team r2r waifu что это

Коротко про R2R v 0.91 beta (апрель 2021)

team r2r waifu что это. Смотреть фото team r2r waifu что это. Смотреть картинку team r2r waifu что это. Картинка про team r2r waifu что это. Фото team r2r waifu что это

HALL OF FAME (reel to reel sound rating)

team r2r waifu что это. Смотреть фото team r2r waifu что это. Смотреть картинку team r2r waifu что это. Картинка про team r2r waifu что это. Фото team r2r waifu что это

Абсолют
Telefunken M5 (tube, early heads + E80CC SQ)
Ampex MR-70 (tube, original state)

Выдающиеся
Studer C37 (tube)
Ampex ATR-102
Telefunken M15
Telefunken M15A
Studer A80

Хорошие
Studer B62
Studer A67
Studer B67
Telefunken M5b
Ampex AG-440
Nagra VI-S

Звук: от хорошо до хорошо с минусом, жанрово: на любителя неторопливо-винтажной («германиевой») подачи
Транспорт: хорошо
Универсальность: средне, но ни на что более не похож (см. разве что одно исключение ниже)

Звук: см. выше
Транспорт: хорошо
Универсальность: хорошо

Звук: тоже хорошо и есть некоторый потенциал для улучшения
Транспорт: хорошо и даже очень
Универсальность: очень хорошо

Звук:
Транспорт: очень хорошо
Универсальность: смотря для каких целей

Сразу же важная оговорка: для вас, о любители онологей.

Звук: очень хорошо / отлично, но всегда очень «по-своему». любителям музыкального сыроедения: с непривычки еще более удивляет, чем С37.
Транспорт: очень хорошо
Универсальность: средне

Звук: хорошо/хорошо c минусом, немного жанрово
Транспорт: хорошо
Универсальность: от хорошо до средне

Звук: очень хорошо
Транспорт: средне-плюс
Универсальность: очень хорошо

(Рассматриваются ранние штатные «вечные» головки «стеклоферрит»).

Звук: очень хорошо и есть потенциал для улучшения (как правило, установка пермаллоевых голов)
Транспорт: отлично
Универсальность: очень хорошо, заокеанский студийный стандарт, один из эталонов аппаратов «новой волны» (основной конкурент аппаратам на «рассыпухе», типа А80 и М15)

Звук: отлично, ни на что не похоже, мастер-класс создания звука от Ampex
Транспорт: очень хорошо
Универсальность: один из лучших аппаратов в мире во всех смыслах

Звук: предварительно неплохой, даже хороший, но мало данных
Транспорт: для ловких техно-гурманов без излишнего тремора рук
Универсальность: для обеспеченных ценителей и коллекционеров

Звук: странный, но от итоговой оценки воздержусь до момента сравнения в своей системе
Транспорт: абсолютный
Универсальность: абсолютная

APR 5002 (что важно: без таймкода, NAB головы)

Звук: от средне до средне с плюсом, жанрово, эстрадно
Транспорт: хорошо
Универсальность: средне, для ностальгирующих

Звук: от средне до средне с плюсом
Транспорт: очень хорошо
Универсальность: хорошо, но не для дома

Кратко о системе оценки:

Источник

Music create: VST инструменты | Эффекты | Сэмплы | Скачать бесплатно программы для создания музыки

team r2r waifu что это. Смотреть фото team r2r waifu что это. Смотреть картинку team r2r waifu что это. Картинка про team r2r waifu что это. Фото team r2r waifu что это

Analog Soul, Digital Heart

Creating a very high fidelity, phase shifted version of the input, RSPhaseShifter provides a fast, convenient and musical means of aligning individual mix elements for best subjective result. RSPhaseShifter is great for any situation where you need to creatively control tonality, power spectrum and harmonic content through phase manipulation. Post–production, stem mastering, outboard gear compensation, film re–recording, “live” production, sound reinforcement, along with content creation for gaming and VR all benefit from having RSPhaseShifter on hand.

RSPhaseShifter was created in conjunction with Roger Schult/German Audio Lab, and is a painstaking, 64 bit digital realization of Schult’s trusted Phase Shifter W2324 analog hardware. When multiple sources compete rather than complement, RSPhaseShifter should be your choice for a fast, intuitive, easy to use and effective remedy.

Simple Yet Versatile

RSPhaseShifter: a mixer’s secret weapon, both live and in the studio…Whether it’s mix sessions with multiple tracks of one instrument, or alignment of spots and overheads, RSPhaseShifter makes quick work of cancellation issues, bringing back the richness and impact you cannot get from basic delay compensation. Match and optimize the time delay or phase response of a subwoofer in a 2.1, 5.1 or n.n monitoring environment, or create thick, ultra–wide sounds and phase sweeps by deliberately manipulating phase of one side of a stereo track.
Purpose–built

RSPhaseShifter’s analog–style controls are no accident. They’re the same controls found on the tried and true Phase Shifter W2324 hardware, only better. With no added noise, double precision internal processing plus support for AAX and 8x sample rates, RSPhaseShifter is a cost effective addition to any engineer’s toolkit.

Realtime adjustment of phase angle, resonant frequency, gain.
MIRROR and FLIP modes speed stereo setting selection.
δ (DELTA) mode for modifying stereo spread in an MS workflow.
All standard formats: AU, VST & AAX Mac/Win.
Optimized internal 64-bit processing for highest fidelity.
Operates at all standard sample rates, from 44.1 to 384 kHz.
Compatible with standard OSs; macOS, Windows.
Low fatigue visual design.
Compact layout.

* You need the installation of R2R-WAIFU.
* CodeMeter runtime installation is not required.
* Our release runs faster and uses less memory than legit version.

NOTE : SantaCruzEQ has issue in preset handling in the GUI. Legit version has
same issue. Saving/Recalling in the project does not have issue. Just
stay away from Preset Manager in the GUI.

Check our Auto-Tune Pro release if you have interests in WIBU 🙂

> Yes, we all know that copy protection is a pain in the butt for everyone,
> for both you and us as well.
> Before we made a final decision on our copy protection system, we have
> carefully researched the market to offer you the most secure and flexible
> solution. We found that in Wibu-Systems.

They researched the market but not technical things. It’s also doubtful what
is the actual flexible part in WIBU, comparing to the iLok or eLicenser.

> Good copy protection gives you two major advantageous:
> Your investment is protected. We offer high performance, high value
> products with extraordinary audio quality based on decades of research.

You will get higher performace without that slow protection.

> Having weak copy protection empowers pirates to undermine your competitive
> advantage.

How can they know WIBU is strong and others are weak? Did they perform
reverse engineering and compared commercial protections?
Why pirates can take advantage over the legit version? Who decided putting
disadvantage to their product?

Источник

Music create: VST инструменты | Эффекты | Сэмплы | Скачать бесплатно программы для создания музыки

team r2r waifu что это. Смотреть фото team r2r waifu что это. Смотреть картинку team r2r waifu что это. Картинка про team r2r waifu что это. Фото team r2r waifu что это

В течение двадцати лет Auto-Tune был профессиональным стандартом для коррекции высоты тона и инструментом выбора наиболее значимого вокального эффекта в популярной музыке.

Теперь, с появлением Auto-Tune Pro, он стал более универсальным и простым в использовании, чем когда-либо прежде, благодаря полностью переработанному интерфейсу и мощным новым функциям обработки, редактирования и навигации.

Мы добавили автоматическое определение клавиш с помощью нового подключаемого модуля Auto-Key (входит в комплект поставки Auto-Tune Pro), классического режима для «звука Auto-Tune 5» и управления MIDI в реальном времени.

Интерфейсы Auto Mode и Graph Mode были переработаны, чтобы обеспечить наиболее эффективный, гибкий и интуитивно понятный рабочий процесс для профессиональных пользователей и начинающих.

Auto-Tune Pro также включает в себя Flex-Tune и Humanize для более прозрачной и естественной настройки, а также режим с низкой задержкой, чтобы вы могли работать в режиме реального времени, не отвлекая задержки.

Он также имеет функцию коррекции времени для неразрушающего редактирования времени, а также коррекцию форманты, элементы управления Vibrato и моделирование длины горловины.

Auto-Tune Pro предлагает профессиональную коррекцию высоты тона и классические эффекты, которые вы ищете, если вы хотите быстро подправить несколько сомнительных заметок или тщательно отшлифовать весь спектакль.

* You need the installation of R2R-WAIFU.
* CodeMeter runtime installation is not required.
* Our release runs faster and uses less memory than legit version.
* Auto-Tune Pro and Auto-Key is included.

NOTE : Preset cannot be recalled from VR release. Because VR release is not
cracked correctly.

Previous release by VR is not cracked correctly and preset is not working
correctly. The second release by them says it is fixed but not, preset is not
compatible with legit version due to the bad crack. Auto-Tune uses crypto
for the preset by using CmCrypt/CmCrypt2 (provided by WIBU CodeMeter Core
API). VR just bypassed that crypto function. You know what that means 🙂

Also, VR release still calls WIBU Core API. It is logged by WIBU local
service. You can confirm by checking CodeMeter Control Panel or WebAdmin.

* AxProtector is completely unpacked. Using less memory. loading faster like
our iLok releases. VR version is still packed with AxProtector.
* Re-Linked to our DLL based WIBU API Emulators. Almost same scheme like the
developing version (the one BEFORE protecting Ax/IxProtector).
* You can use our release and legit WIBU protected software at same time.

Q: Are other WIBU protected products protected in the same way?
A: Yes and No. Almost all other proudcts are using AxProtector more to
encrypt the code and you will be needed to unpack them. IxProtector
supports re-encrypting the section, and you will need to dump the section
right after the decryption. The dumping process is needed to be done
carefully, or license will be gone (because IxProtector has TRAP function
as WIBU describes in their web page). This is what called «license lock»
option in Ax/IxProtector.

Q: Can you «do» other WIBU protected products?
A: Yes we can. Legit license is required. We confirm we can unpack stronger
Ax/IxProtector protected targets, and link with our emulator when needed.

https://www.kvraudio.com/forum/viewtopic.php?&t=442754
(Most people think iLok is a reason of mis-detection, but not really)

To avoid the trouble in WIBU, developer need to turn off most options and
disable license locking. (In this meaning, Antares choosed right option to
Auto-Tune v9.1.0). After we showed the unpack of AxProtector, emulation
of Crypto API, fix of IxProtector, what’s the reason to choose WIBU
without advanced option and license lock option? «We choose WIBU» means
«We don’t care the customer» in audio world after this explanation.

* To be fair, WIBU can be a good choice for standalone business-to-business
application. We said it’s just not good for audio apps which load tons of
3rd party plugins to one main process.
* One exception can be Reason by ReasonStudios. Unless you use VST plugins,
Reason app and the Rack Extensions are fully managed by one developer and
user can manage his all license by one dongle.

Q: Why did you decide to release WIBU thing this time?
A: We feel we need to share the technical notes before more developers (who
doesn’t really know about protection) go to CodeMeter just because it is
not cracked. We always welcome the technical refutation from the audio app
developers if we explained wrong about CodeMeter.

Auto-Tune Pro v9.1.0 (Team R2R)

team r2r waifu что это. Смотреть фото team r2r waifu что это. Смотреть картинку team r2r waifu что это. Картинка про team r2r waifu что это. Фото team r2r waifu что это Turbobit:
Antares_Auto_Tune_Pro_v9.1.0_R2R.rar
TEAM.R2R.R2R-WAIFU.v1.0.0-R2R.rar

team r2r waifu что это. Смотреть фото team r2r waifu что это. Смотреть картинку team r2r waifu что это. Картинка про team r2r waifu что это. Фото team r2r waifu что это Unibytes.com:
Antares_Auto_Tune_Pro_v9.1.0_R2R.rar
TEAM.R2R.R2R-WAIFU.v1.0.0-R2R.rar

Источник

Waifu2X

Внимание: Это не курс по основам работы с операционной системой, если вы не в состоянии включить показ расширений файлов в проводнике Windows и сделать «.bat» файл из «.txt», эта статья может быть слишком сложной, я предупредил.

реклама

После создания статьи с тестами производительности используя утилиту Waifu2X, у некоторых людей возникли вопросы по использованию данной утилиты, именно в данной статье я постараюсь наглядно объяснить что это такое, и как использовать.

Если в двух словах про Waifu2X, то это программа использующая ИИ для увеличения изображений в аниме стиле.

реклама

Исходная Waifu2X создана под nVidia CUDA, и вот собственно её страница: ( github.com/nagadomi/waifu2x )

Оригинальная версия Waifu2X довольно привередлива, требует видеокарту только от nVidia, причем старые видеокарты не подходят, требует проприетарные nVidia библиотеки для работы, а еще «падает» если на видеокарте недостаточно видеопамяти либо драйвер не понравился проприетарной библиотеке от nVidia.

В общем далеко не лучший вариант, но статья не про оригинальную Waifu2X, а про её клон от DeadSix27, ссылка на гит: ( github.com/DeadSix27/waifu2x-converter-cpp )

В отличие от оригинальной Waifu2X, версия от DeadSix27 требует лишь OpenCL, и основана на открытой библиотеке OpenCV, работает OpenCL вариант Waifu2X даже на старых видеокартах которые nVidia CUDA посылает подальше от себя.

реклама

Ничего дополнительно выкачивать не нужно, чтобы заставить работать видеокарту над увеличением изображения либо подавлением шума, т.к. OpenCV свободно распространяемая библиотека в отличие от nVidia cuDNN, и поставляется сразу в комплекте.

Конечно, утилиту можно скомпилировать и под Linux, но в данной статье рассмотрим вариант Windows, тем более под Windows уже скомпилировано всё.

Последняя версия DeadSix27 Waifu2X 5.3.4, но в этой версии есть некоторые проблемы с выводом производительности для GFLOPS-Filter (вероятно внесли изменения в исходный код и не протестировали).

реклама

Хотя и внесли некоторые правки полезные, но в целом версия 5.3.4 не подходит для тестирования производительности видеокарт/процессоров, либо для сравнения использовать время за которое изображение было обработано видеокартой (использовать шкалу «меньше — лучше»), либо править исходный код и компилировать вручную что требует некоторых инструментов и подходит далеко не любому человеку.

Потому использовать я буду версию DeadSix27 Waifu2x 5.3.3, не самая новая, но рабочая и позволяет делать сравнительные тесты видеокарт/процессоров используя шкалу «больше — лучше».

Для чего использовать

Функция подавление шума:

Пожалуй основной вариант использования в моём случае, это подавление шума, можно не только арты в аниме стиле «чистить», но и фотографии.

Несколько примеров «чистки» шумов и артефактов сжатия JPG:

Сайт разработчика:Antares
Размер:101 MB
>>>>>>

Еще функцию подавления шума максимальной степени можно применять для подавления ореолов резкости, однако не следует рассчитывать что данный метод всемогущий:

Функция увеличения:

В совокупности с функцией подавления шума можно получить неплохие результаты:

Иногда исходное изображение размыто, в таких случаях для получения хороших результатов стоит применять резкость к изображению, в зависимости от конкретного случая:

Тестирование производительности:

Тут всё просто, отправляем на обработку изображение, и смотрим насколько быстро обрабатывает видеокарта/процессор в зависимости от того, что выбрано для работы.

Смотреть GFLOPS-Filter, оно показывает с какой скоростью проводилась сама работа над изображением, не учитывая затраченное время на открытие файла, запись файла, сжатие PNG и т.п.

В зависимости от драйвера, фоновых процессов, разгона, самого изображения обрабатываемого и т.п. результаты с одной и той же видеокартой могут иметь погрешность, далее несколько результатов полученных в ходе создания моей предыдущей статьи:

В идеале следует выбрать одно изображение, и преобразовать его в несколько размеров для видеокарт разного класса производительности, просто чтобы не тратить зря время нагружая огромным массивом работы слабую видеокарту или процессор.

От размера блока так же зависит производительность работы, тут для каждой видеокарты могут быть свои значения идеальные, но для тестирования следует выбирать диапазон одинаковых значений, от малого к большому (например, 256, 512, 1024, 1536).

Чем больше размер блока, тем больше памяти используется для работы, этот нюанс тоже следует учитывать на системах с малым объёмом ОЗУ.

Чтобы меньше тратить времени на тесты, можно сбавить степень сжатия PNG командой «-c», это не повлияет на результат работы, но общее время выполнения сократит значительно т.к. стандартное сжатие PNG занимает много ресурсов процессора.

Как использовать

По-хорошему следует внимательно прочитать «помощь» что встроена в саму программу, её можно вызвать командой «—help»:

Если весь текст не помещается в окне командной строки, то следует увеличить размер буфера:

Но если вам не особо помогла «помощь» чтобы понять как использовать утилиту, значит переходим к следующей «шпаргалке»:

1) Путь к конвертеру «waifu2x-converter-cpp.exe», может быть как относительный, так и прямой в зависимости от нужды.

2) Если обрабатываемый файл за пределами папки конвертера, то необходимо указывать путь к моделям
«—model-dir путь\models_rgb»

3) «—force-OpenCL» необходим если нужно задействовать встроенную графику Intel, но если нет видеокарт и драйвера не установлены работу сделает ЦП.

4) «—block-size 1024″ необходим для настройки оптимальной производительности, маленькие значения есть смысл использовать для минимизации потребления ОЗУ, а большие значения для максимизации скорости.

4.1) Параметр «-c 2″ отвечает за степень сжатия PNG и позволяет ускорить общую работу, можно выбрать степень сжатия от 0 до 9, чем выше степень сжатия тем меньше размер обработанного изображения, но высокие степени сжатия требуют больше ресурсов системы.

4.2) Из названия следующего параметра понятно для чего он, «—disable-gpu» позволяет работать используя только ЦП.

4.3) Параметр «-r 1″ нужен для рекурсивной обработки папок, например если в одной папке с изображениями есть другая папка с изображениями.

4.4) Параметр «-g 1″ автоматически создает папки внутри папок при рекурсивной обработке папок, чтобы всё по полочкам было.

4.5) Параметр «-f png» необходим при обработке папок, он задает формат сохранения обработанных изображений, но можно его применять и при обработке одиночных файлов, например выбрать JPG вместо PNG, но тогда нужно будет параметр контролирующий степень сжатия использовать «-q» вместо «-c«

5) Параметр «-m scale» задает режим работы конвертера, «-m scale» для увеличения, «-m noise» для чистки изображения от шума, «-m noise-scale» для всего вместе.

6) Параметр «—scale-ratio 2.0″ применяется вместе с «-m scale» или «-m noise-scale«, и позволяет выбрать кратность увеличения (при кратности 1.5x, обрабатывать увеличение будет до 2x с уменьшением до 1.5x).

7) Параметр «—noise-level 3″ применяется вместе с «-m noise» или «-m noise-scale«, можно выбрать 4 степени подавления шума, самое слабое «—noise-level 0», самое сильно подавление «—noise-level 3».

8) Параметр «-i %1″ указывает путь к файлу который нужно обработать, можно указать вручную, но я предпочитаю использовать команду «%1», она сама подставляет прямой путь вместе с именем файла.

9) Параметр «-o путь» необходим если результат нужно сохранить отдельно от исходного файла, по сути аналогичен параметру «-i«.

На этом пожалуй всё самое важное расписано, далее переходим к конкретным примерам использования.

«.BAT» файлы:

Самый простой вариант будет содержать лишь несколько команд, имя файла конвертера, параметр «-i» с именем обрабатываемого файла, и команда «pause» чтобы окно сразу же не закрылось.

Преимущество такого подхода разве что в простоте, он не позволяет контролировать что-либо, всё работает со стандартными настройками что заданы разработчиками софта, причем такой вариант работает только в пределах папки конвертера.

Нас такой вариант не устраивает, потому представляю вариант позволяющий из любого места перетащить картинку на «батник», и получить результат в той же папке, где исходная картинка:

Теперь «батник» можно расположить где угодно, т.к. я использовал прямые пути к конвертеру и моделям, а вместо указания конкретного имени файла, я использую команду «%1», эта команда подставляет прямой путь к файлу вместе с именем файла, что собственно можно заметить в окне командной строки.

Можно добавить параметр «-o» и результат будет помещен в указанный путь, тут можно указать вручную папку куда сохранять результат, но я применю более сложный подход используя команды «MD«, «%

d1» и «%

Сначала командой «MD» создаю папку «result» в папке изображения которое отправляется на обработку, это необходимо чтобы конвертер смог туда записать обработанное изображение.

Чтобы извлечь только путь без имени файла, я применяю команду «%

d1» что подставляет букву диска, и команду «%

p1» что подставляет путь без имени файла и буквы диска, а после просто дописываю название папки которую нужно создать, и точно такую же конструкцию подставляю к параметру «-o».

Не забываем про кавычки если путь может содержать пробелы, и правильные слэши (обратите внимание на прямой слэш подаваемый в параметр -o), выглядит это дело следующим образом:

Играя с параметрами можно не только для увеличения использовать «батник», но и для подавления шума, например обработать папку с изображениями, но результат положить в соседней папке, в таком режиме можно не применять команду «MD»:

На этом моменте я пожалуй остановлюсь, можно конечно еще больше вариантов продемонстрировать, и даже более сложные, но основное я уже показал, дальше уже зависит от требований и необходимого результата.

Контекстное меню проводника:

По сути все так же, как и с «батниками» за исключением мелочей, я просто прописываю параметры в кусты реестра [HKEY_CLASSES_ROOT\*\shell] и [HKEY_CLASSES_ROOT\Directory\shell].

Выглядит это дело так:

Я реализовал все в «.reg» файле чтобы вручную не прописывать в редакторе команды, просто один раз открываю «.reg» и вношу все изменения сразу в реестр.

Но есть и минус такого подхода, символы нужно изолировать обратным слэшем, в итоге команды приобретают неприличный вид, следующая строка для обработки одиночного файла:

Далее строка для обработки папки, тут есть небольшие отличия от «.bat» варианта (в параметре -o):

Работает всё это следующим образом:

Для одиночных файлов окно автоматически закрывается т.к. я не прописывал флаг «/k» для командной строки (отвечает за паузу после завершения работы), потому результат просто появляется рядом с файлом который нужно было обработать.

Собственно на этом можно закончить, основное я более чем расписал и показал, если необходимо вместо PNG сохранять в JPG или сделать что-то иначе, добро пожаловать в «—help«, и не забывайте про размер буфера о котором я писал в начале раздела:

Заключение

Никогда не забывайте изучать инструкцию («—help»), там может быть много интересного спрятано, причем необязательно это будет инструкция к программе.

Я конечно не учитель, но самое главное попытался выделить, и еще раз повторю, это не урок по основам работы с операционной системой, для понимания происходящего нужны некоторые знания и навыки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *