tendance сумки что за бренд
Tendance сумки что за бренд
«Когда женщины носят элегантное платье с кроссовками; когда люди совершают покупки, не имея возможности потрогать вещь; когда люди поддаются влиянию рекламы и покупают, ориентируясь только на название бренда, непроизвольно задаешься вопросом, к чему идет современный мир? Лично я не хочу жить по таким правилам!»
«Я хочу создавать вещи, которые сделают женщин и мужчин красивыми и счастливыми, чтобы, покупая эти вещи, люди получали от них максимум пользы, чтобы им было комфортно в них, чтобы эти вещи долго им служили и, что немаловажно, стоили разумных денег.
Когда люди живут в мире, в котором за них решает реклама, они теряют индивидуальность, вкус, чувство красоты. Вещи, которые предлагаются клиентам, вне зависимости от громкости названия бренда должны иметь разумную цену. Я не понимаю людей, которые выкладывают за сумку 2000-3000 €, пусть даже самого знаменитого бренда. При этом, чтобы ее произвести, нужно потратить не более 50 €».
«Что такое интернет-магазин – это фото товаров, их описание и логистика. Поскольку в современном мире время дорого, интернет позволяет людям экономить этот ресурс. Но не стоит забывать, что людям по-прежнему хочется держать вещи в руках, ощущать их. Люди должны иметь возможность выбирать из множества товаров то, что им нужно, им подходит и действительно нравится.
И даже после того, как выбор сделан, человеку хочется помечтать о вещи, представить ее место в своей жизни, и только после сделать покупку. К сожалению, всего этого интернет-магазин дать не может, и именно поэтому я рад, что бренд Tendance представлен не только в интернете, но и в офлайн-магазинах. Наши клиенты смогут не только заказывать модели Tendance онлайн, но и наслаждаться покупками, видя и держа вещи в руках. Это очень важно».
«Люди должны гордиться не тем, что они могут купить себе вещь знаменитого бренда, а умением подобрать себе вещь, которая действительно подходит им и сделает их красивее. Такая вещь должна приносить им пользу, а не являться просто демонстрацией денег.
Умение сочетать вещи, чувствовать линии, видеть цвета – ценность».
«Качество?! Брендоориентированность и реклама в современном мире отодвинули на задний план вопрос качества вещей. На мой взгляд, вопросы качества должны стоять на первом месте при выборе вещей: я сам лично занимаюсь выбором качественных материалов, а вопросами качества продукции занимаются профессиональные технологи. Согласитесь, когда та или иная вещь сделана из высококачественных материалов, в ней мы себя по-другому ощущаем, нам в ней приятно… Я бы хотел, чтобы у покупателей продукции марки Tendance не возникали вопросы к качеству товаров. Это то, что действительно важно при выборе, а не громкое имя бренда».
Tendance
Мир меняется каждый день. Сегодня потребителями трендов становятся люди, выросшие в эпоху интернета, которых вдохновляет образ безымянного парня, попавшего в кадр street style фотографа в Токио, фото из утренней ленты инстаграма. Tendance (Танданс) – молодой французский бренд, специализирующийся на создании стильной и модной обуви для тех, кто ценит комфорт, любит экспериментировать и трансформировать тренды под себя.
Роман Марсан, основатель Tendance:
«Я не первый год наблюдаю за тем, как меняется отношение к моде. Тенденции приходят с улиц и своп-вечеринок, мы перестали использовать их как прямое руководство к действию.
Людям нравится экспериментировать, искать стиль, трансформировать тренды под себя. Мои клиенты не копируют образы бездумно, они выбирают из них только то, что подходит им по силуэту и стилю. В своей работе я придерживаюсь того же принципа: создавая модели для будущей коллекции, я представляю человека, который будет их носить. Его рост, комплекцию, стиль одежды, жизненный сценарий. Так, леопардовый принт может быть интересен поклонникам как спорта, так и гламура, но интегрирован в обувь он будет совершенно по-разному.
Я создал Tendance как площадку для обмена вдохновением и мнениями для миллениалов и поколения Z. Мне не хотелось быть очередным агрегатором трендов, их бездумным ретранслятором.
Вместе с моей командой, в которой работают исключительно молодые дизайнеры, мы используем собственный опыт в обувной сфере, чтобы выбрать из сотен трендов те, что задержатся на рынке дольше пары дней».
Модельный ряд Tendance – это селективная выборка. Вдохновением для создателей бренда является все, что мы видим ежедневно в ленте инстаграма, на улице, в блогах любимых фотографов и гардеробах знакомых. Дизайнеры Tendance выбираем из этого огромного потока те тенденции, которые будут жить в течение минимум двух-трех сезонов.
Tendance – модный фильтр, персональная лента предложений. Миссия бренда – показать клиентам из разных стран лучшее, что есть во всем мире; не ограничивать их в выборе, а давать возможность экспериментировать и искать свой стиль.
Бренд Tendance выпускает женскую и мужскую обувь, сумки и аксессуары. Rendez-Vous сотрудничает с брендом с 2019 года, в каталоге вы найдете весенне-летнюю коллекцию 2020 и первые модели сезона осень-зима 20/21.
Отзывы клиентов о Tendance
Классные кроссовки. Взяла 38 размер на свой 37,5, оказался немного великоват, но все равно носить удобно. Внутри кожаные. Цвет немного с перламутром (Юлия)
Симпатичные сандалии. Очень мягкая резиновая подошва. На 40 размер подошёл 41 (Лина)
Мы есть на Яндекс Дзен. Подписывайтесь, чтобы не пропускать новые статьи.