the forest кратер что там
The forest кратер что там
В данной теме мы расскажем и покажем вам, где найти определённый предмет из The Forest.
Итак, начнём.
1. Карта. Вам нужна пещера, отмеченная КРАСНЫМ кружком. Эта же пещера скрывает в своих недрах ракетку и ведет на дно кратера. (На всякий случай напомню, что на дно не спускайтесь без ледоруба, ибо обратно не выберетесь).
2. Вот так выглядит вход в нужную вам пещеру.
3. Пещеру легко узнать. Сразу возле входа начинаются подвешенные в потолку трупы с часами на руках.
4. Идем мимо трупов. Натыкаемся на веревку вниз. Если вы идете с факелом, не расстраивайтесь. Можно аккуратно спуститься по левой стеночке, не сбрасывая факел.
5. Идем прямо через огромный зал. Аккуратно, так как там спящие каннибалы и в темноте прислушивается к вашим шагам многорукий мутант. Доходим до обрыва. (ВНИМАНИЕ! В обновлении 0.38 в конце зала проход заколотили досками, поэтому пробежать мимо, не убив каннибалов не получится. Многорукий будет уже за забором, так что его можно будет не убивать.)
6. Глядя на обрыв поворачиваем левее и идем по краю обрыва, внимательно выглядывая веревку вниз.
7. Веревка очень короткая и находиться совсем недалеко. Можно опять же по ней не спускаться, а аккуратно спрыгнуть (не улетев при этом в пропасть).
8. Под нависающим камнем слева от веревки (если смотреть на нее) много лута и в камнях торчит нужный вам топор.
9. Вот и он. Советую лутать быстрее и руки в ноги из пещеры, ибо Многорукий вас давно заметил.
Всем удачной игры! Актуальность проверена на версии v.0.38b.
1. Находимый нужный нам спуск в пещеру близ края кратера. К месту расположения ледоруба можно пройти через два входа, но они неудобны, потому что там и там уже необходим сам ледоруб и придется потратить динамит. Так что лучше этот.
2. В самом начале вас будет ждать три спуска подряд.
3. Вы столкнетесь с подводным проходом. Лучше всего нырять с аквалангом, но можно и без него, так как заплыв будет коротким и дыхания игроку вполне хватает. Единственный минус, в темноте без света акваланга можно уткнуться в стену и не найти проход.
4. Впереди покажется узкий коридор, в конце которого лаз из пещеры на «балкон» в кратер.
5. По «балкону» идем налево до заброшенного палаточного лагеря.
6. В дальней стене за палатками находим еще один узкий проход и заходим туда. Там еще пару спусков.
7. Натыкаемся на огромный кратерообразный обрыв. Обходим его по проходу у стенки с левой стороны до противоположного края.
8. Стоя спиной к обрыву, видим впереди комнату в которой мы должны повернуть налево.
9. У дальней стены в стену для скалолазания воткнут искомый нами ледоруб.
10. Ледоруб можно сразу использовать на стене и пройти по пещере дальше, что бы выбраться на поверхность на территории между носом самолета и крокодиловыми фермами.
КАК НАЙТИ АКВАЛАНГ
1. Для входа в нужную 5-ую пещеру можно использовать вход отмеченный красным на карте.
2. Выглядит он так. Дыра в камнях с веревкой.
3. Спускаемся по веревке и оказываемся в большой комнате. Держимся правой стороны.
4. Проходим мимо трупа подсвеченного лучом.
5. Раньше около этих ног был ржавый топор. Сейчас его там нет. Мимо них идем дальше.
6. Сразу за ногами доски с прикрепленными к ним крестами. Прорубаем себе дорогу и спокойно идем в следующую комнату. Там других проходов нет, кроме спуска еще ниже по веревке, примерно по центру комнаты.
7. Спускаемся по веревке. НЕ торопимся зажигать снова факел. Веревка двойная. Спускаемся еще ниже.
8. Вы оказываетесь в продолговатой комнате с зауженным между скалами проходом, который приведет вас к воде. Возле воды остановитесь и поверните взгляд налево. Вот и искомый трофей! Рядом со скелетом, тянущим руку вперед, лежит акваланг.
The forest кратер что там
Здесь вы найдете заветную ключ-карту, без которой прохождение невозможно.
Когда мы с друзьями проходили игру таким образом, спустившись в сам кратер, мы забыли взять именно эту карточку, поэтому пришлось отгружаться на ранний сейв
После данной пещеры отправляйтесь вдоль берега к пещере номер 5 (конечно, вы можете попытаться проплыть через Гусиное озеро, но это чревато смертью)
Достав желанный ребризер, возвращайтесь к кратеру.
Затем выполните постройку ( +-14 бревен и +-8 веревок). Лучше всего, если строить с кем-то.
Вот почти и конец. Если хотите, то можете забрать мачете с упавшего вертолета и строгий костюм (чтобы все на острове знали, насколько вы круты)
Ныряем в воду с ребризером и попадаем в последнюю пещеру. Сложности в ее прохождении нет никакой, так как всех противников можно просто пробежать.
Доходим до финальной двери и открываем ее ключ-картой, которую забрали ранее.
Вуаля! Теперь вы можете наесться и напиться в местном лабораторном кафетерии.
После чего быстро находим первую кат-сцену с сыном и отправляемся бить финального босса.
Босса можно застопить в дверном проеме, если уйти туда, откуда вы и пришли. GG WP EZ.
Унизив девочку, долго идем к лифту наверх. По пути будут попадаться моменты, где нужен был бы ледоруб, но мы просто пропрыгиваем по стенам. Доходим до лифта, поднимаемся в зал с артефактом и жмем на запуск оного. Вот и все! Вы спасли сына, выбрались с проклятого острова и успели на показ своего любимого сериала менее, чем за два часа.
Благодарность
Большое спасибо хочу сказать своим друзьям: 🔥МистерПЕЙН🔥и MrWolf×.
Вы оба отважились со мной на эту идею «пройти игру за два часа», и у нас почти получилось.
Особую благодарность выражаю 🔥МистерПЕЙН🔥 за помощь со скриншотами.
The forest кратер что там
В данной теме мы расскажем и покажем вам, где найти определённый предмет из The Forest.
Итак, начнём.
1. Карта. Вам нужна пещера, отмеченная КРАСНЫМ кружком. Эта же пещера скрывает в своих недрах ракетку и ведет на дно кратера. (На всякий случай напомню, что на дно не спускайтесь без ледоруба, ибо обратно не выберетесь).
2. Вот так выглядит вход в нужную вам пещеру.
3. Пещеру легко узнать. Сразу возле входа начинаются подвешенные в потолку трупы с часами на руках.
4. Идем мимо трупов. Натыкаемся на веревку вниз. Если вы идете с факелом, не расстраивайтесь. Можно аккуратно спуститься по левой стеночке, не сбрасывая факел.
5. Идем прямо через огромный зал. Аккуратно, так как там спящие каннибалы и в темноте прислушивается к вашим шагам многорукий мутант. Доходим до обрыва. (ВНИМАНИЕ! В обновлении 0.38 в конце зала проход заколотили досками, поэтому пробежать мимо, не убив каннибалов не получится. Многорукий будет уже за забором, так что его можно будет не убивать.)
6. Глядя на обрыв поворачиваем левее и идем по краю обрыва, внимательно выглядывая веревку вниз.
7. Веревка очень короткая и находиться совсем недалеко. Можно опять же по ней не спускаться, а аккуратно спрыгнуть (не улетев при этом в пропасть).
8. Под нависающим камнем слева от веревки (если смотреть на нее) много лута и в камнях торчит нужный вам топор.
9. Вот и он. Советую лутать быстрее и руки в ноги из пещеры, ибо Многорукий вас давно заметил.
Всем удачной игры! Актуальность проверена на версии v.0.38b.
1. Находимый нужный нам спуск в пещеру близ края кратера. К месту расположения ледоруба можно пройти через два входа, но они неудобны, потому что там и там уже необходим сам ледоруб и придется потратить динамит. Так что лучше этот.
2. В самом начале вас будет ждать три спуска подряд.
3. Вы столкнетесь с подводным проходом. Лучше всего нырять с аквалангом, но можно и без него, так как заплыв будет коротким и дыхания игроку вполне хватает. Единственный минус, в темноте без света акваланга можно уткнуться в стену и не найти проход.
4. Впереди покажется узкий коридор, в конце которого лаз из пещеры на «балкон» в кратер.
5. По «балкону» идем налево до заброшенного палаточного лагеря.
6. В дальней стене за палатками находим еще один узкий проход и заходим туда. Там еще пару спусков.
7. Натыкаемся на огромный кратерообразный обрыв. Обходим его по проходу у стенки с левой стороны до противоположного края.
8. Стоя спиной к обрыву, видим впереди комнату в которой мы должны повернуть налево.
9. У дальней стены в стену для скалолазания воткнут искомый нами ледоруб.
10. Ледоруб можно сразу использовать на стене и пройти по пещере дальше, что бы выбраться на поверхность на территории между носом самолета и крокодиловыми фермами.
КАК НАЙТИ АКВАЛАНГ
1. Для входа в нужную 5-ую пещеру можно использовать вход отмеченный красным на карте.
2. Выглядит он так. Дыра в камнях с веревкой.
3. Спускаемся по веревке и оказываемся в большой комнате. Держимся правой стороны.
4. Проходим мимо трупа подсвеченного лучом.
5. Раньше около этих ног был ржавый топор. Сейчас его там нет. Мимо них идем дальше.
6. Сразу за ногами доски с прикрепленными к ним крестами. Прорубаем себе дорогу и спокойно идем в следующую комнату. Там других проходов нет, кроме спуска еще ниже по веревке, примерно по центру комнаты.
7. Спускаемся по веревке. НЕ торопимся зажигать снова факел. Веревка двойная. Спускаемся еще ниже.
8. Вы оказываетесь в продолговатой комнате с зауженным между скалами проходом, который приведет вас к воде. Возле воды остановитесь и поверните взгляд налево. Вот и искомый трофей! Рядом со скелетом, тянущим руку вперед, лежит акваланг.
The forest кратер что там
ЧИТАЯ ДАННУЮ ПУБЛИКАЦИЮ ВЫ МОЖЕТЕ ВСТРЕТИТЬ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО СПОЙЛЕРОВ К СЮЖЕТУ
РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ ПОСЛЕ
P.S. Статья устарела и обновляться не будет, так как игра обзавелась открытой концовкой
В далеком прошлом на остров упал урановый метеорит. Эволюция у первых примитивных племен сменилась мутацией.В веке эдак шестнадцатом-восемнадцатом на остров прибыла небольшая испанская экспедиция, которая надеялась изучить и колонизировать эти земли. Предположительно, прибывшие испанцы были довольно набожны (особенно если учитывать тот период времени, когда вера имела большее влияние на людей, нежели государственная власть). На тот момент наши аборигены были уродами только внешне, внутри они были людьми, занимались земледелием, охотой и т.д.
Испанцы наладили с ними контакт, и решили рассказать им о своей религии, католичестве.
Именно поэтому имеет место быть такое количество библий и крестов на острове. (Фото 1)
В свою очередь аборигены провели белых людей в пещеры, куда ещё не вступала нога цивилизованного человека, где католики узрели «Звездное Небо» (В некоторых пещерах потолки напоминают небо) (Фото 1), что довольно сильно их впечатлило.
Год за годом, живя бок о бок с коренным населением, испанцы изменялись вместе с аборигенами. Не только по образу жизни, но и на организменном уровне из-за радиации.
Впоследствии мы найдем группу католиков, умерших в одной из пещер (фото 2). Возможно, это были последние живые католики на острове, что погибли при очень странных обстоятельствах (Стоит только обратить на позы и расположение их останков), возможно и нет. Ведь нельзя исключать версию,что католики породнились с аборигенами и продолжили род. Возможно мы найдем в воде большой парусный корабль, на котором прибыли испанцы. На острове 100% был парусный корабль, иначе откуда такой якорь на берегу? Больше скажу, таких якорей 3, остальные два в воде на большой глубине. Якорь не похож на якорь современных кораблей (Фото 2) Также католики забаррикадировали тоннели в некоторых пещерах досками с крестами (Фото 2), наверняка, чтобы сдержать, «запереть» там нечистую силу, как они полагали, и предостеречь следующих возможных людей, прибывших на этот остров, от опасности.
Подтверждением этого являются также записки на латыни, кресты, и др. В самом деле, на протяжении истории было совершено множество экспедиций на Аляску, в Канаду, которые были подготовлены в рамках испанских колонизаций. Эти люди скорее всего и входят в число предполагаемой экспедиции начала восемнадцатого века.
Ведь он находится довольно близко к Аляске, известной всему миру своими огромными запасами золота. Получается, все эти люди искали именно золото?
Об этом говорят шахтеры, множество касок с фонариками, веревок, прикрепленных в пещерах, кирки, компас, карта. Об этом говорят и дайверы, что исследовали заполненные водой части пещер. Даже в кратере пытались что-то искать. Кроме того, динамит используют шахтеры для расчистки завалов и добычи руд. У нас есть целый склад динамита (Фото 8)
Но вся эта затея была ошибкой. Огромной.
Пачка молока
Текст на коробке (Фото 13): «Пропал мальчик! Захарию ***** было 12 лет. Последний раз его видели играющим во дворе своего дома. Он *** 5 футов, 2 дюйма ****. Мальчик упитанный, крупного телосложения. Он брюнет, волосы темно-коричневые, глаза голубые. Если вы что-нибудь знаете о нем, пожалуйста позвоните по номеру 1-800-555-222. Это служба розыска пропавших детей». Отметим тот факт, что яхта с владельцем появились здесь примерно в 1982 году, значит на сегодняшний день нашему Захарке не менее 30 лет, и он уже далеко не дитя. Просто пачка? Или этот Захарка тоже имеет отношение к острову? Жив или мертв?
Фотография и плюшевый мишка
У входа в одну из пещер, рядом с деревней аборигенов, и на яхте, находится фотография, сделанная на тот же фотоаппарат, что и предыдущие снимки. На нем запечатлен плюшевый медведь. Отчетливо видно мачту позади него, отсюда мы делаем вывод,
что снимок сделан на яхте. Уж очень много связано с пропавшими детьми и яхтой.
(Фото 18). Тем более, на ней видели кое-кого.
Газетная вырезка «Фортуна», книга и обложка журнала
В одной из пещер мы можем найти предсказание фортуны (Фото 18), скорее всего вырезку из газеты или журнала. Перевод: «Темноволосый человек, который пытается вам навредить, скоро исчезнет из вашей жизни и вы будете очень рады. Ваши счастливые числа: 96, 40, 99, 80, 46, 44». Рядом с предсказанием лежит книга «Человек с темными волосами». (Фото 18) Совпадение? Не думаю. Вспомните еще один факт, у Захария, того мальчика, что пропал, тоже были темные волосы
В носу самолета находится обложка журнала «Определенно, истина!». Журнал выходит еженедельно, в центре находится заголовок об одной статье. «Умерла жена телезвезды! Эксклюзив! Трагическая случайность разоблачена!» А теперь, самый сок. На бэкграунде расположена фотография нашего главного героя и его сына Тимми! Джеймс держит топор, а Тимми стоит рядом с ним, и кажется, что это фото идентично тому фото, что находится в инвентаре нашего героя. Честно сказать, я пока затрудняюсь найти связь между этим всем. Неужто, происходящее на острове реалити-шоу? Не знаю, но то что мы оказались здесь не случайно, становится все более и более очевидным.
Древний артефакт
В пещерах мы можем найти зарисовку древнего артефакта. Вероятно, сделанную тем же человеком, что зарисовал крест и кратер. Сбоку имеются надписи и фигурными скобками выделены части артефакта: верхняя и нижняя. Также имеется обложка журнала «Этическая наука», на обложке которой изображен тот же самый артефакт! Заголовок статьи гласит: «Древний артефакт! Может ли он воскрешать мертвых?!». Итак, я предполагаю такое развитие событий: Красный человек забрал Тимми и отнес в бункер. Возможно, решил воскресить
его. Журнал современный, а значит артефакт существует, и даже был сфотографирован. Думаю, его нашли исследователи и обнесли его бункером.
Кассеты
На динамитном складу мы обнаружили коробку с кассетами фильма «Потерянные дети с полуострова». На обратной стороне коробки из под кассет имеются кадры из фильма, которые являются скриншотами из самой игры! Неужели все постановка и фильм? А дети и поиски?
Теперь кратер доступен для исследования!
Можете попасть в него через пещеры 3,7,9 или 10. Либо спуститься сверху с помощью ледоруба. Дно кратера очень похоже на поверхность Марса. Самое интересное,то что в кратере есть вода, а в воде спрятан еще один путь вниз. Дырка. Внизу еще одна пещера, наиболее странная. Также на дне кратера есть много следов огромных когтей. (Фото 15)
Контейнеры на берегу
В них перевозили груз? Принесло течением? Так как бункер точно сам не появился, то скорее всего остров посещал грузовой корабль, а может, даже несколько. Якорь же не один. (Фото 15)
В довершение статьи хотелось бы сказать, что излазили вроде бы мы всё вдоль и поперек, но с каждым «походом» мы всё же умудряемся узнавать что-то новое. Мы получаем ответы на наши вопросы, но к истине проникнуть становится только сложнее. Мы чувствуем, что держим путь верной дорогой, но каждый раз, когда кажется, что истина где-то рядом.. Возникают новые вопросы, а истина наша убегает ещё дальше. Давайте вместе поблагодарим разработчиков за такой тонко продуманный мир и сюжет в The Forest.
Авторы статьи:
Родецкий Илья. Snaulfr
Кочешков Владимир. Wolferen
The Forest. Декорации основной сюжетной линии.
На данный момент игра все еще в раннем доступе (вот уже который год), но при этом заметно, что разработчики стараются, и регулярно выпускают обновления. В итоге игра развивается, обрастает все бОльшими красотами, более сложными противниками, новыми фишками и потихоньку избавляется от багов.
Замечу, что прохождение этой игры по сюжетной линии у многих игроков не убавляет интереса к дальнейшей игре уже без цели ее пройти до финала, так как на острове, где происходят игровые события загадок предостаточно, чтобы просто там какое-то время жить и открывать что-то новое, находить логические связки и догадываться о куда более интересной истории, которую разработчики хотели рассказать только самым любопытным игрокам.
Далее могут быть спойлеры, поэтому тем кто не играет и не играл в The Forest читать не рекомендую.
Как это все увязать? Какую историю разработчики заложили в сюжет, чтобы тот был не поверхностным, а более глубоким и интересным?
Итак, в заливе стоит яхта, недалеко от нее стоит палатка, рядом с которой можно найти баллоны с кислородом для подводного плавания, и там же не далеко можно обнаружить огромный старый железный якорь.
Самого судна, использующего такой якорь, и следов от него нигде нет, что наводит на мысль, что потерпел крушение не современный корабль, а когда-то давным давно несколько веков назад здесь выбросило на берег большой корабль из дерева. Очевидно и дайверы, решили проверить эту теорию приплыв на этот остров в поисках затонувших сокровищ.
Как давно было кораблекрушение? Это скорее всего был конец 15 века или начало 16 века. И скорее всего это было крупное судно, возможно даже испанский галеон.
Почему испанский галеон?
На острове мы находим множество свидетельств того, что когда-то здесь были очень набожные люди, около старых палаток, мы находим Библии, кресты, многие лазы в пещерах заколочены досками с самодельными крестами. Самодельными крестами, некоторые из которых напоминают символы Испании на парусах ее судов тех времен.
Красный цвет в 15 и 16 веках ассоциировался с верховными церковными лицами. Особенно с испанскими инквизиторами.
Попытаемся представить, что стало с командой корабля.
2) Они стали изучать остров. В пещерах тоже есть лагеря, значит часть команды отправилась исследовать пещеры, возможно для того, чтобы укрыть драгоценности, которые удалось спасти с корабля, ведь есть вариант, что корабль не просто потерпел крушение около этого острова, но был атакован врагами и был вынужден встать на ремонт, который очевидно не удался, а ценное содержимое трюмов решено было припрятать.
3) Они нашли странный кратер. В одном из лагерей со старыми палатками и крестами, мы находим рисунок кратера. И они решили найти путь к его дну, исследовать его.
Но встретили ли его потерпевшие кораблекрушение, или в это существо превратился кто-то из команды?
Что делают далее выжившие?
Те кто были наверху и занимались обеспечением быта, через некоторое время видят что их друзья мутируют, возможно процесс затянулся на годы (напоминаю до событий в игре когда туда попадаем мы, прошло несколько веков), возможно мутировали не сами спустившиеся в пещеры, а их потомство.
В том числе в игре есть пещера, куда судя по всему скидывали трупы мутировавших детей.
Затем проходят века, наступает современное время. Спелеологи и дайверы ищут сокровища, пропадают пачками, начинаются поиски пропавших, выясняются все более и более загадочные подробности происходящего в этих местах.
В итоге на остров прибывает корпорация «Сахара».
Изучает их, не гнушаясь использовать в опытах детей.
И закономерно получает локальный армагедец, после которого на острове появляетесь вы, чтобы повторить историю.
Ну и на фоне багов, конечно )
Игра прикольная. Немного затягивает.
В коопе играли с другом (запуск коопа был отдельный квест). Начали строить огромное сооружение прямо на кратере.
Но уж очень печалит то, что в место фикса багов, дюпов и дыр в текстурах разрабы добавляют кучу партиклов для песка и снега или делают анимацию огня на факеле.
Долго с другом в неё задротили в коопе.
Все ждали, когда ж можно будет открыть дверь в бункере.После обновления психанули, собрали основной набор (фонарик,топор,акваланг,карточку и чет еще) и часа полтора спускались как кони в Скайриме в кратер xD
В итоге получилось быстрое прохождение.
Если сравнить первую и последнюю версию фореста; то становится видно как много всего было добавлено.
Не пожалел что купил и поиграл в коопе
вопрос номер 1, откуда на испанском корабле женщины?
Карусель для обочечников
Надеюсь этого тут ещё не было)
Ответ на пост «Муфтий отреагировал на позицию властей Москвы по молельным комнатам в метро»
Взято с интернета
Сегодня день рождения у героя России Юрия Дмитриевича Буданова.
Царствие небесное Русскому герою!
Светлая память Юрию!
Настоящему герою России!
Насилие какое-то
Умный мальчик
Правда о возрасте и компьютерных играх
И о туризме.
В Госдуме призвали СМИ не упоминать должности виновников резонансных ДТП
Похоже они там совсем в край ебанулись!
Дак давайте пойдём дальше, сразу же не упоминать вообще ни о каких преступлениях в СМИ.
Строители
Было это году в 89-м. Дали мне шестилетнему шкету родители рубль и сказали после того, как погуляю купить хлеба и молока.
Рядом с нашим домом впритык была стройка. Дом уже стоял и шло благоустройство, отмостку делали, асфальтировали, малые формы устанавливали.
Это я сейчас такие умные слова знаю. А тогда, стою я перед выровненным блестящим слоем бетона, солнышко отражается на бетонном молочке. Не знаю, что мною двигало, но первый шаг сделали будто не мои ноги. Прохерачил я в своих сандальках по всей свежей бетонной площадке и напоследок упал рядом в большую лужу, оставшуюся после дождя.
Одежду разложили тоже на кабине, на солнце она очень быстро высохла. Только сандали чуть влажные остались. Одели, по жопе для проформы один раз шлепнули легонько, за порчу бетонной площадки. И пошёл я в магазин, за хлебом и молоком. Дома меня не спалили)
Они потом ещё месяц наверно там работали. Я все к ним ходил, то воды из дома принесу, то в магазин сбегаю что-то купить. Все принимали серьёзно, как помощь.