target practice что падает
Target Practice
Фурри[18+]
15.6K постов 3.9K подписчика
Правила сообщества
В сообществе можно публиковать свои и чужие NSFW работы данной тематики, согласно правилам ресурса (Подробнее)
— Указывать тег сообщества;
— Указывать тег фандома, если контент затрагивает соответствующую вселенную;
— Указывать в тегах имя автора на DA/FA/ВК и т.д. (даже если вы сами являетесь автором работы);
— Указывать ссылку на работу из DA/FA/ВК и т.д.;
— Указывать при необходимости тематические теги: “furry feral” (Для работ с дикими животными, чьи повадки и поведение соответствуют человеческим, либо есть другие факторы: одежда, окружение, эмоции), “furry gay”, «furry trap»;
— Для контента, граничащего с эротическим, ставить тег «Furry Edge» ;
— Для контента, считающегося эротикой, ставить ситуационные теги «Furotica» «Furotica male» «Furotica trap»;
— Для Комиксов и т.п. указывать тег самого произведения, и по возможности изображенных персонажей (не обязательно, но не игнорируйте соответствующие просьбы, если попросят поставить);
-Публиковать не полностью оформленный материал.
Систематические нарушения могут привести к бану в сообществе.
— Работы начинающих художников рекомендуем публиковать в МАХ.
Target Practice
Обзор игры Target Practice
Target Practice — это игра в жанре аркада и экшен, разрабатываемая Tyler F Smith для платформы PC. Окружение в игре относится к cтилистике современность, а выделить особенности можно следующие: казуальная игра, кликер, idler, ретро, набор очков, 2d, мультфильм, для одного игрока, мультипликация, стилизация, милая, минимализм, нуар, снайпер, point amp click, будущее, расслабляющая, научная фантастика, тактика, archery, инди. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока».
Во всем мире игра Target Practice распространяется по модели разовая покупка издателем Tyler F Smith. На данный момент стадия игры — запущена, а дата её выхода — 27.09.2020. Бесплатно скачать Target Practice, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка.
MMO13 еще не вынес Target Practice оценку. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого еще не оставили отзывов.
Официальное описание игры гласит:
«Touch the floor and you lose! Click on the falling targets and click your abilities to rack up the points. Target Practice is an easy game anyone can play.»
10 лайфхаков по настройке таргета
Настройка рекламы это процесс, который требует индивидуального подхода каждый раз, когда вы за него принимаетесь. Однако, есть ряд правил, следую которым вы сильно увеличите свои шансы на успех и низкую стоимость целевого действия.
Пиксель — ваш ключ к успешной кампании. Не важно, какое именно целевое действие для своей кампании вы задаете, оптимизация по пикселю поможет вам достигать его за меньший деньги.
Чтобы обучиться, пикселю необходимо отбить 50 событий (просмотры/ клики/ конверсии) в течение 7 дней ( если не менять окно атрибуции). Пиксель можно создавать либо в рекламном кабинете, либо в бизнес-менеджере, в зависимости от того, сколько рекламных кабинетов вы хотите запустить для работы над одним проектом.
Помимо этого, пиксель собирает всех, кто открыл вашу Лид-форму и не оставил заявку, взаимодействовал с Instagram-аккаунтом и просто посещал ваш сайт, а это огромное поле для работы ретаргетинговых кампаний.
Первый запуск кампаний на новом кабинете — всегда очень волнительный процесс. Я рекомендую первые кампании запускать на цели «Трафик» и «Генерация Лидов» (ГЛ), чтобы пиксель быстрее обучился.
Дело в том, что когда вы запускаете цель «Конверсии» с нуля, у пикселя нет абсолютно никаких данных и Facebook может ориентироваться только на ваши настройки таргетинга.
Если вы сперва запустите рекламные цели трафик и ГЛ, пиксель уже соберет массив данных о вашей аудитории, на основании их поведения и взаимодействия с рекламой. Более того, запустив генерацию лидов через формы, вы уже получите лидов, пусть даже менее высокого качества, чем через сайт.
Как показывает практика, последующий запуск кампании на Конверсии в 8 из 10 случаев проходит более успешно и вы получаете меньшую стоимость целевого действия.
CBO — оптимизация бюджета на уровне кампаний. Полезная штука, если у вас несколько работающих групп объявлений и вам не принципиально, с какой именно получать лиды.
В некоторых случаях, CBO позволяет снизить стоимость лида, за счет интеллектуального алгоритма распределения бюджета, но… Когда вы запускаете тестовые кампании с набором креативов, динамики и т.д., CBO, вероятнее всего, не даст вам проверить свои гипотезы в полном объеме и вы останетесь с неверными выводами, т.к. Facebook сам примет решение, на какую группу объявлений распределять бюджет.
Используйте CBO только в том случае, когда провели первоначальный тест и получили аналитику по креатива
Динамические креативы — крайне эффективный инструмент на старте особенно, в условиях ограниченного бюджета. Когда вы запускаете кампанию с разными, отдельными креативами, вам нужен кратно больший бюджет, чтобы проверить эффективность каждого и сделать правильные выводы.
Динамический креатив позволяет сократить время и бюджет на тесты, а эффективность каждого креатива можно посмотреть в разделе отчетов Facebook.
Очень важно понимать, что динамический креатив — это возможность найти самый рабочий визуал, а не офер.
Иными словами, запускайте схожие по смыслу и тексту визуалы с одинаковым предложением для аудиторий в динамике, а вот для разных по смыслу оферов все-таки лучше воспользоваться разными объявлениями
Просто вспомните свои последние кампании, какие у вас бюджеты? 100/500/750/1500/3500/10000 рублей в сутки?
Почему-то в 99% случаев таргетологов забывают про это, когда речь идет про рекламу в Facebook. Но как и в других рекламных сетях, 1020 рублей здесь всегда будет лучше, чем 1000. А 1021 будет лучше, чем 1020.
Друзья, ваша ставка является одним из множества факторов, которые учитывает Facebook при закупке показов на аукционе.
Если у вас будет 0,001% преимущества перед конкурентами при прочих равных, разве есть смысл от него отказываться?
Сегментация аудитории происходит на уровне групп объявлений и является очень важной, особенно, когда любой может стать вашим клиентом (когда вашим клиентом может являться любой пользователь социальной сети, способный совершить покупку).
Если ваша ЦА достаточно широкая, запуск одной кампании с одной группой объявлений на конверсии будет ошибочной стратегией, т.к. вы отдадите сегментацию на откуп Facebook.
Когда цена лида вдруг станет выше, что вы будете делать?
Верно, пытаться перезапустить кампанию, на основании данных, которые собрал пиксель, но не лучше ли сразу дать Facebook несколько сегментов, в каждом из которых он будет пытаться найти вам самые дешевые заявки. Если вы можете сегментировать аудиторию по очевидным признакам(пол/ возраст/ мобильное устройство/ тип подключения/ ключевой интерес), нужно это делать на старте и ваши тесты будут более объективными, а заявки, на дистанции, дольше сохранят оптимальную стоимость.
Как и в предыдущем пункте, не делайте того, чем не сможете управлять в будущем.
Когда вы включаете большое количество широких интересов в группу объявлений, вы перестаете контролировать ситуацию.
В конечном итоге, когда стоимость лида начнет расти, вы не будете знать, по какому интересу вы выбрали аудиторию и на основании каких данных кампания уходит на оптимизацию и переобучение.
Старайтесь использовать три смежных, широких интереса в одной группе объявлений.
Например, если вы делаете рекламу на тех, кто собирается купить квартиру: интересы, связанные с ипотекой и кредитами должны быть в 1-й группе, интересы, связанные с недвижимостью во 2-й, а интересы по обустройству жилья — в 3-й. С такой настройкой вы получите более точный и прогнозируемый результат на дистанции.
Когда вы запускаете рекламу, вы строите себя в голове гипотезу. Представляете свой результат и знаете, сколько готовы на него потратить. Когда первых результатов по вашей идеальной модели нет, либо их недостаточно, вы начинаете пытаться решить проблему как можно скорее. Если заявок мало, а стоимость целевого действия вас устраивает, решение увеличить бюджет кажется логичным, но верным, к сожалению, не является.
Когда вы увеличиваете бюджет, особенно на фазе обучения группы объявлений, вы сообщаете Facebook, что готовы платить больше за результат. Алгоритм сразу уходит на переоптимизацию и пытается еще достать вам конверсии из других сегментов ЦА, которые он еще не тестировал в рамках этой группы, соответственно, в 9 из 10 случаев вы получаете увеличение стоимости целевого действия.
Это же правило работает и для сокращения бюджета.
Историй слитых бюджетов у каждого таргетолога очень много.
Но всего этого можно было избежать, если при запуске каждой кампании настраивать автоматические правила Facebook.
Знаете предельную стоимость заявки, которую готовы тянуть на группе объявлений? Включайте авто-правило на выключение по лимиту и никакой слитый бюджет вам не страшен.
Знаете свой предельный CPC исходя из конверсии целевой страницы? Включайте по нему авто-правило и не открывайте Facebook каждые 20 минут с боязнью слить лишние деньги.
Тут все просто и очень логично.
Рекламируетесь на русскоязычное население в России — выбирайте русский. Показываете рекламу в Чехии на чешском — его и выбирайте. Если у пользователя из вашей сборки язык браузера отличается от языка, на котором составлен ваш креатив, скорее всего, он его не поймет.
Зачем вам показывать свой креатив тем, кто не говорит на его языке?
Одна маленькая настройка, которая может помочь вам, хоть и немного, но сэкономить в бюджете и направить его на качественных лидов, которые нам всем так нужны.
Каждый мой день начинается с 30 минут изучения новых фишек Facebook и изучения тех инструментов, которыми я раньше не пользовался. На этом рынке необходимо быть гибкими и постоянно учиться. Реклама и маркетинг покоряются тем, кто не боится экспериментировать. Но любой эксперимент должен подкрепляться гипотезой, рожденной из знаний!
Target practice что падает
This guide explains the target priority system in loud heists: how do enemies decide which heister to target?
A common misconception is that enemy targets in this game are randomly determined. Some might assume that given two heisters, an enemy might go for one heister 50% of the time, and his teammate 50% of the time. Perhaps if one heister was nearer to that enemy, he might be targeted 60% of the time, and his teammate 40% instead, or something to that effect, after applying some unknown formula.
This misconception is fueled in no small part by the in-game descriptions of perk decks like Muscle or Rogue, which state that the player is «15% (more/less) likely to be targeted when you are close to your crew members.» «Likely» means chance, so targeting must have an element of chance! Or does it?
If you think about it carefully, this doesn’t make sense. Suppose, for a moment, we have two heisters for the enemy to choose from as targets, and each is 50% to be targeted without any modifiers. What happens if one of them is a Rogue? Let’s say he loses 15% targeting chance and goes down to 35% (assuming the percentage chances are additive, like dodge chances). Where does that 15% chance go then? Does it go to the other heister, bringing him up to 65%? (And hence, the difference in chance to be targeted is 30%, not 15%?) Does the enemy target each heister with 35% and 50% chance, and simply idle the remaining 15% of the time? Would a team of four Rogues then cause enemies to idle 60% of the time?
What if there were three heisters and one of them was a Rogue? How is the 15% split among the remaining two heisters? You can’t add 15% to both heisters since it would cause the total targeting chance to be raised to 115%. Does the game instead add 7.5% to the other two heisters? (Again, making the difference not 15%, but 22.5%?) Does the game add 15% to both heisters anyway, then figure out it needs to divide by 1.15 to normalize everything back to 100%?
The answer is no. Because that’s not how targeting works at all.
Targeting is deterministic, not probabilistic. There is nothing random about it. It may feel random because it is outside your control, as though nothing you do can influence it. But as we’ll see, there actually are actions that can influence it (beyond obvious things like using a Kingpin injector).
So, how does targeting actually work? Well, the Long Guide explains it all, under the «Priority Target» section. I’ll go through the relevant paragraphs here.
Every enemy assigns a priority to every object (in particular, criminals) in his list of detected objects. The object with the lowest priority becomes the focus of his attention, his priority target.
If the priority value is less than 1, set it to 1. Pick the object with the lowest priority as the target. If several objects have the same priority, choose the one with the smallest distance.
The floor on the priority value is 1: if it would be less than 1, it is set to 1. This means you can’t have 0 or negative priority. If you’re already at 1 priority, nothing you do will make it go lower.
The object with the lowest priority value will be targeted. I will avoid using the phrase «low/high priority» due to its ambiguity (does «low priority» mean «not important» = «not targeted», or does it actually mean «low priority value» and hence «targeted»?), and stick to «priority value» instead.
In case of tied priority values, the tiebreaker is distance: the closer object will be targeted. (The Long Guide is silent on what would happen should distance also be tied, but let’s not worry about that.)
Observe that the closer you are to the enemy, the lower your priority value, hence you’ll end up being targeted if the other possible targets are further away. If you’re 4m from the enemy and a teammate is 16 m from the enemy, your priority value is 2 and his is 6. Since your priority value is lower, you will be targeted.
If you and your teammate are within the same distance bracket, then the distance tiebreaker is used and results in the nearer heister being targeted anyway. For example, you’re at 10m, he’s at 11m, so both of you have 4 priority. But since you are closer, you will be targeted.
If you are not visible to the enemy but your teammate is, you will not be targeted. It doesn’t matter how far away he is*: his priority value will be at most 6, while yours is 7. Since his priority value is lower, he will be targeted.
*Actually, I lied a bit there. In loud, players have a detection range of 80+m depending on their detection risk. Visibility range is 1.2*detection range. If your teammate is further than that from the enemy, neither of you are visible to it and the distance tiebreaker would be used. Even 80m is a very long distance though.
These rules (which I’ll call damage, alert and focus penalties) may cause farther objects to be targeted instead. These objects must still be visible, as non-visible objects skip this step.
Suppose you are in full view of a Bulldozer, 16m away from it. You begin shooting at it, damaging it. The Bulldozer focuses on you. Your priority is 6-2-3=1.
Suppose your teammate also begins attacking the Bulldozer, 10m away from it. His priority is 4-2=2. Thus the Bulldozer will not change targets and attack your teammate immediately, even though he is closer.
Now suppose the focus penalty has expired. Your priority is 6-2=4. Since your teammate has 2 priority, he will then be targeted by the Bulldozer. Note that this switching of targets occurred because your focus penalty expired, not because your teammate did enough damage to the Bulldozer as some might expect.
Finally, note that the damage and alert penalties are mutually exclusive. The damage penalty can only apply if the enemy was damaged, and the alert penalty can only apply if the enemy was not damaged.
The game takes the product of all priority-altering skills (e.g. *0.85 for the Rogue perk, *1.15 for the Muscle perk, *1000 for the Kingpin injector) and multiplies the damage-time and alert-time by this product, and divides distance by it. This modified distance is used both to calculate your priority and when you are tied with other players. For example, take a player with Optical Illusions and the Rogue perk, so the multiplier is 0.65*0.85 = 0.5525. The damage-time becomes 5*0.5525 = 2.7625 seconds, the alert-time becomes 1.93375 seconds and the effective distance becomes 1/0.5525 = 1.81 times as much. E.g. if the player is farther than 8.2875 m away, he is already assigned the base priority 6 (whereas players without any skills have priority 4 up to 15 m).
Finally, we have the explanation for what Rogue’s or Muscle’s «likelihood to be targeted» really means. A multiplier of less than unity (e.g. Rogue’s *0.85) means that the enemies forget about you damaging or alerting them quicker, and treat you as though you are further from them than you actually are. A multiplier of greater than unity has the opposite effects.
Kingpin’s injector multiplier is *1000. The 5m cutoff for 2 base priority becomes 5000m. Practically, this means that if the Kingpin’s injector is active and the Kingpin is visible to the enemy, he has a base priority value of 2. If a teammate also has a priority value of 2, the Kingpin still ends up getting targeted due to the distance tiebreaker rule, as he is treated 1000 times closer than he actually is. So, for example, at a generous 50m distance, the multiplier causes the enemy to treat the Kingpin as though he is only 5cm away.
If, however, both the Kingpin and his teammate have 2 base priority, but the teammate has any of the damage/alert/focus penalties and the Kingpin has none, then the teammate will drop to 1 priority and be targeted instead.
The alert penalty can easily push the Kingpin down to the minimum 1 priority, since the alert time becomes a whopping 58 minutes 20 seconds. Keep in mind if the enemy spawned after the Kingpin’s last alert, the penalty would not apply since the enemy never heard it.
If the Kingpin is not visible to the enemy, or is reviving someone, he simply has 7 priority. The enemy would prefer going for any other teammate in sight ( >
target practice
1 target practice
2 target practice
3 target practice
4 target practice
5 target practice
6 target practice
7 target practice
8 target practice
9 target practice
10 target practice
11 target practice
12 target practice
См. также в других словарях:
Target practice — refers to any exercise in which projectiles are fired at a specified target, usually to improve the aim of the person or persons firing the weapon. The abbreviation TP is commonly used for target practice rounds. TP T is a target practice round… … Wikipedia
target practice — noun practice in shooting at targets (Freq. 1) • Hypernyms: ↑exercise, ↑practice, ↑drill, ↑practice session, ↑recitation * * * noun : practice in shooting at targets * * * target practice … Useful english dictionary
target practice — n. to conduct target practice * * * to conduct target practice … Combinatory dictionary
target practice — /ˈtagət præktəs/ (say tahguht praktuhs) noun the act of shooting at targets for practice in accuracy in aiming … Australian-English dictionary
Practice — or Practise may refer to: * Practice (learning method), a method of learning by repetition * Standards Practices, a conventional, traditional, or otherwise standardised method * Practice of law * Law firm, a legal practice * Medical practice, a… … Wikipedia
target — 1 noun (C) 1 OBJECT OF ATTACK an object, person, or place that is deliberately chosen to be attacked (+ for/of): The docks are the main target for the bombing raids. | soft/easy target: Cars without security devices are an easy target for the… … Longman dictionary of contemporary English
target — tar|get1 W2S3 [ˈta:gıt US ˈta:r ] n ▬▬▬▬▬▬▬ 1¦(aim)¦ 2¦(object of attack)¦ 3¦(object of an action)¦ 4¦(shooting)¦ 5 target audience/group/area etc 6 target language ▬▬▬▬▬▬▬ [Date: 1200 1300; : Old French; Origin: targette, from targe … Dictionary of contemporary English
practice — [ præktɪs] group local medical nursing private practice professional practice unethical unfair universal practice unscrupulous practices usual i … Combinatory dictionary
practice, practise — I n. habit 1) to make a practice, practise of smt. 2) a common, usual; local; universal practice, practise 3) a practice, practise to + inf. (it was her practice, practise to drink a glass of wine every evening) exercise 4) to have practice,… … Combinatory dictionary
practice — n. & v. n. 1 habitual action or performance (the practice of teaching; makes a practice of saving). 2 a habit or custom (has been my regular practice). 3 a repeated exercise in an activity requiring the development of skill (to sing well needs… … Useful english dictionary