the item is pre advised что значит
Что значит The item is pre-advised Почта Нидерландов?
The item is pre-advised Что значит? Поступило на почту?
valio Вроде бы всего лишь электронно заказан трек-номер, а посылки еще на почту не отдал.
Более 150 почтовых и курьерских служб
Решение автора
статус The item has arrived in the country of destination весит уже неделю((((
4 ответа
Илья С сегодняшнего дня треки RS..NL, еще не переданные Почте Нидерландов, будут сначала проверяться через Spring Global Mail.
Ну и как я написал выше, с сегодняшнего дня треки RS..NL, еще не переданные Почте Нидерландов, будут сначала проверяться через Spring Global Mail. Так что теперь посылки RS..NL будет видно сразу как только они отправляются продавцами: https://postal.ninja/ru
igor Игорь, подскажите пожалуйста, что означает запись Shipment re-labelled, которая появилась вслед за Shipment is pre-alerted. Я не понял, что и зачем там перемаркировывать? Трек начал отслеживать на почте Нидерландов. Springglobalmailtracker о нем ничего не знает..
вольдемар сибирский Не могу точно сказать, не встречал такого ни разу.
У меня тоже висит со статусом The item is pre-advised, уже 7 дней, по другим трэк номера примерно им надо 13-15 дней и посылка начнет движение, остается только ждать)
5 день на статусе The item is pre-advised( Другу у этого же продавца в этот же день заказ уже пришло через почту nl.
Общая информация о почте Нидерландов.
Средний срок доставки: 30-50 дней
Надежность: средняя
Плюсы: принимает отправления с двумя батарейками и литиевыми аккумуляторами.
Минусы: Трек номер начинает отслеживаться через 10-20 дней. Плохой сервис отслеживания на официальном сайте.
Типы трек номеров: RS*****NL
Официальный сайт: http://www.postnl.post
Почта Нидерландов- отслеживание посылок, как идут отправления.
Еще раз повторимся, что популярность среди продавцов Алиэкспресс почта Нидерландов приобрела из-за того, что она легко принимает отправления с двумя батарейками и аккумуляторами. Ну и не последнюю роль играет бюджетная стоимость отправки данной почтовой службой.
Еще некоторое время назад почта Нидерландов не была столь востребована и загружена, поэтому посылки доставлялись в очень быстрые сроки. Но, с момента как продавцы обратили свое внимание на нее, загрузка существенно увеличилась и посылки стали приходить существенно медленнее. И если раньше вы могли получить посылку через 20-30 дней, то сейчас сроки увеличились до 30-50 дней. Хотя, есть счастливчики, которые и сейчас получают свои посылки через 3 недели после заказа на Алиэкспресс.
Еще один минус почты Нидерландов состоит в том, что информация о трек номерах в системах отслеживания обновляется очень медленно. Обычно ваш товар у продавца забирает курьер, и посылка идет курьерской компанией до Нидерландов. Обычно на данный путь уходит 5-10 дней. Статус в отслеживании, говорящий о данном этапе будет такой: The item is pre-advised. Но данную информацию по треку вы увидите не раньше, чем посылка прибудет в Нидерланды и информация о ней попадет в базу. Бывает что первый статус в отслеживании появляется не ранее 14-20 дней. Конечно, данная задержка заставляет покупателей понервничать.
Далее, посылка проходит сортировку (статус отслеживания The item is at the PostNL sorting center) и отправляется в страну назначения (The item is on transport to the country of destination).
Далее, после прохождения импорта появится статус The item has arrived in the country of destination и с данного момента посылку можно будет без проблем отследить на сайте почты России или официальном сайте страны назначения. И бывает ситуация, что на сайте почты Нидерландов завис статус о том, что посылка в сортировочном центре или отправлена в страну назначения, а на сайте почты России уже видно, что посылка прошла таможню и идет по России. Поэтому, если видите, что статусы отслеживания не меняются долгое время- просто попробуйте проверить трек номер почты Нидерландов на официальном сайте почты вашей страны.
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
Что означает статус посылки «The item is pre-advised»
Продавец отправил посылку почтой Нидерландов вместо singapure post. Вид трека RS. NL. Сейчас на сайте http://www.postnl.post/ статус The item is pre-advised 07.07.2014. На сайте http://springglobalmailtracker.com/ статус Shipment Submitted.Что означают эти статусы?
Дeнис У меня сейчас статус на http://www.postnl.post/ The item is pre-advised 04.07.2014.
А на http://springglobalmailtracker.com/ статус Shipment Submitted 01.07.2014.
Более 150 почтовых и курьерских служб
3 ответа
А на трекере этого сайта не пробовали проверить?
Кстати, можете не бояться выкладывать здесь трек-номера.
Трек-номер это не данные вашей банковской карты, им никто не воспользуется.
Игорь нет, это значит что он электронно заказал трек-номер, а посылку ещё не отдал на почту.
El Gato Спасибо большое за Ваш ответ!
Я оплатил посылку 26.06.2014 г. и оказывается продавец еще не передал на почту. Надо его поторопить.
Но я сегодня посмотрел опять информацию по треку и она изменилась на следующее:
09-07-2014 01:49 The item is at the PostNL sorting center
El Gato Однако, у меня сегодня тоже статус The item is at the PostNL sorting center на сайте http://www.postnl.post/details/. А на сайте Почты России написано Экспорт!
Дeнис Если разные почты дают разную информацию, то я бы доверял сейчас той, у кого сейчас посылка.
El Gato Да уж, вы верно сказали. Появился статус на сайте почты Нидерландов, что экспорт был только сегодня утром.
Почта Нидерландов (NL Post, PostNL) является более качественным способом доставки по сравнению с Почтой Китая, а также без проблем позволяет отправлять посылки с аккумуляторами. Так же Почта Голландии не перегружена отправлениями, что позволяет получить посылку за более быстрый срок.
Особую популярность данный способ приобрел из-за отсутствия проблем с доставкой аккумуляторов и устройств их содержащих.
Магазин GearBest посылки с аккумуляторами отправляет в основном через PostNL причем делает это без каких либо наценок.
PostNL работает на территории Нидерландов. В Китае имеется несколько пунктов сбора посылок. Продавец не сам относит посылку в PostNL, а ее забирает курьер. После этого все посылки отправляются в центр сбора посылок, а потом грузятся в самолет для отправки в сортировочный центр в Нидерландах.
PostNL отслеживание на русском
Сайт PostNL не поддерживает отслеживание на русском, к счастью, мы перевели все статусы PostNL, и вы сможете отследить PostNL на русском языке, воспользовавшись нашим почтовым трекером.
К тому же, наш почтовый трекер покажет вам примерные сроки доставки Почты Нидерландов в Россию, Украину и Беларусь и проверит сайты Почты России, УкрПочты, БелПочты.
Сроки доставки PostNL
Сроки доставки PostNL посылок сильно разнятся, все зависит от вашего города проживания. Для западной части России, Беларуси и Украины среднее время доставки PostNL составляет около 20-22 дней. Самая быстрая доставка занимает около 9 дней, самая долгая около 30-ти, но подавляющее число PostNL посылок приходят где-то в районе 20-ти дней с момента фактической отправки товара с Алиэкпресс или GearBest
Перевод статусов PostNL
Смотрите таблицу ниже, что узнать перевод всех статусов PostNL, переведены такие статусы как: The item is at the shippers warehouse перевод, The item is pre-advised перевод, The item is at the PostNL sorting center перевод.
Скачай приложение Посылки на свой iPhone или Android телефон, чтобы всегда знать где твои посылки и получать Пуш Уведомления о передвижении твоих посылок.
Статусы отслеживания посылок Почты Нидерландов с переводом
Статус | Перевод/Описание |
---|---|
The item is pre-advised | Посылка зарегистрирована отправителем для отправки |
The item is on transport to the country of destination | Транспортировка в страну назначения. |
The item is at the PostNL sorting center | Отправление прибыло в центр сортировки PostNL |
The item is ready for shipment | Отправление готово к отгрузке |
The item has arrived in the country of destination | Прибыло в страну назначения |
The item has been processed in the country of destination | Товар был обработан в стране назначения |
The item has left the originating country | Товар покинул страну происхождения |
The item has arrived in the transit airport | Отправление прибыло в аэропорт транзита |
The item is received by the shipper in the originating country | Отправление получено перевозчиком в стране отправления |
The item has been delivered successfully | Отправление было успешно доставлено |
The delivery of the item was unsuccessful | Неудачная попытка доставки отправления |
The item is at the handover point from freight carrier to PostNL | Отправление находится в пункте передачи от перевозчика в PostNL |
The Item is at the shippers warehouse | Товар находится на складе грузоотправителя |
The item is being processed by customs | Отправление обрабатывается на таможне |
Undeliverable item, has been returned to shipper | Недоставленного товара, была возвращена грузоотправителю |
Arrived at PostNL – Item not allowed (X-ray) and rejected | Прибыл на сайт postnl – товар не допускается (рентген) и отклонил |
The item is in transit | Товар в пути |
Receive item at delivery office (Inb) | Товар получаете в офисе-доставка (Инб) |
The item is processed at the PostNL sorting center | Деталь обрабатывается на сайт postnl сортировочный центр |
The item has been collected by the freight agent | |
The item is not allowed due to import regulations and rejected | Элемент не разрешили из-за правил ввоза и отверг |
Item released after secondary registration process | |
Undeliverable item, will be returned to sender | Недоставленного товара, будут возвращены отправителю |
The consignment has arrived in the country of destination | |
Departure From Outward Office Of Exchange | |
SEND ITEM ABROAD | |
Отправлено из центра сортировки | |
Отправление прибыло в место международного обмена | |
Прошло таможенное оформление | |
Передано на таможню | |
Прибыло в центр сортировки | |
Отправление прибыло в страну назначения | |
Отправление в пути в страну назначения | |
Отправление прибыло в сортировочный центр PostNL | |
Электронная регистрация отправления | |
In lavorazione presso il Centro Operativo Postale | |
Presa in carico | |
In lavorazione presso il Centro Scambi Internazionale | |
Partito dal Centro Scambi Internazionale | |
Item in transit | |
Item dispatched. PKG#:PKG04265568 | |
Item received | |
Отправление готово к отправке | |
Consignment received at the PostNL Acceptance Centre | |
The item is lodged to airport warehouse in originating country | |
Final delivery | |
Прибыло в место вручения | |
Arrival at delivery office | |
Отправление прибыло в почтовое отделение для вручения | |
Transmission for delivery | |
Departure from inward office of exchange | |
Held by customs | |
Arrival at inward office of exchange |
Меня зовут Павел. Я создал Посылки, приложение для отслеживания посылок из Китая и по всему миру, скачайте Посылки для iOS or Посылки для Android. Snow Trips сайт для сравнения горнолыжных курортов по стоимости поездки, ski pass, жилья, авиаперелета. Больше всего в жизни я люблю сноубординг, кайтсерфинг и путешествия о которых я рассказываю через фото и видео в ВК и Инстаграм.
Следуйте за моими приключениями в Твиттере и Моем Блоге.
Статус Почты Нидерландов обновился второй раз на «the item is pre-advised». как это понимать?
Трэк нидерландской почты как-то странно себя ведет. 25 января после 5 дней отсутствия в каких-либо базах, наконец-то обновился до «the item is pre-advised» (кстати, после того как потеребила продавца на этот счет). 27 января опять обновился до того же «the item is pre-advised». как это понимать?
видела, как другие пользователи выкладывали скриншоты прогресса посылки и, выходит, что этот статус около 2 недель висит. может, вторую дату считать сдачей посылки, а не просто передачей данных о покупке трэка?
Anna Трек номер добавьте к посту.
yury67 RC456760516NL вот мой трэк, покупала с gearbest.
Anna Одним словом прод только заказа, купил, данный трек номер 27.01.
«Электронное уведомление об отправке» приблизительно так.
yury67 смысл статуса понятен. дело в том, что он второй раз вылезает. какие примерно сроки доставки до Нидерландов?
у них после пре-эдвайзд посылка «в сортировочном центре» через 2 недели где-то. стоит ли рассчитывать на такой период доставки? вещь недешевая, хочу понять стоит ли опять теребить прода.
Anna ориентировочно около двух недель с этого статуса до следующего прием на почте нидерландов
Anna Обычно около 7-10 дней, сколько заказов было через почту Нидерландов обычно на восьмой день был прием на их почте +2 дня до экспорта в РФ, а дальше как повезет, как почта сработает
Alexsb59 Спасибо за ответ! Первый раз имею дело с этой почтой, странная она какая-то, обновляется редко и мало,заставила нервничать. Вы меня успокоили!
Anna Эта почта как все))) из Китая до Нидерландов конечно идет больше недели, но потом в принципе быстро, все еще зависит от почты в Вашей стране как они быстро будут импортировать посылку, у меня посылки обычно идут чуть больше двух недель, но был случай когда на импорте у нас застряла на месяц)))) Так что ждите все будет хорошо!
Да и есть еще сайт (боюсь что ссылку на него не пропустит модератор) там можно смотреть статистику таких же посылок как у Вас, как они движутся и т.д.(для успокоения души так сказать))), можете оставить почту я Вам ссылку дам.
Alexsb59 Сингапурская, гонконгская и тайваньская мне обычно за 3 недели посылки доставляют и быстро обновляются (самая шустрая гонконгская). С почтой Китая дольше ждать приходится, иногда ок. 2 месяцев.
Спасибо большое! Буду благодарна, если скинете ссылочку на трэкер: anasimonishvili[at]gmail.com
Ответов пока нет
Ищите ответ на этот вопрос? Знаете кого-нибудь, кто может ответить на него? Поделитесь ссылкой на этот вопрос в Facebook,
Twitter,
ВКонтакте,
по электронной почте
и т.д.