the dota 2 official soundtrack что это
“Достойны быть в вашем плеере”. Рецензия на саундтрек Dota 2
Музыка в Dota 2 играет одну из ключевых ролей в игре. Именно она наполняет бездушные просторы Войны Древних трагедией, драмой, эпиком и весельем. И на этой неделе случилось событие, которое выпало из объектива общего внимания сообщества: Valve выпустила музыкальный саундтрек Доты в Steam. Каждый желающий может его купить. Но будет ли кто покупать кота в мешке?
В киберспорте мало людей, которые разбираются в музыке так, как Евгений sleepsomewhile Слипчик. Пока v1lat смотрит футбол, а NS снимает гайд на Brewmaster, Женя смотрит и оценивает сериалы и музыку, подробно разбирая каждый из фрагментов. Поэтому мы не смогли не спросить у него, что он думает о музыке в Dota 2. К тому же, sleepsomewhile будет объективным, ведь сам не является огромным поклонником Dota 2, предпочитая освещать CS:GO.
Дальше слова Евгения.
В первых трех треках альбома (DOTA2, Spoils of War, Arcana) прослеживается главный мотив. Он общий, и хорошо читаем. Местами необычные инструменты проскакивают, захватывая слух и не отпуская, пока партия данного инструмента не пройдет. Это хорошо, имхо. Слушать интересно.
DOTA2 – трек к началу эпоса. Он короткий, и просто прогоняет основной мотив, и готовит к более углубленному погружению в дальнейшие треки и их музыкальные идеи.
В Spoils of War идёт экспозиционный “пролёт” всего поля битвы, сразу слышно, что оно просто гигантское, и нет ему конца и края, и мол – готовьтесь, бойцы, это точно не скоро кончится, если кончится вообще.
В Arcana местами очень интересные проходы некоторых струнных инструментов, с использованием легато, глиссандо. Слушается живо, и резко берет внимание на себя. Захватывает слушателя моментально просто. Отличное решение. И, где-то после половины трека – включается основной мотив, о котором говорил выше, и, в принципе, оно не отпускает тебя до самого конца. Врываются самые разные инструменты, хор, твой кот (ха!), чтобы полностью подтвердить музыкальную картину произошедшего, что – да, все и всё точно согласны, что замес будет “вот таким то”, и поэтому всё и все, собственно, возвещают тебе об этом, как могут. В последних секундах взлетает орлом в небо, дабы полностью понять масштаб происходящего, и на этом трек резко заканчивается.
Call to Arms – киберпанк какой-то, если честно. Забавно, что, с учетом чисто оркестровых штук с, зачастую, интересными инструментами – мы внезапно перешли на дисторшн гитарку (не обязательно гитарку вообще, это может быть синтезатор, но неважно), и интересные мотивы какого-нибудь боевика про будущее, года этак 2004-ого, допустим. Причем, после середины трека мы возвращаемся к фильму “Гладиатор” (предположим, да), и теперь у нас очень читаемый синематик оркестр из драматичной картины про эпос. Смена стилистики интересная, но несколько ломает восприятие, пожалуй. Вторая часть (оркестровая) понравилась сильно больше, чем первая.
Monkey King. Сразу заметны синематик мотивы из триллионов фильмов про джунгли, азию, прочее. Трек выглядит не как законченное произведение с мыслями о чем-то, а как экспозиционный джингл “такого-то места действия”. В данном случае – места откуда родом Манки Кинг. В этом плане – полностью попали как надо. Других планов у этого трека нет, впрочем.
Shifting Snows. Последний бой между силами добра и зла, собираются армии, камера пролетает мимо, делая экспозицонный шот места событий, и всё это происходит… Под Рождество! Почему необходимо было колокольчиками ровно в те же доли бить, как и миллиард рождественских песен – непонятно. Ну, либо это и правда трек к Рождеству, эвентовый. Тогда, конечно, все ясно понятно. Он просто сам ОЧЕНЬ В ДУХЕ дота-треков выше, но с рождественскими колокольчиками. Забавно слушается. Фейд аут в конце довольно приятный, обычно треки заканчиваются достаточно таки кульминационно, на сильные доли (или около того). В этом случае – не особо.
Reborn. Эпос. Сильный, жаркий, с экспозиционными пролётами по местам событий, так сказать. Это трек к доте-реборн, судя по названию. То есть – так и получается, что мол “Нас ждут новые сложные бои, готовьтесь, бойцы!”. Трек полностью попадает под таковые настроения, стаккатные нотки фортиссимо добавляют соответствующей уверенности в завтрашнем дне и +100 птс за 4 катки стриком. Конец трека сильно просит о продолжении еще на 5 минут, но уже в другой сцене, в другом мотиве. Обычно так и происходит в классической музыке. Здесь так не происходит, потому что треки четко разделены по настроениям, и усложнять также, как и в классической музыке, наворачивая “бриджей”, смену размеров и лада – не совсем реально, и не совсем позволительно даже, наверное. Так что – все четко обрезано. А жаль.
Wailing Mountains. Осматриваем потери от прошлых боев, хороним убитых… До 45-ой секунды. После – идём снова бить лица, маршируем, то бишь. По лесам, полям, горам. В это время, грубо говоря, представляется, как эта армия любителей подраться путешествует до какой-то точки назначения, где будет новый бой. Настроения реально угадывается прям хорошо. Так что – зачёт. К 02:37 они доходят, и видят, что будет явно не просто. Забыл как её там, классная дудка короче – об этом возвещает, не продолжая мажорный мотив, и соскакивая прям вообще в другую степь, РЕЗКО меняя настроение в последние 6 секунд до конца трека. Опять же, после этого – ничего не продолжается. Как-то тут часто так. Возможно этому есть своя причина, либо чтобы послевкусие оставалось, либо еще ради чего-то, не уверен. Если бы это было кино – то все понятно, и точно угадывается, какая сцена будет дальше. С точки зрения именно музыки – такие обрывы на полуслове, без продолжения после бриджа – довольно вопросительны…
TI4 Compendium Startup. Микс разных инструментов, разных категорий. Синтезаторы из “будущего” + оркестровые проходы с духовыми и скрипичными. Некоторые приемы вообще из саундтреков к фильмам ужасов. Необычный микс, мягко скажем. Интересно. Настроение не совсем угадывается, куча всего намешано, повторюсь.
TI4 Compendium Battle. Экспозиционный 45-и секундный трек. Мотив один, некоторые инструменты влезают, потом уходят на задний план, конец очень резкий. Создает настроение, что ВОТ ЩАС НАЧНЕТСЯ. С учетом того, что трек называется “Батл тиай4” – то, как бы, всё ясно понятно, всё в точку. Вопросов ровно 0.
TI5 Compendium Main. Едрить, Властелин Колец тут. В прямом смысле. Послушайте просто. Хоббит, или ВК, или любой другой фентези-фильм, где действие происходит на крайне обширных пространствах. Настроение внутри трека меняется понемногу после середины. Концовка опять выглядит как “затаив дыхание, предвкушаем предстоящее что-то”.
TI5 Compendium Countdown. Из-за форте-фортиссимо духовых, которые врываются прямо сходу – возникает строгое ощущение того, что вот прямо здесь и сейчас прроисходит какой-то эпос. Либо это воспоминания, как будто, сказание уже о прошлом (тоже эпосе, естественно, музыка не дает шанса на то, что будет что-то менее значимое). Концовка опять и снова – с резким обрывом, и после затуханием, которое в любой момент может смениться чем-то еще, и продолжится сходу. Но, не продолжается, как обычно. Уже на этом этапе мне просто думается, что это больше саундтрековая тема, чтобы миксовать разные треки вместе в +- удобной манере, без резких скачков.
TI5 Compendium Battle. Стаккатные скрипичные и хор создают весь фарш. Это реально бой. “Смотрим” мы за ним с высоты птичьего полета, не ниже (слишком эпично), то есть – интимнее не становится, очень “далекое” всё. Но, именно таким образом и создается обычно впечатление широты происходящих событий. Попали в точку, вопросов 0.
TI6 Compendium Main. О! Внезапно. Что-то очень-очень интересное. Если не ошибаюсь – фригийский лад, или около того. К середине меняется на личную драму (тут же уход от “островатых специй” около-фригийского лада к более “понятным и простым” вариантам), довольно интимную, и очень тяжелую. Совсем неожиданно такое слышать в дота-саундтреке, с учетом обзора всех предыдущих треков. Пока – один из самых любимых треков, hands down, как говорится.
TI6 Compendium Startup. Ага, вот оно что… Настроение прошлого трека +- продолжается и здесь. Общие мотивы, общая идея, общий посыл. Ну, естественно, компендиум то тот же самый, но, сам факт того, что используются инструменты, которые… Скажем так, по настроению – полностью или почти полностью попадают в экосистему предыдущего трека, продолжаясь в этом – это прям зачёт. Вопросов 0, всё по теме. Трек, как и первый трек – более интимный, пространства меньше, но тут уже понятно, что все равно – что-то готовится, и если оно и не будет на “триста пятьдесят километров протяженности, а всего лишь на 2-3” – то этого вполне достаточно, чтобы ощутить сложность “будущей ситуации”, так сказать. Уже не эпос, уже что-то поближе, поинтимнее, хоть и тут понятно, что задействовано много лиц в экспозиции предстоящей картины. Но, повторюсь, не тысячи\сотни тысяч, как в прошлых треках.
TI6 Compendium Laning. Инструменты опять близко к общей экосистеме саундтрека компендиума 6-ого TI. По музыкальным приколам – смена настроение к 01:15, и вообще, вот этот лик в один-два такта, который меняет ход событий – моё почтение. Очень вкусно прозвучал.
First Blood. Резко, быстро, непримиримо враваемся в экшн. Стаккатные скрипичные, форте духовые, барабаны “тыгы тыгы дык”, хор, дисторшн-синтезатор (или гитара, неважно) в кульминационных моментах, чтобы создать максимально климаксическую ситуацию. РЕЗКИЙ обрыв, без продолжения, как раньше. И, как раз, на этом заканчивается весь альбом. На жесткой, экшоновой “сцене”. Здорово, очень живо. Лайк.
В основном треки под настроение, созданные для того, чтобы создавать определенное кинематографическое, я бы сказал, настроение. Особо ничем не выделяющиеся. Но, среди этого большинства стандартных треков “под фон” есть просто алмазы, которые действительно достойны быть в вашем плеере, допустим.
Сам продакшн очень качественный, тут придраться не к чему. Ничего не свистит, не бьет по ушам, когда духовые, скрипичные и хор врываются в фортиссимо режимы – слышно и их, и понятна громкостная динамика, и ничего из других инструментов, которые в пиано режимах находятся, не пропадает. Это очень здорово. Если оценивать глупо и циферно некрасиво, что к музыке и творчеству\искусству вообще никак не относится – то 7\10 всему альбому, и отдельным трекам по 9-10, местами. Любимым треков вышел Ti6 Compendium Main. Это было слишком хорошо, я не мог пройти мимо.
OST Dota 2
11 Feb 2020 в 11:22
11 Feb 2020 в 11:22 #1
11 Feb 2020 в 11:56 #2
Ну будет коммерческое использование за 200р. Кому-то мб и нужно.
11 Feb 2020 в 12:38 #3
Найдутся люди, типо меня, кто будет слушать это долгое время, зациклив на повторение.
11 Feb 2020 в 12:40 #4
11 Feb 2020 в 12:42 #5
Странно конечно, да и не очень понятно зачем.
Куплю чисто для коллекции.
А так в игре норм музыка с компендосов, лучше бы их выложил (ти 4 или 5 чисто как скайрим звучит).
Короче, чисто пара бургеров на обед габену.
Сыграть в Dota 2
Контент для этой игры Просмотреть все (2)
Рецензии
“Современный многопользовательский шедевр.”
9.5/10 – Destructoid
“Стоит лишь начать постигать таинства игры, и вы обнаружите удивительное и волнующее игровое многообразие, которое не превосходят другие игры — даже конкуренты.”
9.4/10 – IGN
“Пожалуй, Dota 2 — единственная бесплатная соревновательная игра, на которую совершенно не влияет её бизнес-модель.”
90/100 – PC Gamer
Об этой игре
Самая популярная игра в Steam
Ежедневно миллионы игроков по всему миру сражаются от лица одного из более сотни героев Dota 2, и даже после тысячи часов в ней есть чему научиться. Благодаря регулярным обновлениям игра живёт своей жизнью: геймплей, возможности и герои постоянно преображаются.
Одно поле боя, неиссякаемые возможности
Игра может похвастаться бесконечным разнообразием героев, способностей и предметов, благодаря чему каждый матч уникален. Любой герой может исполнять множество ролей, и для каждой нужды найдутся подходящие предметы. Здесь вас ничто не ограничивает — вы сами выбираете, какой стратегии следовать.
Все герои бесплатны
Равные соревновательные возможности — главная гордость игры. Чтобы все находились в одинаковом положении, её основа — в частности, обширный список героев — доступна каждому игроку. Если хотите, вы можете коллекционировать предметы, видоизменяющие как героев, так и мир вокруг них, но всё необходимое для вашего первого матча уже есть в игре.
Зовите друзей и играйте вместе
Dota 2 многогранна, и она не стоит на месте, но вступить в игру никогда не поздно.
Научитесь основам в матче против ботов. Опробуйте возможности героев. А затем вступайте в битву с игроками вашего уровня и поведения: об этом позаботится система подбора игры.
—>
Доставка: | |
по городу: | За дополнительную плату: 200.00 р. |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране 300.00 р. |
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке. Лоты доставляются одним отправлением. | |
Самовывоза и встреч у метро НЕТ! На любое кол-во дисков доставка по РФ 300 руб. | |
Оплата: Банковский перевод, Банковская карта, ЮMoney, Почтовый перевод. | |
Состояние товара: | Новый. |
№253197430 |
Формат: LP (подробности ниже по ссылке)
Исполнитель: Valve Studio Orchestra
Название: The Dota 2 (Official Soundtrack)
Штрихкод: 0689230019619
Артикул: 7328172
Подробное описание здесь (кол-во дисков, комплектация, лейбл, треклист и т.д.)! Если заметили ошибки или не точности, пожалуйста сообщите!
Внимание!
Лот под заказ! Ожидание отправки лота
после оплаты до 20-30 дней!
Перед покупкой лота, необходимо узнать о 100% наличии позиции у дистрибьютора в данный момент, т.к. очень редкие позиции у него быстро раскупают! ОЧЕНЬ ПРОШУ узнать у меня о наличии лота у дистрибьютора перед покупкой! Наличие лота и кол-во указано у дистрибьютора, а не у меня!!
Внимание! Коронавирус никак НЕ влияет на работу поставщиков, с которыми я работаю! Они по прежнему отправляют заказы в штатном режиме!
Вы ничем не рискуете! Я несу ответственность за форс мажор! (не придет, не соотв. описанию. ). Просто ваша оплата для меня гарантия ваших намерений купить. Ведь все-таки пройдет более месяца. Я продавец, а не посредник и не переношу отвественности на поставщиков. С ними я разбираюсь сам, а Вы получаете новую пластинку или деньги назад.
Покупайте, если Вы точно знаете, что лот Вам подходит по этому описанию или задавайте мне вопросы о подробной информации по лотам, я постараюсь узнать больше сведений о лоте. стараюсь отвечать быстро.
Все издания Фирменные Оригиналы из Европы или Америки! Никаких бутлегов, Российских копий и пр. Когда речь идет о раритетных дисках, возможны переиздания!!
Я сотрудничаю с очень крупным дистрибьютором музыки из Германии. После Вашей оплаты, я делаю заказ у дистрибьютора (он в свою очередь у лейблов). Поэтому требуется от 20 дней (очень редко 45-60) ожидания лотов (это зависит от того как быстро отправит дистрибьютор (т.к. он сам бывает ждет от лейблов США).
Dendi o D2CL: «Даже где-то отчасти стыдно, потому что мы показали такой отвратительный результат»
24 ноября 2021, 20:31
О выступлении на Dota 2 Champions League 2021 Season 5
Даже где-то отчасти стыдно, потому что мы показали такой отвратительный результат. Но результат закономерен. Поскольку у нас не было команды, мы тестили игроков и в целом это уже длится практически месяц. Поэтому в каждой игре у нас, практически, были новые игроки. И, очевидно, что в таких условиях очень сложно дать какой-либо результат. Потому что команды против нас не слабые.
Ещё сыграл роль эффект накопления. Обычно так работает когда ты проигрываешь всё больше и больше. Немножко теряется какая-то уверенность. Каждый из нас делает больше ошибок. В таких случаях помогают перерывы. А перерывов у нас не было, игры идут каждый день. Не самое правильное решение играть турнир, но мы отчетливо понимали для чего мы это делаем. То есть, мы этот турнир играли для того, чтобы потестить игроков. И, в принципе, со своей задачей мы справились.
О дальнейших планах
Наши планы на буткемп такие — уже к концу этого месяца мы там собираемся и будем плотно работать. У нас, правда, будет совсем немного дней до первой игры. Не думаю, что мы подойдём к ней в супер-крутой форме. Однозначно мы будем ещё на стадии формирования, искать какие-то свои стратегии и свою игру.