the binding of isaac о чем игра

The binding of isaac о чем игра

the binding of isaac о чем игра. Смотреть фото the binding of isaac о чем игра. Смотреть картинку the binding of isaac о чем игра. Картинка про the binding of isaac о чем игра. Фото the binding of isaac о чем игра

the binding of isaac о чем игра. Смотреть фото the binding of isaac о чем игра. Смотреть картинку the binding of isaac о чем игра. Картинка про the binding of isaac о чем игра. Фото the binding of isaac о чем игра

the binding of isaac о чем игра. Смотреть фото the binding of isaac о чем игра. Смотреть картинку the binding of isaac о чем игра. Картинка про the binding of isaac о чем игра. Фото the binding of isaac о чем игра

the binding of isaac о чем игра. Смотреть фото the binding of isaac о чем игра. Смотреть картинку the binding of isaac о чем игра. Картинка про the binding of isaac о чем игра. Фото the binding of isaac о чем игра

А что касается таблеток. я думаю, это скорее лишнее указание на то, что мать Исаака была не в своём уме. Иногда до помешательства людей доводят именно медикаменты, в частности антидепрессанты. Возможно, после ухода отца Исаака его мама впала в неконтролируемую депрессию, оттуда и все эти «coin purse».

the binding of isaac о чем игра. Смотреть фото the binding of isaac о чем игра. Смотреть картинку the binding of isaac о чем игра. Картинка про the binding of isaac о чем игра. Фото the binding of isaac о чем игра

the binding of isaac о чем игра. Смотреть фото the binding of isaac о чем игра. Смотреть картинку the binding of isaac о чем игра. Картинка про the binding of isaac о чем игра. Фото the binding of isaac о чем игра

>>> А отец вполне мог свалить из-за религиозности его жены. Какого черта он не забрал с собой сына, это уже другой вопрос.

Факт ухода отца из семьи, кстати, говорит в пользу теории о мертворождённой сестре Исаака. Легко представить себе, что после такой трагедии отец захотел покинуть семью.

the binding of isaac о чем игра. Смотреть фото the binding of isaac о чем игра. Смотреть картинку the binding of isaac о чем игра. Картинка про the binding of isaac о чем игра. Фото the binding of isaac о чем игра

Михаил, Я не медик, так что насчет таких вопросов не спорю. Хе, «[. ] недоразвитыми паразитическими сиамскими близнецами», что-то мне это напоминает. Кстати, половина монстров подвала напоминает недоразвитых детей, тот же Монстро с заячьей губой, вполне распространенная аномалия.
Мэгги вполне можно обосновать так: была сестра, умерла. Исаак ее не помнит. Мама одевала его в парик, чтобы он был похож на умершую сестру. Т.е., мальчик воспринимает сестру Мэгги как самого себя, возможно, что он сам не помнит, как она выглядела. Поэтому и такой внешний вид, Исаак в парике.
Остальные дети, возможно, уже и есть «отщепенцы» его разума (кто сказал, что мы исключаем детскую шизофрению? Ну, или банальное расстройство от постоянного давления со стороны матери) плюс, мать явно парила мозги сыну на тему библейских сказок, поэтому мальчик и стал ассоциировать части себя с разными персонажами. Ну или разработчикам просто надо было впихнуть еще персонажей, впихнуть впихнули, а про остальных фанатье сами додумают. Профит!

Я не понял, у нас тут что, дискуссия в два рыла? Народ, чего молчим, присоединяемся!

the binding of isaac о чем игра. Смотреть фото the binding of isaac о чем игра. Смотреть картинку the binding of isaac о чем игра. Картинка про the binding of isaac о чем игра. Фото the binding of isaac о чем игра

Источник

The Binding of Isaac

Что делать, если у мамы в голове звучат непонятные голоса, она запирает вас в комнате и отбирает все игрушки? Правильный ответ — срочно найти скрытый люк в подвал и спрыгнуть туда, пока в комнату не ворвалась мамаша с мясницким тесаком. Вот до чего доводит бездумный, безостановочный просмотр христианских ток-шоу на ТВ.

Нет, вы не подумайте ничего такого — мы тут не занимаемся агитацией а-ля «религия для слабаков» или чем-то подобным, это просто завязка такая у The Binding of Isaac. А если серьезно, то ситуация вокруг маленького Исаака сложилась мало того что плачевная, так еще и канонично-библейская. Главный и единственный родитель в лице мамы начал слышать голос свыше, отобрал у сына игрушки, изолировал его от окружающей действительности и приготовился принести в жертву Всевышнему. Тут-то наш маленький плачущий герой находит вход в подвал и отправляется в небольшое, но полное опасностей путешествие.

Ответственен за все это безобразие Эдмунд МакМиллен — один из создателей клавиатуроуничтожительной и нервосокрушающей Super Meat Boy. Именно оттуда пришли узнаваемый графический стиль мультяшной жестокости и хардкорность.

the binding of isaac о чем игра. Смотреть фото the binding of isaac о чем игра. Смотреть картинку the binding of isaac о чем игра. Картинка про the binding of isaac о чем игра. Фото the binding of isaac о чем игра

Вот, например, генератор уровней. Каждый раз, когда Исаак спускается в подвал, его структура генерируется заново. Подвала, не мальчика. Структуру мальчиков сложно изменить с помощью какого-то там генератора, выдающего случайные числа. В общем, локации каждый раз другие, с различными монстрами, боссами, бонусами и особыми комнатами.

Разнообразия в необычных помещениях хватает. А с обычными дела обстоят еще лучше, потому что они по своей сути являются клетками с монстрами, а последних авторы насочиняли более чем достаточно, поэтому каждая простая комната является небольшим тактическим пазлом. У каждого вида врагов есть свои особенности и для каждого нужен свой подход. Кто-то стреляет, кто-то кусает, а кто-то взрывается после смерти, высвобождая томившихся внутри мух. Всяческой нечисти так много, что за одно прохождение вряд ли удастся встретиться хотя бы с третью всех тварей.

Делятся предметы на три класса: постоянные бонусы, перезаряжаемые за счет убийства всех вокруг способности и одноразовые штуки вроде описанных выше таблеток. Постоянные бонусы имеют обыкновение в дополнение к увеличению урона или повышению скорости бега изменять облик героя. В итоге к концу игры Исаак может выглядеть абсолютно инфернально.

the binding of isaac о чем игра. Смотреть фото the binding of isaac о чем игра. Смотреть картинку the binding of isaac о чем игра. Картинка про the binding of isaac о чем игра. Фото the binding of isaac о чем игра

Уровней всего шесть. Казалось бы — смехотворно мало. Однако не торопитесь судить по одной единственной цифре, потому что… в The Binding of Isaac нет системы сохранений. То есть совсем. То есть вообще. Максимум, на который можно рассчитывать, — пауза. Добрались до последнего уровня и там откинули коньки — извольте перепроходить ВСЕ с самого начала и на новой карте.

И здесь приключение Исаака демонстрирует то, о чем в самом начале задумываются далеко не все. Просто фантастическую реиграбельность. Даже после тридцатого перезапуска внезапно оказывается, что есть еще что-то невиданное и неопробованное.

К тому же все это подано с изумительной мультяшной рисовкой и обильно приправлено отличной атмосферной музыкой.

the binding of isaac о чем игра. Смотреть фото the binding of isaac о чем игра. Смотреть картинку the binding of isaac о чем игра. Картинка про the binding of isaac о чем игра. Фото the binding of isaac о чем игра

Что же мы имеем в итоге? Превосходный уничтожитель свободного времени для всех фанатов олдскульных хардкорных аркад. The Binding of Isaac или зацепит и долго не будет отпускать, или после пары смертей даст понять, что это «не ваше». В любом случае откровений свыше ожидать от нее не стоит… а даже если и стоит, то мы рекомендуем слушать в первую очередь себя, а не голоса с потолка. А то мало ли, вдруг соседи громко разговаривают.

Плюсы: хардкорность; анимация и рисовка; очень высокая реиграбельность; музыка.
Минусы: хардкорность.

Источник

Разбираем игру: особенности The Binding of Isaac

В октябре вышел «The Binding of Isaac: Afterbirth» – платное DLC для ремейка оригинальной флеш-игры и ее дополнений. Не совсем типичная ситуация для инди-сцены, где на фоне переизбытка участников дела идут откровенно не очень: студии разоряются одна за другой, а разработчики устраиваются в корпорации (нет, правда, парень, который сделал неплохой паззл про шестеренки, «Cogs», ушел делать VR в Гугл). Впрочем, автор «Жертвоприношения Исаака», Эдмунд Макмиллен – не новичок. Еще в начале 2000-х он выкладывал свои первые флеш-игры на набиравшем тогда популярность портале Newgrounds. Тогда никакого «инди», каким мы знаем его сейчас, не было и в помине.

Сам Эдмунд, будучи художником, всегда работал в коллаборации с другими людьми. Собственно, релиз, о котором тут идет речь, разрабатывала целая студия, «Niсalis» – эти ребята мало у кого на слуху, но в их портфолио порты и ремейки известных игр («Dance Dance Revolution», «Cave Story», «VVVVVV»). А «The Binding of Isaac» провальной уж никак не назовешь: только в стиме оригинал приобрели

3 млн. раз, а с ремейком эта цифра доходит до 4-х. Это, если что, уровень полноценных AAA-тайтлов. У среднего инди число покупок будет в пределах десятков тысяч, если не меньше.

Стиль Макмиллена узнается на раз-два: уродливые, болезненные или вовсе мертвые персонажи, провокационные заголовки («Dead Baby Dressup», «The C Word», «Time Fcuk») и гнетущий сюрреализм нарратива. Есть ли все это в «The Binding of Isaac»? Еще как! Околобиблейская тематика, мрачный подвал, полный безумных уродцев и безнадежный финал (спойлер: главный герой в итоге умрет) – все включено.

Теперь, когда вы примерно понимаете, о чем вообще речь, давайте попробуем разобраться, из чего же, собственно, состоит игра.

Если у вас в детстве была «приставка» под названием «Dendy» (клон консоли «NES», «Nintendo Entertainment System») или же вы просто интересовались, что происходило с играми на рубеже 80х-90х, то должны знать про «The Legend of Zelda» – игру о том, как маленький эльф в зеленой остроконечной шляпе спасает принцессу (игру про водопроводчика в красном комбинезоне с похожей историей, кстати, делали те же люди, при чем в одно время).

Теперь посмотрите на скриншот оригинального «Исаака».

И все же они сильно отличаются друг от друга. Разницу можно сформулировать в виде двух слов: «RNG» (элементы случайности) и «метагейм» (действия вне игрового процесса, вкратце).

Изначально «The Binding of Isaac» состоял из 4-х частей по 2 уровня, но по мере выхода обновлений рос вширь и вглубь, так что на данный момент частей уже 6 (с хвостиком, если считать «Greed Mode»), и у каждой как минимум есть одна альтернативная версия.

На самом деле, это не такое большое разнообразие, потому что все части если не идентичны, то очень похожи между собой.

Генерация уровней, к слову, является чисто косметическим эффектом, потому что не смотря на большое количество (тысячи их) вариантов комнат, структура самого уровня всегда жестко регламентирована: босс, магазин, призовая, несколько испытаний (опционально) и два секрета.

Комнаты, естественно, могут ветвиться и вести в тупики, но даже расположение секретов легко угадать. Так в чем же тогда суть «RNG»? В предметах!

Путь до босса всегда открыт, и прохождение уровня требует только зачистки попутных монстров. А вот с тем, чтобы получить улучшение или найти пару лишних монет для магазина, могут возникнуть проблемы. Генератор не рассчитывает на то, что уровень будет «решаемым», что для каждого сундука или двери где-то лежит ключ, а ко всем недоступным местам есть малозаметный путь. Пройти же игру без улучшений будет довольно трудно.

Если что-то находится вне досягаемости, у игрока действительно нет никаких шансов.

Стратегия состоит в том, чтобы правильно сопоставить ресурсы в вашем распоряжении и возможные решения доступа к нужным предметам для получения выгодной комбинации. В играх с похожей прогрессией уровень сложности по мере прохождения лишь понижается, потому что вы находите все больше апгрейдов. В «Binding of Isaac» он резко обрывается вниз, когда игрок достигает правильной синергии предметов. Впрочем, даже удачный «билд» легко испортить, взяв улучшение, которое могло бы быть полезным в другой ситуации.

Вообще, поиск «ломающих» игру комбинаций – древнее развлечение, присутствующее практически во всех РПГ, но в «Исааке» автор, похоже, специально добивался такого эффекта.

И здесь мы плавно переходим ко второму аспекту, «мете».

Источник

The Binding of Isaac вики

The Binding of Isaac: Rebirth

The Binding of Isaac: Rebirth

the binding of isaac о чем игра. Смотреть фото the binding of isaac о чем игра. Смотреть картинку the binding of isaac о чем игра. Картинка про the binding of isaac о чем игра. Фото the binding of isaac о чем игра

Разработчик

Издатель

Режим

Версия

Платформа

Саундтрек

С 17 сентября 2014 года можно купить альбом в Steam, состоящий из 31 трека.

Содержание

Об игре

«Перерождение» — игра, полностью базирующаяся на The Binding of Isaac и DLC: Wrath of the Lamb, с новыми предметами персонажами, врагами, боссами и главами.

Игра вышла для PC, PS4, PS Vita, New Nintendo 3DS и Nintendo Switch.

Разработчики игры снизили цену на предзаказ для всех обладателей оригинальной версии игры: купить The Binding of Isaac: Rebirth можно было со скидкой 33 % до 4 ноября.

Ретро-графика была выбрана с самого начала: Эдмунду не нравилась графика в оригинальной игре, поэтому он, как главный дизайнер, с самого начала поддерживал идею пиксельной графики.

Новые функции

В ремейке появились новые функции, большая часть из которых была ранее недоступна из-за смены движка:

С новыми обновлениями раздел будет пополняться. Например, Эдмунд планирует добиться большего баланса в игре, чтобы свести к минимуму ситуации, когда важно не умение игрока, а набор предметов у персонажа.

Новый контент

Предметы

В игре появилось примерно 250 новых предметов, в результате чего общее число всех предметов стало более 450.

Источник

Как игроки искали второе дно в The Binding of Isaac: Afterbirth

the binding of isaac о чем игра. Смотреть фото the binding of isaac о чем игра. Смотреть картинку the binding of isaac о чем игра. Картинка про the binding of isaac о чем игра. Фото the binding of isaac о чем играthe binding of isaac о чем игра. Смотреть фото the binding of isaac о чем игра. Смотреть картинку the binding of isaac о чем игра. Картинка про the binding of isaac о чем игра. Фото the binding of isaac о чем игра the binding of isaac о чем игра. Смотреть фото the binding of isaac о чем игра. Смотреть картинку the binding of isaac о чем игра. Картинка про the binding of isaac о чем игра. Фото the binding of isaac о чем игра

the binding of isaac о чем игра. Смотреть фото the binding of isaac о чем игра. Смотреть картинку the binding of isaac о чем игра. Картинка про the binding of isaac о чем игра. Фото the binding of isaac о чем игра

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Недавно мы писали о ARG и — играх с альтернативной реальностью. В тексте мы упоминали историю про The Binding of Isaac: Afterbirth, но не рассказали о ней подробно.

Смотрите, как было дело: 30 октября, накануне Хэллоуина, Эдмунд Макмиллен и команда Nicalis выпустили масштабное обновление для The Binding of Isaac. Однако вскоре после релиза возникла проблема: игроков волновало то, что в купленной ими игре контента меньше, чем заявляли изначально. И вряд ли кто-то мог знать, что якобы досадное упущение со стороны разработчиков выльется в одну из самых интересных детективных историй этого года.

Первая попытка

Вернемся в 2014 год. Именно тогда вышел ремейк The Binding of Isaac: Rebirth. Он расширил возможности старой игры, был сложнее и гораздо больше, но позже оказалось, что разработчики спрятали в нем целого секретного героя, Потерянного (The Lost). Секретный — это слабо сказано, поскольку даже сам способ открыть Потерянного был тщательно зашифрован, однако пользователи Reddit, не дожидаясь разгадки, нашли решение в файлах игры. В результате была определена последовательность действий, дающая доступ к игре Потерянным.

Макмиллен и команда не одобрили решение. В интервью они сравнили «разгадку» Потерянного с «поеданием стейка за сто баксов в один укус» и посетовали на нетерпеливость игроков.

С Afterbirth они решили взять реванш.

the binding of isaac о чем игра. Смотреть фото the binding of isaac о чем игра. Смотреть картинку the binding of isaac о чем игра. Картинка про the binding of isaac о чем игра. Фото the binding of isaac о чем игра

Сладкая месть

После того как Afterbirth поступила в Steam, игроки начали замечать ту самую недостачу контента. Аудитория сделала вывод, что Макмиллен и команда просто схалтурили. А вот другая часть игроков сразу же начала искать в игре двойное дно.

Новый The Binding of Isaac включал в себя новый режим «Жадности». Семь уровней, на каждом из них необходимо пережить несколько волн. В конце игрока ждал сильный босс, а также машина, в которую нужно было кидать все монетки, оставшиеся по итогам забега. И когда игроки, казалось, догадались, что именно определенное количество монет в этой машине откроет весь остальной контент, машина просто сломалась на цифре 109.

Ровно на сто девятый час после выпуска игры вышел патч. Многие игроки считают, что число 109 выбрали потому, что именно на сто девятый час после выпуска Rebirth игроки отыскали The Lost. Однако некоторые уверяют, что это загадочное число есть отсылка чуть ли не к 109 годам пыток в рассказе Харлана Эллисона «У меня нет рта, но я должен кричать». В общем, они не определились.

Тогда возникли первые существенные подозрения. Макмиллен блестяще подогревал любопытство. В блоге он опубликовал пост, в котором пообещал вскорости исправить все ошибки дополнения. Один из пользователей, mariomob1979, выделил первые буквы каждой строки в его послании. Получилось «ur so close», что можно перевести как «вы близки к разгадке». В комментариях начались обсуждения, нашлись сомневающиеся, решившие, что это совпадение и никакого секрета нет.

Но вскоре даже самые закоренелые скептики уверились в обратном.

Потерянные мальчики

the binding of isaac о чем игра. Смотреть фото the binding of isaac о чем игра. Смотреть картинку the binding of isaac о чем игра. Картинка про the binding of isaac о чем игра. Фото the binding of isaac о чем играthe binding of isaac о чем игра. Смотреть фото the binding of isaac о чем игра. Смотреть картинку the binding of isaac о чем игра. Картинка про the binding of isaac о чем игра. Фото the binding of isaac о чем игра
► Первый этап ARG. Загадка и разгадка вместе.

Когда игроки все же набили в машину Жадности 999 монет, было получено достижение Generosity («щедрость»), и, как оказалось, это был ключ. Пользователь MetalAlex разгадал код, фактически расколов один из сложнейших элементов загадки. Он посчитал пиксели на картинке и перевел получившуюся последовательность цифр в ASCII, получив слово lERBeIL. Абракадабра оказалась частью ссылки на хостинг Imgur. Там была небольшая картинка — Потерянный на фоне восьми теней (в игре всего восемь персонажей мужского пола), карты и цитаты из Книги Бытия.

«And he removed that day the he goats».

«И отделил в тот день козлов пестрых и с пятнами» (Бытие 30:35).

В этот момент все уверились, что началась масштабная ARG, Alternate Reality Game, игра в альтернативной реальности, — своего рода интерактивное повествование, платформой для которого выступает реальный мир.

Спустя какое-то время после разгадки достижения Макмиллен выложил в твиттере фотографию, на заднем плане которой виднелся постер фильма «Пропащие ребята» (The Lost Boys), действие которого происходит в Санта-Круз, где находится его компания Team Meat. Название его было явно скрыто намеренно.

Дальше — совсем прекрасно. Игроки начинают разбирать фильм. Во вступительных титрах висят объявления о пропавших людях, и точно такой же постер красуется в одной из концовок The Binding of Isaac. И спекуляции на тему песен, титров и кадров продолжались бы еще очень долго, не найди брат пользователя Nirvanaguy007 в Санта-Круз тот самый постер с Исааком. Часть телефонного номера, содержащая трехзначное число, была оторвана. Несложно было догадаться, что это все то же самое число 109.

the binding of isaac о чем игра. Смотреть фото the binding of isaac о чем игра. Смотреть картинку the binding of isaac о чем игра. Картинка про the binding of isaac о чем игра. Фото the binding of isaac о чем игра

Отцы и дети

Позвонив по указанному номеру, игроки услышали записанное обращение неизвестного мужчины. Два слова в сообщении были прокручены задом наперед. Когда их удалось восстановить, выяснилось, что говоривший — это отец Исаака, тот самый, что в игре появляется в виде топчущей врагов ноги. И он просит сына задать ему вопрос.

Кстати, еще одну теорию, даже более интересную, предложил ilikefork1. Он утверждал, что человек приветствует не Исаака, а Исава (в записи на самом деле сложно утверждать, произносит он Esau или Isaac). В Ветхом Завете Исав был сыном Исаака, а значит, голос говорящего принадлежит Исааку. Это в полной мере оправдывает использование в Afterbirth новой озвучки: голос по телефону и голос, озвучивающий названия карт и пилюль, — один и тот же и принадлежит актеру и музыканту Матиасу Босси. Но игроки предпочли двигаться по более простому, как кажется, пути.

the binding of isaac о чем игра. Смотреть фото the binding of isaac о чем игра. Смотреть картинку the binding of isaac о чем игра. Картинка про the binding of isaac о чем игра. Фото the binding of isaac о чем игра

Искатели правды совсем отчаялись и даже принялись спрашивать у Макмиллена его любимые места в Санта-Круз в надежде выпытать местонахождение новых загадок. Однако вскоре нужный вопрос был найден — это была старая подсказка с экрана предмета «Money = Power». Вопрос простой: «Где ты?» (Where are you?). Очевиднейшая отсылка к факту исчезновения отца Исаака. Через несколько часов после разгадки сообщение на автоответчике изменилось. Второе получилось еще более жутким, чем первое, и содержание его расшифровать было сложнее. Финальная версия содержала следующие слова:

«Christ calls. Generous gods don’t guide history forever. Knowledge grows. His final form ends beyond Greed. We need to go deeper».

«Христос зовет. Щедрые боги не всегда направляют историю. Знание множится. Его конечная форма лежит за Жадностью. Нам надо спуститься глубже».

Но на нем все и остановилось. Макмиллен дразнил игроков как мог, но даже в новых твитах никто не мог найти никаких подсказок. Неужели начавшаяся так бодро ARG должна была закончиться вот так бесславно? Макмиллен взял ситуацию в свои руки и опубликовал следующую фразу:

«We almost revealed more evil right?»

«Мы почти раскрыли еще больше зла, правда?»

Ну, вы понимаете. Из первых букв игроки получили слово WARMER («теплее»), а затем, путем хитрых манипуляций со вторым сообщением отца, — координаты дома 109 в городе Санта-Ана. Именно там находится офис Nicalis — разработчиков и издателей The Binding of Isaac: Rebirth. Неплохо все завертелось, правда?

Долгожданный финал

the binding of isaac о чем игра. Смотреть фото the binding of isaac о чем игра. Смотреть картинку the binding of isaac о чем игра. Картинка про the binding of isaac о чем игра. Фото the binding of isaac о чем игра

В ночь на 15 ноября несколько пользователей Reddit начали свои поиски, принеся с собой лопату (указание взять ее они увидели во фразе «Нам надо идти глубже», отсылающей к лопате в The Binding of Isaac). Да и Макмиллен дал неплохую подсказку, поделившись с фанатами словами о «мелочи под ногами». Можно пожаловаться, что все стало слишком уж очевидно, но игроки после всех испытаний определенно заслужили послаблений. Интересно, что ранее журналист PC Gamer Том Маркс уже намекал игрокам на возможность нахождения подсказки под землей. На это ему указал сам Макмиллен в электронном письме.

the binding of isaac о чем игра. Смотреть фото the binding of isaac о чем игра. Смотреть картинку the binding of isaac о чем игра. Картинка про the binding of isaac о чем игра. Фото the binding of isaac о чем игра

the binding of isaac о чем игра. Смотреть фото the binding of isaac о чем игра. Смотреть картинку the binding of isaac о чем игра. Картинка про the binding of isaac о чем игра. Фото the binding of isaac о чем игра

В окрестностях дома 109 игроки нашли постер с выдержками из Библии, картинку, показывающую жизнь человека от рождения до смерти, и горсть мелочи на газоне. Немного покопав, они обнаружили маленькую фигурку Жадности. Оказалось, у Жадности есть свой аккаунт в «Твиттере» (iamisaacsbody) — его логин был написан у статуи на голове. Вместе с фразой «Я тело Исаака. Исаак мертв. Покажи мне свой голос». Дальше игроки отгадали пароль от аккаунта и разместили от имени Жадности пару вопросов. В итоге, независимо от пользователей, Жадность сменил пароль, и от его имени была опубликована картинка с сообщением «Сообщество открыло. нечто скрытое!». Очень скоро игру снова пропатчили. Теперь взлом машины Жадности на 999-й монете открывал нового персонажа — The Keeper. Он же продавец из магазина, мертвый Исаак.

Забавно, что основатель Nicalis Тайрон Родригес наблюдал за игроками и, когда они поняли, что за ними следят, уехал на своей машине. В твиттере он позже опубликовал смазанное фото одного из «исследователей». Позже они сами выложили на Reddit свою фотографию, тем самым ознаменовав самый настоящий Happy End для сообщества The Binding of Isaac.

the binding of isaac о чем игра. Смотреть фото the binding of isaac о чем игра. Смотреть картинку the binding of isaac о чем игра. Картинка про the binding of isaac о чем игра. Фото the binding of isaac о чем игра

Что мы думаем по этому поводу

Пожалуй, эта ARG запомнится всем надолго. Поражает то, как грамотно разработчик учел ошибки прошлого раза, как он блестяще «отомстил» игрокам за то, что они сделали с загадкой Потерянного. Макмиллен всегда отличался нестандартным мышлением, но на сей раз превзошел самого себя. Грамотно, интересно, просто весело было наблюдать за всеми этими полусумасшедшими, в хорошем смысле, людьми, которым не наплевать, что и где закопал Макмиллен в Калифорнии. Они потрясающие молодцы.

the binding of isaac о чем игра. Смотреть фото the binding of isaac о чем игра. Смотреть картинку the binding of isaac о чем игра. Картинка про the binding of isaac о чем игра. Фото the binding of isaac о чем игра

Этот пример еще раз показывает, насколько прекрасно бывает в своей сплоченности геймерское сообщество, насколько общие цели могут объединять людей и заставлять их искренне переживать друг за друга. Одно огорчило — что в русском сообществе игры (кстати, не самом маленьком) никто не обратил внимания на то, что происходит. В крупных сообществах обсуждения гасли, не успев начаться, в социальных сетях только вопросы «что и когда», а попыток разобраться — нет, нам это не нужно. Русское сообщество будто просто отстранилось. Понятно, что решить загадку можно было, только находясь в США, однако многие русские игроки узнавали о прошедшей ARG уже после того, как она была решена.

Очевидно, это связано с тем, что далеко не все из них читают Reddit, твиттер Макмиллена и англоязычные игровые издания. Это отмечают и те, кто сам решал загадки Макмиллена: будь ARG более тесно связана с игрой, будь она глубже интегрирована в нее, больше игроков приняли бы участие, и сформировавшаяся тусовка охотников за правдой в итоге не оказалась бы такой узкой.

И в конце концов, если первые загадки были разгаданы с трудом, то ответы на последние были довольно очевидны. Хотя у игроков все равно осталось множество вопросов. ARG по «Исааку» прекрасна еще потому, что и после ее прохождения все равно хочется дальше рассуждать на самые разные темы, перечитывать записи в твиттере Макмиллена и найти что-то еще, скрытое даже глубже. Удастся ли это — большой вопрос, хотя мы можем положиться на самого Макмиллена: он честно пообещал выложить в блоге изложение событий ARG от своего лица. Думаем, что оставшиеся загадки он раскроет сам.

И не забудьте, что Макмиллен спрятал на мосту в Санта-Круз аж десять постеров с Исааком, аналогичных тому, что был найден для поиска номера отца. Возможно, это ваш шанс приложить руку к крупнейшему событию в истории The Binding of Isaac.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *