team silent что с ними

Team Silent: 10 лет спустя

Франшиза Silent Hill не нуждается в представлении, хотя про то, что последние несколько лет серия скачет от одной студии до другой, упомянуть всё же стоит. Silent Hill пошел в гору благодаря команде талантливых разработчиков из студии Team Silent, которая со всеми потрохами принадлежала Konami Computer Entertainment Tokyo (KCET) – владельцу самых важных тайтлов компании Konami. Под гордым знаменем KCET в свет также выходили такие проекты, как Castlevania, Gradius, PES и так далее…

Как ни странно, но в Team Silent попали разработчики, которые систематически сливали все проекты Konami, поэтому многие сотрудники KCET во время работы над Silent Hill поставили на карту свою карьеру. Условно говоря, этот тайтл был для них единственной возможностью избежать увольнения.

team silent что с ними. Смотреть фото team silent что с ними. Смотреть картинку team silent что с ними. Картинка про team silent что с ними. Фото team silent что с ними

Релиз игры состоялся, критики и игроки были в восторге от свежего взгляда на интерактивные хорроры. Без ложной скромности можно добавить, что взросление видеоигр как новой стадии визуального искусства началось именно с Silent Hill, ведь рахработчики не стеснялись прикасаться к серьезным темам насилия, фобий, и взаимоотношений между людьми, – темам, которые геймдев того времени старалася обойти стороной.

Студия Team Silent выпустила 4 полноценных игры: Silent Hill, Silent Hill 2, Silent Hill 3 и Silent Hill 4: The Room. После этого компания Konami приняла решение расформировать студию и отдать IP в руки британских разработчиков из Climax. Трудолюбивые сотрудники из TS прекрасно понимали, что серия SH когда-то спасла их от увольнения в далеком 1999 году, поэтому в каждый новый эпизод они вкладывали всю любовь и душу; подобной родственной связи у последующих команд с серией Silent Hill не было. Это может прозвучать грубо, но Konami, после того как TS была распущена, отдала серию на очень сомнительный аутсорсинг в руки очень сомнительных профессионалов, которые выбирают очень сомнительные названия для своих студий и очень сомнительную игровую механику для такой игры, как Silent Hill.

Ключевые сотрудники TS разбежались по другим студиям, и некоторые из них даже очень неплохо себя чувствуют на новом месте. Кейчиро Тояма, в прошлом директор и создатель игры Silent Hill, попробовал свои силы в реализации нового хоррора для PS2, только в этот раз он уже работал в рамках другой более крупной компании – SCE Japan Studio. Новый проект носил название Siren, и был завязан на японском сеттинге. Игра позиционировалась как survival horror и была наполнена всеми культурологическими особенностями японского хоррор-жанра. Кейчиро Тояма занял пост директора проекта и довел до релиза три игры из серии Siren: Siren (PS2), Forbidden Siren 2 (PS2), Siren: Blood Curse (PS3). После этого франшиза затихла.

team silent что с ними. Смотреть фото team silent что с ними. Смотреть картинку team silent что с ними. Картинка про team silent что с ними. Фото team silent что с ними

team silent что с ними. Смотреть фото team silent что с ними. Смотреть картинку team silent что с ними. Картинка про team silent что с ними. Фото team silent что с ними

team silent что с ними. Смотреть фото team silent что с ними. Смотреть картинку team silent что с ними. Картинка про team silent что с ними. Фото team silent что с ними

team silent что с ними. Смотреть фото team silent что с ними. Смотреть картинку team silent что с ними. Картинка про team silent что с ними. Фото team silent что с ними

Главное, что надо знать об эти играх – они полностью соответствуют классической концепции жанра survival horror. Игры серии Siren– не те трехмерные экшны, которые сейчас игровые компании лоббируют в массы под незаслуженным тегом «survival horror» (привет, Dead Space 3). Siren: Blood Curse, вышедшая в 2008 году эксклюзивно для PS3, является последним бастионом жанра, который собрал массу хороших отзывов от критиков, и не скатился в «пих-пах» про зомби. Тайтл Blood Curse можно считать живым доказательством того, что в мировом геймдеве еще сохранились люди, способные сделать удачный проект в жанре интерактивных ужасов, соблюдая все каноны, и игнорируя конъюнктурные свинцовые зарубы с пафосными QTE– сценами (привет, Resident Evil).

На текущий момент Кейчиро Тояма работает над сиквелом ролевого экшна Gravity Rush 2 для PSVita. Первая игра Gravity Rush, кстати говоря, тоже его творение.

Кацухиде Наказава (директор SH 3) и Согуро Муракоши (драматург SH2, сценарист SH4) присоединились к Хидэо Кодзиме и его известной команде Kojima Productions, где продолжают работать над еще одной популярной франшизой от Konami – Metal Gear Solid. Кацухиде приложил свою руку к Metal Gear Solid: Peace Walker (PSP\PS3) и Metal Gear Solid 4: Guns of The Patriots (PS3). Согуру также работал над MGS 4, собирал катсцены.

Раз я затронул тему катсцен, то есть смысл перейти сразу к Такаёши Сато, создателю CGI – роликов в SH и SH2; в последующих играх все катсцены строились на движке игры. Те короткие, но безумно красивые ролики, основанные на компьютерной графике, из которых впоследствии собирались потрясающие интро, обязаны своим появлением Такаёши и его таланту. Или вот ещё хороший пример: няшные – мяшные образы героев после титров в оригинальной игре.

team silent что с ними. Смотреть фото team silent что с ними. Смотреть картинку team silent что с ними. Картинка про team silent что с ними. Фото team silent что с ними

team silent что с ними. Смотреть фото team silent что с ними. Смотреть картинку team silent что с ними. Картинка про team silent что с ними. Фото team silent что с ними

team silent что с ними. Смотреть фото team silent что с ними. Смотреть картинку team silent что с ними. Картинка про team silent что с ними. Фото team silent что с ними

К 2003 году в Team Silent было принято решение отказаться от технологии CGI, после чего Такаёши покинул команду, и устроился на работу в компанию Virtual Heroes, Inc., которая занимается разработкой образовательных игр. В портфолио Virtual Heroes, Inc. числится множество интерактивных тренажеров, ориентированных на тренинг в области медицины и обучение американской армии.

Решение отказаться от CGI – графики было довольно смелым шагом со стороны разработчиков, которое лишь возложило на их плечи тяжкий груз, однако, они справились с поставленной перед собой задачей и выжали все соки из актуальных на тот момент консолей – PS2 и Original Xbox.

Акира Ямаока – сердце серии Silent Hill, каноничный композитор франшизы, а также игровой продюсер с 2003 года. Ямаока продолжал работать над игрой долгое время и после распада Team Silent, поддерживал последующие выпуски в относительно живом состоянии при помощи своей музыки и понимания тематики, построенной TS в 1999 году.

В 2009 году композитор объявил, что прекращает работу над SH, и покинул компанию Konami после долгих 16 лет сотрудничества. Silent Hill: Shattered Memories стала последней игрой из серии, в разработке которой принимал участие Ямаока.

Оставаться такому талантливому композитору без работы – преступление. После ухода из Konami Акира присоединился к студии Grasshopper Manufacture, возглавляемую не менее талантливым геймдизайнером Готи Сюда (он же Suda 51). В 2010 году на полках магазинов появился их первый совместный проект No More Heroes 2: Desperate Struggle – сиквел слэшера No More Heroes для Nintendo Wii. Если сопоставить первый и второй выпуски, то можно понять насколько сильно выросла игра с приходом Ямаоки, особенно в вопросе саундтрека. Оригинальная NMH преимущественно плясала от одной заглавной темы, которая просто по-разному миксовалась. В сиквеле Ямаока представил не просто одну заглавную тему, переделанную несколько десятков раз, но и вместил в игру набор треков таких жанров как chiptune, post-rock и Japanese power pop. Любой трек с лихвой отрабатывает настроение кадра, детали геймдизайна и сюжетный контекст.


Последующие игры от Suda 51 и студии Grasshopper Manufacture подкреалялись новыми работами Ямаоки: Lollipop Chainsaw, KillerIs Dead, Shadows Of The Damned. В разработке Shadows of the Damned также участвовал и Синдзи Миками – создатель серии Resident Evil.

team silent что с ними. Смотреть фото team silent что с ними. Смотреть картинку team silent что с ними. Картинка про team silent что с ними. Фото team silent что с ними

team silent что с ними. Смотреть фото team silent что с ними. Смотреть картинку team silent что с ними. Картинка про team silent что с ними. Фото team silent что с ними

team silent что с ними. Смотреть фото team silent что с ними. Смотреть картинку team silent что с ними. Картинка про team silent что с ними. Фото team silent что с ними

team silent что с ними. Смотреть фото team silent что с ними. Смотреть картинку team silent что с ними. Картинка про team silent что с ними. Фото team silent что с ними

Масахи Тсубояма – дизайнер трех игр из серии Silent Hill после распада TS оказался в компании Good-Feel Co., Ltd., где продолжает работать в геймдеве, разрабатывая игры для консолей Nintendo.

Сценарист всех 4 игр, Хироюки Оваку, потерялся с радаров в 2007 году, после того, как в свет вышел комикс Silent Hill: Double Under Dusk, над которым он работал совместно с художником серии Масахиро Ито. Сам же Ито участвовал в создании серии комиксов по вселенной Silent Hill, которая насчитывает в себе четыре выпуска: Dying Inside, Cage of Cradle, Double Under Dusk,White Hunter. Ито один из немногих членов команды Team Silent, который продолжал работать над серией в качестве художника вплоть до последних игр и разработал дизайн обложек японских версий Downpourи Homecoming. Помимо этого, Ито, как и Наказава с Муракаши, работал над MGS 4.

team silent что с ними. Смотреть фото team silent что с ними. Смотреть картинку team silent что с ними. Картинка про team silent что с ними. Фото team silent что с ними

team silent что с ними. Смотреть фото team silent что с ними. Смотреть картинку team silent что с ними. Картинка про team silent что с ними. Фото team silent что с ними

team silent что с ними. Смотреть фото team silent что с ними. Смотреть картинку team silent что с ними. Картинка про team silent что с ними. Фото team silent что с ними

team silent что с ними. Смотреть фото team silent что с ними. Смотреть картинку team silent что с ними. Картинка про team silent что с ними. Фото team silent что с ними

team silent что с ними. Смотреть фото team silent что с ними. Смотреть картинку team silent что с ними. Картинка про team silent что с ними. Фото team silent что с ними

Гозо Китао – продюсер SH, SH2 и SH3, в дальнейшем, после расформирования студии, продолжил работать в Konami на той же должности с другими проектами компании. Самым ярким примером его последующих работ является тот же Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, где Китао занял место продюсера. Продюсировать серию SH ему помогал Акихиро Имамуро.

Список сотрудников, указанных здесь, – далеко не весь состав команды Team Silent. Ключевые разработчики продолжают делать игры, и процветать на новом поприще; как видно из текста, большинство из них очень востребованы в работе над ААА – тайтлами Konami.

Компания Konami изначально пригрозила увольнением сотрудникам в случае провала первой игры Silent Hill. Выбора у разработчиков не было, и они сделали блестящую игру, блестящий сиквел и блестящий триквел. Скорее всего, The Room стала провалом, который заставил компанию задуматься о будущем Team Silent, тем самым, со временем, прийти к решению распустить команду и отдать развитие IP на внешнюю разработку. Высшая мера неуважения к серии Silent Hill со стороны Konami.

Источник

Отмена Silent Hills: как Konami докатилась до жизни такой

team silent что с ними. Смотреть фото team silent что с ними. Смотреть картинку team silent что с ними. Картинка про team silent что с ними. Фото team silent что с нимиteam silent что с ними. Смотреть фото team silent что с ними. Смотреть картинку team silent что с ними. Картинка про team silent что с ними. Фото team silent что с ними team silent что с ними. Смотреть фото team silent что с ними. Смотреть картинку team silent что с ними. Картинка про team silent что с ними. Фото team silent что с ними

team silent что с ними. Смотреть фото team silent что с ними. Смотреть картинку team silent что с ними. Картинка про team silent что с ними. Фото team silent что с ними

Началось все с того, что имя Хидэо Кодзимы исчезло с постеров грядущей Metal Gear Solid 5. Затем Кодзима пропал из списка руководителей Konami Corporation, хотя ранее числился на должности генерального директора Kojima Studios. Поползли слухи о том, что Konami, дескать, его вообще увольняет и что он уйдет сразу, как закончит работу над новой частью Metal Gear. Комментарии что Konami, что самого Кодзимы по этому поводу ясности не внесли до сих пор.

А потом случилось нечто еще более странное — появилась информация о том, что из PSN удалят P.T., интерактивный тизер горячо ожидаемой Silent Hills. Спустя пару дней стало известно, что разработка Silent Hills остановлена. Сердца поклонников были разбиты.

Отмена разработки потенциально прибыльного проекта и увольнение руководителя студии, приносящей игровому подразделению Konami самый большой доход (на долю игр серии Metal Gear каждый год приходится половина всего реализуемого компанией тиража), скажем так, не самые дальновидные шаги. Посему мы решили вспомнить прошлые промахи Konami и разобраться, как компания вообще дошла до жизни такой.

Мятеж подавлен

История Konami началась в 1969 году, когда Кагэмаса Кодзуки (он, к слову, возглавляет компанию по сей день) организовал контору по ремонту и производству музыкальных автоматов. Однако уже спустя два года компания сменила сферу деятельности и переключилась на производство игровых автоматов. Спустя еще почти десять лет в Konami решили присмотреться к динамично развивающемуся рынку видеоигр, попутно расширяя бизнес за пределы индустрии развлечений.

Сегодня в состав Konami Corporation входят четыре основных подразделения — игровое Konami Digital, контролирующее сеть фитнес-центров и оздоровительных учреждений Health & Fitness, занятое игровыми автоматами отделение Gaming & Systems, а также Pachislot & Pachinko, производящее и распространяющее слот-машины и автоматы патинко.

team silent что с ними. Смотреть фото team silent что с ними. Смотреть картинку team silent что с ними. Картинка про team silent что с ними. Фото team silent что с ними

Самый крупный доход сегодня приносит игровое отделение — на 150 миллионов долларов выручки в финансовом 2015 году на долю Konami Digital пришлось 84%. К тому же оно не перестает расти. Однако в 2015 году темпы роста доходов подразделения Digital составили 22%, в то время как выручка с фитнес-центров и игровых автоматов увеличилась на 90% и 70% соответственно. Такая динамика наблюдается не первый год, поэтому, несмотря на внушительный доход, игровое отделение в глазах руководства корпорации, похоже, теряет перспективность.

При этом неигровой бизнес Konami постоянно расширяется и трансформируется, в то время как Digital уже много лет существует только за счет продаж спортивных симуляторов и серии Metal Gear. Другие прибыльные серии у Konami тоже были, но компания успешно с ними расправилась.

team silent что с ними. Смотреть фото team silent что с ними. Смотреть картинку team silent что с ними. Картинка про team silent что с ними. Фото team silent что с ними

Самый выразительный пример — с детства любимая многими Contra. Зародившись еще на игровых автоматах, серия успешно покорила не одно консольное поколение. Однако на пике ее популярности руководство Konami переклинило, и разработку новой части отдали никому толком не известной Appaloosa. Почти десять лет славы были смыты двумя отвратительными играми и кровавыми слезами игроков.

Ошибку в Konami признали слишком поздно. Продажи последующих частей, снова разработанных внутренней студией, едва дотягивали до полумиллионной планки. С тех пор некогда знаменитая франшиза обитает лишь на портативных платформах и иногда проявляет себя в виде небольших загружаемых проектов.

team silent что с ними. Смотреть фото team silent что с ними. Смотреть картинку team silent что с ними. Картинка про team silent что с ними. Фото team silent что с ними

Отсутствие нормального контроля качества в Konami — проблема куда более серьезная, нежели попытки отдать свою интеллектуальную собственность на дешевый аутсорсинг. Так, отличную ролевую серию Suikoden компания растерзала собственными руками.

Начав свой путь в эпоху PlayStation One, Suikoden отлично себя чувствовала и успешно развивалась. Но за месяц до релиза третьей части случилась странная вещь: Konami покинул Ёситака Мураяма, автор и идейный вдохновитель серии. Его имя даже убрали из титров игры, как и имя Кодзимы с постеров Metal Gear Solid 5.

Без Мураямы четвертая часть получилась настолько неудачной, что поклонники даже не знали, как реагировать. Пятая оказалась немногим лучше, а продажи упали так сильно, что разработку продолжения сочли бесперспективной. В 2009 году Мураяма объявил, что решение об уходе он принял сам и никто на него не давил, но больно уже ситуация смахивает на последние события с Кодзимой.

team silent что с ними. Смотреть фото team silent что с ними. Смотреть картинку team silent что с ними. Картинка про team silent что с ними. Фото team silent что с ними

Молчание ягнят

Но больше всего под крылом Konami не повезло Team Silent, авторам Silent Hill. Разработав три весьма успешных (продажи составили в сумме более трех миллионов копий, что для Konami внушительный результат) части серии, команда с головой ушла в не имеющий к ней отношения хоррор The Room. Однако, когда многое уже было готово, боссы Konami просто приказали разработчикам переделать The Room в Silent Hill и выпустить как можно скорее. Учитывая популярность серии в то время, желание их понять можно.

Но результат этого финта известен: невероятно концептуальная Silent Hill 4: The Room отличается скомканным сюжетом и со вселенной почти никак не связана. Игроки не оценили. Продажи еле дотянули до полумиллионного рубежа, и в Konami решили расформировать студию, а Silent Hill отдать другим разработчикам.

team silent что с ними. Смотреть фото team silent что с ними. Смотреть картинку team silent что с ними. Картинка про team silent что с ними. Фото team silent что с ними

Правда, сама индустрия от расформирования Team Silent ничего особо не потеряла — ни один талант не пропал. Так, продюсер первых трех частей Silent Hill Годзо Китао успел поработать над Metal Gear Solid 4. К ней же приложил руку директор Silent Hill 3 Кацухидэ Накадзава, влившийся в состав студии Хидэо Кодзимы. Дизайнер Масахи Цубуяма сейчас создает игры для Nintendo.

Акира Ямаока, автор гениальных саундтреков к играм серии, работал над Silent Hill вплоть до 2009 года, а теперь вместе с Гоити Судой перешел в Grasshopper Manufacture. Верным серии остался и художник Масахиро Ито, он трудился над Silent Hill вплоть до последних выпусков, а сейчас устраивает выставки своих картин и ваяет хоррор Night Cry.

team silent что с ними. Смотреть фото team silent что с ними. Смотреть картинку team silent что с ними. Картинка про team silent что с ними. Фото team silent что с ними

Но, хотя у бывших участников Team Silent все сложилось не так уж скверно, для самой Silent Hill настали темные времена. Не то чтобы серия заглохла — Silent Hill: Origins и Shattered Memories, вышедшие из рук британской студии Climax, получились неплохими играми. Но «номерная» Homecoming, разработанная Double Helix, мало того, что еще больше запятнала репутацию серии своим качеством, так еще и продалась неутешительным тиражом в 400 тысяч копий.

Следом настал черед Downpour, созданной никому тогда не известными чехами из Vatra. Игра-то во многих отношениях отличная, только от исходной концепции серия ушла бесконечно далеко. Konami отчаянно пытались превратить Silent Hill в более понятный западному игроку ужастик, к которому Downpour вплотную и приблизилась: «кинговская» атмосфера, Korn в саундтреке. Тем не менее новую аудиторию привлечь не получилось, а старых поклонников нововведения только оттолкнули. Как итог — выручка от 700 тысяч проданных копий едва окупила разработку.

team silent что с ними. Смотреть фото team silent что с ними. Смотреть картинку team silent что с ними. Картинка про team silent что с ними. Фото team silent что с ними

team silent что с ними. Смотреть фото team silent что с ними. Смотреть картинку team silent что с ними. Картинка про team silent что с ними. Фото team silent что с нимиteam silent что с ними. Смотреть фото team silent что с ними. Смотреть картинку team silent что с ними. Картинка про team silent что с ними. Фото team silent что с ними
► В истории серии были еще Silent Hill: The Arcade и Book of Memories, но о них нам и вспоминать не хочется.

Потом в темном царстве ненадолго забрезжил свет. А что было дальше, мы знаем. Демоверсия P.T., анонс Silent Hills с Норманом Ридусом, Гильермо дель Торо и Хидэо Кодзимой — и скоропостижная отмена игры, удивившая даже работавших над ней людей.

Лучше для бизнеса

Единственная франшиза, которую не погубили ни масса побочных проектов, ни передача сторонним студиям, — это Metal Gear Solid. И спасибо за это стоит сказать самому Хидэо Кодзиме, надзиравшему за разработкой почти всех частей. К тому же номерные выпуски получались такого качества, что за них можно простить и тонну ширпотреба по мотивам.

Кодзима заработал такую репутацию, что его имя на обложке действует почти магически: все игры серии Metal Gear, разработанные при его непосредственном участии, продавались тиражами в пять-шесть раз более внушительными, чем тиражи прочих проектов Konami.

team silent что с ними. Смотреть фото team silent что с ними. Смотреть картинку team silent что с ними. Картинка про team silent что с ними. Фото team silent что с ними

Однако Кодзима свои игры делает неспешно, а денег на них тратит немало (бюджет MGS 4, по слухам, составил 60 миллионов долларов — цифра вполне правдоподобная), и Konami, загубившей прочие свои прибыльные серии, между релизами новых частей Metal Gear перебиваться почти нечем. В итоге доходы хоть и растут, но все медленнее. К тому же при сравнении чистого дохода и операционной прибыли игрового подразделения становится видно, что и расходы на разработку растут неуклонно. Так что без горячих споров между Кодзимой и начальством в попытках ускорить разработку новых частей серии наверняка не обходилось.

team silent что с ними. Смотреть фото team silent что с ними. Смотреть картинку team silent что с ними. Картинка про team silent что с ними. Фото team silent что с ними

Это частично подтверждается слухами, распространенными неким работником Konami. По его словам, основатель Konami просто ненавидит Кодзиму за потребляемые им бюджеты и неспешность и всячески пытается выжить не только его, но и других работников Kojima Studios.

Отстранение Кодзимы и передача разработки продолжений более расторопным студиям и командам — шаг вполне логичный, но лишь в кратковременной перспективе. Снизится ли качество новых игр без присмотра Кодзимы? Наверняка. Конечно, если серия попадет в хорошие руки, то все будет не так уж плохо. Но боссы Konami уже не раз демонстрировали свою неразборчивость.

team silent что с ними. Смотреть фото team silent что с ними. Смотреть картинку team silent что с ними. Картинка про team silent что с ними. Фото team silent что с ними

Отмена Silent Hills, потенциально прибыльного проекта, — очень странный шаг. Объяснить его можно разве только тем, что Konami сворачивает разработку крупных игр. Темпы роста продаж игр снижаются, а неигровая сфера деятельности растет все динамичнее. Возни с играми на порядок больше, многие студии находятся за рубежом, зато те же фитнес-клубы — в Японии, где Konami куда проще проводить операции. Прибавьте растущую стоимость разработки, которую все сложнее покрыть.

Мобильные же проекты, на которые компания давно посматривает с интересом, зачастую приносят на порядок больше денег, а стоят при этом копейки. С точки зрения бизнеса, Konami Digital явно пора реформировать, чем в Konami, видимо, и занялись.

На это намекает и решение компании уйти с Нью-Йоркской фондовой биржи. Со слов представителей Konami, дальнейшее пребывание там экономически невыгодно. На деле же подобное часто происходит, когда компания готовится к банкротству или внутренней реструктуризации. О банкротстве речь все же не идет, а вот смена сферы деятельности — вполне возможный вариант.

Впрочем, улика эта больше косвенная, ничуть не менее часто компании уходят с биржи в связи с малым числом держателей акций в стране. Так уже поступали другие известные корпорации, вроде Panasonic, «Вимм-Билль-Данн» и «Ростелеком». Но почему Konami решилась на такой шаг почти одновременно с увольнением Кодзимы и последующей отменой Silent Hills? Дыма без огня не бывает.

Что будет дальше, неизвестно. Раннеры по мотивам Silent Hill с Пирамидоголовым в главной роли? Танцевальные аркады со Снейком и Габриэлем? После Book of Memories и Silent Hill: The Arcade мы ничему не удивимся. Мы хотели бы верить в лучшее, хотели бы думать, что все это просто акция в поддержку выхода Metal Gear Solid 5. Но в этот раз чуда, кажется, не будет. Впрочем, сама Konami не пропадет, к тому же большинство ее известных серий в любом случае останется с нами, даже если и в несколько измененном виде.

Источник

Кензи Ламар: «В Konami хотели, чтобы Team Silent была расформирована»

#1 kamaitachi

Кензи Ламар о серии Silent Hill и политике Konami

Игра Silent Hill: Homecoming, вышедшая два года назад, не приобрела особой популярности у фанатов серии и получила преимущественно только негативные отзывы. Ко всему прочему, игра так и не была выпущена на территории Японии. Кензи Ламар (Kenzie LaMar), художник Double Helix, на своей странице на deviantART, отвечая на комментарии, высказал своё мнение о политике компании Konami.
«Только помните и не забывайте, что если вам не нравится направление, по которому пошёл Silent Hill, то единственные люди, которых вы можете в этом обвинить — это, непосредственно, Konami. Они являются теми, кто остановил работу команды Team Silent, захотев, чтобы игры разрабатывал кто-то ещё. И в Konami хотели, чтобы игры отличались. Именно поэтому команда Team Silent была расформирована.
Из того, что я слышал — они были очень довольны играми, сделанными Double Helix и Climax… Существовало много вещей команды и студии приходилось иметь с ними дело при создании игры. Нам действительно необходимо было больше времени. Они теряли веру во франчайз в течение многих лет. И что доказывает мои слова — они сделали аркадный Silent Hill в стиле «шмап» (shoot’em’up). Как это может быть Silent Hill?!
Я думаю, что люди считают, что если Team Silent не сделали игру [Homecoming], то именно поэтому она отличается. В действительности же, Konami надо было, чтобы мы сделали игру отличающейся. Они хотели, чтобы игра была больше ориентирована на экшн. Почти всё, чем отличается игра — это то, что нам сказали сделать. Визуальную составляющую мы старались насколько можно сильнее сохранить в соответствии с предыдущими играми… Но в конце концов, это было решение Konami — изменить игру, а не наша ошибка.
…Я скажу, что игра выглядела на 200% лучше летом, ещё до своего релиза. Если бы она выглядела также хорошо, как это было приблизительно за 6 месяцев до своего релиза, то её можно было бы считать одной из наиболее перспективных игр года. Вследствие оптимизации движка и сокращения текстур, игра в итоге выглядела не так, какой была сделана. Это печально. Я стараюсь не думать об этом.»
Будем надеяться, что на этот раз Konami не повторит прошлых ошибок и Silent Hill: Downpour можно будет поставить на один уровень с играми от Team Silent.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *