the witcher 3 wild hunt soundtrack что это

the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Смотреть фото the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Смотреть картинку the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Картинка про the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Фото the witcher 3 wild hunt soundtrack что это

Серия игр о ведьмаке Геральте известна не только благодаря своим системным требованиям и сеттингу восточноевропейского Средневековья. Еще первая часть игры отличилась своей музыкой: мрачный саундтрек, наполненный славянскими мотивами, был слишком не похож на то, что мы можем услышать в большинстве RPG.

По этой причине, когда у нас появилась возможность пообщаться с представителями CD PROJEKT, мы решили взять интервью у того, кто отвечает за создание саундтрека. О музыке из Wild Hunt нам рассказал Марчин Пшиблович, композитор и музыкальный директор игры, работающий в компании еще со времен The Witcher 2: Assassins of Kings.

«Музыка из третьей части в чем-то похожа на музыку из первой»

Во второй части игры музыка была не такой, как в других играх серии. Это обусловлено самим сюжетом, который был очень большим, сконцентрированным на политических заговорах, войне между королевствами. В центре всего этого находился Геральт, которому необходимо было выживать в этой ситуации. Само собой, все это повлияло на музыку — именно поэтому она во втором «Ведьмаке» стала, скажем так, напыщенной, масштабной в плане звучания, в плане эпичности. А вот в первом «Ведьмаке» все было по-другому: там все крутилось вокруг самого Геральта, вокруг его личности, его поступков и их мотивов.

Музыка из третьей части действительно в некоторых моментах похожа на музыку из первой. Но я скорее сказал бы, что эта «похожесть» обусловлена самой музыкальной концепцией. В центре сюжета у нас снова Геральт, который пытается отыскать и спасти дорогих ему людей. Для нас было самой собой разумеющимся то, что музыка должна как-то отражать этот момент. В то же время мы не хотели просто копировать музыку из первой части, потому что у нас есть новые истории, новые части игрового мира. Еще мы экспериментируем с самой подачей сюжета — теперь у нас намного больше способов рассказывать историю игроку в открытом мире. Все это тоже повлияло на музыку.

«The Witcher 3 — часть большой саги, и мы не можем забывать об этом факте»

Я бы сказал, что для нас есть три основных источника вдохновения. Первый — это, разумеется, наше музыкальное наследие, то, что осталось после первых двух частей игры. The Witcher 3 — часть большой саги, и мы не можем забывать об этом факте.

Второй источник вдохновения — народная музыка разных уголков мира. Больше всего мы, конечно же, берем из нашей части Европы: из польской, украинской, российской народной музыки, немного даже из венгерской. Само собой, при создании саундтрека для островов Скеллиге мы использовали больше скандинавской народной музыки, смешанной с ирландскими и шотландскими мотивами.

Третий источник вдохновения — то, что мы можем услышать в современной популярной культуре. В последние годы в кино и на телевидении появилось множество прекрасных произведений — к примеру, «Игра престолов», которая, впрочем, не является единственным примером. Так как мы пытаемся создать продукт, который займет важную часть в массовой культуре, что само по себе амбициозно, мы вдохновлялись некоторыми фильмами, сериалами — если это соотносилось с нашими желаниями и планами.

При написании музыки мы работали с польской группой Percival. Еще на стадии препродакшена, когда мы искали источники вдохновения и пытались понять, как должен звучать третий «Ведьмак», я случайно наткнулся на эту группу, которая в то время готовила к выпуску альбом хип-хопа. В то время они работали с известным польским продюсером над альбомом, в котором этот стиль сочетался с польской народной музыкой.

С Percival мы записывали все «живые» сессии, используя реальные исторические инструменты, специальную технику вокала, которая звучит очень живо и «народно». По сути, я просто нашел эту группу в YouTube, она мне понравилась, после чего мы включили ее в наш каталог референсов. Спустя три месяца, когда мы уже занимались созданием первых музыкальных прототипов, я подумал: «Почему бы нам просто не позвонить им и не пригласим их работать с нами? Они уже стали для нас источником вдохновения». Иногда приходится задавать себе простой вопрос: «Кто сможет предоставить тебе самые лучшие ингредиенты для. » Используя аналогию с едой, скажем, для блюда. Где взять лучшие специи?

Люди из этой группы были настоящими экспертами в своей области, так что мы связались с ними и спросили, заинтересует ли их такое сотрудничество. Они ответили нам: «А почему бы и нет? Давайте вместе сделаем классную вещь!» В итоге это сработало. По-моему, сработало отлично.

Во время записи саундтрека мы использовали множество не совсем обычных, старинных инструментов. В первую очередь это саз — турецкий народный инструмент с довольно необычным тембром. Это лютня с длинным грифом, обладающая очень резким, выраженным звуком.

Еще мы использовали колесную лиру. Когда я постил видео с записи нашего саундтрека в своем канале в YouTube, народ постоянно спрашивал, что это за дьявольская машина. Это средневековый европейский инструмент, который широко использовался на территории Польши или, к примеру, в Чехии. Его широко использовали музыканты при королевских дворах, в тавернах пятьсот — шестьсот лет назад. Любопытно, что на нем играют и до сих пор. Мы связались с экспертом, который показал нам, как на нем играть.

Мы также использовали византийскую лиру. В ней используется небольшой смычок, а обращаться с ней нужно не так, как с обычной лирой: византийская удерживается ногами. Еще у нас есть народная скрипка и лютня эпоха Возрождения, целый набор флейт, лютней. Также мы использовали бузуки — греческую гитару.

В игре можно услышать множество необычных, уникальных исторических инструментов — все это мы использовали для того, чтобы создать собственную уникальную музыку.

«Мы буквально закрылись на несколько дней в студии и экспериментировали со всем подряд»

Обращаться с этими инструментами было одновременно легко и сложно. Легко — потому что я всю жизнь занимаюсь музыкой и у меня есть магистерская степень польской музыкальной академии. Определенно, я обязан знать все эти вещи, поэтому в какой-то степени писать музыку со старыми инструментами было легко. С другой стороны, на стадии записи мы поняли, что, облекая все в ноты, мы почему-то теряем дух инструментов.

В этом плане нам помогли Percival, которые привнесли в нашу музыку много нового. Мы поняли, что нам нужно слегка «раскрепоститься», так что вместо того, чтобы просто играть нота в ноту, мы позволили им импровизировать, экспериментировать со звуком, потому что они никогда прежде не записывали саундтрек для видеоигры. Мы же не можем просто стоять у них над душой, верно? Мы буквально закрылись на несколько дней в студии и экспериментировали со всем подряд, играли на всех этих инструментах, что-то записывали а затем уже сортировали результаты, отсеивая плохие вещи и оставляя хорошие.

«Выбрать любимый трек из игры для меня крайне сложно»

Дело в том, что я работаю над третьим «Ведьмаком» со старта, то есть уже три года. Я изучил игру вдоль и поперек и точно так же я знаю и ее музыку — ведь мы с Миколаем Строинским (второй композитор), по сути, всю ее и написали. Очень сложно выделить какой-то отдельный музыкальный отрезок, даже если он тебе очень нравится. Никогда нельзя отделять музыку от контекста: когда она играет, где она играет, в какой конкретной ситуации. Это может быть квест, а может быть и катсцена. Важно учитывать, что происходит по сюжету.

Более того, ты рассматриваешь музыку не только как ее создатель, но и как разработчик игры. Наша работа — предоставлять продукт без багов. Сложно забыть об этом и рассматривать музыку с другого угла. Поэтому для меня тяжело выбрать один конкретный трек.

Хотя мне определенно нравится главная тема игры. Даже не определенный трек, а именно мелодия, которая используется повсеместно, перейдя еще из первой части. Мы еще не выпускали трек для публики — подождем еще немного, пока выйдет сама игра, когда вы сможете услышать его самостоятельно. Я очень надеюсь, что людям он понравится, потому что мне он нравится очень сильно.

Самое важное в любой «главной теме» — это, как мне кажется, мелодия. Такие треки играют только в определенных, очень важных местах. Они должны иметь запоминающуюся, эмоциональную мелодию. В то же время эта мелодия должна как бы «служить» персонажу или событию, с которым она связана. К примеру, при создании главной темы Wild Hunt было по-настоящему важно сделать ее такой, чтобы она отвечала самой тематике игры, но при этом была достаточно гибкой, чтобы мы могли использовать эту мелодию в самых разных ситуациях.

«Единственное свободное время, когда я действительно могу слушать другую музыку, выдается по вечерам»

Мне очень нравятся теперь уже ставшие классическими саундтреки из игр. К примеру, из обеих Baldur’s Gate — это музыка, с которой я вырос. Мне очень нравится музыка из Assassin’s Creed 2 и даже, наверное, из первой части — это две мои любимые игры из всей серии.

В плане того, как музыка «встроена» в игру, как она вписывается в происходящее в ней — в этом плане мне кажется, что та работа, которую проделала Rockstar в GTA 5, просто сносит крышу. Это музыка, которую действительно ожидаешь услышать от мира этой игры.

Когда я работаю над саундтреком к игре, я не могу слушать другую музыку, которую захочу: мне нужно, чтобы мои уши «работали». Единственное свободное время, когда я действительно могу слушать другую музыку, выдается по вечерам, но у меня есть дочь, которая очень успешно отнимает у меня эти часы. Так что я могу слушать музыку только по дороге на работу или с работы. Хотелось бы иметь больше времени для этого! У меня уже накопился огромный плейлист, и я просто не представляю, когда я смогу выделить для него время.

Возвращаясь к музыке для третьего «Ведьмака»: весь саундтрек для игры уже записан, а работы по его сведению и мастерингу закончены. Сейчас мы просто играем в игру, чтобы удостовериться, что все работает так, как было задумано. Я не могу говорить точные цифры, но точно могу сказать, что Wild Hunt содержит больше музыки, чем две предыдущие игры вместе взятые.

Источник

Как делали музыку для «Ведьмака 3»

Для меня одной из самых крутых вещей в третьем «Ведьмаке» стал стала музыка. Его саундтрек один из немногих, который мне приятно слушать в отрыве от игры. Поэтому, когда мне попался на глаза ролик с GDC 2016, где композиторы проекта Марцин Пшибылович и Миколай Строинский рассказывают о том, как они делали музыку для игры, я заинтересовался. Этот ролик, по сути, сильно расширенная версия дневников разработчиков Creating the Sound. Я попробую вкратце пересказать самое интересное, а оригинал можно посмотреть на канале GDC.

В самом начале пре-продакшена Марцин и Миколай решили, что хотят сделать что-то непохожее на типичный саундтрек к фэнтези. Сеттинг естественным образом подтолкнул их к идее «ославянить» игровую музыку, но при этом не отказываться от современного оркестрового звучания. Для этого было решено сделать упор не на традиционные струнные и духовые, а на старинные и экзотические народные инструменты. Например:

Забавно, что традиционно восточноевропейских инструментов в списке немного: гусли, гадулка и, с оговорками, херди-герди. Все остальные были “позаимствованы” из Греции, Ирана, Турции и других стран.

Изначально задумка состояла в том, чтобы использовать различные фолковые записи из разных славянских стран как референс, а саму музыку написать и записать самостоятельно. Однако, скоро Марцину пришла идея пригласить для совместной работы реальный фолк-коллектив. Выбор пал на группу Percival.

И поначалу это решение принесло больше проблем, чем пользы. Дело в том, что большинство участников «Персиваля» были самоучками и совсем не разбирались ни в музыкальной теории, ни в музыкальной грамоте. Это привело к тому, что на первой студийной сессии не было записано вообще ничего. Марцин просто не мог объяснить музыкантам, что от них требуется. Вместо того, чтобы и дальше прожигать студийное время (и деньги), он решил собрать музыкантов на джем — просто поиграть и поимпровизировать вместе. По задумке, это должно было помочь найти общий язык и наладить рабочий процесс. И это сработало! Мало того, что музыканты и композитор смогли наладить взаимопонимание, так еще и трек-лист пополнился новыми композициями — наработки с этих джемов заиграли во внутриигровых тавернах и партиях в гвинт.

Авторы ставили перед собой несколько задач. Основными были две:

Попробуем разобраться, как Марцин и Миколай подошли к решению этих задач.

Весь треклист можно разделить на две большие части: композиции, исполненные группой «Персиваль» и более классические оркестровые номера.

Причин для такого подхода было две.

Во-первых, Марцин и Миколай стремились сделать музыкальное сопровождение более естественным, а не затачивать саундтрек под набор игровых механик. Их целью было рассказать историю, и песни справляются с этим намного лучше, чем динамические игровые системы, которые превращают музыку в подложку под геймплей. По мнению авторов, нарратив от этого только выигрывает.

Эти открытия подтолкнули композиторов к более активному использованию вокала в других композициях и даже саунд дизайне. И Марцин, и Миколай акцентируют внимание на том, что таких экспериментов точно не стоит бояться. В самой игре вокал можно услышать не только в саундтреке, но и в звуковых эффектах при повышении уровня, завершении квеста и т.д.

Более традиционные «текстурные» композиции с полной оркестровой палитрой чаще всего используются во время исследования открытого мира, но этим дело не ограничивается. Например, темы Эредина и некоторых других персонажей и локаций практически целиком сыграны оркестром. Сами «персональные» темы героев игры во многих случаях были записаны в нескольких вариантах, чтобы лучше соответствовать игровому контексту в момент воспроизведения.

Я не стал пересказывать видео целиком, потому что многие аспекты производства саундтрека (например, создание системы динамической смены композиций) Марцин и Миколай затронули только вскользь и интересного там немного. Но, надеюсь, вы, как и я, узнали что-то новое о прекрасном саундтреке прекрасной игры. Если есть какие-то еще интересные факты, которые я упустил — добро пожаловать в комментарии.

Источник

Все 600 музыкальных композиций из файлов игры в формате mp3.

the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Смотреть фото the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Смотреть картинку the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Картинка про the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Фото the witcher 3 wild hunt soundtrack что это

the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Смотреть фото the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Смотреть картинку the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Картинка про the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Фото the witcher 3 wild hunt soundtrack что это

the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Смотреть фото the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Смотреть картинку the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Картинка про the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Фото the witcher 3 wild hunt soundtrack что это

the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Смотреть фото the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Смотреть картинку the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Картинка про the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Фото the witcher 3 wild hunt soundtrack что это

the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Смотреть фото the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Смотреть картинку the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Картинка про the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Фото the witcher 3 wild hunt soundtrack что это

Vagаbund https://yadi.sk/d/G7ppSxu3gpKck

the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Смотреть фото the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Смотреть картинку the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Картинка про the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Фото the witcher 3 wild hunt soundtrack что это

Skellig – The Fields of Ard Skellig

the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Смотреть фото the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Смотреть картинку the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Картинка про the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Фото the witcher 3 wild hunt soundtrack что это

Purgesha Вот песня на русском если интересно. Товарищ слегка поработал над паузами, теперь их незаметно https://yadi.sk/d/ncXQRyNagqqtK

the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Смотреть фото the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Смотреть картинку the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Картинка про the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Фото the witcher 3 wild hunt soundtrack что это

Здравствуйте дорогие товарищи. Когда прибыл на остров Скеллиге, услышал там музыку которая играет чаще всего. В ней иногда звучат слова какой-то девушки. Композиция очень спокойная и приятная. Кто-нибудь знает её название?

the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Смотреть фото the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Смотреть картинку the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Картинка про the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Фото the witcher 3 wild hunt soundtrack что это

the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Смотреть фото the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Смотреть картинку the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Картинка про the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Фото the witcher 3 wild hunt soundtrack что это

Господа, которые выкачали данный архив с PG. Не могли бы вы залить на яндекс диск и поделиться ссылкой? Буду премного благодарен. Skaat Спасибо за песенку

Источник

The Witcher 3 soundtrack

The Witcher 3 soundtracks include 3 soundtracks for the game and its expansions, Hearts of Stone expansion and Blood and Wine expansion.

Original soundtrack [ ]

the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Смотреть фото the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Смотреть картинку the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Картинка про the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Фото the witcher 3 wild hunt soundtrack что это

Digital Edition Cover

The Witcher 3 soundtrack for The Witcher 3: Wild Hunt was composed by Marcin Przybyłowicz, Mikołaj Stroiński, and Percival, and consists of 35 tracks with a total running time of approximately 81 minutes and 7 seconds. It is included with the game as well as through download on GOG.com.

N oNameComposer(s)Length
1Marcin Przybyłowicz2:50
2Geralt of RiviaMarcin Przybyłowicz2:22
3Eredin, King of the HuntMarcin Przybyłowicz2:28
4Wake Up, CiriMikołaj Stroiński1:34
5Aen SeidheMikołaj Stroiński2:36
6Commanding the FuryMikołaj Stroiński2:08
7Emhyr var EmreisMarcin Przybyłowicz2:30
8SpikeroogMikołaj Stroiński3:06
9King Bran’s Final VoyageMarcin Przybyłowicz2:12
10Silver for Monsters.Percival & Marcin Przybyłowicz2:20
11Whispers of OxenfurtMikołaj Stroiński2:35
12The NightingalePercival1:40
13City of IntriguesMikołaj Stroiński2:06
14The Hunter’s PathMarcin Przybyłowicz2:52
15Widow-makerMikołaj Stroiński2:10
16Kaer MorhenMarcin Przybyłowicz2:35
17Eyes of the WolfMikołaj Stroiński2:04
18Witch HuntersMikołaj Stroiński2:40
19. Steel for HumansPercival & Marcin Przybyłowicz1:27
20Fate CallsMikołaj Stroiński1:58
21The VagabondMarcin Przybyłowicz2:48
22Cloak and DaggerPercival2:46
23Forged in FireMikołaj Stroiński2:04
24Yes, I Do.Mikołaj Stroiński1:34
25Welcome, ImlerithMikołaj Stroiński2:45
26Drink Up, There’s More!Percival1:36
27After the StormMikołaj Stroiński1:31
28Blood on the CobblestonesMikołaj Stroiński2:02
29Farewell, Old FriendMarcin Przybyłowicz2:53
30The Song of the Sword-DancerPercival & Marcin Przybyłowicz2:12
31The Hunt is ComingMarcin Przybyłowicz2:06
32The Fields of Ard SkelligPercival & Marcin Przybyłowicz3:09
33Ladies of the WoodsPercival & Marcin Przybyłowicz1:51
34Merchants of NovigradPercival & Marcin Przybyłowicz3:10
35Hunt Or Be HuntedMarcin Przybyłowicz2:25

Hearts of Stone expansion soundtrack [ ]

the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Смотреть фото the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Смотреть картинку the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Картинка про the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Фото the witcher 3 wild hunt soundtrack что это

Digital Edition Cover

The Hearts of Stone soundtrack was composed by Marcin Przybyłowicz and Percival Schuttenbach and consists of 11 tracks with a total running time of approximately 25 minutes and 14 seconds. It is included with the expansion and in The Witcher 3 GOTY edition.

N oNameComposer(s)Length
1Hearts Of StoneMarcin Przybyłowicz2:54
2Go Back Whence You CameMarcin Przybyłowicz1:45
3You’re. Immortal?Marcin Przybyłowicz & Percival Schuttenbach2:54
4Evil’s Soft First TouchesMarcin Przybyłowicz2:48
5Dead Man’s PartyPercival Schuttenbach0:49
6Mystery ManMarcin Przybyłowicz2:41
7Breaking InMarcin Przybyłowicz1:41
8Whatsoever A Man SowethMarcin Przybyłowicz2:21
9The House Of The BorsodisMarcin Przybyłowicz0:56
10The Temple Of LilvaniMarcin Przybyłowicz2:21
11A Gifted Man Brings Gifts GaloreMarcin Przybyłowicz4:04

Blood and Wine expansion soundtrack [ ]

the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Смотреть фото the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Смотреть картинку the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Картинка про the witcher 3 wild hunt soundtrack что это. Фото the witcher 3 wild hunt soundtrack что это

Digital Edition Cover

The Blood and Wine soundtrack was composed by Marcin Przybyłowicz, Mikołaj Stroiński, Percival Schuttenbach, and Piotr Musiał and consists of 25 tracks with a total running time of approximately 59 minutes and 1 second. It is included with the expansion and in The Witcher 3 GOTY edition.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *