the witcher enhanced edition что включает в себя
Witcher: Enhanced Edition, The [Обзор игры]
1. Игра Witcher вышла в 2007 году, когда были совсем другие стандарты качества.
2. Я проходил игру на сложном уровне сложности, так что все претензии к боёвке и прочим вещам относятся только к этому уровню сложности, что на других я не знаю.
Оправдание для геймплея
Сюжет. The Witcher — прежде всего игра по мотивам серии романов Анжея Сапковского «Сага о ведьмаке». На момент создания игры существовало 7 книг из этой саги (сейчас их уже 8), последняя из которых заканчивалась без всякого намёка на продолжение истории Геральта из Ривии (это если без спойлеров).Но несмотря на это мы всё равно играем за Белого волка, единственного в своём роде седого ведьмака, укротителя чудовищ и чародеек.
Игра начинается спустя некоторое время после окончания событий, описанных в 7-ой книге. Нас, лежащим без сознания, находят другие ведьмаки и отвозят в Каэр Морхен, где оказывается, что у Геральта амнезия. Хоть и начало оставляло очень много вопросов, однако таким образом разрабы смогли заманить новую аудиторию, которая без проблем смогла играть.
Из-за амнезии Геральт практически ничего не помнил, в том числе то, чему его научили в Каэр Морхене, вследствие чего ему во время игры посредством книг и свитков придётся вспоминать чудовищ, рецепты эликсиров и алхимические компоненты (добываемые из чудовищ и растений). Также в игре есть магия, а если быть точнее, ведьмачьи знаки: аард, игни, квен, ирден, аксий, первому из которых вас обучат в прологе, остальные ведьмак будет изучать по ходу игры, дабы ими можно было пользоваться в бою и зажигать костры, не расходуя кремень. Это, малого такого что привнесло дух исследования в игру, но подстегнуло новых игроков читать книги, описывающих не только перечисленные выше вещи, но и подробности о мире ведьмака.
Стоит также отметить внимание к первоисточнику. По ходу игры вы встретите наёмника, восхваляющего Лео Бонарта, корчмарь расскажет трогательную историю Цири, а другой ведьмак предположит, что некогда вы сломали ногу. Такие мелочи кого-то ещё сильнее погружат в мир ведьмака, а другим напомнят о прочитанном в книгах.
Единственным минусом сюжета, как по мне, является цикличность. Весь сюжет разбит на пролог, 5 глав и эпилог. Однако, если пролог и эпилог проходятся на одном дыхании, то главы можно чётко разделить на части (завязка, кульминация, развязка). Причём завязка, как правило очень долгая и достаточная скучная, а кульминация вместе с развязкой фактически ставят точку в достаточно длинном куске приключений Геральта (собственно самой главе). Из-за этого игра кажется затянутой, вследствие чего между главами очень легко отойти от игры и не скоро вернуться, попутно забыв обо всём произошедшем. Если верить GOG, где мне и подарили игру, я провёл в игре меньше 10 часов, однако мне удалось растянуть игру почти на 3 месяца! Также из-за этого к концу плюёшь на доп. квесты, так как хочешь, чтоб всё поскорее кончилось.
На заборе не усидишь
Ролевая система. По ходу сюжета вам будут встречаться всё новые и новые персонажи, у каждого из которых будут свои мотивы и взгляды на вас и ваши действия. Более того эти самые персонажи будут постоянно между собой конфликтовать, а вы будете выбирать ту или иную сторону. Конечно, вы будете вольны и сохранять нейтралитет, однако я лично не вижу в этом смысла (да и в этом случае в конце придётся воевать не за своих, а тупо со всеми, что не очень-то приятно).
В игре не будет очевидно правильных или же неправильных решений, однако все они будут иметь долгоиграющие последствие и влияние на сюжет и концовку (их всего 3). Более того, когда всплывут последствия вашего выбора, вы увидите с любовью нарисованную картинку!
Более того, по ходу игры можно будет как убивать, так и щадить некоторых чудищ. С одной стороны с них падает какой-нибудь ценный ингредиент, из которого можно приготовить уникальный эликсир, с другой они, возможно, станут вашими друзьями и верными помощниками.
Единственное, что не понравилось мне, это то, что как бы главные редиски не пытались вас переманить на свою «тёмную» сторону, Геральт, как истинное бревно, невероятно брутальным голосом Владимира Зайцева с pokerfaceом сначала пошлёт их куда подальше, а потом начнёт бить им морду.
О, как горит мой очаг
«Мать всех наук» — Калькштейн
Алхимия. Как и было сказано выше в течение игры ведьмак будет находить книги и свитки, в которых будут описываться алхимические ингредиенты и эликсиры. И вы вольны (а на высокой сложности и должны) готовить эликсиры из добытых ингредиентов.
Для любого эликсира требуется основа, которой служит высококачественный алкогольный напиток, и ингредиенты (индивидуально для каждого эликсира). Однако, этого мало для приготовления эликсира. Необходимо будет также найти костёр и помедитировать рядом с ним. Во время этой медитации и готовятся все эликсиры.
Стоит отметить, что, есть 4,5 реально полезных эликсира. Среди них: ласточка, филин, белый мёд, кошка и, тот что 0.5 — ива (так как я много про неё слышал, но рецепта я так и не нашёл :().Все остальные бесполезны почти полностью.
Также в игре есть масла и даже бомбы, однако 1-ые увеличивают урон по группе противников (вроде трупоедов, вампиров и т.д.) из-за чего крайне ситуативны, а 2-ыми я вообще не пользовался.
Мини игры. В игре их 2 вида: кулачные бои (во время которых ведьмак дерётся без мечей) и игра в покер с костями. Все они хорошо разбавляют игру и дают шанс отвлечься от основной сюжетной линии, однако ничего особенно примечательного в них нет.
Мир, дизайн окружения, музыка
Вот один из таких пейзажей
Музыка. Думаю вы и сами слышали, как хвалят все музыку в Witcher и как много наград за это было получено. От себя добавлю, что мне музыка понравилась, а из-за скоротечности игры надоесть не успела.
Описание игры «Ведьмак» (The Witcher Enhanced Edition Director’s Cut)
На прошлой неделе мне удалось закончить прохождение игры изучение английского языка по игре «Ведьмак». Я играл в лицензионную английскую версию. В русской версии некоторые термины могут отличаться, но общий смысл должен быть такой же. Здесь я опишу саму игру и впечатления для английского варианта игры.
Название игры: The Witcher Enhanced Edition Director’s Cut
Производитель: CD Projekt RED
Год выпуска: 2009
ОС (Операционная система): Microsoft® Windows® XP Service Pack 2, Vista (Операционная система должна быть с установленными последними обновлениями. У меня игра нормально работала на Windows 7 Home Edition)
Процессор: Intel Pentium 4 2.4GHz или AMD Athlon 64 +2800
ОЗУ: 1024 MB RAM для Microsoft® Windows® XP / 1536 MB для Microsoft® Windows® Vista
Видео: 128 MB Video RAM или выше с DirectX9 Vertex Shader/ Pixel Shader 2.0 support (NVIDIA GeForce 6600 или ATI Radeon 9800 или выше)
Свободное место на жёстком диске: 8.5 GB доступного места на жёстком диске
Звук: DirectX 9.0c совместимая звуковая карта, колонки или наушники
ОС (Операционная система): Microsoft® Windows® XP Service Pack 2, Vista (Operating System must be up to date with the latest fixes)
Процессор: Intel Core 2 Duo (dual core) или аналогичная AMD X2 или лучше
ОЗУ: 2048 MB RAM
Видео: 256 MB Video RAM или выше с поддержкой DirectX9 Vertex Shader/ Pixel Shader 2.0 support (NVIDIA 7900 и выше с 512 MB видеопамяти)
Свободное место на жёстком диске: 8.5 GB свободного места на жёстком диске
Звук: DirectX 9.0c совместимая звуковая карта, колонки или наушники
Общие впечатления от игры
Для того времени графика весьма неплохая. Даже сейчас вполне нормально играется, хотя с третьей частью не сравнить, конечно.
В игре несколько оригинальная система ведения боя. Здесь не нужно «закликивать» врагов, важно держать темп щелчка по врагам, чтобы Геральт выполнял последовательности ударов. Кликать повторно нужно в самом конце предыдущей последовательности, когда за взмахом меча становится видна жёлтая полоса. Всего Геральт может нанести до шести последовательностей ударов в зависимости от уровня.
Также нужно уделять пристальное внимание стилю боя. Есть три стиля: Strong Style (сильный стиль), Fast Style (быстрый стиль) и Group Style (групповой стиль). Strong Style нужно использовать при борьбе с тяжёлыми, бронированными соперниками, Fast Style — при борьбе с лёгкими и быстрыми противниками, Group Style — при борьбе с большим количеством слабых противников. В случае битвы с монстрами нужно смотреть бестиарий, так как именно там обычно описывается стиль, которым лучше всего сражаться с этим монстром. В любом случае, если вы видите, что вы наносите слишком мало повреждения врагу, или враг часто уклоняется, то вам нужно сменить стиль боя.
Можно варить различные алхимические зелья. Если играете на высоком уровне сложности, как я, то не только можно, но и нужно. Некоторые зелья позволяют быстрее регенерировать здоровье, некоторые усиливают атаку, отравляют кровь, позволяют видеть в темноте и прочее. Упиться зельями под завязку нельзя. Также нельзя моментально восстановить всё здоровье, а можно только ускорить его регенерацию. Все зелья токсичны. Зелёная полоска под жёлтой показывает текущую токсичность. Токсичность можно убавить медитацией. Если выпить слишком много зелий за раз, то это отнимет здоровье или может привести к смерти.
Перед дракой с монстром обязательно прочтите заметку о нём в бестиарии, чтобы узнать каким стилем драться с монстром, чем смазать меч, как ведёт бой монстр.
Все диалоги в игре озвучены хорошими членораздельными голосами, так что игру можно отлично использовать в качестве тренажёра при изучении английского языка. Игра просто изобилует словами из разных сфер жизни.
Сюжет (СПОЙЛЕР! далее частично раскрываются ключевые моменты игры)
Геральта давно уже никто не видел. Все думают, что он умер. Но в один день его вдруг находят без сознания и отвозят в Kaer Morhen (Каэр Морхен). Там он восстанавливается, но вдруг на Каэр Морхен нападают бандиты во главе с каким-то магом. Бандиты воруют снаряжение ведьмаков и тайные сведения, которые необходимы для осуществления мутаций. Здесь мы впервые видим профессора и мага Azar Javed (Азар Явед). Ведьмаки и колдунья Трисс Меригольд расходятся в разные стороны, чтобы вернуть украденное.
Четвёртая глава начинается с просмотра миража подводного города. Она довольно спокойная и короткая. Геральт решает конфликт местного населения и водяных, убивает кучу монстров, участвует в конфликте Белок и Ордена Пылающей Розы. Алвин телепортируется в неизвестное место и время, несмотря на защитный амулет, который дала ему Трисс.
Эпилог. Здесь Геральт проходит по горящему храмовому округу и сражается с магистром Ордена Пылающей Розы, Яковым из Альдерсберга, могущественным магом. Он убивает его в вымышленном мире, затем убивает Короля Дикой Охоты. Под конец Геральт осматривает тело магистра и находит точно такой же амулет, который Трисс дала Алвину, но более потрёпанный. Магистром Ордена Пылающей Розы был Алвин!
[Рецензия] Witcher: Enhanced Edition, The («Ведьмак: Дополненное издание») (PC)
В наше время тотального желания нажиться на уже проверенных хитах пытаются, чего уж греха таить, абсолютно все. Паблишеры очень любят выпускать так называемые «золотые» издания своих самых кассовых проектов, желая состричь еще немного капусты с преданных фанатов (не будем показывать пальцем на некоторые наши компании). К всеобщему удивлению, CDProjekt RED решили поступить по старинке: доработать до практически идеального состояния оригинального «Ведьмака» и позволить всем купившим оригинальное издание бесплатно превратить его в «дополненное». Впрочем, мало кто сможет побороть соблазн купить хоть и небольшую, но очень красивую и щедро наполненную картонную коробку за смешные 10 евро.
Что же приготовили для нас авторы? Объем проведенной работы над ошибками впечатлит всех от мала до велика: уже в процессе установки вы подивитесь возможности установить аж 12 вариантов субтитров и чуть меньше — озвучаний. Каждый вариант локализации был тщательно проверен и, где требовалось, полностью переделан. Изменений в русском варианте совсем немного, а вот носители самого популярного в мире английского будут приятно удивлены, ибо на этот раз актеры честно отрабатывают свой хлеб и не ограничиваются стандартным зачитыванием текста с бумажки. Более того, даже сам текст стал более объемным — при записи звуков в прошлом году разработчикам пришлось просто вырезать часть контента из-за экономии средств при звукозаписи.
Художники также постарались на славу: в игру было добавлено множество новых лиц, так что теперь мир «Ведьмака» стал по-настоящему живым и разнообразным. Хотя здесь в большей степени заслуга аниматоров, ибо они добавили около 200 новых жестов персонажам, которые теперь отчаянно жестикулируют во время диалогов. К сожалению, лицевая анимация улучшилась не столь кардинально — она по-прежнему не дотягивает до современных стандартов.
В качестве примера для модостроителей CDProjekt RED включили в EE два дополнительных модуля для прохождения. «Цена нейтралитета» и «Побочные эффекты» выполнены в духе оригинальной игры, однако не несут никакой смысловой нагрузки в контексте глобальной истории — каждый из них состоит из невнятных историй о моральном выборе и совершенно неинтересных побочных квестов. В общем и целом, в качестве примера для подражания эти истории принимать не стоит, ибо сделаны они явно по остаточному принципу. Хотя поклонники наверняка будут довольны дополнительным часам геймплея в хорошо знакомом мире.
В коробке с игрой вы также найдете рассказ «по мотивам» Анджея Сапковского, карту игрового мира, саундтрек и дополнительные видеоматериалы в формате DVD. Последние весьма познавательны для поклонников вселенной: тут вы найдете громадное количество интервью с создателями (как разработчиками, так и издателями из Atari), материалов о том, как создавался «Ведьмак» и т.п. Все ролики снабжены русскими субтитрами.
Жаль, что дополнительные модули оказались такими скучными — в обратном случае «дополненному изданию» можно было бы честно поставить заслуженный наивысший балл. Ну а в остальном работа над ошибками удалась на славу: и без того отличная игра превратилась почти идеальную RPG, став отличным подарком для всех поклонников жанра. Если вы вдруг умудрились пропустить лучший ролевик последней пятилетки — бегом в магазин.
The witcher enhanced edition что включает в себя
The Witcher: Enhanced Edition
Ведьмак Геральт, убийца чудовищ, убегает от всадников Дикой Охоты неподалёку от Каэр Морхена весной 1271 г. Его обнаруживают ведьмаки из Школы Волка и чародейка Трисс Меригольд. Считая Геральта погибшим, они удивляются тому, что он жив. Однако ведьмак не помнит ни их, ни своей прошлой жизни. Едва Геральт приходит в сознание, на замок нападают неизвестные разбойники во главе с двумя магами. Трисс удаётся узнать одного — Саволлу. Геральт помогает своим друзьям отбиться от нападавших. Весемир сообщает Геральту, что необходимо разделиться, поскольку маги отправились в лабораторию ведьмаков, оставив в главном дворе замка чудовищную Химеру. Он предлагает Геральту пойти на бой с Химерой, либо помочь Трисс остановить чародеев.
Если Геральт решает сразиться с химерой, то ему и другим ведьмакам удается воспользоваться слабостью чудовища к громким звукам и победить его с помощью колокола.
Если ведьмак решает отправиться за чародеями, они вместе с Лео и Геральт обнаруживают раненую Трисс и спускаются в подземелья Каэр Морхена. Когда они находят нападающих, один из них — наемник Профессор — убивает Лео выстрелом из арбалета. В итоге разбойникам удаётся уйти, прихватив с собой мутагены и алхимические вещества ведьмаков, но не записки с описанием Испытаний.
Во время похорон Лео Весемир принимает решение, что ведьмакам необходимо найти эту банду, именуемую Саламандрами, которой руководит таинственный маг. Он говорит Геральту отправиться в Темерию, так как тот однажды расколдовал дочь короля Фольтеста.
Ведьмаку не удаётся попасть в столицу Темерии – Вызиму, так как из-за чумы Катрионы и карантина войти туда может лишь обладатель специальной грамоты. Геральт оседает в предместьях города. Под покровом темноты на него нападают призрачные собаки — баргесты, преследующие женщину с ребёнком. Ведьмаку удаётся спасти мальчика по имени Альвин, который неожиданно начинает левитировать и вещать о грядущем конце света — Белом Хладе. Мальчик оказывается Истоком, перспективным стихийным магом. Опеку над ним берёт рыжая медичка Шани, переведённая сюда из университетского городка Оксенфурта для помощи в подавлении эпидемии – давняя знакомая ведьмака, хоть тот ее и не узнает. Также в корчме Геральт знакомится с алхимиком Калькштейном, купцом Декланом Леуваарденом, а также помогает другу из прошлой жизни — краснолюду Золтану Хиваю, дать отпор расистски настроенным кметам.
Чтобы найти людей, носящих броши с саламандрами, Геральт обращается к Преподобному – священнику церкви Вечного Огня, который почитается местными за то, что помог им победить чуму – под его предводительством они просто убили всех носителей болезни. Жрец готов помочь ведьмаку, если тот выполнит контракт и устранит чудовище, известное как Зверь, который и порождает баргестов, являясь их вожаком. За заказ ранее уже брался другой ведьмак по имени Беренгар, которого упоминал Весемир. Преподобный считает, что если зажечь священный огонь на пяти алтарях Вечного Огня, то это поможет изгнать монстра, но, разумеется, это не работает. Раздраженный Преподобный отправляется молиться, а ведьмака просит помочь трём «хорошим людям».
Преподобный предлагает Геральту разобраться с местной знахаркой — ведьмой Абигайл, под присмотр которой Шани отдала Альвина, и которая якобы наслала чудовище. Ведьма отрицает все обвинения в свой адрес и проводит магический сеанс, обращаясь к духу Белого Хлада в Альвине, пробуждённого Зверем, и тот заявляет, что демонического пса пробудили грехи местных жителей. Геральт также узнает, что подобное существо исследовал чародей Альзур, который также пришел к выводу, что если обличить виновных в преступлениях, то Пес станет слабее.
Далее ведьмак изобличает преступления местных жителей и может как позволить селянам свершить самосуд, так и спасти знахарку. Из боя с ослабленным Зверем и его псами Геральт выходит победителем, после чего на него нападает Преподобный со своими последователями, надеясь, что тот вымотан и измучен боем. Тем не менее ведьмак легко расправляется с ними, а также забирает с тела Преподобного или получает от него, если он выжил, пропуск в город.
Ведьмак возвращается в таверну, забирает Шани, и они вместе идут к воротам, где Микула передает Геральта страже за якобы фальсификацию документов – пропуск выписан на рыцаря Ордена Пылающей Розы, и Геральт попадает в темницу.
По совету Зигфрида ведьмак направляется местному детективу — Деклан Леуваарден рассказывает, что у чародея есть тайные источники финансирования, он проводит генетические эксперименты и, вероятно, имеет какой-то глобальный план. Реймонд советует ведьмаку также самому поискать подозреваемых, а также допросить раненного бойца Саламандр, недавно заключенного под стражу.
В итоге, если Геральт проводит собственное тщательное расследование, то узнает, что все подозреваемые невиновны, настоящий Реймонд убит, а тот, кого он принял за детектива, никто иной как сам Азар Явед, принявший облик погибшего детектива. Алхимик Калькштейн просит ведьмака открыть старую башню на болотах, а также подсказывает, что Яведа будет легче победить в этом месте – там нестабильная магическая аура и, кроме того, он маг огня, и на болотах ему будет сложнее черпать энергию.
Чтобы открыть башню, Белый Волк добывает все сефироты, после чего заманивает туда лже-Реймонда. Разоблачив Яведа, Геральт обнажает меч, а чародей призывает Ифрита, а также открывает портал, откуда выходит Профессор. Тем не менее Геральт оказывается не по зубам Саламандрам, а потому они бросают ему под ноги склянку с ядом, испарения которого отравляют ведьмака, и скрываются в портале.
Также на болотах происходит сражение скоя’таэлей с Орденом Пылающей Розы, в котором Геральт волен встать на любую сторону или сохранить нейтралитет.
Очнувшись в доме Трисс, Геральт наблюдает, как она беседует с незнакомой ему чародейкой с помощью зеркала. Трисс рассказывает ведьмаку о последних событиях. Она спасла его на болоте, а в это время началось сражение между Орденом и скоя’таэлями. Трисс просит Геральта пойти с ней на светскую встречу, где собираются влиятельные особы, такие как Деклан Леуваарден, Талер, принцесса Адда и её адъютант Родерик де Ветт. Ведьмаку не по душе подобные мероприятия, но всё же он не в силах отказать прекрасной чародейке. Геральт заручается поддержкой Леуваардена в борьбе с Саламандрами в Купеческом квартале. Расшифровав записку, найденную у убитого Геральтом главаря Саламандр, ведьмак и Леуваарден узнают, что их база находится в зоне карантина, в одном из заброшенных домов. Пробравшись через канализацию, Геральт расправляется с несколькими бандитами и магом. В центре комнаты, с помощью зеркала и магической сферы, король Редании Радовид V Свирепый общается с Саламандрами. После беседы с Радовидом, Геральт узнаёт где находится основная база Саламандр в Вызиме. Он может заручиться поддержкой Яевинна, либо Зигфрида.
Геральт телепортируется на берег озера в Темноводье. Жители тех мест наблюдают появление древнего затонувшего города. Поговорив с ними, ведьмак узнаёт, что подводные жители враждуют с людьми. Геральт решает поговорить со жрецом и с солтысом деревни. Поговорив со жрецом водяных, он понимает, что виной всему Дагон. Ведьмак, по просьбе Владычицы Озера, расправляется с подводным монстром. Богатый купец — Юлиан обвенчался с дочерью солтыса — Алиной. Но Селина — сестра Алины, убивает её, потому что сама любит Юлиана. Селина умирает от руки Адама, который любил Алину. Одна сестра становится полуночницей, другая — полуденницей. Геральт берётся за нелёгкое задание — расколдовать сестёр. Обращаясь к местной знахарке, ведьмак узнаёт, как расколдовать девушек. Он собирает все части зеркала Алины и отдаёт их ремесленнику. На поле Геральт показывает полуденнице Алине её отражение, но это не помогает. Для полуночницы Селины Геральт берёт у старого отшельника венок бессмертника. Пригласив своего друга Лютика, они расколдовывают обеих сестёр.
Уже на пути к отбытию обратно в Вызиму Геральт наблюдает в деревне инцедент. Местные эльфы во главе со старой знакомой Геральта Торувьель берут в заложники жителей деревни. Карательный отряд Ордена Пылающей Розы во главе с Белой Райлой направляется истребить бунтующих эльфов. Пытаясь предотвратить бойню, Геральт сначала пытается уговорить Торувьель отпустить заложников, но она не соглашается. Ведьмак направляется к Белой Райле, дабы уговорить её не нападать на эльфов, та соглашается, но рыцари самовольно атакуют эльфов. Геральт может помочь одной из сторон или уйти подальше от этих дебрей, сохраняя нейтралитет.
События дополнения происходят за несколько десятилетий[7] до событий книжной саги.
Геральт возвращается в Каэр Морхен на зимовку и обнаруживает на подступах к крепости лагерь наемников, которыми руководят Мервин Адемейн и чародейка Сабрина Глевиссиг. Ведьмак помогает им отбиться от волков, которые по непонятным причинам не боятся огня и нападать днем. После этого Сабрина рассказывает Геральту, о том, что они прибыли сюда за Дейдрой Адемейн, сестрой Мервина и наследницей трона небольшого княжества Каингорн, которое является вассалом Каэдвена, а потому экспедиция пользуется расположением и находится под протекцией короля Хенсельта. Мервин же рассказывает, что именно он должен наследовать престол, поскольку его сестра является чудовищем в человеческом обличие из-за Проклятья Черного Солнца: она невероятно жестока, умеет управлять животными, а также рядом с ней не действует магия. Сабрина же хочет изучить и найти способ снять проклятье или же предоставить Совету Чародеев хоть сколько-нибудь результативный отчет. Она просит Геральта поговорить с остальными ведьмаками в крепости и отдать пришельцам Дейдру.
На границе лагеря Геральта подстерегает девушка и рассказывает, как княжна, которая прячется в крепости ведьмаков, запытала до смерти её отца-трактирщика. У брода Белый Волк встречает стоящего на страже Ламберта и узнает от него, что в Каэр Морхене на данный момент кроме них находятся Эскель, Весемир и Дейдра, которая утверждает, что она связана с Эскелем силой Предназначения. Кроме того, Ламберт считает, что нужно дать бой чародейке и наемникам, которые пришли к Каэр Морхену и посмели что-то требовать и угрожать ведьмакам. Белый Волк добирается до замка и встречает в нижнем дворе Весемира. Старый ведьмак вводит его в курс дела, объяснив, что они не могли отказать оголодавшей и измотанной долгой дорогой Дейдре в крове и тепле, однако сейчас, когда прибывшие чародейка и наемники требуют отдать им девушку, ведьмакам нужно принимать решение очень осторожно — пришельцы имеют охранную грамоту от Хенсельта, а король не потерпит неповиновения. Весемир советует поговорить с Эскелем, который отправился в шахту неподалеку охотиться на кикимор. В верхнем дворе крепости Геральт сталкивается, наконец, и с самой Дейдрой в окружении двух ее верных волков. Расспросив девушку, Белый Волк узнает, что Мервин беспрекословно подчиняется Сабрине и что чародейка, пытаясь разузнать информацию о поведении Дейдры, наложила на ее возлюбленного какое-то заклятье, от чего его рассудок помутился, а потому княжна ненавидит Глевиссиг. На вопрос же о том, как Дейдра нашла Каэр Морхен, она отвечает, что сюда ее привела их с Эскелем связь — она всегда знает, где находится ведьмак.
Выяснив всю возможную информацию, ведьмаки принимают решение: Ламберт голосует за то, чтобы прогнать пришельцев, Весемир считает, что не стоит провоцировать Хенсельта противостоянием с Сабриной, а Эскель сомневается и просит у Белого Волка совета. В зависимости от выбора Геральта, Дейдра может либо умереть от меча ведьмака, либо взойти на престол вместе со своим братом, либо же сбежать и заняться разбоем, впоследствии мучительно погибнув от рук Сабрины или неизвестного с ужасным шрамом на лице. Независимо от принятого решения Дейдра наносит Эскелю ужасное ранение в лицо, которое затем становится тем самым уродливым шрамом и отличительной чертой этого ведьмака.
События дополнения происходят примерно за 10 лет до событий первой игры.
Геральт навещает своего друга Лютика в Вызиме, который сидит в тюрьме из-за того, что проявил интерес к жене члена городского совета. Благодаря подкупу определенных лиц, Лютик обменял казнь на заточение. Выясняется, что Лютик взял взаймы большую сумму у Клыкача – одного из главарей преступного мира Вызимы. Так как с поэта не взять ни гроша, а Клыкач кормит своих виверн должниками, ведьмаку ничего не остаётся, как помочь барду.
С помощью Солдатского братства, попойки с Орелом, кулачных боев и игры в кости ведьмак собирает нужную сумму.
Взяв две тысячи оренов, ведьмак отправляется к Клыкачу отдать долг. Но Клыкач требует сумму на 1000 оренов больше, якобы проценты. По своему решению, Геральт может собрать бандиту проценту или же, совместно с Солдатским братством и ривийцами расправится с бандой Клыкача и его вивернами.
После этого, Геральт возвращается в темницу и вызволяет оттуда Лютика, после чего они надолго покидают Вызиму.