tcs в автомобиле хендай tucson что это
Народ Привет. Сегодня наконец то случилась у нас непогода. Снег, вода, короче каша. Так вот, при пробуксовке переда, когда по идее должен TCS подрубать зад (в салоне было не слышно и непонятно крутит зад или нет) начинала моргать на приборке лампа TCS,
Вопрос, это косяк или так надо?
Приехал на работу, попросил товарища посмотреть задние клоёса при пробуксе. Всё подрубалось, не пинков ни чё, в салоне даже не поймёшь.
Hyundai Tucson 2006, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 18
У меня vcd вместо tcs моргает при заносе
Эт норм. так и надо. на льду газу даешь, движок обороты роняет, и тормазами подкумывает. а отключаешь систему и шлифуешь скока влезет.
Я так развлекаюсь иногда, муфту блокирую, антибукс вырубаю и боком пошел
так же только есп моргает
Если не ошибаюсь и АБС тоже должна моргать при срабатывании.
Блин… СПС Всем! Успокоили… а то только муфту второй раз перебирал, подумалось что то накосячил.
ПРИ ПРОБУКСОВКЕ И ДОЛЖНА МИГАТЬ.
тоже моргает при старте со светофора и придушивает двигатель
Насколько я знаю, могу ошибаться, TCS это антипробуксовочная система, то есть, то есть если начинает буксовать переднее колесо, эта система поджимает его тормозом что бы момент передался и на другое колесо, а зад подключается если буксуют оба колеса, считывается датчиками ABS инфа с передних колес, и блокируетс муфта. Если у тебя заб работает, муфта блокируется, и нет пинков, значит радуйся, всё исправно и работает как надо
Смущает моргающая лампа TCS.
У меня тоже моргает я думаю это означает что он работает так😄
Смущает моргающая лампа TCS.
Моргает — значит работает
Насколько я знаю, могу ошибаться, TCS это антипробуксовочная система, то есть, то есть если начинает буксовать переднее колесо, эта система поджимает его тормозом что бы момент передался и на другое колесо, а зад подключается если буксуют оба колеса, считывается датчиками ABS инфа с передних колес, и блокируетс муфта. Если у тебя заб работает, муфта блокируется, и нет пинков, значит радуйся, всё исправно и работает как надо
Не совсем так но близко. Tcs первоначально даёт преднатяг дабы предотвратить срыв колеса подачей топлива. Именно в этот момент моргает лампа на приборке и мотор теряет тягу. Если это не спасло ситуацию а принудительно 4вд не включено. Датчики АБС видя разную скорость вращения уже просят помощи у муфты. Если и это не поменяло ситуации тогда АБС с помощью колодок осаживает вращение одного колеса тем самым перенаправляя вращение на другое а в это время tcs так же не даёт мотору работать в полную силу.
TCS Vs ESP?
Итак, в семье два Тусана, у меня 2,7 в максималке, у отца 2.0 автомат 4вд.
У меня Есп, у отца тсs
Решил я проверить, а что лучше работает на диагоналке в горку. (Когда по диагонали заезжаешь в крутую горку, а не просто овраг переезжаешь)
И что вы думаете?
Отцовский: заезжаю вывешиваются колесаю полсекунды пробуксовки и поехал дальше.
Мой: след-в-след еду, вывешиваю, полсекунды пробуксовки и никуда не поехал дальше, абс потрескивает, машину подергивает, но ни сместа. При этом через овраги переезжают одинаково легко оба. А в горку мой не едет, ну что за несправедливость?
Hyundai Tucson 2008, двигатель бензиновый 2.7 л., 175 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 25
TCS это антибукс. Система, позволяющая передавать крутящий момент от буксующего колеса к неподвижному (в идеале). ESP это курсовая устойчивость — система, использующая притормаживание определённого колеса для выравнивания движения автомобиля. И ESP алгоритм никакого отношения к TCS не имеет. Но на авто с ESP уже предусматривается наличие TCS. Другими словами, если взять два одинаковых авто с одинаковыми алгоритмами TCS (в явном виде или в составе ESP), на бездорожье будут вести себя одинаково. Другое дело, что с развитием технологий у некоторых авто в новых гидроблоках иногда меняют алгоритм TCS и автолюбитель начинает бить себя в грудь, заявляя, что появившаяся ESP улучшила проходимость его авто. На самом деле это только изменившаяся микропрограмма TCS в гидроблоке. В случае с Туксоном нельзя делить поколения гидроблоков на рестайл и дорестайл. Гидроблоки нужно смотреть только по ВИН-коду. Точных сведений о разнице гидроблоков нет. Нет также данных о количестве программных версий (прошивок) на оба гидроблока. Существует мнение, что новая версия гидроблока, это упрощённая (урезанная аппаратно) — производитель стремиться к удешевлению продукта. Из своих наблюдений заметил, что мой гидроблок старого образца (микропрограмма старого образца) не так душит двигатель на старте с буксом, как у новых авто, где ощутимо падение мощности.
Вот тут соглашусь в пункте про удушение: на тусане 2006 не так сильно душит, как на 2008
Где-то прочитал, что ESP оптимально работает в диапазоне 2500-3000 об/мин. Недавно проверил, при таких условиях тянет. Попробуй
Так она ж душит сразу, как жо таких оборотов-то раскрутить?
TCS в автомобиле: что это такое
Аббревиатура TCS расшифровывается как Traction control system и обозначает систему контроля тяги или антипробуксовочную систему. Данная система имеет более чем 100-летнюю историю, на протяжении которой она в упрощенном виде сначала использовалась не только на автомобилях, но и на паровозах и электровозах.
Глубокий интерес автопроизводителей к TCS-системе появился только во второй половине 60-х годов ХХ ст., что обусловлено приходом в автопром электронных технологий. Мнения по использованию Traction Control System не однозначны, но, несмотря на это, технология прижилась и уже около 20 лет активно используется всеми ведущими автоконцернами. Итак, что такое TCS в автомобиле, зачем нужна эта система и почему получила такое широкое применение?
Зачем нужна система TCS
Электрогидравлическая противобуксовочная система TCS входит в число систем активной безопасности автомобиля и отвечает за предотвращение пробуксовки ведущих колес на влажных и иных покрытиях со сниженной сцеплением. Её задача состоит в стабилизации, выравнивании курса и улучшении сцепления с дорожным полотном в автоматическом режиме на всех дорогах независимо от скорости.
Срыв колес в скольжение происходит не только на мокром и обмерзшем асфальте, но и при резком торможении, старте с места, динамичном разгоне, прохождении поворотов, езде по участкам дорог с разными сцепными характеристиками. В любом из этих случаев система контроля тяги соответственно отреагирует и предупредит возникновение аварийной ситуации.
Об эффективности Traction control system говорит тот факт, что после её апробации на скоростных болидах «Феррари» она была принята на вооружение командами Формулы-1 и сейчас очень широко используется в автоспорте.
Как работает система TCS
TCS не является принципиально новым и независимым введением, а лишь дополняет и расширяет возможности небезызвестной ABS – антиблокировочной системы, предотвращающей блокировку колес во время торможения. Противобуксовочная система успешно использует те же элементы, которые есть в распоряжении ABS: датчики на ступицах колес и блок управления системой. Главная её задача – не допустить потери сцепления ведущих колес с дорогой при поддержке гидравлики и электроники, контролирующих систему торможения и двигатель.
Процесс работы системы TCS выглядит следующим образом:
Возможности систем TCS определяются сложностью их устройства, исходя из чего они вносят коррективы в работу лишь одной из систем автомобиля или нескольких. При многостороннем участии система антипробуксовки может использовать разные механизмы влияния на дорожную ситуацию, включая для этого наиболее подходящую в данных условиях систему.
Читайте также: Что такое ESP и как оно работает.
Мнения и факты о TCS
Хотя многие опытные водители отмечают, что антипробуксовочный механизм несколько снижает производительность авто, для малоопытного автолюбителя Traction control system – незаменимый помощник, особенно когда контроль над дорожной ситуацией, например во время плохой погоды, теряется.
При желании TCS отключается специальной кнопкой, но перед этим стоит еще раз вспомнить список тех преимуществ, которые при отключении становятся недоступными:
Использование антипробуксовочной системы несет и некоторую экономическую выгоду, поскольку на 3-5% снижает расход топлива и увеличивает ресурс двигателя.
Читайте также: Система ASR в автомобиле — устройство и принцип работы.
TCS в автомобиле Hyundai, Мазда, Kia: что это такое
14.04.2020 754 Просмотры
Каждый автовладелец транспортного средства заботится о безопасности своих пассажиров, поскольку старается передвигаться на автомобиле максимально осторожно на скользком дорожном покрытии.
При неблагоприятных условиях на пути водителю помогает преодолеть контроль устойчивости ТСS – активная антипробуксовочная система, устанавливаемая на моделях транспортных средств, таких как: Hyundai, Мазда, Kia. В нее входят комплексные механизмы и электронные компоненты безопасности, которые предотвращают проскальзывание колес
Принцип работы системы
В основу ТСS входят датчики, которые регулируют состояние и расположение колес, их скорость и уровень проскальзывания.
При буксировании колеса электронный контроль исключает потерю сцепления и преодолевает проскальзывание несколькими способами:
В ТСS устранения пробуксовки колес входят компоненты для работоспособности электронного управления:
Преимущества ТСS
Плюсы антипробуксовочной системы:
При ее отключении подсвечивается индикатор «TCS Off», но, когда такой кнопки нет, система отсоединяется, если извлечь предохранитель. Однако лучше этим не пренебрегать. Популярность ТСS позволяет повысить уровень безопасного передвижения автомобиля за счет контроля сцепления и улучшения управляемости при скоростном режиме.
Горит TCS, не заводится
Считаю такой незатейливый заголовок, в дальнейшем, поможет людям быстро найти пост и решить проблему.
Итак, во время очередной поездки на природу, на ходу упала стрелка спидометра, подëргалась в конвульсиях, и легла окончательно. Одометр так же перестал считать километры, наматываемые на кардан, что позволило сделать вывод, о проблеме не в приборке а в датчике скорости. Казалось бы, пропал Максим, да и хрен с ним, едем дальше, но спустя 80-100км, загорелась лампа TCS и машина заглохла на ходу😁Прикольный подарочек))) При попытке включения зажигания сразу обратил внимание на отсутствие мурчания бензонасоса, попытка запуска, само-собой результата не принесла. Поддаваться панике и дрожащими ручонками искать в мобильнике эвакуатор пока рано, паниковать, вообще не по-мужски😎Для начала нужно проверить предохранитель #33 в торце панели приборов
Скорее всего он будет не очень рабочий😁
Естественно его нужно заменить. Запасные должны быть как в этом блоке-крайний правый ряд, так и в подкапотном блоке. Если запасных нет, берем другой такой же из менее значимого оборудования (магнитола, часы и тп). Крайне важно заменять именно ТАКИМ ЖЕ НОМИНАЛОМ, и не в коем случае не бóльшим, и уж тем более колхозить. Это чревато очень серьëзными последствиями, машина сгорает очень быстро, и огнетушитель, даже если он имеется-вряд ли спасет. После замены предохранителя и включения зажигания, должны услышать радостное мурчание бензонасоса, но радоваться пока рано. Дело в том, что предохранители просто так не горят, необходимо устранить причину, иначе замененный предохранитель так же отправится в предохранительный Рай😆 Как стало понятно, копать нужно от датчика скорости. Он находится на корпусе КПП, прямо под дроссельной заслонкой, имеет прямоугольный 3-пиновый разъем, перепутать его с другим датчиком невозможно. Задача отключить этот разъем, тк в полевых условиях замену датчика провести невозможно, а доехать в пункт Б надо. В идеале нужно иметь хотя бы крестовую отвертку, чтобы снять крышку воздушного фильтра с патрубком, обеспечив доступ к датчику. Но, привычка возить с собой два чемодана запчастей и чемодан инструмента осталась далеко в прошлом, в период владения отечественным говнопромом😁Тем не менее залезть богатырскими руками и отключить разъем можно и без этого, просто будет очень горячо, тк в непосредственной близости патрубки радиатора отопителя, а у меня еще плюсом там патрубки обогрева газового редуктора)) Только после этого можно удачно запуститься и продолжить поездку😎
Виновник торжества, который не захотел просто выйти из строя, а пропел-я ухожу, ухожу КЗасиво(КЗ-короткое замыкание, прим. автора) 🙂Ухо отвалилось сразу при демонтаже, пластик от времени и воздействия температуры, стал очень хрупкий
В верхней части наблюдается шишка из расплавленного пластика
Замена проста и примитивна, разве что хочу обратить внимание, что некоторые аналоги (бренды на фото) без вала с шестеренкой. Желательно брать в сборе, тк шестерня хоть и в масле, но тоже изнашивается
Ну вот и все, не ломайтесь✌
Расходы:
-датчик скорости LEDO 4651739500L — 569р