texol вагоны что это

Texol получила первые на пространстве 1520 шестиосные цистерны сочлененного типа для светлых нефтепродуктов 06:57, 2 сентября 2021 Версия для печати

НПК «Объединенная Вагонная Компания» направила первые на пространстве 1520 шестиосные вагоны-цистерны сочлененного типа для перевозки светлых нефтепродуктов в адрес Группы TEXOL, одного из крупнейших железнодорожных операторов и владельцев парка грузовых вагонов в Казахстане.

Шестиосный вагон-цистерна сочлененного типа модели 15-629 – новый серийный продукт в линейке Холдинга и уникальное транспортное решение, которое позволяет перевозить легковесные светлые нефтепродукты с полной загрузкой вагона и при этом учитывать все инфраструктурные ограничения и особенности перевозок нефтеналивных продуктов.

Суммарный объем двух котлов цистерны составляет 160 м³, грузоподъемность – 108 т. Конструктивные особенности обеспечивают максимальное использование грузоподъемности вагона в процессе транспортировки светлых нефтепродуктов с малой плотностью (до 0,84 т/м³), таких как газовый конденсат, некоторые сорта дизельного топлива и др. Благодаря этому конкурентному преимуществу тихвинская цистерна обеспечивает снижение до 20% стоимости перевозки одной тонны груза в зависимости от его плотности. За счет снижения массы тары и уменьшения количества ходовых частей, и, как результат, сниженного воздействия на путь, дополнительный экономический эффект от эксплуатации таких вагонов получает и инфраструктура.

Цистерна может эксплуатироваться в составе смешанных поездов с 4-осными вагонами и совместима с существующими сливо-наливными терминалами. Параметры и конструкция эксплуатационного оборудования, в т.ч. увеличенное в 1,7 раза по сравнению с типовым давление настройки применяемой предохранительной арматуры, позволяют выполнять безопасную перевозку нефтепродуктов с высокой степенью опасности. Срок службы тихвинской 6-осной цистерны сочлененного типа модели 15-629 — 40 лет.

Сергей Горский, генеральный директор ООО «Тексол Транс Сервис»: «Наша компания уже хорошо знакома с цистернами сочлененного типа. Опыт, полученный в результате эксплуатации таких вагонов для СУГ, показал, что не стоит относиться с опасениями ко всем новинкам на рынке. Сочлененные цистерны совместимы с инфраструктурой, надежные в работе и перевозят значительно больший объем груза. Мы ожидаем, что в парке нашей компании сочлененные цистерны для нефтепродуктов покажут не менее впечатляющие результаты».

Источник

Группа TEXOL получила первые на пространстве 1520 шестиосные цистерны сочлененного типа для светлых нефтепродуктов

texol вагоны что это. Смотреть фото texol вагоны что это. Смотреть картинку texol вагоны что это. Картинка про texol вагоны что это. Фото texol вагоны что это

НПК «Объединенная Вагонная Компания», крупнейший производитель грузовых вагонов в России, направила первые на пространстве 1520 шестиосные вагоны-цистерны сочлененного типа для перевозки светлых нефтепродуктов в адрес Группы TEXOL, одного из крупнейших железнодорожных операторов и владельцев парка грузовых вагонов в Казахстане.

Шестиосный вагон-цистерна сочлененного типа модели 15-629 – новый серийный продукт в линейке Холдинга и уникальное транспортное решение, которое позволяет перевозить легковесные светлые нефтепродукты с полной загрузкой вагона и при этом учитывать все инфраструктурные ограничения и особенности перевозок нефтеналивных продуктов.

Суммарный объем двух котлов цистерны составляет 160 м³, грузоподъемность – 108 т. Конструктивные особенности обеспечивают максимальное использование грузоподъемности вагона в процессе транспортировки светлых нефтепродуктов с малой плотностью (до 0,84 т/м³), таких как газовый конденсат, некоторые сорта дизельного топлива и др. Благодаря этому конкурентному преимуществу тихвинская цистерна обеспечивает снижение до 20% стоимости перевозки одной тонны груза в зависимости от его плотности. За счет снижения массы тары и уменьшения количества ходовых частей, и, как результат, сниженного воздействия на путь, дополнительный экономический эффект от эксплуатации таких вагонов получает и инфраструктура.

Цистерна может эксплуатироваться в составе смешанных поездов с 4-осными вагонами и совместима с существующими сливо-наливными терминалами. Параметры и конструкция эксплуатационного оборудования, в т.ч. увеличенное в 1,7 раза по сравнению с типовым давление настройки применяемой предохранительной арматуры, позволяют выполнять безопасную перевозку нефтепродуктов с высокой степенью опасности. Срок службы тихвинской 6-осной цистерны сочлененного типа модели 15-629 — 40 лет.

Сергей Горский, генеральный директор ООО «Тексол Транс Сервис»: «Наша компания уже хорошо знакома с цистернами сочлененного типа. Опыт, полученный в результате эксплуатации таких вагонов для СУГ, показал, что не стоит относиться с опасениями ко всем новинкам на рынке. Сочлененные цистерны совместимы с инфраструктурой, надежные в работе и перевозят значительно больший объем груза. Мы ожидаем, что в парке нашей компании сочлененные цистерны для нефтепродуктов покажут не менее впечатляющие результаты».

Источник

НПК ОВК и группа TEXOL подписали контракт на поставку 400 цистерн сочлененного типа.

Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») и группа TEXOL, один из крупнейших железнодорожных операторов и владельцев парка грузовых вагонов в Казахстане, подписали контракт на поставку 400 цистерн сочлененного типа для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ). Сочлененная цистерна — уникальная для рынка СНГ модель грузового вагона, которая по своим техническим и эксплуатационным характеристикам не имеет аналогов.

В парке TEXOL цистерны модели 15-9541-01 будут проходить подконтрольную эксплуатацию с постоянным мониторингом их работы. Вагоны будут перевозить грузы Иркутской нефтяной компании, одного из крупнейших независимых производителей углеводородного сырья в РФ.

Конструктивные особенности вагона сочлененного типа обеспечат существенную экономию при перевозке грузов, особенно на длинных «плечах». Объем котла цистерны 163,1 м 3 и грузоподъемность 90 т позволяют перевозить более чем в 2 раза больше груза и сократить потребный парк по сравнению с типовыми вагонами для СУГ.

Уникальная конструкция цистерны состоит из двух котлов, соединенных шарнирным узлом сочленения, рассчитанным на повышенные продольные и вертикальные нагрузки. При длине вагона в 24 метра конструкция сцепного устройства обеспечивает беспрепятственное прохождение как одиночного сочлененного вагона, так и в сцепе с типовыми вагонами по прямым и криволинейным участкам пути, в том числе малых радиусов. Благодаря тому, что расположение арматуры унифицировано с типовыми вагонами длиной 12 метров, сочлененные цистерны ОВК могут беспрепятственно обслуживаться на типовых терминалах.

Источник

Группа TEXOL приобрела у Объединенной Вагонной Компании 400 вагонов-цистерн сочлененного типа для перевозки СУГ

texol вагоны что это. Смотреть фото texol вагоны что это. Смотреть картинку texol вагоны что это. Картинка про texol вагоны что это. Фото texol вагоны что это

Объем поставки составляет 400 единиц, сроки — до конца 1 квартала 2021 года. В начале этого года казахстанский оператор приобрел первую партию из 400 единиц, таким образом его парк увеличится до 800 вагонов сочлененного типа тихвинского производства.

Цистерна состоит из двух котлов, соединенных беззазорным шарнирным узлом сочленения, рассчитанным на повышенные продольные и вертикальные нагрузки и обеспечивающим беспрепятственное прохождение как одиночного сочлененного вагона, так и в сцепе с типовыми вагонами по прямым и криволинейным участкам пути, в том числе малых радиусов (60-80 м). Линейные размеры и конструкция элементов позволяют эксплуатировать вагон-цистерну на путях общего и необщего пользования, осуществлять диагностику и ремонт вагона без необходимости модернизации инфраструктуры.

Сергей Горский, член Совета директоров ТОО «ТексолТранс», отметил: «Мы имеем стабильные заказы на перевозку СУГ как для внутренних, так и для экспортных направлений на значительные расстояния, в первую очередь, в интересах Иркутской нефтяной компании. Для этого требуется современный подвижной состав, который способен обеспечить высокую эффективность перевозок. Для себя мы такой состав определили — это цистерны сочлененного типа на тележках 25 тс тихвинского производства. С начала этого года такие цистерны начали пополнять наш парк. Первые результаты их работы позволили нам принять решение о дополнительной закупке новой партии. Уверены в долгосрочности и существенной взаимной выгоде нашего партнерства с ОВК».

Источник

«НПК ОВК» отправила партию цистерн сочлененного типа для светлых нефтепродуктов в Казахстан

НПК «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания»), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, направила первые на пространстве 1520 шестиосные вагоны-цистерны сочлененного типа для перевозки светлых нефтепродуктов в адрес Группы TEXOL, одного из крупнейших железнодорожных операторов и владельцев парка грузовых вагонов в Казахстане.

Шестиосный вагон-цистерна сочлененного типа модели 15-629 — новый серийный продукт в линейке Холдинга и уникальное транспортное решение, которое позволяет перевозить легковесные светлые нефтепродукты с полной загрузкой вагона и при этом учитывать все инфраструктурные ограничения и особенности перевозок нефтеналивных продуктов.

Суммарный объем двух котлов цистерны составляет 160 м3, грузоподъемность — 108 т. Конструктивные особенности обеспечивают максимальное использование грузоподъемности вагона в процессе транспортировки светлых нефтепродуктов с малой плотностью (до 0,84 т/м3), таких как газовый конденсат, некоторые сорта дизельного топлива и др. Благодаря этому конкурентному преимуществу тихвинская цистерна обеспечивает снижение до 20% стоимости перевозки одной тонны груза в зависимости от его плотности. За счет снижения массы тары и уменьшения количества ходовых частей, и, как результат, сниженного воздействия на путь, дополнительный экономический эффект от эксплуатации таких вагонов получает и инфраструктура.

Цистерна может эксплуатироваться в составе смешанных поездов с 4-осными вагонами и совместима с существующими сливо-наливными терминалами. Параметры и конструкция эксплуатационного оборудования, увеличенное в 1,7 раза по сравнению с типовым давление настройки применяемой предохранительной арматуры, позволяют выполнять безопасную перевозку нефтепродуктов с высокой степенью опасности. Срок службы тихвинской 6-осной цистерны сочлененного типа модели 15-629 — 40 лет.

Сергей Горский, генеральный директор ООО «Тексол Транс Сервис»: «Наша компания уже хорошо знакома с цистернами сочлененного типа. Опыт, полученный в результате эксплуатации таких вагонов для СУГ, показал, что не стоит относиться с опасениями ко всем новинкам на рынке. Сочлененные цистерны совместимы с инфраструктурой, надежные в работе и перевозят значительно больший объем груза. Мы ожидаем, что в парке нашей компании сочлененные цистерны для нефтепродуктов покажут не менее впечатляющие результаты».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *