teso что такое прямой урон

Игровой сленг The Elder Scrolls Online

teso что такое прямой урон. Смотреть фото teso что такое прямой урон. Смотреть картинку teso что такое прямой урон. Картинка про teso что такое прямой урон. Фото teso что такое прямой урон

В игре существуют стандартные ситуации, которые часто повторяются. Встречаются они постоянно и во всех сферах деятельности.
Для упрощения общения игроки используют сокращения слов и целых фраз на английском, так называемый игровой сленг. До последних лет в русскоязычном сообществе игра была доступна только на этом языке, так что вам стоит изучить английские аббревиатуры фраз-запросов, приветствий и предложений, т.к. их используют игроки всех играющих на европейском сервере стран.
Иногда вы встретите целые строки аббревиатур. В этой статье мы рассмотрим весь этот «даэдрический» алфавит с использованием игрового сленга, и научимся пользоваться им.

Содержание

Типичные ситуации

Игровой сленг при торговле и обмене

Разберём примеры фраз из чата «на даэдрическом» и переведём их на русский.

teso что такое прямой урон. Смотреть фото teso что такое прямой урон. Смотреть картинку teso что такое прямой урон. Картинка про teso что такое прямой урон. Фото teso что такое прямой урон

teso что такое прямой урон. Смотреть фото teso что такое прямой урон. Смотреть картинку teso что такое прямой урон. Картинка про teso что такое прямой урон. Фото teso что такое прямой урон

Хочу обменять [Ремесленный мотив 70: древнеаргонианские шлемы] на поножи или сапоги
Всё, что указано в треугольных скобках не перевод, а подразумевается по смыслу

Игровой сленг при поиске группы

Разберём примеры поиска групп или партнеров из чата.

teso что такое прямой урон. Смотреть фото teso что такое прямой урон. Смотреть картинку teso что такое прямой урон. Картинка про teso что такое прямой урон. Фото teso что такое прямой урон

1 строка: ДД ищет группу в нормал Солнечный Шпиль или нормал Клаудрест
2 строка: Ищу 1 танка, 1 хила, 2 ДД в ветеранский Солнечный Шпиль; ЛИНК АЧИВУ

(достижение за опыт полного прохождения ветеранского данжа), от 600 ЧП (очков героизма)
3 строка: ДД ищет группу в нормал Цитадель Хель Ра
4 строка: Собираю в нормал Цитадель Хель Ра (они нашли друг друга 😉 )
5 строка: ДД ищет группу в нормал Цитадель Хель Ра или ветеранский Цитадель Хель ра

teso что такое прямой урон. Смотреть фото teso что такое прямой урон. Смотреть картинку teso что такое прямой урон. Картинка про teso что такое прямой урон. Фото teso что такое прямой урон

Цель совместного похода

teso что такое прямой урон. Смотреть фото teso что такое прямой урон. Смотреть картинку teso что такое прямой урон. Картинка про teso что такое прямой урон. Фото teso что такое прямой урон

На скриншоте игрок из гильдии ищет 1 ДД для прохождения всех достижений подземелья Путь Жертвоприношений и получения личности Зверя.

Сокращения названий Испытаний (Триалов)

Самые частые сборы происходят в триалы, испытания, рассчитанные на 12 человек.

В последних обновлениях сеты из этих триалов были переработаны и снова стали актуальными для фарма, опытные игроки ходят туда за сетами и помогают новичкам в обучении.

Полный список сокращений названий Подземелий (Данжей)

teso что такое прямой урон. Смотреть фото teso что такое прямой урон. Смотреть картинку teso что такое прямой урон. Картинка про teso что такое прямой урон. Фото teso что такое прямой урон

Сокращения в PvP-зоне Сиродил

Совет от автора: часто опытные PvP-примейды добирают игроков из мира, или «свои», знакомые PvP-игроки ищут примейды со «своими» лидерами, тогда они пишут в чат не LFG, а какой-то условный код. Например «lfgred» или «lfqueen». Это коды пишутся для того, чтобы в заранее созданный рейд вас принял бот. Рейд-лидеры таких PvP-статиков имеют боты для набора в рейды «своих» игроков, и если вы случайно выкрикнули в общий чат код и вас закинуло в готовый примейд, то соблюдайте простые правила: 1) будьте полезными, 2) купите осадные орудия, будьте полезными еще раз, 3) будьте вежливыми, 4) возможно вы попали в рейд к немцам или игрокам другой национальности, используйте английский и «даэдрический» английский

А теперь как нам понять какая именно крепость под атакой, куда нас призывают нападать или просят помощи в защите?

Сокращения названий замков и крепостей в Сиродиле:

teso что такое прямой урон. Смотреть фото teso что такое прямой урон. Смотреть картинку teso что такое прямой урон. Картинка про teso что такое прямой урон. Фото teso что такое прямой урон

Игровой словарь в The Elder Scrolls Online, общие обозначения

Общие термины

Боевые

Вежливость в игре

Источник

Гайд по механике боя в The Elder Scrolls Online (TESO)

teso что такое прямой урон. Смотреть фото teso что такое прямой урон. Смотреть картинку teso что такое прямой урон. Картинка про teso что такое прямой урон. Фото teso что такое прямой урон

Во многих отношениях The Elder Scrolls Online не пытается революционизировать жанр MMORPG, что хорошо. Прогресс и прокачка персонажей во многих отношениях уже доказали свою эффективность в других играх, и TESO не уходит слишком далеко от основ.

Боевая система также не является новаторской, и игроки, имеющие опыт работы с предыдущими играми Elder Scrolls, будут чувствовать себя как дома. Это говорит о том, что в TESO есть несколько уникальных систем и механик, которые делают битву более динамичной и интересной, и это руководство для новичков поможет взглянуть на некоторые из них c новой стороны.

teso что такое прямой урон. Смотреть фото teso что такое прямой урон. Смотреть картинку teso что такое прямой урон. Картинка про teso что такое прямой урон. Фото teso что такое прямой урон

Пассивные способности не нужно размещать на панели действий. Предполагая, что вы потратили очко навыка, он будет всегда активным, если его требования будут удовлетворены (наличие навыков в пассивных умениях, хотя на самом деле ношение тяжелой брони, конечно, не даст вам никакой пользы).

Прицеливание

TESO использует так называемую систему таргетинга на soft-lock, что означает, что вам нужно выбрать противника для атаки (таргетинг табуляции). Однако вы все равно должны нацеливать свою атаку на противника, таргетинг в основном используется для фокусировки противника, которого вы хотите атаковать в группе врагов.

Например, нападение на противника с помощью лука требует, чтобы вы точно нацелились, однако, в отличие от Skyrim, если враги переместились в сторону немного, ваши стрелы по-прежнему будут блокироваться на них. При этом вы не можете просто нажимать мышью на свою цель и бросать заклинания в любом направлении, чтобы поразить их — вам нужно быть лицом к вашей цели, особенно если вы бросаете заклинания с одной мишенью среди нескольких врагов.

Переключение оружия

teso что такое прямой урон. Смотреть фото teso что такое прямой урон. Смотреть картинку teso что такое прямой урон. Картинка про teso что такое прямой урон. Фото teso что такое прямой урон

Вы не будете блокировать все атаки постоянно, но некоторые заряженные атаки важны для блокировки, так как они значительно уменьшают их урон, поэтому вы должны привыкнуть к использованию механики блокировки и использовать быстро и часто. Это особенно важно в подземельях, где танки не всегда могут удержать агро, и даже если вы встанете назад, монстры придут и нападут на вас.

Уклонение

Уклонение позволяет вам выйти из атаки двойными нажатиями клавишами направлениями. То же, что и с блоком, уклонение также увеличивает вашу выносливость. Атаки уклонения могут быть чрезвычайно полезными, особенно в группах, и приносят дополнительные преимущества, такие как получение дополнительных фиктивных / конечных очков.

Вы также можете уклониться от многих заклинаний, идущих к вам от монстров с помощью механики уклонения. Некоторые мини-боссы даже в начале игры могут быть особенно неприятными, если вы не уклоняетесь от своих заклинаний! Это, по сути, еще один инструмент в вашем арсенале, в серии способов сохранить себя в живых, и тот, который вы также должны использовать в любое время.

Маскировка

Вы столкнетесь с этим очень рано в игре на определенных квестах. Хотя эти квесты, как правило, легко могут быть завершены путем простого уничтожения всего на вашем пути, с короткими респаунами таймеров монстров, иногда вы просто хотите пропустить их и пойти на поиски целей, а маскировки помогают в этом. Ношение маскировки не отменяет или не заменяет вашу текущую броню.

Взаимодействие

Взаимодействие между некоторыми способностями и заклинаниями действительно делает бой в The Elder Scrolls Online уникальным. Особенно важно, чтобы группы игроков пытались использовать взаимодействие между своими заклинаниями, поскольку это может привести к разрушительным последствиям для врагов. Примером взаимодействия является заклинание «Нова», атака AoE, с которой может взаимодействовать другой союзник и превращаться в «сверхнову», значительно увеличивая ее ущерб. Быть активным во время боя и обращать внимание на заклинания ваших союзников может быть чрезвычайно полезным.

Игроки обычно должны находиться в диапазоне заклинания и «активировать» его, чтобы получить бонус или выгоду от синергии. Почти каждая линия навыков имеет одно или несколько заклинаний или атак, которые имеют синергию, и все умения Ultimate имеют их. В группах вы можете быстро накапливать изящество, используя синергию с различными способностями и, конечно, наносить значительный дополнительный урон, контроль толпы или другие эффекты.

Игроки не единственные, кто использует синергетическую систему, хотя, поскольку NPC также могут делать бои более интересными и сложными. В качестве примера враг может выбросить смолу на землю, а другой враг может использовать заклинание огня для его воспламенения. Полная степень этой системы лучше всего видна в подземельях и областях более высокого уровня, где монстры часто дополняют способности друг друга, тем самым всегда удерживая вас на ногах.

teso что такое прямой урон. Смотреть фото teso что такое прямой урон. Смотреть картинку teso что такое прямой урон. Картинка про teso что такое прямой урон. Фото teso что такое прямой урон

Мастерство

Мастерство — отличная и полезная система, которая побуждает игроков правильно использовать свои способности. Очки физкультуры получают путем успешного нападения, уклонения, блокировки или прерывания врага. Поскольку конечные способности требуют отталкивания, выполнение вышеупомянутых боевых действий позволит вам чаще использовать ульты. Второе преимущество мастерства состоит в том, что вы получаете больше опыта и предметов из убитых монстров.

В группе настройки мастерство и конечные очки могут быть приобретены быстрее, поэтому для каждого игрока важно следить за взаимодействием и защитными действиями.

PvE-битва

Борьба с NPC и AI разработана таким образом, чтобы максимально эффективно имитировать борьбу с игроками. Поскольку такие дальнобойные монстры часто будут разбегаться или пытаться кайтить вас. AI-контролируемые монстры также достаточно умны, чтобы использовать систему взаимодействия, поэтому иногда они могут быть довольно сложными.

Монстры более часто используют усиленные атаки или заклинания, которые вы можете легко прервать или заблокировать, и настоятельно рекомендуется это сделать. Обращая внимание на ваше окружение, избегая и блокируя атаки, прерывая противников и правильно цепляя заклинания и заклинания контроля толпы, вы можете легко пройти практически любой контент в игре.

В целом игра следует традиционному боевому стилю, а также добавляет к ней некоторые уникальные элементы и механику, что делает битвы более непредсказуемыми и, в конце концов, веселее. Чтобы задуматься о взаимодействии и активно поощрять игроков к выполнению успешных блоков и прерываний.

Видеогайд:

Источник

я новичок-любитель, и играю просто ради удовольствия, а не ради пвп или крутой прокачки. но всё-же меня волнует один вопрос.

ну ладно, подумала я, просто буду прокачивать ману, чтобы её хватало.

это меня шокировало, это просто ужасно несправедливо, нелогично, неприятно, не лорно.

я решила всё равно использовать свои любимые парные кинжалы/мечи/топоры, и качать немного стамины, помимо маны. даже если будет трудно проходить игру. но хочется уточнить у знатоков пару вопросов.

К сожалению, в этой игре нельзя создать универсальный билд. Урон скилов напрямую зависит от максимального количества маны или стамины.
Если вы играете с парными кинжалами, то вам придётся все очки вкидывать в стамину и ходить в средней броне.

Все скилы после прокачки имеют два морфа. Там уже можно выбрать, какой ресурс они будут расходовать: стамину или ману.

Если хотите отыгрывать вора-ассасина, то мана-нб будет гораздо комфортнее в этом плане, но и в стамине тоже будет хорошо.

Недостаток маны вы всегда можете компенсировать подходящей едой. Основной контент вряд ли доставит хоть какие-то проблемы, особенно на высоком уровне.

я решила всё равно использовать свои любимые парные кинжалы/мечи/топоры, и качать немного стамины, помимо маны. даже если будет трудно проходить игру. но хочется уточнить у знатоков пару вопросов.

насколько сильно это влияет на игру?

Это сильно влияет на комфортное убивание мобов. В остальном все зависит от того, чего вы хотите от игры. То, что вы пытаетесь сделать называется «гибридный билд», на более высоком уровне задротства таковые билды существуют и работают в PvP.

Попробую дать пару советов, которые, возможно, решат ваши проблемы:

1) сразу скажу, что вы выбрали самый сложный и не универсальный для игры в энд-гейме класс, но для сегодняшних ваших целей он подходит, действительно, лучше всех. Да, в групповом контенте, вы вряд ли скоро станете желанным гостем, но интересное прохождение квестов и, возможно, комфортное и интересное PvP будут вам доступны.

4) недостаток маны в ПвП билдах (геймплей относительно близок к желаемому вами) стамина найтблейды обычно компенсируют именно регеном маны. Что вы можете с этим сделать? Использовать камень мундуса атронах (вы потеряете в уроне, но не думаю, что для вас это будет суперкритично) и использовать сеты с регеном маны. Для вашего отыгрыша, я бы посоветовал использовать крафтовый Shacklebreaker.

Источник

Статусные эффекты

При нанесение урона с определенными типом, есть шанс вызвать дополнительные эффекты на врага, которые вешают DeBuff или DoT (Damage over Time — урон со временем)
Шанс применить статусный эффект разный и зависит от вида урона.

Типы уронаШанс применения
(базовый)
Зачарованние на оружии
(Weapon enchantment’s damage)
20%
Навыки с прямым уроном
(Single-target direct attack ability)
10%
АОЕ навыки
Area-of-effect abilities
5%
Доты по одной цели
Single-target damage-over-time abilities
3%
АОЕ Доты
Area-of-effect damage-over-tim
1%
Лайт/Хеви атаки с дестропосохов
(Destruction staff Light or Heavy attack)
0%

DoT’ы применяют статусный эффекты за каждый тик.
Базовый шанс применить статусный эффект может быть увеличен от трейта Charge или пассивок из ветки Дестро посохов.

Поджигание Burning
Эффект поджигания может возникнуть при нанесении огненного урона. Когда эффект применился на врага, на него вешается огненный DoT, который скалируется от максимального запаса Магии Max Magicka и Магического урона (Spell damage)
Эффект длится 4 секунды и тикает каждые 2 секунды.

Обморожение Chilled
Может возникнуть от урона холодом Frost Damage. Этот эффект вешает на врага Minor maim на 4 seconds, который снижает его наносимый урон на 15%.

Контузия?))) Concussed
Может возникнуть от урона электричеством Shock Damage. Этот эффект вешает на врага Minor vulnerability на 4 seconds, повышая входящий урон по нему на 8%.

Отравление Poisoned
Может возникнуть от ядовитого урона Poison Damage. Когда эффект применился на врага, на него вешается ядовитый DoT урон, который скалируется от максимального запаса Стамины и Физ урона (Max Stamina and Weapon damage). Эффект длится 6 секунд и тикает каждые 2 секунды.

Болезнь Diseased
Может возникнуть при нанесении болезнетворного урона Disease Damage. Враги под этим эффектом получают Minor defile на 4 секунды, который понижает исцеление healing received на 15 %.

Источник

Эффекты Состояния и Контроля в The Elder Scrolls online | Руководство

Добро пожаловать в руководство по Эффектам Состояния и Контроля в Elder Scrolls Online! В этом руководстве мы рассмотрим различные Эффекты Состояния, Жесткий Контроль, Мягкий Контроль и способы борьбы с ними. Эти эффекты и механики, связанные с ними предлагают очень сильные баффы и дебаффы, и их можно и нужно использовать в бою для получения преимущества над противником.

Одни Эффекты могут накладываться от Боевых и Магических типов урона, в то время как другие Эффекты возникают при определенных взаимодействиях, таких как способности, или их комбинации. Многие из них дают весьма сильные, а порой даже ключевые преимущества в бою, как в PvE, так и (особенно) в PvP. При этом их можно и даже нужно использовать и комбинировать самыми различными способами.

Следует особенно отметить, что, как и с системой Великих (Major) и Малых (Minor) баффов, большинство этих эффектов не могут складываться друг с другом, если они относятся к одной категории. Каждый раз, когда эти эффекты накладываются, во время действия аналогичного эффекта на цели, они либо обновляют таймер этого эффекта, либо же вовсе не применяются. Все это в деталях описано ниже.

Эффекты с Жестким Контролем

Оглушение (Stunned) – бывает разной продолжительности. Вызывает полную потерю контроля у цели, невозможность двигаться, атаковать или выполнять какие-либо действия. Данный эффект может быть прерван досрочно, с помощью Освобождения (Break Free). Не имеет собственного куллдауна, ограничивается только наличием, у цели временного или постоянного иммунитета к Жесткому Контролю. Обычно дает иммунитет к Жесткому Контролю после окончания действия (многие оглушения, применяемые NPC в PvE, не дают иммунитет к Жесткому Контролю, при условии, что они отработали свою полную продолжительность), или после применения Освобождения (Break Free). Большинство оглушений может быть предотвращено, если цель встанет в блок (если обратное не сказано в описании умения).

Дезориентация (Disoriented) – форма Жесткого Контроля, которая была выведена из игры. Позволяла оглушить цель на длительное время, но эффект спадал после нанесения по цели прямого урона. Периодический урон не снимал контроля. В большинстве умений Дезориентация (Disoriented) была заменена на Оглушение (Stunned). Процесс замены был завершен с выходом дополнения «Заводной Город».

Эффекты с Мягким Контролем

Онемение (Silenced) – бывает различной продолжительности, эффект запрещает использование любых способностей, использующих Магию, но цель может двигаться и использовать стандартные виды атак, Ультимейты и способности использующие Запас сил.

Эффекты состояния

После обновления Flames of Ambition (обновление 29) Эффекты Состояния, запускаемые механикой боя, были поделены на Боевые (Martial) и Магические (Magic). Боевые Эффекты Состояния (Martial Status Effects) вызываются Боевыми Атаками (Martial Attacks), к которым относятся физический, ядовитый, болезнетворный уроны, а также урон от кровотечения. А Магическим Эффекты Состояния (Magical Status Effects) соответсвенно вызываются Магическими Атаками (Magical Attacks), к которым относятся магические, огненные, морозные и электрические атаки, соответственно.

Магические Э ффекты С остояния

Магические Эффекты Состояний (Magical Status Effects), относятся к эффектам, пассивно запускаемым механикой боя. Каждый тип урона, относящегося к магическим типам, может активировать свой вид Магического Эффекта Состояния (Magical Status Effects).

Обморожение (Chilled) – наносит урон от холода при применении и накладывает дебафф Малое Увечье (Minor Maim) на 4 секунды, снижая весь наносимый целью урон на 5%. Не имеет куллдауна, а при повторном наложении просто обновляется таймер эффекта. Не складывается с другими источниками Малого Увечья (Minor Maim).

Может сработать от финального урона по области от пассивного умения Тройная Концентрация (Tri Focus).

Боевые Эффекты Состояния

Боевые Эффекты Состояний (Martial Status Effects), относятся к эффектам, пассивно запускаемым механикой боя. Каждый тип урона, относящегося к боевым типам, может активировать свой вид Боевого Эффекта Состояния (Martial Status Effects).

То, какие существуют способы наложения пассивных Эффектов Состояния и какие шансы наложения у каждого способа было подробно описано в примечаниях к выходу дополнения «Имперский Город» (патч 2.1.4):

Способ наложения Шанс
Зачарование (glyph) на оружии20%
Способность с разовым уроном
по одиночной цели (single target)
10%
Способность с разовым уроном
по площади (AoE)
5%
Способности с постепенным уроном
по одной цели (DoT)
3%
Способности с постепенным уроном
по площади (DoT AoE)
1%
Обычные и силовые атаки0%

Вы можете увеличить большинство этих шансов различными способами, основные из которых перечислены ниже:

пассивные умения, например Сила Стихий (Elemental Force) (100% бонус) в оружейной ветке и/или Ледяное дыхание (Glacial Presence) (200% бонус) в классовой ветке. Следует также иметь в виду, что какие-то из этих источников относятся сразу ко всем пассивным Эффектам Состояний, а другие только к каким-то конкретным;

Обновленная система Очков Героя также позволяет увеличить шанс наложения Боевых и Магических Эффектов Состояния, за это отвечают звезды Безупречный ритуал (Flawless Ritual) и Боевое мастерство (Battle Mastery), добавляющие по 60% бонуса к шансу на максимальной прокачке.

При расчетах необходимо учитывать, что эти бонусы носят аддитивный характер, то есть если у вас есть бонус 220% и бонус 100%, это выльется в суммарный бонус 320%. Это относится ко всем бонусным шансам наложения эффектов. Например, суммарный бонус в 320% превратит изначальный 20% шанс от зачарования на вашем оружии в 84%.

Считается это так: 0,2 (изначальный шанс) + (0,2 х 3,2) (бонусный шанс) = 0,2 + 0,64 = 0,84 = 84%.

Магические Эффекты Состояний «Обморожение», «Сотрясение» и «Горение», начиная с обновления Murkmire (обновление 20) стало возможным накладывать на врагов с поглощающими щитами, но только в обновлении Dragonhold (обновление 24) были исправлены ошибки, которые приводили к неправильному наложению, или даже исчезновению Магических Эффектов Состояний с целей, на которых были поглощающие щиты в момент наложения эффектов.

Прочие Эффекты

Насмешка (Taunted) – Работает только на NPC (неигровых персонажах), заставляет цель атаковать заклинателя. Некоторые цели могут полностью игнорировать насмешку, или же используют специальные атаки, которые на время игнорируют механику Насмешки (Taunted).

Слепота (Blind) – уникальный дебафф, который на данный момент накладывается только некоторыми НПС на игрока. Бывает различной продолжительности. Заставляет затронутые цели промахиваться атаками, исключением являются атаки с постепенным уроном.

Так сложилось, что Слепота оказалась весьма имбалансным умением, вследствие чего ее сначала вывели из способностей персонажей, а позже еще и убрали с эффектов комплектов. Например сет Благословенный доспех Меридии ( Meridia’s Blessed Armor ) ранее накладывал слепоту на атакующего, но так-как обуз этой механики, по сути ломал прохождение боссов в рейдах, его механику отразили на самого носящего (давая ему уклонение ото всех атак на 5 секунд).

Способы борьбы с отрицательными эффектами

активные скилы, например Очищение (Purge);

синергии умений, например Искупление (Purify) умения Очищающий ритуал (Cleansing Ritual);

или эффекты сетов, например Объятия Стендарра (Stendar’s Embrace).

Блок (Block) – механика, позволяющая блокировать большинство попыток Жесткого и Мягкого Контроля, даже если вы получаете частичный урон от самой атаки. Исключением являются АОЕ эффекты, или если в описании способности указана невозможность её блокирования, например Окаменение (Petrify).

Невидимость (Sneak) – позволяет полностью избежать атаки, если время применения было рассчитано правильно, но не предотвращает попадание эффектов AOE.

Прерывание замедления (Snare Break) – снимает замедление. Например, этот эффект дает Непреодолимая Сила (Forward Momentum).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *