teco игра что это
Зайдет ли вам Elder Scrolls Online? Инструкция с картинками
Из данной статьи вы узнаете, стоит ли лично вам играть в Elder Scrolls Online, и что нужно знать, если вы все-таки решитесь это сделать.
Содержание
Понравится ли вам игра?
Не будем долго тянуть и сразу постараемся ответить на этот вопрос. Вы высоко оцените ESO и вам стоит читать всю статью, если ответите ДА хотя бы на 2 из 3 вопросов ниже.
С чего начать?
Итак, вы все-таки решили попробовать, но не знаете с чего начать? Для начала стоит выбрать платформу и версию игры для покупки.
Игра доступна на ПК через официальный лаунчер ESO (лично я рекомендую запускать игру с него), на Steam (есть ачивки и оверлей Steam, а также куча багов при обновлениях), на Mac и на консолях Xbox и PS (Исправлено: будет нужна подписка на онлайн-сервисы). Подавляющая часть русскоязычной аудитории играет на PC на EU-сервере.
Базовая игра представляет полтора десятка огромных локаций для изучения, глобальный сюжет о победе над коварным Молаг Балом, ветки Гильдии магов и Гильдии бойцов, Вварденфелл, а также центральную провинцию Сиродиил для любителей массовых заруб между игроками.
Последние несколько лет контент выходит целыми сюжетными паками: глава, приобретаемая только за реальные, но относительно скромные деньги, сюжетное DLC с локацией меньшего размера и 2 DLC с подземельями.
При выходе каждой новой главы предыдущая становится доступна за донатную валюту, кроны, в игровом магазине. Новички же могут приобрести базовую игру и все уже вышедшие главы при покупке самой свежей на данной момент части или предзаказе грядущей. Т.е. на момент написания данного гайда, при приобретении предзаказа главы Greymoor вы получите базовую игру, главы Morrowind, Summerset, Elsweyr и Greymoor, когда та выйдет. Также существует коллекционное издание с 4 важными DLC: с Гильдией воров, Темным братством, Имперским городом и Орсиниумом. Все вышеперечисленное регулярно можно приобрести с огромными скидками.
Итак, вы купили игру, создали персонажа и прошли обучение. Что дальше? По прихоти разработчиков вы в любом случае проходите обучение, ориентированное на актуальную на данный момент главу. То есть фактически, если приводить аналогию с телевидением, вас кидают на 5 серию последнего сезона сериала. Вы в праве проходить контент в игре в любом порядке, но от себя я крайне рекомендую хотя бы постараться соблюдать хронологию. Для начала стоит прийти в стартовый город выбранного вами альянса (Davon’s Watch, Daggerfall или Vulkher Guard) и найти там призрачную фигуру в капюшоне для старта основной сюжетной линии. Дальнейшую хронологию обновлений и DLC легко отследить на официальном сайте по ссылке. Отмечу, что дополнения с подземельями совершенно не обязательные и их можно будет пройти бесплатно во время регулярных (1-2 раза в год) акций с бесплатной пробной подпиской в игре. Подписка дает бесконечную сумку, 1650 крон в месяц и доступ ко всем DLC (не главам) и совершенно не обязательна.
Как играть? Кого качать?
При создании персонажа вы выбираете альянс, расу, класс и внешность своего персонажа. Существуют некоторые ограничения, которые можно снять покупкой специального набора или коллекционного имперского издания, но для первого персонажа это не важно. Если вы не заинтересованы в максимизации ваших характеристик, то можно вообще не заморачиваться и выбирать по внешнему виду. Много вы не потеряете.
При выборе расы и класса можно сразу постараться представить, чем вы будете воевать. Многие бонусы рас в комбинации с классом дают очень мощное сочетание уже с первых уровней. Гугл полнится гайдов по каждому классу и ролям, которые он может выполнять. Лично я новичкам НЕ рекомендую брать в качестве первых персонажей такие классы как Templar и Nightbladе, так как они требуют особо хитроумных билдов, чтобы ими было интересно играть на низких уровнях. Как и в одиночных “свитках”, в ESO можно стать вампиром или оборотнем, что также ощутимо повлияет на вашего персонажа.
400 скиллпойнтами, на которые были прокачаны все ветки крафта и добрая половина боевых навыков.
После достижения 50 уровня ваш уровень “обнуляется” и теперь, получая опыт, растет ваш чемпионский уровень вплоть до 810 (на данный момент). Очки, полученные за повышение чемпионского уровня, можно раскидать по особым созвездиям, также усиливающим героя. Важным моментом является то, что очки чемпионской системы можно использовать даже на новых персонажах, еще не достигших чемпионства, таким образом облегчая их прокачку.
Что вообще можно делать в игре?
Как и в любой игре серии The Elder Scroll вы вольны делать все, что вам хочется, сражаться как вам нравится и за все, кроме воровства и убийств при свидетелях, вам ничего не будет. Более того, 90% игры можно пройти вообще не взаимодействуя с другими игроками, что делает ESO находкой для социофобов. Далее я перечислю все активности в игре, которые вы рано или поздно сможете попробовать.
Прохождение локаций
Это ваша основная деятельность в игре, преподносящая сюжет и развивающая вашего персонажа. В интерфейсе карты отображается прогресс по каждой локации, сколько заданий выполнено, деревень и городов спасено, подземелий зачищено, небесных осколков и достопримечательностей и обнаружено и т.д. Для облегчения прохождения я рекомендую поставить аддоны, отмечающие на карте расположение интересующих вас объектов, что позволит вам сэкономить много времени, но может негативно сказаться на погружении в игру.
Открытые подземелья
Отдельной разновидность открытого подземелья можно считать локацию Craglorn, которая целиком и полностью представляет собой зону повышенной сложности и туда без хорошо одетой группы можно даже не лезть. Локацию ввели в одном из первых бесплатных обновлений сразу после релиза игры и, честно говоря, я очень жалею, что разработчики заморозили данную инициативу.
Групповые подземелья и арены
Классические подземелья для жанра ММОРПГ. Проходятся вчетвером. На нормальной сложности можно проходить пьяным и левой рукой. На ветеранской — только в составе опытной группы. В конце подземелья есть возможность сразиться с последним боссом на еще более высокой сложности, причем на ветеранском уровне из боссов можно выбить особую экипировку: защиту головы, которая в комбинации с наплечником, получаемым за задания гильдии Неустрашимых, дает одни из самых мощных комплектов в игре. Подземелья, полученный в DLC, изначально сложнее подземелий из базовой игры и содержат много хитрых механик и тактик даже на нормальном уровне. За прохождение на ветеранском уровне могут давать уникальные награды.
Испытания и арены
Сражения с живыми игроками
Сражаться в Сиродииле и Имперском городе вы сможете только за тот альянс, который вы выбрали в при создании персонажа. Скоро появится возможность поменять альянс за кроны.
Боевые арены — это сражения 3 команд по 4 игрока в каждой. Альянсы тут не важны, но очень важна командная работа. Есть классический режим смертельной битвы, а есть и кое-что новенькое. Сыграйте сами, вам понравится.
В случае с аренами, после получения заветного 50-го уровня и переходом к чемпионской системе, следующие 300+ чемпионских уровней ходить на арену не рекомендуется ввиду того, что для опытного игрока вы будете не опаснее монстра на полянке.
Крафт
Торговля
Так как игрок может состоять аж в 5 гильдиях одновременно, 1-2 обычно это торговые. Торговые гильдии специализируются на аренде торговых лавок, расположенных по всему миру. За каждое торговое место происходит аукцион вслепую, а победитель получает возможность торговать через этого торговца целую неделю. Разумеется в самых многолюдных городах ставка за место доходит до стоимости небольшого особняка.
Саму торговлю значительно облегчают моды и аддоны, а игроки даже держат отдельный сервис, сканирующий рынок и говорящий что, где и за сколько можно купить. Название сервиса вам скажет любой высокоуровневый игрок.
Домовладение
Очень дорогое и трудоемкое занятие. Сами дома могут стоит несколько миллионов золота, эксклюзивы вообще можно купить только за кроны. Чтобы обставить даже маленький дом, надо приложить огромные усилия в изучении ремесел и рецептов. Просто знайте, что такой штукой можно заниматься, но пока вы не прокачаетесь хотя бы до чемпионского уровня, можно смело игнорировать. У каждой уважающей себя гильдии есть большой штаб с кучей верстаков и тренировочных арен, а ролевые гильдии имеют не по одному дому в разных стилях на разные случаи. Количество объектов в доме можно также удвоить, имея подписку ESO Plus.
Коллекционирование
В это емкое понятие можно включить сбор новых мотивов для экипировки, элементов кастомизации персонажа, обликов персонажа и его верного ездового животного, различных эмоций, трофеев и небоевых питомцев. Практически все, что перечислено выше, можно приобрести, просто играя в игру или открывая контейнеры, которые дают за просмотр трансляций Twitch (следите за новостями!).
Также, разработчики устроили нам, игрокам, бесконечный марафон в духе коллекционирования покемонов. Они уже не первый год награждают нас за участие в событиях особыми билетами, за которые можно покупать различные штуки, связанные с событиями, а также кусочки особых ездовых животных — индриков. Причем, чтобы получить особого индрика, надо сначала собрать первородного из 4 перьев, а потом скормить ему 4 ягоды. При этом первородный индрик пропадет и надо будет собирать нового. И так по циклу. Похоже, навсегда.
Получение достижений
Какая современная игра обходится без достижений. Достижения есть за любую активной в игре, будь то рыболовство или скупка недвижимости, а для получения самого крутого из них вообще придется месяц непрерывно сражаться в Сиродииле ради небольшого шанса стать Императором. Фактически, игроки, побывавшие императорами, прошли игру.
Для любителей достижений и карточек в Steam — они есть.
Преступность
Археология
Недавно анонсированная активность, которая появится в игре с главой Greymoor. Эдакий симулятор Индианы Джонса в Тамриеле. Нужно сначала искать, а потом раскапывать древности. Среди наград могут выпасть артефакты мифического качества, которые могут заставить вас пересмотреть свой билд.
Рыболовство
Очень странное занятие для любителей … э. рыбалки. Впрочем, ловить рыбу в неспокойных ПВП-зонах тот еще экстрим. Практически никакой пользы кроме полного закрытия достижений в локациях не несет.
Чтение
В игре уже сейчас более 9000 книг и записок. По размеру, наверно, как война и мир. Есть даже 37 проповедь Вивека! Русская локализация на подходе.
Ролевые игры
ESO — рай для ролевиков. Широчайшая система кастомизации, глубокий мир, возможность собирать локации для отыгрыша… Лично знаю людей, которые из-за невозможности в период коронавируса поиграть с живыми людьми, полностью ушли в онлайновые свитки.
Итоги
Я очень надеюсь, что вы нашли данное чтиво как минимум занимательным. Изначально, я задумывал написать статью специально для друзей, которые спрашивают про игру и что я там делаю с 2014 года. Теперь, если вас спросят, что такое ESO, вы всегда можете кинуть ссылку на этот материал. Увидимся в Тамриэле!
Купить The Elder Scrolls Online Standard Edition
Includes The Elder Scrolls Online base game and The Morrowind Chapter
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Заканчивается 1 декабря
Includes The Elder Scrolls Online base game, Blackwood, Greymoor, Elsweyr, Summerset, and Morrowind Chapters.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Заканчивается 1 декабря
Crown Packs
Buy Crowns
Plus Membership
Subscribe to a Plus Membership
979 pуб. / мес. | : |
При покупке будет списано 979 pуб. После этого раз в 1 мес. будет сниматься 979 pуб.
При покупке будет списано 2697 pуб. После этого раз в 3 мес. будет сниматься 2697 pуб.
При покупке будет списано 4974 pуб. После этого раз в 6 мес. будет сниматься 4974 pуб.
При покупке будет списано 9399 pуб. После этого раз в 12 мес. будет сниматься 9399 pуб.
Контент для этой игры Просмотреть все (3)
The Elder Scrolls Online Collection: Blackwood
Explore Imperial cities and murky bogs, uncover Mehrunes Dagon’s sinister plot, and never adventure alone with the new Companions System. Requires The Elder Scrolls Online, sold separately.
Набор новичка уже в продаже!
Начните свои приключения в Тамриэле с набором новичка, в котором вас ждет эксклюзивный питомец — саламандра, 1500 крон на покупки в кронном магазине, а также 150%-ный свиток опыта, который непременно пригодится вам в странствиях.
Обзор The Elder Scrolls Online — по-настоящему свободная MMORPG
Краткая история проекта
Еще на этапе анонса The Elder Scrolls Online вызывала целый калейдоскоп эмоций. С одной стороны, это MMO в великолепной вселенной «Древних свитков», разве не об этом долгие годы мечтали фанаты?
К тому же до самого релиза не было понятно, как фирменный свободный подход к геймплею будет реализован в онлайн-игре. Похоже, даже сами разработчики не знали, и потому импровизировали.
Да, именно импровизировали, из-за чего релизная версия игры, ставшая доступной в апреле 2014 года изобиловала багами, проблемами баланса и прочими неудобствами. Чтобы исправить положение, потребовалось множество патчей.
По ходу доработки The Elder Scrolls Online даже сменила финансовую модель: месячная подписка канула в лету, осталась только одноразовая покупка.
Но все это стоило того, ведь сейчас, спустя три года, игра наконец-то стала такой, какой была описана в Древних свитках — интересной, многогранной и по-настоящему свободной!
Сюжет The Elder Scrolls Online
На дворе Вторая Эра, смутное время для Империи и других многочисленных народов Тамриэля. Единая власть Императора еще не установилась, идет кровопролитная война между четырьмя фракциями — Эбонхартским пактом, Альдмерским доминионом, Ковенантом Даггерфолла и, собственно, Империей в границах провинции Сиродил.
Параллельно с этим развивается еще одна сюжетная линия, гораздо более мистическая: даэдрический принц Молаг Бал собирается захватить весь Тамриэль и сделать его частью своего царства в измерении Обливион.
Разумеется, все это отсылает ко второй части серии игр от Bethesda Softworks — Daggerfall. Есть даже некроманты под командованием Маннимарко, который еще не знает, что скоро станет чуть ли не богом, но уже страстно этого желает.
И вот на фоне всего этого безобразия начинается история одного из множества жителей Тамриэля — простого пленника. Все по канону: в начале игры персонаж действительно находится в плену, и только благодаря причуде судьбы обретает свободу.
Основы игрового процесса
The Elder Scrolls Online — это массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), и в целом геймплей построен вокруг базовых принципов этого популярного жанра.
Вся игра держится на нескольких базовых механиках: квестах, зачистке подземелий в кооперативе, боях с игроками из других фракций в двух форматах и, конечно же, крафте во всех его проявлениях. О них можно узнать больше далее по тексту.
В TESO присутствуют многие провинции Тамриэля, но не абсолютно все. Например, побродить по болотам Чернотопья не получится, да и большая часть Саммерсета недоступна. Зато можно прогуляться по улицам Морнхолда и вновь посетить Скайрим.
Но сначала всегда следует создание персонажа. На выбор имеется только три стороны, Империя является общим врагом для них, и потому недоступна. В каждой фракции по три расы со своими особенностями. Объединение строго по сюжетным канонам, и этого здорово.
Но играть за имперцев все же можно, купив коллекционную версию игры. Особых преимуществ, кроме того, что имперцы могут служить в любой из трех фракций, нет.
К слову, расовые бонусы местами довольно забавные и по-хорошему ролевые. Например, норды обожают напитки, и потому они дольше представляют им свои бонусы, так что уроженцы холодных лесов Скайрима практически всегда ходят «подшофе».
Класс определяет 3 линейки навыков, которые будут доступны с самого начала, и, соответственно, роли персонажей в PvE и PvP. Разумеется, можно настроить внешность своего персонажа, но это само собой разумеющееся в MMORPG.
Квесты и одиночный опыт
Первый созданный персонаж обязательно проходит линейку обучающих заданий, в ходе которой игрок может узнать об основных игровых элементах. Уже здесь игра начинает сильно отличаться от конкурентов своим упором на сюжетную составляющую и одиночный опыт, который местами как две капли воды похож на Skyrim!
Это, пожалуй, главная «фишка» The Elder Scrolls Online — эта игра создана так, чтобы в нее вполне комфортно можно было играть в одиночку, как в очередную игру серии TES!
Во-первых, здесь не найти ни одного квеста в стиле «убей 10 волков». Абсолютно все задания рассказывают свою историю. Это может быть что-то простое — поиски пропавших, исследование древних руин, борьба с различными группировками, коих очень много в Тамриэле. А иногда игра предлагает длинные квестовые линейки, прохождение которых займет по несколько часов.
Разумеется, есть и что-то вроде сюжетной кампании — длинной цепочки заданий, рассказывающих о том, как персонаж игрока внес свою лепту в борьбу с Молаг Балом. Она и вовсе выполнена на уровне одиночных игр серии.
Во-вторых, все диалоги озвучены, что тоже является редкостью для MMORPG. А иногда можно даже самому выбрать, как поступить в той или иной ситуации. Отнять предмет силой или украсть его? Пощадить врага или совершить над ним желанную месть? Выбор не только влияет на развитие истории, но также и на награды по завершению.
В-третьих, в The Elder Scrolls Online есть механика скрытности, взлом замком, возможность пошарить практически в каждом ящике и даже режим игры от первого лица (удобен далеко не всегда), как в одиночных TES.
Короче говоря, чтобы угодить ценителям оригинальных игр, разработчики очень сильно постарались. Благодаря этому проект вполне пригоден для соло-игры. Более того, он может затянуть в себя с головой даже тех, кому жанр MMORPG не интересен вовсе.
Бои и ролевая система
Это значит, что бить нужно в цель, а не просто жать одну кнопку. При стрельбе из лука нужно целиться самостоятельно, иначе стрела пролетит мимо и не нанесет урона.
В связи с этим важную роль имеет позиционирование в бою. Ведь если противник далеко, ударить его не получится. Чтобы не терять ценное время, необходимо своевременно менять позицию.
Многие заклинания и другие способности персонажей действуют по определенной области и имеют определенную задержку перед использованием. При этом противники увидят зону поражения сразу, так что могут ее покинуть, если окажутся расторопными.
Чтобы быстро увернуться от атаки, можно воспользоваться перекатом. Вот только прибегать к этому приему следует только по необходимости, иначе можно потратить всю выносливость. А без нее в TESO туго, потому что она используется многими способностями.
Зато для магов перекат это настоящее спасение, ведь их заклинания тратят ману, а не запас сил.
Повышая уровень, можно поднять один из трех основных параметров — здоровье, выносливость и ману. Но куда важнее правильно вложить очко навыков, так как именно они, навыки, являются главным компонентом ролевой системы.
В этом плане проект от ZeniMax Online Studios просто поражает: в эту игру действительно можно играть так, как хочется. Ничего подобного в MMORPG никогда не было. Ради этой свободы и стоит играть в The Elder Scrolls Online.
Крафт в The Elder Scrolls Online
Ну разве может обойтись MMORPG без создания предметов и последующего их сбыта? Разумеется, нет. В игре есть 6 категорий крафта: кузнечное дело, работа по дереву, шитье, кулинария, зачарование и алхимия.
Каждое из этих направлений имеет свой набор ресурсов. И если в отношении кузнечества, плотничества, шитья и кулинарии все более менее стандартно (собираем ресурсы и тратим их на создание предметов), то у зачарования и алхимии есть свои особенности.
Зачарование позволяет создавать магические печати, улучшающие свойства предметов. Это может быть бонус к какой-нибудь характеристике, повышение эффективности способностей или любой другой позитивный эффект. Но чтобы провести зачарование, нужно составить рунную фразу, использовав три руны.
Словарь рун поначалу пуст, поэтому зачарования приходится проводить наугад, постепенно открывая новые свойства. Да и сами руны получить не так уж и просто: обыскивать редкие храмы по всему игровому миру, покупать у торговцев или выбивать с особых противников.
Алхимия устроена похожим образом: у каждого ингредиента есть разные свойства. Комбинация предметов с общим свойством создает зелье, мощность которого определяется основой — специальной жидкостью, которую придется покупать или выбивать.
Гильдии и серьезный бизнес
В The Elder Scrolls Online нашлось место и гильдиям. Это вольные объединения игроков для самых разных целей. Одни гильдии занимаются прохождением сложных подземелий, другие днюют и ночуют в PvP, а третьи, внезапно, занимаются ролеплеем. Разумеется, можно заниматься всем сразу, но и большая часть гильдий не имеет специализации, представляя собой просто уютный чат.
Тут разработчики тоже решили придумать что-то эдакое и реализовали гильдейские торговые площадки. Работают они следующим образом: возле крупных городов есть гильдейские рынки. Тамошние NPC продают товары, выставленные участниками разных гильдий.
Подземелья (PvE-составляющая)
Для любителей более традиционного подхода в онлайн-играх имеются полноценные PvE и PvP.
Сначала о подземельях. В игре их много, и уже после 20 уровня они становятся довольно сложными. Настолько, что для прохождения придется поумерить пыл со свободной «прокачкой» и все-таки задуматься о более-менее оптимальном развитии в рамках одной из ролей — танка, лекаря и шинковочного комбайна.
Награда за прохождение подземелья — целая куча редких предметов. Правда, довольно часто они не подходят персонажу из-за его узкой специализации, но никто не мешает сложить их в банк и потом забрать, зайдя за другого персонажа.
Увы, но насладиться всеми подземельями, имея только базовое издание Tamriel Unlimited, не получится. Самые последние «данжи» придется приобрести отдельно за специальную премиум-валюту или пройти, оплатив месячную подписку ESO Plus.
Лучше всего брать подписку, так как за месяц вполне реально исходить все подземелья вдоль и поперек сразу несколькими персонажами. Главное, чтобы свободного времени было предостаточно.
Война за Сиродил (PvP-составляющая)
Главной темой игры является борьба за центральную провинцию Тамриэля — Сиродил. В ее центре находится огромный имперский город, окруженный прочными стенами.
Три фракции ведут постоянную борьбу друг с другом за обладание городом, но, подобно рыбе, раку и щуке, постоянно вынуждены бороться друг с другом, из-за чего имперцы в течение долгих лет отсиживаются за стенами и лениво отбиваются от атак.
Отправившись на покорение Башни Белого Золота, игрок попадает на настоящее поле боя: на большой локации сражаются игроки трех фракций, захватывая друг у друга ключевые места. В зависимости от успехов выдаются награды в виде особой валюты, за которую можно купить уникальные предметы.
Но война идет вовсе не ради каких-то безделушек, ведь есть куда более почетный приз — звание Императора. Да-да, в The Elder Scrolls Online можно стать Императором, пусть даже никаких особых преимуществ это не дает. Это просто звание, которым может обладать только один игрок на сервере.
Чтобы получить титул Императора, нужно быть самым лучшим игроком в своей гильдия должна быть на вершине PvP-рейтинга. Достичь его можно только эффективными боями и постоянным онлайном.
Графика и звук
На момент релиза The Elder Scrolls Online выглядела очень здорово. Графика практически не уступала современным AAA-играм и выгодно отличалась от довольно простоватых MMO на рынке.
Сейчас, спустя три года, игра все еще смотрится опрятно, но уже явно не поражает воображение. Уже есть более красивые MMORPG. Впрочем, обладатели не самых мощных компьютеров будут довольны: системные требования у игры остались на уровне всего того же Skyrim.
Одним из немногочисленных минусов игры можно назвать пользовательский интерфейс. Он действительно не самый удобный. Очень много меню, подменю, различных экранов. А еще он жутко мелкий и какой-то неинтуитивный.
Разработчики и сами это понимают, и сейчас занимаются созданием нового GUI, заточенного под геймпады. Он доступен в качестве бета-версии, и пока не очень приспособлен для «клавомыши», но при игре с геймпадом вполне удобен.
Музыка в игре отменная и представляет собой увесистый сборник атмосферный композиций в духе серии. Каждая игровая зона, коих в TESO очень много, имеет уникальное музыкальное сопровождение. Нередко встречаются альтернативные аранжировки композиций из одиночных игр серии The Elder Scrolls. Местами ностальгия просто зашкаливает!
Локализация Шредингера
Когда игра только вышла, многие считали, что главным препятствием на пути многих игроков станет высокая цена. Да, она на релизе могла заставить плакать горючими слезами.
Но куда страшнее оказалось отсутствие русской локализации. Увы, официально ее нет до сих пор, и подвижек в этом направлении никаких.
К счастью, игра поддерживает пользовательские модификации, и уже давно есть очень качественный перевод на русский язык. Его легко найти в любом поисковике, а установка проходит быстро и без сложностей. Иногда встречаются фрагменты на английском, но в порядке исключения.
Кстати, модами можно подправить и интерфейс, если ну совсем невмоготу.
По-настоящему свободная MMORPG
The Elder Scrolls Online сложно назвать типичной онлайн-игрой. Слишком много в ней от TES, слишком многое сделано так, чтобы угодить огромной армии фанатов.
Для написания обзора использовался цифровой ключ, любезно предоставленный компанией «СофтКлаб».