t4t что значит в играх

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Источник

GG, KK, WTB и TT: Что значат сокращения в онлайн-играх?

t4t что значит в играх. Смотреть фото t4t что значит в играх. Смотреть картинку t4t что значит в играх. Картинка про t4t что значит в играх. Фото t4t что значит в играх

Любите онлайн-игры, потому что там можно играть с живыми людьми? Только иногда вам непонятно, что за сокращения пишут в чате? Например, gg или WTB?

Англоязычные пользователи очень часто любят сокращать слова и выражения. Это сокращает время, ведь, например, в шутерах, дорога каждая секунда.

Иногда отдельные сокращения приобретают интернациональный масштаб. Так, мы легко понимаем, что такое ok. Но что имеет ввиду игрок, когда пишет kk?

Это тоже самое, что ОК. Просто попытайтесь произнести kk на английском. Получается что-то вроде кейкей. Похоже на окей, правда?

Но давайте подробнее рассмотрим подобные сочетания по алфавиту.

A

AFK – (away from keyboard) отошел от клавиатуры. Такое выражение можно встретить во время пауз между играми, когда игрок предупреждает, что не может пока играть и отошел ненадолго.

AFC — Away From Computer- Отошел от компьютера. Как аналог AFK.

afaik — as far as i know — насколько я знаю. Игрок может выразить свое мнение, но если он сомневается, то может добавить такое сокращение. Часто это выражение используют как сарказм, когда объясняют новичку очевидные вещи.

ASAP — as soon as possible — как только – так сразу. Также может применяться как сарказм.

ATB — all the best — всего наилучшего. При прощании

AKA (also known as) – также известный как. Добавляется, если раньше у игрока был ник, под которым он был больше известен.

ALOL — Actually Laughing Out Loud — На самом деле очень смешно.

ADBB — All Done Bye Bye — Все сделано, пока. Применяется при прощании во время торговли с другим игроком.

ADDY — Address – Адрес. Игрок может попросить реальный адрес при переписке.

AML — All My Love — С любовью. При флирте с другим игроком. Желательно, противоположного пола.

B

bb — bye bye – пока-пока. При прощании

btw — bye the way — кстати говоря. Можно использовать как добавление к уже существующему ответу.

bl — bad luck — не повезло. Добавляется после неудачной игры проигравшим или как сарказм со стороны победившего.

brb — be right back — скоровернусь

BFF — Best Friends Forever — Лучшие друзья навсегда.

B4N — bye for now – а пока – пока.

BAU — business as usual. Это выражение, которое можно перевести как «дела как обычно, несмотря на сложное положение»

BBL — to be back later – вернусь попозже.

BC — because — потому что.

BF — boyfriend — парень, бойфренд.

BK — back – назад.

BRO — brother – брат.

BD или BDAY — Birthday — День рождения

B4N — Bye For Now – А пока – пока. Прощание с игроками, с которыми вы играете постоянно.

bg — bad game — плохая игра. Пишут обычно не самые хорошие игроки, пытаясь оправдаться за проигрыш.

сya (cyaz) – see you – увидимся. Применяется при прощании

CU — See You — До скорого.

CUL8R — See You Later – Увидимся позже.

CSL — Can’t Stop Laughing — Не могу прекратить смеяться.

C — to see – видеть. Может применяться с IC или UC: я вижу или ты видишь.

CIAO — чао, пока. У англоязычных применяется редко. Обычно фраза проскакивает у итальянцев или американцев итальянского происхождения.

COS / CUZ — because — потому что. Сокращение, которое применяется не только в играх.

CUL8R — call you later или see you later. Позвоню тебе позже или Увидимся позже.

CUL — see you later — увидимся позже.

CWOT — complete waste of time — пустая трата времени. Разочаровавшийся игрок может такое сказать при слишком простой игре или слишком неинтересном разговоре в чате.

D

D8 — date — дата, свидание. Зависит от контекста. Слишком долго игравший игрок может поинтересоваться датой или слишком романтичный геймер приглашает кого-то на свидание.

DNR — dinner – ужин.

E

e.g. (exempli gratia, for example) – например.

EOD — end of debate — конец дискуссии. Когда хочется прекратить спор можно написать EOD.

etc. — от лат. et cetera – и так далее. Довольно часто применяется даже в повседневной жизни.

fu — f..k you — иди на.. Крайне экспрессивное выражение, за которое могут и забанить в чате.

FOFL — Falling on Floor Laughing — Падаю на пол от смеха. Пишут, когда очень смешная шутка или ситуация.

F2F / FTF — face to face — лицом к лицу. Может быть использовано как угроза: Встретимся лицом к лицу!

F8 — fate – судьба. При очень неудачной игре или мегапроигрыше можно свалить всё на судьбу.

FYI — for your information — к твоему сведению. Объяснение основных правил игры иногда могут снабдить таким едким комментарием.

FF — Friends Forever — Друзья навсегда. Очень сильное заявление по отношению к напарнику по игре.

G

gg — good game — хорошая игра. Говорится обычно в конце игры или матча. Говорится проигравшим. Иногда говорит и выигравший, как комплимент.

GF — girlfriend – девушка. В чате могут спросить D U HV GF? Есть ли у тебя девушка?

gf — good fight — хороший бой. Может использоваться в дуэльных играх. Например, Mortal Kombat.

gl — good luck – удачи. Говорится перед игрой команде или сопернику.

GMTA — great minds think alike — Великие умы мыслят одинаково. Огромный комплимент от сокомандника.

GOL — Giggling Out Loud — Очень смешно!

GR8 – great — замечательно, великолепно.

GTG — got to go — должен идти

gh — good half или good hunt. В первом случае говорится во время середины игры, когда есть раунды. Например, отыграл половину раундов на отлично – пишешь gh. Иногда используется как пожелание в начале игры — удачной охоты.

gk — good kill — хорошее убивство.

gt — good try — хорошая попытка.

gj — good job — хорошая работа.

H

hf — have fun – повеселись. Говорят перед началом игры.

HAGN — Have a Good Night — Спокойной ночи.

HAND — have a nice day — хорошего дня.

HB2U — happy birthday to you — с днем рождения тебя.

HOLS — holidays – каникулы.

HRU — how are you — как ты или как дела?

HUGZ или HUGZ — Hugs — Обнимашки

H&K — Hugs and Kisses — Обнимаю и целую

I

IMHO — In My Humble Opinion — По моему скромному мнению.

IDC — I don’t care — Мне все равно или мне пофиг.

IYD — In Your Dreams — В твоих мечтах. Так можно осадить соперника, который хвастается перед игрой.

IDK — I don’t know – Я не знаю

ICBW — it could be worse — Могло быть хуже.

IDTS — I don’t think so — я так не думаю.

ILU / Luv U = I love you — я люблю тебя

IYKWIM — if you know what I mean — если ты понимаешь, о чем я. Тут еще должен быть мистер Бин. Если вы понимаете, о чем я.

IRL — In Real Life — В реальной жизни.

i h8 it — i hate it — Ненавижу это.

J

J2LYK — Just To Let You Know — Просто чтобы ты знал

JK — just kidding – просто шучу.

kk (k) — ok — окей

KISS — Keep It Short and Simple — Делай короче и проще или Keep It Simple Stupid — Будь проще, не умничай

K – kiss – поцелуй.

KDS — kids – дети.

KIT — to keep in touch – остаюсь на связи.

KOTC — kiss on the cheek — целую в щечку.

LOL — Laughing Out Loud или Lots of Laughter — Очень смешно

LMIRL — Let’s Meet in Real Life — Давай встретимся в реале. Иногда может звучать как угроза.

L8 — late – поздно или недавно, в зависимости от контекста.

L8R — later – позже.

LMAO — laughing my ass out — так смешно, что задницу не чувствую.

LSKOL — long slow kiss on the lips — французский поцелуй.

LTNS — long time no see — давно не виделись

Luv U2 — I love you too – Я люблю тебя тоже.

M8 — mate — приятель, друг, чувак.

MON — the middle of nowhere – посередине ничего. Выражение, которое означает наше за тридевять земель или у черта на куличках.

MSG — message – сообщение.

MTE — my thoughts exactly — я думаю точно так же.

MU — I miss you — скучаю по тебе.

MUSM — I miss you so much — скучаю по тебе очень сильно.

MYOB — mind your own business – не твоего ума дело.

np — no problem — нет проблем

nvm — nevermind — неважно

N2S — needless to say – очевидно, что…

NE1 — anyone — кто угодно, любой.

NO1 — no one – никто.

n1 — nice one or number one — неплохо или номер один. В первом случае как похвала, а во втором – хвастовство: Я номер один!

ns — nice shoot — классный выстрел

omg — oh my god — о мой бог! Если произошло что-то крутое

omfg — oh my f….g god – о мой долбанный бог! Еще более крутая ситуация.

OIC — oh, I see – а, понятно. Когда хочешь показать, что понимаешь, о чем говорит собеседник..

PLS или PLZ — Please — Пожалуйста

PS — parents — родители.

QT — cutie – милашка. Применяется по отношению к девушкам. Например, красивый персонаж.

ROTFL или ROTFLOL — Rolling On The Floor Laughing — Катаюсь по полу от смеха

RUOK — are you ok? — С тобой всё нормально?

RLY — really – действительно, правда.

SIS — sister — сестра, сеструха.

SKOOL — school – школа.

SMMR — summer — лето.

SOB — stressed out bad – очень сильный стресс.

SYS — See You Soon — скоро увидимся.

SOM1 — someone — кто-то.

TGIF — thank God it’s Friday — Слава богу, сегодня пятница.

THX — thanks – спасибо.

THNQ — thank you – благодарю тебя.

TTYL — talk to you later – поболтаем позже.

TT – плач. Представьте, что это два закрытых глаза из которых льются слезы.

TTYT — Talk To You Tomorrow — Поговорим с тобой завтра.

TMI — Too Much Information — Слишком много информации. Можно сказать человеку, который слишком много болтает лишнего.

TIA — thanks in advance – спасибо заранее.

U — you – ты.

U2 – you to — ты тоже, тебе тоже

UR – you are – Ты, тебе.

V.I.P. или VIP — very important person – очень важная персона. Любят ставить малоопытные игроки себе в ник, чтобы казаться крутыми.

WTB – want to buy – хочу купить.

WTS – want to sale – хочу продать.

wtf? — what the f.ck? — чтозафигня?

WUF — Where are You From? — Откуда ты?

wd — well done — хорошо сделано. Можно говорить сокомандникам.

w8 — wait – подожди.

WAN2 — to want to – хочу.

WKND — weekend – уикенд, выходные.

WUCIWUG — what you see is what you get — что видишь, то и получишь.

X — kiss – поцелуй.

XOXO — hugs and kisses — обнимашки и целовашки.

YR — your / you’re – твой, твое.

YW — You are Welcome — Всегда пожалуйста

ZZZ.. — to sleep – заснул. Используется, когда человек хочет показать, что он уже заснул. Например, от нудной игры или разговора.

Цифровые обозначения

1337 — elite — элита — часто используется слабыми игроками в никах или названиях кланов.

2 — too – тоже.

2U — to you – тебе.

2G2BT — too good to be true – слишком хорошо, чтобы быть правдой.

2moro — tomorrow – завтра.

2day — today – сегодня.

2nite — tonight – вечером.

4ever — forever – навсегда.

4E — forever — навсегда

4U — for you — для тебя.

& — and – и. Применяется при перечислениях чего-то. Например, U&I – Ты и я.

0 — nothing – ничего.

Смотри также видео про сленговые выражения в CS:GO

Если мы о чем-то забыли — дополняй в комментариях!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

T4t что значит poe

Здесь приведен список различных сокращений, используемых в игре и в около-игровых сообществах, и их расшифровка.

Для быстрого поиска нужного сокращения используйте поиск по странице (Ctrl+F). Позже, сделаю сортировку по алфавиту + по группам.

Если вы встретили какое-либо сокращение, которого нет в нашем списке – пишите в комментариях – добавлю.

Сокращения в торговле:

Для торговли не нужны особые знания языка, можно обходиться и несколькими словами. Основные слова которые нужно знать:

t4t что значит в играх. Смотреть фото t4t что значит в играх. Смотреть картинку t4t что значит в играх. Картинка про t4t что значит в играх. Фото t4t что значит в играх

Power over Ethernet (PoE) представляет собой технологию, обеспечивающую подачу электрической энергии вместе с данными по сетевой инфраструктуре Ethernet. Впервые технология PoE была разработана для упрощения развертывания телефонов VoIP и исключения необходимости в дополнительном источнике электропитания на самом телефоне. С тех пор данная технология играет важную роль в увеличении числа подключенных к сети устройств, особенно в тех случаях, когда в месте установки таких устройств сложно или дорого установить дополнительные электрические розетки. Технология PoE обеспечивает расширение сетей Wi-Fi за счет использования активных точек доступа и систем IP-наблюдения за счет использования активных камер. С учетом прогнозируемого роста числа устройств IoT (Интернета вещей) в сочетании с недавно утвержденными в стандарте 802.3bt (4PPoE) более высокими уровнями мощности правильность функционирования систем PoE становится критически важной.

Когда передачу данных и подачу электропитания обеспечивает единая кабельная инфраструктура, без хорошего проектирования и правильных методов проверки многое может пойти не так. Обязательными условиями для беспрепятственного развертывания являются глубокие знания спецификаций электропитания и передачи данных для развертываемых устройств, а также понимание характеристик существующей или новой кабельной инфраструктуры, которая будет использоваться для соединения устройств и источников электропитания.

В этой статье описывается технология PoE, включая недавно принятую спецификацию IEEE 802.3bt, также называемую PoE++ или 4PPoE (PoE по четырем парам). Здесь можно будет найти ответы на следующие вопросы:

Типы оборудования PoE

t4t что значит в играх. Смотреть фото t4t что значит в играх. Смотреть картинку t4t что значит в играх. Картинка про t4t что значит в играх. Фото t4t что значит в играх

Прежде чем погрузиться в рассмотрение технологии PoE, важно уяснить несколько ключевых терминов:

PSE (Power Source Equipment / Питающее оборудование)

Это устройство, которое обеспечивает подачу электропитания. Устройство PSE может быть либо End-Span, либо Mid-Span (смотрите ниже).

PD (Powered Device / Питаемое устройство)

Это устройство, получающее электропитание от системы PoE.

Источник электропитания End-Span – это обычно сетевой коммутатор или инжектор, который обеспечивает подачу электропитания от конца кабельной линии.

Источник электропитания Mid-Span – это устройство (обычно PoE инжектор), которое обеспечивает питание PoE из середины кабельной линии, и находится между сетевым коммутатором и устройством PD.

Технология PoE использует кабели типа «витая пара» для соединения между устройствами PSE и PD. Сечение и материал кабеля и соединительного оборудования (например, патч-панели) влияют на потерю мощности.

На рисунке ниже показаны конфигурации электропитания End-Span и Mid-Span для PSE. Оборудование End-Span обычно используется в новых установках, когда необходимы и другие обновления коммутатора (например, переход на технологию 1000-BaseT). Развертывание коммутатора PoE обеспечит более удобную подачу электропитания в вашей сети и добавит меньше потенциальных точек неисправностей и сложностей, чем в случае конфигурации Mid-Span.

Конфигурация Mid-Span используется, когда коммутатор, пусть и не поддерживающий технологию PoE, заменять нежелательно, а в сеть необходимо добавить только подачу электропитания, обычно с помощью PoE инжектора. При использовании абсолютно пассивного источника электропитания Mid-Span в линии передачи данных максимальное расстояния между коммутатором и устройством PD по-прежнему должно быть менее 100 метров. Некоторые источники Mid-Span могут получать электропитание от оконечного устройства PoE и работать как повторитель сигнала для увеличения расстояния между устройством PD и коммутатором за пределы установленного ограничения в 100 метров.

t4t что значит в играх. Смотреть фото t4t что значит в играх. Смотреть картинку t4t что значит в играх. Картинка про t4t что значит в играх. Фото t4t что значит в играх

Типы источников PSE.

Power Source Equipment (PSE), e.g. Switch

Питающее оборудование, например, коммутатор

Powered Device (PD)), e.g. VoIP Phone

Питаемое устройство, например, телефон VoIP

Switch with no PoE

Коммутаторы без PoE

Источник PoE (устройство PSE)

Стандарты и совместимость PoE

С течением времени стандарты PoE эволюционировали, обеспечивая подачу все более высокой мощности для удовлетворения требований новых приложений. Это привело к появлению сложного многообразия продуктов PoE, как основывающихся на стандартах, так и являющихся достандартными реализациями. Эти многочисленные реализации различаются функционально, предлагаемыми уровнями напряжения, уровнями мощности, управлением подачей питания и классификацией. Из-за большого разнообразия представленного на рынке оборудования PSE и PD бремя выбора правильного оборудования и проверки совместимости ложится на потребителя. Требующие более высокой электрической мощности устройства PD, например, камеры PTZ с подогревом для систем уличного видеонаблюдения, отличаются тем, что имеют изменяющиеся требования к электропитанию, например, для режимов ожидания и активного состояния. Успешное развертывание систем PoE требует от установщика понимания этого многообразия и учета максимальной мощности, необходимой устройствам PD.

Ниже расписаны четыре типа PoE, заданные стандартом IEEE. Новый стандарт IEEE 802.3bt обеспечивает наивысший уровень максимальной мощности, подходящий для электропитания киосков и освещения. Существуют также нестандартные реализации PoE, такие как подача питания 12 или 24 В постоянного тока для камер видеонаблюдения и точек доступа конкретного производителя.

Характеристика / Стандарт (тип PoE)

IEEE 802.3af (тип 1) PoE

IEEE 802.3at / PoE+ (тип 2)

UPOE / 802.3bt (тип 3) PoE++

Выходная мощность PSE [Вт]

Мощность на устройстве PD [Вт]

Выходное напряжение на PSE [В]

Напряжение на устройстве PD [В]

Максимальный ток в паре [мА]

Вопросы развертывания PoE

t4t что значит в играх. Смотреть фото t4t что значит в играх. Смотреть картинку t4t что значит в играх. Картинка про t4t что значит в играх. Фото t4t что значит в играх

Общее преимущество технологии PoE заключается в упрощении развертывания подключаемых к сети устройств. При развертывании системы PoE необходимо учитывать принцип доставки, типы/классы и управление электропитанием.

Доставка электроэнергии

Для подачи электропитания постоянного тока на поддерживающие технологию PoE устройства используются две или четыре витые пары стандартного кабеля Ethernet. Питание PoE подается по проводникам передачи данных путем приложения к каждой паре синфазного напряжения. Поскольку в витой паре Ethernet для передачи данных используется дифференциальная сигнализация, это не помешает передаче данных, пока соблюдаются следующие правила:

Если для подачи электропитания PoE используются только две из четырех пар, и это пары 1-2 и 3-6, в стандарте IEEE такая схема называется Alternative А. Поскольку для 10BASE-T или 100BASE-TX необходимы только две из четырех пар, электропитание может передаваться по неиспользуемым проводникам кабеля, например, 4-5 и 7-8. В стандартах IEEE это называется Alternative B. Технологию PoE также можно использовать со стандартами Ethernet 1000BASE-T и 10GBase-T, когда для передачи данных используются все четыре пары. Позволяющие передавать более высокую электрическую мощность 4-парные системы PoE используют все четыре пары кабеля, как для электропитания, так и для передачи данных. В следующей таблице подробно показано, как электропитание подается по парам. Пары, по которым будет передаваться электрическая мощность, определяет источник PSE.

Подробная информация об организации подачи электропитания:

Контакт на коммутаторе

TIA/EIA-568 Разводка T568B

TIA/EIA-568 Разводка T568A

1000 (1 гигабит) Режим B

1000 (1 гигабит) Режим A

1000 (1 гигабит) UPOE / 802.3bt

Заманчиво передвинуть границу расстояния за пределы 100 метров, указанных в стандарте IEEE, когда единственной альтернативой является добавление питания переменного тока на устройстве PD или промежуточном коммутаторе / инжекторе. Хотя это и не рекомендуется, сетевой тестер позволяет проверить канал передачи данных, и в этих обстоятельствах все еще доступна максимальная мощность.

Типы и классы PoE

t4t что значит в играх. Смотреть фото t4t что значит в играх. Смотреть картинку t4t что значит в играх. Картинка про t4t что значит в играх. Фото t4t что значит в играх

Стандарты PoE изменялись со временем для удовлетворения растущих потребностей питаемых устройств (PD) в электропитании. Созданный в 2003 году оригинальный стандарт IEEE 802.3af обеспечивает подачу электропитания постоянного тока мощностью до 13 Вт на каждое устройство. Обновленный в 2009 году стандарт IEEE 802.3at, также известный как PoE Plus (PoE+), обеспечивает электрическую мощность до 25,5 Вт. В собственной реализации UPOE компании Cisco для увеличения электрической мощности на устройстве PD до 51 Вт использовались все четыре пары кабеля. С принятием стандарта IEEE 802.3bt в настоящее время существует девять возможных классов мощности для четырех классов источников PSE. Для распознавания требований и возможностей электропитания между источниками PSE и устройствами PD используются различные схемы установления связи и согласования. В следующей таблице показаны тип PoE, мощность, пары и управляющий стандарт для каждого класса мощности.

Разделение уровней мощности по классу и типу:

Мощность на источнике (PSE)

Мощность на устройстве (PD)

Управление электропитанием

На многих источниках PSE максимальная доступная мощность самого устройства ограничивает общее количество портов, через которые может подаваться электропитание. Например, для устройств PD класса 4 требуется 30 Вт на выходе источника PSE, а 48-портовый коммутатор PoE типа 2 должен поддерживать мощность до 1440 Вт. Добавление стандарта 802.3bt и 90 Вт на порт источника PSE потребовало бы электрической мощности 4320 Вт только для той части коммутатора, которое обеспечивает питание PoE. Многие коммутаторы с функцией PoE поддерживают меньшую мощность, что делает необходимым управление электропитанием. Управление электропитанием усложняет перемещение, добавление и изменение, а также устранение неисправностей. Некоторые источники PSE позволяют устанавливать разные уровни приоритета для каждого порта. Когда к источнику PSE подключается устройство PD, PSE проверяет его класс и резервирует определенную мощность из своего доступного запаса электрической мощности. Когда источник PSE достигает своего предела мощности, следующее устройство PD, которое запрашивает больше мощности, чем доступно на источнике PSE, все еще можно подключить, если порт подключения имеет более высокий приоритет, чем другие порты. Единственный способ гарантировать, что запрошенная мощность может быть предоставлена на порту, состоит в том, чтобы проверить это.

Проверка PoE

Существует много точек, в которых при подаче электропитания PoE могут возникать неисправности. Это и порты коммутаторов и PoE инжекторов, а также в самой Ethernet сети. Тем более что многие кабельные инфраструктуры существовали еще до развертывания технологии PoE или при использовании только маломощного стандарта 802.3af. Благодаря использованию двух дополнительных пар и увеличению тока до 960 мА на пару доступная для устройств PD электрическая мощность увеличилась по сравнению со стандартом 802.3af в пять раз. А это говорит об использовании кабельной инфраструктуры так, как никогда раньше.

t4t что значит в играх. Смотреть фото t4t что значит в играх. Смотреть картинку t4t что значит в играх. Картинка про t4t что значит в играх. Фото t4t что значит в играх

Горизонтальная кабельная проводка

Питаемое устройство (PD)

Коммутатор (источник PSE)

Изображенная выше система подачи электропитания PoE имеет много точек, в которых могут возникать неисправности.

Наилучшим способом гарантировать всю необходимую электрическую мощность на существующих и будущих устройствах PD является функциональная проверка возможности получения на устройстве PD максимальной запрошенной мощности.

Поиск неисправностей PoE с помощью Netscout LinkRunner G2

На приведенной ниже блок-схеме показаны основные этапы поиска неисправностей питания PoE с помощью сетевого тестера LinkRunner G2 (LR-G2).

t4t что значит в играх. Смотреть фото t4t что значит в играх. Смотреть картинку t4t что значит в играх. Картинка про t4t что значит в играх. Фото t4t что значит в играх

Configure tester to the desired PD power level

Настройте тестер на желаемый уровень мощности устройства PD

Received Class match Requested Class?

Принимаемый класс совпадает с запрошенным классом?

Is the power present under load?

Присутствует ли питание под нагрузкой?

Are you on the right port?

Вы выбрали правильный порт?

The switch and cabling is verified

Коммутатор/инжектор и кабельная проводка проверены

Retest at the switch to eliminate horizontal cabling

Повторите тестирование на коммутаторе, чтобы исключить горизонтальную кабельную проводку

Switch is not capable or not provisioned for the requested class

Коммутатор не способен соответствовать или не предназначен для требуемого класса

Re-patch to correct port

Подключитесь к правильному порту

Выполнение этих шагов позволит локализовать причину проблемы. Netscout LinkRunner G2 (LR-G2) настраивается на любой из девяти классов мощности для эмуляции любого устройства PD. Наличие тестера PoE, который включает в себя активные измерения сети, такие как скорость передачи / дуплексный режим, обнаружение портов, VLAN, помогает убедиться с оконечной точки кабеля в том, что вы находитесь на правильном порту коммутатора.

Во время согласования мощности тестер отобразит запрошенный класс, полученный класс и тип PSE. После согласования мощности LR-G2 измеряет напряжение без нагрузки, используемые пары и полярность. Знание пар и полярности полезно при обнаружении и устранении неисправностей в PSE Mid-Span. При наличии нестандартного электропитания PoE тестер показывает напряжение (обычно 12 или 24 В), пары и полярность.

Единственный способ проверить источник электропитания и кабельную систему – это нагрузить ее, подобно автомобильному аккумулятору в холодный день. Запатентованная система измерения TruePower генерирует нагрузку, подобную запуску автомобиля. Чтобы обеспечить полную мощность на устройстве PD, тестер будет увеличивать свою нагрузку до максимального уровня класса. При полной нагрузке LR-G2 снова измеряет напряжение, чтобы убедиться в превышении напряжением на устройстве PD минимально допустимого уровня. На приведенной ниже иллюстрации видно, что удалось подать мощность 71 Вт, а напряжение упало до 49,6 В, что означает потерю в кабеле 5,3 В. При использовании более длинных или менее качественных кабелей напряжение может упасть ниже указанного в спецификации.

t4t что значит в играх. Смотреть фото t4t что значит в играх. Смотреть картинку t4t что значит в играх. Картинка про t4t что значит в играх. Фото t4t что значит в играх

TruePower нагружает цепь, подвергая напряжению коммутаторы, коммутационные и горизонтальные кабели и патч-панели для проверки полной мощности перед установкой устройств PD. Это позволит сетевым установщикам и техническим специалистам быть уверенными, что устройство PD будет работать на требуемом уровне мощности.

Выводы

t4t что значит в играх. Смотреть фото t4t что значит в играх. Смотреть картинку t4t что значит в играх. Картинка про t4t что значит в играх. Фото t4t что значит в играх

Технология PoE позволяет экономить средства, когда необходимо развертывать разнообразные сетевые устройства в самых разных местах. Особенно, когда организовать локальный источник электропитания для устройства дорого и неудобно. С принятием стандарта 802.3bt (4PPoE), который задает доступную на устройстве PD мощность до 71 Вт, прогнозируется рост числа и разнообразия устройств PoE, включая цифровые системы освещения, автоматизацию зданий и вывески.

Для обеспечения надежности и совместимости системы особое внимание необходимо уделить ее проектированию, выбору оборудования (PSE и PD), а также целостности и совместимости новой и существующей кабельной инфраструктуры. Проведение необходимых испытаний и использование системы документирования дают неоспоримые преимущества на этапах развертывания и обслуживания системы. Выбор правильного инструмента для установщиков и обслуживающего персонала, а также разработка и выполнение процедуры проверки и документирования параметров системы PoE увеличит ваши шансы на успех.

Your abbreviation search returned 10 meanings

Page/Link

Rank Abbr.Meaning
T4TTime for Two (romance)
T4Ttit for tat
T4TTrans for Trans
T4TThanks for Trade
T4TTime for Tuckerman (forum on New Hampshire ski area)
T4TTrade for Trade (online shopping)

showing only Slang/Internet Slang definitions (show all 10 definitions)

Note: We have 16 other definitions for T4T in our Acronym Attic

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *