teachbase что это такое
LmsList.ru
Системы Дистанционного Обучения
Обзор СДО Teachbase: возможности и решаемые бизнес-задачи
Чтобы быстро познакомиться с сервисом Teachbase, кратко ответим на пять простых вопросов:
О компании
Сервис разработали московские студенты Антон Сафонов и Владимир Щербаков. В 2006 году они придумали проект «Говорун» для быстрого знакомства и видеообщения в сети, затем постарались перенести этот формат в сферу подготовки школьников к ЕГЭ, и в 2009 году была основана компания «Интернет-школа». В 2010 году друзья решили переделать проект для b2b — создать платформу для обучения сотрудников. Стартап получил поддержку в Научном парке МГУ, а также инвестиции от фонда ACP в размере нескольких миллионов рублей. Сегодня компания активно занимается развитием своей платформы и задумывается о выходе на западный рынок.
Фотография: Михаил Голденков/«Секрет фирмы»
Владимир Дементьев (технический директор), Антон Сафонов (генеральный директор) и Владимир Щербаков (директор по развитию)
Основные возможности сервиса
Дополнительно платформу для продажи курсов можно интегрировать с CRM-системами и системами приема онлайн-платежей.
Потенциальные и реальные клиенты
Сервис в первую очередь интересен небольшим и средним компаниям, которые хотят быстро и недорого внедрить дистанционное обучение сотрудников, а также частным тренерам и преподавателям, желающим зарабатывать на продаже онлайн-курсов.
Наиболее крупные и известные пользователи сервиса — холдинг «Русгидро», независимая лаборатория «Инвитро», корпорация «Сибирское здоровье» и страховая группа «СОГАЗ».
Стоимость
Стоимость сервиса зависит от количества активных пользователей, объема памяти, необходимой для хранения учебных курсов, а также от срока подписки. При оплате годовой подписки предоставляется скидка — 20%.
Примеры тарифных планов (на 1 июля 2017 года):
Система глазами администратора СДО
Рассмотрим подробнее основные возможности сервиса с точки зрения задач, которые стоят перед администратором системы.
Как получить доступ к системе?
Зарегистрировать свой аккаунт в сервисе можно за 5 минут. Для этого необходимо:
На 14 дней вам предоставят бесплатный тариф «Триальный 100 / 0,5 GB». Для продолжения работы потребуется выбрать и оплатить другой тариф.
Как добавить учебные материалы?
В хранилище материалов можно загружать любые файлы размером не более 512 МБ. Общий объем хранилища зависит от выбранного тарифа. Во время тестового периода доступно только 0,5 ГБ.
Загружать файлы имеют право пользователи с ролью менеджер. Слушатели могут только просматривать загруженные материалы.
Чтобы добавить учебный материал, необходимо в разделе «Библиотека» нажать кнопку «Загрузить файл» и затем выбрать файлы с компьютера.
Некоторые форматы файлов можно просматривать в браузере:
Внимание! Teachbase не поддерживает стандарт SCORM. Этот стандарт позволяет загружать в СДО профессиональные интерактивные курсы, разработанные с помощью разных программ для создания курсов. Таким образом, электронные курсы и учебные модули разработанные в современных редакторах на заказ или самостоятельно загрузить в «Библиотеку» нельзя.
Узнать подробнее о стандарте SCORM и его преимуществах можно из статей:
Кому будут доступны загруженные материалы?
Как создать учебный курс?
Курсы в Teachbase представляют собой простую последовательность различных учебных материалов материалов, тестов и заданий.
Чтобы создать курс, в разделе «Курсы и тесты» необходимо нажать кнопку «Создать курс», а затем добавить название и описание курса. Добавляем текст и нажимаем кнопку «Сохранить».
Затем система предложит добавить первую часть курса и придумать ей название. Назовем первую часть «Введение». После этого можно дополнять курс различными материалами, тестами и заданиями.
После нажатия на ссылку «добавить материал» сервис предлагает либо загрузить файл, либо напечатать текст.
Добавить файл можно из разных источников: загрузить с компьютера, выбрать из «Библиотеки» или хранилища в Dropbox, воспользоваться поиском видео или картинки в сети, вставить Embed-код или ссылку.
Таким образом по аналогии можно добавить еще несколько новых материалов, а при необходимости и новых частей курса.
Как добавить тесты и задания?
В курс можно добавить не только файлы, но и тесты и задания, которые помогают оценить, насколько хорошо был усвоен учебный материал.
Чтобы добавить или создать новый тест, в режиме редактирования курса нужно нажать на ссылку «добавить тест».
Чтобы создать первый вопрос:
В «Дополнительных параметрах» можно настраивать время прохождения теста, порядок прохождения вопросов, количество попыток, демонстрацию результатов, а также импорт и экспорт тестов в формате GIFT.
После сохранения теста можно посмотреть, как он будет выглядеть:
Как добавить пользователей?
В сервисе у пользователя может быть одна из трех ролей:
Менеджеры и специалисты могут добавлять пользователей одним из двух способов:
Если нажать кнопку «Пригласить пользователей», то каждый адрес электронной почты придется вводить отдельно. Зато можно каждому пользователю сразу назначить роль.
Чтобы добавить в систему большое количество пользователей, удобнее воспользоваться функцией Импорт. Система предлагает скачать образец CSV-файла, заполнить его и загрузить обратно в систему.
Как группировать пользователей по отделам?
Для объединения пользователей в группы и разделения их по различным критериям в системе используются Лейблы. Чтобы создать лейблы, в разделе Пользователи необходимо нажать на кнопку «Менеджер лейблов», которая выглядит в виде шестеренки и находится под кнопкой «Экспорт».
Можно создать любое количество групп и лейблов. Например, можно разделить пользователей по городам и отделам.
Чтобы добавить пользователю лейбл, нужно в разделе «Пользователи» выделить интересующего человека и затем нажать на кнопку с изображением жетона (см. скриншот ниже).
Как назначить пользователям учебные курсы?
Чтобы назначить курс слушателям, в настройках курса необходимо нажать «Добавить сессию».
При создании новой сессии можно выбрать ее сроки, тип (открытая, закрытая) и порядок прохождения (свободная, последовательная).
При выборе участников курса можно использовать поиск пользователей по именам и фильтрацию по лейблам.
Как получить обратную связь от учащихся?
Чтобы узнать, какие вопросы, замечания и пожелания возникли у пользователей во время обучения, в структуре каждого курса есть обсуждения.
Созданные обсуждения можно комментировать, редактировать и удалять.
Как провести вебинар для пользователей?
Сервис Teachbase позволяет проводить вебинары и видеоконференции, а также записывать и сохранять записи прошедших онлайн-мероприятий. Эта функция находится в разделе «Видеовстречи».
В настройках видеовстречи можно указать дату и время ее начала, настроить форму для регистрации и тип доступа, а также пригласить пользователей.
После сохранения видеовстречи, можно войти в вебинарную комнату. Окно вебинарной комнаты выглядит вот так:
Как контролировать активность и успеваемость пользователей?
Раздел «Отчеты» доступен Менеджерам и позволяет просмотреть:
Так выглядит карточка слушателя:
Краткие выводы о возможностях Teachbase
Система относительно простая. С большинством возможностей можно разобраться без документации. Но если не получилось, на сайте СДО есть подробные ответы на все вопросы по функционалу.
Можно в течение одного дня организовать дистанционное обучение небольшого количества пользователей с помощью простых документов, презентаций, видеороликов и вебинаров.
Полноценной альтернативой TeachBase может стать облачный сервис iSpring Learn. Развернуть полноценное дистанционное обучение с разнообразными учебными материалами и вебинарами можно за один день. Курсы можно создать из простой презентации, они подстраиваются под любые устройства. Также iSpring Learn предоставляет детальные отчеты по обучению, сам назначает курсы и напоминает сотрудникам о дедлайнах. А после подписки пользователи получают неограниченное хранилище файлов. Бесплатная пробная версия доступна 14 дней и не имеет ограничений по функционалу. Подробнее здесь.
Видео-обзор
Ниже представлен краткий видеообзор СДО с официального канала TeachBase:
Особенности Teachbase
Недостатки Teachbase
Бизнес-задачи, для которых подходит TeachBase
Учитывая возможности и особенности сервиса, описанные выше, можно сделать вывод, для каких бизнес-задач больше всего подходит Teachbase.
Подходит для
Может использоваться для
Не подходит для
На этом обзор закончен. Надеемся, что он был вам полезен и помог познакомиться с возможностями Teachbase. Если у вас есть вопросы, замечания, дополнения к статье, пожалуйста, смело оставляйте их в комментариях.
Сервис дистанционного обучения Teachbase: мы стали функциональнее и дешевле
Привет, Хабр Мегамозг! За два года, что нас не было с вами, многое поменялось — включая и название сайта, на котором мы однажды уже вели корпоративный блог, чтобы рассказать о том, как изменился сервис корпоративного обучения Teachbase. А изменилось многое. Можно сказать, всё.
Зачем нужен Teachbase?
Необходимость дистанционного обучения, наверное, доказывать не надо. От частнопрактикующих тренеров до крупных корпораций, которым нужно своевременно доносить новую информацию до тысяч сотрудников по всей стране или миру — всем требуется инструмент организации обучения, тестирования и оценки. В большинстве случаев эта задача решается ворохом разных инструментов, используемых одновременно: семинары по скайпу, материалы в почте, видео на ютубе, тесты в гуглоформах (в лучшем случае), оценки — вручную. Это всё ужасно неэффективно. Teachbase позволяет всё организовать в одном месте: репетитор ли вы по английскому с тремя учениками или корпорация «Макдональдс» с десятками тысяч ресторанов по всему миру — через Teachbase вы легко можете формировать обучающие программы, контролировать выполнение, помогать и оценивать результаты.
Два года назад мы написали пост «На смену скайп-курсам и вебинарам», где рассказали о том, как Teachbase устроен. Сегодня мы расскажем о том, как он за это время изменился.
▌Расширенные форматы поддерживаемых учебных материалов
Видео, текстовые, аудиозаписи и т.д.:
▌Работает встроенный поиск по видео с Ютуба
Не выходя из личного кабинета в Teachbase, можно находить и смотреть любые ролики на ютубе — хоть обучающие, хоть котиков:
▌Расширенная статистика
Самая сильная сторона обновлённого Teachbase, отличающая нас ото всех других вариантов дистанционного обучения — детальная статистика процесса обучения. Контроль учеников сделан максимально наглядно:
▌Расширенные настройки тестов
▌Корректная работа под мобильными браузерами на планшетах
Мобильного приложения у нас пока нет, но мы исправили косяки отображения сайта на мобильных устройствах. Теперь со своего планшета можно пользоавться Teachbase так же спокойно, как и с компа.
▌Распределение пользователей по категориям
Например, по департаментам, филиалам, должностям:
Тарифы стали ниже
Одна из основных вещей, которую мы пересмотрели в пользу клиента — это тарифы. Мы понимаем, что раньше Teachbase был дороговат для многих компаний и особенно частных тренеров. Мы стали эффективнее в разработке, за счёт чего одновременно улучшили сервис и снизили издержки. Судите сами:
Тарифы на Teachbase как и прежде зависят от количества учеников. В силу возросших интерактивных возможностей наших курсов, мы добавили такую переменную как доступный пользователю объём для хранения данных.
Для ведущих крупных семинаров будет интересен тариф «Малый бизнес» «Оптимальный» — 15 000 руб. 11 900 руб. за 100 юзеров, или 150 119 руб./чел.
Как положено современному сервису, у нас есть и бесплатный тариф: до 5 пользователей и 500 МБ дискового пространства — отлично подойдёт, к примеру, для репетиторов с небольшим количеством учеников.
Для крупных компаний у нас есть тариф на 1000 пользователей со стоимостью 24,9 рубля за ученика в месяц,
▌Платите только за тех, кто пользуется системой
Это очень важная особенность нашего сервиса: мы берём деньги не за число сотрудников в вашей компании, а за тех, кто пользуется системой. Скажем, некая компания N с 6000 сотрудников аттесттует их в течение года по 500 человек в месяц. В этом случае компания может загрузить в базу Teachbase все 6000 человек, но покупать тариф «Безлимит» ей не потребуется: хватит и «Продвинутого» на 500 сотрудников!
Сейчас критерий активности пользователя — более 7 минут в день в системе. Так что если ваши сотрудники проводят на Teachbase меньше 7 минут в сутки, то платить вам за них не нужно независимо от их числа! Круто, правда?
Пожалуй, у нас не поменялся только логотип. Он нам и так нравится:
33 несчастья и одно счастье: История образовательного b2b-сервиса Teachbase
«Недавно мы нашли старую переписку в скайпе. Я Вове говорю: «Не могу больше, пойдём еды какой-нибудь купим». Он отвечает: «Пойдём, только я ничего не буду — а то на метро не хватит»». Выражение «долина смерти» грозило буквально воплотиться в жизни Антона Сафонова и Владимира Щербакова, когда они переделывали свой сервис подготовки школьников к ЕГЭ в b2b-платформу по обучению сотрудников компаний.
Первую версию платформы стартаперы продали в том числе «РусГидро» и «Инвитро», но продукт был сырым и продавался не блестяще. Сафонова и Щербакова выгнали из офиса, им пришлось распустить команду и допиливать платформу втроём с техническим директором. Полтора месяца они голодали и работали в съёмной комнате Сафонова у метро «Университет». Впоследствии им удалось раздать долги, нанять новую команду и выйти на годовой оборот более 35 млн рублей.
«Секрет» выяснил подробности драматичной и характерной истории стартапа в сфере образования.
Быстрые знакомства
Сафонов захотел стать бизнесменом в детстве. Однажды спросил у мамы: почему друг родителей часто путешествует, у него большой дом и бильярдная. «Это потому что он бизнесмен», — ответила мама. Сафонов вырос, поступил в МИСИ, а потом по франшизе открыл там забегаловку с горячими кренделями. Забегаловка проработала год, пока институт не заключил договор с кафе «Грабли», одним из условий которого стало закрытие всех конкурентов.
Знакомый Сафонова из РЭШ придумал сделать бизнес на только набиравших популярность на Западе в 2006 году сеансах быстрых свиданий — спиддейтинге. Сафонов подхватил идею, подтянул школьного приятеля Щербакова, который учился на экономфаке МГУ, играл в КВН и вёл интересную студенческую жизнь, и открыл проект «6 минут». Для его раскрутки друзья сделали свой первый сайт. «Мы прошли все круги ада, — вспоминает Сафонов. — Узнавали, что такое движок, как пропадают фрилансеры, почему один дизайн стоит пять тысяч, а другой — сто». Приятель Сафонова с ВМК придумал робота, который бегал по аккаунтам в «Одноклассниках». Девушки видели, что их профиль просматривал симпатичный парень, а молодые люди — что к ним заходила красивая девушка. Когда они кликали на профиль загадочного посетителя, обнаруживали хвалебный отзыв на мероприятия «6 минут».
Фотография: Михаил Голденков/«Секрет фирмы»
Организация каждого сеанса свиданий отнимала много времени, а денег приносила мало, поэтому идею решили перенести в онлайн. Написали презентацию проекта «Говорун» и стали ездить на стартап-митинги с целью найти инвестора.
«Идея была хорошая — по сути, мы придумали chatroulette.com раньше его непосредственного появления, — гордится Щербаков — У нас был третий партнёр-программист, но даже с ним мы не смогли без денег сделать прототип, о чём нас постоянно просили потенциальные инвесторы». Получив несколько отказов, друзья начали искать другую идею. В то время система аттестации ЕГЭ тестировалась в отдельных регионах, но было известно, что скоро она заработает на всю страну. Сафонов и Щербаков увидели в этом шанс.
Идея «Говоруна», как и Chatroulette, заключалась в возможности видеообщения между парочками. Почему бы не перенести этот же формат на обучение? Вместо парня с девушкой разговаривать будут преподаватель и ученик. Ребята посмотрели по Росстату, сколько выпускников каждый год оканчивает школы, и поняли, что проект может стать прибыльным. Их приятель с факультета ВМК (его имя Сафонов и Щербаков попросили сохранить в тайне) обещал разработать сайт. Деньгами помог бизнес-ангел.
Первые клиенты появились у сайта в том же ноябре, но их было мало. Для раскрутки Сафонов ездил по регионам с презентациями своего проекта «Российская интернет-школа». Однако такой способ продвижения не работал. Директора школ не понимали, зачем ученикам виртуальные репетиторы. После провала со школами друзья сунулись в университеты, которые выражали недовольство ЕГЭ, так как первокурсники приходили не слишком подготовленными. Но и там не срослось. В качестве типичного случая Сафонов вспоминает заход в РГСУ. Ректор Василий Жуков проект одобрил, но внедрение спустили на тормозах, ведь подготовка абитуриентов — хлеб многих университетских преподавателей.
Без заинтересованности учебных заведений поднять проект было невозможно, и партнёры обратились к сегменту b2b.
Фотография: Михаил Голденков/«Секрет фирмы»
Webils
Однажды приятель, который работал в страховой компании «Согласие», пришёл к Сафонову и сказал, что его фирме не помешала бы такая система для обучения сотрудников. Партнёры задумались. В России системы для e-learning только начинали появляться. Главным игроком на рынке была компания Websoft, которая делала серьёзное программное обеспечение — его надо было за достаточно высокую цену устанавливать на корпоративный сервер. Этим пользовались крупные компании, а для мелких и средних подходящего решения не было. Сафонов с Щербаковым сразу поняли, что должны сделать «ПО по запросу» — такое, которым можно пользоваться через интернет.
Первую версию на свой страх и риск сделали к концу 2010 года. Назвали продукт Webils — web interactive learning system, — начали привлекать небольших клиентов. Очередные знакомые вскоре организовали им презентацию в «Инвитро». У лаборатории было 200 офисов по России, для обучения сотрудников компания отправляла тренеров в туры по стране. «Когда они увидели, что всё можно делать через интернет, просто офигели», — утверждает Сафонов. Контракт подписали сразу после презентации.
Денег не хватало на развитие, а привлечь других крупных клиентов не получалось. Средства бизнес-ангела кончались. На развитие проекта партнёрам требовалось ещё полтора миллиона рублей. Сафонов и Щербаков предложили третьему партнёру, чтобы каждый где-нибудь добыл полмиллиона. Третий сказал, что занять ему негде, отказался продать машину и вскоре бросил работу над проектом. Юридически свой разрыв юные бизнесмены, конечно, не оформили.
Сафонов и Щербаков влезли в кредит. Одолжили у знакомого бизнесмена 1,5 млн рублей под 15% годовых. В феврале замаячила надежда: пришло письмо из компании «РусГидро»: «Здравствуйте! Увидели ваш ресурс — интересно». Щербаков смеётся: «Первая реакция — ну всё, сейчас мы срубим банк!» Спустя две недели «РусГидро» действительно стало клиентом Webils, но миллионерами это их не сделало.
Денег хватало только на оперативные нужды, вложить в рекламу для привлечения клиентов было нечего. «Холодные» звонки плохо помогали. Продукт оказался вырван из академической среды и не очень годился для бизнеса. Например, там были оценки, дневники, неудобные списки учеников. Сафонов и Щербаков кропотливо собирали все жалобы и пожелания и понимали, что продукт надо переделывать.
В апреле Сафонов с Щербаковым не смогли заплатить за офис. В мае 2011-го их выгнали, не дав забрать компьютеры. Чтобы продолжить работу, придумали целую операцию. Дождались смены охранника, который ничего не знал про кризисную ситуацию, поднялись к себе, вынесли в первый заход самое ценное и погрузили в машины друзей. Второй заход прошёл менее гладко: их остановили и даже вызвали полицию, но конфликт удалось погасить. Через какое-то время они всё же вернули деньги арендодателям.
Оборудовать новый офис пришлось в съёмной квартире Сафонова, где он жил с мамой. Клиентов было мало — в отличие от веры и мотивации. Друзья очень хотели продолжать делать Webils, поэтому стали браться за любую халтуру. К счастью, окружение уже посчитало их айтишниками и постоянно подкидывало подработки, на деньги от которых Сафонов, Щербаков и техдиректор Владимир Дементьев полтора месяца питались макаронами и сосисками — иногда с майонезом.
Щербаков вспоминает, как звонил Сафонову с вопросом, сколько километров может проехать машина, если у неё уже горит лампочка отсутствия бензина. В тот раз ему удалось дотянуть до заправки рядом с домом, где он и оставил автомобиль до лучших времён. Щербаков смеётся: «Мы чувствовали себя Дональдом Трампом. Однажды он сказал бомжу в Нью-Йорке, что тот богаче его на миллиард. Бомж удивился, а Трамп пояснил, что именно столько он должен».
Teachbase что это такое
Компания Teachbase.ru временно не ведёт блог на Хабре
Простое против бесплатного: сравниваем Moodle и Teachbase
Многие школьные и университетские преподаватели развивают направление онлайн обучения с использованием открытых LMS платформ. Сегодня мы рассмотрим одну из тех, с которой, пожалуй, чаще всего сравнивают TeachBase: известное во всём мире, но смешно звучащее только на русском языке решение Moodle.
Доходы онлайн-обучения в США остаются на высоком уровне несмотря на отсутствие роста
Портал itbusinessnet.com, посвященный корпоративному сегменту IT, опубликовал обзор исследования агентства Ambient Insight, который рассматривает возможности рынка онлайн-обучения в 2015-2020 годах.
Государство поддерживает рост рынка корпоративного онлайн-обучения США
Журнал Businesswire опубликовал анонс исследования корпоративного рынка онлайн-обучения в США, проведённого агентством Technavio. Новые данные, полученные в этом году, уточняют и корректируют данные предыдущего исследования, о котором мы писали ранее.
Teachbase на конференции Intel: помогаем учителям учиться
Технологии пока не могут заменить учителей — но учителя, владеющие технологиями, вероятнее всего, заменят тех педагогов, которые не спешат их осваивать. С 3 по 10 ноября мы были заняты на онлайн-конференции «Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники» образовательного сообщества «Образовательная галактика» компании Intel, объединяющего 80 тысяч специалистов, помогая настоящим школьным учителям создавать учебные программы на основе возможностей Teachbase. В настоящее время эти курсы уже пошли в школу, т.е. размещены на нашем сайте, доступны ученикам и некоторые из них проходят уже по 200-300 человек.
Доклад по лучшим методам обучения сотрудников онлайн
Зарубежный рынок дистанционного обучения развивается уже 15-20 лет. Если в России есть, возможно, один-единственный TeachBase как облачная, а не коробочная LMS-система, то на западе развитие технологий и отрасли в целом породило огромное количество сервисов. Один из них, Looop, специализирующийся на – внимание – мобильном дистанционном обучении работающих специалистов, недавно опубликовал доклад, посвященный workplace learning или обучению на рабочем месте.
Entrepreneur назвал 4 перегретых сегмента на рынке образования и тренингов
В начале сентября этого года известный бизнес-журнал Entrepreneur в разделе для стартующих бизнес назвал наиболее перспективные направления развития современного образования. Не остался в стороне и сегмент дистанционного корпоративного обучения, который расширяется за счет дополнительных, зачастую не связанных напрямую с профессиональной тематикой, курсов.
Полезные блоги по тематике eLearning, которые читаем мы сами
Разбираться в новом всегда сложно, когда непонятно, с чего начать. Дистанционное обучение тут не исключение — поэтому мы решили вам помочь, собрав подборку материалов тех, кто уже разобрался. Итак, подборка лучших, на наш взгляд, западных блогов по тематике eLearning.
Восемь интересных событий в области дистанционного обучения в корпоративной среде 2015–2016
Привет, Мозг! Хотя наш продукт — Teachbase — это сервис дистанционного обучения, личные контакты в деловой среде по-прежнему важны — для знакомства, обмена опытом и заключения контрактов. В этом посте мы собрали подборку мероприятий, посвящённых корпоративному eLearning, которые пройдут до конца этого года и в первой половине следующего. Есть время, чтобы выбрать самое интересное.
Как сделать процесс обучения сотрудников эффективным
Что такое мотивация
Скорость или глубина? Новые форматы онлайн-обучения
Всем привет. Сегодня поговорим о новых форматах онлайн-обучения, а именно – о микрообучении, мобильном обучении и смешанном обучении.
Зачем LinkedIn купил Lynda.com за две трети своей годовой выручки?
Ватикан вышел на рынок eLearning
Не все церкви одинаково ортодоксальны, %username%. Ватикан, к примеру, не пропускает современные тенденции мимо, и вносит свой вклад в глобальное образование, активно используя современные технологии, включая eLearning в образовательных целях и для повышения уровня осведомлённости по наиболее сложным социальным вопросам. Первый образовательный интернет-проект Ватикана — wait for it — был посвящен жертвам сексуального насилия. Казалось бы, какая связь?
Не стоит экономить на обучении сотрудников в кризис
Во время кризиса компании сокращают издержки и расходы, чтобы остаться на плаву. Одна из самых уязвимых статей расходов, которая легко может попасть под сокращение финансирования — это обучение сотрудников.
Всё резать к чертовой матери?
Рынок онлайн-обучения будет расти быстрее мировой экономики
Агентство TechNavio, специализирующееся на исследованиях технологического рынка, обнародовало данные по мировому рынку онлайн-обучения. Как говорится в недавнем исследовании, этот рынок предположительно будет расти на 5,23% в год вплоть до 2018 года.
Рост сегмента eLearning будет продолжаться
CAGR (среднегодовой темп роста с учётом сложного процента) рассчитывался исходя из данных за последние 2 года (начиная с 2013). Для сравнения, темп роста мировой экономики в 2014 году составил всего 2% и вряд ли поднимется выше отметки в 3,3% к 2017 году.
Рынок корпоративного обучения только в США оценивается в 70 миллиардов долларов, — сообщает портал businessbecause.com со ссылкой на недавнее исследование Deloitte.
Компания AT&T оплачивает и разрабатывает онлайн курсы совместно с Udacity
На волне интереса к онлайн-образованию, крупнейшие поставщики дистанционных образовательных курсов, такие как Coursera, Udemy, Alison и похожие проекты объединяются с крупными компаниями для повышения профессионального уровня их сотрудников. В число компаний, упомянутых в статье входят такие гиганты как AT&T, Accenture, Microsoft и другие.
Как создать свой онлайн-курс в Teachbase
Мы решили показать, как создать курс обучения английскому языку на основе фильмов в облачном сервисе TeachBase. Вот что у нас получилось.
Задача: Нужно составить и провести онлайн-курс для 30-100 или более человек. С чего начать?
LinkedIn автоматизировал добавление в профиль сертификатов и дипломов от онлайн-курсов
Разработчики LinkedIn объявили о появившейся возможности добавлять в профиль сертификаты и дипломы от онлайн-курсов и университетов нажатием одной кнопки.
Девять новых образовательных проектов из США
12 марта в американском городе Остине завершилась образовательная конференция SxSWedu, и теперь мы можем подвести её итоги.
Этот специфичный вебинар. Как его вести?
Учёные из СПбГУ опубликовали исследование «Образовательные возможности вебинаров в современной практике дистанционного обучения». Чтобы вывести формулу эффективного вебинара, они взяли интервью у людей «в теме» — у преподавателей, бизнес-тренеров, IT-специалистов.
10 свежих фактов об eLearning, которые вы должны знать
Приведем несколько самых интересных статистических фактов из сферы электронного обучения на западном рынке. Эти данные будут весьма полезны для профессионалов eLearning, а также представителей компаний, которые используют этот современный способ дистанционного образования. Перечисленные ниже сведения — из числа самых свежих, и будут особо актуальны при планировании работы на только-только разгоняющийся 2015 год. И некоторые из фактов наверняка удивят читателей.