teso урон обливиона что это

я новичок-любитель, и играю просто ради удовольствия, а не ради пвп или крутой прокачки. но всё-же меня волнует один вопрос.

ну ладно, подумала я, просто буду прокачивать ману, чтобы её хватало.

это меня шокировало, это просто ужасно несправедливо, нелогично, неприятно, не лорно.

я решила всё равно использовать свои любимые парные кинжалы/мечи/топоры, и качать немного стамины, помимо маны. даже если будет трудно проходить игру. но хочется уточнить у знатоков пару вопросов.

К сожалению, в этой игре нельзя создать универсальный билд. Урон скилов напрямую зависит от максимального количества маны или стамины.
Если вы играете с парными кинжалами, то вам придётся все очки вкидывать в стамину и ходить в средней броне.

Все скилы после прокачки имеют два морфа. Там уже можно выбрать, какой ресурс они будут расходовать: стамину или ману.

Если хотите отыгрывать вора-ассасина, то мана-нб будет гораздо комфортнее в этом плане, но и в стамине тоже будет хорошо.

Недостаток маны вы всегда можете компенсировать подходящей едой. Основной контент вряд ли доставит хоть какие-то проблемы, особенно на высоком уровне.

я решила всё равно использовать свои любимые парные кинжалы/мечи/топоры, и качать немного стамины, помимо маны. даже если будет трудно проходить игру. но хочется уточнить у знатоков пару вопросов.

насколько сильно это влияет на игру?

Это сильно влияет на комфортное убивание мобов. В остальном все зависит от того, чего вы хотите от игры. То, что вы пытаетесь сделать называется «гибридный билд», на более высоком уровне задротства таковые билды существуют и работают в PvP.

Попробую дать пару советов, которые, возможно, решат ваши проблемы:

1) сразу скажу, что вы выбрали самый сложный и не универсальный для игры в энд-гейме класс, но для сегодняшних ваших целей он подходит, действительно, лучше всех. Да, в групповом контенте, вы вряд ли скоро станете желанным гостем, но интересное прохождение квестов и, возможно, комфортное и интересное PvP будут вам доступны.

4) недостаток маны в ПвП билдах (геймплей относительно близок к желаемому вами) стамина найтблейды обычно компенсируют именно регеном маны. Что вы можете с этим сделать? Использовать камень мундуса атронах (вы потеряете в уроне, но не думаю, что для вас это будет суперкритично) и использовать сеты с регеном маны. Для вашего отыгрыша, я бы посоветовал использовать крафтовый Shacklebreaker.

Источник

The Elder Scrolls Online

teso урон обливиона что это. Смотреть фото teso урон обливиона что это. Смотреть картинку teso урон обливиона что это. Картинка про teso урон обливиона что это. Фото teso урон обливиона что это

Big wall of text inc! Note this thread is about oblivion damage in pvp only.

Counterplay to high heal builds is stack debuffs on them.
Counterplay to high resist builds is stack penetration and unblockable stuns (i.e fear/fossilise)
etc etc

There is NO counter to unresistable damage.

The infused buff hasn’t even made it to live servers and I’ve already encountered a mag dk using knight slayer, infused 1H with oblivion glyph. With heavy attack weaves on a 20k health target that works out as about 3400 damage per second (20000*0.09)+(2400*(2/3)) assuming oblivion glyh procs every 1.5 seconds with infused.

Oblivion damage was originally intended to counter extremely high shields sizes and prevent shield stackers from having a guaranteed survival every time they popped healing ward, adding in some risk to relying totally on shields.

Then of course you’d successfully 1vX group then they would all equip shield breaker and light attack you to death, leaving you no counterplay (turned the tables too far the other way).

And oblivion damage deals full amount through every mitigation type in game. resists? Doesn’t count. Major/minor protection? Doesn’t Count? Mistform? Also doesn’t count.

Whereas shields breaker was to counter shields tackers, knight slayer was to counter high health builds. with the addition of oblivion glyphs on infused weapons both sets are too effective against anyone and everything, especially when used Xv1.

So my suggestion revolves around those 3 things: shields breaker, knight slayer, oblivion glyph, and ultimately means removing oblivion damage from the game entirely.

Oblivion glyph: Of the three ‘absorb’ glyhs this one makes the least sense.
Absorb magicka glyph deals magic damage and restores magicka, ok makes sense.
Absorb stamina glyph deals magic damage and restores stamina, should deal physical/poison damage but again, makes sense.
Absob health glyph. deals 1900 unresistable damage. and restores nothing.

I would at least change it to be consistent with the other two; deal magic damage and restore health. Or make it a counter to the disease damage status effect, give it a chance to proc minor mending.

Shield breaker: purpose is to finish off low health shield stacking targets.

Note this set was introduced to the game before the champion point system with the ‘shield shatterer’ passive, which fulfills near enough the same purpose.
I can think of two options to be the new 5 part of this set: allow crits against shields while this set is equipped or gain major berserk against shielded targets under 25% health. Both would allow the wearer to put greater pressure on shielded targets without completely bypassing a key element of someones build / playstyle.

What with most shield builds in cyrodil using resto ulti anyway maybe neither option by itself is strong enough!

Knight slayer:
I think this set, by name and what the 5 part does, was intended to counter high health block tanks, but like many other new sets fails in its purpose because it relies on shaky foundations (oblivion damage) without being interesting or innovative in what it does.

Ignoring this set for a moment, the ‘ordinary’ counter to tanky builds is using unblockable ccs such as fear or fossilise to get the target to drop block and/or attacks which deal their full damage whether the target is blocking or not, such as sorcs curse (I think that’s the only skill).

So if oblivion damage was to be removed knight slayer could use those two mechanics.

Option 1: Grants the wearer the ability to cc through block, and any DoT effects active on the target at the time of cc are consumed to deal the remainder of their damage instantly (delayed burst attacks such as purifying light or curse count as DoT effects for the purposes of this set).
^^^probably the most powerful option and second part of set should be looked at carefully
EDIT: only activates if target blocks your attacks for my opinion is that there should never be mechanics in the game that have no counterplay to them, because unless you fix those base mechanics you end up nerfing playstyles and contributing to forcing everyone into running similar builds, reducing diversity and making everything samey.

Safe travels and see you in cyrodil / battlegrounds!

PC EU ‘The Black’ DC pvp guild

A crafting char, various pve chars.
Iynkall: stam nb
Edaemus: mag sorc
Xirkun: Mag warden healer
Taragravien: Mag warden dd
Sixth of the Dusk: Stam warden dd

teso урон обливиона что это. Смотреть фото teso урон обливиона что это. Смотреть картинку teso урон обливиона что это. Картинка про teso урон обливиона что это. Фото teso урон обливиона что это

teso урон обливиона что это. Смотреть фото teso урон обливиона что это. Смотреть картинку teso урон обливиона что это. Картинка про teso урон обливиона что это. Фото teso урон обливиона что это

If you can’t out heal a 3 sec heavy attack then.

Gamer tag: DasPanzerKat NA Xbox One
1300+ CP
Battleground PvP’er

teso урон обливиона что это. Смотреть фото teso урон обливиона что это. Смотреть картинку teso урон обливиона что это. Картинка про teso урон обливиона что это. Фото teso урон обливиона что это

If you can’t out heal a 3 sec heavy attack then.

PC EU ‘The Black’ DC pvp guild

A crafting char, various pve chars.
Iynkall: stam nb
Edaemus: mag sorc
Xirkun: Mag warden healer
Taragravien: Mag warden dd
Sixth of the Dusk: Stam warden dd

teso урон обливиона что это. Смотреть фото teso урон обливиона что это. Смотреть картинку teso урон обливиона что это. Картинка про teso урон обливиона что это. Фото teso урон обливиона что это

Nerf oblivion damage.

teso урон обливиона что это. Смотреть фото teso урон обливиона что это. Смотреть картинку teso урон обливиона что это. Картинка про teso урон обливиона что это. Фото teso урон обливиона что это

3,400 damage every second. I can deal far more than that with just about any decent build.

On your 20k health guy, that build has a 5.8 second TTK, assuming no heals. Vigor and Rally will heal

1.5-2k per tick each, raising that TTK to 22.2 seconds.

Oblivion Glyphs are going to be fine. The sky isn’t falling. Slot some heals or run with a healer in your group.

teso урон обливиона что это. Смотреть фото teso урон обливиона что это. Смотреть картинку teso урон обливиона что это. Картинка про teso урон обливиона что это. Фото teso урон обливиона что это

teso урон обливиона что это. Смотреть фото teso урон обливиона что это. Смотреть картинку teso урон обливиона что это. Картинка про teso урон обливиона что это. Фото teso урон обливиона что это

teso урон обливиона что это. Смотреть фото teso урон обливиона что это. Смотреть картинку teso урон обливиона что это. Картинка про teso урон обливиона что это. Фото teso урон обливиона что это

Big wall of text inc! Note this thread is about oblivion damage in pvp only.

Counterplay to high heal builds is stack debuffs on them.
Counterplay to high resist builds is stack penetration and unblockable stuns (i.e fear/fossilise)
etc etc

There is NO counter to unresistable damage.

The infused buff hasn’t even made it to live servers and I’ve already encountered a mag dk using knight slayer, infused 1H with oblivion glyph. With heavy attack weaves on a 20k health target that works out as about 3400 damage per second (20000*0.09)+(2400*(2/3)) assuming oblivion glyh procs every 1.5 seconds with infused.

Oblivion damage was originally intended to counter extremely high shields sizes and prevent shield stackers from having a guaranteed survival every time they popped healing ward, adding in some risk to relying totally on shields.

Then of course you’d successfully 1vX group then they would all equip shield breaker and light attack you to death, leaving you no counterplay (turned the tables too far the other way).

And oblivion damage deals full amount through every mitigation type in game. resists? Doesn’t count. Major/minor protection? Doesn’t Count? Mistform? Also doesn’t count.

Whereas shields breaker was to counter shields tackers, knight slayer was to counter high health builds. with the addition of oblivion glyphs on infused weapons both sets are too effective against anyone and everything, especially when used Xv1.

So my suggestion revolves around those 3 things: shields breaker, knight slayer, oblivion glyph, and ultimately means removing oblivion damage from the game entirely.

Oblivion glyph: Of the three ‘absorb’ glyhs this one makes the least sense.
Absorb magicka glyph deals magic damage and restores magicka, ok makes sense.
Absorb stamina glyph deals magic damage and restores stamina, should deal physical/poison damage but again, makes sense.
Absob health glyph. deals 1900 unresistable damage. and restores nothing.

I would at least change it to be consistent with the other two; deal magic damage and restore health. Or make it a counter to the disease damage status effect, give it a chance to proc minor mending.

Shield breaker: purpose is to finish off low health shield stacking targets.

Note this set was introduced to the game before the champion point system with the ‘shield shatterer’ passive, which fulfills near enough the same purpose.
I can think of two options to be the new 5 part of this set: allow crits against shields while this set is equipped or gain major berserk against shielded targets under 25% health. Both would allow the wearer to put greater pressure on shielded targets without completely bypassing a key element of someones build / playstyle.

What with most shield builds in cyrodil using resto ulti anyway maybe neither option by itself is strong enough!

Knight slayer:
I think this set, by name and what the 5 part does, was intended to counter high health block tanks, but like many other new sets fails in its purpose because it relies on shaky foundations (oblivion damage) without being interesting or innovative in what it does.

Ignoring this set for a moment, the ‘ordinary’ counter to tanky builds is using unblockable ccs such as fear or fossilise to get the target to drop block and/or attacks which deal their full damage whether the target is blocking or not, such as sorcs curse (I think that’s the only skill).

So if oblivion damage was to be removed knight slayer could use those two mechanics.

Option 1: Grants the wearer the ability to cc through block, and any DoT effects active on the target at the time of cc are consumed to deal the remainder of their damage instantly (delayed burst attacks such as purifying light or curse count as DoT effects for the purposes of this set).
^^^probably the most powerful option and second part of set should be looked at carefully

Option 2: Every time you attack a target, the more your attacks are mitigated (armour, major/minor protection, block etc does NOT include shields) you gain a stack of ‘frenzy’. Frenzy can be tiered up every 4 seconds to a maximum of 5 stacks, and can only proc if your outgoing attack is mitigated for more than 60% of it’s damage.
1 stack: attacks apply minor breach and minor fracture lasting for 3 seconds
2 stacks: effects of 1 stack + minor defile
3: first 2 stacks + minor vulnerability
4:first 3 stacks + a rapidly ticking bleed with low damage (5000 magic damage over 10 seconds, but ticks every 0.25 seconds)
5:first 4 stacks + appies minor cowardice (ulti cost increased by 30%)

^^^this option is essentially a berserker style set, the more you see your attacks aren’t doing anything you get really angry and start going ham on the target. Not sure if the effects should apply as debuffs to the target or buffs to the wearer (increased pen, minor/major berserk, reduced ult cost etc)

If you’ve read all the way to the end. thank you teso урон обливиона что это. Смотреть фото teso урон обливиона что это. Смотреть картинку teso урон обливиона что это. Картинка про teso урон обливиона что это. Фото teso урон обливиона что этоmy opinion is that there should never be mechanics in the game that have no counterplay to them, because unless you fix those base mechanics you end up nerfing playstyles and contributing to forcing everyone into running similar builds, reducing diversity and making everything samey.

Safe travels and see you in cyrodil / battlegrounds!

Wow the bolded option would be literally insane. Imagine NOT being a high health block tank. Have a dk put 3 dots on you, then dragon leap and CC you through block with it and also just the equivalent instant dot damage of basically 3 more dragon leaps. Pass.

Unfortunately for shield users, oblivion damage does have a counter: healing and numbers.

Oblivion damage without a doubt is very much an Xv1 mechanic, with an exception made for shield breaker which is also extremely effective in a 1v1. I think a decent alteration would be to add a cooldown to shield breaker. Procing on EVERY light attack is just a bit too much.

Notable Completions:
vAS (72k), vMoL HM (160k), vAA HM (135k), vHRC HM, vSO HM (141k), vHoF HM (168k), vCR+3(129k), vDSA 45k, vMA 591k

Источник

The Elder Scrolls Online

teso урон обливиона что это. Смотреть фото teso урон обливиона что это. Смотреть картинку teso урон обливиона что это. Картинка про teso урон обливиона что это. Фото teso урон обливиона что это

Would 4875 pure damage that bypass resistance better/worse than the famous cookie-cutter BiS Wep Damage enchantment? Or other enchantment perhaps?

(PS: Sload now hit max 3k per tick oblivion dmg)

teso урон обливиона что это. Смотреть фото teso урон обливиона что это. Смотреть картинку teso урон обливиона что это. Картинка про teso урон обливиона что это. Фото teso урон обливиона что это

Would 4875 pure damage that bypass resistance better/worse than the famous cookie-cutter BiS Wep Damage enchantment? Or other enchantment perhaps?

(PS: Sload now hit max 3k per tick oblivion dmg)

teso урон обливиона что это. Смотреть фото teso урон обливиона что это. Смотреть картинку teso урон обливиона что это. Картинка про teso урон обливиона что это. Фото teso урон обливиона что это

Would 4875 pure damage that bypass resistance better/worse than the famous cookie-cutter BiS Wep Damage enchantment? Or other enchantment perhaps?

(PS: Sload now hit max 3k per tick oblivion dmg)

i thought the enchantment doesnt use that max health rule, only the enchant’s level and quality? so it’s reliant on both quality AND target max health?

i wonder how that’ll play out.

teso урон обливиона что это. Смотреть фото teso урон обливиона что это. Смотреть картинку teso урон обливиона что это. Картинка про teso урон обливиона что это. Фото teso урон обливиона что это

Would 4875 pure damage that bypass resistance better/worse than the famous cookie-cutter BiS Wep Damage enchantment? Or other enchantment perhaps?

(PS: Sload now hit max 3k per tick oblivion dmg)

i thought the enchantment doesnt use that max health rule, only the enchant’s level and quality? so it’s reliant on both quality AND target max health?

i wonder how that’ll play out.

teso урон обливиона что это. Смотреть фото teso урон обливиона что это. Смотреть картинку teso урон обливиона что это. Картинка про teso урон обливиона что это. Фото teso урон обливиона что это

its 3.75 of the targets max health, with a CAP of 4875 against targets were 3.75 would be like 50k damage (elite pve mobs)

in CP a max oblivion enchant will do on average

with knight slayer (8% on heavy,

2k damage) and oblivion enchant that would be 11.75 max hp per heavy.

3k damage per heavy attack against an average HP target (25k) if they had say 50k hp it would be around

scaling is a little weak to be depended on to kill a PVP tank to be honest. (or anyone)

teso урон обливиона что это. Смотреть фото teso урон обливиона что это. Смотреть картинку teso урон обливиона что это. Картинка про teso урон обливиона что это. Фото teso урон обливиона что это

teso урон обливиона что это. Смотреть фото teso урон обливиона что это. Смотреть картинку teso урон обливиона что это. Картинка про teso урон обливиона что это. Фото teso урон обливиона что это

we are in a weird place were pvp tanks would want 5 heay for the new immovable, but low HP and resists to not get railed by bleeds and oblivion.

this counters alessian builds fine. but im thinking sustain (or other forms of mitigation not hp and resists) sets.

pvp tanks will be a very specific kind of setup that will be completely different from pve tanks.

teso урон обливиона что это. Смотреть фото teso урон обливиона что это. Смотреть картинку teso урон обливиона что это. Картинка про teso урон обливиона что это. Фото teso урон обливиона что это

teso урон обливиона что это. Смотреть фото teso урон обливиона что это. Смотреть картинку teso урон обливиона что это. Картинка про teso урон обливиона что это. Фото teso урон обливиона что это

The tooltip didn’t specify it but Infused does not effect the enchantment anymore as well, and its obviously still only have half the effectiveness on a one handed weapon.

teso урон обливиона что это. Смотреть фото teso урон обливиона что это. Смотреть картинку teso урон обливиона что это. Картинка про teso урон обливиона что это. Фото teso урон обливиона что это

nice! thx for the screens.

max 8% of their health, also max 8000 damage?

who runs around with 100k health? lol

Conclusion: i dont think this is an issue at all. altho at PTS ive seen people concerned with vMA DW with. Soul Trap?

teso урон обливиона что это. Смотреть фото teso урон обливиона что это. Смотреть картинку teso урон обливиона что это. Картинка про teso урон обливиона что это. Фото teso урон обливиона что это

Necro Goliath. This percentage makes it look like a PvE only enchant.

teso урон обливиона что это. Смотреть фото teso урон обливиона что это. Смотреть картинку teso урон обливиона что это. Картинка про teso урон обливиона что это. Фото teso урон обливиона что это

teso урон обливиона что это. Смотреть фото teso урон обливиона что это. Смотреть картинку teso урон обливиона что это. Картинка про teso урон обливиона что это. Фото teso урон обливиона что это

yeah like I said, scaling is pretty ***, especially for night slayer that requires a heavy attack, like anybody is going to sit their and do nothing while you heavy attack them over and over.

interestingly after looking at all the changes in this patch it does not REALLY deal with tanks at all. it kills ball groups a bit, but for solo tanks that just sit there? nah man there good.

Источник

Митигейшн и Сопротивляемость (DLC: Murkmire)

В данной статье вы найдете всю необходимую информацию по теме митигейшена и сопротивляемости, актуальную для DLC: Murkmire.

Митигейшн

В игре есть два, скажем так, аспекта в вопросе о том, как работает митигейшн. Митигейшн может применятся до щита или после его пробития. Под щитом в данном случае имеется в виду то, что дают такие способности как Igneous Shield, Bone Shield, Hardenned Ward и тд. То есть суть проблемы заключается в том, что если на вас висит щит, то некоторые источники митигейшена будут применяться до того, как по щиту нанесется урон, а некоторые после разрушения щита конкретно на ваше здоровье. После выхода Меркмаера, единственным известным источником митигейшена, который работает после снятия щита остался блок и все баффы, связанные с механикой блокирования. По сути это делает щиты практическим аналогом временного увеличения вашего здоровья.

Формулы, по которым высчитывается получаемый урон и митигейшн:

Митигейшн=100-(100*(1-((Резисты/660)/100))*(1-(Митигейшн #1)/100)*(1-(Митигейшн #2)/100)(1-(Митигейшн #3)/100))*. )

Полученный Урон=Базовый урон*(1-((Резисты/660)/100))*(1-(Митигейшн #1)/100)*(1-(Митигейшн #2)/100)(1-(Митигейшн #3)/100))*.

Использовать данные формулы просто. Если у вас более трех источников митигейшена, то просто добавьте их по образу и подобию.

Однако здесь есть еще кое-что требующее вашего внимания. Эффективность каждого последующиего источника митигейшена будет рассчитываться от оставшегося несмягченного урона. То есть, если у вас два источника, каждый из которых дает вам 50% митигейшена, то второй источник даст вам 50% против несмягченного урона, и в сумме вы получите 75% общего митигейшена.

Давайте посмотрим на реальную ситуацию. Берем (по объективным причинам) Танка Рыцаря Дракона, стоящего в блоке с щитом и мечом в руках. У нас есть 50% митигейшена от блока, допустим 30% от резистов (19800 резистов, об этом позже), 15% от Minor Maim, 8% от Absorb Magic, 10% от пассивки Iron Skin, и 20% от пассивки Sword and Board.

Рассчеты будут следующими:

То есть со всеми вышеперечисленными источниками мы получим в сумме 80.2936% митигейшена. Применим этот показатель для расчета того, сколько же в итоге в нас прилетит урона от атаки в 100000.

Как видите, митигейшен неслабо помогает, когда речь идет об уменьшении входящего урона.

А теперь давайте произведем те же расчеты, только с 5000 магического щита. Как было сказано ранее блокирование работает как источник митигейшена, только после пробития щита, а все остальные источники митигейшена работают и на щит тоже.

В данном случае Minor Maim применяется первым, так как действует на цель, наносящую по вам урон, вторым источником будут резисты. Все остальное, как бонусы, увеличивающие эффективность блокирования, будут работать после пробития щита.

Уязвимости

Здесь речь пойдет о Minor Vulnerability, уязвимости вампиров к огню и вервольфов к яду, добавляющих урон, наносимый по цели. Суть заключается в том, что этот урон аддитивный а не экспоненциальный.

Общая Уязвимость=Уязвимость #1+Уязвимость #2+Уязвимость #3+.

Полученный Урон=Базовый Урон*(1+(Уязвимость #1+Уязвимость #2+Уязвимость #3+. )/100)

Кроме того, вам нужно знать, что Уязвимости применяются до щитов.

Сопротивляемость

В игре есть два вида сопротивляемостей: Физическая и Магическая, однако каждая из них имеет свои подкатегории. Магическая обладает огненной, морозной и шоковой, в то время как Физическая обладает ядовитой и болезнетворной подкатегориями. У сопротивляемости есть определенный предел, называемый капом, выше которого ваша сопротивляемость не даст вам дополнительного митигейшена. Этот кап в данный момент равняется 33000 или 660 очкам сопротивляемости за 1% митигейшена. Нетрудно посчитать, что кап резистов даст нам 50% митигейшена. Превышать кап в ПвЕ бессмысленно, однако в ПвП ваши противники могут срезать вашу броню, и в таком случае, та часть очков сопротивляемости, что была за капом, придет вам на помощь.

Теперь нужно разобраться, как работают подкатегории. Подкатегории сопротивляемостей суммируются с главной категорией. Например, если у нас 15000 магической сопротивляемости и 5000 огненной, и нас бьют огненной атакой, то против нее сработают 20000 очков сопротивляемости. Однако если ваша магическая сопротивляемость будет уже равна капу, то дополнительная сопротивляемость от подкатегорий уже не будет работать. Но опять-таки, это верно для ПвЕ, в ПвП все работает по принципу, описанному выше.

Сопротивляемость критическому урону

Модификатор Критического Урона=1.5+(Бафф критического урона #1/100)+(Бафф критического урона #2/100)+(. )-(Критическая Сопротивляемость/68/100)

Полученный Урон=Базовый Урон*(1.5+(Бафф критического урона #1/100)+(Бафф критического урона #2/100)+(. )-(Критическая Сопротивляемость/68/100))

Если игрок имеет базовый критический модификатор и атакует противника со 100 очками в звезде Resistant, модификатор будет изменен следующим образом:

Примерный показатель очков сопротивляемости критическим ударам за 1% равен 68. Это означает, что 100 чемпионских очков, вложенных в звезду Resistant дадут вам примерно 24% сопротивляемости критическим ударам. Максимально достижимая сопротивляемость критическим ударам составляет 7518 очков или 110%. Также нужно понимать, что не существует капа сопротивляемости критическим ударам.

Источники

Митигейшн до щита:

Митигейшн после щита:

Сопротивляемость критическим ударам:

Уязвимости:

Заключение

Мы надеемся этот материал был вам полезен и понятен. Если остались вопросы, задавайте их в комментариях под этой новостью в нашей группе в вк, или здесь (когда появятся комментарии). Если мы где-то ошиблись или допустили неточность, напишите нам об этом.

Источником вдохновения стала данная статья.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *