the binding of isaac repentance что это
Мне больно, но я продолжаю. Обзор The Binding of Isaac: Repentance
Что это?
На основе Rebirth двумя с половиной землекопами был создан фанатский мод под названием Antibirth, который включал в себя огромное количество новых предметов, персонажей, боссов, локаций и даже собственные ролики. Он был настолько массивным, что перебивал даже основную игру. По этой причине я его вообще не трогал и даже не смотрел видео с ним. Я знал, что этот мод станет каноном и ждал. Я хотел пройти его тогда, когда он станет официальной частью игры. Хотел пройти его, ничего не зная про его особенности.
Дизайн
Я боялся, что графику сделают еще более вылизанной. К счастью, я был не прав. По стилистике, Repentance является чем-то средним между оригинальным TBoI и Rebirth. Общей темой всех монстров в игре можно назвать одно: гротеск. Все в игре шевелится, ползает, копошится. От баланса света и тени у меня начали в два раза быстрее уставать глаза, а проклятие тьмы, которое и без того не было особо приятным, стало еще… темнее. Кроме того Эдмунд не был бы Эдмундом, не добавь он новые элементы и стилистику из других игр. Я заметил стиль таких игр, как Super Meat Boy (тут нечему удивляться), Our Darker Purpose, и даже Castle Crushers. Игра давно вышла за пределы того, чем когда-то была.
Баланс
Эдмунд агрессивно пытается не дать игрокам ломать свою игру. Конечно, это равносильно попытке остановить особо печальный случай диареи салфетками из ближайшей забегаловки, но попытка благородна. Дьявола больше не получится обмануть (по крайней мере так просто), бегая по уровню без здоровья. Голова Крампуса была серьезно понерфлена, ножом стало сложнее пользоваться, зато некоторые другие предметы стали более полезными. К примеру, железный слиток теперь не только оглушает врагов, но и повышает наносимый урон. Тоже самое можно сказать и про другие предметы, которые я считал бесполезными. Теперь мне придется не только запоминать новые характеристики нескольких сотен старых предметов, но и кучу новых. Мне всего-навсего придется преодолеть окаменелые привычки, выработанные 400+ часами игры. Правда мне уже удалось сломать игру при помощи тринкетов и денег, но я ищу и другие способы.
Скорость
Все стало быстрее. Особенно снаряды, которые летят в тебя. Даже толстые летучие мыши стали более опасными из-за этого. Больше не получится вальяжно зачищать комнаты из-за переработки баланса предметов, и характеристик некоторых новых противников. Теперь приходится уворачиваться еще чаще, плюс весь экран заполняют разнообразные эффекты и фамильяры, что делает ориентирование в бою гораздо сложнее.
Сложность
Я прошел первые два испытания и решил, что игра стала легче. Только за это я заслужил все то, что случилось дальше. Основную сложность на данный момент представляет поведение монстров и новые механики. Дальше должно быть легче (кого я обманываю?). С ужасом жду момента, когда снова придется играть за Кипера!
Новые персонажи
Бетани
Пока что я открыл только её. Это персонаж-противоположность XXX, если говорить грубо. У неё есть только красное здоровье, а все синие и черные сердца сохраняются отдельно, и за их счет можно дополнительно использовать активный предмет, что при удачном положении дел может сделать из неё крайне мощного персонажа. Пока что я открыл только её, но и она мне проблем доставила своим испытанием.
Заключение
Даже со всеми открытыми предметами из предыдущих дополнений, я испытываю трудности с прохождением. По этой причине, если вы до этого не играли в Айзека, не устанавливайте пока Repentance, а пройдите предыдущие дополнения. Игру в любом случае еще много раз будут обновлять, внося изменения в баланс. Вы ведь не хотите, чтобы ваше прохождение было сравнимо с прохождением игры за Лоста без мантии? Я знаю, каково это. С этой игрой я не могу терпеть. Остальным же я скажу следующее: я понимаю вашу боль.
The Binding of Isaac: Repentance
The Binding of Isaac: Repentance — дополнение к аркадному экшену с видом сверху Binding of Isaac: Rebirth. В состав дополнения вошла фанатская модификация Antibirth и. Подробнее
Об игре The Binding of Isaac: Repentance
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из The Binding of Isaac: Repentance:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
Даты выхода
The Binding of Isaac: Repentance уже вышла на PC, Xbox Series X и сейчас ожидается релиз для PlayStation 5, PlayStation 4, Nintendo Switch.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на The Binding of Isaac: Repentance в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Вот некоторые актуальные предложения:
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на The Binding of Isaac: Repentance:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает The Binding of Isaac: Repentance. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
The binding of isaac repentance что это
Ну во первых желательно бы пройти хаша (Hush) 3 раза чтобы открыть альтернативный путь, ну, а потом уже возвращаться сюда. У кого же путь открыт мы имеем вот что
Весь альтернативный путь состоит из 4 локаций, для попадания в которые нужны свои условия
Канализации (1 ключ)
Шахты (подрыв двери 2 бомбами)
Мавзолей (удариться об дверь 2 раза) Лост попадает бесплатно
Труп (Собрать все части ножа и пульнуть им в дверь)
На альтернативных локациях вам нужно будет решить мини загадку, чтобы получить частички ножа для прохода дальше и собственно новому финальному боссу.
В канализациях вам встретиться комната с зеркалом ЕГО НЕ ТРОГАЕМ нам НУЖНО будет найти белый костер и сгореть в нем, затем далее уже обратившись в духа как вы догадались залетаем в зазеркалье и ищем сокровищницу, где и будет частичка ножа. Играя в зазеркалье ловить в eб@льник можно только 1 раз, а так же если вам хватает прямоты рук, можно пройти босса этажа еще раз чтобы получить дополнительный айтем.
В шахтах если будете зачищать все комнаты, то наткнетесь на комнату с вагонеткой и сломанной дорогой, дорога же восстанавливается посредством нажатия трех желтых кнопок. После всех проделанных действий прозвучит звук секретки и можно будет сесть в вагонетку и поехать за следующей частичкой ножа. Въeб@вшись в доски мы теряем все свои предметы и статы поэтому теперь идем далее по коридорам пока не найдем 2 часть ножа. После ее подбора на нас налетает шухер в виде тени мамы, что будет на нас рывками нападать пока мы не выйдем из этих комнат. Просто пробегаете препядствия стараясь уворачиваться от тени.
Далее нам остается попасть в мавзолей и просто победить усложненную маму, а после чего проткнув двери собранным ножом, одолеть усложненное сердце, что и откроет путь в труп.
Финального босса спойлерить не буду мы люди все серьезные, сами все пройдете и посмотрите.
Поздравляю если ты победил финального босса на альтернативном пути, если же нет, то чел ты.
Тем не менее после прохождения открывается таинственная дверь на этаже глубин (6 этаж)
На этот раз не нужно решать крутые головоломки и чтобы открыть дверь нам понадобиться полароид, или негатив или брелок faded polaroid(выцветший полароид) Первые два выпадают при победе над мамой.
Вопрос, а как вернуться назад?
На деле же мы попадаем на 1 большой уровень и при помощи луча света возвращаемся на ранее пройденные этажи проходя все те же сокращенные локации но с усиленными мобами. Добираемся до последнего луча и попадаем домой. Тут просто побегаете посмотрите и сами наткнетесь на первого финального босса Догму( основное положение какого-либо учения, принимаемое в рамках данного учения истинным, без требования доказательства )
Ну дальше я думаю сами разберетесь если еще осилите босса.
Да в игре есть новые боссы, но прошаренные челики с ними сражались еще в antibirth, поэтому вы их еще успеете увидеть и закалебать они вас тоже успеют.
Поговорим о финальных боссах
1) The mother♥ (ранее Witness)
Мы имеем лютых размеров босса, в мелкой комнате. Гениально.
Большинство атак урезано, эпичности вообще не чувствуются и я думаю челики кто проходили наблюдателя на antibirth тут со мной железно согласятся. Даже сражение с Hush поинтереснее будет и динамичнее.
Босс не сложный и урон наносит в основном из за своих размеров и мелкости комнаты. Выглядит внушительно и классно, но вся атмосфера боя, эпика, и прочего потеряна.
с анимации смерти я вообще ржал сидел, тупо растворимое кофе нескофе.
Не вижу смысла ходить на данного босса более чем 1 раз только для того чтобы закрыть его на листе достижений.
2) Dogma (самовнушение из телека)
Ну тут совсем другое дело, эпичное начало боя, другое оформление, нагнетающая атмосфера
Крутые атаки, да и сам внешний вид босса не подкачал.
Босс сложный так как по сути попадания к нему вы насобирали предметов только с 6 этажей, и еще не такие сильные, но и атаки у этого босса справедливые, а на 2 стадии кольца доджить его атаки вообще практически невозможно.
Сделано качественно, и я до последнего момента в первом прохождении думал что это финальный босс игры. Но.
3) ULTRA всадники апокалипсиса (биба и боба)
Сражаться вроде бы и интересно, а вроде бы и нет. Возможно такое ощущение только у меня. Не знаю что еще дополнить про этих боссов.
4)Beast (чудовище)
Самая смешная хeрня в том, что я еще будучи не наткнувшись на этого босса, спалил его в бестиарии и сидел думал что это ну наверное новый босс в аду, темном сундуке, cyка что угодно, но не ПРЯМ ФИНАЛЬНЫЙ босс этой игры.
Для меня это разочарование реально, да вроде бы и облик страшный, и атаки есть сложные, но босс занимается самовыпиливанием, и вообще на меня не произвел никакого впечатления. Каждый финальный босс айзека был чем то уникальным, имел свой внешний вид, путь к нему, атмосферу. Здесь же лично я, вижу простого моба с♥♥♥♥♥♥♥♥енного будто из другой игры и ничего из себя не представляющего.
Тут можно со мной поспорить
-Чел ну вообще то хаш и делириум это по сути два круглых прыща и это по твоему боссы
Вообще то да. Хоть до конца и не ясно что собой представляет хаш, но это босс бросающи вызов, спамящий кучей слез и требующий для своего прохождения либо хороший скилл, либо неплохой по урону билд.
В случае с делириумом(сумашествием) босс оправдывает свое имя, это просто рандомная ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ что мелькает по экрану, ему плевать на честность и он закидывает игрока любыми атаками каким только хочет. Да и само попадание к нему, это длительный поход через кучу локаций, а потом еще и поиск верной комнаты с боссом.
Ниже будут мои прохождения финальных боссов, приятного просмотра
Из простых персонажей мы имеем двух новых перекочевавших с антиберф
1)✞Bethany✞ (бетани/вифания)
Открывается прохожденим игры за лазаруса без потери дополнительной жизни
При себе имеет книгу откровений, которая в комбинации с активками может создавать крутейшие комбинации и уменьшать/увеличивать количество заряда для активации.
Все потребляемые сердца душ,черные, святые. уходят в отдельный счетчик что позволяет использовать книгу без зарядов. В целом игра будет только на красных контейнерах.
Внешний вид мое почтение один из самых сасных персонажей во вселенной игры
Личная оценка 7 из 10
2) ◑Jacob and Esau◑ (пупа и лупа)
открывается прохождением The mother
Игра ведется за двух персонажей одновременно, у каждого из них свои статы, и слоты под предметы. Поэтому прокачивать приходится обоих. Пилюли и карты используются комбинациями Ctrl + q Ctrl + space имбовый персонаж в плане зачистки комнат, но очень сложный для прохождения последних боссов и этажей. Закрытие ULTRA greed на нем было сущим адом.
Рекомендую закрыть за этих персов достижения в первую очередь и вообще забыть потом про них наxyй.
Личная оценка 4 из 10
После того как мы впервые попали в локацию дома, в сундуке матери лежал красный ключ, и если бы вы как и я догадались выйти и применить его на светящуюся стену, то открыли бы свою первую альтернативную версию персонажа.
Для того чтобы потом так же открыть альтернативы за всех персонажей, вам во время забега нужно будет оставить брелок в комнате сокровищ или комнате босса, и позже когда вы будете по лучам света подниматься обратно по этажам, в той комнате где оставили брелок, будет лежать осколок ключа(одноразовая версия полного предмета) с помощью которого и можно будет открыть стену.
Альтернативные персонажи сильно отличаются геймплеем, имеют другой внешний вид и свои особенности. Требует так же своего закрытия всего листа достижений. Переключение на них происходит в меню выбора персонажей нажатием на E при этом меняется оформление игры и даже иконка с простого айзека на побитого.
Это пока что все что я знаю, так как сам данных еще не открывал и сейчас занят закрытием ачив листа на бетани.
После разблокировки планетария, руководство пополняю соответственным разделом.
Планетарий это новая комната появляющаяся только в Repentance и ввели ее еще в моде Antibirth,
Доступна при игре изначально
Попасть можно только благодаря определенным артефактам, но в основном красному ключу дополняющему генерацию. В естественной среде не видны на карте даже при особых артефактах. Засветить комнату может только книга тайн, треснувший шар,
Легче всего в данную комнату попадать при помощи перевернутой карты луны.
Чаще всего находиться за 1 красную комнату от простых серых.
Огромный блRдский золотой сундук.
Открывается прохождением мега сатаны за А л Ь т Е р Н а Т и В н О г о Айзека
Вот он/за него
Может заменить любой ПРОСТОЙ золотой сундук. По механике напоминает попрошайку.
Требует для своего открытия от 1 до 7 ключей
В качестве дропа выпадают:
(1 возможный вариант дропа после открытия)
2 Предмета из сокровищницы
(2 возможный вариант дропа после открытия)
1-19 Рандом монет
1-9 бомб
0-6 ключей
0-9 сердец
0-2 карт или рун
0-2 брелка
Из особых мест, может попасться в комнате сундуке ( дверь запертая на 2 ключа) Встречается так же в комнатах Я ОшЫбК@ и супер секретной комнате
В виду ребаланса и лени мы пользуемся данными вещами очень редко и тем не менее с репентансом в игру пришли новые.
Батарейный попрошайка( воу воу и я и е бааааатаааарейка )
За монеты заряжает персонажа энергией пополняя активки. При достаточном количестве монет отдает рандомный предмет связанный с электричеством.
За монеты выбрасывает союзных павукофъ либо мух. При достаточном количестве монет отдает рандомный предмет связанный с гнилью (rotten)
За половинку сердечка запускает игру схожую с обычным наперсточником. Основное отличие шанс на выпадение черных сердец и случайного дьявольского предмета.
Множество фиксов, прям реал много.
Игра стала более сбалансированной, сложность теперь чувствуется от чего с непривычки сгорает люто жопа. По отзывам в стиме и ентернетах это можно увидеть.
В стиме такой же сверх разум как и я создал руководство со всеми или большинством изменений игры, полностью его мне было лень читать, но кому особо интересно вот
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2445355711
И таких в игре еще множество.
Введены альтернативные боссы, локации, персонажи, челленджи, кооп, и еще куча всякой интересной срани.
Графика и музыка тоже стали получше, в целом в игру снова стало интересно играть как и раньше. И на полное ее закрытие понадобиться не мало времени.
3) Аккуратность (не про mrostsergey) Не надо залетать в комнаты сломя голову, или нестись сквозь толпу монстров, надеясь что прокатит, Забытые шипы, они никогда не дремлят
4) Играйте на харде, Да возможно это прозвучит тупо, но играйте на хардкорном сразу, чтобы не закрывать потом всех боссов по 2 раза, тратя лишнее время и нервы, В идеале всего первым делом закрывать режим Greedier на всех персонажах и альтернативах, а уже потом наслаждаться простой игрой
5) Будь хитрожопым, если видишь абуз ломающий игру ЛОМАЙ
6) Если не помнишь что делает, тот или иной предмет зайди лучше на вики почитай, чем брать и потом сидеть винить себя
Я думаю все долго ждали последнее дополнение Repentance(покаяние)
и я в том числе. Я даже делал предзаказ когда только узнал что оно появилось в стим.
Наблюдателя вообще слили в помойку убив весь эпик сражения и зачем это сделали мне до конца не ясно.
Концовка игры тоже меня поставила под сомнение, и если верить ей то все происходящее в игре это рассказ отца и как бы эта не та историю которую бы хотелось слышать в финале игры.
По поводу музыки, я так же не понял зачем было убирать шедевральные треки antibirth оставили бы их хотя бы в настройках для желающих.
А так несмотря на недочеты моя итоговая оценка дополнению 8 из 10 и я рекомендую его к покупке
Если вам понравилось или помогло руководство то великая просьба обратить на мои другие страдания фигней такие как ютуб и стим аккаунт
https://www.youtube.com/channel/UCkjwYIIY6Vc9kygSIEYkWBA это мой основной канал и тут периодически выкладываю ролики
Ну а добавить в друзья в стим думаю сами сможете.
Дасвидания девачки, я ушел на TBOI r34
В чем смысл The Binding of Isaac: Repentance
The Binding of Isaac. Игра-эксперимент, черпающая вдохновение из The Legend of Zelda (1989), откуда был взят вид сверху, а также перемещение из комнаты в комнату.
Линк зачищал комнаты от врагов, использовал бомбы и ключи, и подбирал здоровье в виде сердец. Но на этом сходство заканчивается, и на сцену выходит огромное количество предметов, которые меняют внешний вид главного героя, а также изменяют вид и эффект его атаки.
Как и Super Meat Boy, также созданную Эдмундом, эта игра рассчитана на то, что игроки будут умирать, совершать ошибки, и снова умирать, пока не научатся, и одержат победу. И чем дальше они зайдут, тем больше предметов откроют, и опытнее станут. Благодаря своему разнообразию, игра приобрела верную фанбазу. В ней сформировалось несколько основных групп игроков. Их можно определить по следующим особенностям:
Первоначальная версия была создана в Adobe Flash, и идея была в том, чтобы сам создатель получал от неё удовольствие. И хотя она отличалась сравнительно низкой производительностью, поддерживая ограниченное количество монстров и снарядов в одной комнате, уже тогда у неё были все задатки того безумия, что воплотились со временем. Фанатская база росла, игра не выдерживала того, что с ней делали любители обходить правила, и пришло время развития.
В чем смысл
Бомба взорвалась рядом со стеной, после чего открылся секретный проход? В этот момент ты понимаешь: эта игра основана на системе «риск и награда». Пожертвовать ли бомбами, чтобы искать секреты, или же использовать их на врагах? Обменять ли собственное здоровье на артефакт в сделке с дьяволом, или же понадеяться на свои силы? Используете ли вы деньги и здоровье на игровые автоматы, ожидая обильный выигрыш? Но их можно сохранить на гарантированные предметы из магазина! Жертвенная комната требует отдать целое сердце для прохода (половиной, если вы умеете летать), но награда может того стоить.
А потом приходит пора переходить на высокий уровень сложности. Предметов станет меньше, противников больше, но и удовлетворения от победы — тоже. Главное, помнить: риск не всегда вознаграждается.
Предметы
В самом начале было лишь 196 предметов. К моменту Afterbirth+ их было уже 547, и почти все они меняли темп игры. И игроку будет не всегда понятно, для чего они нужны. Что делать с вешалкой? Естественно, вонзить себе в голову, и тогда кучность атаки Исаака возрастет!
Предметы разделяются на активные, пассивные и расходники. Эффекты, которые они дают, либо влияют на характеристики, либо на тип атаки, либо на получаемые ресурсы.
Некоторые предметы влияют на саму игру, вроде часов, замедляющих противников на уровне. Вот попалось вам «Соевое Молоко». Скорость атаки достигла предела, однако сила настолько ослабла, что вы стали лишь щекотать монстров. Рестарт? Можно начать все заново, либо надеяться, что вам попадутся «Весы», что балансируют все характеристики, делая вас машиной для убийств, в синергии с «Молоком».
Здесь нет бесполезных предметов, если знания и удача на вашей стороне! И все эти сотни комбинаций гарантируют уникальные результаты при каждом забеге.
Персонажи на выбор
Еще одна особенность игры: все персонажи в игре являются Исааком (даже мать демонов Лилит, Иаков и Исав). И хотя характеристики персонажей незначительно отличаются друг от друга, это глобально влияет на геймплей. Расскажем о некоторых.
К примеру, у Исаака есть активный предмет D6, позволяющий менять предметы на более полезные. Ева и Самсон получают выгоду от урона по себе. Иуда является стеклянной пушкой, начиная забег лишь с одним сердцем, но имея самый высокий показатель урона.
Есть и абсолютно мазохистские персонажи, вроде Лоста. Тот умирает с одного удара, однако все сделки с дьяволом для него бесплатны, что делает Иуду младенцем на его фоне. Еще это делает боссов, достигаемых лишь в определенный временной период, сущим кошмаром, ведь надо торопиться, а тебя убивают с одного тычка (двух, если есть «Святая Мантия»).
Последнее DLC добавило еще двух персонажей. Про Бетани расскажем ниже, но вот Иаков и Исав. Это два в одном, и они все делают синхронно! С одной стороны, это две бомбы по цене одной, сразу два атакующих персонажа. Они могут забрать два предмета в те моменты, когда взять можно только один. В теории звучит замечательно. Вот только уклоняться становится в два раза сложнее!
Монстры
Те, кого надо убивать. Изначально одними из самых опасных противников были пауки, которые действовали по принципу, если я не знаю, что делаю, то ты и подавно не знаешь. С обновлениями поведение монстров становилось сложнее, начинали появляться чемпионские версии боссов. Эти ребята толще и оставляют дополнительные подлянки после смерти. Именно особенности противников добавляют необходимость к адаптации. Некоторые боссы уязвимы лишь в определенный период времени. Одни атакуют из-под земли, а другие умеют летать, поэтому им нет дела до урона по земле.
В некоторых случаях игра сама помогает разобраться с монстрами. К примеру, некоторые комнаты генерируются так, что монстры появляются рядом с взрывоопасной бочкой, и если её сразу уничтожить, то это серьезно облегчит жизнь. Также можно использовать взрывоопасных монстров, чтобы уничтожать их товарищей.
Repentance
Эдмунд признался, что тысячи людей предлагали ему свои идеи по изменению игры. Среди энтузиастов он выбрал тех, кто создал мод под названием Antibirth. Спустя три года после анонса, этот мод стал полноценным DLC! Эдмунд подтвердил, что создатели прекрасно понимают то, что он хотел сделать, и ему надо было лишь немного доработать контент Antibirth, чтобы он стал каноном. Игра вернулась к гротескному стилю самого первого The Binding of Isaac.
Только если раньше движок не позволял загружать игру большим количеством эффектов, из-за чего в следующих версиях много «лишнего» было убрано, в Repentance атмосфера вернулась. Это тот редчайший случай, когда душа возвращается в популярную игру! Теперь здесь почти все анимировано: со стен стекает кровь, в земле копошатся черви, подбираемые сердца стали биться.
Было добавлено четыре новых локации. Они представляют собой альтернативу к основным уровням, но при этом в них больше индивидуальности.
В локации «Водосток» многие механики завязаны на водной глади. К примеру, водомерки могут пройти там, где не можешь ты (плавать не умеешь), раздутые трупы обливают Исаака водой, а в темных углах вас поджидают утопленники, готовые в любой миг выскочить из засады. «Шахты» связаны с бомбами и огнем, а «Мавзолей» и «Труп» связаны с. телепортацией и трупами.
И все локации пестрят огромным количеством разнообразных деталей. А ведь в The Binding Of Isaac комнаты генерируются случайно, что говорит просто о титанических объемах работы. Финальная же миссия меняет перспективу с вида сверху, на вид сбоку, превращая игру в своеобразный Castle Crushers. Но и это еще не все! Эдмунд сделал порченную версию для каждого персонажа!
Эдмунд назвал Repentance — The Binding of Isaac 1.58, и он совершенно прав. Было добавлено столько контента, что это DLC можно воспринимать как отдельную игру, и это DLC достаточно массивно, чтобы претендовать на игру года.
Также в этой игре полностью переработали баланс, серьезно ослабив предметы, которые практически гарантировали победу в забеге, однако усилили некоторые «бесполезные» вещи. Очень многие были в бешенстве от таких изменений, однако большинство опытных игроков инициативу поддержали, ведь со сверхмощными старыми предметами нет смысла разбираться с горой новых. В дополнении ко всему, соли на рану добавило то, что игру сделали еще сложнее, увеличив скорость атаки монстров. Ну и конечно, Бетани.
Её «Книга Благодетелей» имеет синергию со всеми активными предметами в игре, и почти все эти предметы дают уникальный эффект. Вся эта работа была выполнена только ради одного персонажа!
Эдмунд Макмиллен
Человек-легенда. Он создал Исаака, он создал Super Meat Boy, The End is Nigh, и у всех этих игр присутствует след своего создателя: они чудовищно сложные и настолько хорошо оптимизированы, что все ошибки остаются на совести игрока.
Когда Эдмунд создавал The Binding of Isaac, он рассказывал историю своей жизни. Он хотел показать нефункционирующую семью, в которой приходится расти ребенку с хорошим воображением. При этом его взгляд не ограничивается посылом, мол, христианство — плохо (его семья была религиозна). Идея состоит в том, что фанатизм является источником проблемы.
В игре присутствуют многие элементы авраамических религий, что может вызвать интерес ко многим местам на той стороне жизни, вроде Шеола, или заставить задастся вопросом: почему одного из боссов называют «Агнцом». Также присутствуют отсылки на Легенды и Мифы древней Греции и древнего Рима, многие оккультные вещи.
Эдмунд старался сделать некоторых монстров милыми, чтобы их было совестно убивать. Вроде «Монстро», который глупый и смешной; или же «Малышка-Слива» — милая красная муха, которую, если не атаковать, то она сама улетит, оставив возможность призывать её в бой на вашей стороне.
Также Эдмунд заинтересован в том, чтобы в его игры было весело играть. Конечно, его проекты приносят больше боли, нежели веселья, но Эдмунд руководствуется принципом: «Я старался делать, а вы старайтесь проходить».
Diagnosis
Перед тем как сделать выбор, нужно принять во внимание плюсы и минусы The Binding of Isaac. К положительным особенностям игры относятся отзывчивое управление, способность удивлять, отличная оптимизация и атмосферный сандтрек.
Но не стоит забывать и про негативные черты Айзека. Эта игра очень сложная, а потому не подходит людям со слабыми нервами. Она рассчитана на то, что её механику будут досконально изучать, это не развлечение на один вечер. В ней нет длинных видеороликов, эпичного сюжета, диалогов или возможности вальяжно гулять по локациям. Нужно постоянно действовать и принимать решения, а это сильно утомляет. Также стоит отметить отсутствие официальной поддержки русского языка. Хоть описание предметов здесь и скудное, оно дает примерное понятие об их назначении.
Эту игру любят и ненавидят. Она грозит засосать в себя на многие сотни часов, ведь возможности в ней практически безграничны, а секреты в изобилии.