так же корректируется расчётный километраж на остатке топлива.
3. Отключения предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.
Тут, как мне кажется, комментарии излишни. Лично себе делать не стал, ибо не пристёгнутым не езжу и вам не советую 🙂
4. Комфортное управление сигналами поворота — изменение количества миганий.
В стоке комфортный сигнал поворота осуществляет 3 мигания, многим этого мало. Максимально возможно сделать 5 миганий.
5. Запоминание режима работы подогрева сидений при выключении зажигания.
Актуально зимой, а особенно актуально тем, у кого автомобиль оборудован системой автозапуска.
6. Индикация режима вентилятора отопителя при его работе в Авторежиме.
В стоке в режиме Авто индикация скорости вентилятора выключается.
7. Снижение уровня напряжения подогрева сидений (чтоб не жарило сильно)
Можно немного снизить температуру обогрева под конкретную пятую точку 🙂
8. Настройка работы климатической установки для уменьшения запотевания стекол.
Всё просто — чаще будет включаться компрессор кондиционера, соответственно окна будут меньше запотевать.
9. Увеличение (уменьшение) времени работы обогрева лобового и заднего стекол. Включение зависимости отключения обогрева от достигнутой температуры.
В стоке обогрев стёкол отключается через 10 минут после включения автоматически. Иногда этого бывает не достаточно.
10. Доработка сервисного положения дворников — установка в зону обогрева лобового стекла.
В стоковом положении водительский дворник выходит за границы обогрева лобового стекла, но этот косяк можно исправить.
11. Перенастройка срабатывания омывателя фар — установка временной задержки для его срабатывания в целях экономии омывающей жидкости.
Изначально омыватель фар срабатывает каждое 9 нажатие на рычаг омывателя лобового стекла, что очень сильно увеличивает расход омывающей жидкости. Оптимальным вариантом я считаю настройку, при которой омыватель фар включается только при длительном (>1,3 сек) удержании рычага включения омывателя.
12. Автозакрытие стекол при дожде, плюс пункт управления в Болеро. Функция доступна только на автомобилях 2013 и 2014 модельных годов.
13. Активация задних габаритных огней (LED или обычных) совместно с передними ДХО в положении «0», а также притухание или моргание переднего (можно и задних) LED со стороны включеного поворотника (AUDI style).
14. Активация правого заднего противотуманного фонаря. Восстановление симметрии.
Хотя это и не совсем правильно, ибо задний противотуманный фонарь призван обозначить левый габарит в странах с правосторонним движением и правый габарит в странах с левосторонним движением.
15. Увеличение яркости передних и задних ПТФ, ламп заднего хода примерно до 25%.
16. Активация режима стробоскопов — при моргании дальним светом отключаются противотуманные фары — если они включены.
17. Добавление передних ПТФ к функции leaving/come home.
18. Перенастройка стояночных огней для работы по кругу при закрытии машины (свет в авторежиме, поворотник включен), с завода — только со стороны включенного поворотника.
19. Выключение ДХО при поднятом ручнике.
Очень полезная штука, на мой взгляд. Зачем им постоянно гореть, если я не хочу привлекать к себе внимание ночью?
20. Добавление пункта включения/выключения дневных ходовых огней (ДХО) в меню Болеро (при отсутствии).
21. Активация работы габаритов в стиле USA. Передние указатели поворотов работают в пол накала. При включении поворотника мигают с полным затуханием.
22. Активация режима света «Автомагистраль» (Autobahnlicht) — на скорости свыше 140км/ч световой пучок ближнего света приподнимается для освещения дороги на большем расстоянии.
23. Индикации скорости и указателей поворотов на экране Болеро в режиме «Автошкола».
24. Деактивация АМ диапазона радио.
Кто сейчас слушает АМ-радио?
25. Настройка отключения парктроника в зависимости от скорости автомобиля.
По умолчанию — 10 км/ч.
26. Добавление пункта в меню «Настройки единиц измерения» (при отсутствии).
27. Опускание правого зеркала при включении задней передачи плюс соответствующий пункт в меню Болеро — для авто без электропривода сидений и памяти.
28. Складывание зеркал только удержанием кнопки с брелка при закрытии авто (дополнительно к дотяжке стекол).
29. Активация работы кнопок ключа при работающем двигателе.
Завёлся, а вторым ключом закрыл машину. Ну или одним ключом, если у вас установлена система Kessy.
30. Звуковое подтверждение закрытия/открытия автомобиля.
31. Настройка системы подавления вибраций при старте.
Будет реже срабатывать антипробуксовочная система что уменьшает время разгона.
32. Активация (при отсутствии) и настройка ассистента подъема в гору — регулировка зависимости начала разжимания тормозных колодок от оборотов двигателя + уменьшение % наклона автомобиля для активации системы.
33. Регулировка системы обратного подруливания при заносе.
Руль поворачивается в сторону скользкого участка дороги для сокращения тормозного пути и предотвращения заноса. См. 8-я и 17-я секунды видео.
34. Настройка «Расширенной электронной блокировки дифференциала — XDS» в зависимости от стиля вождения.
Функция XDS системы ESP дополняет основную функцию механической поперечной блокировки посредством торможения. Для этого не требуются специальные датчики и исполнительные механизмы. Функция XDS является дополнительным программным модулем стандартной системы ESP. Функция XDS служит для улучшения динамики при прохождении поворотов.
Что именно изменяется:
— улучшение поворачиваемости (разворачивающий момент в сторону поворота);
— улучшение тяги;
— повышение точности рулевого управления / уменьшение угла поворота рулевого колеса;
— снижение тенденции к недостаточной поворачиваемости;
— более высокая скорость на выходе из поворота (меньшее вмешательство EDS, более высокий крутящий момент оси)
Не доступно для автомобилей с двигателем 1.2/1.6 с мкпп! Если, конечно, ESP не является опцией.
35. Настройка системы TSC — компенсация увода вбок.
Действует при резком наборе скорости и не дает машине отклоняться от прямолинейного движения.
36. Настройка рулевого управления. Масса вариантов! Спортивный руль, комфортный, сбалансированный…
37. Система косвенного контроля давления в шинах с указанием конкретного спустившего колеса «TPSM 2».