tfs рама что это

Tfs рама что это

300D
http://www2.merida-bikes.com/ru_RU/public/. FS-300-D-35.pdf (http://www2.merida-bikes.com/ru_RU/public/assets/52151ce4/Matts-TFS-300-D-35.pdf)
700D
http://www2.merida-bikes.com/ru_RU/public/. FS-700-D-21.pdf (http://www2.merida-bikes.com/ru_RU/public/assets/52151ce4/Matts-TFS-700-D-21.pdf)

Тогда встречный вопрос. Иммеет ли смысл апгрейд байка 100-D с заменой на более качественные комплектующие?
Многие считают, что на этом байке это не имеет смысла. В связи с этим возник вопрос, если рамы TFS не отличаются, то почему не прокачать младший вел в линейке?[/b]

Просто возьмите аналогичный велосипед более дорогой комплектации. Посчитайте стоимость покупаемой навески и сравните со стоимостью велосипеда в сборе. Скорее всего будет дешевле купить другой велосипед. Другое дело если на всё это забить, то можно что угодно обвешивать для самого себя.

Да я в принципе никакого фанатичного апгрейда и не планировал. Ну для начала хотел поменять втулки на Deore XT, соответственно обода (Mavic 717/719), сиденье стоковое жесть! ну и вилку в топку тоже. В принципе все. Ну может в будущем переход на 9 ск. систему осуществлю:)

Да я в принципе никакого фанатичного апгрейда и не планировал. Ну для начала хотел поменять втулки на Deore XT, соответственно обода (Mavic 717/719), сиденье стоковое жесть! ну и вилку в топку тоже. В принципе все. Ну может в будущем переход на 9 ск. систему осуществлю:)

Ну если ты собираешься делать постепенный апгрейд, то это как кредит. Тоже выход если не хочется-можется покупать другой велосипед из соображений одномоментной траты денег.

Я тоже сейчас перебирал велосипед изначальной стоимостью около 10 тыс. рублей купленый в 2005 году. С учетом что кое что уже было заменено в течении четырех лет, то от вела остались в оригинале рама, зажим подседела, рулевая, эксцентрики колес.

Источник

MERIDA 2021: обзор линейки. Часть 1, маунтинбайк.

tfs рама что это. Смотреть фото tfs рама что это. Смотреть картинку tfs рама что это. Картинка про tfs рама что это. Фото tfs рама что это

Друзья, наступил новый, 2021 год, и мы решили сделать для вас полный обзор линейки MERIDA BIKES 2021, рассказать о каждой из моделей и дать некоторые рекомендации, которые помогут вам в выборе.

В первой части мы расскажем о маунтинбайках MERIDA.

Маунтинбайк (MTB: mountain bike, «горный велосипед»), как направление велоспорта, появился в конце шестидесятых годов в США, несколько парней, любивших кататься на велосипедах и гулять по окрестным горам, решили взять обычный городской велосипед и установить на него широкие покрышки, дающие дополнительную амортизацию и лучшее сцепление на лесных тропинках. Идея ездить на велосипеде по бездорожью была не новой, но компания решила кататься именно в горах — там, где до того момента велосипеду было не место. Имена этих людей навсегда стали легендами: Гарри Фишер, Чарльз Келли, Том Ричи, Кейт Бонтрейджер, Гарри Кляйн и многие другие. Маунтинбайк стал стремительно развиваться, набирая в свою «команду» множество талантливых разработчиков и инженеров, стали проводиться большие гонки, собирающие сотни участников, а изготовлением и продажей горных велосипедов начали заниматься не только гаражные мастерские, но и крупнейшие производители по всему миру. Популярность нашла своё отражение и в профессиональном спорте: соревнования по маунтинбайку проводятся на любом уровне, от гонок местных велоклубов, до состязаний за олимпийские медали.

Современный маунтинбайк это крайне универсальный тип велосипеда, позволяющий ездить практически в любых условиях и с любыми целями — от недолгих прогулок по ровной дороге, до многодневных путешествий в самых труднодоступных регионах планеты. Разнообразность направлений определяет и большое количество типов и моделей маунтинбайков. Расскажем о тех из них, которые вы найдёте в линейке MERIDA 2021.

MATTS

tfs рама что это. Смотреть фото tfs рама что это. Смотреть картинку tfs рама что это. Картинка про tfs рама что это. Фото tfs рама что это

Имя «MATTS» – по настоящему легендарная аббревиатура. Эти буквы расшифровываются как «Merida Aluminium TIG-welding Technology System» – технология MERIDA по сварке алюминия в среде инертных газов. Именно благодаря технологии MATTS, ставшей основой производственного процесса, имя MERIDA стало известно всему миру как производитель очень технологичных и качественных велосипедов. Долгое время, велосипеды моделей MATTS занимали ключевую позицию во всей линейке – надёжные и лёгкие кросскантрийные хардтейлы (хардтейл — велосипед, оснащённый передней амортизационной вилкой).

tfs рама что это. Смотреть фото tfs рама что это. Смотреть картинку tfs рама что это. Картинка про tfs рама что это. Фото tfs рама что это

Уступив свою позицию моделям BIG.NINE и BIG.SEVEN, модели MATTS нашли своё место в секторе недорогих велосипедов, отлично подходящих для начала знакомства со спортом и активном отдыхом на велосипеде. Они идеально подходят для велопрогулок за городом и в парках, оснащены простыми и надёжными компонентами и имеют компактную геометрию, идеально подходящую для девушек, подростков и невысоких велосипедистов.

BIG.NINE и BIG.SEVEN

tfs рама что это. Смотреть фото tfs рама что это. Смотреть картинку tfs рама что это. Картинка про tfs рама что это. Фото tfs рама что это

Ни в одном из семейств велосипедов MERIDA мы не увидим такого разнообразия моделей, как среди BIG.NINE. Поистине, эти универсальные маунтинбайки занимают ключевое место в линейке, являясь её сердцем и обеспечивая для MERIDA всемирную славу. На страницах обзоров они появляются не столь часто, но практически каждый второй маунтинбайк на улицах города или в парке – BIG.NINE. Все модели BIG.NINE созданы в одной концепции – универсальный хардтейл: велосипед с передней амортизационной вилкой (ход 100мм), с колёсами 29″. «Младший брат» BIG.NINE – модель BIG.SEVEN, отличается только меньшим размером колёс – 27,5 вместо 29 дюймов, что может оказаться полезным для девушек и невысоких райдеров. Модели BIG.SEVEN предлагаются с рамами SPEED и TFSIII. Но обо всём по порядку.

Все модели BIG.NINE можно разделить на несколько категорий, основным определяющим фактором которых будет рама, если угодно – платформа.

BIG.NINE SPEED

tfs рама что это. Смотреть фото tfs рама что это. Смотреть картинку tfs рама что это. Картинка про tfs рама что это. Фото tfs рама что это

Первая платформа – SPEED. На ней созданы доступные маунтинбайки, предназначенные для развлекательного катания, поездок выходного дня, несложных загородных велопрогулок и так далее. В основе рамы — комфортная геометрия, подходящая для начинающих велосипедистов: такой велосипед подойдёт в качестве первого. Гоночная карьера на этом этапе, пожалуй, противопоказана, но для знакомства с миром маунтинбайка BIG.NINE и BIG.SEVEN SPEED подойдут идеально.

BIG.NINE TFSIII

tfs рама что это. Смотреть фото tfs рама что это. Смотреть картинку tfs рама что это. Картинка про tfs рама что это. Фото tfs рама что это

Следующая платформа – TFSIII. TFS – фирменная технология MERIDA, суть которой – механическая формовка профиля труб с помощью мощного и точного пресса. Алюминий – лёгкий и жёсткий металл. Чтобы заставить его работать в велосипедной раме, обеспечивая с одной стороны жёсткость, необходимую для безопасного управления, а с другой стороны – упругость, для поглощения неровностей дороги и обеспечения комфорта велосипедиста, и применяются самые разные профили и сечения труб рамы. Технология TFS отлично подходит для создания рам велосипедов, на которых планируется спортивное катание.

tfs рама что это. Смотреть фото tfs рама что это. Смотреть картинку tfs рама что это. Картинка про tfs рама что это. Фото tfs рама что это

BIG.NINE и BIG.SEVEN с рамами TFSIII отлично подойдут для тех, кто хочет улучшить свою физическую форму, катаясь на велосипеде, любит активный отдых, длительные загородные поездки и велопутешествия, либо делает первые шаги в спорте, осваивая технику езды, необходимую для соревнований по маунтинбайку.

BIG.NINE LITE

tfs рама что это. Смотреть фото tfs рама что это. Смотреть картинку tfs рама что это. Картинка про tfs рама что это. Фото tfs рама что это

BIG.NINE LITE – это первая рама BIG.NINE соревновательного уровня. Кросскантри (XC) — пожалуй, одна из самых известных и самых популярных дисциплин внедорожных гонок на велосипеде, входящая в состав олимпийских видов спорта. Иногда, слово «кросскантри» употребляют для обозначения езды по пересечённой местности, но в случае со «старшими» моделями BIG.NINE, на первом месте стоит именно спорт: тренировки, соревнования и победы!

В отличие от TFSIII и других рам BIG.NINE, для изготовления BIG.NINE LITE используется технология гидроформинга, HFS. Гидроформинг более технологичный процесс, позволяющий добиться ещё большей экономии материала, сделав велосипедную раму легче и жёстче.

Как дань самым последним тенденциям, рама создана с применением стандартов BOOST – широкой задней оси и каретки, позволяющих установить более жёсткие колёса и добиться компактного заднего треугольника, что является необходимой частью современной спортивной геометрии. Кстати, о геометрии: «гоночные» модели BIG.NINE отличаются растянутой, агрессивной спортивной посадкой, с низким расположением руля, как того требуют задачи современного кросскантри.

Собственно говоря, тренировки и гонки в соревнованиях по кросскантри – основное назначение BIG.NINE LITE. И конечно же, вам понравится этот маунтинбайк если вы просто ищите самый быстрый алюминиевый хардтейл MERIDA. И да, BIG.SEVEN мы уже не встретим: начиная с BIG.NINE LITE, нас ждут только колёса 29 дюймов.

BIG.NINE CF3

tfs рама что это. Смотреть фото tfs рама что это. Смотреть картинку tfs рама что это. Картинка про tfs рама что это. Фото tfs рама что это

BIG.NINE CF3: четырёхзначное число в наименовании моделей, материал рамы – композитное углеродное волокно, иначе – карбон. Карбон – по-настоящему удивительный материал. В отличие от металла, даже с учётом совершенных сплавов и технологий обработки, накладывающего определённые ограничения на разработчиков, карбон даёт инженерам практически полную свободу. Карбоновая рама в процессе производства напоминает скульптуру из папье-маше: с помощью специальной формы, множество слоёв волокна, обладающих разной структурой, плотностью и геометрией, выкладываются в определённом порядке и связываются между собой матрицей – особым составом, обеспечивающим нужные параметры готовому изделию. Далее следуют разнообразные процессы термической и механической обработки, придания нужной формы конструктивным элементам, нанесение защитного покрытия, краски и так далее. Как результат – мы видим перед собой совершенный спортивный снаряд: лёгкий и жёсткий гоночный велосипед, обеспечивающий спортсмену скорость, управляемость и комфорт.

BIG.NINE CF5

tfs рама что это. Смотреть фото tfs рама что это. Смотреть картинку tfs рама что это. Картинка про tfs рама что это. Фото tfs рама что это

Говоря о карбоне, стоит упомянуть и его категории: многие задают вопрос, чем же различаются между собой карбоновые рамы MERIDA. Существует несколько «категорий» карбона, использующихся в рамах MERIDA. Они обозначаются цифрами, от CF2 до CF5. Главное и, пожалуй, единственное отличие – количество и тип волокон, используемых при формировании рамы, что влияет только на вес: ходовые характеристики остаются неизменными. В рамах высших категорий используются самые дорогие волокна, требующие больших затрат при создании рамы и тестировании готовых изделий. Результат – одни из самых лёгких карбоновых велосипедов в мире, если, конечно, мы говорим о велосипедах, пригодных для реальной эксплуатации, а не для демонстрации лишь на выставках и в обзорах. Именно такими байками и являются BIG.NINE CF5 – маунтинбайки, на которых было одержано огромное количество побед на чемпионатах и кубках по кросскантри, и даже взято олимпийское золото. Если вы ищите самое лучшее, что MERIDA может предложить в категории «кросскантрийный хардтейл», это будет BIG.NINE CF5.

BIG.TRAIL

tfs рама что это. Смотреть фото tfs рама что это. Смотреть картинку tfs рама что это. Картинка про tfs рама что это. Фото tfs рама что это

История BIG.TRAIL началась в 2008 году – в линейке MERIDA появились модели TFS TRAIL. От «классических» MATTS TFS они отличались более компактной геометрией, заниженной верхней трубой рамы и увеличенным ходом вилки. Их задачей было занять место универсального маунтинбайка, позволяющего ездить в условиях, где спортивная геометрия гоночных MATTS тех лет накладывала ограничения: поездки по сильно пересечённой местности, езда в горах, первые шаги в экстриме – набирал популярность Трейл – разнообразный и весёлый стиль катания. Спустя несколько лет, место TFS TRAIL сменили модели BIG.TRAIL – в них MERIDA отдала должное популярному в те годы формату 27.5+. Широкие колёса с резиной 2.8″, современная геометрия, специально разработанная для быстрой езды по лесным и горным тропинкам, амортизационная вилка с ходом 140 миллиметров, стандарт BOOST и так далее.

tfs рама что это. Смотреть фото tfs рама что это. Смотреть картинку tfs рама что это. Картинка про tfs рама что это. Фото tfs рама что это

Прошло время, формат 27.5+ потерял свою актуальность, и в конце 2020 года увидел свет совершенно новый BIG.TRAIL. Велосипед был создан с учётом самых свежих разработок, требований и трендов, существующих на рынке трейлового катания. Современная геометрия, низкая и длинная рама, колёса 29 дюймов с возможностью установки широких покрышек, заваленный угол рулевой колонки и амортизационная вилка с ходом 140мм – перед нами велосипед, о котором многие просто мечтали. Он отлично едет в гору, отлично едет вниз с горы, лёгкий и весёлый в управлении, с отличной манёвренностью и огромным запасом места «в седле». Изменения коснулись и выбора ростовки: рамы BIG.TRAIL отличаются в большей степени по длине, оставаясь при этом низкими. Высота регулируется установкой седла, а длину каждый может выбирать, исходя из желаемого характера байка: короткий и проворный или длинный и стабильный. Как и многие велосипеды MERIDA, BIG.TRAIL получил самые высокие оценки от международной прессы, которая оценила удивительную универсальность и огромное удовольствие от езды на новом байке.

На этом мы заканчиваем рассказ о хардтейлах MERIDA, но полностью с ними не прощаемся, впереди нас ждут детские велосипеды. А пока расскажем о полноподвесочных моделях.

ONE-TWENTY

tfs рама что это. Смотреть фото tfs рама что это. Смотреть картинку tfs рама что это. Картинка про tfs рама что это. Фото tfs рама что это

Трейл – модное слово, но что за ним скрывается? Это новый и старый тип катания на маунтинбайке, а дословный перевод слова «Trail» – тропа. Трейл – езда по тропам и тропинкам, в любой точке земного шара – от городского парка или пролеска рядом с дачным посёлком, до вековых лесов и каменистых склонов. Подъёмы, спуски, повороты, камни, корни, рукотворные элементы трасс – езда в своё удовольствие на лёгком велосипеде – именно это и называется Trail. Требования к этой категории велосипедов всегда будут предметом споров, новых концепций, смелых решений и совершенно разных подходов.

tfs рама что это. Смотреть фото tfs рама что это. Смотреть картинку tfs рама что это. Картинка про tfs рама что это. Фото tfs рама что это

MERIDA ONE-TWENTY – трейловый полноподвесочный байк, имеющий в основе подвесу Float Link. Эта схема подвески основана на конструкции с плавающим амортизатором, который не имеет крепления к раме велосипеда и размещён между деталями шарниров подвески. С помощью такого решения, инженерам MERIDA удалось добиться ощущений «бездонности» хода задней подвески, имеющей реальный ход 120мм. В сочетании со 130-миллиметровой вилкой, современной геометрией и колёсами 29 дюймов, получился надёжный, лёгкий и проворный трейловый маунтинбайк, обладающий удивительной универсальностью.

Это было доказано командой MERIDA Factory Racing Team: в седле MERIDA ONE-TWENTY Хосе Антонио Эрмида и Иоахим Родригес выиграли одну из самых тяжёлых и знаменитых многодневных маунтинбайк-гонок – легендарный CAPE EPIC. Их победа отразилась и на линейке ONE-TWENTY, в которой появилась модель ONE-TWENTY RC – версия ONE-TWENTY с уменьшенным ходом подвески, предназначенная для гонок кросскантри и марафона.

tfs рама что это. Смотреть фото tfs рама что это. Смотреть картинку tfs рама что это. Картинка про tfs рама что это. Фото tfs рама что это

ONE-TWENTY доступен в трёх вариантах: полностью карбоновая рама CF4, рама CFA с передним треугольником из карбона и задним из алюминия, и полностью алюминиевая рама LITE.

ONE-FORTY

tfs рама что это. Смотреть фото tfs рама что это. Смотреть картинку tfs рама что это. Картинка про tfs рама что это. Фото tfs рама что это

MERIDA ONE-FORTY относится к категории All-Mountain, он создан для тех, чья цель – настоящие большие горы, каменистые тропы и дикие склоны, долгие подъёмы и техничные спуски, требующие не только хороших навыков от райдера, но и надёжного маунтинбайка. Стабильный, но при том проворный, благодаря 27.5-дюймовым колёсам характер, 140 миллиметров хода подвески Float Link с «бездонным» плавающим амортизатором, 150-миллиметровая амортизационная вилка.

tfs рама что это. Смотреть фото tfs рама что это. Смотреть картинку tfs рама что это. Картинка про tfs рама что это. Фото tfs рама что это

Всё это в сочетании с надёжным оборудованием от лучших производителей и фирменными компонентами MERIDA, специально разработанными для экстремального катания. Возможности ONE-FORTY будут полезны не только в «больших горах» – он отлично подойдёт для начинающих гонщиков эндуро и отлично покажет себя в байк-парке или на рукотворных кикерах локального спота. И, что удивительно, благодаря эффективной работе подвески, и сбалансированной геометрии, ONE-FORTY сможет стать отличным «кроссовером» для тех, кому просто хочется получить от велосипеда максимум комфорта.

ONE-SIXTY

tfs рама что это. Смотреть фото tfs рама что это. Смотреть картинку tfs рама что это. Картинка про tfs рама что это. Фото tfs рама что это

На данный момент, самый «мощный» маунтинбайк MERIDA без электродвигателя, ONE-SIXTY предназначен для одной из самых экстремальных дисциплин маунтинбайка – эндуро. Появившись на стыке кросскантри и скоростного спуска, эндуро достаточно быстро растеряло свои кросскантрийные корни, получив фокус преимущественно на тяжёлых, полных технических элементов, изматывающих спусках. Сохранились и подъёмы – для доступа к очередному спецучастку, гонщикам порой приходится преодолевать собственными силами хороший подъём.

tfs рама что это. Смотреть фото tfs рама что это. Смотреть картинку tfs рама что это. Картинка про tfs рама что это. Фото tfs рама что это

Как следствие, велосипед для эндуро должен обладать как очень большими возможностями при езде вниз, так и позволять при необходимости, ехать вверх. Этот вопрос нашёл удачное решение в MERIDA ONE-SIXTY, получившим множество положительных отзывов за манёвренность и управляемость на спуске, большой, но не чрезмерный ход подвески, её плавную работу, жёсткую раму и отличные комплектации. В линейке MERIDA ONE-SIXTY представлены модели как на полностью алюминиевой раме LITE, так и на раме с передним треугольником из карбона – CFA.

NINETY-SIX

tfs рама что это. Смотреть фото tfs рама что это. Смотреть картинку tfs рама что это. Картинка про tfs рама что это. Фото tfs рама что это

В 2021 году обновление коснулось и флагманской, полноподвесочной модели MERIDA – кросскантрийного байка NINETY-SIX. Модель получила полностью новую, карбоновую раму с задним треугольником, выполненным по принципу плоской пружины, без шарнира между нижними и верхними перьями. Была полностью обновлена геометрия – байки стали длиннее, ниже, с новыми параметрами угла рулевой колонки и высоты каретки – всё, чтобы отвечать возрастающим требованиям соревнований по кросскантри, марафонов и многодневных гонок. Особого внимания заслуживает модель NINETY-SIX 8000, в которой MERIDA реализовала новую концепцию «Downcountry» – велосипед, отлично едущий вверх, не уступающий в этом кросскантрийному байку, но позволяющий ездить вниз, практически не проигрывая трейловому. Байк представлен с двумя вариантами карбоновой рамы – CF4 и CF5

Источник

Технологии HFS, TFS, Flex-Stay

Flex-Stay

tfs рама что это. Смотреть фото tfs рама что это. Смотреть картинку tfs рама что это. Картинка про tfs рама что это. Фото tfs рама что это

Профиль верхних и нижних перьев FLEX-STAY основан на идее плоской пружины. Благодаря комбинации горизонтального профиля в кросс-секции пера и использованию волокон SPECTRA и VECTRAN, задний треугольник получил способность деформироваться в вертикальной плоскости, более интенсивно поглощая вибрации. В результате, рамы Merida, оснащенные задним треугольником FLEX-STAY, более стабильны и имеют лучшую управляемость, чем рамы с задним треугольником, созданным с использованием традиционных технологий.

HFS – система гидроформирования

tfs рама что это. Смотреть фото tfs рама что это. Смотреть картинку tfs рама что это. Картинка про tfs рама что это. Фото tfs рама что это

Больше никаких полностью круглых алюминиевых труб – особенно когда исследования подтверждают потребность в более совершенных профилях!
Секции рамы, на которые приходится максимум нагрузки, могут быть более жесткими и прочными, если они будут соответствовать особенностям этих нагрузок, гарантируя безопасность и легкость в управлении. Всё это возможно благодаря новейшей технологии гидроформирования!
Алюминиевые трубы HFS формируются путем подачи горячего масла под огромным давлением в стандартную круглую трубу-заготовку, помещенную в стальную форму. В результате, труба приобретает заданную конструкцию любой формы. С помощью технологии HFS появилась возможность сколько угодно раз менять толщину одной трубы, единовременно создавать разнообразные секции и профили. Открылись огромные перспективы в создании трехмерных конструкций, на основе которых создаются легкие и очень прочные рамы.
Главный секрет в создании легких рам кроется в использовании труб из высококачественного сплава алюминия Prolite 66, основы HFS технологии.

Порошковая окраска

tfs рама что это. Смотреть фото tfs рама что это. Смотреть картинку tfs рама что это. Картинка про tfs рама что это. Фото tfs рама что это

Преимущества порошковой окраски:

Являясь лидером среди производителей качественных велосипедов, Merida рада предложить покупателям инновационные и эффективные технологии покраски.
Система порошковой окраски создана специально, чтобы удовлетворить самые требовательные запросы в этой области. То есть супердолговечное, погодоустойчивое, глянцевое и гладкое красочное покрытие, защищенное от появления царапин.
Каждый найдет окраску по душе благодаря широкому ассортименту цветовых решений.

Источник

Велосипеды Мерида. Технологии 2007

Full suspension / Mission LRS /

Merida Flex-stay

Профиль верхних и нижних перьев FLEX-STAY основан на идее плоской пружины. Благодаря комби-
нации горизонтального профиля в кроссекции пера и использованию волокон SPECTRA и VECTRAN,
задний треугольник получил способность деформироваться в вертикальной плоскости, более интен-
сивно поглощая вибрации.
В результате, рамы Merida, оснащенные задним треугольником FLEX-STAY, более стабильны и
имеют лучшую управляемость, чем рамы с задним треугольником, созданным с использованием
традиционных технологий

Hydraulic Forming System HFS

Алюминиевые трубы HFS формируются путем подачи горячего масла под огромным давлением в
стандартную круглую трубу-заготовку, помещенную в стальную форму. В результате, труба приобре-
тает заданную конструкцию любой формы.
С помощью технологии HFS появилась возможность сколько угодно раз менять толщину одной тру-
бы, единовременно создавать разнообразные секции и профили. Открылись огромные перспективы
в создании трехмерных конструкций, на основе которых создаются легкие и очень прочные рамы.
Новая рама Matts HFS размера 18” весит приблизительно 1500 грамм, обладая при этом потрясаю-
щей жесткостью и высокой сопротивляемостью усталости металла.

Рама Matts FLX

Рама Matts FLX закрывает промежуток между легкими алюминиевыми рамами серии HFS и доро-
гостоящими карбоновыми рамами. Передний треугольник состоит из алюминиевых труб, созданных
по технологии HFS, а в заднем треугольнике используются верхние и нижние перья из карбонового
волокна в сочетании с новыми дропаутами. Кованый кареточный узел с интегрированной подковой
соединяется с монолитным карбоновым пером для снижения веса и увеличения прочности. Matts
FLX лишь на 120 грамм тяжелее, чем полностью карбоновая рама Carbon FLX, но при этом имеет в
большинстве своем аналогичные ходовые характеристики.

tfs рама что это. Смотреть фото tfs рама что это. Смотреть картинку tfs рама что это. Картинка про tfs рама что это. Фото tfs рама что этоtfs рама что это. Смотреть фото tfs рама что это. Смотреть картинку tfs рама что это. Картинка про tfs рама что это. Фото tfs рама что этоtfs рама что это. Смотреть фото tfs рама что это. Смотреть картинку tfs рама что это. Картинка про tfs рама что это. Фото tfs рама что это

Сварочные роботы Merida

Аккуратность и перфекционизм.
Точность их сила! Невозмутимый сварочный робот Merida создает сварные швы ровнее и аккуратнее
самого опытного сварщика-человека. Ему не свойственны усталость и потеря невнимательности
после обеда в пятницу. Опытные инженеры производят настройку, и, в дальнейшем, непрерывный
контроль. Результат – непревзойденное качество, подтвержденное международным сертификатом
ISO 9002. Не соглашайтесь на меньшее!

TFS: Максимум возможностей алюминия.

TFS – механическая система формовки для алюминиевых труб, использующаяся в рамах MATTS TFS.
Трубы основного треугольника обладают формой, аналогичной форме труб HFS, будучи при этом пре-
дельно жесткими. Единственное отличие между двумя типами труб – более простая конструкция
стенок в трубах TFS.
Рамы Matts TFS не только обладают проверенной гонками формой труб и продуманной геометрией,
они совмещают в себе множество высококачественных деталей, к примеру, 3 мм кованные профи-
лированные дропауты, профилированные нижние перья и супержесткий овальный рулевой стакан.
Алюминий и опыт.
в отличие от большинства конкурентов, все алюминиевые рамы Merida производятся на собственной
фабрике. Мы используем трубы из собственных сплавов, например, из эксклюзивного сплава Prolite
66, которым мы придаем заданную форму с помощью технологий HFS или TFS, а затем свариваем
их с помощью робота (это эксклюзивный бизнес Merida). Совокупность опыта и новых технологий
открывает огромные перспективы в создании велосипедных рам.

tfs рама что это. Смотреть фото tfs рама что это. Смотреть картинку tfs рама что это. Картинка про tfs рама что это. Фото tfs рама что этоtfs рама что это. Смотреть фото tfs рама что это. Смотреть картинку tfs рама что это. Картинка про tfs рама что это. Фото tfs рама что это

Nano Matrix / X-Mission /

Nano-Matrix

Матрица обеспечивает связь карбоновых волокон между собой и устойчивость к
нагрузке. Обычно, в качестве матрицы для карбонового волокна используется эпок-
сидный состав, однако он имеет существенные недостатки: хрупкость и невысокую
прочность. В новых рамах Merida Nano-Matrix карбоновое волокно скрепляется с по-
мощью нового материала, состоящего из нано-молекул, соединяющихся между собой
как кольца рыцарской кольчуги. Результат – на 40% большая прочность «на удар» и
кардинально иное поведение рамы в случае экстремального инцидента, приводящего
к поломке: разрушение рамы происходит постепенно и более предсказуемо, чем у
традиционного карбонового волокна, к примеру, как сталь по сравнению со спагетти.

Волокно высокой плотности.

В 2007 году во всех верхних моделях велосипедов с карбоновыми рамами использует-
ся волокно высокой плотности от японской компании Toho, обладающее на 20% боль-
шей прочностью по сравнению со стандартным карбоновым волокном. Это волокно
является лучшим в индустрии спортивных товаров, его использование обеспечивает
большую жесткость в районе кареточного узла, устраняет деформации, поглощающие
энергию педалирования, а также повышает торсионную жесткость и уменьшает вес
рамы.

Новые дропауты

Техническая эволюция и привлекательная элегантность. Трехмерные формы дропаутов
Merida, выполненных из кованого алюминия, гарантируют полную подвижность перья-
ми Flex-stay, увеличивая при этом его жесткость заднего треугольника. По сравнению с
рамами 2006 года дропауты стали легче на 96 грамм, сохранив при этом все необходи-
мые качества для использования дисковых тормозов. Рама FLX 2007 года ростовки 18”
весит всего лишь 1280 грамм, совмещая при этом еще большую жесткость и комфорт,
благодаря заднему треугольнику Flex-stays.

Легкая карбоновая вилка X-Mission

tfs рама что это. Смотреть фото tfs рама что это. Смотреть картинку tfs рама что это. Картинка про tfs рама что это. Фото tfs рама что это

Full suspension / Mission LRS /

Уникальная производительность при помощи LRS
Оставаясь полностью активной без потери энергии педалирования, система подвески
Merida LRS заслуженно получила мировое признание. Соотношение хода подвески и
хода амортизатора предельно сокращено (почти 1:1), что обеспечивает максимальную
чувствительность и обработку самых мелких неровностей. Складывается ощущение, что
заднее колесо приклеивается к трассе, без потери усилий в подъемах и контроля над
велосипедом в критических ситуациях.

Множество преимуществ.
Идеальный для кросскантри и марафонов, ваш велосипед с подвеской LRS оснащен
креплением для двух фляг и может легко переноситься на плече. В экстремальных
условиях или на спусках седло может быть опущено для повышения контроля и безо-
пасности. С помощью труб переднего треугольника, выполненных по технологии HFS,
мы снизили вес алюминиевой рамы Mission, сохранив все ее сильные стороны. Также в
2007 году мы используем карбоновые верхние перья, что позволяет сократить общий
вес рамы на 87 грамм по сравнению с рамами с алюминиевыми перьями.

Встроенная скорость
Подвеска LRS работает с линком i-link, обеспечивающим отсутствие раскачки подвески
при педалировании. Это означает, что вы сможете перевести свою энергию в движение
без каких-либо потерь. На лесных тропинках, сигнлтреках и долгих подъемах велосипед
с LRS будет предельно быстрым. Фактически это означает, что национальные и евро-
пейские награды уже ждут вас! А на самом тяжелом подъеме или финальном спринте
вы сможете легко заблокировать новый амортизатор подвески LRS простым поворотом
рукоятки.

Технологии

HFS 66
Алюминиевые рамы, изготовленные из труб 6066 PROLITE с использованием трехмерной гид-
равлической формовки под высоким давлением.
TFS 6061
Алюминиевые рамы, изготовленные из сплава 6061 с использованием трехмерной механи-
ческой формовки.
SLIM TFS
Алюминиевые рамы, изготовленные из новых труб TFS. По сравнению со стандартными труба-
ми TFS, в рамах SLIM TFS используется более тонкая нижняя труба, изготовленная из термооб-
работанного алюминия 6061
PROLITE TUBING 66
Алюминиевые рамы, изготовленные из суперлегкого сплава PROLITE 6066 с использованием
тройного баттинга.
MATTS 6061
Merida Aluminium Tig-welding Technology System: рамы, изготовленные с помощью роботизиро-
ванной сварки, с кросс-секциями из труб Shotgun.
CARBON FRAME
Супер легкая, жесткая и долговечная рама из карбонового композита, передний треугольник-
монокок, без швов.
CARBON FORK
Шоссейные вилки с интегрированной рулевой колонкой, с перьями из карбонового волокна,
или полностью карбоновые. Дополнительный комфорт и самое точное управление.
NANO CARBON
Карбоновые рамы с новой Нано-матрицей, обеспечивающей большую устойчивость к ударам,
в совокупности с волокном высокой плотности TOHO IM-600 для оптимальной жесткости каре-
точного узла и торсионной жесткости.
INTERNAL CABLE
Для достижения элегантного внешнего вида тормозной трос и тросы переключателей спрятаны
внутри рамы. Благодаря умным решениям, сопротивление прохождению троса аналогично
внешней разводке, а установка не вызывает никаких проблем.
FLEX-STAY
Кросс-секции верхних и нижних перьев имеют профиль, построенный по принципу плоской
пружины. В результате треугольник имеет ход в несколько миллиметров, обеспечивающий
поглощение мелких неровностей и увеличение комфорта.
LOCKOUT
При движении по асфальтовым дорогам или при подъеме амортизационная вилка может быть
заблокирована с помощью рукоятки на короне.
REMOTE LOCKOUT
Блокировка производится с помощью рукоятки на руле, нет необходимости отпускать руль.
EGG
Благодаря профилю рулевой трубы, напоминающему яйцо, самая широкая кросс-секция на-
ходится в центре рулевой трубы, там, где она необходима. Благодаря возрастающей боковой
жесткости переднего треугольника, увеличивается контроль над велосипедом.
CONE HEAD
Коническая форма рулевой трубы: больший диаметр снизу, уменьшенный сверху, должное
распределение нагрузок и привлекательный внешний вид.
SMOOTH
Полностью новый сварочный процесс, позволяющий добиться ровных, гладких снаружи швов,
без использования шлифовки и полировки, ослабляющих конструкцию.
K-MOUNT
Дропаут, оборудованный системой K-Mount, позволяет присоединить подножку HEBIE, без не-
обходимости использования громоздких и ненадежных хомутов.

[an error occurred while processing this directive]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

tfs рама что это. Смотреть фото tfs рама что это. Смотреть картинку tfs рама что это. Картинка про tfs рама что это. Фото tfs рама что это