the forest о чем игра
История The Forest
История The Forest
Разработка
Создание множества вещей в нашем мире принадлежит человеку. И The Forestне стала исключением из правила. Разработкой игры занималась студия Endnight Games. Известно, что при разработке игры авторы вдохновлялись фильмами The Descent и Cannibal Holocaust, а также игрой Don`t Starve. Первый трейлер The Forest вышел в мае 2013 года, где демонстрировалась графическая составляющая игры и некоторые геймплейные аспекты. Дата релиза по-прежнему была намечена на конец 2013. Чуть позже дату релиза изменили на 30 мая 2014 года. В феврале того же 2014-го генеральный директор, Бен Фальконе, ранее работавший над фильмами 300 и Tron: Legacy, в интервью Eurogamerговорил: «Последние пять или шесть лет я был разочарован играми, которые постоянно говорили вам, что делать. Иногда кажется, что вы играете в игру, в которой у вас есть куча заданий, которые вы должны выполнять, и вас постоянно беспокоят неигровые персонажи. Мы хотели создать мир, в который мы могли бы бросить игрока и дать ему свободный выбор, чтобы он мог делать все, что ему хочется». The Forestсоздавала команда из четырёх штатных сотрудников и нескольких сторонних участников. Собственно Бен Фальконе – ген. директор, аниматор Майкл Меллор, дизайнер Анна Терехова и программист Гийом Керен (на данный момент штат команды пополняется). Dishmink и Skunkie наверняка также являются разработчиками так как их ники упоминаются в некоторых патчах к игре. В данный момент офис этой инди-студии располагается в Канаде, город Ванкувер. Продолжая тему интервью, Бен Фальконе рассказал много о проделанной работе и о том, как будет работать их мир, что незамедлительно окрестили «гигантскими амбициями» и стали ждать. 19 марта 2014 года вышел второй трейлер игры, где демонстрировалось на много больше геймплейных особенностей. Так, к примеру в действии показали систему работы ловушек, систему крафта и несколько новых монстров. Далее 18 апреля Бен Фальконе на интервью PC Gamerрассказал немного о том кем являются люди из его команды, коротко освятил тему мутантов и их искусственного интеллекта, а также сообщил о некоторых аспектах освещения в игре и рассказал о том как будет влиять голод и жажда на игровой процесс. 24 мая разработчиками были представлены несколько GIF-ок, как бы дразня игрока перед скорым выходом игры. Главной же концепцией The Forest к релизу стала фраза «Создавай, исследуй, выживай в этом симуляторе ужасов и выживания от первого лица.» И вот, 30 мая 2014 года The Forest вышла в раннем доступе в Steam и была принята с теплом и критиками, и простыми игроками о чём говорят 83 балла из 100 от первых и 7,3 от вторых. Многие издания на тот момент сообщили, что игра в раннем доступе является отличной платформой для самосовершенствования и улучшения того, что уже было. Также на начальных этапах, игра полностью оправдывала свою концепцию открытого мира с элементами хоррора, что также упомянули некоторые игровые издания. Дальнейшая разработка игры заключалась в её усовершенствовании путём патчей и разработки версии для PS4. Детально обсуждать каждый патч не имеет смысла, стоит лишь упомянуть что 17 апреля 2015 года, игра перешла на движок Unity5, что позволило существенно улучшить графическую составляющую и повысить производительность на слабых PC.
Стоит упомянуть и про VR версию игры, над которой команда начала трудиться ещё в 2013 году. В отличие от «старшего брата» VR версия играется более неуклюже, а некоторые механики вообще вызывают вопросы, хотя есть и удачные решения. К примеру, атмосфера изменилась в лучшую сторону, а худ поместили на часы героя. Из минусов же хочется отметить кривое взаимодействие с предметами и автоматическое переключение на вид от 3-го лица, когда вы, к примеру поднимаетесь по верёвке. Глобально же The Forest в VR осталась по-прежнему хоррором в открытом мире.
Сюжет
Да, как ни странно, но в игре с концепцией «Развлеки себя сам в открытом мире с хоррор элементами и это от первого лица» есть сюжет. Сразу предупреждаю что, когда игроку даётся выбор я буду писать о каноничном решении. Итак, всё начинается с того мы, Эрик ЛеБланк (так гг записан в списке пассажиров) летим в самолёте со своим сыном Тимми, и мы как истинный отец, забираем у ребёнка вредное чтиво, книгу по выживанию в лесу, по которой мы и будет строить всё в дальнейшем. Самолёт вдруг начинает трястись, и спустя мгновения, падает (позже окажется что не случайно). Герой и сын выживают, однако, когда мы просыпаемся, то видим как Тимми уносит какой-то мужик в красной краске, и гг снова отрубается. Просыпаясь уже во второй раз, начинается геймплей. Выживая и потихоньку исследуя полуостров, мы начинаем находить некоторые зацепки, указывающие на судьбу Тимми, а также историю предыдущих посещений полуострова людьми.
(Догадки) На полуострове без названия появляется инопланетный артефакт, позволяющий воскрешать людей, потом превращая их в мутантов. Этим пользовались аборигены, заселявшие территорию. По некоторым записям и чертежу церкви с распятием и судам Нового Времени можно понять, что это место посещали испанские конкистадоры, решив основать на полуострове колонию, они исследовали его и отправились в подземелья, чему противились туземцы и натравили на испанцев мутантов, которых они до этого скрывали, Конкистадоры придя в ужас от увиденного и со словами «даже крест не помогает» назвали землю «проклятой» и уплыли. После них полуостров веками позже стали посещать шахтёры и дайверы, о чём говорят некоторые тайники в пещерах, к примеру тот, что с новым топором и кучей динамита, и ребризер. Один из таких авантюристов вернулся и рассказал о полуострове общественности. Этим заинтересовались учёные из организации «Sahara» и построили на полуострове лабораторию с целью исследовать артефакт или найти ещё несколько. Учёным были нужны испытуемые, для чего они стали похищать детей. По этому поводу на полуостров прибыла съёмочная группа, которая, отсняв материал, по неизвестной причине была уничтожена их камеры разбросаны по полуострову. примерно в это же время Мэтью Кросс разводится с женой, которая оставила себе их дочь, к тому же Мэтью увольняют. Вскоре Меган, дочь Мэтью умирает, и он забирает тело дабы воскресить дочь. Дальше уже идёт сюжет игры поэтому история Мэтью будет чуть дальше так как это спойлер (Догадки закончились).
Герой, исследуя систему пещер натыкается на эту самую, давно заброшенную лабораторию, где находит Мэтью Кросса, того кто раскрашивал себя красной краской, чтобы выдать себя за туземца. С помощью Тимми он хотел воскресить Меган, так как нужен был живой человек. Он использует артефакт, Обелиск Воскрешения и ему удаётся воскресить Меган. Эрик приходит, когда его сын и Кросс уже мертвы, а Меган превратилась в мутанта. Убивая её, он хочет воскресить сына, но артефакту нужны только живые люди и Тимми по-прежнему мёртв. Отчаявшись, мы бродим по лаборатории натыкаясь на другой артефакт, которым Кросс в своё время сбил наш самолёт и, о чудо! над полуостровом пролетает самолёт, от которого зависит концовка игры.
Каноничная. Мы сбиваем самолёт, находим живого человека с помощью которого воскрешаем Тимми и через год возвращаемся в Большой мир, где нас показывают в ТВ передаче. Мы рассказываем о том, как выжили на полуострове, показываем топорик (из начала игры) и говорим, что написали о своём выживании книгу. Вдруг у Тимми, как и у Меган начинаются судороги и в следующем кадре показывают Эрика держащего сына на руках. Далее сцена от лица выросшего Тимми, и мы видим его глазами как он мутирует. Конец.
Не канон. Мы не трогаем ноутбук и рядом с нами открывается лифт. Заходим в него и поднимаемся на поверхность, где в небе видим самолёт, летящий над полуостровом, и сжигаем фотографию Тимми, после чего мы можем продолжить выживание. Конец.
Геймплей
В своём рассказе о геймплее я решил уделить немного места гайдам и различным подсказкам, так как просто рассказывать о механиках The Forest и их отличиях от других игр подобного жанра, будет бессмысленно. Итак, нам дают поиграть после CGI ролика. Как уже было сказано ранее, мы просыпаемся в самолёте с зажигалкой в карманах и несколькими задачами в списке дел (они скорее подсказывают что делать, нежели являются полноценными квестами). Первое что стоит сделать – это собрать всё полезное в самолёте и рядом разбросанных чемоданах, еда оттуда поможет на первое время восполнить шкалу голода, представленную в виде желудка. Красная шкала – ваше здоровье, крайняя синяя общая энергия зависящая, как и здоровье от состояния голода и голубая шкала рядом показывает энергию, которую вы расходуете с каждым взмахом топора, палки или бега, расходуется по-разному в зависимости от предмета. Стоит отметить, что самолёт может «падать» в разных точках карты. Снизу представлены те, которые мне «выпали» и то, как будет выглядеть местность перед самолётом, для большего удобства.
Вот вы и в открытом мире, где для начала вам нужно выбрать безопасное место для базы и начать там отстраиваться. Таковыми будут острова так как все аборигены и мутанты не умеют плавать и тонут на большой глубине, но лишь до 40-го дня, когда появятся «черви», мутанты, которые только отдалённо походят на червей в нашем понимании. Из своих тел они могут создавать некие подобия сооружений, которыми и преодолевают водное пространство. Вернёмся же к нам, с помощью собирательства палок и камней, а также рубки деревьев, вы создали свою первую базу, предположим охотничье укрытие, (старайтесь не создавать временное убежище как место для база, только в крайних случаях, потому что оно разрушается через сутки) развели огонь в костре и думаете – Что делать дальше?
Далее на очереди Толстяк, который представлен в игре лишь обычной версией, без серой. Для простоты описания внешности Толстяка, представьте себе руки и ноги псевдогиганта и объедините это с человеческой тушей. Примерно таким и предстаёт перед нами Толстяк. Продолжая проводить параллели скажу, что оба они могут сбить или нанести урон игроку посредствам удара ногой об землю первым и прыжком – второй. Также Толстяк атакует героя, когда на него бежит и меняет направление пытаясь попасть. Как и с большинством мутантов, в ближний бой лучше с Толстяком не вступать, а поражать издалека. Огонь оглушает его и будет более эффективен в битве. Обитает в пещерах и на поверхности появляется на 7-9 день выживания.
Есть в игре и строительство. Процесс этот выглядит так, вы открываете «Руководство по выживанию», выбираете постройку далее перед вами появляется силуэт строения, и вы можете выбрать место для установки. Выбрали и установили и теперь в углу экрана у вас есть количество ресурсов нужное для завершения строительства всех сооружений, а не одного конкретного. Самое забавное то, что когда не хватает одного или двух брёвен до конца то, вы можете пройти сквозь текстуры так как это всё ещё силуэт. Если бы каждое бревно или палка в конструкции были осязаемым физическим объектом, то это значительно увеличило бы нагрузку на процессор.
Техническая сторона The Forest
The Forest вышла в ранний доступ в середине 2014 и получив полноценный релиз в 2018 году, сильно поменялась в том числе и в графическом плане. Даже по меркам 2014 года игра выглядит неплохо, но после переходя игры на Unity 5 в обновлении 0.16, картинка стала выглядеть более насыщенной, некоторые старые шейдеры были переписаны, полностью были заменены модели деревьев, небольшие правки звука и новый тип рендеринга. Более глобальные графические обновления не выходили и поэтому игру графически можно оценивать уже с 2015. Запуститься игра может на любом ведре. Звук в игре есть хоть и играет фоном и почти незаметен в пылу драки, к примеру. Есть, конечно, некоторые спорные решения по поводу взаимодействия с объектами. К примеру, дерево падает на землю не одной структурой, а сразу же превращается в брёвна, при заходе в пещеры видна подзагрузка хоть она и не сильно бросается в глаза и ещё пару неоднозначностей, сделанных в угоду оптимизации. Минимальная конфигурация для запуска требует Intel Core2, 4 GB ОЗУ и 1 GB видеопамяти. Также стоит учесть, что запустится лишь с Windows7 и DirectX9. Так как это был первый опыт Endnight Games, то даже на мощном железе могут возникать просадки ФПС и не прогружаться некоторые объекты. Всё это исправимо путём некоторых манипуляций в настройках.
Будет ли продолжение?
Сюжет
Сюжет/История
Story
Содержание
На полуострове
Предполагается, что полуостров находится в Канаде или в другом подобном районе, располагающемся на севере, если рассматривать такие факторы, как: животные, география полуострова и расположения разработчиков. Он включает в себя обширные запасы леса для построек, довольно большую, по своей протяжённости, подземную пещерную систему, и высокие горы. Предполагается, что пещеры страдают регулярными обвалами, звуки от которых игрок может слышать, находясь внутри. Некоторые пещеры полуострова (например, пещеры с телами испанских колонизаторов) наполовину затоплены, и могут быть доступны только путём использования ребризера.
Предполагаемые события до сюжета игры
Приблизительно, шестнадцатый век.
На безымянном полуострове при неизвестных обстоятельствах появляется инопланетный артефакт, позволяющий воскрешать людей, после чего превращая их в ужасных монстров. Местные аборигены использовали его и стали создавать мутантов. Вскоре, на полуостров прибыли испанские колонизаторы. Они пытались подготовить благодатную почву для заселения, вступив в контакт с туземцами. Обойдя остров вдоль и поперёк, колонизаторы, не слушая отговорок аборигенов, зашли в пещеры, которые для аборигенов, в свою очередь, были неким сакральным местом.
Когда колонизаторы стали использовать динамит в поисках путей и создания шахт, одна из которых находится на дне карстовой воронки, туземцы разгневались на них и спустили мутантов, которых и прятали от их глаз. Колонизаторы стали вешать кресты и выстраивать дощатые ограждения, чтобы защитится от мутантов, а также «проклятья полуострова», в котором они винили то, что с ними произошло, а также, которое они не хотели принести за собой на «большую землю», забыв о доме навсегда. Перед смертью они написали послание на латыни (слова были написаны с ошибками. Единственное, что получилось перевести: «Женщина с четырьмя ногами», «Некоторые младенцы мертвы», «Кресты не помогают», «Ловушки бесполезны»), оставили зарисовку Вирджинии и Карстовой воронки.
Спустя века, на полуостров прибыли шахтеры, дайверы (а иначе откуда на острове появились ребризер и фонарик?) и прочие люди, ради исследования острова и добычи золота. Среди трупов в пещерах лежит журнал, один из заголовков которого гласит: «7 человек спустились в пещеры. Вернулся только один». Он уплыл на корабле, на котором они прибыли, а якорь, по какой-то причине, отвалился от судна. И этот самый человек рассказал об этом общественности. Об этом гласит другой журнал с одним из заголовков: «Древние артефакты. Может ли устройство вернуть мертвых к жизни?». После этого на остров прибыли ученые из корпорации «Sahara» и построили всем известную нам лабораторию, с целью исследовать артефакты. Поняв, что им понадобятся испытуемые, они начали похищать детей. Параллельно с этим, Мэтью Кросс разводится с женой, с которой осталась жить их дочь. Вдобавок, из-за чего-то Мэтью увольняют и он покидает остров. Также, на остров прибыла группа людей, для съемки фильма о пропавших детях. Отсняв фильм, съёмочная группа, скорее всего, собиралась уплыть, но, при каких-то обстоятельствах, все они погибают. Их камеры разбросаны по всему острову, как и лодки миссионеров. Примерно в то же время погибла и дочь Мэтью, Меган. Тот, в свою очередь, похитил тело дочери, прибыл в лабораторию, которая уже к тому моменту была разрушена и сбил самолет с нашим героем. Этот самолёт потерпел крушение на этом самом полуострове. Мэтью, покрытый красной краской, выдавая себя за каннибала, забирает Тимми (сына нашего героя), который летел на том же сбитом самолёте вместе с отцом. И здесь начинается игра.
Сюжет
Герой (судя по списку пассажиров, Эрик ЛеБланк) с сыном куда-то летят. Но вдруг самолет падает на полуостров. Герой и его сын выживают, но его сына уносит некий красный человек прямо на глазах отца. Герой осваивается на полуострове и находит проход в лабораторный комплекс через пещеры и проникает в него, найдя ключ-карту. Продвигаясь по лаборатории он узнаёт о деятельности бункера, судьбе красного человека и информацию о неких артефактах, найденных на полуострове. В конце концов герой находит своего сына, закреплённым в артефакте воскрешения. Мертвым. Отец достаёт сына и кладёт его на нанотехнологический стол. Герой теряет надежду, но замечает какие-то трубки. Он прилепляет их к сыну, и узнает, что его можно воскресить, но ценой жизни другого человека. Проходя по помещениям, герой находит Меган Кросс, девочку, которую воскресил ее отец, ценой жизни Тимми. Она посчитала его красным человеком, показывая игрушкой, что он сбил самолет, мутирует на глазах героя, и тот вступает в бой с ней, в итоге побеждая. Он несет ее тело в артефакт, но тому нужен живой образец. Окончательно потеряв надежду, герой идет по лаборатории и находит артефакт, который может выводить из строя различную технику. Этим артефактом в начале игры нас и сбили. В комнате находится пульт управления артефактом и ноутбук с которыми мы можем взаимодействовать. Перед главным героем встаёт выбор: активировать артефакт, который собьёт мимо пролетающий самолёт, или отключить артефакт. В игре существует две концовки сюжета.
Основная концовка
Герой сбивает самолет, тем самым попав в цепь событий, которую начал отец Меган. Он, судя по всему, находит в обломках самолёта живого человека и при помощи его воскрешает сына. Спустя год, герой вместе с Тимми выбираются с острова и демонстрирует свою новую книгу о выживании на острове. Далее, показывает топор (вроде бы современный), который помог ему выжить. Но тут Тимми начинает биться в конвульсиях, как это было с Меган. Экран темнеет, но через несколько секунд показывают кадр, как Эрик держит сына и тот открывает глаза. Позже нам показывают всё от лица Тимми, который вырос и сидит дома. Но, вдруг, он чувствует боль и видит, как мутирует. На этом игра заканчивается.
Альтернативная концовка
Герой подойдёт к ноутбуку, отключит артефакт и у него включится лифт, по которому он попадёт в пещеру с артефактом. После того, как главный герой выберется из пещеры, он посмотрит на мимо пролетающий самолёт и сожжёт фотографию сына. В конечном итоге, главный герой сможет продолжить выживание на этом полуострове.
Сюжетные предметы
В обновлении 0.18 были добавлены сюжетные предметы. Рисунки, фотографии, обрывки журналов и прочее. После нахождения, попадают в раздел заметок в Руководстве по выживанию и перечислены в статье «Заметки». Другие предметы попадают в инвентарь. Их список:
Интересные факты
ОСТРОВ, С КОТОРОГО НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ▲ СЮЖЕТ THE FOREST 1
Сюжет The Forest I Наказание ревнивого бога
Прохождение игры The Forest — советы для новичков
PlayStation 5 ждёт обновление оболочки? Sony запатентовала изменения в пользовательском интерфейсе
Жуткие реднеки в трейлере кинематографичного хоррора Wronged Us, вдохновленного Silent Hill и Dark Souls
Расстрел за «Игру в кальмара»: СМИ сообщили о суровом наказании студентов за просмотр популярного сериала в КНДР
Трогательная история: Магазин в Infamous First Light для PlayStation 4 был назван в честь покойного фаната
Все о сервисе Steam
Абсолютно все про Resident Evil
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Сегодня рынок предлагает широкий ассортимент различных игр про выживание. Но, к сожалению, в этом нескончаемом потоке однообразных проектов трудно найти что-либо оригинальное и затягивающее. Игра, о которой пойдёт речь в данной статье, выгодно выделяется на фоне аналогичных проектов своей оригинальной задумкой и широким спектром возможностей, а интригующий сюжет затянет с первых минут. Что касается игры «Форест», то прохождение на русском, представленное ниже, даст все необходимые советы для первичного освоения в этом виртуальном мире.
Краткие сведения об игре
The Forest — компьютерная игра в жанре survival horror, разработанная канадской студией Endnight Games. Видеоигра находилась три с половиной года на стадии тестирования и была окончательно выпущена 30 апреля 2018 года (версия 1.0).
Главный герой Эрик ЛеБланк в результате авиакатастрофы попадает на неизвестный остров, населённый враждебно настроенными аборигенами и чудовищами. Придя в себя, после крушения самолёта, беспомощный протагонист наблюдает за тем, как его сына Тимми похищает один из дикарей. Как позже выяснится, Эрик — последний выживший.
Для справки! В игре The Forest прохождение основывается на выживании и исследовании недружелюбной окружающей среды. Найти сына и разгадать тайны острова — цель главного героя.
В игре присутствует два режима прохождения: одиночный и кооператив. Однако подробно будет рассмотрено именно одиночное прохождение, так как оно канонично. НО большая часть советов представленных в гайде подойдут и для совместного прохождения.
Системные требования
Сколько времени занимает игровой процесс
Полное прохождение «Зе Форест» у рядового геймера займёт 14-16 часов при неторопливом освоении на острове. Однако для того, чтобы посетить все скрытые локации, обустроить надёжную и красивую базу, опробовать все игровые механики и возможности новичок должен будет провести в «Форесте» не менее 40 часов.
Начало выживания
Прохождение игры «Форест» начинается в разрушенном фюзеляже самолёта спустя какое-то время после похищения Тимми. Первое что необходимо — это позаботиться о пище и безопасности. Следует собрать всё, что будет найдено на самолёте, включая первое орудие труда — топор. Также следует забрать содержимое багажа, разбросанного вокруг.
Это интересно! Нанеся несколько ударов топором по мёртвой стюардессе, из которой предварительно извлекается этот топор, можно получить её одежду.
После того, как все необходимые вещи будут собраны, нужно найти место для первого лагеря. Опытные геймеры рекомендуют отправляться в сторону гор.
По дороге к спокойному месту для временной стоянки может попасться лагерь аборигенов. В первые дни эти деревни необитаемы, поэтому опасности не представляют. Необходимо собрать всё, что может понадобиться для дальнейшего выживания.
Сбор пищи и воды
Для охоты на крупную и быструю дичь следует использовать лук и стрелы. Сконструировать лук можно из палки, верёвки и тряпки. Для стрел же понадобится палка и несколько перьев. Перья можно выбить из птиц или собирать пассивно, соорудив скворечник.
Помимо мяса с животных собираются шкуры, которые можно использовать в качестве брони и утеплённой одежды.
Обязательно нужно постараться найти копьё. Обнаружить данное приспособление можно у озёр. Чаще всего оно воткнуто в воду.
Если получилось так, что рядом с укрытием главного героя нет источника пресной воды, следует задуматься о водосборниках. Скрафтить их можно из палок и панциря черепахи, обитающей на пляжах.
Это интересно! Если так уж вышло, что найти нормальную пищу не получается, можно питаться плотью поверженных врагов. Игра позволяет поджарить мёртвого дикаря в костре и утолить голод его мясом.
Оружие и инструменты
Из интересного можно выделить следующее:
Крафтинг
Прохождение игры «Зе Форест» нельзя представить без создания новых предметов. Для доступа к крафту необходимо открыть инвентарь. Сделать это можно нажатием клавиши I (по умолчанию).
Нажимая правой кнопки мыши по предметам в инвентаре, игрок получает возможность комбинировать их. При правильном подборе компонентов появится шестерня по нажатию на которую будет создан новый предмет.
Например, если кликнуть правой кнопкой мыши по палке, камню и верёвке, а затем нажать на шестерёнку, можно получить каменный топор.
Основы строительства и постройка постоянного убежища
Когда собраны первые ресурсы и есть небольшой запас продовольствия, пора продолжить прохождение игры Forest и задуматься о постройке основной базы.
Строительство дома — один из ключевых аспектов безопасности главного героя в The Forest. Руководство по выживанию, открыть которое можно нажатием клавиши B (по умолчанию), содержит множество различных построек, начиная от готовых домиков и заканчивая стенами, лестницами и другими сооружениями из которых можно соорудить надёжную базу.
Перед постройкой постоянного убежища необходимо найти подходящее место.
По возможности следует обнести базу одним или несколькими рядами частокола. Стены надолго замедлят продвижение врагов, защитят главного героя и его ресурсы. Вокруг базы следует расставить ловушки, мгновенно выводящие из строя неприятелей.
Это интересно! Из конечностей аборигенов можно соорудить «мясные» чучела, которые будут отпугивать дикарей. Получить части тел можно нанеся несколько ударов по мёртвому аборигену.
Не стоит сразу строить большую базу. Лучше сначала создать небольшое убежище, а далее расширять его по необходимости. Так опытный игрок сможет избежать излишнего внимания со стороны каннибалов и сэкономит ресурсы, которых поначалу итак будет не хватать.
Следуя советам, приведённым выше, геймер существенно повысит шансы увидеть финал. Данный гайд для игры The Forest рассчитан преимущественно на начинающих игроков. Он раскрывает многие игровые аспекты, оставляя значительную часть секретов и механик на самостоятельное изучение. Ведь именно исследование — это одна из интереснейших сторон игры.