syst antipollu defaillant ситроен с4 что это
Ошибка systeme antipollution defaillant (Решено)
Сегодня как обычно поехал в один из супермаркетов, придя с покупками ничего не ожидая появилась вот такая известная ошибка как «systeme antipollution defaillant» при этом загорелся индикатор.
Машину начало сильно трясти и я её сразу заглушил. Скажу то что эта же ошибка меньше месяца назад появлялась, тогда я поменял все свечи (были Bosh Super Plus) на NGK, точное название уже не помню и всё прошло.Вообщем после того как я заглушил двигатель полез за набором ключей…Сняв катушку зажигания и выкрутив все свечи я ничего необычного не заметил (в прошлый раз на второй свече были следы «пробивания»), поставив всё обратно ошибка не ушла но машину перестало так трясти.Не теряя времени я благополучно доехал домой (расстояние около 20 км), правда под конец выше 50 км/ч и когда останавливался её начинало сильно трясти…
Собственно у меня вопрос, кто знает что прежде всего лучше проверять/заменять?И стоит ли сразу искать другую катушку для проверки?
Обновление от 06.12.15 19:40
Снял катушку и свечи.В колодцах масла и воды не обнаружил, осмотрел тщательно свечи с ними тоже всё в порядке.По этой инструкции проверил катушку, R первичной обмотки 1 и 4, 2 и 3 = 0,6, катушки 1-4 = 15,08, катушки 2-3 = 15,00. В общем все значения в ТУ, отклонений никаких нет…
Единственное что было это ржавчина, зачистил как смог, фото после чистки.
Обновление от 07.12.15
Сегодня скинул клемму аккумулятора выждав пол часа, ошибка при запуске сразу появилась, поездил пару кругов плюс проехал на спорт режиме — по ощущениям всё хорошо, скорей всего поеду проверять катушку либо делать диагностику.
Обновление от 12.12.15
Сегодня подключили DiagBox к машине и просканировали на ошибки, результат следующий: пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндре. В общем буду покупать катушку зажигания, моя походу своё отработала.
Обновление от 16.12.15
Купил катушку зажигания, поставил и машина ожила. Ошибки больше нету, для полной уверенности проехал около 70ти км и остался довольным результатом)
Обязательная запись каждого ситроенавода или Syst Antipollution Defaillant
Всем привет!
Вот и меня настигла эта проклятая ошибка, как много я про нее читал и как много я радовался, что у меня ее нет…Теперь есть=)
Все началось примерно недели три назад, когда после покупки машины начались проблемы с работой холодного двигателя, тогда я поменял датчик температуры ОЖ и все стало супер, машина отлично ехала, хорошая и стабильная работа на холодную!
Но все началось вчера, когда утром машина заглохла через минуту, как я ее завел. После того как завел, двигатель начало подтраивать, ошибок не было. После прогрева все стало отлично!
Сегодня же все стало намного хуже: утром двигатель трясло и колбасило, по мере прогревания двигателя проблема уходила. Ошибки НЕТ! И вот вечером, когда ехал домой, в пробке машина заглохла и ТА-ДААМ:
Пока ехал домой, вспомнил советы, которые мне давали еще в той записи про датчик ОЖ, что может вышел из строя ДМРВ. Начал рыть интернет. Нашел вот такую статейку:
Так и сделал, при отключении фишки никакой реакции, обороты двигателя не изменяются, как работал херово- так и работает!
НО ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ФИШКИ ДМРВ, на панели загорается значок неисправной ESP, какого хрена я так и понял! Но меня это сейчас пока никак не заботит=)))
Завтра планирую заехать в автомагазин, прикупить ДМРВ и поменять, надеюсь поможет! Отпишусь!
P.S.: забыл сказать, плохо очень набирает скорость, особенно на второй передаче, включаешь вторую, жмешь газ, машина не реагирует, пару секунд и подрывается как дурная.
Катушку снимал, свечные колодцы сухие!
Всех с пятницей, пошел за пивом!=))))
Antitheft faulty___Antivol defailant. Чистка дисплея бк.Пин код у официалов.
Месяца 3 назад впервые бк показал ошибку antivol defailant. Из каких-то статей видел записи про севшую батарейку.
Магазин был рядом и я пошел за новой, купил фирмы Varta CR 1620.
Поменяв её в брелке ничего не изменилось, так еще и старая оказалась нормальной 3.1В. Ну, ничего страшного, думаю я, у меня ведь на связке два ключа, вставлю во вторую плату.
—- в 2018 году при покупке авто предыдущие владельцы мне вручили два корпуса с ключами(один без нарезки, второй с нарезкой) и объяснили, что один отвечает за блокировку машины, второй за зажигание. В каждом корпусе стояла плата, но батарейка была только в том, что отвечал за блокировку(на фото он серебристый).
Так же предупредили, что машина закрывается, поэтому смотрите, не оставляйте ключи внутри (по двери было видно, что они один раз её уже вскрывали, а в году 2019, был и у меня случай, когда я заведенную, с закрытыми окнами машину оставил на минуту, но не об этом). Причину я выяснил недавно и описывал её у себя в бж www.drive2.ru/l/596950702316597490/
Спустя несколько дней жена стала жаловаться на плохой запуск машины и какую-то ошибку. А когда я забрал её, то обнаружил на бк Antitheft faulty.
В Калининграде нашел доброго человека lostcat13 с лексией и сгонял к нему в гаражи, где я много нового узнал про свой автомобиль.
FC82- ошибка связи с транспондером, как оказалось висела и появлялась уже давным давно и пока машина читалась лексией в какой-то момент ключи рассинхронизировались. Различные манипуляции с платами и батарейками, а так же инструкция от лексии
помогли вернуть ключи к прежнему состоянию, но вот ошибку убрать так и не удалось. Мысль о повторной записи плат ключей была, но ушла после того, как я узнал, что для этого нужен ПИН код, которого мне предыдущий владелец не передавал.
Спустя 2 недели, занимаясь чисткой салона и дисплея бортового компьютера от залитости и клея предыдущим владельцем
случилось то, чего я не ожидал. В какой-то момент машина начала выдавать ошибки, описанные в заголовке, а бортовой компьютер погас, а я скинув клемму и через минуту, накинув обратно заметил, что ключи больше не работают, а машина стоит на внутренней блокировке, причем все двери открываются без проблем. (Про правило 3 минут на будущее, есть даже пост на драйве www.drive2.ru/l/589915477166275185/, который я прочитал накануне).
Никакие танцы с бубном и советы по синхранизации ключей из интернета мне не помогли в тот вечер. Машину оставил на сутки, хорошо, что на территории под охраной.
Женька lostcat13 на тот момент свою лексию продал и мне пришлось искать другой вариант. Найдя другую лексию приехал к ожидающей меня машине, подключив лексию я нашел инструкцию по синхронизации и ключи заработали.
Снова эта беда настигла спустя 3 дня, когда я ехал домой в дождь и у меня резко обрубился бк, вся подсветка и работал свет и передние дворники. Выключить и управлять которыми я не могу…гитара не работала, переключения света тоже. Доехав до дома, заглушив машину и снова запустив она продолжала себя вести также. Снова скинув клему, машина больше не запустилась. Т.к. лексию с ноутбуком я возил с собой, проведя диагностику я ничего нового не обнаружил. Оставил машину на некоторое время, я пошёл домой. Спустя час пошёл в машину и проведя попытку синхронизации ключей она ожила.
Ключи решил носить отдельно, а батарейку со второй платы вытащить.
Мысль покупки пин кода не заставила ждать, а искать людей, которые вытащат его из блока, я не хотел!
Для тех, кто хочет сэкономить вот еще вариант получения пин кода, спасибо styleflava
Syst antipollu defaillant ситроен с4 что это
Aктивист |
Зарегистрирован: 03/01/2012, 17:06
Сообщений: 62
Откуда: Москва
Возраст: 35
Дневник: Просмотр записи (0)
Aктивист |
Зарегистрирован: 03/06/2010, 10:26
Сообщений: 54
Возраст: 31
Дневник: Просмотр записи (0)
Aктивист |
Зарегистрирован: 03/06/2010, 10:26
Сообщений: 54
Возраст: 31
Дневник: Просмотр записи (0)
Участник |
Зарегистрирован: 29/09/2012, 11:52
Сообщений: 2
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: С4 купе
Город: Новочеркасск
Участник |
Зарегистрирован: 01/10/2012, 19:38
Сообщений: 5
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: c4
Город: Riga
Только что, сразу после диагностики была заменена катушка зажигания, без результата. В чём ещё может быть проблема? |
Участник |
Зарегистрирован: 14/03/2009, 18:57
Сообщений: 8
Возраст: 39
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: С4
Город: Кениг
p.s. не прошло и суток. через 100 км. Все тоже самое. Только теперь Антиполюшн загорается не при запуске, а через 20-30 секунд после. ОД уже ждет меня утром в понедельник |
Aктивист |
Зарегистрирован: 17/01/2009, 21:30
Сообщений: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Дневник: Просмотр записи (0)
Участник |
Зарегистрирован: 14/03/2009, 18:57
Сообщений: 8
Возраст: 39
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: С4
Город: Кениг
p.s. не прошло и суток. через 100 км. Все тоже самое. Только теперь Антиполюшн загорается не при запуске, а через 20-30 секунд после. ОД уже ждет меня утром в понедельник |
Няшка |
Зарегистрирован: 19/02/2009, 11:54
Сообщений: 4883
Откуда: из Посада
Дневник: Просмотр записи (12)
Автомобиль: Ситроен
Город: Посад
А всего то надо было поменять катушку. И всё б прошло. |
Участник |
Зарегистрирован: 14/03/2009, 18:57
Сообщений: 8
Возраст: 39
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: С4
Город: Кениг
Няшка |
Зарегистрирован: 19/02/2009, 11:54
Сообщений: 4883
Откуда: из Посада
Дневник: Просмотр записи (12)
Автомобиль: Ситроен
Город: Посад
Лень было всё читать! Извиняйте! Ещё подкапотный блок предохранителей! |
Участник |
Зарегистрирован: 29/09/2012, 11:52
Сообщений: 2
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: С4 купе
Город: Новочеркасск
Няшка |
Зарегистрирован: 19/02/2009, 11:54
Сообщений: 4883
Откуда: из Посада
Дневник: Просмотр записи (12)
Автомобиль: Ситроен
Город: Посад
Участник |
Зарегистрирован: 14/03/2009, 18:57
Сообщений: 8
Возраст: 39
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: С4
Город: Кениг