thief master thief edition row чем отличается

Thief master thief edition row чем отличается

Master Thief Edition:
-Digital Art Book
-Digital Comic Book
-Digital Soundtracks
-Opportunist package:
In game you will have room for more arrows, and a chest at your hideout (base/home)
That chest will contain
10 «Mana potions»
10 choke arrows
750 gold

So in other words.
YOU WILL NOT receive:
DLC: The Bank Heist
DLC: The Forsaken Challenge Map
Booster: Predator
Booster: Ghost

Conclusion:
If you don’t care about the Digital Content.
Do not buy Master Thief Edition.
You’ll be buying a booster pack worth 0.99€ for 3€

thief master thief edition row чем отличается. Смотреть фото thief master thief edition row чем отличается. Смотреть картинку thief master thief edition row чем отличается. Картинка про thief master thief edition row чем отличается. Фото thief master thief edition row чем отличается

The Booster Packs themselves, are literally cheats you can buy.
Each gives you money worth a perfect robbery quest.

And each booster gives you stupid benefits like easier lockpicking(Ghost)
or faster bow aiming times(Predator)

The opportunist is possibly the one you go for first since it increases your quiver size for arrows,
reducing the chances you end up leaving found arrows where they are.

-Propably why they included only the opportunist booster in the Master Thief Edition.
Just buying a full bundle of everything without thought would take away alot of need to rationalize what you buy and what you spend and how ingame.

-each pack contains a bundle of arrows, especially Ghost.

Источник

Thief

thief master thief edition row чем отличается. Смотреть фото thief master thief edition row чем отличается. Смотреть картинку thief master thief edition row чем отличается. Картинка про thief master thief edition row чем отличается. Фото thief master thief edition row чем отличаетсяthief master thief edition row чем отличается. Смотреть фото thief master thief edition row чем отличается. Смотреть картинку thief master thief edition row чем отличается. Картинка про thief master thief edition row чем отличается. Фото thief master thief edition row чем отличается thief master thief edition row чем отличается. Смотреть фото thief master thief edition row чем отличается. Смотреть картинку thief master thief edition row чем отличается. Картинка про thief master thief edition row чем отличается. Фото thief master thief edition row чем отличается

thief master thief edition row чем отличается. Смотреть фото thief master thief edition row чем отличается. Смотреть картинку thief master thief edition row чем отличается. Картинка про thief master thief edition row чем отличается. Фото thief master thief edition row чем отличается

Близкие по духу

thief master thief edition row чем отличается. Смотреть фото thief master thief edition row чем отличается. Смотреть картинку thief master thief edition row чем отличается. Картинка про thief master thief edition row чем отличается. Фото thief master thief edition row чем отличается

thief master thief edition row чем отличается. Смотреть фото thief master thief edition row чем отличается. Смотреть картинку thief master thief edition row чем отличается. Картинка про thief master thief edition row чем отличается. Фото thief master thief edition row чем отличается

thief master thief edition row чем отличается. Смотреть фото thief master thief edition row чем отличается. Смотреть картинку thief master thief edition row чем отличается. Картинка про thief master thief edition row чем отличается. Фото thief master thief edition row чем отличается

thief master thief edition row чем отличается. Смотреть фото thief master thief edition row чем отличается. Смотреть картинку thief master thief edition row чем отличается. Картинка про thief master thief edition row чем отличается. Фото thief master thief edition row чем отличается

thief master thief edition row чем отличается. Смотреть фото thief master thief edition row чем отличается. Смотреть картинку thief master thief edition row чем отличается. Картинка про thief master thief edition row чем отличается. Фото thief master thief edition row чем отличается

Первоначальная ThiefThe Dark Project — когда-то научила нас прятаться в тенях и сторониться сражений, прислушиваться к каждому чиху и строить планы на лету. Продолжения, включая во многом спорную Deadly Shadows, все это подхватили и развили, но теперь случился перезапуск, и многое почему-то позабылось.

Пресс-версия Thief, показанная с неделю назад, вызвала у нас восторг и отправила витать в облаках — казалось, ничто уже не в силах помешать безоговорочному триумфу «Вора». Но релиз вежливо подергал нас за ноги, стащил на землю и показал, что не все так радужно в волшебной стране эльфов. И дело вовсе не в том, что мы чего-то не увидели в пресс-версии, — совсем наоборот, выяснилось, что мы видели все. А всего, чего не видели, но на что очень рассчитывали, тут не оказалось.

Другой Город

Thief 2014 года действительно отказалась от всего, что происходило в предыдущих частях серии. Здесь никогда не существовало ни стимпанковских технофилов-хаммеритов, ни поклоняющихся богу Трикстеру колдунов-язычников, ни тайного ордена Хранителей, обязавшихся хранить баланс между этими двумя крайностями. Город, в котором орудует вор Гаррет, тоже изменился: если раньше в нем преобладала грубая средневековая архитектура, то теперь в ходу вычурные сооружения Ренессанса и викторианской эпохи, а волшебства в нем осталось с гулькин нос.

thief master thief edition row чем отличается. Смотреть фото thief master thief edition row чем отличается. Смотреть картинку thief master thief edition row чем отличается. Картинка про thief master thief edition row чем отличается. Фото thief master thief edition row чем отличается

Сам Гаррет тоже изменился. Он по-прежнему хладнокровный (но не железный) профессионал, который очищает от ценностей целые поместья прежде, чем кто-то успеет заметить. Но, убрав из истории Города все упоминания о Хранителях, сценаристы оставили вора без интересного прошлого. Теперь для нас он просто вор. Род его занятий — пробираться куда не положено и выносить все, что не прикручено. Все, что прикручено, тоже — инструменты найдутся.

Главное, что Eidos Montreal сохранили пацифистскую натуру вора и для надежности отобрали даже тот бестолковый кинжал, который Гаррет носил в Thief: Deadly Shadows. Осталась лишь дубинка, коей при случае можно вырубить слишком уж «лишнего» часового. Если душа жаждет крови, можно его и насмерть пристрелить из лука. но это некрасиво и не нужно. Гаррет — вор, а не убийца. И он очень этим гордится.

Меня легко потерять

Лук Гаррет использует все больше не по прямому назначению, а для проворачивания разных хитрых штук — наконечников на стрелы у него видимо-невидимо, и совсем не только боевых. Газовые стрелы — чтобы заставить врага бешено чихать и тереть глаза. Стрелы с пробковым наконечником — чтобы разбивать ими всякий хлам, создавая шум и отвлекая охрану, или удаленно поворачивать рычаги. Стрелы с флаконом воды — чтобы тушить факелы, избавляясь от ненужного освещения.

Последнее полезно втройне, потому что главное укрытие для вора — темнота. Корво Аттано из Dishonored игнорировал освещение — враги могли его заметить хоть в кромешной тьме, хоть сквозь кусты. У Гаррета прятки куда честнее и куда нужнее, потому что вор, в отличие от того же Корво, крайне уязвим. Один на один он может худо-бедно застучать оппонента (и то не всякого) дубинкой, а вот двое — уже проблема.

thief master thief edition row чем отличается. Смотреть фото thief master thief edition row чем отличается. Смотреть картинку thief master thief edition row чем отличается. Картинка про thief master thief edition row чем отличается. Фото thief master thief edition row чем отличается

«Стелс нового поколения», который активно расхваливали разработчики, в Thief усмотреть трудно. Не известно, к сожалению это или к счастью, но новое поколение отличается от старого только наличием индикатора тревожности над врагами. В остальном схема старая — прячемся в темных углах, стараемся не попадаться врагам на глаза, а если попались — смываемся на пятой скорости. Стражник попсихует, покричит: «Выходи, трус!», придет к выводу: «Сбежал, сволочь» — и вернется на свой пост, точно как в Deadly Shadows. И от уровня сложности этот алгоритм почти не зависит — просто на легком уровне охранники слепы, глухи и забудут о Гаррете, стоит ему на секунду исчезнуть из поля зрения, а на тяжелом будут бить тревогу по любому поводу и потом еще битый час вздрагивать от малейшего шороха.

Хваленые настройки сложности, которые в теории должны позволять подогнать игру под любой вкус и под любого игрока, — всего лишь набор палок, которые можно вставить себе в колеса. К примеру, можно заставить игру засчитывать нам поражение после первой же поднятой тревоги. Можно запретить Гаррету убивать и даже оглушать стражников. Но с тем же успехом можно играть одной рукой или, скажем, сидя спиной к экрану — толку от таких «утяжелителей» чуть. Разве что стоит отключить «режим концентрации», чтобы почувствовать себя вором старой школы.

Но в этом как раз нужды не возникает. Вопреки опасениям, как раз-таки концентрация в «Воре» пришлась очень даже ко двору. В этом режиме Гаррет начинает замечательно видеть в темноте, а все активные точки (драгоценности, двери, замки, ловушки, даже враги) подсвечиваются синим. Концентрацию можно развивать — опытный вор сможет двигаться быстрее, эффективнее вырубать стражников прямо в бою, слышать шаги на большом расстоянии. Однако запас ее тает с катастрофической скоростью и сам не восстанавливается — для этого нужны маковые цветки, а их еще поди добудь. Так что супергеройство, ломающее баланс, отменяется — обычно «фокус» включается на пару секунд, чтобы быстро окинуть взглядом помещение и наметить маршруты.

И невозможно забыть

Основой любого из «Воров» была одна непреложная вещь: открытые уровни. Они могли быть огромными (как в первых двух частях) или крохотными и разбитыми на кучу локаций (как в Deadly Shadows), но никогда не были линейными. Нам обрисовывали обстановку, ставили задачу — украсть то, поломать се, подслушать это — и оставляли с игрой наедине. Иди куда хочешь, обходи охрану как заблагорассудится, пробирайся какими угодно путями, лишь бы задачу выполнил. Новый Гаррет, к сожалению, такую самодеятельность развести не может.

thief master thief edition row чем отличается. Смотреть фото thief master thief edition row чем отличается. Смотреть картинку thief master thief edition row чем отличается. Картинка про thief master thief edition row чем отличается. Фото thief master thief edition row чем отличается

Нет, уровни здесь большие, и проходов-переходов на них предостаточно, но вместо одной глобальной задачи перед нами постоянно ставят десятки маленьких, выдаваемых последовательно. Нужно прикарманить чертежи из дома архитектора? Задача номер один — дойти до дома архитектора! Задача номер два — попасть во двор! Задача номер три — обойти охрану и пройти в дом! Задача номер четыре — попасть в кабинет архитектора! Задача номер пять — найти чертежи! Задача номер шесть — забрать чертежи! Задача номер семь — выбраться из кабинета! Задача номер восемь — сбежать от стражи! Задача номер девять. Что значит «да идите вы к черту, дайте хоть шаг без особого распоряжения сделать»?

Такой подход намертво убивает идею «проходи как хочешь» — пройти один и тот же уровень совершенно разными путями просто-напросто нельзя. Вариативность — только в пределах одного подзадания. К примеру, если стоит задача «забраться в дом», скорее всего это можно будет сделать несколькими способами — через окно, через дверь, через крышу, — но все маршруты приведут в одно место, откуда и начнется следующая «мини-миссия».

thief master thief edition row чем отличается. Смотреть фото thief master thief edition row чем отличается. Смотреть картинку thief master thief edition row чем отличается. Картинка про thief master thief edition row чем отличается. Фото thief master thief edition row чем отличается

Игра ловко создает иллюзию нелинейности, но стоит попытаться перепройти хотя бы один уровень — и живо убеждаешься, что выбирать почти всегда можно лишь между «прокрасться» и «проломиться». И каждая карта здесь — не целостный уровень, а цепочка полигонов для игры в прятки, соединенных между собой узкими проходиками. Ни дать, ни взять — ранние Splinter Cell.

Ленивый сказочник

Обойти заготовленные маршруты стороной не получится — Гаррет даже прыгать не обучен. Он умеет лишь перемахивать через ямы, залазить на невысокие препятствия, вроде перил и ящиков, и взбираться на некоторые стены — их можно опознать по заботливо подсвеченным решеткам, за которые Гаррет хватается в процессе. Остальные вертикальные перемещения — строго по сценарию. Даже знаменитые веревочные стрелы, которые позволяют закинуть куда-нибудь веревку для лазания, теперь закрепляются только в специальных местах — и таких мест куда меньше, чем хотелось бы.

thief master thief edition row чем отличается. Смотреть фото thief master thief edition row чем отличается. Смотреть картинку thief master thief edition row чем отличается. Картинка про thief master thief edition row чем отличается. Фото thief master thief edition row чем отличается

Разработчики утверждают, что наложили ограничения сознательно, чтобы не отвлекать игрока от повествования, — в таком случае они промахнулись. Сюжет подается рваными кусками — героя время от времени загоняют в коридор, показывают ролик или скриптовую сценку, после чего, как правило, выкидывают в другой коридор. Никаких плавных переходов и никакой интеграции геймплея с сюжетом — персонажи спокойно появляются откуда-то из-за кадра, чтобы подать пару реплик, и исчезают куда-то за этот кадр, чтобы не мешать проходить миссию дальше.

В итоге нам не дают толком сосредоточиться ни на воровстве, ни на сюжете. Только-только поймаешь ритм, войдешь во вкус и начнешь ловко прошмыгивать сквозь тени за спинами охранников, срывая кошельки на ходу, — на тебе, ролик. Только-только начнешь понимать, к чему пытается подвести сценарий, — опять выталкивают в игру, и хорошо еще, если при этом возвращают на то же место, с которого выдернули.

Миром правит хаос

Вздохнуть посвободнее дают между миссиями — Гаррета выпускают в город, хоть и разбитый на сравнительно небольшие локации, но все равно довольно просторный. Можно побегать по крышам, над головами недоумевающих стражников, и послушать, о чем говорят жители за запертыми окнами. А еще можно неплохо набить карманы — скупщик Бассо, очевидная отсылка к напарнику Гаррета из исходной трилогии, любит делиться наводками на богатые квартиры. Такие побочные задания обычно незамысловаты — обчисти квартиру, взломай сейф, найди тайник, — но почти всегда очень приятны. Обычная воровская работа, и никто не клюет мозги постоянными «подзаданиями» и «внезапными» сюжетными поворотами.

thief master thief edition row чем отличается. Смотреть фото thief master thief edition row чем отличается. Смотреть картинку thief master thief edition row чем отличается. Картинка про thief master thief edition row чем отличается. Фото thief master thief edition row чем отличается

Давящая атмосфера чувствуется здесь на каждом шагу и пронизывает до костей. И это странновато, потому что ничего конкретного нам толком не показывают, разве что беспредел стражников да панику горожан. Почти не видно, что в городе свирепствует болезнь, почти незаметно, что здесь назревает гражданская война, — во все это нам предлагают просто поверить. Но тем не менее ни на секунду не оставляет какое-то тяжелое и мрачное ощущение. Нечто страшное нависло над городом, над его обитателями и, главное, — над самим Гарретом.

Увы, во всем остальном образ провисает. Eidos Montreal нарисовали город с нуля, оставив лишь старые названия районов, но теперь за названиями не скрываются яркие места, а на здешних улицах не увидеть запоминающихся событий. Убрав знакомые детали, сочинители не потрудились добавить новых, и вместо старого Города осталась нелепая карикатура — все знания об этом месте легко утрамбовать в три слова: «всем правят мерзавцы».

thief master thief edition row чем отличается. Смотреть фото thief master thief edition row чем отличается. Смотреть картинку thief master thief edition row чем отличается. Картинка про thief master thief edition row чем отличается. Фото thief master thief edition row чем отличается

Новый «Вор» попытался взять все лучшее как из исходной серии, так и из современных игр, чтобы было и новичкам понятно, и старожилам приятно. Но соединил он все так неудачно, что получилось наоборот и элементы взаимно нейтрализовали друг друга. Харизматичный главный герой общается с безликими статистами. Уровни огромны, но по ним нельзя перемещаться свободно — вечно водят за руку. Прятки с охраной увлекают так же, как и десять лет назад, но прерываются скриптами и роликами в самый неподходящий момент.

И можно сколько угодно оправдываться, что «время такое» и «новая аудитория не поймет». Только уже есть и Deus Ex: Human Revolution, и новый XCOM, и их почему-то поняли.

Источник

Thief master thief edition row чем отличается

Master Thief Edition
Digital Art Book
Get access to the official digital collection of stunning concept art that offers a sneak peek into the shadowy world of Thief.
This will be accessible from the game’s startup launcher.

Digital Comic Book
Delve deeper into the shroud surrounding Thief’s obscure world with its complete collection of riveting digital comic books.
Obtain a comic book series exclusive to this limited edition.
Get access to all of the comic books in the Thief series.
Discover riveting story development that can only be experienced through these comic books.

To obtain the comic book:
1. You should receive 2 unique serialised keys at launch via the Steam in-client menu for the comic book.
2. Go to https://digital.darkhorse.com/thief to redeem them.
3. Sign in, or if you don’t have a Dark Horse Digital account, please create one.
4. Enter your serialised key to unlock English and French versions of the digital comic book.
5. Enjoy your free digital comics in any modern web browser or download Dark Horse’s app!

Booster Pack
Get access to an exclusive bundle of optional in-game consumables that can empower you and hasten your progression through Thief. Accessible in-game upon game installation.

Opportunist package
Quiver upgrade: increase maximum arrow capacity.
Choke arrows.
Poppy flowers.
Gold.

Источник

FAQ по игре Thief: Master Thief Edition (Thief 2014)

thief master thief edition row чем отличается. Смотреть фото thief master thief edition row чем отличается. Смотреть картинку thief master thief edition row чем отличается. Картинка про thief master thief edition row чем отличается. Фото thief master thief edition row чем отличаетсяThief: Master Thief Edition (Thief 2014) — это увлекательный стелс-экшен, разработанный компанией Eidos Montreal и выпущенный на все современные игровые платформы (включая PC) 25 февраля 2014 года. «Вор 2014» вызвал у игроков массу вопросов связанных как с прохождением, так и с запуском игры. Перед вами небольшой FAQ, в котором мы постараемся ответить на все часто задаваемые вопросы касаемые игры Thief 2014.

Где лежат сохранения?

Сохранения для «Вор 2014» можно найти в следующих папках:

Лицензия: C:ProgramDataSteam%UserName%%Appid%
SKIDROW: C:Users%UserName%AppDataLocalSKIDROW239160Storage

Можно ли включить вид от 3-го лица?

В Thief 2014 вид только от 1-го лица и менять его нельзя.

Где взять (купить) гаечный ключ, бритву, кусачки?

В Thief: Master Thief Edition необходимое снаряжение можно купить у торговца.

thief master thief edition row чем отличается. Смотреть фото thief master thief edition row чем отличается. Смотреть картинку thief master thief edition row чем отличается. Картинка про thief master thief edition row чем отличается. Фото thief master thief edition row чем отличается

Где найти торговца?

Продавца снаряжения в Thief 2014 можно найти после прохождения 1 миссии (отмечен значком Лук).

Как заново переиграть главу?

Для того, чтобы перезапустить главу, вам нужно отправиться в любое место, где наченается пройденая глава и зайти в дверь.

Как подбирать стрелы?

В Thief 2014 использованные стрелы подбирать нельзя.

Как принять пищу в Thief Master Thief Edition?

Поумолчанию пища принимается на H (англ).

thief master thief edition row чем отличается. Смотреть фото thief master thief edition row чем отличается. Смотреть картинку thief master thief edition row чем отличается. Картинка про thief master thief edition row чем отличается. Фото thief master thief edition row чем отличается

Как взламывать сейфы в Thief 4? Где найти пароли от сейфов?

Коды от сейфов в Thief 4 скрыты в окружающей Гаррета среде и если Вы внимательный геймер, то вам не составит труда отыскать нужный шифр. Но если Вы пробегаете игру и у вас нет времени на то, чтобы искать или подбирать пароли, то можете посмотреть наш гайд Thief: Master Thief Edition коды к сейфам, в котором найдете все интересующие вас шифры.

Где найти завещание дамы?

В квесте «Завещание Дамы» завещание находится за ящиками в шкафу, сразу же после того, как спускаешься с лестницы.

Источник

Обзор Thief: тащим все, что плохо лежит

thief master thief edition row чем отличается. Смотреть фото thief master thief edition row чем отличается. Смотреть картинку thief master thief edition row чем отличается. Картинка про thief master thief edition row чем отличается. Фото thief master thief edition row чем отличается

thief master thief edition row чем отличается. Смотреть фото thief master thief edition row чем отличается. Смотреть картинку thief master thief edition row чем отличается. Картинка про thief master thief edition row чем отличается. Фото thief master thief edition row чем отличается

Серия Thief — классика стелс жанра. На одной ступеньке с Гарретом стоят разве что Сэм Фишер да Солид Снейк. Тем не менее с релиза предыдущей части Thief: Deadly Shadows прошло целых десять лет, за которые игроки постарше про Мастера Вора успели подзабыть, а молодое поколение и подавно не слышало вовсе. Тут надо понимать, что Thief образца 2014 года не продолжение той истории, а полноценный перезапуск, лишь время от времени делающий отсылки к оригиналу.

Гаррет — вор. Не оперативник, не убийца, а именно профессиональный вор. Лучший в Городе. Ремесло определяет его характер, род деятельности и, собственно, сюжет и стиль игры. Он может стащить что угодно и откуда угодно, чем и промышляет. Гаррету нет забот ни до политики, ни до интриг, происходящих в Городе. Моральными принципами он также не отягощен (обокрасть мансарду бедняка вовсе не кажется ему чем-то зазорным), хотя периодически подчеркивает, что убивать без крайней необходимости не намерен и планирует лишь стащить все ценное, а затем скрываться в тени.

Однако обстоятельства складываются так, что ему все-таки приходится кого-то спасать, чем-то жертвовать, а порой даже выступать защитником Города. Ведь если умрут все, то обворовывать будет попросту некого, как замечает в одной из глав мудрая старушка. В итоге все понимают, что, несмотря на страсть к чужому добру, Гаррет все-таки мужик хороший, отчего вызывает откровенную симпатию. Немалую роль в этом сыграла и русская локализация, где озвучен он, кажется, даже лучше, чем в оригинале.

Начинается все с того, что на очередное задание Гаррет отправляется вместе со своей бывшей ученицей, которая куда менее трепетно относится к вопросу случайных жертв и вообще олицетворяет подростковый максимализм и импульсивность. Мастер-вор изо всех сил пытается ее образумить, однако их конфликт достигает пика в самый ответственный момент, из-за чего дело проваливается, юная похитительница умирает, а сам Гаррет теряет сознание. Очухивается он лишь спустя год, когда Город, и без того бывший не самым приятным местом, погружается в анархию гражданской войны, сопровождаемой эпидемией таинственной болезни под названием Мрак.

Правительственные силы подчиняются авторитарному диктатору барону Норткресту, который видит будущее Города в идеальном порядке и всеобщей механизации, а также его правой руке – Ловцу Воров, будто нарочито списанному с харизматичного злодея «Банд Нью-Йорка» Билла «Мясника» Каттинга. В «Новом Диске», вероятно, тоже обратили внимание на это сходство и привлекли к озвучке того же актера, что участвовал в дубляже фильма Мартина Скорсезе. Получилось и впрямь очень похоже. Официальным властям противостоят именующие себя «озаренными» повстанцы, во главе которых стоит благообразный вождь Орион, обещающий всем свободу и равенство, но при этом закрывающий глаза на зверства, творимые его собственными людьми.

Зачем мы так подробно рассказываем про Город и действующих лиц игры? Да потому что это главное ее достоинство. Каждый персонаж здесь тщательно проработан и наделен собственным характером, из-за чего хорошо запоминается даже упитанный хитроватый работодатель Гаррета. Сам Город — целая вселенная со своими настроениями и тонкостями. Готичные улочки проработаны очень подробно, а каждая комната несет на себе отпечаток привычек и замашек хозяина. Мы то и дело слышим, как нищие перешептываются о последних событиях на улицах, а за запертыми ставнями напуганные жители пытаются подбодрить друг друга или, напротив, поддаются панике. В городе идет революция — и это чувствуется, когда очередного бедолагу вздергивают на виселице или отступающие стражники жмутся к поддающимся напору мятежников воротам. Происходящему действительно веришь, разбросанные тут и там книги и записки хочется читать. Кстати, вопреки обещаниям, в игре не обошлось без и мистики. Впрочем, сценаристы добавили ее сюда очень аккуратно и в нужном количестве, так что проекту это ничуть не повредило.

При этом сам сюжет относительно нейтрален. Часто возникает ощущение, что основные цели Гаррета, побуждающие его к очередной Грандиозной Краже, попросту придуманы для того, чтобы отправить бедолагу в новую локацию. Впрочем, попав в эту самую локацию, о целях мигом забываешь, потому как все они крайне интересны и запоминаются даже несмотря на схожий сеттинг ночного города. Старая мельница, подземный бордель, гигантский недостроенный корабль, громадная башня Барона — все это выглядит очень неплохо.

Отдельно хочется рассказать про главу в лечебнице для душевно больных. Здесь игра неожиданно меняет курс и превращается в натуральный хоррор. Пугают Eidos Montreal качественно и со вкусом. Если вам, как и автору этих строк, доведется проходить ее ночью в наушниках, то сильные ощущения обеспечены. Холодная рука неизвестности, ложащаяся на плечо напряженно взламывающего дверной замок Гаррета — лишь самый примитивный из местных фокусов. После этого, однако, к банальным замкам начинаешь относиться несколько иначе.

Ремесло

Воровское ремесло накладывает существенный отпечаток и на геймплей. Thief — чистокровный стелс-экшн, где каждое столкновение с противником может оказаться фатальным. В открытом бою выжить можно, но достаточно тяжело, ресурсы вроде здоровья и концентрации не восстанавливаются сами по себе, из-за чего приходится относится к ним крайне бережно. В бою мы атакуем, двигаемся и уклоняемся. Делать это нужно быстро и ловко, в особенности если противников несколько. И все равно чаще всего такие поединки заканчиваются судорожным использованием аптечек и загрузкой последнего сохранения. Все это заставляет максимально избегать открытых столкновений, и для этого у Гаррета припасена масса приспособлений.

Помимо этого в наличии имеются световые бомбы, помогающие оперативно сбежать, бутылки, отвлекающие врагов, и многочисленные инструменты. С помощью ножа Гаррет срезает ценные картины, гаечным ключом откручивает болты вентиляционных решеток, а крюком подтягивается по стенам. Весь этот набор приспособлений нужен ему с одной единственной целью — не попасться, потому что опасности быть обнаруженным кроются на каждом шагу. Тут и там по уровням расставлены хрупкие предметы, рассыпано битое стекло, разлита вода: все это издает треск, грохот, всплески и прочие громкие звуки, которые выдают Гаррета. Плюс ко всему периодически на пути попадаются собаки и птицы в клетках. Все это лающее и чирикающее хозяйство существенно портит жизнь Мастера Вора.

Чтобы незаметно прокрадываться между врагов, ему приходится тушить свет, вырубать стражу, обходить препятствия, обезвреживать ловушки и пользоваться концентрацией. При прокачке соответствующих способностей (в награду за прохождение уровней, поиск секретов и звонкую монету нам выдают специальные кристаллы, которые и обмениваются на умения) концентрация становится по-настоящему полезной. Она позволяет оглушать врагов с одного удара, видеть спрятанные кнопки и интерактивные предметы, слышать шаги стражи и оставаться практически невидимым.

Помимо главной дороги всегда присутствует пара дополнительных, для поиска которых может потребоваться изрядная доля наблюдательности, а для прохода — специальные инструменты. Вообще исследование всячески поощряется. Секретные ходы позволяют не только избежать шума, но и разжиться дополнительным добром. Дело в том, что по ходу прохождения Гаррет тащит буквально все, что плохо лежит. Тем, что лежит хорошо, он тоже не брезгует, прихватывая серебряные чернильницы, дорогую посуду, ножницы, медицинские скальпели… Обшаривается буквально каждый стол и этажерка. Все это моментально конвертируется в золотые монеты, на которые затем можно приобретать дополнительные снаряжение и припасы. На каждом уровне припрятаны и особые сокровища, которые вместо продажи складываются в специальных витринах, расположенных в часовой башне, служащей укрытием вора.

Все это добавляет игровому процессу разнообразия и вариативности, однако фанаты предыдущих игр серии с самого релиза недовольно бурчат на форумах о том, что вместо былых 15 вариантов прохождения локации им оставляют 3-4, а «концентрация и подавно портит всю атмосферу». Что ж, вероятно игра и в самом деле создана не для них, а для более массовой аудитории, которую излишняя хардкорность может легко отпугнуть.

Одной лишь сюжетной кампанией Thief не ограничивается. Здесь присутствует возможность свободно бродить по Городу, обносить дома простых горожан и выполнять дополнительные задания. Они делятся на два типа. Первые представляет собой заказ на определенный предмет, просто спрятанный у кого-то дома, тогда как другие — полноценные сторонние приключения с сюжетом и отдельными уютными локациями. В одном таком, например, нам предлагают отыскать говорящий череп, который по ходу задания то и дело выдает какую-то нелепицу, вызывая весьма забавную реакцию окружающих.

Механика

Собственно, отсюда и можно начать рассказ о проблемах, из-за которых оценки игры на многих ресурсах значительно отличаются от того, какими их хотел бы видеть издатель. Город по понятным причинам разделен на небольшие и, надо сказать, достаточно тесные локации, из-за чего нас то и дело заставляют долго-долго отковыривать очередную оконную раму или протискиваться через узкий проход. В последнем всегда присутствует заслоняющая лаз балка, которую нужно долго и нудно отодвигать. Уже подныривая между очередными нагроможденными ящиками, наперед знаешь, что впереди тебя ждет все та же проклятая балка. Вся эта мышиная возня порядком раздражает.

Другая проблема — стража на улицах. Часто во время дополнительных заданий приходится пересекать весь Город туда-сюда по нескольку раз. И каждый раз нас заставляют прятаться от толп злобных стражников, патрулирующих улицы. Это существенно замедляет передвижение и превращает стелс в рутину. Согласитесь: по десять раз обходить один и тот же патруль не очень-то захватывающе.

Еще в игре есть трубы, по которым нужно карабкаться в стиле заправского ассасина. Всего они встречаются в игре около пяти раз и зачем нужны вообще, собственно, непонятно. Мало того, за то, чтобы спрыгнуть с такой трубы вниз, в игре отвечает отдельная (!) кнопка, что доставило автору этих строк немало проблем. Не очень выдающимся оказался и искусственный интеллект. Убежать от стражников очень легко — теряют вора из виду они достаточно быстро. А если попробовать скрыться от них в вентиляционной шахте, то наклониться бедняги так и додумаются. И это огорчает.

В общем и целом новый Thief — чистокровный, добротный и интересный стелс-экшн. Здесь есть потрясающие персонажи, отличная озвучка, атмосферный Город и выверенный геймплей, однако общую картину немного портят туповатый ИИ и тесные локации. В целом игра определенно хороша, однако если вы ярый фанат предыдущих частей, то Thief 2014 года, вероятно, не для вас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *