system remote control магнитола пионер что это за провод
Что означает надпись Remote на магнитоле
Магнитола по праву считается сердцем автомобильной акустики. Потому часто её называют головным устройством или просто ГУ. Любому автолюбителю, купившему новый автомобиль, известны муки выбора хорошей магнитолы, ведь чаще всего, «родная» магнитола не удовлетворяет всех потребностей. Обусловлено это тем, что на ней доступны лишь самые простые функции, а качество звука оставляет желать лучшего. Самым рациональным в данной ситуации будет приобретение другой, улучшенной магнитолы.
Использование ремоут
Подключение магнитолы: возможные трудности
Самым часто задаваемым вопросом является что такое провод System Remote Сontrol на магнитоле и как его подключить?
Чаще всего в дополнение к ГУ идет бесплатная инструкция. Как например для модели Ford 6000cd, в мануале которой дается пошаговое описание подключения магнитолы.
Однако не всем так везет и довольно часто в руководствах пользователя к ГУ производителей Sony или JVC о способе подключения Remote Control на магнитоле не сказано ни слова.
Remote: что это и как подключить
Пришло время ответить на главный вопрос. Remote на магнитоле Pioneer и Remote in на магнитоле Sony: что это и одно ли это и то же?
Провод Remote на магнитоле — это выход на её колодке питания, предназначенный для включения и выключения периферийным оборудованием посредством подачи и снятия напряжения 12В. Этот провод традиционно делается голубого цвета.
Выход Remote организуется через транзисторный ключ, расположенный на плате аудиосистемы. В среднем его пропускная способность ограничивается 200 мА. Более точная информация указывается в инструкции к модели.
Важно помнить, что если в аудиосистеме несколько усилителей звука, провод подключается поочередно к каждому из них. Сделать это можно разведя провода паутинкой. То есть, нужно протянуть провод от первого усилителя ко второму, от него к третьему. Таким способом можно подключить до пятидесяти усилителей.
Однако случается, что после такого подключения несколько усилителей не работают. Причина может крыться непосредственно в их схематике. Тогда последовательность действий меняется. Перед каждым входом remote, прямо в клемму, устанавливается диод. Сам провод просто припаивается.
При подключении по этой схеме, усилители начинают правильно работать, не принося больше проблем.
Порой возникает необходимость установить на Remote реле. Сопротивление катушки должно быть от 80 Ом. Лучше всего для этого подходит ВАЗовское реле. После его установки выход remote не перегрузится и не сгорит.
Подключение проводится по следующей схеме:
В таком случае, 30 колодка будет являться усиленным выходом провода Remote на магнитоле. Важно помнить, что устанавливать реле не всегда необходимо. Нужно исходить из ситуации.
Стоит заметить, что работая с ГУ следует помнить о технике безопасности. Нельзя подавать на включенное устройство большую нагрузку или закорачивать в этом время провода. В противном случае, выход может сгореть и починить его можно будет только в специализированном сервисе.
Также при наличии нескольких усилителей, подключать их следует друг за другом. При этом реле ставить нельзя.
Устанавливать его можно только при наличии периферического оборудования, которое будет работать вместе с аудиосистемой.
Здравствуйте. При установки магнитолы. Включаю зажигание через несколько секунд загороется заставка авто. И на этом всё. На пульт не реагирует. На кнопку резет тоже. Что может быть? Помогите. Китаец модель Pioneer 7023A
System Remote Control Pioneer — что это такое и куда подключать? (провод в магнитоле)
Всем привет, ребята, сегодня у нас серьезный разбор по поводу System Remote Control Pioneer — мы узнаем что это такое и куда подключать.
Я соберу всю важную инфу и напишу все простыми словами. Теперь поехали разбираться!
Разбираемся
Итак, начал копаться в интернете и вроде выяснил:
System Remote Control — это провод, который идет на вшение устройства. На провод подается плюс, когда магнитола включается. Например к такому проводу можно подключить усилитель, чтобы он включался или отключался вместе с магнитолой. Кроме усилителя можно подключить активный кросс, питание антенны.
Сам провод может иметь примерно такой вид:
Вот коммент, чел пишет, что провод для усилителя:
И еще один важный коммент:
Такс, снова важная инфа. Провод System Remote Control может быть не только на магнитоле Пионер, но и на Сони. Он как правило синего цвета. Напряжение на него подается 12 вольт.
Ну и вот снова подтверждение того, что провод нужен для включения другого устройства:
Но важно понимать что.. если на провод подается 12 вольт, то устройство, которое подключено к этому проводу — должно корректно реагировать на это напряжение. Я к тому веду, что к проводу нужно подключать только устройства, понимающие такое подключение.
Такс. Вот одна важная особенность, о которой я не подумал, но обязан вас предупредить! Если у вас нет усилителя, то очень важно, чтобы вы провод заизолировали! Иначе провод может создать неприятности, все таки 12 вольт..
Заключение
Ребята, мне кажется, что мы все выяснили:
На этом все. Удачи и добра, до новых встреч!
Управление Pioneer’ом с руля
Про установку магнитолы я писал ранее
Вчера наконец-то забрал унивесальный адаптер кнопок руля Zexma MFD-207UN-DIP (спасибо ребятам из LoudSound).
Про подключение адаптера записей довольно много (благодарю всех участников сообщества, любая информация бывает полезна).
Итак, все манипуляции проводим с выключенным зажиганием. А если вы такие же трусишки, как и я, — ключ вообще в карман кладем. Для параноиков — можно клеммы с аккумулятора снять =D (шутка, не надо, клеммы с аккумулятора тоже страшно скидывать)
Посмотрел на провода адаптера, их толщина как раз такая, чтобы плотно заходить в отверстия нашего штекера. Чтобы провода нормально заходили, достаточно лишь немного перекрутить медные жилы:
Итак, наши искомые пины со стороны штекера: 6 (в него вставляем черный провод адаптера), 7 (зелёный провод адаптера) и 8 (синий провод адаптера):
Тот же штекер с обратной стороны:
Чтобы всё это не выпало, используем изоленту:
Белый провод нам не понадобится, его сразу изолируем.
Остаётся подать напряжение +12V на красный провод адаптера. Тут вариантов несколько. Обычно все режут провода. Я сначала хотел подключить к тому же синему проводу System Remote Control, куда повесил питание антенны, но решил воспользоваться для проверки красным проводом, т.к. в штатном проводе из комплекта Pioneer есть разъём. Туда я и втиснул красный провод. Ну а как известно — ничего более постоянного, чем временное )))
Теперь подключаем магнитолу, mini jack 3,5″ адаптера подключаем в соответствующий разъём на магнитоле. Включаем зажигание. Диод на адаптере непрерывно горит, что говорит о его готовности к программированию, дымом не воняет, что говорит о том, что подключили всё правильно.
Если диод не горит, то или он уже был запрограммирован, или что-то пошло нет так.
Для того, чтобы сбросить настройки адаптера: выключаем зажигание, зажимаем кнопку «Громкость +» на руле и не отпуская её включаем зажигание.
Спасибо Finnx за его запись по настройке адаптера.
Назначаем кнопки согласно инструкции. Замечу, что адаптер понимает долгие нажатия (я держал по 7 секунд), хоть и никак не реагирует на это. Так, короткие нажатия «Seek ˅» и «Seek ˄» у меня переключают трек, а долгие нажатия листают папки на флэшке. Если на них не назначать долгие нажатия — работает перемотка по треку.
Кнопку «Mode» не программировал: короткое нажатие меняет источник восроизведения, а долгое — выключает магнитолу.
Кнопок для звонков у меня нет, а на кнопку «Disp» адаптер не реагирует вообще. С этой кнопкой я прям чуть не не расстроился ))) В какой-то момент меня переклинило и я забыл, что для навигации в меню бортового компьютера на приборке нужно не стрелки «Seek ˅» и «Seek ˄» нажимать, а только «Disp» — короткое листает пункты, долгое — подтверждение выбора. В день установки мучался из-за того, что адаптер внёс такие коррективы в работу и не листает пункты в меню бортовика =D
System Remote Control Pioneer — что это такое и куда подключать? (провод в магнитоле)
Подключение магнитолы: возможные трудности
Самым часто задаваемым вопросом является что такое провод System Remote Сontrol на магнитоле и как его подключить?
Чаще всего в дополнение к ГУ идет бесплатная инструкция. Как например для модели Ford 6000cd, в мануале которой дается пошаговое описание подключения магнитолы.
Однако не всем так везет и довольно часто в руководствах пользователя к ГУ производителей Sony или JVC о способе подключения Remote Control на магнитоле не сказано ни слова.
Провода System Remote Сontrol на магнитоле
Remote: что это и как подключить
Пришло время ответить на главный вопрос. Remote на магнитоле Pioneer и Remote in на магнитоле Sony: что это и одно ли это и то же?
Провод Remote на магнитоле — это выход на её колодке питания, предназначенный для включения и выключения периферийным оборудованием посредством подачи и снятия напряжения 12В. Этот провод традиционно делается голубого цвета.
Провод rem на магнитоле
Выход Remote организуется через транзисторный ключ, расположенный на плате аудиосистемы. В среднем его пропускная способность ограничивается 200 мА. Более точная информация указывается в инструкции к модели.
Подключение магнитолы 2din
Важно помнить, что если в аудиосистеме несколько усилителей звука, провод подключается поочередно к каждому из них. Сделать это можно разведя провода паутинкой. То есть, нужно протянуть провод от первого усилителя ко второму, от него к третьему. Таким способом можно подключить до пятидесяти усилителей.
Однако случается, что после такого подключения несколько усилителей не работают. Причина может крыться непосредственно в их схематике. Тогда последовательность действий меняется. Перед каждым входом remote, прямо в клемму, устанавливается диод. Сам провод просто припаивается.
Вход усилителя
При подключении по этой схеме, усилители начинают правильно работать, не принося больше проблем.
Порой возникает необходимость установить на Remote реле. Сопротивление катушки должно быть от 80 Ом. Лучше всего для этого подходит ВАЗовское реле. После его установки выход remote не перегрузится и не сгорит.
Подключение проводится по следующей схеме:
В таком случае, 30 колодка будет являться усиленным выходом провода Remote на магнитоле. Важно помнить, что устанавливать реле не всегда необходимо. Нужно исходить из ситуации.
Стоит заметить, что работая с ГУ следует помнить о технике безопасности. Нельзя подавать на включенное устройство большую нагрузку или закорачивать в этом время провода. В противном случае, выход может сгореть и починить его можно будет только в специализированном сервисе.
Также при наличии нескольких усилителей, подключать их следует друг за другом. При этом реле ставить нельзя.
Устанавливать его можно только при наличии периферического оборудования, которое будет работать вместе с аудиосистемой.
Всем привет, ребята, сегодня у нас серьезный разбор по поводу System Remote Control Pioneer — мы узнаем что это такое и куда подключать.
Я соберу всю важную инфу и напишу все простыми словами. Теперь поехали разбираться!
Разбираемся
Итак, начал копаться в интернете и вроде выяснил:
System Remote Control — это провод, который идет на вшение устройства. На провод подается плюс, когда магнитола включается. Например к такому проводу можно подключить усилитель, чтобы он включался или отключался вместе с магнитолой. Кроме усилителя можно подключить активный кросс, питание антенны.
Сам провод может иметь примерно такой вид:
Вот коммент, чел пишет, что провод для усилителя:
И еще один важный коммент:
Такс, снова важная инфа. Провод System Remote Control может быть не только на магнитоле Пионер, но и на Сони. Он как правило синего цвета. Напряжение на него подается 12 вольт.
Ну и вот снова подтверждение того, что провод нужен для включения другого устройства:
Но важно понимать что.. если на провод подается 12 вольт, то устройство, которое подключено к этому проводу — должно корректно реагировать на это напряжение. Я к тому веду, что к проводу нужно подключать только устройства, понимающие такое подключение.
Такс. Вот одна важная особенность, о которой я не подумал, но обязан вас предупредить! Если у вас нет усилителя, то очень важно, чтобы вы провод заизолировали! Иначе провод может создать неприятности, все таки 12 вольт..
Заключение
Ребята, мне кажется, что мы все выяснили:
На этом все. Удачи и добра, до новых встреч!
На главную! 25.07.2019 «> Читать! —> Сигнал REMOTE (напряжение 12В, которое служит для включения внешних усилителей когда включена магнитола) из современных штатных магнитол вывести не так просто. Если раньше можно было использовать ножку ST-BY микросхемы-усилителя, то теперь разработчики магнитол не используют эту ножку, потому что появились микросхемы-усилители с цифровым управлением. Можно поискать на плате дорожки, на которых появляется напряжение тогда, когда включается магнитола, но в большинстве случаев они не подходят. Можно подключиться к питанию подсветки дисплея, вот только в этом случае усилитель может включаться незапланированно — до включения встроенного усилителя (что сопровождается щелчками в тракте) или при регулировке климата или при работе парктроника. Попробую описать другой вариант выхода из положения на примере штатной магнитолы Swing на Skoda Octavia A7
Изучаем устройство
Оконечный усилитель — TDA7563, на него аналоговый сигнал приходит с DSP SAF7741HV. TDA7563, как выяснилось, очень любят разработчики штатных магнитол из-за того, что микросхема имеет цифровое управление и диагностику по шине i2c, а i2c применяется в магнитолах уже очень давно. Микросхема усилителя при включении магнитолы по команде основного процессора производит тест динамиков, результат теста отдаёт по i2c — определяется обрыв/КЗ, что позволяет блоку магнитолы выдавать эти ошибки по CAN диагностическому оборудованию. В спящий режим микросхема усилителя переводится тоже командами по i2c (нога ST-BY усилителя не используется), что сильно усложняет получение сигнала REMOTE. Вообще, вся магнитола постоянно запитана, независимо от того, включена ли она и включено ли зажигание. Просто все ненужные микросхемы (и усилитель в том числе) засыпают до тех пор пока не понадобятся и их не разбудит основной процессор магнитолы (в нашем случае ). Состояние включенности габаритов и включенности зажигания магнитола получает по CAN. Обмен с кнопками руля — по CAN до блока шлюза диагностических шин, далее — по LIN до контроллера кнопок в руле.
Идея в том, чтобы на внутреннюю шину магнитолы i2c посадить ещё одно устройство на базе простого и дешёвого микроконтроллера, которое будет прикидываться микросхемой усилителя и слушать все команды, которые летят в неё от процессора магнитолы. Причём i2c позволяют нашему «шпиону» оставаться незаметным для процессора магнитолы. Встроенный усилитель будет функционировать как и прежде, а сигнал REMOTE будет формироваться микроконтроллером ровно тогда, когда магнитола будет включать свой встроенный усилитель. Данный способ подойдет для всех магнитол, в которых применена микросхема TDA7563 или совместимые с ней по протоколу обмена. Само устройство было собрано в выходные на плате, на которой кроме микроконтроллера расположились только 3 резистора и 2 отладочных светодиода (необязательных). Микроконтроллер выковырян из ненужного устройства, поэтому долго над выбором мк я не думал.
Отлаживаем ПО контроллера
Всё достаточно просто. Нам всего лишь нужно реализовать i2c-slave с адресом как у TDA7563 (0x6C) и ждать обращений на запись. Далее нужно принять 2 Instruction byte от процессора магнитолы и их проанализировать. Интересующие биты — Standby Off в байте IB2, Unmute Rear Channels и Unmute Front Channels в байте IB1. Вообще выяснилось, что магнитола сначала выставляет бит Standby Off и с небольшой задержкой — биты Unmute Front Channels и Unmute Rear Channels. Командные байты я описал в виде структур бит, которые поместил в объединение вместе с массивом из 2 байт, чтобы при заполнении буфера обращаться к нему побайтово, а при разборе команды иметь удобный доступ к битам:Описание буфера приёма команд А так выглядит проверка команды (я проверяю биты Standby Off и Unmute Front Channels):Код Чтобы шпион не мешал чтению состояния из TDA7563, при операциях чтения из слейва будем выдавать байты = 0xFF, чтобы TDA мог в нужные моменты притягивать линию SDA к земле и шпион ему не мешал это делать.Обработчик прерываний от i2c Весь проект можно скачать отсюда. В принципе код легко переделывается под любые мс усилителей с управлением по i2c. (встречал TDF8546, например). Контроллер у меня спит 99% времени в режиме Power-down. Просыпается при обращении к его i2c-адресу (используется аппаратный TWI), принимает команду, анализирует её, при необходимости выдаёт 1 на вывод REMOTE_3.3, моргает вторым отладочным светодиодом (D2) и снова засыпает. Процесс отладки:
Собираем
Когда прошивка отлажена можно приступать к сборке магнитолы. Плату я приклеил к экрану тюнера: Т.к. на плате у меня не было предусмотрено место для транзисторов, формирующих из REMOTE_3.3 контроллера напряжение 12В, просто взял управляемый логическим уровнем 78R12. Также добавил интегральный предохранитель N10 на 0,4А.
К i2c-шине магнитолы подключился на ногах TDA7563:
Магнитола собрана. Заветный синий проводок
То же самое, но уже на другой магнитоле и в видео-формате:
Rem провод куда подключать
Магнитола по праву считается сердцем автомобильной акустики. Потому часто её называют головным устройством или просто ГУ. Любому автолюбителю, купившему новый автомобиль, известны муки выбора хорошей магнитолы, ведь чаще всего, «родная» магнитола не удовлетворяет всех потребностей. Обусловлено это тем, что на ней доступны лишь самые простые функции, а качество звука оставляет желать лучшего. Самым рациональным в данной ситуации будет приобретение другой, улучшенной магнитолы.
Использование ремоут
Подключение магнитолы: возможные трудности
Самым часто задаваемым вопросом является что такое провод System Remote Сontrol на магнитоле и как его подключить?
Чаще всего в дополнение к ГУ идет бесплатная инструкция. Как например для модели Ford 6000cd, в мануале которой дается пошаговое описание подключения магнитолы.
Однако не всем так везет и довольно часто в руководствах пользователя к ГУ производителей Sony или JVC о способе подключения Remote Control на магнитоле не сказано ни слова.
Провода System Remote Сontrol на магнитоле
Remote: что это и как подключить
Пришло время ответить на главный вопрос. Remote на магнитоле Pioneer и Remote in на магнитоле Sony: что это и одно ли это и то же?
Провод Remote на магнитоле — это выход на её колодке питания, предназначенный для включения и выключения периферийным оборудованием посредством подачи и снятия напряжения 12В. Этот провод традиционно делается голубого цвета.
Провод rem на магнитоле
Выход Remote организуется через транзисторный ключ, расположенный на плате аудиосистемы. В среднем его пропускная способность ограничивается 200 мА. Более точная информация указывается в инструкции к модели.
Важно помнить, что если в аудиосистеме несколько усилителей звука, провод подключается поочередно к каждому из них. Сделать это можно разведя провода паутинкой. То есть, нужно протянуть провод от первого усилителя ко второму, от него к третьему. Таким способом можно подключить до пятидесяти усилителей.
Однако случается, что после такого подключения несколько усилителей не работают. Причина может крыться непосредственно в их схематике. Тогда последовательность действий меняется. Перед каждым входом remote, прямо в клемму, устанавливается диод. Сам провод просто припаивается.
При подключении по этой схеме, усилители начинают правильно работать, не принося больше проблем.
Порой возникает необходимость установить на Remote реле. Сопротивление катушки должно быть от 80 Ом. Лучше всего для этого подходит ВАЗовское реле. После его установки выход remote не перегрузится и не сгорит.
Подключение проводится по следующей схеме:
Подключение провода Remote
В таком случае, 30 колодка будет являться усиленным выходом провода Remote на магнитоле. Важно помнить, что устанавливать реле не всегда необходимо. Нужно исходить из ситуации.
Стоит заметить, что работая с ГУ следует помнить о технике безопасности. Нельзя подавать на включенное устройство большую нагрузку или закорачивать в этом время провода. В противном случае, выход может сгореть и починить его можно будет только в специализированном сервисе.
Также при наличии нескольких усилителей, подключать их следует друг за другом. При этом реле ставить нельзя.
Устанавливать его можно только при наличии периферического оборудования, которое будет работать вместе с аудиосистемой.
Акустические провода укладываются, как правило, по противоположному порогу салона. В остальном тут все схоже с силой. Гофры, клеммы, надежность контактов. Следить, чтоб провод не заламывало, не перетирало и не передавливало.
В двери провода нужно выпускать только в резиновых дверных гофрах.
Они и провод защитят и защитят переход провода через металл (по краям такой гофры имеются резиновые кольца закрывающие металл).
В ходе эксплуатации авто следите, чтоб эти гофры не трескались, не заламывались и не вылазили из отверстий. Иначе перекладка поломанных проводов в дверях станет для вас обычным делом.
Межблочные провода
Тут совсем все просто. Укладывать либо вместе с акустическими проводами, либо посередине салона отдельно.
Укладывать межблоки с силовой проводкой НЕЛЬЗЯ!
В остальном все также: защищаем, следим, чтоб не передавило и не затерло провода. Ну и еще нужно обратить внимание, чтобы за магнитолой осталось немного запаса длины межблоков, чтоб магнитолу было удобно подключать и вставлять в гнездо панели.
Провода уложили. Самое время установить магнитолу!
Питание магнитолы
Помимо запитки магнитолы от силового провода, который мы притащили из под капота, ее можно запитать еще двумя способами.
Первый:
Притащив отдельные провода прямо от аккумулятора, оттуда же, откуда брали силу на усилители. При этом придется около аккумулятора установить свой предохранитель провода магнитолы.
Второй:
Запитать магнитолу от бортовой сети авто. Фишка в том, что из под капота во многих авто приходят достаточно толстые силовые провода. В блок предохранителей, в мозги авто и т. д.
И этот факт ощутимо может облегчить вашу жизнь. Такие провода имеют свои предохранители около аккумулятора. Нам достаточно просто врезаться в один из таких проводов, сохранив сечение. Таким маневром мы получим предохранитель магнитолы в штатном месте авто, и сэкономим кучу времени и сил.
Акустически провода магнитолы
Если никаких усилителей в системе не планируется, и будут использоваться штатные усилители ГУ, то придется прокинуть провода от магнитолы к динамикам. Процесс, в общем и целом, описан выше, уточним лишь момент подключения проводов к фишке ГУ.
Рекомендую уложить в качестве акустических медные многожильные провода сечением 1.5 мм2. Провода припаять к тем, что выходят из фишки. Пусть вас не смущает что те провода ощутимо тоньше ваших. Никаких там потерь не будет. Это тоже очередной миф новичков. Важно не только сечение провода, а сечение относительно длины провода и тока протекающего в проводе.
Самое любопытное, что никого не смущает тоненький проводок в силовом предохранителе на проводе квадратов в 35, а в подключении проводов к фишке гу сомневается чуть ли не каждый второй))
REM провод
Этот провод служит для того, чтобы магнитола запускала и отключала усилители. Тока для этого процесса усилителям нужно не много и тут вполне справится провод 1.5мм2. Прокладывать этот провод лучше всего в общей гофре с плюсовым силовым проводом. Благо клеммы силы и REM на усилителях находятся рядом.
Если в вашей системе один – два усилителя, то достаточно просто кинуть провод от ГУ до усилителей. Если есть еще система охлаждения и прочие потребители, которыми надо управлять с магнитолы, то лучше запустить REM провод через реле. Чтобы магнитола запускала реле, а оно в свою очередь запускала нагрузку.
Вот простая схемка для реализации такого маневра с помощью цепи прикуривателя:
Если у вас к усилителям пойдет провод такого же сечения как у прикуривателя или большего, то предохранитель можно не ставить. Достаточно будет штатного предохранителя, который защищает цепь прикуривателя.
Конечно не выключится.я подключился к заднему прикуривателю.
- else June 04, 2014 12:02
prominent, это бред если при заведенном моторе выключить тупо магнитолу у тебя саб будет работать
- consonant2654 June 04, 2014 12:09
Там в самой фишке на магнитолу есть какой-то провод, вот к нему надо. К сожалению цвет не помню
- else June 04, 2014 12:11
consonant2654, я понимаю что в фишку пихать надо но куда)))
- consonant2654 June 04, 2014 12:16
else, попробуй методом поиска, поочередно к каждому контакту подклбчай. А вообще, кто-то недавно распиновку фишки сюда кидал
- 3petting31 June 04, 2014 12:21
- prominent June 04, 2014 12:30
else, а что в этом такого,чтосаббудет включён?главное,сто при заглушенной машине он выключиться и не посадить АКБ.а этот провод обычно синего цвета с белой полосой на гу.только он слишком тонкий и если посадить на него два учила долго это не проработает.и будь готов,что при переключении с радио на диск будешь ждать пока силы снова включатся.поверь моему опыту в аз.
- prominent June 04, 2014 12:31
Долбаный телефон)сори за опечатки)
- else June 04, 2014 12:47
prominent, а когда машина заглушена и играет музыка соответсвенно саб не работает?))))
- prominent June 04, 2014 12:52
Пока ключ не вытащишь работает.
- else June 04, 2014 12:53
- else June 04, 2014 12:53
- prominent June 04, 2014 12:55
else, так стоп.а ты после того как поменял сразу попытался завести или машина помтояла
- prominent June 04, 2014 12:55
- else June 04, 2014 13:03
prominent, ну смотри я сделал когда перепутал музыку включил смотрю не хера не работает репу чешу не мог собразить почему потом посмотрел на саб как подключил переподключил поменял предохранитель все заработало собрал торпеду выключил все и пошел через 20 минут пришел заводить и пиздец
- prominent June 04, 2014 13:08
Все правильно.ты же Рём провод посадил на + и у тебя Саб был все это время включён.вот и высосал АКБ.я поэтому и спросил)поэтому,чт обы не попадать такие ситуации надо Рем провод подключить как вариант к прикуривателю.чтобы все откючалось)что за Саб то?
- prominent June 04, 2014 13:08
- else June 04, 2014 13:10
Рёма))) ну блин я хз на опеле делал саб этот же и на заглушеную тачку стоял слушал музыку час и более
- else June 04, 2014 13:13
prominent, и ничего не садилось а тут хз че
- prominent June 04, 2014 13:16
else, может АКБ фиговое?что за Саб то?
- else June 04, 2014 13:18
prominent, ну то что полярность перепутал могло повлиять но разрядку акб?
- else June 04, 2014 13:19
Саб слабенький 300 ват
- else June 04, 2014 13:19
- prominent June 04, 2014 13:22
else, точно сказать не могу но мне кажется не должно было.заряди акб и посмотри как будет работать.пред должен был защитить машину.
- else June 04, 2014 13:24
- foal4973 June 04, 2014 13:52
Remonte к прикуривателю, и кнопочку рядом установи, что бы когда саб надоест можно было отключить
- she June 04, 2014 19:03
- she June 04, 2014 19:05
Не забудьте провод антенны обратно скрутить так как было
- else June 04, 2014 19:23
she, а провод антены это который идет отдельно от фишки правильно