tcs в автомобиле kia cerato что это

Начала постоянно гореть TCS OFF — Решено!

tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть фото tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть картинку tcs в автомобиле kia cerato что это. Картинка про tcs в автомобиле kia cerato что это. Фото tcs в автомобиле kia cerato что это

tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть фото tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть картинку tcs в автомобиле kia cerato что это. Картинка про tcs в автомобиле kia cerato что это. Фото tcs в автомобиле kia cerato что это

Всем привет. Раньше загоралась но потом тухла. Теперь горит постоянно. Грешу на один из датчиков скорости. Может я не один с такой проблемой? Кто сталкивался, подскажите чем вылечили?

KIA Cerato 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 12

tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть фото tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть картинку tcs в автомобиле kia cerato что это. Картинка про tcs в автомобиле kia cerato что это. Фото tcs в автомобиле kia cerato что это

Maybe low brake fluid

tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть фото tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть картинку tcs в автомобиле kia cerato что это. Картинка про tcs в автомобиле kia cerato что это. Фото tcs в автомобиле kia cerato что это

tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть фото tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть картинку tcs в автомобиле kia cerato что это. Картинка про tcs в автомобиле kia cerato что это. Фото tcs в автомобиле kia cerato что это

Пришлось менять ступичный подшипник и за одно попросил ребят подцепить комп, ошибки посмотреть ибо мой elm327 никаких ошибок мне не показал. Вылезла ошибка c1503 Ошибка выключателя TCS. Естественно сразу снял блок кнопок, вынул и разобрал саму кнопку tcs, почистил контакты и всё! Теперь tcs по нажатии кнопки выключается, при повторном нажатии включается, короче работает как положено!

tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть фото tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть картинку tcs в автомобиле kia cerato что это. Картинка про tcs в автомобиле kia cerato что это. Фото tcs в автомобиле kia cerato что это

Чудеса. Мне датчие передний левый менять пришлось

tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть фото tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть картинку tcs в автомобиле kia cerato что это. Картинка про tcs в автомобиле kia cerato что это. Фото tcs в автомобиле kia cerato что это

Пришлось менять ступичный подшипник и за одно попросил ребят подцепить комп, ошибки посмотреть ибо мой elm327 никаких ошибок мне не показал. Вылезла ошибка c1503 Ошибка выключателя TCS. Естественно сразу снял блок кнопок, вынул и разобрал саму кнопку tcs, почистил контакты и всё! Теперь tcs по нажатии кнопки выключается, при повторном нажатии включается, короче работает как положено!

В смысле что проблема была в контактах? Или все таки ступичный?

Источник

Показать всё что скрыто! Секреты наружу)))

tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть фото tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть картинку tcs в автомобиле kia cerato что это. Картинка про tcs в автомобиле kia cerato что это. Фото tcs в автомобиле kia cerato что это

Всем привет! Решил я тут собрать кучку всяких мелочей и нюансов касающихся наших автомобилей. Вдруг кто-то еще не знает этого! … да лаааадно)))) Конечно же многие, если не всё тут на Драйв2 знают обо всех этих нюансах. Так что конечно же это я не знал всех этих фишек, пока не откопал их тут – на Драйв2. Ну и конечно же нужно соблюдать график – кто-то раз в полгода должен выложить подобное))))

И так начнем с самого известного — Диагностика климат контроля:
При включенном зажигании удерживайте кнопку Off и нажмите кнопку Mode 5 раз в течение 2 секунд. Ошибки отображаются на экране климата.
Коды ошибок и их значения:
00 — ВСЁ в норме
11 — Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 — Обрыв в датчике температуры наружного воздуха
14 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
17 — Обрыв в цепи датчика испарителя
18 — Короткое замыкание в цепи датчика испарителя
19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
21 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22 — Неисправность потенциометра заслонки режима
25 — Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки
26 — Короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
32 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
33 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
45 — Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT)
46 —
47 — Ошибка сигнала CAN оборотов
48 — Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49 — Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости
50 — Неисправность ионизатора на комбинации приборов

Включение / выключение датчика запотевания стекла:
Простыми словами это принудительное включение кондиционера при включении обдува лобового стекла. Нашел пару вариантов как это сделать:
Варинант 1:
1) Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2) Включаем обдув лобового стекла.
3) Удерживая кнопку АС, нажимаем на кнопку рециркуляции 5 раз не более чем за 3 секунды. В подтверждение дисплей моргнет 3 раза. (проверено)
Вариант 2:
1) Включаем обдув лобового стекла.
2) Удерживая кнопку AUTO, нажимаем быстро кнопку обдува лобового стекла 5 раз не более чем за 3 секунды. В подтверждение дисплей моргнет 3 раза. (не работает)

Включение / выключение автоматического включения кондиционера:
(Т.е. климат сам включает и выключает кондиционер в режиме АВТО)
Нажмите кнопку AUTO и быстро нажмите кнопку обдува лобового стекла 4 раза.

tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть фото tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть картинку tcs в автомобиле kia cerato что это. Картинка про tcs в автомобиле kia cerato что это. Фото tcs в автомобиле kia cerato что это

Теперь немножко по салону)
Если оставить ключ от автомобиля в багажнике, крышка не закроется. Точнее закроется и сразу откроется обратно. Вот не знаю зачем это, т.к. не могу представить ситуацию чтобы я забыл ключ в багажнике))) Возможно это чтобы владельца авто не могли закрыть в его собственном багажнике))) Ну или если есть те, кто носит ключ в нагрудном кармане рубашки – вы можете не беспокоиться что наклонившись над багажником выроните свой ключ и закроете его там)) (только для смарт-ключа) (проверено)

tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть фото tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть картинку tcs в автомобиле kia cerato что это. Картинка про tcs в автомобиле kia cerato что это. Фото tcs в автомобиле kia cerato что это

° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° °
Ну и продолжим про ключ.Севший Ключ. А точнее севшая в нем батарейка. В подлокотнике есть специальное отверстие-слот для ключа, куда его и нужно вставить. Нажать до упора, ключ фиксируется внутри. Вставлять кнопками кверху. После этого, как обычно, жмем кнопку на торпеде и заводим авто. И ЕДЕМ ЗА БАТАРЕЙКОЙ! =) Для того чтобы его оттуда достать – нажмите на него еще раз. (проверено)

tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть фото tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть картинку tcs в автомобиле kia cerato что это. Картинка про tcs в автомобиле kia cerato что это. Фото tcs в автомобиле kia cerato что это

° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° °
Салонное зеркало имеет двойной шарнир. Т.Е. оно может «крутиться» не только вокруг своей ножки, но и сама ножка может двигаться относительно лобового стекла. Шарнир ножки на стекле гораздо туже чем шарнир на самом зеркале, так что если вы целенаправленно не будете двигать именно саму ножку, то у вас в руке всегда будет двигаться только само зеркало. Что это дает: можно поднять ножку максимально к потолку и тогда ненавистная щель раздражающий промежуток над зеркалом, который бесит в солнечный день, пропадет сам собой) ну или если не пропадет, то как минимум сократится. Других особых плюсов данной конструкции я пока не придумал).

tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть фото tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть картинку tcs в автомобиле kia cerato что это. Картинка про tcs в автомобиле kia cerato что это. Фото tcs в автомобиле kia cerato что это

° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° °
Идем дальше. На солнцезащитных козырьках расположены выдвижные шторки. Для чего они нужны на самом деле – понял только солнечным летом. Использовать их при открытом на лобовое стекло козырьке невозможно – мешает само салонное зеркало. Ну или этими дополнительными шторками ты его просто перекрываешь. При этом расположены эти штуки так, что ненавистную щель раздражающий промежуток между потолком и салонным зеркалом они не перекрывают ни при каких обстоятельствах!
НО
Уж не знаю, как на седанах, но на купе, когда солнце светит сбоку, они просто спасают от превращения в китайца! На купе центральная стойка дальше, стекла больше и, соответственно, возможностей у солнца заглянуть к вам в салон тоже больше) Вот тут как раз эти выдвижные штуковины спасают на 100%. На моем трехдверном Ситроене, например, мне таких штук очень не хватало! (проверено)

tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть фото tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть картинку tcs в автомобиле kia cerato что это. Картинка про tcs в автомобиле kia cerato что это. Фото tcs в автомобиле kia cerato что это

° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° °
На машинах 2011 модельного года, электроскладывание зеркал работает всегда, даже при выключенном зажигании. Не знаю зачем мне и вам эта информация, но я её нашел))) у меня машина фактически 10го года выпуска, но модельный год уже 11. Есть тут кто, кто может проверить, работает ли электроскладывание зеркал при выключенном зажигании на машинах до рестайлинга? (непроверено)
° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° °
ЕЩЕ ОДНА бесполезная информация, найденная в интернете: если включить габаритные огни и моргнуть дальним (то есть рычагом на себя), то автомобиль будет мигать и дальним и ближним одновременно. Отличается ли этим KIA от других авто – не знаю)) Но наверное это круто, раз об этом написали отдельно на одном из ресурсов в интернете.
° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° °
Чтобы передние габариты не выключались при открытии двери авто, даже если ключа нет в замке зажигания (или зажигание выключено), необходимо:
1. Не выключая габаритные огни, выключить зажигание (вынуть ключ из замка зажигания)
2. После открытия двери авто габариты погаснут.
3. Не закрывая двери водителя, выключите и снова включите габариты — они загорятся и будут оставаться включенными до тех пор, пока они не будут выключены.
Теперь после выхода из машины, и закрытии двери (или всего авто), габариты будут гореть.
Опять таки не совсем понятная для меня фишка… Зачем разработчики предусмотрели возможность оставить машину с включенными габаритами я так и не придумал. (проверено)
° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° °
ДВОРНИКИ
А вот тут собственное наблюдение. Некоторые наверное так же как и я сталкивались с проблемой того, что при включении омывайки лобового стекла дворники могут «зависнуть» внизу (не дойти до самого низа). Я всё думал — почему? как? из-за чего? И случайно обнаружил следующее: режим омывания лобового стекла имеет несколько режимов, а именно — три! правда никаких «фиксированных положений» увы нет — всё чисто на интуиции) Если нажать рычаг на себя на доли секунды, так сказать слегка прыснуть омывайкой на стекло — дворники махнут один раз, если нажать рычаг чуть дольше — два раза, ну а при долгом нажатии — будет махать три раза. Постарался записать для вас видео, чтобы было понятно.

Ну и чисто для того чтобы было — период прерывистого режима дворников:
самый долгий — 8 сек, потом 6, потом 4 (штатное положение), потом 2, потом 1.

Источник

Установка кнопки TCS + штатная шумка капота

tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть фото tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть картинку tcs в автомобиле kia cerato что это. Картинка про tcs в автомобиле kia cerato что это. Фото tcs в автомобиле kia cerato что это

tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть фото tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть картинку tcs в автомобиле kia cerato что это. Картинка про tcs в автомобиле kia cerato что это. Фото tcs в автомобиле kia cerato что это

Добрался до установки кнопки включения/выключения TCS (art. 937402F00087)

tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть фото tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть картинку tcs в автомобиле kia cerato что это. Картинка про tcs в автомобиле kia cerato что это. Фото tcs в автомобиле kia cerato что это

Установил за 5-10 минут, поддев и сняв боковую крышку а так же открутив 4 болта нижней обшивки. Я отвёл обшивку с блоком кнопоком на 5-6 см. (Что бы пальцы нормально пролезли) и нажав на фиксатор — вытолкнул отдельно заглушку.
При этом тросик открывания капота, можно не снимать. Если хотите полностью снять обшивку и положить на пол — тогда снимайте трос. Но для установки кнопки, это не нужно.

tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть фото tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть картинку tcs в автомобиле kia cerato что это. Картинка про tcs в автомобиле kia cerato что это. Фото tcs в автомобиле kia cerato что это

Собрал все в обратном порядке и на этом установка окончена.

tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть фото tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть картинку tcs в автомобиле kia cerato что это. Картинка про tcs в автомобиле kia cerato что это. Фото tcs в автомобиле kia cerato что это

tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть фото tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть картинку tcs в автомобиле kia cerato что это. Картинка про tcs в автомобиле kia cerato что это. Фото tcs в автомобиле kia cerato что это

Потом установил за пару минут обшивку капота (арт. 811242F000).

tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть фото tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть картинку tcs в автомобиле kia cerato что это. Картинка про tcs в автомобиле kia cerato что это. Фото tcs в автомобиле kia cerato что это

tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть фото tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть картинку tcs в автомобиле kia cerato что это. Картинка про tcs в автомобиле kia cerato что это. Фото tcs в автомобиле kia cerato что это

Фиксируется она клипсами. В количестве 18 штук.

tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть фото tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть картинку tcs в автомобиле kia cerato что это. Картинка про tcs в автомобиле kia cerato что это. Фото tcs в автомобиле kia cerato что это

(art. 81126 37000A или же 81126 37010. Просто одинаковые клипсы, я заказывал и те и те)

tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть фото tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть картинку tcs в автомобиле kia cerato что это. Картинка про tcs в автомобиле kia cerato что это. Фото tcs в автомобиле kia cerato что это

Parts

KIA Cerato 2009, 124 h. p. — accessories

Comments 23

tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть фото tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть картинку tcs в автомобиле kia cerato что это. Картинка про tcs в автомобиле kia cerato что это. Фото tcs в автомобиле kia cerato что это

Добрый день! После установки шумки на капот что то поменялось? Есть ли смысл ее ставить?

tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть фото tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть картинку tcs в автомобиле kia cerato что это. Картинка про tcs в автомобиле kia cerato что это. Фото tcs в автомобиле kia cerato что это

Шумопоглащающего — нет.
Визуальный вид — есть.
Теплосбережение — есть. (Минут на 10-15 дольше, машина остывает зимой в мороз)

tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть фото tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть картинку tcs в автомобиле kia cerato что это. Картинка про tcs в автомобиле kia cerato что это. Фото tcs в автомобиле kia cerato что это

Доброго времени суток. Я правильно понял, просто ставишь эту кнопку и начинает работать антибукс и трекшенконтроль?

tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть фото tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть картинку tcs в автомобиле kia cerato что это. Картинка про tcs в автомобиле kia cerato что это. Фото tcs в автомобиле kia cerato что это

Добрый. Нет, не правильно.

Нужно заменить блок ABS, на блок ABS+TCS (трекшен… он же «антибукс»). и тогда сразу будет работать TCS.
А данной кнопочной можно посто в ручном режиме выключать TCS, (если например есть желание помесить грязь или нужно «прокопать» колею с пробуксовкой).
После смены блока, трекшн (он же антибукс) будет работать автоматически. И без кнопки его не выключить — разве что вытащить предлхранитель на блок ABS, и отключить систему полностью.

Запись о блоке ABS TCS, есть чуть ранее в моем БЖ

tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть фото tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть картинку tcs в автомобиле kia cerato что это. Картинка про tcs в автомобиле kia cerato что это. Фото tcs в автомобиле kia cerato что это

Понял, спасибо. Еще вопросик — система курсовой устойчивости тоже начинает работать? В заносах начинает подтармаживать колеса?

tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть фото tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть картинку tcs в автомобиле kia cerato что это. Картинка про tcs в автомобиле kia cerato что это. Фото tcs в автомобиле kia cerato что это

Нет. Это абсолютно другая система — ESP. С уверенностью в 100% не скажу, но на 99% готов заявить, что ею наши Cerato — не комплектуются.

tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть фото tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть картинку tcs в автомобиле kia cerato что это. Картинка про tcs в автомобиле kia cerato что это. Фото tcs в автомобиле kia cerato что это

Привет я на этих выходных тоже кнопочку поставил теперь полный комплект TCSки только времени нет это все выложить:-(

Источник

Внимание, X осторожно, Tcs off – Инструкция по эксплуатации KIA Cerato

Страница 202

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть фото tcs в автомобиле kia cerato что это. Смотреть картинку tcs в автомобиле kia cerato что это. Картинка про tcs в автомобиле kia cerato что это. Фото tcs в автомобиле kia cerato что это

Индикатор TCS OFF
(если оборудован)

Индикатор TCS OFF включается
при повороте ключа в замке

однако он должен выключиться по

истечении 3 секунд. Для перехода
в режим TCS O

повторное нажатие на кнопку TCS.
При этом засветится индикатор

, сигнализируя о том, что

система TCS отключена. Если этот
индикатор продолжает светиться,
когда система T

Обратитесь к уполномоченному

проверки этой системы вашего
автомобиля.

Контрольная ламла
свечей накаливания
(только у моделей с

накаливания включается во время
подогрева

выключается после завершения
подогрева.

после разогревания мотора на
холостом ходу или при езде, то
следует

Киа или другой профессионально
компетентной

Контрольная ламла
отстойника

(только у моделей с

контрольная лампа отстойника.

Если контрольная лампа горит,

слейте воду из отстойника.

частота вращения двигателя
в режиме холостого хода)

Продолжение движения при
горящей контрольной лампе
топливного фильтра может
привести к повреждению узлов
и

необходимо как можно скорее
обратиться

зованному дилеру компании
KIA для проверки состояния
автомобиля.

Источник

Ставим под сомнение зрелость седана Kia Cerato

Цены стартуют с отметки 1 049 000 рублей за 1.6 с «механикой». Именно в таком варианте Cerato подорожал сильнее всего — на 60 тысяч относительно предшественника, который остаётся в продаже. Таким образом KIA стимулирует спрос на старые машины именно с младшим мотором.

Отправляю друзьям в Москву фотографии с хорватского теста нового Cerato. Отвечают: «Это Rio?» Вот сейчас было обидно! А ведь KIA указывает на сходство новинки — ни много ни мало — со Стингером! Мол, при прежней колёсной базе удлинён капот, а лобовое стекло сдвинуто назад на 14 см. Увы, стингеровскими пропорциями, когда передняя стойка смотрит в центр колеса, тут не пахнет. Автомобиль выглядит ладно, но обычно. Отсюда и путаница. Причём отныне надо уточнять, о каком именно Cerato идёт речь, ведь предыдущее поколение будет выпускаться и дальше под названием Classic.

В Хорватию не привезли версии 1.6 (128 л.с., 155 Н•м). Все Cerato тут со 150-сильным мотором 2.0 (150 л.с., 192 Н•м) и «автоматом». Силовой агрегат вполне релевантен: на двухлитровые модификации по итогам первого полугодия 2018-го приходится 60% продаж, и почти 88% корейских седанов продаются с двумя педалями. Но тестовые седаны — в самом дорогом исполнении Premium+ за 1 359 000 рублей. А топ-модели далеко не лидеры продаж.

До сих пор, по статистике, клиенты KIA предпочитали экономить 160 тысяч рублей и чаще брали версию Luxe, отказываясь от подогрева задних сидений, 17-дюймовых колёс в пользу 16-дюймовых, пренебрегая системой стабилизации и другими электронными помощниками. Новый Cerato по умолчанию оснащён системами стабилизации и контроля давления в шинах, а у версии 2.0 Luxe добавились датчик света и парковочные сенсоры сзади.

При этом Luxe нового поколения за 1 159 000 рублей всего на 35 тысяч дороже «классического» Люкса — разница почти вдвое меньше, чем у базовых версий с мотором 1.6. Вот как KIA подталкивает покупателей двухлитровых машин к выбору нового Cerato. Вопрос — зачем при таком ценообразовании продолжать выпуск устаревших двухлитровых машин?

Что до оказавшейся в моём распоряжении топ-модели, то у неё нет прямого аналога в линейке Classic. Premium с плюсом — это первый Cerato с кожаным салоном, памятью и электрорегулируемым поясничным подпором водительского кресла. А ещё только сюда устанавливаются радары — для слежения за слепыми зонами при перестроении и выезде с парковки задним ходом.

Регулировок водительского кресла с сервоприводами хватает, чтобы даже высокий человек удобно устроился и по рукам, и по ногам. Подушка хорошо распределяет нагрузку, но профиль спинки не самый ортопедический — мне удобнее всего сидеть по-спортивному, вертикально. К обзорности претензий нет, в том числе к виду в салонное зеркало. Я предпочитаю держать руки на кожаном руле «без десяти два» — и толщина, и форма обода оптимальны в местах хвата.

При запуске Cerato вздрагивает, затем вибрация выравнивается и не вызывает дискомфорта. Достаточно отпустить тормоз, чтобы седан резво набрал пять километров в час — в пробках подгазовывать не придётся. К счастью, у нас пробок не предвидится: маршрут проложен по шоссе, второстепенным дорожкам и серпантинам.

Разгон с места ожидаемо живее, чем давеча на Тусане с таким же 150-сильным мотором. Субъективно разница как раз на пару секунд при разгоне до сотни. Для Cerato заявлены 9,8 с. Тащить легковушку атмосферной «четвёрке» гораздо легче, управление тягой удобно — нет необходимости крутить коленвал до отсечки. Немузыкальное это дело. Тяги для нормального движения хватает, даже если действовать акселератором в полхода.

На парковочных и городских скоростях руль лёгок. На шоссе тяжелеет, но усилие всегда ненатурально. Ноль не слишком выражен, однако отпусти баранку — она охотно возвращается в исходное положение. Отклики на управляющие действия быстры и довольно точны, крены минимальны, отчего при перестроениях или в быстрых поворотах есть ощущение спортивности.

Оно улетучивается в шпильках: при переборе со скоростью машина упирается внешним передним колесом и почти не реагирует на изменения тяги и вызванное этим перераспределение нагрузки. Задняя подвеска не проявляет какой-то интересной кинематической настройки, а грубо спровоцированный занос мгновенно гасится неотключаемой системой стабилизации — скучновато.

Толкаю рычаг коробки влево в положение S — так включается общий спортрежим, даже добавляется синтетическое усилие на баранке. Главное — стрелка тахометра постоянно находится в диапазоне 2000–3000 об/мин, и реакции на подачу топлива быстрее и точнее. Кнопка Drive Mode Select при этом неактивна: чтобы выбрать Comfort, Eco или адаптивный Smart, нужно вернуть рычаг в «Драйв». Не хватает программы Custom, как на Стингере, чтобы можно было распустить руль, удержав в тонусе мотор и коробку.

Дискомфортная навязчивость моторного шума, который нарастает не линейно, а как-то сразу после трёх тысяч оборотов, особенно заметна на фоне приличной звукоизоляции. Салон неплохо развязан и от внешнего мира, и от шинного гула. Качение хотя и проявляется уже на 60–70 км/ч, не мешает разговаривать вполголоса даже на шоссейных скоростях.

А вот руками и телом хорошо чувствуешь, что происходит с колёсами. Даже на ровном с виду асфальте плотная подвеска учитывает трещинки и камушки, от которых зудит на руле. Когда появляются заплатки и средние неровности — а таких дорог в России хватает — становится совсем некомфортно. О пробоях речи не идёт, зато присутствует явное акустическое сопровождение работы шасси.

Kia позиционирует Cerato как автомобиль для тех, кто вырос из молодёжного Сида. При таком раскладе было бы логично ожидать, что у семейного седана для взрослых будет меньше спортивных амбиций, а в приоритете окажется ездовой комфорт. Но нет. Поэтому, если обязательно нужен Cerato, присмотритесь к комплектации Prestige за 1 229 000 с мотором 2.0 — в ней есть всё необходимое, и при этом ей положены 16-дюймовые колёса.

Паспортные данные

Kia Cerato2.0
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4640
Ширина, мм1800
Высота, мм1450
Колёсная база, мм2700
Колея передняя/задняя, мм1549/1558 (225/45 R17)
Снаряжённая масса, кг1322
Полная масса, кг1720
Объём багажника, л502
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1999
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин192/4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины225/45 R17
Дорожный просвет, мм150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,2
— загородный цикл5,7
— смешанный цикл7,4
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л50
ТопливоАИ-92

Техника

История

Константин Болотов, Кирилл Васильев

Первое поколение — седан под названием Kia K3 — дебютировало в Южной Корее в 2003 году. Сменщика модели Kia Sephia (также известной как Mentor, Shuma, Timor) на другие рынки корейцы решили выводить в 2004-м под другими именами. В Старом Свете автомобиль (доступный теперь и в кузове хэтчбек) представили как Cerato, а в Америке он продолжил носить славное имя Spectra.

Новинке многое досталось от родственной компании Hyundai — автомобиль разделил платформу с Элантрой третьего поколения (спереди стойки McPherson, сзади двухрычажка) и заполучил моторы семейства Beta II: бензиновые «четвёрки» 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (143 силы). Также Cerato комплектовался тремя дизелями CRDi. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат».

Второй Cerato, представленный в 2008 году, на многих рынках назывался Kia Forte. Имя Cerato автомобиль сохранил в России и ряде других стран — например, в Австралии и Бразилии. Причём пока в Штатах модификацию хэтчбек по-прежнему величали Спектрой (Spectra V).

Корейцы заявили, что седан построен на абсолютно новой платформе, которая впоследствии легла в основу следующего поколения седана Hyundai Elantra (такой вот возврат долга). Имея стойки McPherson спереди и скручивающуюся балку сзади, седан второго поколения для неамериканского рынка оснащался бензиновыми моторами 1.6 (126 л.с.) и 2.0 (150 сил), работающими с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом».

Третье поколение Cerato вышло в 2013 году. Конструкция шасси принципиально не изменилась, но была модернизирована ради улучшения управляемости, плавности хода и энергоёмкости подвески. Линейка двигателей состояла из «атмосферников» Gamma 1.6 (128 л.с., 155 Н•м) и Nu 2.0 (150 л.с., 192 Н•м). С выходом на рынок седана четвёртого поколения «третий» Cerato не уходит в отставку — его продолжат собирать в России под названием Cerato Classic.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *