tales from the borderlands что будет если довериться джеку
Глава 1: «Сделка с призраком»
Ранним утром незнакомец выстрелом будит сладко спящую парочку, чтобы двинуться в путь еще до восхода солнца и заодно услышать продолжение увлекательнейшей истории о проекте Гортис.
Риз вздрагивает от появления Красавчика Джека и резко устремляется вверх по лестнице. Саша и Фиона голосовыми командами пытаются заставить проект Гортис увеличить карту, дабы разглядеть местонахождение Хранилища, а Вон в это время с унынием наблюдает за всем происходящим. Наконец Саша решает дотронуться до устройства и тем самым получает электрический разряд. Устройство падает на пол и вновь разделяется на две половинки: подбираем ту частицу, которая поменьше. Судя по всему, ядро каким-то образом пометило нас и Риза, когда мы впервые взяли его в руки. За спиной активируется терминал со сканером сетчатки.
Осмотревшись, безуспешно пробуем идентифицироваться. Система принимает нас за постороннего и вызывает генерала Поллукса. Однако вместо его появления, откуда-то неподалеку начинает доноситься непрекращающийся звук. Взаимодействуем со странной капсулой чуть дальше и нажимаем на большую желтую кнопку на ней. Внутри обнаруживаем того самого генерала с передатчиком в руке. Чтобы идентифицировать его на терминале, необходимо перетащить тело или… с хирургической точностью извлечь глазное яблоко. Так как ноги генерала безнадежно застряли в нижнем отсеке, ничего другого не остается, кроме как осуществить второй вариант. С подноса на столе забираем хитроумный прибор, сочетающий в себе вилку и ложку, а из кармана Поллукса – 300 долларов. Не успев приступить к «операции» с правым глазом, тут же терпим неудачу из-за резкого вскрикивания Риза. Сконцентрировавшись, аккуратно вырезаем левый глаз и ловим его прямо перед лицом Вона.
Отсканировав глаз на терминале, просматриваем первое сообщение от Афины, вещающей из Хранилища Гортиса в заброшенном шахтерском городе под названием Старая Гавань. Девушка перебила всех солдат в Хранилище и готова лично явиться за жизнью генерала. Второе сообщение уже от самого Поллукса, в котором он просит активировать протокол пробуждения. Как оказалось, генерал был вовсе не мертвым, а всего лишь находился в состояние анабиоза. К тому же Поллукс обладал важными знаниями, от которых зависела судьба всей Вселенной.
Из-за присутствия Джека Риз никак не может прийти в себя. Поднявшись наверх, рассказываем бывшему главе Гипериона, что его убили Охотники за Хранилищами. Джек, не желая верить в это, пытается запугать нас. Отходя назад, ударяемся головой об балку. После этого голограмма Красавчика исчезает, а мы падаем вниз. Оклемавшись и поговорив с Воном, подбираем свою частицу Гортиса и наблюдаем за орбитальным обстрелом. Как раз вовремя появляется грузчик, который поможет нам с удовольствием или припомнит то, как в предыдущем эпизоде мы оставили его на растерзание агрессивно настроенным местными жителями, и отшвырнет нас, перед этим подняв на поверхность.
Выезжаем из пещеры на каравэне с использованием турбо-ускорения. Гиперионцы продолжают обстреливать нас, а до восстановления впрыска требуется еще пара минут. Вместе с Воном уговариваем Сашу пустить нас за руль, после чего, предвидя траекторию полета ракет с помощью ЭХО-глаза, виляем из стороны в сторону, нажатием на соответствующие кнопки, или бездействуем. Так или иначе, в какой-то момент ненароком проезжаем через некое огромное существо, тем самым пробудив его.
Глава 3: «Согласованный план»
Очнувшись посреди пустыни, выслушиваем переполненного эмоциями Вона, для которого приключения на Пандоре стали настоящей отдушиной после скучной работы в Гиперионе. Принимаем входящий вызов от Иветты и узнаем, что Васкес готовится спуститься к нам. Не выдержав жары, Вон оголяет торс и демонстрирует неожиданно потрясающую форму. В разговор вмешивается Красавчик Джек и даёт свою оценку увиденному. Рассказываем Вону о существовании Джека, в качестве доказательства назвав количество пальцев за спиной, или ссылаемся на простые мысли вслух.
Продолжая двигаться по пустыне, игнорируем Джека, а он в свою очередь прибегнет к изощренным шуткам, дабы выставить нас не в лучшем свете перед Воном, или рассуждаем на тему того, почему именно нам выпала возможность контактировать со столь значимой персоной. В связи с этим Гиперион приложит все усилия, чтобы заполучить диск профессора Накаямы, который находится в нашей голове.
Определяемся, куда отправиться: в Острую Лощину, чтобы встретиться с Фионой и Сашей, или прямиком в Старую Гавань на поиски Хранилища. В зависимости от сделанного выбора, последующие две главы будут идти в разном порядке. Вон извинится за то, что пошел на поводу у Васкеса, и подставит кулак – игнорируем его или делаем брофист в знак дружбы.
Незнакомец заприметит бандита, заменяющего колесо пикапа, и пристрелит его сразу, если ранее мы отправились в Старую Гавань, или сперва пожелает узнать, почему мы отправились в Острую Лощину.
Глава 4: «Разрушители похорон»
Разбитый в хлам каравэн нуждается в срочном ремонте и с этим нам может помочь только один человек – механик Скутер, с которым договариваться пойдет Фиона. Оказавшись в гараже, первым делом достаем из ящика 200 долларов и продолжаем осматриваться, пока не появится Скутер. Как оказалось, он просто обожает смертельные гонки и, соответственно, узнал в нас победителя последнего заезда. Посему затребовал за ремонт немалую сумму – двадцать пять тысяч долларов – полагая, что участники гонки получают хорошие деньги. На вопрос, куда делись деньги, отвечаем честно или обманываем, что потратили их. Скутер предлагает выступить нашим спонсором: можно попросить за это деньги, а затем произнести коронную фразу «Тачкома-а-а-ат» и получить 1000 долларов. Даже если не удастся договориться, то появится Саша и очарует Скутера, который тут же согласится отремонтировать каравэн в рассрочку. При желании дополнительно устанавливаем один из специальных платных комплектов тюнинга. Самый дорогой из них – спецпакет Скутера за 1550 долларов, включающий в себя уникальные узоры в виде языков пламени.
В гараж пожаловали двое рэкетиров, желающих получить награду за нашу голову. Скутер не выдал нас и за это поплатился парочкой крепких ударов по животу и спине. Внезапно нагрянувшая популярность нам ни к чему, поэтому на время ремонта решаем пересидеть в квартире Феликса.
В наше отсутствие в жилище успел побывать кто-то посторонний или сам Феликс, если в первом эпизоде он остался в живых, и усердно пытался что-то найти, оставив после себя полный беспорядок. Поговорив с Сашей, осматриваемся и подбираем самодельную гранату со стола в дальнем левом углу. Затем убираем доску со стены между шкафами и открываем сейф, из которого забираем самодельную гранату и ультрафиолетовый фонарик. С помощью последнего освещаем банку на столе и обнаруживаем разлитую краску. Таким образом, Феликс оставил подсказки на правом шкафу, на радио, на лампе и, наконец, на кресле. Отодвинув кресло, обнаруживаем еще один тайник: убираем доски и достаем ящик для боеприпасов. Внутри лежат деньги в размере 500 долларов, очередная самодельная граната и ЭХО-коммуникатор. Феликс записал для нас откровенное видеосообщение, в котором он рассказал, что мы, в ходе подготовки к афере, перешли дорогу некой Вэлори и ее людям, и настоятельно посоветовал забыть о прошлом и начать новую жизнь. Озлобленная Саша отбрасывает ЭХО-коммуникатор и выражает недовольство, если мы позволили Феликсу остаться в живых.
Утешив сестренку, вытаскиваем из ящика прощальный подарок для себя – улучшение для пистолета со стихийным уроном, рассчитанное на один выстрел, и пулю – и для Саши. Если в предыдущем эпизоде пуля была потрачена на Августа, то Фиона подколет этим Сашу. Перед тем как передать подарок сестренке, можем заглянуть внутрь коробочки – в нем находятся карманные часы с надписью «Время лечит все раны» на задней стороне и миниатюрной фотографией Феликса и Саши внутри. Саша откажется принять подарок, поэтому оставляем его у себя.
Глава 5: «Типичные последствия»
От внезапного появления Афины, Саша потеряет управление. Если ранее Риз и Вон отправились в Острую Лощину, то на помощь придет грузчик. Он отбросит Афину через весь город и доставит нас в гараж, где мы и встретимся с друзьями-гиперионцами, которые, пытаясь забрать каравэн, вступили в перепалку со Скутером. Называем Риза и Вона друзьями или временными партнерами и, попрощавшись со Скутером, покидаем Острую Лощину.
Если ранее Риз и Вон отправились в Острую Лощину, то соответственно помочь нам будет некому. Поэтому ослепляем Афину световой гранатой и быстро добираемся до гаража. В последний момент успеваем уклониться от брошенного щита и попасть внутрь, где помимо Скутера находится и девушка по имени Спрингс. Рассказываем им, что за нами гонится охотница за головами, которая, как оказалось, является возлюбленной Спрингс. Афина пообещала завязать с прошлым, но, видимо, ей это пока не удалось. Делаем вид, что ничего не произошло или до последнего настаиваем на виновности Афины. Перед тем как покинуть Острую Лощину можем забрать щит Афины из мусорного контейнера, тем самым разозлив ее еще больше.
Глава 6: «Бот или брат»
Прибываем в заброшенный городок под названием Старая Гавань вместе с Воном и грузчиком или с Воном, грузчиком, Фионой и Сашей. Через ЭХО-глаз начинаем искать зацепки, которые помогут обнаружить базу Атласа. Осмотревшись, сканируем подземные линии электропередач и видим, что кабели от трех разных распределительных щитков ведут в дальнее здание. Первый щиток расположен у угла здания с левой стороны: открываем дверцу и подаем питание. Теперь у нас появится возможность поговорить с Воном об Атласе и поблагодарить его за помощь. Второй распределительный щиток скрывается за большим рекламным щитом на другом конце здания с левой стороны. Открыв дверцу, вставляем провод в крайний справа разъем и подаем питание. Также можем поговорить с Сашей и Фионой о Феликсе и попросить вернуть ботинок, если ранее нам пришлось расстаться с ним. Последний щиток находится на крыше здания с правой стороны: залезаем наверх с мусорного контейнера в закоулке и, так же как и в прошлый раз, вставляем провод в крайний справа разъем.
Питание из всех трех щитков поступает в неизвестный источник, и из-под земли появляется огромная база Атласа. В зависимости от ранее сделанного выбора, компания сразу полным составом проходит внутрь или Риз и Вон сталкиваются у входа с Августом и его людьми, а Фиона и Саша прибывают на базу позднее, покончив с делами в Острой Лощине.
Как уже известно, Афина когда-то побывала на секретной базе Атласа и оставила после себя десятки трупов солдат из частного подразделения «Алое копье». Так или иначе, Август со своими людьми и Васкес застанут нас врасплох и захотят заполучить Ядро Гортиса. По указанию Риза или Вона грузчик бросится в атаку, однако он не успеет нанести даже одного удара до того, как будет остановлен при помощи универсального пульта управления. Васкес ударит Риза по лицу, когда тот упрекнет его за партнерство с Августом. Шантажом и угрозами враги заставят нас сотрудничать с ними, ведь теперь только мы сможем обеспечить доступ в Хранилище. Фиона и Август пойдут по одному коридору, а Риз и Васкес – по другому.
Васкес впечатлен тем, как далеко нам удалось зайти. Он расскажет историю своего становления и в особенности упомянет Красавчик Джек, который оказал наибольшее влияние на его карьеру в Гиперионе.
Август по-прежнему не равнодушен к Саше. Рассказываем ему всё начистоту, делаем еще больнее или советуем расставить все точки над «i» в откровенном разговоре. Вставив частицу Гортиса в консоль, платформы воссоединятся в центре. Дело осталось за малым – объединить консоли и тем самым получить цельный металлический шар. Попытавшись взять его, он упадет на пол и начнет скатываться вниз. Поймав шар в последний момент, система объявит тревогу, и появятся вооруженные дроны, которые окружат всех находящихся на базе. Фиона забирает шар себе и намеревается использовать световую гранату. Красавчик Джек просит Риза пустить его в свою подсистему, чтобы обезвредить дронов и взять под контроль всю базу. Выбираем, кому довериться – Фионе или Джеку.
Escape Plan Bravo
Сюжет/Прохождение
Настоящее время. Риз и Фиона идут впереди Незнакомца и обсуждают дальнейшие действия. Риз хочет сбежать, за Фиону можно будет выбрать: бежать вместе с ним или идти дальше. В любом случае начнется метеоритный дождь и все побегут прятаться в разрушенный корабль. Незнакомец снова связывает Риза и Фиону и история продолжается с момента окончания 3-го эпизода (Афину уносят Брик и Мордекай, приходят связанные Риз и Саша, Фиона лежит под тяжелым гранатометом, который в неё кинула Вэллори).
Фиона и Саша сидят за столом и думают над планом. Ризу явится Джек и сообщит, что маячок Гортис находится в его офисе. Риз рассказывает это, Август получает подтверждение от Гортис. Начинается составление плана. Для плана нужно также тело Васкеса и договор со Скутером, чтобы построить космические двигатели. Август уходит договариваться с Вэллори. Саша спросит Риза, откуда он узнал про офис Джека. Тут будет выбор – сказать правду или соврать. В случае правды, сёстры очень на вас обидятся и будут это вспоминать в дальнейшем. Август возвращается с одобрением от Вэллори. Все расходятся по своим задачам.
Фиона и Саша вместе с Августом и Гортис приезжают к Скутеру. Скутер соглашается помочь, но есть одна загвоздка – он не разбирается в ракетах, поэтому необходимо будет также заручиться поддержкой Джейни Спрингс, которая очень огорчена тем, что Афину забрали Искатели Хранилища. Говорим с ней, убеждаем её, что Афина – герой. Будет также выбор сказать ей, что Афина любит её или сказать, что у неё не было шансов (это повлияет на отношения Афины и Спрингс). В любом случае Спрингс соглашается помочь. Сёстры также берут Скутера с собой в качестве космического механика.
Далее Саша зовёт Фиону к иллюминатору, происходит разговор. Далее внимание переключается на спутник Скутера, который он хотел запустить в космосе. Разговор прерывает сообщение грузчика о неизбежном столковениии с мусором. «Мусором» оказывается труп Хендерсона. Труп повреждает центральные ускорители. Используем другие ускорители, чтобы разогнаться до первой космической скорости, после чего Скутер и Фиона выходят наружу, чтобы отсоединить ракеты-носители. Фиона приползает к первой ракете, отсоединяет её, затем возвращается к Скутеру, который сидит на второй ракете. Оказалось, что его руку зажало в задвижках и он не может её вытащить. Выбора нет – придется отсоединить ракету вместе с ним. После прощания Фиона поворачивает рычаг и двигатель улетает вместе со Скутером и взрывается вдали. Фиона возвращается на корабль и тут появляется выбор – запустить спутник Скутера или продолжить действовать по плану. Запуск спутника влияет на участие Спрингс в команде в 5 эпизоде.
Корабль подлетает к Гелиосу, Иветт не отвечает на звонки. Риз представляется Васкесом и их пропускают. После приземления Ризкес встречает двух охранников. Они его не пропускают, но тут выходит Иветт. Оказывается, она также хотела голову Риза, за которую обещали награду. Ризкес проходит в кабинет Васкеса, чтобы взломать систему защиты, но ему мешает фаерволл. Появляется Джек и помогает своей усовершенствованной программой. Доступ получен и Фиона, Саша и Гортис заходят в Центр Героизма. Теперь необходим пропуск экскурсовода. Перед этим можно украсть деньги у одного «счастливчика». Находим экскурсовода и приступаем к плану. Фиона садится сзади, а Саша начинает разговор. Пропуск оказывается на натяжной ленте. Приходит Гортис с кучей чашек и разливает их на экскурсовода. Саша ловит летящий бейдж и прикрепляет его к Гортис, а затем его забирает Фиона. Фиона с Гортис проходят в офис Джека, где они встречают тур-группу, которой придется провести экскурсию. В конце перед входом в сам офис будет стоять силовое поле, уничтожающее любую материю. Вы можете либо уничтожить им всю группу, либо только одного упрямого гиперионца. В любом случае из-за этого двери закроются. Пропуск не сработает, поэтому Фиона звонит Ризу. Разговор прерывает Иветт, которая собирается звонить в охрану. Встаёт выбор: вырубить её дубинкой, договориться или «потанцевать» с Малышом (если в конце 2-го эпизода доверились Джеку). Но даже если вы выберете договориться и скажете, что вы – Риз, Джек робо-рукой возьмёт дубинку и оглушит Иветт. Разговор с Фионой возобновляется. Появляется Джек и говорит, что есть и другой проход в его офис – через люк-ловушку. Но чтобы пройти через него, Фионе нужно попасть на тюремный уровень. Можно будет выбрать – выстрелить в Жопца или порвать картину. После этого Фиону с Гортис арестуют и поведут на тюремный уровень.
Риз выходит к Центру Героизма, где с ним на связь ненадолго выходит Вонн и сообщает, что у него всё хорошо. Подходят бухгалтеры и начинается перестрелка пальцами. После неё Ризкес спускается на тюремный уровень и забирает у охранника Фиону и Гортис. Они находят люк со смертельной ловушкой, а затем рычаг, который её отключает. Риз поднимается в офис. Находим полку с трофеями Джека, а на ней и сам маячок. Перед уходом Джек начнет спрашивать о будущем Риза в компании.
В это время Фиона внизу ждёт его, а Гортис отходит ко входу, где кого-то встречает. Она подходит туда и обнаруживает Сашу, окруженную охраной вместе с Иветт. Снова диалог Риза с Джеком. Джек спросит и тут появится выбор: хочет ли Риз управлять Гиперионом (на это обидится Саша в 5 эпизоде) или нет. В любом случае Риз воткнет порт передачи данных сам или робо-рукой и Джек окажется в системе Гелиоса. На этом заканчиваются события 4-го эпизода.
Tales from the Borderlands: Episode 2. Atlas Mugged
Байки Приграничья. Эпизод 2. Ограбление Атласа
Прохождение GOG-версии игры с русификатором от Quickly team
Перемещения персонажей и активные действия в игре выполняются как с помощью клавиатуры, так и с использованием компьютерной мыши. Передвижения героя по игровому миру осуществляется нажатием клавиш WASD. Поворот камеры обзора обеспечивается поворотом мыши. Более подробно с назначением клавиш клавиатуры можно ознакомиться, выбрав в игровом меню опции: «Настройки» и «Игра».
Игра нелинейная, о чем свидетельствует надпись в начале игры: «Игра адаптируется под ваши действия. История будет развиваться так, как решите вы».
Нелинейность прохождения определяется выбором фраз в диалогах с другими персонажами в игре. Не все из них влияют на прохождение. Их влияние может сказаться в конце эпизода, а то и всей игры. Такие реплики отмечаются надписью в левом верхнем углу, типа: «Фиона запомнит это».
Примечание. В описании указаны такие моменты. В случае, когда выбор фразы не оказывает влияния на прохождение, реплика отмечается пометкой «как вариант» (или дается без пометки).
Сохранения текущего состояния игры осуществляется автоматически.
Первый эпизод закончился рассказом Риза и Фионы о том, как ими был обнаружен проект «Гортис», указывающий путь к Хранилищу. Незнакомец, который держит их в качестве пленников, внимательно выслушал рассказы обоих и сделал некоторые, понятные только ему, выводы.
Смотрим краткое содержание первого эпизода.
Рано утром незнакомец будит Риза и Фиону выстрелом из своего автомата. Он на корню пресекает, начавшиеся было, разборки между ними. Незнакомец предупреждает о том, что собирается их развязать, т.к. им предстоит долгий путь.
Дает разрешение Фионе ударить Риза один раз. Маленькая группка трогается в путь. На этот раз рассказывать начинает Фиона.
Риз непроизвольно вскрикивает, и все недоуменно смотрят на него.
Спрашиваем: «Что с тобой?».
Вон пытается всех успокоить, но поведение Риза становится все непонятнее. Он бегом поднимается по ступенькам наверх.
Вон обращает внимание на карту (проект Гортиса).
Поддерживаем Сашу: «Увеличить» (как вариант).
Саша притрагивается к устройству, и оно падает на пол, снова разделяясь на две части.
Забираем меньшую половину, со светящейся сердцевиной.
Судя по всему, Риз и Фиона были как-то помечены, т.к. ни Саша, ни Вон взять в руки устройство не могли.
Сзади активизируется устройство по сканированию сетчатки.
На вопрос Саши отвечаем: «Ты видишь выход?» (как вариант). Направляемся к терминалу.
Осматриваем «Странную капсулу» (Фиона предполагает, что там кто-то есть), слева от терминала. Осматриваем поднос на столе. «Используем» терминал.
Устройство сканирует сетчатку глаза Фионы. Оно выдает заключение, что сотрудник не опознан, и что генерал Поллукс об этом оповещен.
Реагируем на замечание Саши: «Я осмотрюсь». Возвращаемся к странной капсуле слева, нажимаем на большую желтую кнопку.
В открывшемся ящике Фиона обнаруживает генерала Поллукса. Саша забирает передатчик, который генерал сжимает в руке. Она обсуждает с сестрой проблему – вырезать глаз для сканирования сетчатки, или переместить генерала к сканирующему устройству.
Быстро нажимаем на клавишу Q – пробуем вытянуть тело из контейнера, но сделать это не удается.
Саша настаивает на своем предложении – вынуть глаз.
Наводим курсор на активную зону «Использовать» Поллукса».
Осматриваем карманы (на счету, в инвентаре, на 300 единиц увеличивается запас денежной наличности).
Фиона извлекает из них пачку денежных купюр. Девушка заключает, что их «маловато для генерала».
Осматриваем медали генерала. Наводим курсор на глазное яблоко генерала. Нажимаем ЛКМ – «Подобрать».
Саша предупреждает, что голыми руками можно раздавить глаз.
Выходим из приближения (ПКМ). Идем к столу. С подноса забираем ложевилку. Применяем ее на глаз Поллкуса. Нажимаем ЛКМ.
Из-за крика Риза попытка с правым глазом оказывается неудачной. Фиона присматривается ко второму глазу.
Нажимаем клавиши E, A, S, снова нажимаем на клавишу E и на клавишу S. Наводим курсор на вылетевшее из глазницы глазное яблоко, щелкаем ЛКМ. Идем к сканеру, используем глаз генерала.
Слушаем «Сообщение 1. Афина. Объект Гортис. Старая Гавань».
Девушка сообщает, что генерал отстранен от должности, и, что скоро она придет к нему, чтобы «облегчить его уход в отставку».
Слушаем «Сообщение 2. Генерал Поллкус. Меморандум».
Следует немая сцена. Все смотрят на окровавленную ложевилку в руке Фионы. Девушка решает отправиться в Старую Гавань, шахтерский городок. Присутствующие переводят взгляд на Риза, который пошатываясь, стоит наверху.
Спрашиваем: «Что с тобой случилось?» (как вариант).
Неожиданно Риз сваливается вниз. Всех обдает волной крови.
Риз прерывает рассказ Фионы, доказывая, что не было никакого «кровавого гейзера». Незнакомец требует рассказать «насчет Джека».