terracotta plasticine escultor что это
Как лепить из скульптурного пластилина
Для выполнения скульптурных работ в художественных учебных заведениях и мастерских кроме гипса и глины применяются различные виды пластилина. Самым популярным является скульптурный пластилин, дающий возможность создавать интереснейшие изделия.
Профессиональный пластилин
Сначала нужно разобраться с вопросом о том, скульптурный пластилин – что это такое? Его отличие от обычного пластилина заключается в более высоких пластических свойствах. Благодаря огромной цветовой гамме можно выполнять работы в различных тематиках. Например, из такого пластилина может быть вылеплена маска для лица, которая благодаря естественным оттенкам будет хорошо имитировать натуральный оттенок кожи.
Овощи и фрукты также будут выглядеть реалистично. Пластилин хорошо разогревается от ладоней и пальцев, он легко размягчается, поэтому, работая с ним, можно вылепить не только крупные детали, но и мелкие тонкие элементы. Независимо от размера изделия оно получится четким и выразительным. Пластилин может отличаться по твердости. В отличие от мягкого твердый пластилин требует дополнительного разогрева.
Как работать со скульптурным пластилином
Процесс того, как работать со скульптурным пластилином, очень схож с лепкой из простого школьного материала. Но в зависимости от того, какие задачи вы преследуете, могут быть нужны и дополнительные материалы, например, вазелин, алюминиевая проволока, нагретая вода или другие источники тепла.
Если нужно лепить небольшую фигурку, не нужно разогревать весь пластилин – возьмите небольшой его кусочек. Его можно отломать или отрезать с помощью ножа, предварительно смочив его лезвие водой. Если по окончании лепки кусочки пластилина у вас остались, просто прижмите их к основной массе.
Перед тем как приступать к основному процессу, сначала определитесь с тем, что вы хотите лепить, и продумайте этот максимально подробно. Лучше сделать небольшие наброски будущего изделия. Приготовьте нужный материал и ваше рабочее место, в процессе лепки поглядывайте на эскиз. Фиксируются работы с помощью проволочных каркасов. После того как скульптура готова, уберите ее от источников тепла, иначе она может оплыть.
Как лепить?
Сначала нужно отделить часть, с которой вы будете работать, от основного бруска. Перед тем как пользоваться скульптурным пластилином, материал нужно немного разогреть, но не перестараться, поскольку иначе он может стать слишком хрупким или неподатливым. Чтобы восстановить пластику, можно использовать немного масла либо вазелина. А для повышения прочности можете добавить тальк или картофельную муку.
Для крупных поделок используется проволока, из которой создается каркас, не позволяющий деталям оплыть и осесть. Для этих целей нельзя использовать медную проволоку – в составе пластилина есть вещества, вступающие с ней в реакцию и разъедающие металл. Нужно заметить, что для человека все материалы лепки абсолютно безопасны.
Для крупных поделок лучше использовать мягкие сорта. Мелкие же детали удобно лепить из твердого пластилина, поскольку тогда они не будут липнуть к пальцам и растекаться.
Популярные материалы
Today’s:
Прекрасным материалом для создания фигур и бюстов является пластилин для лепки скульптур. Он подойдет для профессионалов и начинающих любителей. С ним легко обращаться, при этом поделки получаются реалистичными из-за натуральной, природной цветовой гаммы. Благодаря эластичности и податливости материала можно легко создавать из него фигуры, для этого только нужно слегка размять брусок.
Что такое скульптурный пластилин
Профессионалы, создающие скульптуры для себя или в коммерческих целях, используют для работы разные материалы. Самой ходовой считается специальная глина, но мастера применяют и пластилин для скульптур. Этот материал используется и в художественных школах, есть даже специальные кружки, например, лепка из скульптурного пластилина для начинающих.
Чем отличается от обычного
Скульптурный пластилин отличается от обычного тем, что он очень пластичный. Этот материал представлен множеством цветов, которые приближены к натуральным оттенкам. Школьный вариант этого вещества приходится некоторое время растирать в руках, чтобы добиться мягкости и получить возможность вылепить какую-нибудь фигуру. Профессиональный же быстро разогревается от тепла рук, без дополнительных усилий. Благодаря податливости материала, из него можно вылепить даже маленькие предметы с множеством микроэлементов.
Как работать со скульптурным пластилином
Техника лепки из пластилина для скульптурных работ схожа с той, которая используется в детских садах и школах. Есть небольшие отличия в дополнительных используемых инструментах. Процесс лепки состоит из следующих этапов:
Создать эскиз будущего изделия.
Как затвердить скульптурный пластилин. Разновидности пластилиновой массы
Вы удивлены, почему рецепты соленого теста названы пластилином. Слово пластилин в дословном переводе означает материал для лепки. Два столетия назад его делали из порошка глины с добавлением жиров, которые препятствовали высыханию. В настоящее время пластилиновую массу делают из высокотехнологичных материалов и окрашивают в разные цвета.
Стоит уточнить, что настоящий скульптурный пластилин обладает особыми свойствами. Он более пластичен, позволяет вылепить мелкие и крупные детали с высокой степенью точности. Используют его для изготовления форм, для медальерных работ. Из него лепится скульптура в художественных школах и мастерских. Такой пластилин содержит: петролатум, парафин, канифоль сосновую, машинное масло, каолин, окись хрома и сажу газовую. В твердую разновидность добавляют, кроме перечисленных компонентов, цинковые белила. Перед применением пластилиновую массу нужно немного разогреть в руках или положить на комнатный радиатор отопления.
Кроме перечисленных видов, существует еще так называемый умный пластилин или хэндгам. Рецепт его приготовления в домашних условиях несложен. Хэндгам обладает интересными свойствами, может течь, рваться, ломаться и т. д. Благодаря особым составляющим компонентам некоторые виды хэндгама могут магнититься. Научились делать такой пластилин и домашние мастера.
Рецепт приготовления умного пластилина:
Для приготовления вам потребуется:
В подготовленной емкости смешивают воду, клей и краситель. Количество воды может быть немного больше, чем в рецепте, от этого зависит, насколько текучим будет хэндгам.
Состав скульптурного пластилина. Пластилин скульптурный: как с ним работать?
В художественных школах и мастерских для выполнения скульптурных работ, а также обучения этому виду искусства, помимо таких материалов, как гипс и глина, используются разные типы пластилина. Один из них так и называется – «скульптурный».
Пластилин для профессионалов
Пластилин скульптурный, в отличие от обычного, обладает более высокими пластическими свойствами. Разнообразная цветовая гамма, приближенная к естественным природным оттенкам, позволяет выполнять работы самой разной тематики. Из этого вещества можно вылепить маску для лица, например, отлично имитируя тёплый, натуральный тон кожи. Или же сделать предметы натюрморта (фрукты, овощи), тоже весьма и весьма реалистично. Пластилин скульптурный легко разогревается от тепла пальцев и ладоней художника, хорошо размягчается, благодаря чему он пригоден к лепке не только крупных, но и тонких, мелких деталей. Крупногабаритные композиции и миниатюрные изделия получаются из него одинаково выразительными. Выпускается поделочный материал нескольких сортов: мягкий и более твёрдый. Пластилин скульптурный твёрдого типа нуждается в дополнительном разогреве при работе с ним.
Как уже говорилось, техника лепки из этого материала очень похожа на лепку из обычного, школьного. Однако, в зависимости от поставленных задач, вам могут понадобиться дополнительные материалы: проволока из железа или алюминия, вазелин (можно и машинное масло), подогретая вода или другой источник тепла. Если вылепить вам нужно небольшую фигурку, то не стоит разогревать весь пластилин скульптурный, какой есть в вашей упаковке – достаточно обработать небольшой кусок пластины. Для этого нужный кусок можно просто отломать или отрезать ножом, лезвие которого предварительно смочите водой. Если после окончания лепки у вас остались лишние кусочки, их следует просто прижать к основному бруску.
Основные приёмы лепки
Как лепить из скульптурного пластилина? Сейчас это подробно разберём
Приступая к творчеству
Продумайте хорошо, как должен выглядеть тот предмет, который хотите вылепить. Сделайте наброски, эскизы. Подготовьте нужный материал и рабочее место. Лепите, сверяясь с эскизами. Фиксируйте работу на проволочных каркасах. Готовую скульптуру не оставляйте вблизи источников интенсивного тепла, чтобы она не оплыла.
Как сушить скульптурный пластилин. Как лепить из скульптурного пластилина
Скульптурный пластилин широко используется профессионалами, а также студентами факультетов скульптуры для выполнения учебных работ. Он продается в удобных упаковках и вполне доступен любителям. Но для работы с ним нужно знать некоторые свойства этого материала.
Отколите нужное количество пластилина и разогрейте его под горячей водой или положите на отопительный прибор. Можно также сделать стружку с помощью ножа и слегка разогреть в воде, затем размять руками. Разогретый кусочек можно соединять с холодной массой. В большинстве случаев они хорошо объединяются.
Не разогревайте всю упаковку, если не собираетесь ее использовать сразу. Если держать массу в нагретом состоянии достаточно долго, она теряет свои пластические свойства, так как испаряются компоненты, придающие ей мягкость. Пластилин становится жестким, твердым и начинает ломаться.
Учтите, что после начального подогрева масса хорошо мнется руками и сохраняет пластические свойства. Он не прилипает к рукам и инструментам, хорошо приклеивается к не разогретому пластилину, а также хорошо сохраняет форму при комнатной температуре.
Восстановите пластические свойства перегретому пластилину: разогрейте массу до жидкого состояния и добавьте машинное масло или технический вазелин (для придания твердости добавьте в массу тальк или картофельную муку).
Приобретите алюминиевую или железную проволоку для больших композиций. Они необходимы для каркаса, без него скульптура не будет держать форму, может осесть или оплыть. Не используйте медную проволоку, так как она разрушается компонентами, содержащимися в пластилине.
Используйте для миниатюрных работ, где требуется ювелирная четкость и тонкость проработки, пластилин более твердого типа, например, производства фирмы «Гамма». Отрежьте нужное количество от брикета и разогрейте в горячей воде или на отопительном приборе. Не подвергайте массу вторичному подогреву. Учтите, что при лепке миниатюры масса нуждается скорее в охлаждении, чем в нагреве.
Плотность скульптурного пластилина. Пластилин скульптурный
Пластилин скульптурный «Студия» от Гамма Москва выпускается в двух цветах телесный и оливковый и отвечает различным задачам классической лепки.
Пластилин разделяется на твердый (Т) и мягкий (М), что значительно расширяет спектр выполняемых работ.
Пластилин сохраняет пластичность и плотность в процессе работы. Поэтому такой пластилин находит применение главным образом в работах, где требуется очень тонкая и четкая проработка формы.
Пластилин отличает особая эластичность, лепка из такого пластилина доставит Вам удовольствие.
Данное свойство позволяет использовать его для скульптурной миниатюры и медальерных работ.
Также такой пластилин незаменим при выполнении макетов, эскизных работ и небольших по форме скульптур.
Сохраняя все достоинства традиционного пластилина, он идеально держит форму, что позволяет создавать из него небольшие предметы.
Устойчив к температурным изменениям.
Скульптурный пластилин отличает традиционно высокое качество он не оставляет пятен и не прилипает к рукам и специальным материалам, используемым в работе.
Срок годности пластилина не ограничен: сохраняет свои свойства в течение длительного времени, поэтому его можно использовать на протяжении многих лет.
Для изготовления скульптурного пластилина используется воскообразная масса с добавлением минеральных пигментов и наполнителей.
Экологическое качество пластилина характеризуется его абсолютной безвредностью, что подтверждено наличием отечественных гигиенических сертификатов безопасности.
Скульптурный пластилин температура. Тестирование пластилина
1) Пластилин скульптурный АОЗТ «Ленстройкерамика»;
2) Пластилин скульптурный оливковый ОАО «Гамма»;
3) Настоящий скульптурный пластилин ЗАО «НПП «ПОЛИОНП».
По регламенту тестирования, каждому из 10 студентов, согласившихся участвовать в испытаниях, было выдано равное количество пластилина перечисленных сортов и поставлена задача в течение месяца лепить курсовые задания (эскизы композиций, этюды, медали). Учащиеся должны были определить, какой пластилин по своим пластическим и физическим качествам лучше подходит для тех или иных видов скульптурных работ и технике лепки.
Паста для моделирования отвердевающая DAS TERRACOTTA терракотовый, брикет 500г
Данный товар выведен из ассортимента магазина
Вы можете выбрать аналогичный товар в разделе: Пластика и пластилин
Минимальная сумма заказа — 1000 рублей (без учета стоимости доставки).
Доставка по России:
• Курьером «до двери»
• в Пункт выдачи заказов в вашем городе.
Для того чтобы начать работу с нашей компанией на Портале поставщиков позвоните нам по телефону 8-800-555-96-91 и сообщите о намерении заключить договор-оферту.
Подробнее…
Вы можете сообщить о неточности в описании товара – выделите её и нажмите
Категории товаров
Аэрография
Наборы, пленки, промывки, респираторы.
Аэрографы, переходники, сопла, шланги.
Компрессоры для аэрографов
Грунты, разбавители, очистители.
Батик и декорирование ткани
Рамки, чантинги, кнопки, шприцы.
Грунт, контур, краски.
Маркеры, наборы маркеров.
Булавки, медиумы, клеи, грунт. Другое.
Бумага и картон
Альбомы для акварели, гуаши и акварельных карандашей
Альбомы, скетчбуки, целлюлоза, хлопок.
Крафт, креп, тишью, калька.
Альбомы, бумага рисовая в рулоне.
Бумага, альбомы, скетчбуки.
Альбомы, листы, картон, бумага-абразив.
Бумага для принтера, для офорта, мелованная.
Скетчбуки, папки, рулоны, мелованная.
Ватман, калька, копирка, миллиметровка.
Для паспарту, гофрокартон, пенокартон.
Полипропилен, пленка ПЭТ-А.
Скетчбуки для маркеров, для акварели, для зарисовок.
Гипсовые фигуры и манекены
Гипсовые анатомические детали.
Гипсовые бюсты, торсы.
Гипсовые вазы, кувшины.
Конусы, шары, многогранники, сечения.
Гипсовые головы, маски.
Гипсовые капители, полукапители.
Деревянные манекены человека, лошади.
Гипсовые розетки лотос, тюльпан, ветка.
Графика, рисунок, скетчинг
Держатели, растушевки, наборы кистей.
Простые, цветные, стержни, наборы.
Наборы графических материалов.
Для живописи, графики, каллиграфии, аксессуары.
Мелки, пастели, угольные карандаши.
Ручки для каллиграфии, перья, картриджи.
Гелевые, шариковые, капиллярные.
Карандаши химические, стеклографы.
Грунт, связующие, разбавители
Глянцевые, матовые, УФ-фильтры.
Маски, пасты, разбавители, связующие.
Для эффектов, замедлители, разбавители.
Лаки для фиксации, покрывные.
Загустители, разбавители, очистители.
Для акрила, масла, акварели.
Декорирование
Ленты, фишки, фигурки, брадсы.
Декупаж, декопатч, мозаика
Орнамент, полоска, клетка, сердечки.
Рисовая, переводная, салфетки, карты.
Глянцевый, матовый, для ткани, бумаги.
Затирки, клей, инструменты, наборы.
Клей-лак во флаконах.
Лаки краклекюрные, патенирующие.
Глянцевые, матовые, сатиновые.
Для декупажа, для состаривания.
Для детского творчества
Альбомы, карандаши, мелки, ластики.
Экоигрушки, настольные игры.
Наборы пасты для лепки.
Резцы, валики, линолиум.
Для живописи, мозаики, декорирования.
Аквагрим, акварель, гуашь.
Золочение и реставрация
Зубцы, ножи, подушки.
Бронза, золото, свинец, медь
Битум, болюс, клей, лаки, патина, грунт.
Золото, серебро, крошка, фольга, хлопья.
Инструменты и аксессуары
Комбинезоны, фартуки, перчатки, кремы.
Мастихины, палитры, масленки, стаканы.
Каллиграфия
Камни для растирки туши.
Ручки, перья, тушь, чернила.
Канцелярские товары
Еженедельники, сменные блоки, обложки.
Для бумаги, пенокартона, пластика, резины.
Кнопки канцелярские, гвоздики, скобы.
Для карандашей, комбинированные, клячка.
Измерительные, масштабные, печатные.
Канцелярские, большие, детские.
Бумажный, пластиковый, держатели.
Малярные, упаковочные, двусторонние.
Обложки, чехлы, закладки.
Одинарные, двойные, мини.
Кисти художественные
Белка, пони, синтетика, круглые, плоские.
Синтетика, щетина, круглые, овальные.
Колонок, вол, синтетика, круглые, плоские.
Флейц, лампензели, лайнеры, валики.
Белка, колонок, коза, пони, синтетика.
Книги по искусству
Возрождение, Модернизм, Европа, Африка.
Перекидные, настенные, наборы открыток.
Новые идеи, Шрифты, Куклы, Шедевры.
Пособия, справочники, коллекционные.
Интерьеры, мода, графика, пособия, теория.
Идеи, техники, раскраски, энциклопедии.
Словари, энциклопедии, мифы.
Керамика, орнамент, мода, промыслы.
Люди, концепции, стили, история.
Боди-арт, стрит-арт, поп-арт, реализм.
Акварель, эскизы, мультики, дизайн.
Краски и эффекты для декора
Сухие блестки, клей с блестками.
Тубы, лайнеры, наборы, краски-контуры.
Тубы, маркеры, наборы.
Акриловые витражные, сольвентные.
Акриловые, глянцевые, матовые, спреи.
Глянцевые, матовые, покрывные, шеллаки.
Медиумы, витражные ленты, пленки, клеи.
3D, моделирующие, глиттеры, снег, песок.
Краски художественные
Кюветы, тубы, наборы, медиумы.
Тубы, флаконы, с эффектами, медиумы.
Банки, тубы, наборы, медиумы.
Глянцевые, матовые, лаки, кепсы, наборы.
Жидкий акрил, акриловые чернила, краски для заливки, литье.
Тубы, наборы, медиумы, очистители.
Тубы, наборы, медиумы, очистители.
Банки, тубы, наборы, ПВА, акриловые.
Органические, минеральные, синтетические.
Макетирование
Коврики, ножи, лезвия.
Мольберты и этюдники
Станковые, настольные, треноги, лиры.
Напольные, настольные, дерево, металл.
С кассетницей, раздвижные, с палитрой.
Выдвижные, компактные, вместительные.
Оборудование и мебель
С ручкой гибкой, телескопической.
ДВП, фанера, оргстекло, с зажимом.
Складные, на колесиках, комплекты.
Складные деревянные, стальные.
Папки, портфолио, тубусы
Антибликовые, матовые, А1, А2, А3.
Для пенокартона, подарочные, бумажные.
Картон, пластик, силикон, на кольцах.
Жесткие, мягкие, органайзеры, свитки.
Деревянные, пластиковые, тканевые.
Коробки, пакеты, шпагат, наполнители.
А0, А1, А2, А3, А4, ткань, наплечный ремень.
Телескопические, картон, пластик, ткань.
Кюветы, полукюветы, для туб, с палитрой.
Деревянные, на 100, 45, 30, 15 ячеек.
Жесткие, с карманом, наплечный ремень.
Пластика и пластилин
Формы, каттеры, стеки, доски, наборы.
Отвердевающая, натуральная, папье-маше.
Брикеты, наборы, лак, размягчители.
Восковый, растительный, наборы.
Предметы для декора
Резцы, стамески, выжигатели.
Бальза, заготовки, фигурки, шкатулки.
Банки, вазы, бокалы, блюдца, бутылки.
Узоры, орнаменты, цифры, снежинки.
Звери, птицы, фрукты, шкатулки, коробки.
Звери, геометрические фигуры, снежинки.
Вазы, кувшины, подсвечники, тарелки.
Рамы и подрамники
Кольца, винты, зажимы, подвески, застежки.
Боковые, средние, с прорезью, клинья.
Без стекла, со стеклом, дерево, пластик.
Скульптура и лепка
Гипс скульптурный, глина в порошке.
Стамески, стеки, киянки, доски.
Станки, столы вращающиеся.
Мягкий, твердый, телесный, оливковый.
Холсты для рисования и другие основы
Скобозабивные пистолеты, щипцы, кнопки.
Картон, ДВП, грунт акриловый, масляный.
Крупно, средне, мелкозернистый.
Крупно, средне, мелкозернистый, репинский.
Крупно, средне, мелкозернистый, репинский.
Черчение
Кнопки, скрепки, зажимы, ластики, точилки.
Малые, средние, большие, с рейсфедером.
А3, А4, с магнитной линейкой, в кейсе.
Со съемными пишущими узлами, узлы.
Наборы лекал, лекала гибкие длинные.
Рапидографы, картриджи, наконечники.
Металлические, пластиковые, прозрачные.
Жидкая акварель, тушь, чернила.
В наборах для черчения, по отдельности.
Металлические, пластиковые, наборы.
Архитектурные, буквенные, геометрические.
советы и уроки
Мир каллиграфии настолько широк, что зачастую новичку очень сложно определиться, какие именно базовые инструменты необходимы в первую очередь для освоения этого вида искусства. Многие мастера, на которых хочется равняться, уже давно отточили навыки и письмо и собрали свой арсенал полюбившихся материалов. Однако на них ориентироваться очень тяжело, так как для освоения и первых шагов нужны совсем другие инструменты.
Все о спиртовых чернилах, техниках работы с ними и о популярных брендах алкогольных чернил в Передвижнике.
Сложно ли работать настолько большими кистями? Катерина Брайко поделилась впечатлениями от кистей Daler-Rowney серий Georgian и System3 по-настоящему больших размеров.
Художник Настасья Чудакова делится своим мнением о масляных красках Schmincke серии Norma после длительного тестирования красок.
Анна Задорожная рассказывает о грануляции в акварели, о способах ее использования в работах и возможностях медиумов для грануляции на примере красок и медиума Schmincke.
Художник Ирина Храбровская подготовила обзор линеров 5 самых популярных брендов: Pigma Micron, Малевичъ, Faber-Castell, Winsor&Newton и Pentel.
Знакомим с полным ассортиментом красок Golden и рассказываем, какие серии и для чего нужны, как читать обозначения на тубах и банках, какие медиумы и для чего применяются.
Помогаем разобраться в огромном ассортименте предлагаемых основ для живописи и подробно рассказываем о художественных холстах.
Амбассадор бренда da Vinci Анна Задорожная @draw_better посетила фабрику кистей в Германии.