tcl off что это
Борьба с tcl
все фото сделаны до чистки)
Ошибку p0105 победил чисткой контактов дмрв (ибо у меня v6, искал датчик на впускном где-то но добрые люди подсказали)
Снял, продул воздухом, вэдэхой, обратно вставил. Ошибка пропала.
TCL :
Почистил контакты вакуумных датчиков которые висят на щите. На фото видео их.
Стала хоть до 3х тыщ обороты подымать. Раньше 2 тыщи и разгон как … как у велосипеда))
Психанул и скинул вакуумную трубку с регулятора tcl на заслонке.
Машина стала резвой, появилась отсечка и тд. Естественно антибукс не работал((
Скорее всего в этом регуляторе клинит и в ошибку уходит все. Пока езжу так пока не потеплеет. Потом буду чистить заслонку.
вот схема системы tcl
есть еще что вкорячивают ASC
Пример для Lancer-а
Mitsubishi Galant 2002, двигатель бензиновый 2.5 л., 160 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 10
Клапана вакуумные проверь, сними подключи к акуму два контакта. Должен щелкать, оба. Но если начал моросить ДМРВ то тут уж ищи контракт…
Как дожди закончатся буду ковырять. Пока так катаюсь (((
Клапан вакуумный залип. Залей их вэдэшкой и все пройдет.
Спасибо за совет. Буду чистить все. Дай боженька вам здоровья))))
Клапан вакуумный залип. Залей их вэдэшкой и все пройдет.
ага на время помогает… но в перспективе поиск. Я с паджеро нарыл
Два года после устранения этой проблемы, пока нормально. Конечно, если достает, лучше поменять, но и раз в год вэдэхой брызнуть руки не отвалятся.
Привет, а куда брызгать надо?
У меня проблема такая: если немного побуксовать в включенным антибуксом то педаль газа становится жесткой и обороты еле поднимаются до 2500-3000, скидываешь все вакуумные трубки и наместо ставлю и все, проблема уходит др следующего буксования, зимой всегда в выключенным tcl езжу…
А прям в отверстия, куда шланги одеваются.
Прям во все?))
Те что на заслонке и на моторном щите?
Система Tcl
#1 ParlamentSV
#2 Mr.Tracker
ParlamentSV
Система предотвращает пробуксовку ведущих (передних) колес при трогании автомобиля с места на скользкой дороге или при прохождении поворотов с ускорением на скользкой дороге и поддерживает курсовую устойчивость автомобиля.
Противобуксовочная система (TCL) работает на скоростях ниже 40 км/ч.
Vodka Patrol
мне скоро Ваш флуд во всех разделах надоест.
#3 ParlamentSV
#4 vitaleg
Антипробуксовочная система (АПС), Система контроля тяги (англ. Traction control system, TCS; Dynamic Traction Control, DTC) — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.
Данная система существенно упрощает управление автомобилем на влажной или сырой трассе. С помощью датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс и если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система вычисляет наилучший вариант восстановления сцепления с дорогой. Широко применяется в автогонках, в Формуле-1 первой её стала использовать команда Ferrari в 1990 году. Позднее стала широко применяться в обычных серийных машинах, а в 2008 году была запрещена в Формуле-1.
При помощи датчиков угловых скоростей, установленных на ступицах колёс, электронный блок отслеживает скорость вращения колёс при разгоне автомобиля. В случае, если обнаруживается резкое возрастание скорости вращения ведущего колеса (происходит потеря сцепления и пробуксовка), электронный блок управления предпринимает меры для снижения тяги и/или притормаживания сорвавшегося в пробувсковку. Для снижения тяги могут (в зависимости от реализации системы) использоваться следующие методы:
Прекращение искрообразования в одном или нескольких из цилиндров.
Уменьшение подачи топлива в один или несколько цилиндров
Прикрытие дроссельной заслонки для систем с электронным управлением дроссельной заслонкой.
Одновременно для восстановления сцепления с дорогой, а так же увеличения крутящего момента на противоположном, относительно дифференциала колесе, производится кратковременное притормаживание колеса, потерявшего сцепление при помощи электро-гидравлических актуаторов.
Система частично использует те же механизмы, что и антиблокировочная система, и система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), поэтому зачастую автомобили оборудованные антипробуксовочной системой, так же оборудованны и этими системами.
Как правило, на автомобилях оборудованных антипробуксовочной системой существует возможность временно её отключать, но при обычном вождении этого делать настоятельно не рекомендуется, так как система помогает сохранить сцепление с дорогой и, как следствие, управляемость при разгоне.
#5 Никалаф
#6 Сергеi
Очень быстрый галантовод
#7 artemudomlya1
#8 _diesel_
#9 Madjahed
Tcl off что это
Grandis. Ходовая, рулевая, тормоза. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
TCL ⇐ Grandis. Ходовая, рулевая, тормоза
Сообщение Fill69 » 05 янв 2015, 15:04
Сообщение AntonO » 05 янв 2015, 17:41
Сообщение Fill69 » 06 янв 2015, 12:58
Сообщение Синдюков Михаил » 08 фев 2015, 20:24
Сообщение soton » 16 июн 2015, 01:15
Сообщение carina475 » 16 июн 2015, 07:12
Сообщение soton » 16 июн 2015, 17:43
Сообщение carina475 » 17 июн 2015, 06:33
Сообщение soton » 18 июн 2015, 23:16
при включении зажигания в нижнем левом должна загораться и тухнуть (среди многих других) TCL/off, в верхнем левом пиктограмма скользящей машины.
вопрос: какая из них не загорается при зажигании?
Сообщение carina475 » 19 июн 2015, 11:39
не одна из них не загорается, на диагностики сказали неисправен датчик положения руля, не знаю что и думать? Ведь тогда должна гореть неисправность.
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
не одна из них не загорается, на диагностики сказали неисправен датчик положения руля, не знаю что и думать? Ведь тогда должна гореть неисправность.
Сообщение soton » 19 июн 2015, 18:33
на диагностике должны были четко указать на номер ошибки. это знакомая болячка.
я не могу утверждать, что раз одной из причин загорания лампочки TLC-off является неисправность положения руля, то и обратное утверждение обязательно и всегда верно:- раз датчик неисправен, значит обязательно должна гореть лампочка TLC. Возможно не факт!
В любом случае- датчик под замену. Насколько я понимаю он подходит от других моделей.
ну и из разряда маловероятного: кнопка вышла из строя, поэтому не реагирует на нее ничего или лампочка не работает.
Если диагностика была нормальная, она должна была указать на исправность или нет CAN шины обмена данных.
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Периодически загорается TCL off код ошибки P1102 (+)
Модератор: Denkiko
Периодически загорается TCL off код ошибки P1102 (+)
#1 Сообщение Андрей1984 » 17 июн 2010, 08:10
Re: Периодически загорается TCL off код ошибки P1102 (+)
#2 Сообщение Denkiko » 17 июн 2010, 11:51
Re: Периодически загорается TCL off код ошибки P1102 (+)
#3 Сообщение Lukich » 17 июн 2010, 19:50
Re: Периодически загорается TCL off код ошибки P1102 (+)
#4 Сообщение shpuntik » 17 июн 2010, 21:24
Re: Периодически загорается TCL off код ошибки P1102 (+)
#5 Сообщение Denkiko » 17 июн 2010, 21:42
Re: Периодически загорается TCL off код ошибки P1102 (+)
#6 Сообщение Lukich » 18 июн 2010, 20:42
Re: Периодически загорается TCL off код ошибки P1102 (+)
#7 Сообщение Андрей1984 » 20 июн 2010, 21:14
Re: Периодически загорается TCL off код ошибки P1102 (+)
#8 Сообщение Андрей1984 » 05 июл 2010, 07:39
Блин проблема не ушла нифига =( Может кто сталкивался. Кстати если логером читать ошибку для движка во время появления проблеммы то выдает код 72.
Дмитрий может мне к Вам как нить подъехать? Ибо сам клапан вроде рабочий, проверял 42 ома, да и щелкает если подать напряжение. Проводка с виду тоже нормальная, правда на обоих контактах и на 1 и на втором напряжение борт сети относительно массы, а не друг друга, но подозреваю что когда мерил просто команды с двигла небыло закрыть/открыть соленойд ибо «мута» у меня нету. Неужели мозги глючат? Проблема какая то плавающая, может не появляться пару дней, потом появится, заметил что появляется если долго стоять на ХХ например в пробке, если потом заглушить двигатель на пол минуты, то больше не появляется в этот день хоть сколько жди.
Tcl off что это
нажимаешь кнопочку и машин цвет меняет
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru
mityavr4parts.donbass@mail.ru
+7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53
+7(915) ТриЧетыреНоль-41-21
«на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех» (с) Преподобный Сергий Радонежский
кнопка то есть, но хотелось бы так сказать «физически», а не «программно»
Добавлено через 4 минуты
tcl заслонку регулирует наддувом по вакуумному шлангу или как-то еще?
ТКЛ не заслонку регулирует, а по топливу рубит.
Добавлено через 2 минуты
ТКЛ + АЯК, зимой вообще РУЛЬНАЯ ШТУКА.
Pitbul, про TCL и заслонку.
а как отключить-то скажете?
Pitbul, с турбо все понятно, но от TCL добавляется система шлангов:
Добавлено через 49 секунд
что-то вмешивается, что именно не понятно, хотелось бы выяснить TCL или нет.
Pitbul, с турбо все понятно, но от TCL добавляется система шлангов:
Добавлено через 49 секунд
что-то вмешивается, что именно не понятно, хотелось бы выяснить TCL или нет.
предохранитель на что? ABS?
Добавлено через 6 минут
зимой с места вывернуть руль+газ в пол:
— TCL НЕ моргает, но при том:
при прохождении попоротов с перегазовкой такая же ситуация.
Добавлено через 2 минуты
причем ни разу не чувствовал как вмешивается курсовая и не ощущал что что-то «душит» машину.
кстати ABS у всех так поздно срабатывает? давая визжать резиной юзом?